и вы по-прежнему уверены, что
"Если рассматривать планер (безмоторный), то Y в наборе превышает Р."
и поэтому планер набирает высоту
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
neustaf
Ни разу не упомянул, что Р больше Y
0
как же так, а вот эту фразу писал другой Саныч?
Саныч 62:
2 Пролетевший:
адзига: А слабо поразмышлять почему в наборе подъемная сила меньше веса самолета? :)
почему никто не пытается поразмышлять над вопросом, поставленным форумчанином "адзига"?
В наборе тяга двигателя даёт вертикальную составляющую. А у А-8 "Крузейдер" ПМСМ подъёмная сила при отрыве превышала вес ЛА, т.к. крыло могло менять установочный угол.
Если рассматривать планер (безмоторный), то Y в наборе превышает Р.
21/11/2010 [21:11:18]
Саныч 62:
Т.е. вертикальная проекция результирующей силы направлена вниз. Горизонтальная - против полёта. Ведь так? За счёт чего траектория набора будет оставаться установившейся по углу наклона?
23/11/2010 [18:16:40]
что вы совсем заблудились, то вас к фокусу самолета шарахает, то какие-то составляющие результирующие вертикальные вставляет, попробую еще раз на пальцах вам объяснить, но для этого вы должны разбиратся в векторах без них ни куда.
1 сумма всех сил mg, У, Х, (для планера) в установившемся наборе направлена по оси вектора скорости против движения,
2 проекция на ось ОУ равна нулю (равенство mg*cos(Teta)=У) - искривления траектории не будет, нет силы действующей в этом направлении - нет и ускорения.
3 проекция на ось 0Х mg*sin(teta)+Х это сила тормозит планер в наборе высоты,
так понятно?