Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

К сожалению, тема грустная. Ми-8 в Томской области. Сегодня.

 ↓ ВНИЗ

1234

vert7070
Старожил форума
06.12.2010 12:28
кедровит ...уже забанили тебя не подключается страница(((
kedrovit
Старожил форума
06.12.2010 12:34
vert7070
Старожил форума
06.12.2010 18:39
так это игольский или крапивинский на площадку собран????
BARETOR
Старожил форума
06.12.2010 18:57
Игольский
kedrovit
Старожил форума
06.12.2010 18:59
Игол
vert7070
Старожил форума
07.12.2010 07:33
А говорят один снаряд два раза в одну воронку не попадает...Вот попал, и как жестко...Да...могу только пожелать НАРЗУ выпутаться из этой патовой ситуации с минимальными потерями(людей не считаю, эти потери конечно невосполнимы)...Вообще в нашей жизни-все ерунда и решаемо, кроме смерти ...А железо, да и х..р с ним, страховать его только грамотно надо...
kotorosl
Старожил форума
14.12.2010 16:40
Бортмеханик вертолета МИ-8 Константин Сергеевич Чернов пока находится в медикаментозном сне, но его состояние улучшается.
Медики перевезли раненых в областную клиническую больницу Омска. У бортмеханика открытая травма черепа, пробито легкое и сломаны обе ноги. Врачи обнаружили у него внутричерепную гематому, которую устранили путем трепанации черепа. Состояние Чернова остается стабильно тяжелым. Состояние здоровья командира экипажа и второго пилота вертолета опасений у врачей не вызывает.
Бортмеханик находится в стабильно тяжелом состоянии, но налицо улучшение его самочувствия. Но какие-либо прогнозы пока делать рано. Сейчас Чернов подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Врачи областной больницы делают все возможное, чтобы спасти его жизнь.
nemo_q
Старожил форума
08.09.2011 16:47
"МАК закончил расследование крушения вертолета Ми-8 в Сибири
Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование обстоятельств катастрофы вертолета Ми-8 в Омской области 25 ноября 2011 года. Полный отчет представлен на сайте ведомства.

Ми-8 Новосибирского авиаремонтного завода разбился при заходе на посадку. Воздушное судно перевозило восемь рабочих и груз на Крапивинское месторождение. При крушении погибли восемь рабочих; три члена экипажа выжили. Один из рабочих проник в вертолет нелегально, поэтому изначально среди погибших не фигурировал.

Согласно выводам комиссии, крушение произошло над самой землей, когда вертолет уже почти завис. Примерно в восьми метрах над землей он начал плавно поворачиваться против часовой стрелки. С приближением к площадке скорость вращения возрастала и, по словам командира судна, он дал полный правый ход, однако это не подействовало. Кроме того, снижающийся вертолет поднял вокруг вертолета снег, но командир видел горизонт и землю. Когда пилот увидел, что вертолет приближается к лесу, он сбросил газ. Но вертолет продолжал вращаться. После трех оборотов вокруг своей оси судно упало.

В результате падения, в частности, оказались разрушены топливные и масляные магистрали левого двигателя, в результате чего возник пожар. Пламя достигло салона и все восемь человек, которые там находились, погибли в результате воздействия высокой температуры и удушения.

В отчете говорится, что взятые у командира судна пробы показали наличие алкоголя в крови в момент аварии. Содержание этилового спирта составило 1, 2 промилле, что соответствует легкой форме опьянения. У бортмеханика и второго пилота следов спирта не обнаружено.

Эксперты считают, что командир экипажа принял "несвоевременное принятие решение" о посадке "в условиях начавшегося неуправляемого вращения воздушного судна влево". При этом эксперты не смогли "определить фактические управляющие действия командира судна и их влияние на возникновение и развитие аварийной ситуации". Причина неконтролируемого поворота влево, как сказано в отчете, не связана с техническими неполадками. Кроме того, в отчете не указано, какие именно действия должен был предпринять пилот при неконтролируемом вращении.

Отмечается, что расследование, проведенное для подготовки отчета, "не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности". Виновных должно установить следствие, которое ведет уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц". О завершении расследования не сообщалось. "
http://lenta.ru/news/2011/09/08/mi/

http://www.mak.ru/russian/inve ...
Alex R
Старожил форума
08.09.2011 20:22
25 ноября 2011 года.

Гмм. Сегодня сентябрь 2011 года.
nemo_q
Старожил форума
08.09.2011 20:25
у них и с датами и с географией туго, но речь об этом случае.
vert7070
Старожил форума
09.09.2011 11:56
вот и весь расклад..ну не нашли тросика, про который нагло врет экипаж!!!!...а КВС с огромным опытом работы и безаварийным налетом просто угробил рабочую машину( по пьяни) по причине отсутствия элементарных навыков пилотирования на простейшей для захода площадке...МАК-мои аплодисменты!!!...не зачитали про тросик на МС(хотел бы я видеть дурака, который бы зачитал)значит переломанные люди врут все в складчину спасая командира!!!!нет не ту страну назвали Гондурасом!!!
vert7070
Старожил форума
09.09.2011 12:11
заходит против ветра-педаль становиться на упор при практически идеальном(сама комиссия отметила это)заходе и матчасть не при чем!!!красавцы!!!зачем экипаж этим даунам джэпиэску с документами полетными из огня вытащил до сих пор не пойму....чтобы их этими же документами и закатали...
igorgri
Старожил форума
09.09.2011 12:15
Выложен полный отчет МАК был - вот журналисты и всполошились. Так что можете ознакомиться. А то МАК подтянули за то, что расследований не законченных много.
vert7070
Старожил форума
09.09.2011 14:48
особенно умиляют сообщения типа- КБ им Миля неоднократно указывалось на непродуманную систему безопасности на вертолетах типа МИ-8...машинам 30 и более...да они плюют на вас с высокой колокольни, потому что вы не государевы службы а моськи лающие на слонов..чем больше таких расследований, тем больше пренебрежения к вам в частности и государству в вашем лице в вообщем...кто мешает по результатам вашего расследования, хотя бы РЛЭ исправить?только не случится ничего, как всегда..сейчас горячая тема ЯК-42..успехов господа чиновники от авиации..закатайте экипаж и авиакомпанию, как всегда, не вынося на поверхность глобальные проблемы в которых погрязла авиация!!!пафосно очень-но ведь правда....Ливитин и Анодина-пошли вон из авиации...
vert7070
Старожил форума
09.09.2011 15:25
про тросик лично я тоже ничего не понял...в горизонте уже определились бы...скорее всего непосредственно к катастрофе он отношение навряд ли имел, но что он был обнаружен-я уверен, не врали они...а что путевое управление было неисправно-тоже уверен(второй не дурак-путать самопроизвольное перемещение педали и эволюции командира)..и ни при чем тут тросик, вывалившийся непонятно откуда..я думаю налицо был частичный отказ по причине провисания тросов, поломки элементов крепления, неправильной регулировки или иного...по своему опыту-летал на машине -в горизонте правая педаль намного впереди левой(регулировка левая) на посадке-жопа- почти каждый раз на упоре...отказался летать..посадили более сговорчивого..через пять дней его чудом не закрутило..перегнали тихонечко на завод..после завода в горизонте левая даже чуток впереди была...вот так...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru