Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-70 почему до сих пор не летает?

 ↓ ВНИЗ

123456

SMERSH490
Старожил форума
03.12.2010 07:20
То есть летает то он летает, но не строится серийно. А между тем машина уникальная, и могла бы легко занять нишу военно-транспортных машин класса Ил-76 или "Геркулес".
В Европпе во всю разрабатывается проект А400, который уж очень похож на АН-70.
А между тем потребность в такой машине на мировом рынке высока. И если нашим удается успешно продавать наши истребители (при чем в своей армии даже таких почти нет), то что мешало бы продавать АН-70?

Хотелось бы услышать мнение и противников и сторонников этого проекта.

А для примера вот такое видео:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ант
Старожил форума
03.12.2010 10:38
Почему не строится серийно? Да потому, что СССР развалился.
громофф
Старожил форума
03.12.2010 10:44
А причём здесь Россия?
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
03.12.2010 10:45
Работал на ХАПО (бывший ХАЗ) Собственно проблемы укравиапрома-инженеры на 1500грн (6000р)снизу, и "эффективные менеджеры" сверху. Основная задача-показать новый макет президенту и выбить денег на авиапром(а ТТХ можно нарисовать любые, президент не проверит).
И еще, насколько я понимаю техзадание составлялось "шоб було на 20% краще", а заводы , оборудование и рабочие даже не остались те же, а заметно постарели. Как?
И еще чуть-чуть не вспомню(поправьте, если не так) НИ ОДНОГО удачного проекта в мире после А-380. А-400, Б-787, суперджет, Ту-МС.Причина скорее всего та же...
Barracuda67
Старожил форума
03.12.2010 14:17
громофф:

А причём здесь Россия?


Да потому что ни один Ан без участия России не полетит.
Динарий
Старожил форума
03.12.2010 14:30
Украина не в состоянии строить самолёты - вот вам и разгадка.Да и Россия похоже теряет эту способность.А цифры указанные в ролике - враньё
Ту-334
Старожил форума
03.12.2010 15:36
Пока был Ющенко, говорили что Россия жмёт 300 млн.долларов, необходимые для доводки и постановки в серию Ан-70. Теперь Ющенко нет, с Януковичем вась-вась, тоси-боси и чики-пики, а воз и ныне там. Может дело в том, что не дождавшись Ан-70, Россия в лице МО уже пустила деньги на постройку новых Ил-76? Был такой базар.
ILPetr
Старожил форума
03.12.2010 15:51
Ту-334:

Пока был Ющенко, говорили что Россия жмёт 300 млн.долларов, необходимые для доводки и постановки в серию Ан-70. Теперь Ющенко нет, с Януковичем вась-вась, тоси-боси и чики-пики, а воз и ныне там.


Какие-ж "чики-пики" - украинцев предупредили, что или Антонов в ОАКе, или на паперти. Янык выбрал второе.
Кадет
Старожил форума
03.12.2010 18:12
Всё разрушено, что там что тут. Но Антонов пока на паперти успешнее чем с ОАК.
Hax
Старожил форума
03.12.2010 20:28
2 Кадет:
Вы правильно говорите, но это i не правильно..
Описанное вами это сегодняшняя ситуевина.


-----
Вот интересно , а почему никто не вспоминает того дуролоба-галвнокомандующего российских ВВС который обс..ал Ан-70 как только мог? Никто не вспоминает как братьев хохлов не пускали на Макс-2003 с этим уникальным самолетом, как сделали все возможное чтобы Путин не увидел на том Максе самолет в полете.
Аварию в Омске (по топливу) и кто это подстроил?

Вот и получилось то, что получилось - уникальный самолет годами стоял затертый и заплёванный. Теперь кинулись, но быстро и с кандачка ничего не делается.

