Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВНИМАНИЕ !!! Проблеммы Сасовского ЛУ ГА

 ↓ ВНИЗ

1234

Джавдет
Старожил форума
25.11.2010 11:14
FAC
+100 Причём ТСО собирается открывать подразделение в Пулково и требуются люди.
Зачем куда-то ходить? Проще фарисействовать и тыкать клаву.
папа в
Старожил форума
25.11.2010 11:25
то Тротил.
Если вы не одиноки в своем желании, проведите внеочередое собрание, выберите новый профком, закидайте письмами чиновиков и прессу.
Кто ваш работодатель?Какие у вас условия труддоговоров? чем регулируется зарплата? найдите тел юристов профсоюза и проконсультируйтесь как законно заставить работодателя сесть за стол переговоров.Конечно для эффекта нужны хотяб 40-50% инстр которые согласятся боротся.
Насколько я понимаю вы не попадаете под запрет и вам ничего не мешает устроить забастовку небольшую.
Джавдет
Старожил форума
25.11.2010 11:33
А когда им бастовать!?!? У них работа сезонная..... Ещё Перезимовать надоть до этого самого штрейха.
Хроно
Старожил форума
25.11.2010 11:40
2 папа в:

У Вас случайно поп Гапон не числится в предках? Вы чего людей под танки бросаете? Вы понимаете что такое бюджетная организация или нет? По Вашему такие же действия должны провести врачи, учителя и прочие бюджетники? Вы хотите паралича страны? Официально по закону зарплата не должна быть меньше мрота, для бюджетников ставки устанавливаются правительством. Объясните почему зарплата пилотов-инструкторов, грубо говоря мастеров производственного обучения техникума, должна индексироваться по средней зарплате коммерческих организаций? Для недовольных этой зарплатой есть только два законных пути, о которых уже не раз говорилось на ветке, или зарабатывать внебюджетно, или сваливать на работу в коммерческие АК. Все остальное соплежуйство и провокация, в том числе и рассуждения о любимой работе и разговоры об озабоченности состоянием дел в авиации.
папа в
Старожил форума
25.11.2010 12:00
А по вашему всем по мрот?
все мной описанное-реальная профсоюзая практика.Что я незаконного предложил?В вашем понимании бюджетная=рабовладельческая?право выражать протест прописанно в конституции!
уж не вашу ли табуретку шатают:-)))?
иногда приходится и под танк, если не хочешь быть рабом
Хроно
Старожил форума
25.11.2010 12:22
2 папа в:

В вашем понимании бюджетная=рабовладельческая?право выражать протест прописанно в конституции!
-----
Вы сами то много бастовали? Вы профлидер или обычный для форума провокатор из дальнего зарубежья?
Вы не забыли что у государства как собственника и работодателя есть право росчерком пера ликвидировать это училище или, что в принципе тоже самое, отозвать лицензию на право обучения по любому формальному признаку? С точки зрения количества обучаемых, закрытие этого училища вообще не отразится на статистике количества обучающихся в стране.

уж не вашу ли табуретку шатают:-)))?
--------
Нет, хотя Краснов не раз звал поработать на ниве просвещения.

иногда приходится и под танк, если не хочешь быть рабом
--------
Расскажите о своем опыте борьбы за свои права. Или Вы тЭорЭтик?
John-Millimetron
Старожил форума
25.11.2010 12:33
Вы, John-Millimetron, как то не очень походите на краснодипломника.

Спасибо. Сейчас я поеду в армейский магазин, куплю там тельняжку, приеду домой, одену ее, включу компьютер, зайду на форумавиа и начну ее рвать, как бы доказывая вам, что вы не прав... Как вам угодно, я уже писал, что красные дипломы, мегабалы из тестов, 25-ые уровни китайского и финского - это все хрень нашей жизни!

Вам почти указали адреса и явки, ан нет. Продолжаете какие-то эпизоды про пап из ГТК и лётчиков-стюардесс рассказывать.

Не обижайтесь, но в следующий раз я для таких как вы я буду выделять жирным шрифтом, суть своего текста: "ПРИЧЕМ ТУТ АНГЛИЙСКИЙ"; "Че вы все со своим английским заладили? Типа английский 4ый уровень и ты Бог? Я в этот бред не верю!".

Вы готовы поменять место работы?

Готов! Главное, чтобы оно того стоило.

horse427:

Ну да, а шапка молчит. Я много чего могу добавить в пост John-Millimetron

О чем речь?

Скажите честно, вы хоть в одну компанию прошли отбор?

Нет, только оставлял резюме.


Добавлю важную деталь о себе - у меня была возможность устроиться в ГТК Россия, я уже писал про 200000р, деньги у меня были есть и будут; меня брали в Дагэйр, через высокопоставленного родственика в Дагестане, но, до этого летая только по выходным и праздникам на Ан-2 в аэроклубе на десантировании, я выбрал работу пинстром, потому что она позволяет мне одновременно заниматься бизнесом. У меня нет проблем с финансами и связями(хотя от дополнительной соточки я бы не отказался)и умею договариваться с людьми$$$. Я просто болею за парней с которыми работаю, мы живем с ними на разных этажах жизни, когда узнаешь их ближе понимаешь, что они все заслужили нормальную достойную жизнь, 90% из них реально болеют за курсантов и за итог своей работы. А что они получают взамен? Никто же не говорит, что они должны получать 150000, ну дайте им хотя бы полтинник, они и этим будут радоваться.





папа в
Старожил форума
25.11.2010 12:56
то Хроно
Вы не забыли что у государства как собственника и работодателя есть право росчерком пера ликвидировать это училище или, что в принципе тоже самое, отозвать лицензию на право обучения по любому формальному признаку?
-----
это с чего вдруг? что препод.состав требует прибавки?-смешно.

Как уже упоминал-я из профсоюза авиадиспетчеров. Думаю это уже ответ
учавствовал во всех акциях(забастовки нам запрещены).уж коли я вам так интересен, а не суть темы, пришлю по почте ссылки о моей личной скромной роли. И перестаньте подхамливать, себя же унижаете
Джавдет
Старожил форума
25.11.2010 13:18
2 John-Millimetron
Теперь понятно. Всё что я писал - не для вас т.к. летать на производстве с полной отдачей, увы, НЕ сможете. Многие пытались скрестить личный бизнес и полёты НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.
Зачем английский? Даже пояснять смешно.... Кстати, свой я не в Оксфорде получал, приходилось и в Африке совершенствоваться, когда на родине с работой было не айс. Так что не надо мне рассказывать про трудности из жизни соотечественников.
Для всех остальных заинтересованных. Больше чем тут напиал FAC - добавить трудно.
Всякого рода резюме и звонки в отделы кадров, большей частью, пустое дело. Самое лучшее это личный контакт, причём не с тётками, а с командирами отрядов. Старайтесь сначала созвониться, а потом обязательно приезжайте для разговора. Только так можно добиться максимального результата.
Сасово - не ж.па мира и добраться до Москвы не сложно. У меня товарищ Сасовский и отец у него там работал. Так что не сидите сиднями, если хотите лучшей жизни. "Стена - сама себя не построит".(С)
Хроно
Старожил форума
25.11.2010 13:19
2 папа в:

Как уже упоминал-я из профсоюза авиадиспетчеров.
-------
Диспетчеры не бюджетники, отдай пролетные как деньги за обслуживание движения ВС, так вообще маленький Газпром будет. Но то что локальная акция преподавателей одного среднего училища приведет к изменению ситуации, очень сильно сомневаюсь.

И перестаньте подхамливать, себя же унижаете
--------
Надоели заграничные знатоки российской действительности и прочие далекие от авиации люди, дающие на этом форуме советы по любому поводу и без повода.
SAM
Старожил форума
25.11.2010 14:02
это с чего вдруг? что препод.состав требует прибавки?-смешно.
--------
Как говорят ГАИшники, в машину сел уже виноват. Дай задание выпускнику с дипломом выполнить самостоятельно заход в СМУ по приборам, этого будет достаточно.
Джавдет
Старожил форума
25.11.2010 14:23
Да не повысят всё равно. Крест на пузе!!! Это ж бюджет, мать его......
папа в
Старожил форума
25.11.2010 14:26
то хроно
И перестаньте подхамливать, себя же унижаете
--------
Надоели заграничные знатоки российской действительности и прочие далекие от авиации люди, дающие на этом форуме советы по любому поводу и без повода.

Что вам скан свидетельства выложить? или вы тогда запишите меня в жидо-масоны.. Может в ваших постах было чтото рациональное, кроме ярлычков на чужие? или только будет? вы мне, кстати, тоже надоели безвыходный наш:-)))
ТРОТИЛ
Старожил форума
25.11.2010 14:34
Курсант СЛУ ГА


Спасибо за подсказку, туда тоже обратимся))
ТРОТИЛ
Старожил форума
25.11.2010 14:42
Понимаете, это уже получается своего рода крик души...
Пример того, что обещали з/п нормальную, а время тикает и ничего... Напротив, всё только усугубляется! Если мы филиал УВАУ ГА (И), впринципе это не значит что нам остатки крох бросают в миску. УВАУ имеет право(?) заниматься ещё и коммерческой деятельностью.Отсюда и вытекают их доп.финансы.Но, мы-то, не имеем такого права!
Хроно
Старожил форума
25.11.2010 15:00
2 ТРОТИЛ:

туда тоже обратимся
--------
Думаете Бой Чук не знает этой проблемы?

Но, мы-то, не имеем такого права!
------
Это с чего такое громогласное заключение? Вы устав или что там у училища как филиала читали или так, крик души?
ТРОТИЛ
Старожил форума
25.11.2010 15:08
При этом, не имеем права заниматься коммерческой деятельностью!
Хроно
Старожил форума
25.11.2010 15:22
2 ТРОТИЛ:

При этом, не имеем права заниматься коммерческой деятельностью!
--------
Все учатся на бюджете и нет ни одного курсанта, обучающегося за свои кровные? Нет ни одного платного курса? Вы точно Тротил, а не форумный троль?
ТРОТИЛ
Старожил форума
25.11.2010 15:51
За язычком следи---те.
John-Millimetron
Старожил форума
25.11.2010 17:02
Гексогеныч не обращай внимание на Хрюно, он этого не заслужил.

В СЛУ ГА на коммерции только иностранцы были 2-3 человека на курс, сейчас не знаю.

А по поводу профсоюза надо точно подумать, для начала у меня была идея сделать закрытую группу вконтакте, где могли бы собираться только действующие пилоты-инструкторы летных учебных заведений, через инет нужно собирать народ, в перспективе надо на себя обращать внимание, пора публично стыдить власти за такое отношение к нам.
SAM
Старожил форума
25.11.2010 17:10
Гексогеныч не обращай внимание на Хрюно, он этого не заслужил.
---------
Эх, молодо-зелено. Может, он и резок на слог, тем не менее неслись до мозга костей. Прожектёрство приведёт к тому, что выпустив пар на форуме взрывчатка будет тлеть как обычные опилки. Дорогу осилить идущий, а не говорящий. А по щучьему велению бывает только в сказках.
Джавдет
Старожил форума
25.11.2010 17:19
Уже, ИМХО, сошло на "говорильню". Результат будет = 0.
ТРОТИЛ
Старожил форума
25.11.2010 18:33
To John-Millimetron, спасибо! У нас из-за реального бездействия профсоюза 99% училища просто вышли из него.
Смысл какой? Только снимают бабло, а отдачи за всё (!) время небыло ниразу !!!
У одного молодого инструктора умерла мама, профсоюз выделил целых 300 (!) рублей!!!!!!
ТРОТИЛ
Старожил форума
25.11.2010 18:35
Сейчас иностранцев нет, в позапрошлом году была одна с Нигерии...Не доучилась... Причину говорить не буду.
ТРОТИЛ
Старожил форума
25.11.2010 18:37
Имеет ли смысл передёрнуть в Академию? ( СПб ).
Как там у ребят по зарплате? В ветке сказано было что там начинается тоже пакость?
ТРОТИЛ
Старожил форума
25.11.2010 20:03
-----------
klifA
Старожил форума
25.11.2010 20:56
2 John-Millimetron: http://www.aeroflot.ru/cms/vac ... , в АФЛ, другие конторы принимают выпускников.Не говоря уже об инструкторах. Только за время обучения не сбухайтесь.Есть Питерская эскадрилья. Для устройство надо приехать, в АФЛ, взять обходной лист и вперед.С реальным 4м проблем точно не будет.И никакие папы мамы абсолютно не причем! Да, придется пожить некоторое время в Москве, но жилье есть.И Вы - второй А320 с весьма неплохой зарплатой!Основано на опыте десятков военных и выпускников.Всего чего не хватает, там дадут.Это только один вариант.Похожие условия ТСО.
John-Millimetron
Старожил форума
25.11.2010 20:57
сошло на "говорильню"

попытка - не пытка.

MSL
Старожил форума
25.11.2010 21:14
2 klifA

Угу, Джон вещает, какой-то гон...
ДЖОРИк
Старожил форума
25.11.2010 21:29
а тем у кого 3 уровень с натяжкой, самому до 4 поднимать?в маленьких городах репититоры примерно на 3 уровне и находятся.поднакопи, найди время, жилье в москве и вылечи свой английский.или есть те кто достиг 4 уровня самостоятельно!??????не размазывайте сопли.а про сокращения слышали, и когда с тобой это происходит дважды за полтора года- иссекают все финансовые запасы(денег остается чтобы до сасово доехать)где слава богу или нет тебя берут без пятикратных заездов, отходов и подходов.расскажите кто может где вы деньги берете на обучение, проживание и содержание семьи?
ДЖОРИк
Старожил форума
25.11.2010 21:35
я извеняюсь.для тех кто ссылочкиделает-вы сами читаете, что там написанно?(и допуск к полетам на вс а320)или может я что-то не так понимаю?
klifA
Старожил форума
25.11.2010 21:58
Ссылка, это то, что пилотов набирают.Про реальные условия уже сказал.Требования непонятно кто публикует и от реальных они отличаются."Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причину"
ДЖОРИк
Старожил форума
25.11.2010 22:11
может я не ясно выразился.возможности мы ищим, но приоритеты нужно расставлять.что в реальности я могу рассказать вам от ввс до производства и до одноименного училища.читайте прессу, поменьше интернета, пилоты аэрофлота пишутБчто пилотов с 4 уровнем у них четвертая часть
klifA
Старожил форума
25.11.2010 22:16
Джон сказал, что 4й есть, соответственно проблем быть не должно.А 3й разный бывает.4й можно получить уже в процессе переучивания.99%процентов так и делают
ТРОТИЛ
Старожил форума
25.11.2010 22:19
В Сасово тяжелова-то поднять с репетитором даже 3й уровень. Многие начинают ходить, но, потом понимают что не "айс".
MSL
Старожил форума
26.11.2010 08:59
А что "не айс"-то?
Хроно
Старожил форума
26.11.2010 09:55
2 Джавдет:

Уже, ИМХО, сошло на "говорильню". Результат будет = 0.
--------
Форум как модель этого ящика для жалоб: http://ipicture.ru/uploads/201 ...
klifA
Старожил форума
26.11.2010 13:40
Начало конца Сасова, Бугров и прочих, хотя посмотрим, что из этого получится:

Aeroflot Connection - Международная летная школа, Подготовка пилотов для Аэрофлота
Автор: Dmitry Galkin
Организация: Aeroflot connection
Должность: Менеджер по рекламе
Страна: Россия
Город: Москва, гостиничный пр., 10А
Email: galkin@armand.ru
Контактный телефон: \+7 495 7-800-900
Сообщение размещено: 16:34 25 Ноября, 2010 года

Международная летная школа осуществляет набор студентов для профессиональной подготовки на позицию пилота для авиакомпании Аэрофлот.
Общий срок профессиональной подготовки 24 месяца

Схема обучения:
1. Обучение в летной школе (1-7 месяц)
Студентам прошедшим первоначальный профессиональный отбор в центре оценки авиакомпании и подписавших предварительный контракт на работу в АЭРОФЛОТ Российские Авиалинии, СБЕРБАНК России предоставляет специальный образовательный кредит для обучения в Международной Летной Школе.
В образовательный пакет входит оплата проживания в Москве и Los Angeles на все время обучения до переходу в учебный центр АЭРОФЛОТ для получения допуска к пилотированию AIRBUS 320.
Все расходы связанные с проживанием в Москве (1, 5 месяца) первоначальной подготовки, перелет Москва-Лос Анджелес, расходы связанные с проживанием в США ( 2 месяца) оплачивает Международная Летная Школа.
Студент Международной Летной Школы до перехода в Учебный Центр Аэрофлот получает стипендию 300$.

2. Обучение в учебном центре Аэрофлота (7-24 месяцы)
После окончания Международной Летной Школы студенту предоставляется беспроцентная ссуда АЭРОФЛОТ в размере 21 000 $ для обучения на тип самолета AIRBUS 320.
В период обучения в учебном центре, студент получает ученический оклад в авиакомпании 630$.

3. Работа в авиакомпании Аэрофлот (3 год и далее)
По окончанию подготовки, заработная плата на позиции 2-го пилота составляет $6000
Заработная плата Командира воздушного судна (КВС) Airbus A-320 от $8500

Квалификационные требования к абитуриенту международной летной школы

* Гражданство РФ
* Наличие загранпаспорта и военного билета (без ограничений)
* Годность к летной работе по состоянию здоровья
* Возрастная категория: до 35 лет
* Высшее/среднее техническое или авиационно-техническое образование
* Уровень английского языка - Intermediate


Более подробная информация на сайте и по телефону:
www.aeroflotconnection.com
\+79191088649
gagarin
Старожил форума
26.11.2010 15:45
по моему вся эта аэролотовская школа очередная херня. они ее уже 10 лет делают. до этого если мне не изменет память были даймонды и аэропорт борки в тверской облати. теперь цирус и цены в ЛОС АНЖЕЛЕСЕ аш вон куда забрались. 3 года нзад когда я общался с руководстом аэролота по поводу этой школы. мне рзу дали понять, что хер знает когда она будет и сказали чтобы поступл в сасово, что собственно я и сделал.
gagarin
Старожил форума
26.11.2010 15:48
да что говорить какая школа. у нх заявлений лежит штук 50 людей которые и гусева и ярченко сдали. так они группу создать не могут. а тут МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛЕТНАЯ ШКОЛА.
klifA
Старожил форума
26.11.2010 16:37
Дело не в группе, а в инструкторах.Сейчас на наземке на ентри тест больше 50чел сидят.Готовых, переученных.
John-Millimetron
Старожил форума
26.11.2010 18:03
2 klifA

Спасибо за инфу, это конечно не новость, по-крайней мере не бла бла бла. Жаль, что проблемы пинстров это не решает. Да и вспомнился мне дядя Юра - бывший замдир одного из МСК аэроклубов, который решил заработать денег и устроился в АФЛ, на момент встречи он уже год сидел в учебном отряде на окладе 20000 с перспективой посидеть еще столько же перед тем как, возможно, полететь. Таких историй очень много, но кому-то и это пойдет. А вообще, у меня работает с десяток однокурсников в АФЛ и все не советуют туда устраиваться, лень причины перечислять, но опять же кому-то и это не причины.
Про себя скажу - я знаю чего хочу и чего могу, не отвечаю, но верю, что знаю где работать буду через пару лет. А кадровики АФЛ, если очень надо будет, сами начнут звонить всем подряд и приглашать на работу, они это практикуют.

Так может кто-нибудь скажет как решить проблему пилотов-иструкторов СЛУ ГА, да и других ЛУГА, проблемы то одни и те же.
MSL
Старожил форума
26.11.2010 18:11
Боюсь, что сказать что-либо реально полезное по данному вопросу, может лишь толковый преподаватель английского языка...
ТРОТИЛ
Старожил форума
26.11.2010 21:49
Посмотрим что в УВАУ скажут, скоро туда ехать...
ТРОТИЛ
Старожил форума
26.11.2010 21:53
----
Беломор
Старожил форума
27.11.2010 12:06
Тут где-то про братство писалось...Не знаю как в глобальном масштабе, но в локальном могу рассказать как оно проявляется на примере сасово. В один прекрасный выходной день, в июле, если мне память не изменяет, в сасово собрался лётный состав (скажем так) выразить своё недовольство по поводу зарплаты и пару дней не выйти на полёты. Ну и как вы думаете сколько человек не вышло со всего командного и инструкторского состава???
Сасовские если есть то поправят меня если где ошибся!
John-Millimetron
Старожил форума
27.11.2010 12:50
Мы в Череповце тоже тормознули полеты на с 1-ого октября + отказались гнать в Смоленск Яки и забирать готовые... Ректорат забегал как в кепке вши, посыпались обещания восстановить зарплату итп. Через 3 дня полеты восстановились, а обещания остались воздухом - просто воспользовались тем, что сезон 2010 закончился с 1.11 и все свалили в отпуск. Планируется повторная акция в начале сезона 2011, что получится - посмотрим.
SAM
Старожил форума
27.11.2010 15:07
Ну и как вы думаете сколько человек не вышло со всего командного и инструкторского состава???
----
Чуть менее, чем никто?
John-Millimetron
Старожил форума
28.11.2010 00:56

Объясните почему зарплата пилотов-инструкторов, грубо говоря мастеров производственного обучения техникума, должна индексироваться по средней зарплате коммерческих организаций?

2 Хроно
Сам ты мастер производственного обучения, причем хроно, МОЖЕШЬ СЕБЕ НИК СМЕНИТЬ! Не путай с водителем-инструктором(кстати, у меня и эта корочка есть)! Сначала поинтересуйся о каком допуске идет речь, умник. Специально для тебя из записи в пилотском в квалификационных отметках - "КВС-ИНСТРУКТОР ПО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ЛЕТНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ГА". Кем только нас не называли и алкашами, и бл..дунами, и быдлом, теперь появился новый ХРЮН и обзывается мастером производственного обучения. Пошел ты в УПОЖ!


Еще хочу добавить на тему разговоров из серии "пойди похолтурь пинстром где-нить в аэроклубе".Меня комод этой весной предупредил, что если я засвечусь на полетах в каком-нить аэроклубе, то это будет основанием для моего увольнения, перед выходом в отпуск грозился забирать пилотские в сейф. Ссылался на приказ Нерадько, якобы из-за катастроф в клубах с участием действующих пилотов ГА. Пилотское перед отпуском не сдал, но информацию к размышлению получил. Вот такая она жизнь пинстров.
Killir
Старожил форума
28.11.2010 01:39
John-Millimetron:

2 klifA

Спасибо за инфу, это конечно не новость, по-крайней мере не бла бла бла. Жаль, что проблемы пинстров это не решает. Да и вспомнился мне дядя Юра - бывший замдир одного из МСК аэроклубов, который решил заработать денег и устроился в АФЛ, на момент встречи он уже год сидел в учебном отряде на окладе 20000 с перспективой посидеть еще столько же перед тем как, возможно, полететь. Таких историй очень много,




А у дяди Юры отчество часом не Иванович?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru