Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ssj-100 начал СКИ (серт.контрольные испытания)

 ↓ ВНИЗ

1234

kg
Старожил форума
04.12.2010 03:44
Президент РФ Дмитрий Медведев, премьер России Владимир Путин и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони в пятницу вместе приехали в аэропорт Сочи, чтобы осмотреть новый среднемагистральный российский самолет Sukhoi Superjet 100.

Как синхронно передают официальные российские информагентства, в частности, ИТАР-ТАСС, Медведев, Путин и Берлускони поднялись на борт самолета, который прилетел в Сочи в рамках испытаний из Якутска. Место капитана корабля занял Берлускони, место второго пилота - Медведев, а Путин находился рядом с местом бортпроводника. Лидеры обменивались впечатлениями о самолете и высказали общее мнение, что у "Суперджета" большое будущее, пишут агентства.

Как рассказал шеф-пилот, испытатель Александр Яблонцев, этот самолет налетал уже более 2 тыс часов. Его испытания практически закончились, все они прошли успешно.

В кабине пилотов "Суперджета" - российское программное обеспечение, установлены последние разработки программ управления воздушным судном, в частности, пилоты управляют самолетом с помощью джойстика. В кабине есть системы GPS и ГЛОНАСС. "Самолет готов к взлету в любой момент, нужно только решение", - сказал командир корабля высоким гостям.

До того, как приехать в аэропорт Сочи Владимир Путин, Дмитрий Медведев и Сильвио Берлускони приняли участие в официальном обеде, который состоялся в рамках межгосконсультаций России и Италии. Там, глава государства еще раз пригласил всех посетить Сочи в 2014 году во время проведения зимней Олимпиады.

После осмотра самолета Superjet 100, Медведев и Путин проводили Берлускони, который улетел в Италию. Медведев сел за руль автомобиля и президент и премьер-министр вместе уехали в резиденцию "Бочаров ручей".

Sukhoi Superjet 100 - новейший российский гражданский самолет. В его создании приняли участие более 30 крупнейших мировых авиакосмических компаний, поставщиков систем и комплектующих, в том числе и итальянская компания Finmeccanica. Самолет должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134.
Ту-334
Старожил форума
04.12.2010 05:57
И всё-таки джойстик это стрёмно. Попробуйте Мерседесом на дороге поуправлять без руля вот такой коротенькой палчонкой. Будет очень весело выгдлядеть со стороны. Чем же штурвал так плох?
Шкентель
Старожил форума
04.12.2010 07:25
Палчонка у вас в другом месте
любитель авиации1976
Старожил форума
04.12.2010 23:58
кстати сегодня рейс был в Челябинск!!! Хоть фотки дали бы челябинцы!!!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
05.12.2010 01:43
kg:
Место капитана корабля занял Берлускони, место второго пилота - Медведев, а Путин находился рядом с местом бортпроводника.


Угадайте, кто самый скромный, кто самый борзый, а кто - не рыбы не мясо! :)))
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
05.12.2010 01:53
Ту-334:

И всё-таки джойстик это стрёмно. Попробуйте Мерседесом на дороге поуправлять без руля вот такой коротенькой палчонкой. Будет очень весело выгдлядеть со стороны. Чем же штурвал так плох?


Штурвал мешает лётчику тыкать пальчиками в кнопочки, щёлкать клювом и тумблерами, смотреть на расположенные за ним стрелочки и экранчики.
А при аварийной посадке может травмировать грудь.
Кроме того он постоянно под руками, что подсознательно вызывает желание сучить им как по необходимости, так и без оной.
Джойстик плох несолидностью и управлением одной рукой.
Представьте: КВС-правша, второй - левша! И как они полетят?
Kolyda
Старожил форума
05.12.2010 04:18
Оказывается летает СиперДжет, экзамены сдает (то бишь сертифицируется), а то писали "Кина не будет, кина не будет...".
Молодцы КНАПО-овцы. Пусть пока частично из импортных комплектующих собран, постепенно на наши перейдут - все равно наш самолет, российский. Сколько бы денег на него ни затратили (может и украли много), но все равно доказали себе и миру, что российский авиапром жив и способен конструировать и выпускать современную технику. И МС21 появиться! Какой удар по всяческим торгашам боингов и арбузов пытавшихся доказать что русские не на что не способны.
Dr. Lecter
Старожил форума
05.12.2010 04:24
Пессимизм - это просвещённый оптимизм.
Непросвещённый оптимизм - это кретинизм.(с)
любитель авиации1976
Старожил форума
05.12.2010 13:37
куда сегодня пошли?
T.Rex
Старожил форума
05.12.2010 14:49
Слышал вышли ещё две модификации - Полусухой Суперджет и Полусладкий Суперджет?
Пассажир Egen
Старожил форума
05.12.2010 18:00
А Суперджет Брют планируется?
любитель авиации1976
Старожил форума
07.12.2010 00:29
сегодня сделали два рейса в краснодар!!!! краснодарцы где фото?
Ту-334
Старожил форума
07.12.2010 05:31
Вы хоть видели, как Берлускони, Путин и Медведев в Суперджет заходили? В три погибели чуть ли не раком согнулись, а ведь по росту они все трое коротышки. И в кабину с трудом протиснулись. Короче не самолёт, а консервная банка для лилипутов (((
Lx
Старожил форума
07.12.2010 12:52
--- за первые примерно 40 часов об отказах не слышно
Интенсивная эксплуатация в реальных условиях показала бы, кто есть ху.
А эти тепличные испытательные полёты ничего не решают.
Swans0ng
Старожил форума
07.12.2010 13:01
вот армяне всё и испытают.
Пашок
Старожил форума
07.12.2010 18:26
Ту-334:

Вы хоть видели, как Берлускони, Путин и Медведев в Суперджет заходили? В три погибели чуть ли не раком согнулись, а ведь по росту они все трое коротышки. И в кабину с трудом протиснулись. Короче не самолёт, а консервная банка для лилипутов (((


не знаю про Берлускони, Путина и Медведева, а я, с ростом 190, был в ССЖ (в том числе и в кабине), и за все время ни разу даже голову не пригнул (только пока в кресло садился).
Shakaran
Старожил форума
07.12.2010 18:40
Бросили бы скорей эту дурацкую идею с супер-пупер пока до беды не дошло.Есть ведь реальные машины- 334, 214 ; их и нужно массово выпускать.
kotorosl
Старожил форума
07.12.2010 18:42
Пашок прав: вполне нормальный салон.
http://pics.livejournal.com/vl ...
любитель авиации1976
Старожил форума
08.12.2010 00:35
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

что же так раздраженно?
barga44
Старожил форума
08.12.2010 01:44
Сделают самолет.Это всем ясно.У нас сегодня в Монреале статьи в газетах
о том, что Аэрбус запустил новую программу на 1 миллиард долларов США,
по установке двух новых двигателей на А-320 до 2016 г ( и его модификации А-319 и A-321).
Авиадвигатели те же, что и для Бомбардье С Series(C Cepии) фирмы Пратт Уитни.
И будут ли они экономически выгодны, по сравнению с новыми машинами Airbas?
Бoинг так же снизит цены на B-737-300.Это все выгодно авиапассажирам.
PROEN
Старожил форума
08.12.2010 02:48
Все это разговоры, но вот интересно, если самолеты делают по два полета в день, кто-нибудь может что-либо сказать о фактическом расходе топлива, который получился на этих первых двух машинах? А то все скромничают...
PROEN
Старожил форума
08.12.2010 02:49
Да, еще, и какой вес пустого самолета записан в бортжурнале?
Ту-334
Старожил форума
08.12.2010 04:47
Что примечательно - управделами Президента отказалось от использования SSJ-100 для первых лиц государства ввиду того, что "главные узлы и детали самолёта имеют иностранное происхождение, что вызывает большие вопросы в их надёжности", поэтому домучивают отделку двух Ту-214.
Yemish
Старожил форума
08.12.2010 06:04
А Ледчеги Армавиа уже проходят подготовку, или суховцы по началу покатають?
Yemish
Старожил форума
08.12.2010 12:50
Есть хто с армавиа
KCM
Старожил форума
08.12.2010 12:56
PROEN:

Все это разговоры, но вот интересно, если самолеты делают по два полета в день, кто-нибудь может что-либо сказать о фактическом расходе топлива, который получился на этих первых двух машинах? А то все скромничают...

08/12/2010 [02:48:28]

3 тонны, Москва-Оренбург, сказало оренбургское ТВ.
Toshiba
Старожил форума
08.12.2010 13:03
Санек!Сам то много чего руками сделал?Нормальные люди не поедут?А они у нас в каком городе то живут?В Москве?Так там 90% людей молотка даже в руках никогда не держали, не то что самолеты собирать.Ну давайте, колитесь!
Ту-334
Старожил форума
08.12.2010 18:04
KCM:
3 тонны??? Это намного больше, чем у Б-737 и А-320.
Dr. Lecter
Старожил форума
08.12.2010 18:22
http://www.knaapo.ru/rus/galle ...
все они ничё, пока новые
Дзигоро Кано
Старожил форума
08.12.2010 18:49
Москва-Оренбург 1350 км. Это почти два часа лёту. Расход получается
1500 кг/ч.

Это примерно на треть меньше, чем у 757-500. И на 40% меньше, чем у А-320.
КОТОВООД
Старожил форума
08.12.2010 19:33
Это с какой загрузкой?
КОТОВООД
Старожил форума
08.12.2010 19:42
"БРЮССЕЛЬ, 8 декабря. (ИТАР-ТАСС). Первую коммерческую поставку пассажирского авиалайнера "Сухой Суперджет-100" Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выполнит в декабре. Об этом во вторник на заседании "Круглого стола" промышленников (КСП) России и ЕС сообщил глава РОСНАНО, сопредседатель КСП Анатолий Чубайс.
Обращаясь к европейским партнерам - участникам КСП, Чубайс сказал, что в пятницу он побывал на одном из заводов ОАК в Комсомольске-на-Амуре. По его мнению, это предприятие "являет собой элиту российских технологий"."
http://arms-tass.su/?page=arti ...

- И самое главное:
""Такого перевода технологий в цифру я нигде не видел в нашей стране", - отметил Чубайс."
- Во как... :)
Дзигоро Кано
Старожил форума
08.12.2010 19:49
Даже если летел совсем пустой, то с полной нагрузкой уложится в 1700 кг/ч,
как и обещали.
Дзигоро Кано
Старожил форума
08.12.2010 19:51
Опять же, если Ан-148 с 40 пассажирами жрёт 4 тонны Ленинград-Минводы,
то полностью пустой Ан-148 из Москвы до Оренбурга за 3 тонны никак не долетит.
PROEN
Старожил форума
09.12.2010 09:31
Это примерно на треть меньше, чем у 757-500 и на 40% меньше, чем у А-320.
В кабине пилотов "Суперджета" - российское программное обеспечение.
Такого перевода технологий в цифру я нигде не видел в нашей стране!
Самолет должен заменить самолеты типа Ту-134- сделают самолет!
Это всем ясно, у "Суперджета" большое будущее!!!

- это явные симптомы одной и той же болезни!
Dr. Lecter
Старожил форума
09.12.2010 10:16
Да сколько можно говорить, что ССЖ-100 не замена ничему и никакая, 8 портов только могут его безопасно принимать (ПЛК, ДМД, ВНК, ШРМ, СЧ, КЦВ, ТМВ, ЕМВ)и на грунт/снег он не сядет, как Ан-148/24/72 или Ту-334.
PROEN
Старожил форума
09.12.2010 10:18
А ОАК город забыл, да?! Там тоже сможет сесть!
Шкентель
Старожил форума
09.12.2010 11:59
Dr. Lecter:

и на грунт/снег он не сядет, как Ан-148/24/72 или Ту-334.