Думается большая заслуга с ситуацией в проэкте Ан-70 лежит на России.
Не способность стратегического подхода к планированию , в авиации в том числе, выпирает сегодня везде и всюду. Пожинаются плоды многолетнего похеривания и снобизма. Нефтедоллары косить было легче. Элюзия - все купим - погубила ум и мудрость.
ПЗ
Старожил форума
03.12.2010 20:40
Можно подумать, у нас что-то другое строится серийно. Уже и армии-то нету, кому на нем летать?
kajo
Старожил форума
03.12.2010 21:58
Учитывая то, что Украина "заморозила" бюджетное финансирование проекта до 2013 года, а Россия учавствует практически только "на словах", у "Антонова" все средсва уходят на семейство 148-158, то можно сказать с 99% точностью - преспективы серийного производсва АН-70 НЕТ и НЕПРЕДВИДИТСЯ!
Hax
Старожил форума
03.12.2010 23:05
" преспективы серийного производсва АН-70 НЕТ и НЕПРЕДВИДИТСЯ!"

А еще надо спросить - а кому Ан-70 нужен в первую очередь? Украине или всетаки России? Кто должен попой шевелить и разкошеливаться? Для несведущих можно заглянуть в заявления первых лиц государств о планах возрождения авиастроения. Там говорилось о желании построить 60 Ан-70 для России и 5 для Украины. Это для начала!! А потом в раше и 200 этих самолетов хотели бы иметь. Вот вам и соотношение заинтересованности. На сегодня со стороны России только словоблудие. А умножая 0 хоть на 100000 всеравно получим известный результат.
Украине Ан-70 погоды не делает вообще. Интерес БЫЛ! на 2 Ан-70. И все.
Не чется поддержать АНТК будем платить Аербасу с Боингом. Карма, понимаш.


Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
03.12.2010 23:15
Для НАХ-а: Авария в Омске-отказ крайнего двигателя на взлете из-за разрушения редуктора(с нашим металловедением мы с ними еще намучаемся). Это не смертельно. Но! После АСУ скомпенсировало тягу для взлета и...приготовьтесь...ОТКЛЮЧИЛО другой движок из-за перегруза!!! В чем диверсия, если аккуратно положили грабли прямо на дороге?
Hax
Старожил форума
03.12.2010 23:30
2 Крымчанин_ХАИ:

" В чем диверсия"

Вам рассказать как качество топлива влияет на количество выдаваемой мощи ?
Заправляя самолет доработанным топливом можно легко организовать отказ.

Если уж по бытовому то насыпте сахару в бак даже Лексуса и посмотрите как движок оного подавится.


"отказ крайнего двигателя на взлете из-за разрушения редуктора... После АСУ скомпенсировало тягу для взлета и...приготовьтесь...ОТКЛЮЧИЛО другой движок из-за перегруза"

Совсем не так и то сути не верно. Pедуктор не ломался.

-------- Вот популярно о той аварии:

Комиссия по расследованию происшествия завершила свою работу в марте текущего года.
Результаты расследования озвучил первый заместитель генерального конструктора АНТК Дмитрий Кива 15 марта в Киеве. Он заявил, что причиной аварии Ан-70 в Омске стал отказ третьего двигателя самолета. Сразу после взлета произошло увеличение частоты вращения винтовентилятора третьего двигателя и электронная система управления его отключила. При этом второй ряд лопастей не зафлюгировался, что стало следствием разрушения трубки подвода масла в канал управления шагом лопастей во втулке винтовентилятора. Этот ряд лопастей продолжал вращаться (авторотировал - при. ред. ), создавая отрицательную тягу около пяти тонн.

Экипаж увеличил мощность остальных двигателей, но в этот момент автоматика отключила первый из них (крайний левый) из-за нестабильной работы датчика оборотов свободной турбины. На двух двигателях, на малой скорости, при наличии отрицательной тяги и срыва потока с участка крыла за незафлюгированными лопастями, продолжение полета стало невозможным.

Действия экипажа, посадившего машину субранным шасси на снежное поле у деревни Чукреевка, недалеко от омского аэропорта, комиссия признала грамотными и профессиональными.

UR74X10
Старожил форума
04.12.2010 00:55
Все порочные явления в Ан70 и дали результат как и во всем бывшем Маштранспроме СССР.Судостроение, эл поезда , автопром, спецмашпром (эксковаторы или проходческие агрегаты)Уже и нефте-газ оборудование и горное оборудование РФ импортирует с КНР. А Ан70 не повезло с страной где он радился. Вот бы фирма Антонова в 51 году переехала бы не в Киев с Новосибирска а Минск. Ан70 уже бы в 2-3 машинах был-бы в ВВС Белоруси или Мигалово.Двигатель Д-27 с новой Сау Су- Э Су27 и ревизией агрегатов и по св27 и можно зайниматся серией. Или ставим импорт твд Тр400 от А400М или Сам146 можно с Пд14. Или конвертируем в Ан112 с крылом большего удленения и Тс в 83 тоны с Д-18Т-4с или Трент 1000.И вта и заправщик с с обьемом в 83 тоны ТС ( у Ан70 38 с ВО до 44 можно довести) .Желание нужно и с новым управленчискими решениями и будет Ан70А и 100 или Ан112. Пока тема замараживается иза отсутсвия денег на 2011 годы по серийнной ан70А 0104.Продолжать испытания "демонстратора" 0102 нет уже смысла с авиаоникой от 386 ПК и сырими д-27 и "архаичнной" Э с у 27 тввд.
громофф
Старожил форума
04.12.2010 01:02
UR74X10: Вот бы фирма Антонова в 51 году переехала бы не в Киев с Новосибирска а Минск. Ан70 уже бы в 2-3 машинах был-бы в ВВС Белоруси или Мигалово.

клоун пля, у бульбашов в ВВС из пяти Ил-76МД 91-го года выпуска счас летает только один, с остальных только запчасти снимают, и это практически без полётов
kserg
Старожил форума
04.12.2010 12:02
2Крымчанин_ХАИ:
Об этой аварии уже столько жевано и пережевано, что вызывают удивление трактовки
от профильных специалистов. :((

PS А вы в каком цехе на ХАЗЕ с напильником промышляли?
DP.
Старожил форума
04.12.2010 12:16
Динарий:
Украина не в состоянии строить самолёты - вот вам и разгадка.Да и Россия похоже теряет эту способность.А цифры указанные в ролике - враньё

Заявление очень категоричное. Иногда за такие заявления приходится отвечать. Пожалуйста уточните, чье именно вранье: испытателей из АНТК АНТОВ, испытателей ГАНИЦ или испытателей ЛИИ им. ГРомова. В исытаниях на БУА они участвовали вместе.
DP.
Старожил форума
04.12.2010 12:16
Динарий:
Украина не в состоянии строить самолёты - вот вам и разгадка.Да и Россия похоже теряет эту способность.А цифры указанные в ролике - враньё

Заявление очень категоричное. Иногда за такие заявления приходится отвечать. Пожалуйста уточните, чье именно вранье: испытателей из АНТК АНТОВ, испытателей ГАНИЦ или испытателей ЛИИ им. ГРомова. В исытаниях на БУА они участвовали вместе.
якоф лонжерон
Старожил форума
04.12.2010 12:58
На ролике видно, что на крыло есть тенденция к сваливанию, только хитрожопики выводят самолёт из режима сваливания раньше. Реклама одним словом, к тому же не добросовестная.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
04.12.2010 18:48
Извините, оф. заключение по аварии не держал, так что неточности в своем описании признаю...
Но неоспоримо- НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ при отказе движка на взлете нельзя выключать другой! Это 100% вина разработчиков систем управления. "увеличение частоты вращения винтовентилятора третьего двигателя " ну... допустим такое хитрое топливо, слишком плохое, от которого обороты (соотв мощность)растут??? Но ПРИЧИНА аварии не в этом!
Действия пилотов были правильны. Но меня смущает слово "посадившие" , если самолет был списан.
UR74X10
Старожил форума
04.12.2010 19:04
Сваливание ан70 идет только с тенденцией на кринение а так все соответсвует дейтсвительности. Там совместно летали Галуненко и ЛИИ, НИИ ВВС РФ, НИИ ВВС УКР, Нии Га. Не утаишь нечего и типа "подхватывать"... головой думать нужно чем такую х..йню писать... По числу М только "заявочные" приписки и то к нынешнему положению с д-27. То недуается получить расщетную мощю д-27 на подолжительное время кресирование в РМД. Оганичение по 475 по Пр и М 63 пока есть. Но летали и 20-30 минут на 71 и до 510 по Пр. Разгоняли до 77 и 81 маха.А по сваливанию все соответсвует действительности и краще будет на серийной 0104 чем по 0102 "демонстратору" в 2000 году . Винто-вентеляторы соостные этопрорыв на фоне Тр400 на а400М по сваливанию и экономичности в среднем 3.3 тоны с 500 по пр если лететь. Пока нет силового "обеспечения" скорости по относительно малостреловидному крылу ан70. Профиль расщитан на 6750 элс чтоб с 140т с 130 войти в 720 Ис на 8600-9100 метсрах.Пока 650 держать можно при 5500 элс (что приемлимо по положению опытных Д-27 № 9-12 ).Машина прекспетивна и не утратит своей цености и 2020=30 годах. Когда надеемся пройдет прорыв в "Хозобычаях" руководов програмы и финансистов-Заказщиков. Брать свое и не усе бабки под ноль на офшоры. Или будем летать на штучных Илах и Ил476 и всем и вся в Китайском.
шниеpсон
Старожил форума
04.12.2010 19:14

UR74X10:

Сваливание ан70 идет только с тенденцией на кринение

А как ещё иначе?)) Если самолёт не вывести из сваливания в начале кренения, дальше наступит самый что ни есть классический штопор.
А вот у Ил-76 ни какой тенденции с кренением на крыло на режиме сваливания нет.
Ант
Старожил форума
04.12.2010 19:17
2 UR74X10:
А что такое "кринение"?
UR74X10
Старожил форума
04.12.2010 19:17
громофф:

UR74X10: Вот бы фирма Антонова в 51 году переехала бы не в Киев с Новосибирска а Минск. Ан70 уже бы в 2-3 машинах был-бы в ВВС Белоруси или Мигалово.

клоун пля, у бульбашов в ВВС из пяти Ил-76МД 91-го года выпуска счас летает только один, с остальных только запчасти снимают, и это практически без полётов

04/12/2010 [01:02:19] Имелось виду "Гром клоун" . Что режим Батьки более отвественно подходит к реализации власных програм. А то что 5 Ил76 осталось в ВВС. А куда Батьке ВВС уже летать ????? РФ уже "записалась" в не друзи к Батьке. Учения и прочее совместные допобачення ! РБ и Батько в полнной изаляции "почти" по всем азумутам маршрутов. А если бы Сз антонов и ГП АНТОНОВ были бы в РБ и Минске. То Ан70 0104 и 0105 давно бы летали и такой мегакорупции по програме ан70 что пошла как янукович пришол в 2002 году в примьеры не былобы . как и такой персанаж Шевчнко (земляк яныка 2003-08 деректор экс авианта и концерна крылья Украины). Уровень МЕГАКОРУПЦИИ у Батька на порядок ниже и власть эфективнее реализует, програмы Нацзначення чем в Укрселе или у Северян. Как разберемся с "поглащением" гп Антонова -Домбаскими и отстаим серий завод Антонов (Экс авиант и КиАПО)от уничтожения иза Киев земли .И экономика укрсела переживет "экономниз" с 2013 -15 годов возможно движение по Ан70 с Рф . Не отстоим мы Антонов и завод (с потерей земли у метро Святошин) то ДОПоБАЧЕННЯ АН70 и быть нам ра..ским племенем при РФ "Либеральнной империи" и голосом РФ в ООН, ПАСЭ и ОБСЭ. А РФ летать на китайцах и штучных Ил476 с большимрасходом топлива в 2.4 раза по грузу 45 тонн.
шниеpсон
Старожил форума
04.12.2010 19:23
UR74X10: Что режим Батьки более отвественно подходит к реализации власных програм.

могу назвать одну единственную - строительство крытых катков в каждой деревне и вывешивание на шею людям этих холодильников, которые не Атлант ни разу.
Где здесь авиация, клоун?
UR74X10
Старожил форума
04.12.2010 19:31
Не верно выразился по кринению это к "Чебуражке" относится первой серии. "На "семидесятке" я впервые перешол к срывным режимам и обнаружил, что на машина на крыло попросту не сваливается , происходит лиш опускание носа лайнера .В этом главный козырь "Ана" """" Авиация и Время 3 2003 "Первый герой Украины" Александр Василивич Галуненко. На эту тему по сваливанию и силовой посадке ан70 целую дисертацию засщетил . В Ваке имеется и не секретная. Как уволят с Антонова меня при Думбасах и новый начях.... выложу в Нет РЛЭ редакции 95 и 02 годов. То пока на 328 и 330 Ук нарватся не охота так просто "сгореть" . И распичятки с СГИ. Тогда уж терять будет нечего с Думбасами .
UR74X10
Старожил форума
04.12.2010 19:35
Петух и авиация и время , в моих постах имеется. Бо политека и авиация как и все в обществе вещи не разрывные. Неучь что приходится доучивать как типа с опозицией "боротся" нужно на Украине и как наши колеги с Великой Фирмы Сб это делают бо школа одна и великая КГБ СССР. И не хами то один звонок и до 30 диб. шутка.
шниеpсон
Старожил форума
04.12.2010 19:38
UR74X10:

Клоун, ты не пробовал читать, то что здесь строчишь? Или клоун не читатель, клоун писатель.
SMERSH490
Старожил форума
04.12.2010 19:47
А почему деньги то не хотят вкладывать? Я конечно в экономике авиа производства мало понимаю. Но торговля военными самолетами уже давно стала бизнесом в России, и довольно успешным. Самолетов больше идет за рубеж, чем поставляется в свои войска. Так ведь и АН-70 тоже мог бы продаваться. Сейчас не приведу ссылки, но не раз в прессе встречал упоминания о том, что многие, в том числе и европейские страны, спешат заменить свои машины типа Геркулес, на машины подобные А400. Потому что ресурс своих уже подходит к концу. Так если страны, хотят покупать машины подобные АН-70, то почему бы им не продать? Это конечно по дилетантски звучит. Но у меня лично такая мысль, если кто то хочет купить, то что ты можешь продать, то почему на этом не заработать? Китайцы так и делают. Где только спрос появляются, там и они со своим предложением тут как тут.
шниеpсон
Старожил форума
04.12.2010 19:52
Мене тоже кааца, что хoхлы могли подтянуть пояса и запустить Ан-70 в серию. Штук 30 наклепали глядишь и ВТА России на них обратила внимание, если они падать не будут и цена устроит.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
04.12.2010 19:53
Господа, для ТРАНСПОРТНОГО самолета есть грузоподъемность, дальность, эффективность по топливу, надежность. Углы сваливания-это красиво, но вы же не пилотажную группу "Русские слоны" хотите создать?
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
04.12.2010 19:58
"хoхлы могли подтянуть пояса и запустить Ан-70 в серию. Штук 30" Та вы шо! У нас в Крыму еще не все руководство авиапрома 3-х этажные дачи построило, а вы "затянуть пояса"
SMERSH490
Старожил форума
04.12.2010 20:00
Ну давайте обсудим и эти характеристики.
На сколько Ан-70 здесь силен/слаб?
Но самолет думаю не дураки делали, и явно не для того что бы пилотажную группу сождеть.
Хотя помню, как они вместе с Мрией и Ан-140 в строю летели, на МАКСе по моему. красиво было.
шниеpсон
Старожил форума
04.12.2010 20:02
Крымчанин_ХАИ:

"хoхлы могли подтянуть пояса и запустить Ан-70 в серию. Штук 30" Та вы шо! У нас в Крыму еще не все руководство авиапрома 3-х этажные дачи построило, а вы "затянуть пояса"

Ну вот, а ЛИИ всё воюет за свой пансионат в Новом Свете, какие здесь Ан-70 могут быть.
SMERSH490
Старожил форума
04.12.2010 20:02


Вот про дачи "Крымчанин_ХАИ" точно сказал. Денег в российском и украинском авиапромах не хватает, потому что все бабло тиснули.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
04.12.2010 20:09
SMERSH490-если есть характеристики (после испытаний), очень бы хотелось увидеть. Просто заявляемые в открытых источниках цифры не сходятся, есть разные варианты.
kg
Старожил форума
04.12.2010 20:12
а ан фиг он нам нужен? кого сбрасывать\перевозитЬ?
SMERSH490
Старожил форума
04.12.2010 20:14
2 UR74X10

Не мало написали про различные характеристики Ан-70.
Может выложите нам какую-нибудь инфу по его основным эксплуатационным свойствам?
Что бы мы на веточке могли бы его сравнить с другими конкурентами.

SMERSH490
Старожил форума
04.12.2010 20:18
2 kg

А нах вам х*й нужен? Кого еб*ть?

Тупее вопрос не придумали?
ПЗ
Старожил форума
04.12.2010 20:27
SMERSH490:
Выкладывать основные свойства сырой и оччень опытной машины здесь означает только антирекламу самолету делать. В авиации есть требуемые ТТХ (то, что требуется по ТЗ), на них КБ дает проектные ТТХ - то есть предварительные прикидки, которые защищаются перед заказчиком в виде эскизного проекта. А уже потом, когда опытная машина создана, облетана, многократно переделана заводчанами и КБ, проводятся совместные гос. испытания, на которых ПО ФАКТУ снимаются действительные ТТХ машины, по которым уже можно делать обоснованные выводы. Но и это еще не догма, т.к. после запуска в серийное производство, ТХ могут еще "подсесть" из-за несовершенства технологии, наладки производства и т.д. Дальше, уже в процессе серийного изготовления делаются улучшения, отрабатываются техпроцессы по всей технологической цепочке, и как правило, ТТХ снова (и уже уверенно) идут в гору.
Короче говоря, чтобы сказать, насколько хорош Ан-70, надо как минимум дождаться госиспытаний. Но чтобы самолет дошел до госиспытаний, уже сейчас нужен Заказчик, который увидит в нем перспективу и не прогадает.
Лично я за Ан-70 обеими руками (как и за все вообще отечественные самолеты), но суровая реальность показывает, что ни Ан-70, ни другие ЛА в РФ больше делать никто не собирается. Увы.... Антонову удалось достичь локального успеха с Ан-148, но и их пока закуплено ничтожно мало, чтобы говорить об успешно реализованном проекте.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
04.12.2010 20:40
"Антонову удалось достичь локального успеха с Ан-148, но и их пока закуплено ничтожно мало" Это ближе к теме по нынешним временам-использовать на 90 % старые наработки по АН72\74, чем делать с нуля. И это правильно! Я считаю, что при нынешнем состоянии авиапрома глубокая модернизация гораздо эффективнее новых разработок.
Кстати(без злорадства) у А400 той же компоновки и размерности проблем не меньше, и 4-х летнее отставание от сроков...
P.S.Есть такое мнение-сделать серию, а там продадим... Напомню, 12 Конкордов обошлись около 2 млрд долл, а проданы были за ...12 фунтов(по 1 фунту стерлингов за самолет). Не повторить бы...
UR74X10
Старожил форума
05.12.2010 00:14

SMERSH490:

2 UR74X10

Не мало написали про различные характеристики Ан-70.
Может выложите нам какую-нибудь инфу по его основным эксплуатационным свойствам?
Что бы мы на веточке могли бы его сравнить с другими конкурентами.



04/12/2010 [20:14:34]
Дал я одному товарищу на Укросайте одни документы с таблицами по удельнной дальности в 3 режимах настройки Э су 27. Но после как один "дурень" с КБ , чертежи -схемы ТП Ан178 "засветил" на 2 сайтах (и без правок в чертежи чтоб нельзя было доказать что чертеж с гп Антонова и гост тайна ). Сбу законно завела дело и "сайты" треханули .А меня 74010 админы еще на всякий "забанили" мол я это "организовал" с ан178. И типа такой дурнной .Чтоб "неправить" чертежи и светится по 328 и 330 УКУ.Как уволят или ан70 "уйдет" на клабище "авиаистории" можно усе будет публиковать и без учета "Законна об державной таемници" 92 и 93 годов( 5 лет давности по проф-пикосновености в теме и давности материалов, отдельные до 20 лет) .То начнется а почему все сылки в документе "закрашены" и где гарантия что не липа.А где гарантия что ты не "подставнной" и без "хатный" сотрудник контразведки ? То потом "иди сюда" и хату отдавай или свобода с условным сроком . Придет время и в Нете будут РЛ Э с правками еще от Максимова и Лысенко и действующий вариант для 0102 с попавками 09 года. А лучше РЛ Э к 0104 или 0105 . А еще краще чтоб Кива взял и опубликовал спецификацию к ан70-100 и таблицами по результатам испыталовки 0102 на опытных Д-27. Всеж проблем с крылом у Ан70 нет по кресированию все дело в Д-27 и Св27 .
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
05.12.2010 01:15
ILPetr:

Какие-ж "чики-пики" - украинцев предупредили, что или Антонов в ОАКе, или на паперти. Янык выбрал второе.


Это он удачно выбрал.
На паперти хоть что-то подадут.
former airman
Старожил форума
05.12.2010 12:14
ПЗ
Старожил форума
05.12.2010 20:58
К великому сожалению, весь наш "бизнес" (он же и власть одновременно) образованный бывшими комсомольскими вожаками и рэкетирами с рижского рынка, плоть от плоти выхшел из российского народа. Только если в энской деревне бывший колхозник имеет в жизни единственную мечту в виде стакана самогонки, то мажоры на рублевки мечтают о луже с шампанским. На этом разница и заканчивается.
Кто и зачем будет вкладывать деньги в авиацию, в которой ничерта не смыслит? Закажи соседа, отбери у него доходный вентиль, и лужа с шампанским твоя. Потом другой сосед закажет тебя и лужа будет его. Все предельно просто. На уровне безусловных рефлексов. А самолеты делать - да ну их в пень, муторное это дело...
ВЕТЕРИНАР-04
Старожил форума
06.12.2010 13:15
Тема реанимируется. После глубокой модернизации машина будет поднята в марте-апреле 2011 года.
SMERSH490
Старожил форума
06.12.2010 13:42
ВЕТЕРИНАР-04:

Тема реанимируется. После глубокой модернизации машина будет поднята в марте-апреле 2011 года.



А что значит глубокая модернизация?
И от куда сведения?
Lx
Старожил форума
06.12.2010 14:03
Вредительство потому что.
Расстрелять пару тунеядцев, и сразу всё залетает-завертится, любо-дорого смотреть будет.
Демократы виноваты. Вот в наше время...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru