Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

0 - PPL - CPL, в частном порядке, на каком самолете налетывать?

 ↓ ВНИЗ

123

Пилот Вильги
Старожил форума
15.04.2011 23:45
Про признание зарубежных уровней вопрос не ко мне. Переучиваться точно никто не заставит, а сдать повторный тест - это несколько тысяч рублей и 35 минут времени. Возможно, это будет проще, чем валидировать прибалтийский сертификат.
21-4
Старожил форума
15.04.2011 23:47
Пилоту Вильги - спасибо за ответы,
не пропадайте с ветки!
а будет желание полетать на Ан-2,
приглашаю, по разумной стоимости, как полоса просохнет.
Мейл подсвечен.
Пилот Вильги
Старожил форума
15.04.2011 23:52
2 21-4:
Премного благодарен :)
MAX
Старожил форума
15.04.2011 23:59
2 21-4
А куда приглашаете, если, конечно, это приглашение на меня может быть распространено?
Давненько я на ан-2 не летал!
21-4
Старожил форума
16.04.2011 00:11
to MAX
сочту за честь, и даже могу обеспечить трансфер,
учитывая возможность с Вами пообщаться :)
Сам учусь в Ватулино, а пока не сезон - можно в Борки.
MAX
Старожил форума
16.04.2011 07:24
2 21-4
Спасибо!
Трансферы у нас имеются, хотя пообщаться я готов. Так самолет то где находится?
21-4
Старожил форума
16.04.2011 09:00
Дык, ватулинский самолет в Ватулино, борковский в Борках :)
MAX
Старожил форума
16.04.2011 09:51
А-ааа! Ну, понял.
warhawk
Старожил форума
16.04.2011 10:09
Зарубежные уровни у нас нелегитимны.
Есть список рейтеров на сайте ФАВТ - вот они канают. Остальные - мимо кассы.
Тут был топик, что товарищ на 6й сдал, кажется, в Германии. Ну а толку? Тут его не подтвердить.
sqad
Старожил форума
16.04.2011 19:37
avoka
Не забывай что учась в прибалтике, будешь иметь проблемы с визами, и не думаю что 150 часов за 2 месяца реально. По закону помоему можно летать не более 3 часов в день(учебные полеты). К тому же это все-таки прибалтика , с погодой там туго может быть.
Англ думаю в Ульяновске лучше сдавать, и дополнительно курсы пройти МВЛ.
to Пилот Вильги
Вопрос по мин налету на типе поддерживаю. Сколько мне скажем нужно на яке налетать, чтобы на нем гос сдавать. И если можно опиши летный экзамен. Как проходит?
Твои описания Увауги прочитал, немного расстроился из-за бардака. Представлял себе все как-то в более радужном свете. Ну как говорится предупрежден=вооружен.
Пилот Вильги
Старожил форума
16.04.2011 22:57
Пусть дневник будет отдельно, хорошо? Давайте вопросы в этой ветке будут, чтобы все в одном месте. Так будет удобнее.
Что касается типа, на котором проходить летную проверку, то ты должен быть переучен на этот тип. То есть иметь свидетельство о переучивании (наземка) и отлетанные проверки (несколько часов, зависит от типа) в АУЦ ГА. Уточняйте у Копысова в отделе сертификации персонала.
На С172 в Ульяновске тренажера нет (если ничего не изменилось), как и на Ан-2.
На период нашего обучения с точки зрения организации летных проверок наиболее предпочтительными были Ан-2 и тэшка.
Летный экзамен - это несколько полетов, включая маршрут, пилотирование в зоне и круги с посадкой и без. Надо продемонстрировать технику пилотирования и СВЖ, включая ведение связи, работу с АРК и НЛ-10.

И еще: на вопрос "Как и где расписать 150 часов налета?" я ответа не знаю, поскольку передо мной такой задачи не стояло.
21-4
Старожил форума
16.04.2011 23:01
Про "летный экзамен" в дневнике достаточно написано, больше и не надо. Видел я курсантов в Ватулино на летной проверке и с инспектором говорил. Просто пилотируйте уверенно и воздастся вам по заслугам! Остальными вопросами даже не парьтесь.
sokol 78
Старожил форума
17.04.2011 14:38
Пилоту Вильги: Я тоже планирую такой путь, сам военный штурман.Сразу вопрос как в А/К реагируют на такое переучивание? И какие они требуют документы и нужен ли диплом о дополнительном образовании?
Пилот Вильги
Старожил форума
17.04.2011 15:40
2 sokol 78:

Пока я этот путь до конца не прошел, поэтому информация у меня может быть неточная.
На требования авиакомпаний можно посмотреть в разделе вакансий.
В основном, как я понял, требуется ЦПЛ, 4й уровень и высшее образование. Штурманская вышка - это хорошо, я думаю. Позвоните в интересующую компанию и спросите.

21-4 - подтверждаю.
sokol 78
Старожил форума
17.04.2011 15:56
Пилоту Вильги: Спасибо.
Пилот Вильги
Старожил форума
18.04.2011 17:54
В догонку: Аэрофлот, например, к таким персонажам, как мы, относится отрицательно. Они требуют диплом об окончании летного училища государственного образца. (все остальные "заслуги" при этом уже не имеют значения, видимо.) Это из моего опыта общения.
Так что если есть желание работать в Аэрофлоте, следует пройти обучение в одном из летных училищ.
Кроме того, Аэрофлот, по словам моего товарища с дипломом об окончании летного училища государственного образца, отказался зачесть налет на Л-410 в аэроклубе на выброску.
Таким образом, очевидно, что к отбору кадров эта организация подходит очень ответственно. Делайте выводы.
21-4
Старожил форума
18.04.2011 19:53
2 Пилот Вильги
Уж не о Andy речь?
Пилот Вильги
Старожил форума
18.04.2011 20:25
Нет, не об Andy.
Похоже, мой приятель не один такой :)
avoka
Старожил форума
05.05.2011 14:51
то пилот вильги подскажи когда на работу устроишься есть ли требования о налете в 500 часов а то что то много пишут на эту тему- правда это или нет? интересно штурманский засчитывается или нет?
Пилот Вильги
Старожил форума
05.05.2011 23:33
Штурманский не засчитывается, по-моему, нигде.
Требования к налету, английскому и пр. зависят от конкретной авиакомпании.
Формально для работы на самолете массой до 136 тонн нужно только коммерческое пилотское (ФАП-148 таблица 1). Остальное - личное пожелание лица, принимающего решение в авиакомпании.
skyraver
Старожил форума
06.05.2011 09:22
Пилот Вильги:
Нет, не об Andy.
Похоже, мой приятель не один такой :)
18/04/2011 [20:25:50]

Если о "сибиряке" Сашке Кв. то привет ему
avoka
Старожил форума
06.05.2011 14:25
то пилот вильги Сам если не секрет куда нибудь документы подавал? у меня к тебе такой вопрос:если при устройсве на работу CPL будет прибалтийский -как в компании на это посмотрят, а то мозги в раскоряку , либо идти по твоему пути, либо упростить себе задачу и сдать все экзамены за недалеким бугром и попробовать его валидировать у нас-есть какие нибудь мысли?
Пилот Вильги
Старожил форума
06.05.2011 18:25
Сам документы подавал, тесты проходил и мандатную комиссию уже прошел.
Про забугорное ЦПЛ общался с коллегой. Тот сказал, что для валидации забугорного нужно направление от авиакомпании, тогда все просто.
Петька
Старожил форума
07.05.2011 00:47
Мне тоже говорили, что через авиакомпанию все просто делается
avoka
Старожил форума
07.05.2011 08:56
ТО рилот вильги Могу как то связаться с тобой?очень надо пару вопросов задать если не трудно скайп или телефон, или может почту?
Пилот Вильги
Старожил форума
07.05.2011 12:03

2avoka : оставляй почту
Alexx_SPB
Старожил форума
08.05.2011 03:45
Пилот Вильги:
Про забугорное ЦПЛ общался с коллегой. Тот сказал, что для валидации забугорного нужно направление от авиакомпании, тогда все просто.

Только АК это нафиг не нужно. Так что все далеко не просто
Ответ АК один - приходи с Российским CPL -возьмем, а остальное твои проблемы.
avoka
Старожил форума
08.05.2011 09:40
2пилот вильги romantanna@mail.ru
avoka
Старожил форума
08.05.2011 12:10
2пилот вильги Вопросы сформулировал-послал на почту-взгляни
Пилот Вильги
Старожил форума
09.05.2011 15:07
Ответил всем желающим по почте
i-pras
Старожил форума
06.07.2011 12:02
to warhawk:

К вам как к человеку прошедшему через обучение через PPL CPL есть несколько вопросов.
Буду очень признателен за информацию от вас.
К сожалению не знаю вашего имени.
меня зовут Иван
i.prasolov@rambler.ru
Живу в Питере.
Кадет
Старожил форума
06.07.2011 12:10
Автору ветки Главарь банды упырей дело говорит:

учитывая что этот путь мне обойдется как средненький новый бмв... хотелось

Таки ехайте к нам во Флориду. Обойдётся как новенький Пежо. Будете уметь выполнять все виды приборных заходов, чего в родных пенатах весьма проблематично. Наточитесь в радиообмене, подтяните язык. Здесь потом валидируете импортное свидетельство и делов.

Пилот Вильги
Старожил форума
07.07.2011 19:57
Ты гляди, какая ветка всплыла.
Мой приятель, который провел 5 месяцев в Кировограде, получил на днях JAR CPL.
Vils
Старожил форума
08.07.2011 11:13
А что там в Кировограде? С каким гражданством можно? Ну и так далее... стандартные вопросы.
Пилот Вильги
Старожил форума
08.07.2011 14:37
Испорченным телефоном выступать не буду. Ссылка на сайт Кировограда есть на первой странице. Там контакты. Если правда интересно - свяжетесь, потом другим расскажете.
Лётчик Лёха
Старожил форума
08.07.2011 14:53
Главарь банды упырей:

учитывая что этот путь мне обойдется как средненький новый бмв... хотелось

Таки ехайте к нам во Флориду. Обойдётся как новенький Пежо. Будете уметь выполнять все виды приборных заходов, чего в родных пенатах весьма проблематично. Наточитесь в радиообмене, подтяните язык. Здесь потом валидируете импортное свидетельство и делов.

Всё конечно так, но кто его в России возьмёт на работу с PPL, без корок лётного образования, или высшего учебного заведения? Фдлоридские лётчиские кружки, в нашей стране не катят за лётное училище.
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.07.2011 16:06
2 Лётчик Лёха:
А штурманский ВУЗ катит? Есть ли шанс, имея ЦПЛ и диплом штурмана, устроиться в АК?
Пилот Вильги
Старожил форума
26.09.2011 17:30
Есть хорошие новости: с сегодняшнего дня я принят на работу вторым пилотом 737 и сел на обучение. Подробности позже, как будет возможность.
nemo_q
Старожил форума
26.09.2011 17:42
Пилот Вильги: поздравляю.
RR-navi
Старожил форума
26.09.2011 19:17
Штурманский диплом катит только у выпускников академии 2004-и далее года. В 2004 был первый выпуск пилотов из Академии(университета ГА) и штурманские дипломы очень сильно унифицированы с пилотскими. Когда в 2009 году Якимчук А.П.(зам ЗГД по ОЛР ОАО Аэрофлот)
потребовал от меня(чтоб не сокращали из АФЛ, ибо Ту-154 убирали) не только 4 уровень и наличие пилотского, но и диплом- я попросил принести любой диплом пилота выпускника Академии-сравнив их он дал добро-будет пилотское и 4 уровень милости просим.Хотя туда и не попал(не очень то и жалею) но факт насчет диплома был. У кого в дипломе "инженер-штурман" с того 100% требуется летчитское образование. Да. при сдаче экзаменов на CPL в ВКК штурманский диплом 2004г зачли как летное образование. И я обошелся без ульяновских курсов.
С Ув RR
P.S.
По ФАП эти курсы и не требуются-при сдаче на CPL, необходимо доказать что имеющиеся образование достаточно для работы коммерческим пилотом(соответствует уровню выпускника ЛУГА). Поэтому с курсами только пилотов-любителей явно не прокатит.
А курсы всего-навсего входят в госпрограмму переподготовки б/и и штурманов на пилотов.
Я же не переучивался. я получал еще одну специальнось-пилота. Нормальным цивилизованым путем. первоначальные курсы в АУЦ-налет(42ч)-проверка-экзамены в ТКК-PPL-налет(220 часов)-проверка-экзамены в ВКК-CPL.
И еще. Писать "липу" с налетом( или чтоб другие писали) крайне не советую-все проверяется на раз-два-три. Особенно сейчас. И потом всю жизнь трястись? ну нафиг! Лучше поднапрячься, собраться со средствами, и честно отлетать-да и себе полезней будет...
ниже минимума
Старожил форума
26.09.2011 20:11
Пилот Вильги
Молодца! Поздравляю. Осилит дорогу идущий.
Чистого неба и интересной работы.
HobbyPilot
Старожил форума
27.09.2011 00:07
VicBerni,

какой из видов больше "полезен" для более без проблемного получения свидетельства

Конкорд наиболее полезен, но так как он уже не летает, то можно на чём-нибудь другом.

Вопрос больше экономический

Тогда на том, который дешевле. Если научиться летать на одном, но научиться чётко, то переучивание на другой займёт меньше времен, сил и средств.
Alexx_SPB
Старожил форума
28.09.2011 04:10
VicBerni:
Если желание не пропало пиши.
в Санкт-Петербурге сертифицирован новый АУЦ, там тебя с нуля и обучат.
Andrey735
Старожил форума
28.09.2011 15:01
в фап147 ни слова нет, про обязательность технического или авиационного образования. Только налет в соответствие с видами полетов указанных в правилах.
warhawk
Старожил форума
28.09.2011 17:51
Ну зато в РПП авикомпаний про это очень даже сказано. Если хотите в аэроклубе летать - то можно забить болт на образование и пх. А вот если вас интересует карьера именно линейного пилота - тот тут уж извольте соответствовать.
Andrey735
Старожил форума
29.09.2011 15:05
warhawk:
Не переживайте, я соответствую, но не хочу!)))
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
29.09.2011 15:39
Ну зато в РПП авикомпаний про это очень даже сказано.

Если РПП противоречит Федеральным правилам, значит его разрабатывали неграмотные юристы, и утверждал такой же неграмотный руководитель. Начните ликбез со ст. 76 Конституции. Для сведения, если нормативный акт противоречит "вышестоящему" закону, то руководствуются высшим в иерархии. Локальный правовой акт должен быть приведён в соответствие в Федеральными правилами, иначе он не стоит бумаги, на которой напечатан.
warhawk
Старожил форума
29.09.2011 22:50
2Армен, это все очень хорошо и правильно. И я тоже это все знаю. Но поверьте, для того, кто хочет устроиться в авиакомпанию и там плодотворно трудиться это знание мало чем может помочь :) Если вы говорите о теоретической стороне вопроса - да, вы, безусловно, правы. А вот с точки зрения практической... It all depends, короче.
2Andrey735: да я не переживаю за незнакомых людей :)
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.09.2011 23:37
2VicBerni: Если Вы из Питера, то поезжайте на аэродром Гостилицы. АУЦ АОН "Крылья Невы"
Болеющий за
Старожил форума
03.10.2011 03:20
Ну да ну да.
Одни уже там полетали недавно на Яке (
Клуб конечно отмазался свалив все на пилота, но реалии от этого не изменились (
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru