Бортмеханик ТУ134: Может вы скажете, бывают ли случаи проворота шины на ступице при торможении,
Не слышал про такие случаи. Однако контрольные метки на колесо и шину наносят. Наверное такие случаи были.
- отстал от жизни, на западных ВС никто не носит метки, так как колеса бескамерные и заземление даже не надо, так как резина токопроводящая.
ЕРУДИТ: - ничем не промазывали. Лично видел клепанные авиационные дюралиевые бензобаки то ли с какого-то ТБ, то ли с Каталины - тоже было очень интересно, рассверлили заклепки и проверили, ничего, даже тиокола не было! Может быть наносили тонкий слой бензоупорной смазки БУ (была такая), но это увидеть невозможно.
композитор колесов:
.......Чем-то промазывали швы всё-таки наверное.
Мне, тоже стало интересно, облазил половину инета....
Попадал на какие-то форумы, народ, тоже заморачивается этим вопросом,
выкладывют фото красивых швов котлов....
Посмотрел, получил удовольствие!
По сути, всё элементарно просто, но, ОЧЕНЬ трудоёмко и шумно.
Там, где швы должны быть просто плотными (герметичными), между листами
прокладывали ткань, смоченную в олифе.
Для высокого давления...(приготовьтесь!) про уплотнение ничего не говорится!
Никакой специальной оработки сопрягаемых поверхностей НЕ проводилось.
Герметичность обеспечивалась как-то сама самой.... Во, как!