Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ssj-100 начал СКИ (серт.контрольные испытания)

 ↓ ВНИЗ

1234

Ту-334
Старожил форума
10.12.2010 09:13
Подполковник ВВС

Откуда такие понты и пренебрежение к техперсоналу? От таких маленьких людей с совочком, веничком, тряпочкой, газовиком или отвёрточкой часто завистит такая благополучная, дорогая и милая Вам Ваша подполковничья жизнь )))
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2010 16:42
Ту-334: это вы про что?
Другой
Старожил форума
10.12.2010 17:08
серёга.:

у меня вопрос к спецам&фанатам суперджета:почему у него на крыльях нет законцовок как у а320 б737 э190 и т.д.не уж то у нас какой-то секрет или новая технология по экономии топлива?

Контрвопрос - вы адепт секты "свидетелей винглетов"?))))))
По вашему все, кто не ставит винглеты на свои конструкции - идиоты?
GRV
Старожил форума
10.12.2010 17:23
2 Другой

Красиво на этот вопрос ответили инженеры Боинга: как влияют на полёт винглеты нам неизвестно, но заказчикам нравится, и парковать в аэропорту легче :)

см. 12-е фото:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

Другой
Старожил форума
10.12.2010 22:43
Да я все понимаю, что большинство народа падки на что-то новое и модное. А о том к месту или нет на конкретном очередной девайс - никто из них обычно и не задумывается. Хочу эту цацку - и всё тут, ведь "все так делают".))))

серёга.
Старожил форума
11.12.2010 04:13
непонятен смысл издёдок.ведь очевидно что эти "цацки" уменьшают расход топлива путём уменьшения перетекания воздуха с нижних плоскостей на верхние.а не для красоты .очень хотелось бы задать этот вопрос конструкторам этого с-та.да и ан-148 тоже! и мне кажется что настоящая школа как ТУ и ИЛ не допустили бы этого упущения.
серёга.
Старожил форума
11.12.2010 05:16
согласен!и всё-таки потенциально суперджет может сэкономить ещё 5-10% топлива.может на поколение NG поставят. посмотрим!
Миога
Старожил форума
11.12.2010 08:23
Преимущества винглет не так уж очевидны, тк они имеют и собственный вес и сопротивление, требуют усиления крыла из-за перераспределения нагрузки по размаху. А их форма требует тщательной экспериментальной проработки. В итоге получается их оптимизировать только для одного режима, крейсерского. И если у регионального, ближнемагистрального самолета полет на эшелоне занимает относительно небольшую часть времени - то недостатки винглет могут перевесить.
Может быть их используют на бизнес-джет-версии Суперджета с большой дальностью полета.
А вообще схожего эффекта можно достигнуть и другими средствами - начиная от простого увеличения размаха. Или использования особой формы законцовок - как у 777 или 787, или как устанавливают на Ту-154. Да и сейчас у Суперджета не такие уж простые законцовки - оживальной формы.
Другой
Старожил форума
11.12.2010 12:18
Многа, все верно, и еще один минус забыли - винглеты на концых крыльев создают знакопеременные нагрузки вдоль всего силового набора крыла. А это может спровоцировать досрочное появление трещин и ресурс - тю-тю. Зачастую от винглетов пользы на пятак, а убытка на рубль - поэтому все зависит, как вы правильно сказали от типовых профилей полета и заложенных конструктивов в крыле. Опят показывает, что если типовой полет самоля менее 2-х часов -винглеты только вредят, 3-4 часа - нужно просчитывать и прорабатывать, 5 и более - полезная штука, если прочность крыла позволяет.
ShpionPomidorov
Старожил форума
11.12.2010 13:33
Лично меня всегда удивляли те люди, которые постоянно спорят в ветках форума про Sukhoi SuperJet-100 и МС-21, мне всегда было искренне жаль всех участников таких веток и вот почему?
Сейчас объясню:
1. Все участники веток Sukhoi SuperJet-100 и МС-21 не по одному разу «перелопатили» ЛТХ всех самолетов (Sukhoi SuperJet-100, Ан-148-158, ТУ, ИЛ, и т.д.) при этом постоянно доказывая друг-другу, что каждый из них прав. Возможно, оно так и есть.!?
2. Каждый участник веток про Sukhoi SuperJet-100 приводит свои аргументы и факты тезисы и антитезисы, … в общем, всё как учили… Постоянно оскорбляя друг-друга… А ради чего позвольте спросить?
3. Каждый участник веток про Sukhoi SuperJet-100 приводит свои цифры, и полемика начинается на языке цифр…, (ЛТХ, ВЕС, РАСХОД ТОПЛИВА и т.д.) при этом начинают сравнивать абсолютно несравнимые вещи. К примеру, сравнивают Sukhoi SuperJet-100 и Ан-148-158 – с таким же успехом можно начать сравнивать танк с гранатой. При этом также происходит жесткая полемика, перерастающая в оскорбления.

Пора с этим заканчивать!
Но вопрос как?
Да очень просто!
Сейчас я всех помирю!

1. Главное всем необходимо понять, что все самолеты являются собственностью ОАК (хотим мы этого или не хотим).
http://uacrussia.ru/ru/models/ ...

2. У меня есть свои цифры:
2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
Никуда не один самолет не полетел? И не полетит. И попробуйте оспорить эти цифры. ИМХО.
ОАК – не выгодно серийное производство и пора уже всем это понять и не сорится в ветках форума про Sukhoi SuperJet-100 и МС-21.

У вас может возникнуть только один вопрос, а почему я начал отсчет с 2006 года?

А вот и ответ ниже одной ссылкой…
http://document.kremlin.ru/doc ...

Пока существует ОАК, любой спор не имеет смысла и не один самолет не будет запущен в серийное производство. ИМХО.

Ту-334
Старожил форума
11.12.2010 14:07
В программе "Смотр" сегодня утром разработчики ССЖ-100 и МС-21 попеременно нахваливали свои изделия, причём сложилось ощущение, что они собираются конкурировать между собой. Погосян ясно дал понять, что не намерен топтаться на месте и будет делать удлиннённые версии, фактически перехлёстывась на рынке с лайнером "Иркута". А те в свою очередь будут завлекать покупателей сверхэкономичными Пратт-Уитни и композитными крыльями. Вопрос - а нужна ли такая внутренняя борьба в стране? Может конечный потребитель и выиграет от демпиногования в ценах, но что выиграют "Сухой" и "Иркут"?
ShpionPomidorov
Старожил форума
11.12.2010 14:11
Вот тут все написано для тех кто умеет читать…
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Пора прекращать бесполезные и бессмысленные споры про Sukhoi SuperJet-100.
kotorosl
Старожил форума
11.12.2010 14:37
Вчера на 007-м успешно прошли сертификационные испытания на эвакуацию.
Можно ещё раз констатировать что по комфорту для пассажира SSJ нет равных в своём классе, реально в проходе два человека могут стоять спина к спине без серьезного дискомфорта.
ShpionPomidorov
Старожил форума
11.12.2010 14:41
kotorosl:

Вчера на 007-м успешно прошли сертификационные испытания на эвакуацию.
Можно ещё раз констатировать что по комфорту для пассажира SSJ нет равных в своём классе, реально в проходе два человека могут стоять спина к спине без серьезного дискомфорта


Круче этой шутки я лично ничего не читал за последнее время
горын
Старожил форума
11.12.2010 14:41
реально в проходе два человека могут стоять спина к спине без серьезного дискомфорта.

- зависит от размеров задниц.....
БP
Старожил форума
11.12.2010 14:47
Зуб даю, что это реинкарнация Квонды под другим ником! По знакомому нахальному стилю изложения видно и ещё по абсолютно наплевательскому отношению к фактам. Всё, что им пишется - это типичная агрессивная реклама, запрещённая правилами Форума.
горын
Старожил форума
11.12.2010 14:55
мля ..... это навязчивое перечисление "неоспоримых достоинств" уже вызывает НЕ ГЛУХОЕ раздражение.... от сахара слипается задний проход.
Ту-334
Старожил форума
11.12.2010 15:02
А почему именно "спина к спине"? В наше гламурное время "паровозиком" более актуально )))
ShpionPomidorov
Старожил форума
11.12.2010 15:10
Можно конечно и поглумится над темой "спина к спине", тоько какой от этого толк???
горын
Старожил форума
11.12.2010 15:22
Зачем спорить с цифрами ? Есть факт ( и факт замечательный!) - серийный борт набирает очки для получения паспорта. Цена - для бюджета огромная, но получается что разбазарили (или украли....) НЕ ВСЁ! Выдающегося там конечно ничего нет, но если не плохое - это уже хорошо !. А вот если ОАК город- сад строить размахнутся - вот тогда потечёт налево народная денежка..... Там так расходы не проконтролируешь....
ShpionPomidorov
Старожил форума
11.12.2010 15:31
Расходы контролировать всегда есть кому. У ОАК должны быть мощности не хуже чем у Boeing или Airbus, вот тогда можно и конкурировать. Чем Россия хуже?
В интернете достаточно много фото и видео заводов Boeing или Airbus, и каждый посмотрев может сделать вывод, что это целые города, и конкуренция возможна только при строительстве такого же города в России – «ГОРОДА ОАК». И я не сколько не шучу.
Шкентель
Старожил форума
11.12.2010 15:33
Вот вы господа надрываете свой литературный дар, искрометный юмор понимаешь рожаете, разве что только не испражняетесь от натуги. Вы хоть понимаете, что цена вашим постам НОЛЬ! И мнению вашему цена тоже НОЛЬ. Вы ж городские сумасшедшие, со снисходительным к вам отношением горожан. Вне зависимости от вашего наличия или отсутствия на форуме, и SSJ, и все последующие машины. будут последовательно завершены и поставлены на серийное производство. Но вам же ж хоть кол на голове теши - если вместо голвы чурбан, то не поможет.
ShpionPomidorov
Старожил форума
11.12.2010 15:39
Шкентель:

Вот вы господа надрываете свой литературный дар, искрометный юмор понимаешь рожаете, разве что только не испражняетесь от натуги. Вы хоть понимаете, что цена вашим постам НОЛЬ! И мнению вашему цена тоже НОЛЬ.

Уважаемый Шкентель из ваших слов можно сделать только один вывод - мнению вашему цена тоже НОЛЬ.

Вопросы:
Зачем вы здесь?
Что вы делаете в посте где цена вашему мнению НОЛЬ?
Зачем зря теряете время?
горын
Старожил форума
11.12.2010 15:44
о как.....
я говорю -хорошая новость что серийный борт на паспорт запустили, а меня в городские сумасшедшие рядят.... извини ГОРОЖАНИН что раздражаю.ты бы по другим веткам прогулялся и замечания свои едкие при себе придержал.
В.А.К.
Старожил форума
11.12.2010 15:52
ShpionPomidorov:


"2. У меня есть свои цифры:
2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
Никуда не один самолет не полетел?"

- перечисление машин однозначно квалифицирует Вас как полнейшего дилетанта. Особенно нравится упоминание 2006. Не взыщите, товарищ, но Вы абсолютно не владеете предметом.
Ту-334
Старожил форума
12.12.2010 09:42
По всем срокам, ССЖ-100 уже пора чурбаньё в три смены возить, а они всё что-то там испытывают и сертифицируют )))
любитель авиации1976
Старожил форума
14.12.2010 01:00
кстати, в воскресенье SSJ-100 б/н 95003 совершил прерванный взлет с максимально расточенными тормозами в рамках СЗИ.
Все прошло как говорят успешно!!!
Второй Механик
Старожил форума
14.12.2010 01:35
Ту-334:

По всем срокам, ССЖ-100 уже пора чурбаньё в три смены возить, а они всё что-то там испытывают и сертифицируют )))


Насчет чурбанья, это вы лишнее, заставят в поговскую табуретку всех залазить, к сожалению...
fedor
Старожил форума
14.12.2010 04:26
любитель авиации1976:

кстати, в воскресенье SSJ-100 б/н 95003 совершил прерванный взлет с максимально расточенными тормозами в рамках СЗИ.
Все прошло как говорят успешно!!!

14/12/2010 [01:00:00

Говорят, что кур дОят. Вы вместо трепологии привели бы факты реального расхода топлива или еще чего реального. Но только не Погосяновсие сказки...
любитель авиации1976
Старожил форума
15.12.2010 00:35
ну при чем тут давай цифры? Вы бы хотя порадовались за успех!!!
незаметный
Старожил форума
15.12.2010 03:38
-Роман Абрамович полетит в космос за 500 млн.евро
-а чё так дорого?
-так на яхте же!
Captain Val
Старожил форума
15.12.2010 15:01

Ту-334:

По всем срокам, ССЖ-100 уже пора чурбаньё в три смены возить, а они всё что-то там испытывают и сертифицируют )))




"Чурбаньё", будет летать на CRJ-200, ибо Армавиа купила 2 машины именно данного типа. Лётчики, переучиватьсчя на это "чудо" российского авиастроения так же отказываются наотрез!
Посему, повидимому, всё таки именно росиянам и предётся испытать этот прорывной продукт на себе! А "чурбаньё", просто понаблюдает за процессом, довольно покуривая в сторонке.
Кстати, ник "Ту-334" который ты дебил себе присвоил, так же испытывал "чурбан" - Герой России, заслуженный лётчик-испытатель Есаян Рубен Татевосович!
Исходя из вышесказанного, лучше быть чурбаном, чем спившимся быдлом!
Ту-334
Старожил форума
15.12.2010 15:16
Captain Val

Не надо песен, на героев я не покушался, и вас не обзывал ни олигофреном, ни имбицилом, ни гидроцефалом и тому подобное. Раз уж не умеете вести дискуссию, то приберегите данный словесный арсенал для тех случаев, когда вам отдавят ноги в метро или саданут ваше авто в бочину )))
Captain Val
Старожил форума
15.12.2010 15:27
А я , попросил бы вас выбирать выражения, так как вы находитесь не в своём личном гараже, где можно не стесняться в высказываниях, а на форуме, где присутствют представители всей многонациональной России.
fedor
Старожил форума
15.12.2010 16:30
любитель авиации1976:

ну при чем тут давай цифры? Вы бы хотя порадовались за успех!!!


Успех чего? Посредственного самолетика, выдаваемого за чудо авиастроения? Или за то, что не все украли? Или за то, что все же полетел? Дык и утюг может летать, если его хорошенько бросить....
kovs214
Старожил форума
16.12.2010 07:27
Сарtаin Vаl. Да Вы не обижайтесь на Ту-334. Тут не початый край работы для психолого. Он до сих пор не может понять разницу, между мобильной связью и интернетом :-))).
SMERSH490
Старожил форума
16.12.2010 09:50
Совсем не являюсь поклонником SSJ, но недавно тут шарился по другому форуму и нашел вот такую штуку.
http://www.flightglobal.com/ar ...
На сколько понимаю канадский CJR NG - прямой конкурент SSJ.

Почитал характеристики и того и другого.
http://www2.bombardier.com/CRJ ...

http://sukhoi.org/planes/proje ...

И смотрю, вроде и не так уж плох SSJ. Так может все таки будет продаваться? Как он вообще смотрится на фоне конкурентов? Вопрос к людям знающим.

И еще у меня такой вопрос. Я вот смотрю, джойстики, джойстики вокруг. А джойстик КВС находится слева. Разве для правши это удобно?
Мой отец левша с рождения, а переучится ему пришлось в училище, он рассказывал, что когда в училище на посадку заходил (на Л-29), то руки перекрещивать приходилось, левой управлял РУС, а правой РУД. Потом отучился от этого конечно. Но все же вопрос не праздный на мой взгляд. Левой то все равно правше не удобно.
SMERSH490
Старожил форума
16.12.2010 09:52
Опечатка вышла CRJ, а не CJR. Сорь... )))
Dr. Lecter
Старожил форума
16.12.2010 19:28
А вы у нас кто - Александр Друзь? )))
Alex R
Старожил форума
16.12.2010 19:32
Про джостики - странно, вот я цессной или циррусом управляю левой рукой, никаких проблем...

любитель авиации1976
Старожил форума
21.12.2010 00:46
а давайте по делу!!! что происходит по программе? может кто фото выложит?
Dr. Lecter
Старожил форума
21.12.2010 13:50
fedor

Не далее как нынешним летом даже осёл в Геленджике летал, аж Брижжит Бродо всполошилась и гневное письмо Медведеву послала )))
zzzbbb
Старожил форума
21.12.2010 20:22
http://www.flightglobal.com/ar ...

Sukhoi has carried out an aborted take-off test with its Superjet 100 aircraft, as well as an evacuation trial, as part of its certification effort for the type.

An aborted take-off run under maximum braking, is the "most difficult" of the certification requirements.

"The braking speed parameters are set for the conditions of a hot-and-high airport, with maximum tailwind, " it states, adding that the test aircraft weighed 45.9t and was traveling at over 160kt.

Sukhoi says the aircraft traveled about 700m (2, 300ft) after braking commenced.

Sukhoi used its first serial production airframe, number 95007, for the evacuation test, conducted in a hangar at the Moscow Zhukovsky flight center.

98 volunteer passengers and five crew members escaped in 73s, easily meeting the 90s criteria. The test was carried out under the observation of European Aviation Safety Agency personnel.

The two tests show the aircraft is fully compliant with Europoid and Russian certification criteria.
barga44
Старожил форума
21.12.2010 20:54
cереж. Винглеты экономят топливо.Это известно всем, кто проектирует самолеты.Почему их нет на суп джет никто пончть не может.Наверное нет там специалистов по ним.

SMERSH490:

Насмешил.Вы не понимате, разницу между самолетом на 140 мест и на 90-110.
И расход топлива на канадском самолете будет ниже, чем на суп джет.
За счет более новых авиадвигателей. Погосян не поверил, что такие авиадвигатели можно создать.
На супджет все на гидравлике. А на канадском электрическая система управления
тормозами и закрылками, более легкая и подаробезопасная система. И т.д.Суховцы пассажирскими самолетом занимаются 10 лет, а канадцы 60. Поэтому качество канадского самолета будет выше.Но цена выше.
Dr. Lecter
Старожил форума
21.12.2010 21:07
Для уменьшения расхода топлива ещё ничего нового не придумано, кроме увеличения диаметра вентилятора, усложнения профиля лопаток, соосной схемы и уменьшения самой турбины.
PROEN
Старожил форума
22.12.2010 03:21
Это что-то новое в теории газотурбинных двигателей. Вы, паче чаяния, запатентируйте свою идею, а то вдруг украдут. Особенно идея об "уменьшении самой турбины" меня вдохновила!
Пашок
Старожил форума
22.12.2010 17:42
Ту-334:

Вопрос - а нужна ли такая внутренняя борьба в стране?



Нужна. Потому что только во внутренней борьбе получится продукт, конкурентноспособный на мировом рынке.
горын
Старожил форума
22.12.2010 19:39
только во внутренней борьбе получится продукт, конкурентноспособный на мировом рынке.


- У нас не борьба а лоббирование. Не надо путать преследование своих интересов , и объективный выбор одного продукта из нескольких , исходящий из сравнения полученных в результате опытной эксплуатации данных.
kotorosl
Старожил форума
23.12.2010 17:42
Аэрофлот планирует закупить дополнительно 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 помимо уже заказанных 30 лайнеров, сообщил сегодня генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев.

Аэрофлот является стартовым заказчиком самолетов Суперджет. Перевозчик подписал с ГСС контракт на поставку 30 лайнеров, плюс опцион еще на 15 машин. Таким образом, количество заказанных Аэрофлотом самолетов стало равно 40.

«Мы ожидаем, что в следующем году у нас эта машина появится. Мы даже увеличили свой заказ на эти машины, мы с 30 машин готовы закупить около 40 машин», — заявил Виталий Савельев.
Dr. Lecter
Старожил форума
23.12.2010 17:53
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru