Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-70 почему до сих пор не летает?

 ↓ ВНИЗ

123456

kajo
Старожил форума
30.01.2012 23:16
д-30:

Ну вот опять подкинули!
http://www.aex.ru/news/2012/1/ ...

"А воз и ныне там..."- в основном, активные работы по АН-70 ведутся только "на словах".
kajo
Старожил форума
18.02.2012 23:25
В пятницу на АНТК приезжал аж сам главком ВВС России-встречали в лучших "советких" традициях:"показательные выступления, а потом "обед".Походил, посмотрел, головой покивал, а чего хотел, так и не сказал...))
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
19.02.2012 01:05
К несчастью для Украины обе современных разработки Антоновцев имеют прямых конкурентов в России. Есс-но россияне будут продвигать ИЛ-476, хотя ТТ и применение немного разное.
Хотя по официальным данным, именно Россия финансирует проект, а наши задерживают денежки...
ЗНШ
Старожил форума
19.02.2012 07:06
Мне больше всех в жизни нравится 20 тонник Ан-77(вариант проектный Ан-70) с CFM56-5А1, что стоят на А-320. На бумаге он есть. То есть надо внятно Рогозину Д.О. доложить, что страшно нужен Ан-70, но с двигателями SAM-70 или ПД-14.
Киеву конечно заплатить миллиард зелени, чтоб не вякали и не занимались поддержкой вредительства со стороны М-Сич.Сэкономим 10 млрд. на ближайшие 40 лет.
Эх, жаль меня в помощники Д.О.Рогозина уже никогода по старости, да я бы, е мое ...Всех... Но Ан-77 полетел через два года.
Другой
Старожил форума
19.02.2012 18:28
Для малограмотных:
1. Одно из требований для самолей ВТА именно только 4-х двигательная схема как обеспечивающея боевую живучесть. Эт вам не коммерсы однако, кстати именно по этому Ту-330 "сдох" на уровне эскизного проекта.
2. Ставить на Ан-70 СФМ или что-то из вентиляторов - глупо. Тогда нужно менять крыло, которое оптимизировано под обеспечение УВП путем обдува оного винтами.
astoronny
Старожил форума
19.02.2012 21:06
Для Другой:

Ну что Вы так сурово, право!
Дайте народу в Лего поиграться.
Глядишь, и комплекс самолет/двигатель заоптимизируют, да и новую какую концепцию для ВТА заизобретают.
Я вот все жду жду, когда ПД-14 для А400 предложат :-)
Другой
Старожил форума
19.02.2012 22:02
astoronny:

Для Другой:

Ну что Вы так сурово, право!
Дайте народу в Лего поиграться.
Глядишь, и комплекс самолет/двигатель заоптимизируют, да и новую какую концепцию для ВТА заизобретают.
Я вот все жду жду, когда ПД-14 для А400 предложат :-)

Да я так, сбить немного неуемный энтузиазизм недорослей. Сам был грешен оным на первых курсах, но потом по жизни как-то ума-разума стал набираться, благо мне повезло с "сенсеями".
astoronny
Старожил форума
19.02.2012 22:16
Понятно, у вас сегодня "воспитательный" нАстрой :-)

Кстати, у Вас есть что-нибудь новое по Аи-28, если не секрет, конечно...
В частности -- дошло ли хоть скромно-частично обещанное финансирование?
Другой
Старожил форума
19.02.2012 22:47
Деньги капают в гомеопатических дозах, ивченковцы работают.
Самая главная проблема у АИ-28 - отсутствие стартового заказа на не менее двух сотен двиглов. А его, увы, никто Прогрессу гарантировать не может (особенно глядя, как течет вялотекущая шизофрения с серией Ан-148/158), соотвественно и Ивченковцы не могут играть на свои "ва-банк". А будь оный, то и деньги нашлись бы и технические/производственные проблемы решались бы шустрее.
Правда если индусам надоест ждать иловского журавля (увы, но неспособность ильюшинцами создать МТА - суровая реальность) и они всеж обратятся к антоновцам с реальными заказами на транспортник, тогда и востребованность на АИ-28 станет более актуальной.
А пока - проще и самое главное дешевле апгрейдить Д-436, благо там еще есть что улучшать (двигатель всеж шедевр в своем классе). Вот когда клюнет петух в виде ГТФных пратов и джиэлов с LEAP-X, тогда и забегают - нам ведь догонять более привычно.(((
радист на борту
Старожил форума
20.02.2012 01:09
Другой: так ведь то, что МТА - это скорее всего Ан-178 становится всем причастным все более очевидно, поскольку иного индийцам предложить нечего. Самое интересное, что это и в ОАК понимают, модель визуализации МТА http://guns.arsenalnoe.ru/m/59 ... и Ан-178 найди разницу), даже винглеты присутсвуют. Если с нуля начинать проектировать МТА, раньше 2018-го а то и 2020 ждать нечеге. Не думаю, чтоиндийцы будут так долго ждать. Кива обещает Ан-178 к концу 2013-го - 2014-му. Это я все к чему, если, вдруг у АНТК все получится с МТА, успеют ли запорожцы с АИ-28 "на вчера", насколько я слышал там работы еще и работы. Заранее благодарен.
Другой
Старожил форума
20.02.2012 01:36
Дак о том же разговор - пока не будет официального заказа от Индии на серию Ан-178/МТА, работы по АИ-28 вынуждены будут идти по принципу накопления задела до черты, где начинаются серъезные затраты.
А насчет Индии и их маниакального упорства дождаться хоть чего от ОАК - ларчик прост, Москва подкупила Дели обязательством взять себе примерно половину стартового заказа, чего ессно от Украины не дождаться. Хотя как это будет - это далеко не тривиальная задача. Облики МТА для Индии и требования ВВС РФ к "наследнику" ниши Ан-26/72/12 - весьма разняться, дай бог совмещения хотя бы по АО и БРЭО.
И еще, если всеж МТА будет делаться под эгидой ОАК, то не факт, что АИ-28 вообще будет востребован - ведь надо свой пермский ПД-14 куда то пристраивать, не пропадать же добру.
Другой
Старожил форума
20.02.2012 01:40
Теперь по срокам.
Первые Ан-178 вполне могут летать на Д-436Т, тут нет проблем. АИ-28, если завтра откроют финансирование по взрослому, можно по мнению Ивченковцев довести до ума за 2-3 года, благо особо стремных рисков там нет, ибо многие решения уже в том или ином виде отработаны на Д-27 и Д-436-х.
ivan_forumavia
Старожил форума
20.02.2012 02:00
Другой:

Деньги капают в гомеопатических дозах, ивченковцы работают.
Самая главная проблема у АИ-28 - отсутствие стартового заказа на не менее двух сотен двиглов.

MTU и P&W несколько десятков PW6000 сделали, чтобы немного CFM56 подвинуть. Если не царапаться все тихо заглохнет.
Другой
Старожил форума
20.02.2012 02:26
ivan_forumavia:
MTU и P&W несколько десятков PW6000 сделали, чтобы немного CFM56 подвинуть. Если не царапаться все тихо заглохнет.

))) Так уж нужно повторять чужие ошибки?
astoronny
Старожил форума
20.02.2012 05:17
2 Другой:
Спасибо, Ваша информация о финансировании вполне согласуется с моей, к сожалению.
Хотелось услышать лучшего, но...

Д-436 шедевр? Многое могло быть лучше, но ... уж как сложилось, так сложилось.

Поузловая доводка Аи-28 идет более пяти лет, как только где деньги появляются, чаще всего собственно прогрессовские -- такое впечатление у меня сложилось.
Согласен с 2-3 годами при реальном финансировании -- и сделают, и сертифицируют.
hangar
Старожил форума
21.02.2012 00:40
Другой:
А все- таки как же по финансированию Д-27? Если не секрет...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru