Ребята знакомые начинают ремонт двигателей для АН-2. Есть смысл?
kovs214
Старожил форума
13.12.2010 17:01
Сейчас вам, традиционно расскажут, про расход топлива и цену на бензин :-).
Другой
Старожил форума
13.12.2010 17:34
Начинают - это как? Осваивают ремонт или хотят отремонтировать?
Есть такая аксииома - ответы не бывают умнее вопросов. Это я к тому, что грамотно поставленный вопрос - половина ответа.
PROEN
Старожил форума
14.12.2010 03:30
Завод №24ГА, много лет производивший ремонт Аш-62ИР, Ан-2 и Ми-2, на днях разровнен бульдозером. Вы на этом же месте будете строить свой завод или выберите другое место?
Сафокл
Старожил форума
14.12.2010 09:33
вопрос ремонта данного ДВС, это вопрос времени и финансов. В любом хорошем мехцехе, при наличии обыкновенного станпарка, движок можно сделать лучше, чем он был новым. Время и деньги. Опыт само-собой.
PROEN
Старожил форума
14.12.2010 10:34
Да вы что, вот так вот запросто в мехцехе с обыкновенным станпарком можно наладить производство ДВС улучшенной конструкции, чем был Аш-62ИР?! Вы бы на досуге почитали хотя бы Лабазина "Авиационный двигатель Аш-62ИР", может на многое у вас бы глаза и открылись...
Модест Каретников
Старожил форума
14.12.2010 10:42
В этой идее следует оценить экономическую привлекательность. В остальном проблем нет, особо сложной и дорогой оснастки ремонт АШ-62ИР не требует, какого то особенного станочного парка тоже, самое дорогое это стенд, который найти в исправном состоянии или восстановить, а лучше купит новый у поляков не проблема.
Покумать ремкоплекты можно у поляков без проблем.
Разумеется это потребует некоторых затрат, вот тут надо крепко посчитать, потому как вала заказов скорее всего уже не будет.
serg13b
Старожил форума
14.12.2010 13:10
Да приношу извинения, про технику как то и не думалось - в первую очередь интересовал именно экономический интерес. Востребована услуга или как пишет уважаемый коллега проще купить у поляков? Хотя вот инфа о том, что завод сравняли с землей то же двоякая или не было Заказов или одним партнером по бизнесу стало vymit и шнсы увеличатся.
Сафокл
Старожил форума
14.12.2010 13:18
а причем тут производство? Речь идет о ремонте! Я вам позволю откусить у меня что захотите, но любой ДВС, на коленке, при желании и умении можно наааамного улучшить.
Модест Каретников
Старожил форума
14.12.2010 13:38
По поводу улучшений, вы безусловно правы в том, что любой ДВС и АШ-62ИР не исключение, можно улучшить.
Вместе с тем считаю, что любое вмешательство в двигатель улучшая одни характеристики неизбежно ухудшает другие, либо ведет к снижению надежности.
Но это так , к слову.
Во всей этой затее самым сложным будет не ремонт моторов а процесс лицензирования и сертификации без которого предприятие обречено.
serg13b
Старожил форума
14.12.2010 16:38
По технике вроде они действуют правильно. Купили оборудование одного из заводов, который попал под бульдозер, состыковались с польскими партнерами. А вот хватит ли клиентов?
Вообще вопрос по поршневым двигателям в авиации не такой простой. Поляки вроде вот замахнулись на систему с впрыском и возможно это решит вопрос замены 91, но пока вопрос сырой.
PROEN
Старожил форума
15.12.2010 02:53
самое дорогое это стенд, который найти в исправном состоянии или восстановить, а лучше купит новый у поляков не проблема.
- просто тащусь от рассуждений дилетантов, которые сам двигатель-то наверняка даже не видели, а рассуждают о технологии ремонта... Какой стенд вы собрались покупать у поляков?! Вы хоть представляете сколько стендов необходимо для ремонта Аш-62ИР?! На коленке они собираются ремонтировать ДВС - все-таки Аш-62Ир немного отличается от двигателя мопеда, который вы, видимо, разбирали в далеком детстве.
- насчет спроса на ремонт двигателей - а завод на Черной Речке закрылся что ли? Да и красноярский завод вроде работает, но, даже если и не работают, тем не менее парк Ан-2 неуклонно уменьшается из-за дороговизны бензина и ремонт двигателей представляется малоперспективным делом, одна сертификация и переучивания персонала столько нервных клеток погубят, да и у поляков сейчас цены на запчасти тоже наверное нехилые. Да и станочный парк недешевый, одни хонинговальные станки стоят огого или вы будете все цилиндры менять на только первой категории?! Тогда ваш ремонт будет стоить дороже самого самолета. Сейчас даже переучить специалиста на неразрушающие методы контроля стоит больше 20 тыс. баксов, а сколько всего еще нужно!Вообщем затрат до фига, а перспектива очень жиденькая.
Mr.Big
Старожил форума
15.12.2010 09:24
А в каком городе вы собрались наладить ремонт? И где будете брать з/ч для производства ремонта? Могу дать наводку, где в России есть з/ч, оно кстати единственное!
Arturik
Старожил форума
15.12.2010 10:22
Ребята знакомые начинают ремонт двигателей для АН-2. Есть смысл?
Если начинают--Значит смысл есть.
Если будут делать качественно и давать требуемые бумажки--клиенты всегда найдутся.
serg13b
Старожил форума
15.12.2010 12:50
Mr.Big:
А в каком городе вы собрались наладить ремонт? И где будете брать з/ч для производства ремонта? Могу дать наводку, где в России есть з/ч, оно кстати единственное!
Буду благодарен за информацию. Пишите: serg13b@mail.ru
ИЛ-112
Старожил форума
20.12.2010 01:19
serg13b
Сообщите цену ремонта двигателя АШ-62ИР
PROEN
Старожил форума
20.12.2010 06:02
Примерно пять тысяч баксов в зависимости от состояния движка. Ав-2 от двух тысяч.Правда это старые данные еще от 24-го АРЗ.
supresor
Старожил форума
05.09.2011 21:09
Очень интересует ремонт : вал винта, редуктор винта, толкатели клапанов.Вочто обойдется ремонт РПО , карбюратора? Нужно восстановить распрндшайбу, главный и прицепные шатуны.Как обстоят дела с ремонтом цилиндров ?
gelikopter
Старожил форума
07.09.2011 21:19
5000 тыщ баксов не цена, за эти деньги ремонт не сделать. Если это нормальный ремонт, то цена ремонта должна быть в 10-12 тысяч плюс маржа. В европейской части РФ ремонт делают в Черном, Минводах и Шахтах (написал в порядке качества ремонта исходя из собственного опыта), цена ремонта в районе 15000 тысяч если с НДС. Ав-2-2500 не наших. Качество ремонта объективно среднее и ниже.
supresor
Старожил форума
07.09.2011 21:43
Интересует ремонт от души . Еще больше интересует тюнинг !
Модест Каретников
Старожил форума
08.09.2011 03:17
если тюненг тогда в польшу.)))
поставят EFI, и все прочее стоить будет около 50К американских рублей, дадут 1200 часов без календаря и будет вам счастье
проен как всегда ожег..))))))) 560-650 тыр стоит ремонт Аш-62ИР в россии в казахстане 536 тыл рублями если..
supresor
Старожил форума
08.09.2011 20:38
Слышал в Украине кто-то серьёзно работает с АН-2 , вовсяком случае цифры впячетляют. Может кто подскажет ? Вроде спортсмены... Очень интересно !
