Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-70 почему до сих пор не летает?

 ↓ ВНИЗ

123456

kserg
Старожил форума
06.12.2010 14:20
ПЗ:
К великому сожалению, весь наш "бизнес"......
Хоть бери и в цитатник записывай :) +5 (без иронии)
Все так.
Sanyok
Старожил форума
06.12.2010 14:32
Lx

Пары будет маловато. Вот миллиона два бездарей и тупорезов на углубление Беломорканала послать или на достройку железной дороги Салехард-Игрка - совсем другое дело! :)
Михаил_К
Старожил форума
06.12.2010 14:33
Кстати, а как собираются производить Ан-70, если Ташкент не будет крыло собирать?
Lx
Старожил форума
06.12.2010 14:48
--- на углубление Беломорканала послать или на достройку железной дороги
Это, конечно, да.
Но лучше пусть ВПП строят.
В различных районах.
Ант
Старожил форума
06.12.2010 15:20
Lx:

Вредительство потому что.
Расстрелять пару тунеядцев, и сразу всё залетает-завертится, любо-дорого смотреть будет.
Демократы виноваты. Вот в наше время...

Но вы же как-то выжили в ваше время... Просмотрели, однако.


ILPetr
Старожил форума
06.12.2010 15:25
Кадет:

Всё разрушено, что там что тут. Но Антонов пока на паперти успешнее чем с ОАК.


ОАК будет делать 476-е, а Антонов - не делать70-е. Вот весь успех в деталях...
Hax
Старожил форума
06.12.2010 19:21
2 Lx:
" Расстрелять пару тунеядцев, и сразу всё залетает-завертится, любо-дорого смотреть будет.
Демократы виноваты. Вот в наше время..."

Трудно не согласиться. Начинайте с себя. Застрелитесь сами или апстенку..
Lx
Старожил форума
06.12.2010 19:32
Согласен быть последним тунеядцем.
Отправьте меня в музей.
Харчеваться там буду.
ПЗ
Старожил форума
06.12.2010 20:54
Очень трудно поверить в перспективы этой машины. Это не пассажирский лайнер и не истребитель. Заказчик должен быть весьма искушенный. ВВС РФ к моменту доведения Ан-70 до литеры уместятся на одном аэродроме в полном составе. Европа к тому времени уже будет вооружена своим ВТС, ну про Американцев и говорить нечего. Остаются традиционные покупатели - Индия, Иран, Алжир, Вьетнам... Закажут ли они достаточное количество машин, чтобы окупить серийное производство и довести качество серийных изделий до нужного уровня? Большой вопрос...
kajo
Старожил форума
06.12.2010 22:27
ВЕТЕРИНАР-04:

Тема реанимируется. После глубокой модернизации машина будет поднята в марте-апреле 2011 года

К сожалению, это всего лишь очередная "иммитация активности", таких попыток было три или четыре за последние 10 лет, и все бестолку, так как для реального успеха нужны нереальные деньги...
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
06.12.2010 23:33
Не помню в мире чисто экспортных самолетов. В Украине их нужно 5-10, в России полно Ил-76 имеющих ресурс и пригодных к модернизации, кроме того Ил-476..., продажа в Европу-фантастика. В любом случае Ветеринар прав-"для реального успеха нужны нереальные деньги"- с учетом наших"Эффективных менеджеров"
Hax
Старожил форума
07.12.2010 00:03
Де'Факто Россия потеряла способность к проэктированию большегрузных самолетов. Тут уже по3дно пить Боржоми.
Но есть АНТК которое , под заказ , может сотворить все что надо. История запуска Ан-148 в серию тому отличная иллюстрация. Как только в Москве решат что тянуть дальше будет себе дороже так и закрутится колесо удачи и для Ан-70 (или как там назовут модернизированный )
Все предельно просто и очевидно.
Денги утрон - вечером сулья.

АНТК оказалось в очень выгодной ситуации. Ан-178 сейчас более актуален. Запустят его , а там и до 70ки дело доползет.

Все будет путем
пилон
Старожил форума
07.12.2010 00:11
Hax: Денги утрон - вечером сулья.
------
Да не волнуйтесь Вы так!Все будет путем!
Hax
Старожил форума
07.12.2010 00:53
2 пилон:
Да не волнуйтесь Вы так!Все будет путем!


Ага, хорошо вам! А тут того и гляди - последний шмат сала заберут..

ВЕТЕРИНАР-04
Старожил форума
07.12.2010 13:31
По крайней мере, совместное (Украина, Россия)финансирование в 10-м осуществлялось. Есть риск прекращения фин-я и закрытия программы, если машина не взлетит в намеченные сроки.....
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
08.12.2010 09:59
Так взлетела же уже! Только злые заказчики еще хотят чтобы груз везла и не падала, совсем оборзели...
UR74X10
Старожил форума
08.12.2010 12:45
К весне 0102 будет так сказать переоборудована .По брэо и движки с "переборки" поставят , доработки сделают по всему "хозяйтсву" . Вообще машина 0102 уникальный экземпляр самолета. "Родилась" с стат машины в 97 . "Надевала" на себя два комплекта крыла (стат и летный) .Очк крыла в 97 году была от 0102 "стат" потом выкупили боевой комплект ОЧк с Ташкента. Сколько сьемов движков было и посадок с ПВД\ПОД .Такого не один опыт самолет в Мире не переживал как Ан70 0102. С аварийнной посадкой и "эксплюзив" ремонтом-вотановлением в Омске в 2001 . Кретических ситутуаций и выходов на макс перегрузки. А по количеству "показух" на салонах и "вип приемов" Ан70 0102 "впереди планеты усей". Как стат машина к 95 году имела более 1200 запросов-служебных(лист запроса к Кб от п-тва или Эксплтации по тех вопросам или дефектам планера и систем)К первому полету уже их было почти 3000 к 99м году 4000, к 2002году 6500 .Ныне уже за 10000 запросов и служебек по Ан70 0102(выполненых изменений в ктд, доработок, устранений дефектов планера или систем).Новая машина всеж нужна 0104 .Демоснтратор уже близкий к серии Ан70А или "приблеженый эталон" . Да долго будем "ждать" денег и совести "деньго распоредителей" всех уровней при "выделеных" деньгах. Будущее у Ан70 большое в развитиях темы с тввд и ТРДД. Модернизационый ресурс Ан70 имеет, Громадный в отличии от Ил76 \476. И через 20 лет"актуален" с тввд или трдд 6 го поколения с СВ СДК.
Ту-334
Старожил форума
08.12.2010 15:53
Ан-70 в 4 раза экономичнее Ил-76 и может взлетать с грунтовых полос. Видел про него видео - короткий разбег и отрыв уже через 300 метров происходит! 76-му и 476-му только мечтать о таком! И потом, маргеловская система десантирования БМД вместе с экипажами уходит в прошлое, доктрина России изменилась, в Париж бросок мы больше не планируем, так что портебность в новых 76/476 под очень-очень большим вопросом.
Шмулевич
Старожил форума
08.12.2010 16:28
Ту-334:
И потом, маргеловская система десантирования БМД вместе с экипажами уходит в прошлое, доктрина России изменилась, в Париж бросок мы больше не планируем, так что портебность в новых 76/476 под очень-очень большим вопросом.

так же как и летать на Ан-70 за линию фронта к партизанам, ради чего его и лепили. Так что господа хохляцкие стратеги ваша бетономешалка нах кому упала в России, так как главная задача для ВТА РФ это переброска войск с одного ТВД на другой, посадочное десантирование, да и парашютное никто не отменял, а для этого вполне справится Ил-76/476.
Hax
Старожил форума
08.12.2010 22:26
"Так что господа хохляцкие стратеги ваша бетономешалка нах кому упала в России, так как главная задача для ВТА РФ это ......"


Да кто заставляет-то? Вы своему премьеру расскажите о главных задачах ВТА РФ , а то он все настырно так лезет со своими идеями захвата АНТК.. Лезет все и лезет, по роже уже заехали, фингал насадили, а он все хочет чтобы АНТК был под его контролем и клепал 50-60 в год этих самых Ан-70..
Звоните прямо премьеру и объясните.
инженер АНТК
Старожил форума
08.12.2010 22:42
От контроля над АНТК Россия конечно же бы не отказалась, а вот 60-70 штук в год АН-70 это даже не научная фантастика, а скорее фэнтези...))
Hax
Старожил форума
09.12.2010 00:17
"это даже не научная фантастика, а скорее фэнтези...)) "

и этим фаршем, с серьезными выражением лица , нас всех кормят нагло ..
UR74X10
Старожил форума
09.12.2010 00:28
Выпускал Ташкент в 88 году 8 машин в месяц с двумя филиалами в Фергане и Намангане (по агрегатам Ил76) .Если захатеть то и 120 машин в год Ан70 делать можно. Но пока "хотение" заказщиков-исполнителей Ан70 дальше "клиптомании" не перешагивает с 2002 года. Ан70 с 2002 года "вошол" в не понятное нам явление. Как не было денег у Заказщика в 1992-2001 годы .Работы шли, две машины и стат машину сдали в 2002 и на стендах "отработали" по аэромеханике. Этап А забацали и на этап Б вышли .Денег от государств не дождеся.АНТК работал в долг с доходов от Ан124 и ресурса. Дело двигалось . Но как пришол Янык в 2002 году и Шевченко на экс Авиант и "три звезды" Михайлов. Все Ан70 "утонул" в бабках что до самолета и не доходили (по заказу для ВВСУ). Потом и "Майдан" Рф от Ан70 "шуганул".Теперь фаза без гост денег возращяется как "маетник де жавю". Видать к БЕЛАЯ ФАЗА будет у АН70 в 3 м десятилетии , существования изделия на крыле.Ил 476 не помеха по Ан70. Ил476 это уже конец машины как модернизационый ресурс. У Ан70 валом модернизаций в будущем и на все вкусы.И время еще не торопит что Ан70 "мертв" или пора к "могиле" забвения , как С133 или Шорт Белфаст.
Lx
Старожил форума
09.12.2010 00:43
Если самолёт так хорош, что всем нужен, пусть берут кредит и клепают ласточки тыЩЩами.
Заказчики расхватают, как горячие пирожки.
Зачем ждать - дадут, не дадут?..
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
09.12.2010 01:43
Так как раз и дело все в том, что не настолько хорош, если на АН 12 поставить новые движки и АСУ будет то же... Кстати и А-400 так же, вот и клепают-модернизируют С130-ибо замена ненамного лучше. Кстати, Лх, взять в кредит миллиардов 10 не пробовали? Под залог госпредприятия...
Hax
Старожил форума
09.12.2010 05:50
"Кстати и А-400 так же, "

Да шо вы про этот А400 все время вспоминаете? Вам, как настоящему выпускнику ХАИ, должно быть известна история и истоки появления А400. Промозолили антоновци своиm Ан70 все глаза и сильно впечатлили западную Eвропу. Им тоже захотелось и они 2 (два) года паслись по всему КБ и брали все , что хотели. Ну развели как попуасов побрякушками и обещаниями.
Украли все с потрохами. Но в прок оно им не пошло. Движки так и не смогли подобных Д-27 сделать и вентиляторы однорядные.. Позже даже просили поделится наработками , но уже поезд ушел...
SMERSH490
Старожил форума
09.12.2010 05:58
2 Крымчанин_ХАИ

Если на Ан-12 поставить новые движки, то совсем не получится то же самое, что и АН-70. Самолеты совсем разные, в том числе и по массам. И по прочим характеристикам. Конечно было бы гораздо дешевле модернизировать АН-12, чем строить новую машину, но чтобы достичь тех параметров, которые требовало тех. задание, нужно было строить новый самолет.

Можно вместо лошади запрячь в телегу поршневой мотор, только это не сделает из телеги грузовую фуру.



Dr. Lecter
Старожил форума
09.12.2010 07:03
Даже смешно обсуждать, нужен или не нужен Ан-70. Даже Бог с ними с военными, у нас 2/3 страны находится в транспортной недоступности, где нет ни железных, ни нормальных автодорог, а морская и речная навигация возможна лишь летом. Есть огромная группа товаров и продуктов питания, доставка которых авиатранспортом вполне рентабельна (тот же Ил-76 вспомним, рухнувший в Иркутске, набитый под завязку китайскими тапочками, носками и трусами). А насчёт захвата АНТК русскими - это просто плохая работа Путина. Самим антоновцам хорошая зарплата и перспективы важнее национальной принадлежности и сознания незалежности. Помнится, ещё недавно по заданию Правительсва СБ пытался "Опель" купить, да просто плохо пытался. После срыва сделки все мировые аналитики в один голос сказали, что можно было дожать и получить контрольный пакет, но почему-то дали задний ход. Если уж на Казань, Сочи и ЧМ не жалко 100 млрд.долларов, то чего экономить на таком важном активе, как АНТК? Можно было всю украинскую верхушку усалить делларами, благо у России их пруд пруди последние 10 лет. А авиастроение наряду с ракетостроением и производством вооружений это единственное, что ещё осталось у русских, старые дрожжи, так сказать. Не будит и этого - всё, можно всей страной подавать заявления в ЕС с просьбой принять как беженцев.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
09.12.2010 09:54
Hax:
"Да шо вы про этот А400 все время вспоминаете? Вам, как настоящему выпускнику ХАИ, должно быть известна история и истоки появления А400. Промозолили антоновци своиm Ан70 все глаза и сильно впечатлили западную Eвропу. Им тоже захотелось и они 2 (два) года паслись по всему КБ и брали все , что хотели. Ну развели как попуасов побрякушками и обещаниями.
Украли все с потрохами. Но в прок оно им не пошло. Движки так и не смогли подобных Д-27 сделать и вентиляторы однорядные.. Позже даже просили поделится наработками , но уже поезд ушел..."
Я надеюсь вы шутите? Особенно про движки-наши самоли были всегда лучше по К именно из-за плохих движков, сейчас ситуация не изменилась... Я не патриот, в том плане что любая техника имеет ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и только по ним можно оценивать нужен\не нужен! А-400 в ХАИ не изучали, да и не было его тогда, а сравнить с чем-то надо, может поделитесь, кто еще что-то подобное разрабатывает?
Михаил_К
Старожил форума
09.12.2010 13:34
UR74X10: Выпускал Ташкент в 88 году 8 машин в месяц с двумя филиалами в Фергане и Намангане (по агрегатам Ил76) .Если захатеть то и 120 машин в год Ан70 делать можно. Но пока "хотение" заказщиков-исполнителей Ан70 дальше "клиптомании" не перешагивает с 2002 года. Ан70 с 2002 года "вошол" в не понятное нам явление. Как не было денег у Заказщика в 1992-2001 годы .Работы шли, две машины и стат машину сдали в 2002 и на стендах "отработали" по аэромеханике. Этап А забацали и на этап Б вышли .Денег от государств не дождеся.АНТК работал в долг с доходов от Ан124 и ресурса. Дело двигалось . Но как пришол Янык в 2002 году и Шевченко на экс Авиант и "три звезды" Михайлов. Все Ан70 "утонул" в бабках что до самолета и не доходили (по заказу для ВВСУ). Потом и "Майдан" Рф от Ан70 "шуганул".Теперь фаза без гост денег возращяется как "маетник де жавю". Видать к БЕЛАЯ ФАЗА будет у АН70 в 3 м десятилетии , существования изделия на крыле.Ил 476 не помеха по Ан70. Ил476 это уже конец машины как модернизационый ресурс. У Ан70 валом модернизаций в будущем и на все вкусы.И время еще не торопит что Ан70 "мертв" или пора к "могиле" забвения , как С133 или Шорт Белфаст.

Забудьте про Ташкент, кончился он...
Dr. Lecter
Старожил форума
09.12.2010 13:41
Кончился? А ещё 2-3 года назад Иванов говорил, что из-за разлада с Ющенко МО закупит модернизированные Ил-76 ташкенсткого завода.
ПЗ
Старожил форума
09.12.2010 13:57
Я почему-то тоже думаю, что Ташкент давно уже тогось...
Общался недавно с человеком, который оттуда сбежал в середине 90-х, когда пошли национальную карту разыгрывать. Там такео творилось, что сейчас они вряд ли смогут не то что самолет, кастрюлю осилить. Может, не прав, конечно, но тогда покажите хоть один самолет, выпущенный ТАПО в наши дни.

Все повторяют какой-то Ил-476. Это что за зверь такой? Откуль взялся? Я вот рядом с Чкаловской живу, не вижу никаких Ил-476! Даже рарекламированных Ил-76 с ПС-90 не вижу. Старые (очень старые) Ил-76ТД вижу, Ил-18 и модификации вижу, Ан-12 вижу, Ан-26 вижу, Ан-22 вижу, Ан-124 вижу. Ан-70 видел когда он транзитом на МАКС летел. Никаких 476 не знаю. Вряд ли кто-то будет их заказывать. Также как и Ан-70 :-(
Шпаценкопф
Старожил форума
09.12.2010 14:06
Dr. Lecter:
Кончился? А ещё 2-3 года назад Иванов говорил, что из-за разлада с Ющенко МО закупит модернизированные Ил-76 ташкенсткого завода.

Типо назло что ли? Вроде того, что клали мы на ваш голодомор, мы закупим Илы в Ташкенте?))
Иванов такую ботву не гнал, и вам бы стоило погуглить ТАПОиЧ, прежде чем здесь х@йню писать.
Шпаценкопф
Старожил форума
09.12.2010 14:09
ПЗ: Даже рарекламированных Ил-76 с ПС-90 не вижу.

А вот окуляры вам помогут, или уже всё писец как безнадёжно?
ПЗ
Старожил форума
09.12.2010 14:30
ХЗ... Побалуете фоткой?
Dr. Lecter
Старожил форума
09.12.2010 14:37
Дункелькопф

Интервью Иванова есть в архивах на сайтах 1-го канала, России-1 и НТВ. Лично раз 5 его слышал. И смысл был именно в том, что как вы выравзились - хохлам назло. Типа надоело ждать, пока гарны украински парубки добры Ан-70 зробят)))
ПЗ
Старожил форума
09.12.2010 14:45
А какое отношение это имеет к моему посту? На Чкаловской авиашоу не проводятся. Рекламы намне надо. Вы мне строевые машины пкажите модернизированные. Я всю жизнь их слушаю над своей головой, не думаю, что не обратил бы внимания на звук новых двигателей.
Шпаценкопф
Старожил форума
09.12.2010 14:45
Dr. Lecter:

Дункелькопф

Интервью Иванова есть в архивах на сайтах 1-го канала, России-1 и НТВ. Лично раз 5 его слышал. И смысл был именно в том, что как вы выравзились - хохлам назло. Типа надоело ждать, пока гарны украински парубки добры Ан-70 зробят)))

вам послышалось, он такую х@йню гнать не мог, потому как решения о производстве того или иного самолёта таким образом не принимаются
Шпаценкопф
Старожил форума
09.12.2010 14:50
ПЗ:

А какое отношение это имеет к моему посту? На Чкаловской авиашоу не проводятся. Рекламы намне надо. Вы мне строевые машины пкажите модернизированные.

Я же вам уже сказал купите себе окуляры, а ещё выньте из ушей беруши. Вот вам строевой моторизированный самолёт, испытания которого проводил(т) институт на Чкаловской.
http://www.flamber.ru/files/ph ...
Михаил_К
Старожил форума
09.12.2010 14:54
ПЗ:
Я почему-то тоже думаю, что Ташкент давно уже тогось...
Общался недавно с человеком, который оттуда сбежал в середине 90-х, когда пошли национальную карту разыгрывать. Там такео творилось, что сейчас они вряд ли смогут не то что самолет, кастрюлю осилить. Может, не прав, конечно, но тогда покажите хоть один самолет, выпущенный ТАПО в наши дни.

Все повторяют какой-то Ил-476. Это что за зверь такой? Откуль взялся? Я вот рядом с Чкаловской живу, не вижу никаких Ил-476! Даже рарекламированных Ил-76 с ПС-90 не вижу. Старые (очень старые) Ил-76ТД вижу, Ил-18 и модификации вижу, Ан-12 вижу, Ан-26 вижу, Ан-22 вижу, Ан-124 вижу. Ан-70 видел когда он транзитом на МАКС летел. Никаких 476 не знаю. Вряд ли кто-то будет их заказывать. Также как и Ан-70 :-(

На ТАПОиЧ началась процедура банкротства, поэтому самое вероятное ликвидация производства. В 90-е хозяева ТАПОиЧ не стали объединяться с МАК "Ильюшин" и подписали себе приговор (и "Ильюшин" фактически прибили). В последнее время выпускали Ил-114 в разных модификациях, примерно по одному борту в год.
Ил-476 ещё не существует в металле, поэтому Вы его не видели, обещают на будущий год первый борт.
Dr. Lecter
Старожил форума
09.12.2010 15:03
Ил-114?? Интересно, для кого его в наше время делали вообще??? Это название само по себе ассоциируется с Никитой Хрущёвым, летящим в ООН показывать Америке кузькину мать и стучать туфлёй по трибуне )))
Михаил_К
Старожил форума
09.12.2010 16:23
2 Dr. Lecter:
Самый большой парк у национального узбекского перевозчика - 6 бортов Ил-114-100 (насколько помню).
Lx
Старожил форума
09.12.2010 16:29
--- Кстати, Лх, взять в кредит миллиардов 10 не пробовали?
А мне кредитов не дают - прописки нет.
А вот нашли бы в КБ кого-нибудь с пропиской, взяли бы на него кредит, да и произвели бы самолёты.
Всего-то дел - во всём мире бизнес живёт на кредитах, а не на дотациях.
Если продукт хорош, под его кажный банк кредит отсыплет.
Hax
Старожил форума
09.12.2010 17:43
Шпаценкопф:

Интервью Иванова есть в архивах на сайтах 1-го канала, России-1 и НТВ. ..

послышалось, он такую х@йню гнать не мог, потому как решения о производстве того или иного самолёта таким образом не принимаются


Говаривал Иванов такое, или как вы говорите: - "такую х@йню гнать" .

Именно на этом форуме было несколько! веток по этому поводу.
Иванов многократно отметился в дешевом гоне. После его громогласных заявлений видно ктото подсказал о реальном положении на ТАПОиЧ, и он , Иванов , громогласно заявил о планах перевода постройки Ил-76 (476) на территорию РФ. Кажется в Ульяновск.
P.S.
Особенно рьяные лжепатриоты все те ветки на хохлосрач перевели..
Шпаценкопф
Старожил форума
09.12.2010 17:50
Hax:

Шпаценкопф:

Интервью Иванова есть в архивах на сайтах 1-го канала, России-1 и НТВ. ..

послышалось, он такую х@йню гнать не мог, потому как решения о производстве того или иного самолёта таким образом не принимаются


Говаривал Иванов такое, или как вы говорите: - "такую х@йню гнать" .

Именно на этом форуме было несколько! веток по этому поводу.
Иванов многократно отметился в дешевом гоне. После его громогласных заявлений видно ктото подсказал о реальном положении на ТАПОиЧ, и он , Иванов , громогласно заявил о планах перевода постройки Ил-76 (476) на территорию РФ. Кажется в Ульяновск.
P.S.
Особенно рьяные лжепатриоты все те ветки на хохлосрач перевели..

ну нах писать, что Волга впадает в Каспийское море, Ющенко то здесь каким раком?
КОТОВООД
Старожил форума
09.12.2010 18:36
- Эх...
Dr. Lecter
Старожил форума
09.12.2010 18:55
Михаил_К

Что-то ни слова не нашёл о производстве в Ташкенте Ту-114-100. Последний Ту-114 был выпущен в 1965-м году в Куйбышеве, больше никакой инфы(
Шпаценкопф
Старожил форума
09.12.2010 19:06
Dr. Lecter:
Михаил_К
Что-то ни слова не нашёл о производстве в Ташкенте Ту-114-100. Последний Ту-114 был выпущен в 1965-м году в Куйбышеве, больше никакой инфы(

Бядняшшка
Dr. Lecter
Старожил форума
09.12.2010 19:09
Блин, перепутал Ил-114 с Ту-114.
А ведь неплохой самолётик у Ильюшина! Симпотяга, даже так бы сказал! Ан-140 и близко не валялся.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru