по разрушениям похоже посадка с повышенной вертикальной скоростью и перезатяжелением НВ.Лопасть махнула вниз и разрушила кабину, б/м и 2п сильно повезло.
УралВ
Старожил форума
21.12.2010 21:48
На фото видно, основные стойки отлетели, если бы не снег, последствия были бы хуже.
Труба
Старожил форума
21.12.2010 22:10
Как все любят на КВС смахнуть, нет человека нет проблем, он не первый раз сажал на 267 км вертолет, там оборудовано 2 площадки есть огни стоит гсм, может что с лопостями или тягой двигателя, ну не может быть ошибки да еще такой, все прояснит бортмеханик или 2 пилот, если им рот не заткнут, руководству им выгодно свалить на квс что в авиакомпании все на мози.
Надымчанин
Старожил форума
21.12.2010 22:22
Труба:
Дружок , не надо петь военных песен. Здесь слова плохого
в адрес КВС никто не сказал.
УралВ
Старожил форума
21.12.2010 22:29
2 Труба:
---
А Вы собственно про какую ошибку?
Труба
Старожил форума
22.12.2010 05:14
УралВ: Тему то от начала и до конца почитайте , а не контекст выдергивать, один пишет снежный вихрь ударился об бруствер, СМИ пишет, первая версия ошибка пилота,
Причиной крушения Ми-8 на Ямале могла стать ошибка пилота
Следствие выдвинуло ряд версий о причинах падения вертолета Ми-8 в Ямало-Ненецком автономном округе в воскресенье. «Одна из версий — ошибка пилота. Но в настоящее время ни одной из версий приоритет не отдается. Мы еще не сделали осмотр места крушения», — сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК РФ. Вопрос второй если ошибка что 2-й пилот делал молча сидел, да и по фоткам как то он плашмя упал, и все таки что то с лопостями случилось это сугубо мое мнение и версий я не каких не выдвигаю
Какомей
Старожил форума
22.12.2010 05:57
Труба:
Как все любят на КВС смахнуть, нет человека нет проблем, он не первый раз сажал на 267 км вертолет, там оборудовано 2 площадки есть огни
Сопли подбери. Пока никто не "смахивает", но на то он и Командир, что несет ответственность за безопасность тех кто сзади и вокруг.
Гришь -"там оборудовано 2 площадки есть огни" ? А когда там снег счищали последний раз, в смысле какова была толщина свежевыпавшего снега при трагичной посадке?
Летающим КВСам, кто подскажет, какие сейчас требования к экипажу попавшему при приземлении в снежный вихрь, тем более в ночное время, Запасной, второй заход, слегка подняться без смещения и всё раздуть?
УралВ
Старожил форума
22.12.2010 08:09
Ругаться не будем.Надеюсь , оставшиеся в живых члены экипажа, расскажут что было и как.А вообще при расследованиях выдвигаются версии, затем они либо подтверждаются, либо опровергаются.Как правило основными всегда бывают ЧФ и матчасть.Если со стороны вертолета все работало, останется ЧФ, а там уж как экипаж будет себя вести.При отсутствии каких либо данных, по сему случаю, предполагать можно много, от отказа или потери мощности СУ, до сдвига ветра и пр."магнитных бурь".А пока, здоровья экипажу и пассажирам, а КВС вечного неба!
Труба
Старожил форума
22.12.2010 11:33
А пока, здоровья экипажу и пассажирам, а КВС вечного неба!
Поддерживаю и полностью согласен с вами , вечного неба тебе КВС.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
22.12.2010 14:29
Командиру светлая память.
apilot
Старожил форума
22.12.2010 21:24
Олег три года летал со мной вторым пилотом на АН2 Ждал его в отпуск .Завтра вылетает чартер из Салехарда в Донецк с посадкой в Домодедово.Мы все его друзья летавшие с ним приносим глубокое соболезнование его Родителям и сыну Богдану
anbalu
Старожил форума
22.12.2010 21:56
К.Г.Е., apilot, Родителям, сыну Богдану, коллегам и друзьям Олега:
Мои искренние соболезнования, царствие небесное Олегу... СВС обязательно положит цветы в Донецке от нас, а мы выпьем, не чокаясь...
Касперский
Старожил форума
22.12.2010 22:06
Какомей:
Да при чем тут требования (придуманные кем-то) к экипажу, при попадании в снежный вихрь и какая разница, когда в последний раз чистили площадку? Попался??? - Уходи на второй.
"ОТЛИЧНЫЙ ПИЛОТ ЭТО ТОТ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ ОТЛИЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ ИЗБЕГАЯ СИТУАЦИЙ, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ОТЛИЧНОЕ УМЕНИЕ..." - лучше не скажешь.
Вопрос: как часто пилоты уходили на второй, особенно вертолетчики? Отвечаю сам себе: да, практически, никогда. Вот и результат. Обидно и жаль, что так получилось у этого КВС. Вечного полета и хорошей погоды ему там....
Все мы ошибаемся в чем-то когда-то, просто цена ошибки бывает разной. Боюсь, что руководство "Ямала" приложит все усилия, чтобы причиной оказался ЧФ. Так удобней.
Труба
Старожил форума
23.12.2010 04:14
Да КВС не выкинуло, его разрубило винтом, чудом уцелел второй пилот, и бортмех, и случилось это все при заходе на посадку, может высотомер неправильно показывал, (это все догадки) так, что все таки случилось, пока загадка.
Бывший МИ
Старожил форума
29.12.2010 09:41
Коллеги из Салехарда подскажите, пожалуйста, изввестна ли причина катастофы на Ямале.
На там работал изь Воркутинского ОАО в конце 80-х.
Edgar
Старожил форума
29.12.2010 12:17
Бывший МИ:
Коллеги из Салехарда подскажите, пожалуйста, изввестна ли причина катастофы на Ямале.
На там работал изь Воркутинского ОАО в конце 80-х
Я в Воркуте проработал до 1995го, не помню такого бывшего Ми.Ты кто?
Бывший МИ
Старожил форума
29.12.2010 16:03
Edgar:
Работал 88-90гг. Харламов Владимир, моим КВС был Ермаков А.А., до его избрания командиром отряда. Потом ушел в Академию ГА без возврата, т.к. А.А. отказался брать обратно. Да и ГА в 95-м была в полной ЖП. Теперь в Питере работаю. Прокофьеву Сергею пламенный привет, если можно передайте.
Бывший МИ
Старожил форума
30.12.2010 13:57
УралВ:
Уважаемый, есть инфо по причине катстрофы.
Вертолет недолетел 300 м. до площадки или перелетел?
Бывший МИ
Старожил форума
30.12.2010 13:59
Edgar:
Я помню Эдуарда Отто, он любил гонять шишбэш на подоконнике. Угадал?
Alexlw
Старожил форума
30.12.2010 14:09
Элементарное "вихревое кольцо" Ни кто от этого не застрахован. Сколько их было.. Мы то все знаем. Сколько было официальных выводов, а то что было только в разговоре с людьми. И не только молодые но и люди с налетом в 15 - 17 тыров попадали. Те паче ночью и в белизне. Просто командир попал не в то место и не в то время. Вечного ему неба... Ошибки совершают все.
Edgar
Старожил форума
30.12.2010 17:22
Бывший МИ:
Edgar:
Я помню Эдуарда Отто, он любил гонять шишбэш на подоконнике. Угадал?
Володя, угадал!Я тебе писал на ящик уже
zsvavia
Старожил форума
31.12.2010 00:13
они доложили заход, но после на связь не выходили. диспетчер попросил ютэйровский борт, который на Бованы шел посмотреть, но тот не увидел, был туман. Делал заход борт газпромавиа по просьбе диспетчера, снизился до 60 м., ничего не увидел. там рядом то ли ЛЭП, то ли вышки, поэтому рисковать не стали. Туман был, как говорят ооочень хороший... вечная память Олегу...
Блин...
Старожил форума
31.12.2010 00:53
Alexlw:
Элементарное "вихревое кольцо"
Фига се - элементарное.... Вы в этом "кольце" были? Интересно просто.
Блин...
Старожил форума
31.12.2010 00:58
Alexlw, по поводу времени и места - реклама такая была - иногда лучше жевать, чем говорить (печатать. Без обид.
Бывший МИ
Старожил форума
31.12.2010 12:32
zsvavia:
Вы из Салехарда?
Что-то с трудом верится, чтобы зимой и в "РВК" вляпаться. Тем более, что в новостях написали о падении за 300 м. от площадки. Это был перелет или недолет? Я попадал в РВК в Казахстане, но нам очень повезло, даже машина не пострадала.
Edgar
Старожил форума
18.01.2011 16:25
Всё?Тишина?Все уже забыли?
Pilot62
Старожил форума
18.01.2011 20:03
Да что тут дискутировать...От этого, к сожалению, никто не застрахован. Есть такое слово НАДО. Надо лететь, надо и нужно садиться, других вариантов нет, вляпаться в непредвиденные условия может каждый.
Не хочешь?Раз, два, три...Свободен!
Бывший МИ
Старожил форума
16.03.2011 11:49
Кто на Ямале работает, подскажите результат расследования. На сайте МАКа пусто.