И на воду не сядет, как Бе-200...
- утопитесь, др.

PROEN:

А ОАК город забыл, да?! Там тоже сможет сесть!

- вот вы вроде человек в годах, а такую пургу несете во всех темах. Самому-то не противно еще?
Dr. Lecter
Старожил форума
09.12.2010 12:58
Как зовут человека, несущего пургу? ПУРГОНОС )))
Дзигоро Кано
Старожил форума
09.12.2010 20:20
То есть в Свердловск, Горький, Челябинск, Уфу, Оренбург,
Краснодар, Ростов, Волгоград он никогда летать не сможет?
И по Дальнему Востоку тоже никогда не сможет летать?
То есть между Хабаровском, Владивостоком, Магаданом, Петропавловском
он тоже никогда-никогда не сможет летать? Там всегда будет небезопасно
его принимать? И ничего нельзя сделать?!?!?!? :(
Ростовский дисп
Старожил форума
09.12.2010 21:13
в краснодар он уже летает, в минводах отметился и сочи, думаю на юге у него проблем не будет, в ростове тоже нормальная полоса а в геленджике так вобще новая так что не переживайте за это
Пашок
Старожил форума
09.12.2010 21:27
Dr. Lecter:

8 портов только могут его безопасно принимать (ПЛК, ДМД, ВНК, ШРМ, СЧ, КЦВ, ТМВ, ЕМВ)



Откуда такая интересная информация?)

ССЖ уже садились во многих аэропортах России, которых нет в вашем списке :D
Sanyok
Старожил форума
09.12.2010 21:37
Одно дело штатная рядовая посадка, а другое - специально подготовленная, когда весь мусор и пыль с полосы убраны, все птицы разогнаны, ветра почти нет и прочие приятности.
В.А.К.
Старожил форума
09.12.2010 21:41
Sanyok:

"Одно дело штатная рядовая посадка, а другое - специально подготовленная, когда весь мусор и пыль с полосы убраны, все птицы разогнаны, ветра почти нет и прочие приятности."

- а, может, проще научиться полосу в порядке держать? Мне кажется, это проще, чем строить самолет для посадки на помойках?

- про ветра - это уж Вы помолчали ба... По ветрАм запасец есть. Приличный вполне :)
Sanyok
Старожил форума
09.12.2010 21:54
Знакомый в ШРМ работает. Так вот он рассказывал, что пока лично Путин свалку около аэродрома не приказал закрыть, вороны на ВПП чего только не бросали - и кости, и пакеты, и консервные банки, не говоря о том, что самих птиц было тучи. Попади такая баночка в нежный Суперджет на взлёте - результат понятный.
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.12.2010 21:56
"Знакомый в ШРМ работает" на мусорке что ли работал?)))))))))
Ростовский дисп
Старожил форума
09.12.2010 22:05
В.А.К согласен, если засrаtь полосу то с неё и бинокль не взлетит
Дзигоро Кано
Старожил форума
10.12.2010 00:34
Вон оно чё!

http://news.bbc.co.uk/2/hi/eur ...

Наверное только в восьми аэропортах есть орёл с размахом крыла
2 метра и грузоподъёмностью 18 кг.

В остальных аэропортах по ВПП ходит лиса, и Суперджет там будет принимать
небезопасно.
серёга.
Старожил форума
10.12.2010 02:03
у меня вопрос к спецам&фанатам суперджета:почему у него на крыльях нет законцовок как у а320 б737 э190 и т.д.не уж то у нас какой-то секрет или новая технология по экономии топлива?
PROEN
Старожил форума
10.12.2010 05:13
Шкентель: Самому-то не противно еще?
- противно, еще как противно! И от водевиля под названием "Суперджет", и от спектакля "Город ОАК" и от ваших и иже с вами комментариев... И возраст тут не при чем, все дело в менталитете!


1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru