Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбег и пробег

 ↓ ВНИЗ

1234

neustaf
Старожил форума
24.11.2010 13:07
Саныч 62:

neustaf

Ни разу не упомянул, что Р больше Y

0

как же так, а вот эту фразу писал другой Саныч?


Саныч 62:

2 Пролетевший:

адзига: А слабо поразмышлять почему в наборе подъемная сила меньше веса самолета? :)

почему никто не пытается поразмышлять над вопросом, поставленным форумчанином "адзига"?

В наборе тяга двигателя даёт вертикальную составляющую. А у А-8 "Крузейдер" ПМСМ подъёмная сила при отрыве превышала вес ЛА, т.к. крыло могло менять установочный угол.
Если рассматривать планер (безмоторный), то Y в наборе превышает Р.

21/11/2010 [21:11:18]


Саныч 62:
Т.е. вертикальная проекция результирующей силы направлена вниз. Горизонтальная - против полёта. Ведь так? За счёт чего траектория набора будет оставаться установившейся по углу наклона?
23/11/2010 [18:16:40]


что вы совсем заблудились, то вас к фокусу самолета шарахает, то какие-то составляющие результирующие вертикальные вставляет, попробую еще раз на пальцах вам объяснить, но для этого вы должны разбиратся в векторах без них ни куда.

1 сумма всех сил mg, У, Х, (для планера) в установившемся наборе направлена по оси вектора скорости против движения,
2 проекция на ось ОУ равна нулю (равенство mg*cos(Teta)=У) - искривления траектории не будет, нет силы действующей в этом направлении - нет и ускорения.
3 проекция на ось 0Х mg*sin(teta)+Х это сила тормозит планер в наборе высоты,

так понятно?







neustaf
Старожил форума
24.11.2010 13:16
и вы по-прежнему уверены, что

"Если рассматривать планер (безмоторный), то Y в наборе превышает Р."

и поэтому планер набирает высоту
violator
Старожил форума
24.11.2010 14:32
Ну вот - "на три точки"... и результат
http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
Старожил форума
24.11.2010 15:09
violator:

Ну вот - "на три точки"...

это классический прогрессирующий "козел" на посадке, таких роликов море и с более тяжелыми самолетами.
http://www.youtube.com/watch?v ...
violator
Старожил форума
24.11.2010 16:00
neustaf:
это классический прогрессирующий "козел" на посадке, таких роликов море и с более тяжелыми самолетами.

Это и имелось ввиду , по поводу фразы Топикстартера о передней стойке:
".... т.к. давно придуманы демпферы колебаний, да и прочностные расчёты делаются с запасами...."( 18/11/2010 [23:05:59])"
Пример с Пайпером привел, так как-"мой класс") и стойка "не выдержала", в данном видео.
Хор.уч. пособие.
SAM
Старожил форума
24.11.2010 17:02
Пример с Пайпером привел, так как-"мой класс")
----------
А на Piper Seneca, помнится, было рекомендовано отрываться подрывом с трёх точек, иначе велик риск заполучить прогрессирующего козла на разбеге.
Саныч 62
Старожил форума
24.11.2010 17:23
neustaf

Да я раньше разобрался. Вы правы. У планера набор Н будет идти с потерей скорости. Результирующая будет вниз-назад. Иначе будет вечный двигатель.
violator
Старожил форума
24.11.2010 18:02
SAM:
А на Piper Seneca, помнится, было рекомендовано отрываться подрывом с трёх точек, иначе велик риск заполучить прогрессирующего козла на разбеге.

Так это же мульти-инджин Тяжеловес-для меня неосвоенный
Ацтек в Мчк стоял , так ходил вокруг и облизывался как кот..
а в освоении : Инструктор-научит и РЛЭ поможет!
-----
SAM:
Лишь бы летал и пох на какую-то там альфу....

Доступно и понятно))))
kovs214
Старожил форума
25.11.2010 07:24
А что, прогрессирующие "козлы" и на взлете бывают?
neustaf
Старожил форума
28.11.2010 21:26
Иначе будет вечный двигатель.


да, где-то так
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru