Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-70 почему до сих пор не летает?

 ↓ ВНИЗ

123456

Hax
Старожил форума
09.12.2010 19:36
2 Шпаценкопф
"Ющенко то здесь каким раком? "


А это вы у цвоих извращенцев-руководителей спашивайте.
Вот, читайте до конца : http://www.fergananews.com/art ...

9 июля (2007), первый вице-премьер правительства РФ и глава совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Иванов заявил о том, что ТАПОиЧ войдет в ОАК. Данное заявление Иванов сделал Владимиру Путину . «Мы определились с судьбой ТАПО: узбекская сторона согласилась с вхождением в ОАК, - сказал Иванов.

- Примерно ясен товарный ряд ташкентского предприятия - это компоненты для транспортного Ил-76 и турбовинтовые Ил-114, которые могут использоваться в транспортном варианте».

......

Военные эксперты считают, что с вхождением ТАПОиЧ в российскую ОАК у Узбекистана появляется какое-то будущее. По планам ОАК до 2012 года планируется изготовить не менее 23 самолетов Ил-76 МФ на сумму не менее 1 млрд. долларов США. Плюс на ТАПОиЧ будет выполняться часть китайского контракта на производство 34 военно-транспортных самолетов Ил-76МД и четырех самолетов-заправщиков Ил-78 общей стоимость также более 1 млрд долларов США.
...
Как пишет сегодня «Коммерсант», «решение о вхождении ТАПОиЧ в ОАК было принято по итогам переговоров Сергея Иванова с высшим руководством Узбекистана». ... "Никаких денежных выплат Узбекистану за этот пакет пока не предусматривается", - подчеркнули в ОАК.

... По проектам российских авиаконструкторов специально для проведения испытаний в Ташкенте сейчас построен пока всего один Ил – 76 МФ.

...Как отмечает глава ОАК Федоров, самолеты Ил-76, предназначенные для ВВС страны, будут собираться в России, а сборка на ТАПОиЧ будет больше ориентирована на экспорт.

.... Для сравнения – кооперация РФ с украинскими самолетостроителями в военной области почти полностью приостановлена: от совместной разработки и производства российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70 Москва отказалась. Этот самолет в главкомате ВВС России считают «сырым и малоперспективным». Однако, есть и другие мнения. Наблюдатели, в том числе, отмечают, что Москва стала активно отказываться от Ан-70 после прихода к власти на Украине Виктора Ющенко и озвученных им заявлениях о намерении вступить в НАТО.

Шпаценкопф
Старожил форума
09.12.2010 19:50
Hax:

2 Шпаценкопф
"Ющенко то здесь каким раком? "


А это вы у цвоих извращенцев-руководителей спашивайте.
Вот, читайте до конца : http://www.fergananews.com/art ...

Это вы на юзерпике? Где здесь на конце титры Путина, Иванова и прочих Медведевых про Ан-70 и Ющенко? Там ботва радостного узбека, что дескать узбек лучше чем хохол и то датирована 2007 годом. За три года после этой бодяги Россия уже всех накуй послала и ВТС будет делать одна без нищебродов.
Hax
Старожил форума
09.12.2010 21:11
"Россия уже всех накуй послала и ВТС будет делать одна без нищебродов."

Дурень думкою багатiе
Sanyok
Старожил форума
09.12.2010 21:19
Если, как говорят военные, через 4 года возможен масштабный вооружённый конфликт на Дальнем Востоке и Средней Азии с участием нескольких государств, то переброска большого количества войск потребует сотен ВТС, тут Ан-70 будет как нельзя кстати. Тем более, что к тому времени все Ан-22 и большинство Ил-76 будут списаны по старости.
kajo
Старожил форума
09.12.2010 21:21
На данный момент, реальность в том-что в одиночку и Россия и Украина действительно "буде тільки думкою багатіти", успеха можно добиться только объеденив усилия...
Ант
Старожил форума
09.12.2010 21:32
kajo:

На данный момент, реальность в том-что в одиночку и Россия и Украина действительно "буде тільки думкою багатіти", успеха можно добиться только объеденив усилия...

И вот, чтобы такого не случилось, америкосами и была срежессирована "оранжевая революция" с последующей пятилеткой того же цвета.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
09.12.2010 21:33
"Стоимость НИОКР обычно в 30-80 раз больше стоимости серийного самолета, в особых случаях достигая 120"-лекция 2 курса авиаинститута. Сколько надо произвести АН-70 чтобы общая цена была приемлимой? Для Украины не более 10, для России? Не нравится сравнение с А-400, Б-787 планируют 800 шт.
Михаил_К
Старожил форума
09.12.2010 21:34
Sanyok:
Если, как говорят военные, через 4 года возможен масштабный вооружённый конфликт на Дальнем Востоке и Средней Азии с участием нескольких государств, то переброска большого количества войск потребует сотен ВТС, тут Ан-70 будет как нельзя кстати. Тем более, что к тому времени все Ан-22 и большинство Ил-76 будут списаны по старости.

Вот для такой задачи больше подходит "древний" Ил-76МД, чем новый Ан-70. Для стратегических задач предназначен Ан-124, а Ан-70 - оперативно-тактический ВТС.
kajo
Старожил форума
09.12.2010 21:37
Крымчанин_ХАИ:

"Стоимость НИОКР обычно в 30-80 раз больше стоимости серийного самолета, в особых случаях достигая 120"-лекция 2 курса авиаинститута. Сколько надо произвести АН-70 чтобы общая цена была приемлимой? Для Украины не более 10, для России? Не нравится сравнение с А-400, Б-787 планируют 800 шт.

Практически весь НИОКР по АН-70 был проведен при союзе...
Sanyok
Старожил форума
09.12.2010 21:47
Медведев было встрепенулся в Воронеже и пообщел возобновить выпуск Ан-124, пока его не шмякнули о земную реальность, что только на подготовку этого возобновления потребуется 5 лет круглосуточных работ, да и смысла нет производить Руслан в прежнем виде. Так что если и выкатится новый Руслан-2 из ворот ВАСО, то никк не ранее 2017 года.
kajo
Старожил форума
09.12.2010 21:50
Если рассматривать именно ВАСО, то из их ворот Руслан не выкатится никогда)))
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
09.12.2010 21:57
kajo:
Практически весь НИОКР по АН-70 был проведен при союзе...

Так говорили же о глубокой модернизации, т.к. то что летает на расчетные параметры не вышло.Или волевым решением будут строить то, что есть, параллельно испытывая модернизированный?
ПЗ
Старожил форума
09.12.2010 22:03
Шпаценкопф:

Я же вам уже сказал купите себе окуляры, а ещё выньте из ушей беруши. Вот вам строевой моторизированный самолёт, испытания которого проводил(т) институт на Чкаловской.
http://www.flamber.ru/files/ph ...

Ах да, я про институт забыл. Сильно полегчало от тех испытаний, авиапром спасен! Строевые самолеты-то где? Какие полки/базы/дивизии их эксплуатируют? Или вы решили мне продемонстрировать очередную победу науки над здравым смыслом? Ну, молодцы. Давайте как некоторые уря-потреоды на этом сайте показывать всем единицчный экземпляр Ил-76МД-90, Ан-70, Ил-96-400, ага, давайте еще сюда ПАКФА и Ка-52 приплетем и тот атомный авианосец, который вовсю плавает вокруг кремлевских трибун. Давайте закидаем друг друга агитками, фотками с выставок иочередных бесконечных испытаний и будем доказывать друг другу как много новых самолетов нарожала наша доблестная промышленность. А военные почему-то продолжабт смотреть на это из иллюминатора Ан-12...
вовчек
Старожил форума
09.12.2010 22:20
1.ОДИН самолет Ил-76МД-90 для ВВС с ноября 2002 года.
Прошло 8 лет. ИСПЫТАНИЯ ВСЕ ИДУТ И ИДУТ.

2. с КАКИХ ПОР ПОСТРОЙКА НА БАЗЕ ИЛ-76ТД САМОЛЕТА ИЛ-476 ДЛЯ ВОЕННЫХ ВАЖНА?
ИЛ-76МД И ТД РАЗНЫЕ МАШИНЫ.

Постройка на базе ил-76тд нового варианта Ила. преследует комерческие интересы больше, чем постройка Ила для ВТА
kajo
Старожил форума
09.12.2010 22:20
Крымчанин_ХАИ:

Так говорили же о глубокой модернизации, т.к. то что летает на расчетные параметры не вышло.Или волевым решением будут строить то, что есть, параллельно испытывая модернизированный?

Ну те два, постройка которых лет пять назад начата на Авианте)), уже частично модернизированы и существенно отличаются от первоначального варианта, дальнейшая модернизация так же предвидится(особенно по авионике), но так сказать не глобально.
Director
Старожил форума
09.12.2010 22:26
На Авианте хоть один летающий сделали?
Там, конечно, всю авионику надо было менять еще в начали 90-х...
Убирать все эти "телевизоры"...
kajo
Старожил форума
09.12.2010 22:32

Director:
На Авианте хоть один летающий сделали?
Там, конечно, всю авионику надо было менять еще в начали 90-х...
Убирать все эти "телевизоры"...

Увы, нет.Дальше "кусков" фюзеляжей дело не пошло...Работы по замене ведутся, но вяло...
Шпаценкопф
Старожил форума
09.12.2010 22:36
вовчек: с КАКИХ ПОР ПОСТРОЙКА НА БАЗЕ ИЛ-76ТД САМОЛЕТА ИЛ-476 ДЛЯ ВОЕННЫХ ВАЖНА?
ИЛ-76МД И ТД РАЗНЫЕ МАШИНЫ.

Ил-476, это новый самолёт.
Hax
Старожил форума
09.12.2010 23:00
Шпаценкопф:
Ил-476, это новый самолёт.



свеже нарисованный - надо добавлять для точности. Эта модель пока крайняя , но уже рисуется и 576, а потом 676 и 776....
Дело движется , но медленно. Художник болеет часто.

Шпаценкопф
Старожил форума
09.12.2010 23:11
Hax:

Шпаценкопф:
Ил-476, это новый самолёт.



свеже нарисованный - надо добавлять для точности

ну если вы отдаёте приоритет внешним чертам груши, даже если она и бутафорская, а не начинке, то тогда конечно
ПЗ
Старожил форума
10.12.2010 21:38
Да вот именно, что бутафорская. Помнится, когда Ан-70 через Чкаловскую на МАКС летал (вместе с Ил-76МФ, кстати), тогдашний одноразовый главком ввс вопил, что нам хохляццкий самолет не нужен, патамушта у нас свой Ил есть. Вона, мол, он длинный какой! Ну и где теперь его длинный?
Это очень симптоматично на самом деле, т.к. днмонстрирует отношение вождей даже к своей национальной промышленности. При таком раскладе шансы Ана лично мне представляются совсем призрачными. Хотя судя по обещаниям, самолет многообещающий.
Шмулович
Старожил форума
10.12.2010 22:15
ПЗ: нам хохляццкий самолет не нужен, патамушта у нас свой Ил есть. Вона, мол, он длинный какой! Ну и где теперь его длинный?

Очередной "длинный" в ВВС Иордании летает, следующий тоже туда, остальные будут строить для России
Анохин С.
Старожил форума
10.12.2010 22:35
2ПЗ....Ах да, я про институт забыл. Сильно полегчало от тех испытаний, авиапром спасен! Строевые самолеты-то где? Какие полки/базы/дивизии их эксплуатируют? Или вы решили мне продемонстрировать очередную победу науки над здравым смыслом? Ну, молодцы. Давайте как некоторые уря-потреоды на этом сайте показывать всем единицчный экземпляр Ил-76МД-90, Ан-70, Ил-96-400, ага, давайте еще сюда ПАКФА и Ка-52 приплетем и тот атомный авианосец, который вовсю плавает вокруг кремлевских трибун. Давайте закидаем друг друга агитками, фотками с выставок иочередных бесконечных испытаний и будем доказывать друг другу как много новых самолетов нарожала наша доблестная промышленность. А военные почему-то продолжабт смотреть на это из иллюминатора Ан-12.......\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Вот уж где правда, то правда.Сильно сказано, полностью согласен...
Шмулович
Старожил форума
10.12.2010 22:41
Анохин С.:

2ПЗ....Ах да, я про институт забыл. Сильно полегчало от тех испытаний, авиапром спасен! Строевые самолеты-то где? Какие полки/базы/дивизии их эксплуатируют? Или вы решили мне продемонстрировать очередную победу науки над здравым смыслом? Ну, молодцы. Давайте как некоторые уря-потреоды на этом сайте показывать всем единицчный экземпляр Ил-76МД-90, Ан-70, Ил-96-400, ага, давайте еще сюда ПАКФА и Ка-52 приплетем и тот атомный авианосец, который вовсю плавает вокруг кремлевских трибун. Давайте закидаем друг друга агитками, фотками с выставок иочередных бесконечных испытаний и будем доказывать друг другу как много новых самолетов нарожала наша доблестная промышленность. А военные почему-то продолжабт смотреть на это из иллюминатора Ан-12.......\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Вот уж где правда, то правда.Сильно сказано, полностью согласен...

Хорошо хоть про налёт в строевых частях ВВС РФ вам глотку заткнули.
kajo
Старожил форума
10.12.2010 23:29
По словам работников АНТК , помимо доработки непосредственно самолета, так же начались предварительные работы(оценка трудоемкости, составление графиков и т.д.) по восстановлению работоспособности ИПС и стендов АН-70, может быть дейстительно "процесс пошел"?Очень надеюсь что в этот раз получится лучше чем в предидущие...
UR74X10
Старожил форума
11.12.2010 17:00
Графики и гарно комунисты "малювали" что скоро Комунизм и Лениносад наступит. Тех графиков было с 0101 90 года как "обецанок" Яныка про усе "добре". Машина 0104 к 2015 году а 0102 доработка может к весне или к лету. Не забывайте что с Москвы уже предупредили. Чм2018 и это уже другой расклад по типа темам с нерезедентами на фоне "родных Мс21 и Ил476. Админ реформа вчера Янык"запустил" И уже наше Министертсво не министерство а гос служба "я не враг аля и не друг" .сдается нам что ГАК АНТОНОВ станет с подачи тов . Соломатина (глава Укрспецэкспорта) составной частью или Дп того-самого ГП Укрспецэкспорт. Чем мы хуже типа Рособорон- экспорта как думет Соламатин (зять Сосковца экс вице-прима РФ). Денег от прожекта бюджета на 2011 год на Ан70 нету от Укруряду. А у РФ ЧМ2018 и Адлер 2014 и еще 143 млн граждан. Доработка "демонстратора" а стендом уже многих и нету , разобраны как в Э ИО 18 уже ресурсные програмы "откатали" по аэромеханике итд. Стат 0101т в "стат зале" в програме О-26 идет. времена на Украине не веселы у чиновнеков и "ротации" везде и всюду. Дай бог хоть Богуслаев , возглавил ГАК АНТОНОВ !!!!
kajo
Старожил форума
12.12.2010 20:56
UR74X10 - Богуслаев возглавит Антонов только в том случае, если он его предварительно купит...
ПЗ
Старожил форума
12.12.2010 21:53
На мой взгляд, любой военный самолет любого назначения, который имеет потенциальную перспективу принятия на вооружение через 10 и более лет, должен с самого начала иметь в ТТЗ требование малой РЛ (соответствующих литер) и ИК-заметности. Время блестящих самоваров прошло.
Lx
Старожил форума
13.12.2010 14:49
Ага, и как вы собираетесь эту малозаметность обеспечить дуре, у которой аж танк внутре бултыхается?
Sanyok
Старожил форума
13.12.2010 15:09
Да чё уж там, 76-й надо по технологии "Стелс" сделать и дело с концом )))
Всё равно золотовалютные резервы пропадают в американских облигациях, ежемесячно дешевея примерно на 5%.
ILPetr
Старожил форума
13.12.2010 15:45
Sanyok:

Всё равно золотовалютные резервы пропадают в американских облигациях, ежемесячно дешевея примерно на 5%.


Те кредиты, что обеспечивает ЗВР, дешевеют с такой-же скоростью. Так что забейте - это не наши деньги :) . А стабфонд - расходуют.
ПЗ
Старожил форума
13.12.2010 20:55
А какая разница, какой у него размер? Американцы уже проектируют малозаметный авианосец. Малозаметные корабли меньшего уже плавают. Просто этот вопрос надо закладывать начиная с ТТЗ. Дальше проектировщики будут исходя из конкретных требуемых цифр, конкретных диапазонов волн и проч., закладывать соответствующую геометрию, соответствующие материалы, соответствующие требования к силовой установке, бортовой радиоизлучающей аппаратуре и т.д. То что внутрь влазит танк абсолютно ничего не значит. Надо будет - и бронепоезд запихнут. Это армия...

Встречным вопросом любой военный спросил бы, а как господа конструкторы на блестящем самолете собираются осуществлять высадку десантов и переброску войск в условиях современных ТВД? Возможности вражеских радиолокаторов непрерывно растут, истребители теперь имеют такие же возможности, как некогда AWACS, а сам AWACS как хорошая наземная РЛС. Про ПВО морских сил и говорить не приходится. Блестящими самолетами нынче только в мирное время овощи возить, да против папуасов воевать.
Drejtori
Старожил форума
13.12.2010 20:59
Американцы уже проектируют малозаметный авианосец.

И сколько сантиметров в диаметре?
kajo
Старожил форума
13.12.2010 21:18
ПЗ - лучше построить много "блестящих" самолетов, чем разрабатывать в ближайшие 10 лет "неблестящий и малозаметный"))
ПЗ
Старожил форума
13.12.2010 21:37
Drejtori:

Американцы уже проектируют малозаметный авианосец.

И сколько сантиметров в диаметре?

Да да, ваш юмор исключительно остроумен, а главное очень своевременный. Почему бы вам не пойти обратно на ветку, где Су-27 в очередной раз закидал шапками F-22? Там вы найдете свему гению лучшую аудиторию.

А пока вот такой кораблик уже плавает:
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...

А вот такой, поэтапно развиваясь, поплывет быстрее чем полетят серийные Ан-70.
http://www.fas.org/programs/ss ...

ПЗ
Старожил форума
13.12.2010 21:41
Вот еще:
http://de.academic.ru/pictures ...


kajo:
А еще лучше призвать еще больше дешевых "блестящих" солдат и тогда можно вообще не строить самолеты никакие. Я правильно развил вашу мысль?
kajo
Старожил форума
13.12.2010 21:44
ПЗ:

kajo:
А еще лучше призвать еще больше дешевых "блестящих" солдат и тогда можно вообще не строить самолеты никакие. Я правильно развил вашу мысль?

Но ведь раньше это всегда срабатывало, разве не так?)))
kserg
Старожил форума
13.12.2010 22:05
-года после этой бодяги Россия уже всех накуй послала и ВТС будет делать одна без нищебродов.
Помнится на заре перестойки каждый второй мнил себя президентом.
Пришло время "великих авиаконструкторов", судя по форуму.
Думаю, и это переживем. :)

- Очень надеюсь что в этот раз получится лучше чем в предидущие...
И тогда бы получилось, ненадо было со всеми подряд обниматься :)
К сожалению политики - 90%
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
13.12.2010 22:33
ПЗ, неподскажете, как замаскировать 64!!! огромных металлических быстродвижущихся плоскостей??? Я о лопастях винта. Или их убрать, пусть так летает??? Не имеет смысл красить коров в камуфляжную окраску.
UR74X10
Старожил форума
14.12.2010 00:44
Судно по ЭПР заметности эфективное ночью. А ВТ С лайнеру по ЭПР заметности , что-то придумывать безсмыслу. Стелс машины, должны быть как ударная силой , первой волны или спецопераций пока "сонце не взошло" . Вот как носитель с ВТА возможностями спец РЭО , Ан70 и ан124 платформы хорошие и прекспективны.Два или Три в одном самолете. если конечно ВВС это выгодно с своих "шкурных интересов" по бабко-програмам.
Александр Булах
Старожил форума
14.12.2010 01:21
Hax:

Шпаценкопф:
Ил-476, это новый самолёт.

свеже нарисованный - надо добавлять для точности. Эта модель пока крайняя , но уже рисуется и 576, а потом 676 и 776....
Дело движется , но медленно. Художник болеет часто.

Может сразу срисовать 777-й у "Боинга"?.. Глядишь, и дело в шляпе.
Нам такой пепелац не помешал бы.
В-29 стырили, неуже "три семёрки" не сможем?
Залить завод и КБ одноимённым портвешком - и через год машина выйдет на испытания!
Не боги, чай, горшки обжигают!..
SMERSH490
Старожил форума
14.12.2010 06:49
2 ПЗ

Малозаметный ВТС это что то новенькое. А знаете ли вы, что проблема создания малозаметного самолета это проблема сочетания эффективности с малозаметностью. Самолеты выполненные по технологии СТЭЛС имеют определенную форму, которая отличается от оптимальной аэродинамической формы, от чего страдают летные качества машины. А характеристики (дальность, максимальная полезная нагрузка, возможность использования коротких и грунтовых ВПП) имеют для ВТС очень важное значение. Прежде чем ссылочный на авианосцы посылать почитайте пару умных, книжек для любителей авиации, об истории создания первых СТЭЛС самолетах и опыте их эксплуатации, их ролях в военных конфликтах. Тогда у вас отпадет желание выставлять себя дураком.

Сравнивать авианосец с самолетом - это как сравнивать тюленя и гусем.
Hax
Старожил форума
14.12.2010 18:33
"Может сразу срисовать 777-й у "Боинга"?.. Глядишь, и дело в шляпе.
Не боги, чай, горшки обжигают!.."

Ну тут надо поторопиться ибо если китайцы построют 3Д сканер куда влезет не только Су-27, а и Б777 то будет поздно. Временами мне кажется что отсутствие достаточно большего сканера только и сдерживает китай от выпуска А380 и Русланов. Как создадут такой сканер так Китай завалит всех дешевыми боингами3семерки....,
а российским авиастроителям останется только продолжать бухать портвейном созвучного номера..
Шолом-Алейхема
Старожил форума
14.12.2010 18:46
Hax: Китай завалит всех дешевыми боингами3семерки....

желаю тебе на нём не сразу уепаться, поэтому начни сначала с Great Wall или Lifan
bando2020
Старожил форума
14.12.2010 18:52
достали уже граждане украинцы своими причитаниями по мёртворожденному дитяти...
UR74X10
Старожил форума
14.12.2010 19:51
Достали тут граждане , страны заказщика.Что детю относятся. Хочю то не хочю.Нет подумаю, нет и видемо нет. Нет КНР не отдамо всеж нужен. Хотя тех.документация в Омске есть и в уфе на движок. Бери и делай Ан70А ? С доведеным Д-27 Ан70 будет самым лучшим экономичным ВТ С на 1т 1 км . Что мы "Провинцеалы" с Украины .Денег нету и село у нас одно , мимо копейчины пропустить не могут чтоб не на "Кипр".Нефть и газ есть и ВВП какой большой у РФ и ВВП "человек" какой Управляющий. Не то что унас в 2 метра .
ПЗ
Старожил форума
14.12.2010 21:11
SMERSH490:

2 ПЗ

Малозаметный ВТС это что то новенькое. А знаете ли вы, что проблема создания малозаметного самолета это проблема сочетания эффективности с малозаметностью. Самолеты выполненные по технологии СТЭЛС имеют определенную форму, которая отличается от оптимальной аэродинамической формы, от чего страдают летные качества машины. А характеристики (дальность, максимальная полезная нагрузка, возможность использования коротких и грунтовых ВПП) имеют для ВТС очень важное значение. Прежде чем ссылочный на авианосцы посылать почитайте пару умных, книжек для любителей авиации, об истории создания первых СТЭЛС самолетах и опыте их эксплуатации, их ролях в военных конфликтах. Тогда у вас отпадет желание выставлять себя дураком.

Сравнивать авианосец с самолетом - это как сравнивать тюленя и гусем.

Человек спросил про размер, я ему казал пример больших малозаметных объектов. Вы спрашиваете про самолет - я вас отсылаю к паре тех же умных книжек для любетелей авиации, о том, как развивались малозаметные самолеты и к чему они пришли. Или вы считаете, что военно-транспортный самолет настолько исключителен, что летные качества (дальность, максимальная полезная нагрузка, возможность использования коротких и грунтовых ВПП) важны только для него?
Таки вы хотите сказать, что стратегический бомбардировщик может иметь посредственные ЛТХ? Или вы хотите сказать, что увязать малую заметность с требованиями к перспективному истребителю завоевания превосходства в воздухе легче, чем к ВТС? Как насчет B-2, F-22, F-35? Куда они спрятали свои вращающиеся плоскости? Наверное, скрыли под бипланной коробкой, да? Когда прочтете книжки для любителей авиации, я вам дам пару опубликованных недавно рассекреченных американских документов об использовании утюгов F-117 в 91-м году в Ираке. Если грубо, то за 10% вылетов, они уничтожили 90% приоритетных целей.
bando2020
Старожил форума
14.12.2010 21:18
UR74X10,
чуть что, так на личности... что за уродство... вмер литак...



ПЗ
Старожил форума
14.12.2010 21:25
Вообще, в россии традицонно дурком выставляет себя любой, кто пытается намекнуть, что король-то на самом деле голый. Самый крайний пример - история нашей же любимой авиации конца 30-х годов. Просто калька вышеприведенных прений. В самом деле, зачем нам строить дорогие металлические самолеты с пушками, как энти проклятые фашисты, когда мы можем ответить им четырехкратным превосходством более дешевых, но менее продвинутых?! Ведь против каждой ихней пары, мы выставим не менее двух троек истребителей, из которых один будет скорсотным, а два других - тихоходными, но маневренными! А кто будет возражать - отправим читать умные книжки и кушать кашку с опилками. И отправили. Алкснис, Локтионов, Смушкевич, Рычагов, Новиков, Жигарев...
kajo
Старожил форума
14.12.2010 22:19
ПЗ - и много малозаметных ВТС сейчас:1-существует; 2-строится; 3-проектируется?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru