фу, ..ля. Овиация действительно сложная штука и разгильдяем в ней не место..
может, в ВВС и можно с манометром постоянно ползать, да и ВЗшка под боком, на 76-ом особо времени нет, да и где в пустыне воздух найдёшь?
Кста, на 76-ом при замере давления в ГА двигателя авиатехнику обожгло морду и руки, было не смешно... оказалось охугена заправили (баллоны постоянно привозят немаркированные), нуихнах.
Это, если получать азот специально, а, ведь, он идет как побочный (ненужный)
продукт? Мусор, отход производства!)
К нам на предприятие азот привозили на 131-ых ЗиЛах, там батарея и надпись на борту на черной полосе белой краской "азот", т.е. машина специализированная, только для перевозки азота. Были так же огромные черные баллоны метра три длинной, на вид один к одному как баллончики от сифона, только гигантских размеров, непонятно как они присоединялись, там пробка какая-то намертво в горлышко ввинчена. Страшно мимо них проходить было, лежат в прицепе на ложементах штуки четыре. На предприятии внутри ещё цех закрытый, но вроде одна мехобработка там была, куда его столько потребляли хз, спрашивать не принято было, теперь любопытно стало. Баллоны для ВВД на лодках вообще 400 атм, вот там если рванет....
Азот возили из Расторгуева, с Домодедово.