Петрович
Старожил форума
09.09.2011 10:34
Телеграмма Росавиации
от 16.02.10 № 160720
В СВЯЗИ С ЗАПРОСАМИ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ САМОЛЕТЫ
АН-2 ИНФОРМИРУЮ, ПРИ ПРОДЛЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО СРОКА СЛУЖБЫ ДВИГАТЛЮ
АШ-62ИР ДО 10 ЛЕТ СОГЛАСНО БЮЛЕТЕНЮ НР9002/106/2009 АШ-62ИР)-БЭ
ОЦЕНКУ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО ПРОГРАММЕ,
ПРИЛОЖЕННОЙ К РАСПОРЯЖЕНИЮ ФСВТ РОССИИ ОТ 02.06.2000 № 25.1.5-120 И
ОФОРМЛЕНИЕ АКТА ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДОПУСКАЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ
ТОЛЬКО НА ДВИГАТЕЛЯХ АШ-62ИР ОТСТРАНЕННЫХ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ В СВЯЗИ С
ИСТЕЧЕНИЕМ КАЛЕНДАРНОГО СРОКА СЛУЖБЫ 6 ЛЕТ ИМЕЮЩИХ ОСТАТОК
МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА И НАХОДЯЩИХСЯ НА ОТВЕТСТВЕННОМ ХРАНЕНИИ В
ЗАКОНСЕРВИРОВАННОМ СОСТОЯНИИ. ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ НА
САМОЛЕТАХ АН-2 ОФОРМЛЕНИЕ АКТА ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ
ПРОДЛЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ ДО 10 ЛЕТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
ДАННУЮ ТЕЛЕГРАММУ СЧИТАТЬ УТОЧНЕНИЕМ БЮЛЛЕТЕНЯ НР
(002/106/2009) АШ-62ИР-БЭ.
ДЕВОЧКИН.
Петрович
Старожил форума
09.09.2011 10:41
РЕШЕНИЕ № 5.9-385 ГА
о выполнении организациями по ТО контрольно-восстановительных
работ (КВР) на самолетах Ан-2 гражданской авиации России и
установлении сроков службы после их выполнения
В соответствии Решением № 539ГА от 01.11.2005г. - 17.11.2005 г.
ВВЕСТИ В ДЕЙСТВИЕ утвержденную ФСНСТ 27.12.2006 г. «Технологию
выполнения контрольно-восстановительных работ (КВР) на самолетах
Ан-2Т (ТП, П, УТ) и Ан-2 с/х гражданской авиации России силами и на
базе организаций по ТО для продления их срока службы в пределах
межремонтного ресурса».
supresor
Старожил форума
09.09.2011 14:27
Наконец-то ! Свершилось ! Дождались приказа ! Теперь заживем !
И расход сразу станет меньше ? И мощность возрастет ? И хвост заблестит !
Я думал материалы , технологии , электроника , а оказывается надо обратится в гражданскую авиацию ( можно подумать раньше самолеты плохо ремонтировали япоцы ) и там всё сразу починят , качественно и не дорого ! Приказать некому было...
Петрович
Старожил форума
09.09.2011 14:48
Приказать было кому, один хер никто не слушает и делает по-своему. Кстати, на год приказика посмотрите.
ispit
Старожил форума
11.09.2011 11:56
Сафокл:
а причем тут производство? Речь идет о ремонте! Я вам позволю откусить у меня что захотите, но любой ДВС, на коленке, при желании и умении можно наааамного улучшить.
14/12/2010 [13:18:14]
Только не авиационный. Уж поверьте. Я работал на заводе по ремонту АШ-82. Нужно много специального оборудования, кое-какой станочный парк и огромное количество точнейшего измерительного инструмента. К примеру. Вывести коррозию с зеркала цилиндра, не нарушив его геометрию, способен только хонинговальный станок. А для проверки цилиндра на отсутствие микротрещин нужно оборудование для магнитоэлектрического, ультразвукового и люминисцентного контроля. Поверхностная прочность деталей проверяется в специализированной лаборатории. Там целая куча оборудования и приспособлений. Так что на коленке не получится.
Джукчингач.
Старожил форума
11.09.2011 12:02
вот про термопары под свечами такие четырехзазорные эти термопары поверяются в метрологии или нет?
TCO
Старожил форума
11.09.2011 12:30
Сообщите цену ремонта двигателя АШ-62ИР
__________
Вот это уже теплее. Попутно огласите цену движка с остатком ресурса 50 часов.
ИЛ-112
Старожил форума
02.10.2011 20:17
ТСО
Укажите Ваш электронный адрес. Сообщите, для чего Вам необходим малый ресурс двигателя АШ-62ИР
ИЛ-112
Старожил форума
29.10.2011 00:09
У кого имеются свежие новости по ремонту двигателей АШ-62ИР