Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Колесо самолета

 ↓ ВНИЗ

123456

Стендовик
Старожил форума
04.01.2011 15:35
Для зануда:
"...А ступицы передних колёс автомобиля, набивать ЦИАТИМом, даже 221, не многие отваживались..."


Отваживались. И даже ЦИАТИМ-201 :-) Только подшипников хватало не более, чем на неделю умеренной езды.
"Халява, сэр!" (С)
Всегда говорил таким: "Сам ведь сливочное масло любишь, маргарин второсортный не жрешь. Что ж ты клячу "кормишь" чем попало?"
Стендовик
Старожил форума
04.01.2011 15:49
Чем попало - в смысле, что под руки попадется. Любую смазку применять надо для тех условий, для которых она предназначена.

В этом случае ЦИАТИМ кому-то пригодится :-)
http://www.airliners.net/photo ...
nikkil
Старожил форума
04.01.2011 16:06
Слышал как-то, что при посадке с повышенной скоростью новые шины разрушаются чаще чем изношенные. Так ли это, и почему это происходит?
зануда
04.01.2011 16:21



Спецификация приборные смазки Смазка Циатим-201:

Область применения

Приборная смазка Циатим-201 применяется для смазывания узлов трения качения, легко и средне нагруженных узлов трения скольжения, шарниров, небольших редукторов. Для смазывания шарниров систем управления самолетов и двигателей, узлов подвески рулей, элеронов, закрылков, цепных передач.

Работоспособна при температуре от -60°С до +90°С.

ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ
04.01.2011 23:35

Стендовик:

Чем попало - в смысле, что под руки попадется. Любую смазку применять надо для тех условий, для которых она предназначена.
-----------

Очень верное замечание. Беда в том, что не все и не всегда им руководствуются....

прочитав ЭТО:
Отваживались. И даже ЦИАТИМ-201 :-) Только подшипников хватало не более, чем на неделю умеренной езды.
"Халява, сэр!" (С)
Всегда говорил таким: "Сам ведь сливочное масло любишь, маргарин второсортный не жрешь. Что ж ты клячу "кормишь" чем попало?"

вспомнилось из своего опыта...
Я тогда молодой-молодой был. Тёща моя любимая попросила меня посмотреть машинку швейную.
Говорит: -"Прошлым летом хорошо шила, а вчера села, -и не хочет работать".
Знал, швейная машинка - механизм, хоть и не сложный, но, уж, очень чувствительный ко всяким неожиданностям, а, тем более, забугорная....
Опыта ремонта\обслуживания таких механизмов, -НИКАКОГО!
Устроился поудобнее, стал изучать. Попытки провернуть колёсико головки успеха не принесли.
Стал разбивать кинематику на отдельные звенья, -результат -нулевой.
Изловчился, снял пару простейших узлов, ну, типа валик в кронштейне.
По-идее, валик должен крутиться, а, он, как будто запрессованный...
Появилась бредовая мысль, что подвижное соединение кто-то посадил на клей,
тем более, в одном месте, обнаружился подтёк, как будто от клея...
Стал пытать тёщу, кого подпускала к машинке, что сама с ней делала...
Почти сразу вспомнила, когда последний раз шила, показалось, что механизм стучать стал
сильно. Решила, что давно не смазывала. Масла в маслёнке не оказалось, налила туда...
ПОДСОЛНЕЧНОГО масла, хорошего... Машинка сразу стала работать почти бесшумно.
Дня за три с работой справилась, и закрыла её, а, теперь, через год, не работает....
Дня четыре занимался "рукоделием", вытягивал из корпусов, втулок и всяких колёсиков валики
оськи....Потом всё отмачивал, оттирал.... И, ещё неделю пытался собрать....
После того, как тёща удивлённо сказала:
-" А, мне и не к чему, масло, и масло, хорошее, душистое, не подумала, что машинке оно может не понравиться",
я, даже не сказал ей ничего, хотя, ОООчень хотелось...


зануда
05.01.2011 02:45
Прочитал "Жизнерадостного" про масло подечное. Тоже, вспомнил.
У соседки по даче, работяги водопровод починяли, и ещё что-то по -мелочи
делали. Заканчивают, тут соседка возьми, да попроси, чтоб ещё и калитку покрасили, а, то, она, вроде облупилась, поржавела. Краска есть, осталось с прошлого раза.
Дело плёвое, мужики, конечно, согласились. Открыли крышку, а краска загустела, за два года, как сметана стала. Работяги к такой работе не готовились, никаких растворителей-разбавителей не приготовили.
Дело было до майских праздников, на дачах никого. Стоят, размышляют, что делать...
Подошла хозяйка, сразу врубилась в проблему, Краска масляная если нет олифы, можно развести маслом подсолнечным, ведь, олифу из масла варят....

Не знаю, нарочно мужики прикололись, или, действительно, даме не смогли отказать....
Развели краску подсолнечным маслом до нужной густоты, покрасили.
На первомайские праздники, после зимней разлуки, народ в гости друг к другу ходят, новостями делятся, празднуют. Ну, и к соседке заглянули, она, хоть и не молодая, а до сих пор красавица. Зашли, сели за стол, разговорились.
Попытались сделать ей комплимент, что сейчас краски какие-то вредные, вонючие, а у неё, семечками пахнет. Только зря на праздник покрасила, испачкаются все....
Тут, она нам и рассказала о своём рацпредложении.
За лето краска, так и не высохла, прилипала к рукам.
Не помню точно, настоящие специалисты чего-то набодяжили, пару раз покрасили, сейчас калитка красивая и не пачкается.

Не зря говорят, что страшнее дурака, это дурак с инициативой..
Стендовик
Старожил форума
05.01.2011 04:33
Для ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ:
Один в один! Моя жена, тогда еще будущая, попросила посмотреть ручную швейную машинку: "То джинсу шесть слоев строчила, а теперь крутиться не хочет".
Результат осмотра: подсолнечное масло. Загустевшие капли висели и соответствующий запах. Мазала регулярно и обильно, это она знала.
Пришлось с аэродрома тащить 20-ти литровую канистру керосина. Отделил машинку от деревянной подставки, положил в корыто на балконе и полностью залил. Через неделю, как говорят мореманы, "прокрутка механизма" пошла. Не вынимая из керосина, прокручивал оборотов по десять несколько раз в день, тоже примерно неделю. Потом вытащил, дал просохнуть и, в соответствии с картой смазки, смазал. Стрекотала :-)
ЕРУДИТ
05.01.2011 14:53


Интересно получается, одно и то же масло, подсолнечное.
Когда -то, оно сохнет, и этим сильно вредит человеку, выводит из строя механику.
Когда -то оно, НЕ сохнет, и, опять, сильно вредит человеку, сохраняя прилипчивость окрашенной поверхности.
В этом мире всё так не просто...
КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!?
Стендовик
Старожил форума
05.01.2011 15:08
А еще говорят, что оно, подсолнечное масло, вредит человеку если на нем пищу готовить...
КАК СТРАШНО ЖИТЬ! :-)
ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ
05.01.2011 16:22
Стендовик:

А еще говорят, что оно, подсолнечное масло, вредит человеку если на нем пищу готовить...
КАК СТРАШНО ЖИТЬ! :-)

Мой шеф, в своём пионерском детстве, работал на заводе, так, пацаны жарили картошку
на сурепном масле. Говорит, слюнки до сих пор текут, когда вспоминает о том лакомстве.
Правда, такое блюдо не каждую неделю удавалось отведать.

Для тех, кто "не в теме"...
Сурепное масло производилось из семян сурепки, растение такое, из семейства крестоцветных...
Масло сурепное применялось при нарезке резьбы...
Картошку, и вообще, готовили "пищу" в электропечах, где отжигали и нормализовывали стальные прутки и заготовки. Сковородочки и кастрюльки, накрыв асбестом, ставили к самой дверце.
Делалось всё это украдкой, что б никто не догадался. а, как скроешь, если заАапах по всему цеху разносился. Одна из причин, почему не разрешали готовить на масле, были случаи, когда люди ослабленные голодом, теряли сознание от запаха жареного масла....
И, вот, что интересно, люди (дети, подростки), употребляющие в войну технические материалы (масла, клеи) живы, и практически здоровы, а теперешние дети в большинстве больные.
ROEN
06.01.2011 06:32
Пальмовое растительное масло использовалось и используется при прокате тонкого стального листа, так как не дает пригара. Так что не все растительное плохо!
зануда
07.01.2011 01:41
Забавно получается:
-Раньше и людей и машины кормили натуральными продуктами, и все были здоровенькими.
-Теперь и людям и машинам скармливаем продукцию химпромов.
Сосиськи-колбаски даже бездомные собаки не отваживаются пожевать.
Довелось наблюдать на даче, как осы и мухи облепили размокший кусок сахара, и остались совершенно равнодушны к какой-то сосачке на палочке, оставленной внуком на столе.
Получается, что безмозглые мухи, у которых только инстинкты, мудрее двуногих, "балуюших" своих детей совершенно не съедобными лакомствами
ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ
08.01.2011 10:32

Прочитал свой опус от 05/01/2011 [16:22:15],
понял, что упустил самое главное:
-Пионерское детство шефа выпало на годы войны (время не очень не сытное),
потому и была такая тяга к кулинарии.
Ребята молодые, дети ещё, школьники, даже не всегда старшеклассники,
есть (как он говорит, ЖРАТЬ) всегда хотелось.
Вот, теперь, вроде , всё...
Russ2
Старожил форума
08.01.2011 11:42
Вернемся к нашим баранам, то есть колесам:
http://photofile.ru/users/russ ...
въедливый
28.01.2011 14:23

Кто из авиаторов скажет, на сколько посадок хватает колеса, ну, в смысле покрышки, дутика, пневматика?
Как влияет на износ скорость и нагрузка.
Например у истребителя и пассажирского самолёта.
износу
28.01.2011 15:30
въедливый:


1)Кто из авиаторов скажет, на сколько посадок хватает колеса, ну, в смысле покрышки, дутика, пневматика?
Как влияет на износ скорость и нагрузка.
Например у истребителя и пассажирского самолёта.

2)Russ2:

Вернемся к нашим баранам, то есть колесам:

1) Один мужик автомобилист (лет 30) на полном серьезе считает что колеса из сплошной резины. Когда я ему сказал что колеса накачивают и дворники есть у самолета- весело смеялся. Новый русский.
2) Обратите внимание, может покрупнее где снимок есть- профиль шины автомобильный, и на других эйрбасах тоже видел. Т.е. с выраженной почти прямой в сечении поверхностью качения, не круглой как у Ту-154 скажем.
ЕРУДИТ
29.01.2011 02:29
износу:

Вернемся к нашим баранам, то есть колесам:

1) Один мужик автомобилист (лет 30) на полном серьезе считает что колеса из сплошной резины. Когда я ему сказал что колеса накачивают и дворники есть у самолета- весело смеялся. Новый русский.
2) Обратите внимание, может покрупнее где снимок есть- профиль шины автомобильный, и на других эйрбасах тоже видел. Т.е. с выраженной почти прямой в сечении поверхностью качения, не круглой как у Ту-154 скажем.

-По первому пункту всё правильно, шины бывают бескамерными, а вместо воздуха, туда всяких наполнителей напихивают...
-По второму пункту всё ещё проще. У гоночных болидов, да, и у навороченных иномарок, шины, тоже похожи на цилиндрики, а, не на тороиды, как у обычных машин. Этим увеличивается пятно контакта, т.е. поверхность трения с ВПП. Кроме того, такая форма улучшает условия для "раскрутки" колеса при посадке.
Первоначально, (сразу), возникает не точка, а линия контакта, лучше отводится тепло...
износу
29.01.2011 03:33
-По первому пункту всё правильно, шины бывают бескамерными, а вместо воздуха, туда всяких наполнителей напихивают...

-Бескамерные тоже воздухом накачиваются, какие наполнители- желтый пенопласт чтоли?
-Почему тогда круглые (тороиды) на всез остальных? У формулы совсем другие условия работы- там для ведущих и ведомых колес нужно как можно большее пятно контакта.
Странные люди
29.01.2011 03:40
извращенцы!
дутик
29.01.2011 06:23
износу :

У формулы совсем другие условия работы- там для ведущих и ведомых колес нужно как можно большее пятно контакта.


Чем у ВС на посадке условия работы отличаются от "Формулы", разве, что боковые скорости
поменьше...
ЕРУДИТ
29.01.2011 10:53
износу :

-По первому пункту всё правильно, шины бывают бескамерными, а вместо воздуха, туда всяких наполнителей напихивают...

Надо дополнить:
.....а вместо воздуха, туда всяких наполнителей напихивают ПОД ДАВЛЕНИЕМ ОКОЛО 10 АТМОСФЕР
износу
29.01.2011 13:56
Чем у ВС на посадке условия работы отличаются от "Формулы", разве, что боковые скорости
поменьше...


Тем, что колеса (ведущие)формулы являются движителями.
ЕРУДИТ
29.01.2011 15:28
износу:

Чем у ВС на посадке условия работы отличаются от "Формулы", разве, что боковые скорости
поменьше...


Тем, что колеса (ведущие)формулы являются движителями.

Колесо -движитель и колесо торможитель (во, какое словечко придумал!) работают,
по сути в совершенно одинаковых условиях, только разные знаки приложения сил.
Это в момент начала разгона болида и начала торможения ВС.
Спустя десяток секунд, у колеса болида условия работы слегка облегчатся, а у ВС, ещё поболее секунд сорока жестковато будет....
У болида перед стартом резину специально "разогревают", что бы коэф. сцепления с полотном стал поболее..
У ВС пневматики никто не разогревает, так, с минус тридцать-минус пятьдесят градусами и садятся, что резине не очень нравится...
Как мне помнится, колёса у болида, и ведущие, и ведомые, греются одинаково сильно, и меняют их одновременно...



износу
29.01.2011 19:24
/01/2011 [13:56:28]




ЕРУДИТ:

износу:

Чем у ВС на посадке условия работы отличаются от "Формулы", разве, что боковые скорости
поменьше...


Тем, что колеса (ведущие)формулы являются движителями.

Колесо -движитель и колесо торможитель (во, какое словечко придумал!) работают,
по сути в совершенно одинаковых условиях, только разные знаки приложения сил.

Дурак и умный тоже одинаковые люди. Только развиты по-разному. "поболее, жестковато"-эти рассуждения в постели уместнее будут. Учитесь яснее выражать свою мысль, без ненужного словоблудия.



з
30.01.2011 02:21

износу:

Дурак и умный тоже одинаковые люди. Только развиты по-разному.
---------
Опять, Дураки, опять Ярлыки...
Творчество Булата Окуджавы долго будет актуальным...
ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ
30.01.2011 02:46

Господа, не надо ссориться.
Вот, здесь, есть кое что про колёса, некоторые смогут разобраться.

http://blogs.sportbox.ru/blog/ ...
X15
Старожил форума
31.01.2011 21:51
ЕРУДИТ:
-Колесо -движитель и колесо торможитель (во, какое словечко придумал!) работают,
по сути в совершенно одинаковых условиях, только разные знаки приложения сил.-

К тому-же "Колесо-движитель" продолжают совершенствовать,
а "колесо торможитель" пока нет:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Брек
31.01.2011 22:24
зависит и от покрытия:
на 40-60 посадок должно хватить.
въедливый
31.01.2011 23:49
Брек:

зависит и от покрытия:
на 40-60 посадок должно хватить.
----------
СПАСИБО!
Это, надо полагать, для больших ВС.
Для истребителей слегка поболее было (60_е годы).
За 2-3 месяца (при наличии погоды), получалось за сотню посадок...

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.02.2011 01:31
Стендовик:

Чем попало - в смысле, что под руки попадется. Любую смазку применять надо для тех условий, для которых она предназначена.

В этом случае ЦИАТИМ кому-то пригодится :-)
http://www.airliners.net/photo ...

А что там такого? Автомат юза глюканул и всего делов!
Заменили колесо, проверили автомат и полетели дальше.
Стендовик
Старожил форума
01.02.2011 08:16
Для Бортмеханик ТУ134:
Если в конце предложения стоит такой значок: :-) (смайлик), значит - шутка юмора.
Это значит - не всерьез :-)
въедливый
01.02.2011 09:44
Бортмеханик ТУ134:

А что там такого? Автомат юза глюканул и всего делов!
Заменили колесо, проверили автомат и полетели дальше.

Судя по фотке, резина почти новенькой была.
Денюшка, однако...
ЕРУДИТ
02.02.2011 00:47
X15:

....К тому-же "Колесо-движитель" продолжают совершенствовать, ...

Очень понравился "самовытаскиватель" колёсного трактора....
Значит, не только на руси голь на выдумки хитра...
Довелось наблюдать, как танки из непролазной грязищи так же выползали,
только там, бревно горизонтально опирается о грунт...
Когда есть голова и руки, получается, как в песне:
-Нам нет преград, ни в море, ни на суше...
Странные люди
02.02.2011 11:25
на лестницах тоже нет преград:
http://www.membrana.ru/particl ...
Mazuta
Старожил форума
02.02.2011 15:42
Ну вы, блмн, даёте!!! Маньяки от авиации!
взгрустнувший
02.02.2011 16:14
Похожие самоделки 60_х годов в "Технике молодёжи" светились.
Теперь, конечно, технический уровень поднялся, образцы стали
красивыми и грациозными...
Жаль, что коляски -"внедорожники" остаются недоступными для наших людей с ограниченными возможностями....
расчёт
02.02.2011 19:45
Подскажите, как рассчитать усилие, прилагаемое к элементам тормозной системы, непосредственно участвующим в процессе торможения после посадки самолёта?
двоешник
02.02.2011 19:58

Пользуйтесь, а, вообще-то, сходите в библиотеку, техническую, много интересного,
а, главное, полезного узнаете...


http://www.bestreferat.ru/refe ...
расчёт
02.02.2011 20:14
Спасибо огромное!
знуда
02.02.2011 20:33


Я не первый, ну, да, ладно,
учись, студент учиться....

http://www.centrmag.ru/book280 ...
ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ
07.02.2011 11:31
Бетонка стоянки быстро стирала каблуки солдатских сапог, что называется, до задницы. Аэродромный народ в давние советские времена максимально использовал устойчивость к истиранию самолётной колёсной резины.
При обнаружении дефекта пневматика, если толщина резины до первого корда оставалась около 6...8 мм., её аккуратно отдирали и ставили на каблук. Эффект был потрясающим. Были случаи, когда срок нОски сапог истекал, а, набойка оставалась вполне пригодной для дальнейшей эксплуатации, так, её перебрасывали на новую пару.
В гарнизоне был сапожник, из гражданских, выполнял ремонт обуви, причём, совсем бесплатно. Если ремонт был сложным, старшина выдавал подменные, ну, а, если, такую мелочёвку, как поставить набойку на каблук, так заказ исполнялся, как говорится, в присутствии заказчика. Причём, когда солдатик приходил со своим материалом для набоек на каблук, сапожник был особенно благодушным. Может быть, потому, что понимал, что чем больше он поставит "колёсных" набоек, тем меньше у него будет работы, а, может быть, ему нравилось, что солдатик сам проявляет заботу о своей обувке...
Называл он эти набойки "СТО ПОСАДОК"
Отбраковывались покрышки с правильной толщиной слоя резины очень не часто, поэтому, за пределы полка, такой дефицит выходил редко...
Стендовик
Старожил форума
09.02.2011 22:43
Интересный факт из истории советской авиации (колес тоже касается):

Бериев (Бартини) ВВА-14
http://www.airwar.ru/enc/xplan ...
Для обеспечения взлета и посадки с аэродрома, на самолете устанавливалось шасси велосипедной схемы с управляемыми носовыми колесами (в конструкции шасси использовались стойки от бомбардировщиков 3М и Ту-22).
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...

"И ни каких комментариев" :-)
Люди создавали самолет, а не "бабло пилили".
Drejtori
Старожил форума
09.02.2011 23:02
Отбраковывались покрышки с правильной толщиной слоя резины очень не часто, поэтому, за пределы полка, такой дефицит выходил редко...

А срезать до нужной толщины не догадывались? Авиационные шины стачиваются очень не равномерно.Как правило, даже на протертой до пятого корда покрышке, есть участки практически не тронутые истиранием.
ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ
10.02.2011 03:10


Drejtori:

...А срезать до нужной толщины не догадывались? Авиационные шины стачиваются очень не равномерно.Как правило, даже на протертой до пятого корда покрышке, есть участки практически не тронутые истиранием.


Солдатики невысокого росточка, ухитрялись каблуки наращивать сантиметров до шести, да, и внутри, под пятку чего-то подкладывали, что бы девчонки крепче любили. Вот, эти ходоки, брали резину и потолще, некоторые, даже считали за шик, поставить набойку с не стёртым протектором, поставив канавками поперёк каблука...
Полковым хватало резины правильной толщины, а, срезать или стачивать на точиле до нужной толщины, так, это морока...


Drejtori:

Как правило, даже на протертой до пятого корда покрышке, есть участки практически не тронутые истиранием.

Такое наблюдать НЕ приходилось. Изредка случалось, что новую резину на первых же посадках протирали проплешинами (пятнами) все допустимые слои корда, вплоть до полного разрушения пневматика...
Valeriy
Старожил форума
10.02.2011 10:08
Рассказывали байку, а может быть и быль, ... не знаю. Но по рассказу дело обстояло так. Техсостав загружал Ан-12 необходимым, для работы на временном аэродроме оборудованием, в том числе и запасными колесами для Ту-95, которые весят около 500кг. С превеликим трудом эти колеса загрузили, в первую очередь, а затем завалили их стремянками, ящиками с ЗИПом и т.д и т.п. Закончили погрузку и сели перекурить. Вдруг один УМНИК и говорит... а на АН-12, грузовой отсек негерметичный, а колеса мы загрузили накачанные до P = 9, 5 кг/см.кв. не взорвутся ли на высоте? Все в ступоре и бросились разгружать самолет для того, что бы стравить давление в колесах. Когда работа была, наполовину уже выполнена, кто-то задал разумный вопрос: "А, почему же на наших Ту-95, колеса на высоте не взрываются...? По рассказу выходило, что УМНИК неплохо бегал.
з
10.02.2011 10:53

Стендовик:

"И ни каких комментариев" :-)
Люди создавали самолет, а не "бабло пилили".


...Есть (была) традиция добрая в комсомольской семье:
Раньше думай о Родине, а потом – о себе...
(песня)
Были другие приоритеты, -процветание (развитие) страны, доброе имя (авторитет) коллектива, предприятия. Соперничество за победу своей технической (научной) идеи.
Вопрос личного материального благополучия был далеко не первостепенным.
Даже рядовые работники имели реальную возможность воздействовать на зарвавшегося руководителя, контролировать хозяйственную и финансовую деятельность предприятия.
Конечно, это не всем нравилось....
Воровать в-наглую, боялись, таились. Уличённому в воровстве, можно было и "по лицу" схлопотать....
Теперь у руководящего ворья своя охрана, службы безопасности, до них кулаком не дотянуться, а, через суды добиться правосудного решения, то же не реально, и, подтверждений тому масса...
Есть традиция добрая в комсомольской семье:
Раньше думай о Родине, а потом – о себе.
старший сержант запаса
10.02.2011 11:05
ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ:




Солдатики невысокого росточка, ухитрялись каблуки наращивать сантиметров до шести, да, и внутри, под пятку чего-то подкладывали, что бы девчонки крепче любили. Вот, эти ходоки,

Хз, что за служба и где она была. Сергей Зверев наверное на таких каблуках ходил. У нас за "неправильное" расстояние от шинели до пола ип.али нещадно молодых. На 6-ти сантиметровых каблуках вые.па.ли бы любого, хоть в части, хоть в городе. Да и смотреться боец на таких каблуках будет как пи.д.ор. Не верится что-то в эти фантазии, пишут ку.йню откровенную.
ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ
10.02.2011 11:13
Valeriy:
...Вдруг один УМНИК и говорит... а на АН-12, грузовой отсек негерметичный, а колеса мы загрузили накачанные до P = 9, 5 кг/см.кв. не взорвутся ли на высоте? Все в ступоре и бросились разгружать самолет для того, что бы стравить давление в колесах....


Подобные истории происходили реально...
Обычно, так подкалывали молодых, назначая их ответственными за подготовку колёс к перевозке, и всю работу по разгрузке, стравливанию воздуха, и погрузке колёс обратно, в самолёт, выполнял "ответственный за колёса". Шутка повторялась многократно, бывало, велись на неё, вроде бы опытные люди...
Чудаков в авиации во все времена было не мало. Долгое время живёт и процветает на дружественном форуме ветка " ИДИОТЫ В АВИАЦИИ"
Drejtori
Старожил форума
10.02.2011 11:22
Хз, что за служба и где она была. пишут ку.йню откровенную.

В Советской армии такая служба была. Лично у таких сапог каблуки топором рубил. В комендатуре Южного вокзала Калининграда. За дежурство ведро набиралось. Особенно таджикские и узбекские ребята уважали такую моду.
Сейчас времена не сильно изменились. Форма поменялась, армия и государство поменялись. Но военная "мода" консервативна.
http://static.oper.ru/data/gal ...
http://www.styleway.ru/uploads ...
Valeriy
Старожил форума
10.02.2011 11:33
Наверняка так и было. Но когда услышал рассказ хохотал до упаду.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru