Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВВС США потеряли истребитель пятого поколения F-22

 ↓ ВНИЗ

1234

Director
Старожил форума
20.11.2010 11:17
land bird
Старожил форума
20.11.2010 11:38
R.I.P. конечно, но картинка вообще не понятная там, там кошмар какой то. ни одной детали не осталось какой то белый кругляш только.
Peter Australian
Старожил форума
20.11.2010 12:08
R.I.P.


Пролетевший
Старожил форума
20.11.2010 12:08
всё ясно - "дидн, т иджект", значит там и остался. вопрос: почему?
Шкентель
Старожил форума
20.11.2010 12:08
Это не кругляш, это скала. Взрывом сорвало тонкий почвенный покров и обнажило скальную стенку.
Max from Toronto
Старожил форума
20.11.2010 15:50
Очень удобно, что пилот не выжил - все на него свалят...

P.S. А картинка какая то лажовая... Где движки то?
cumulus
Старожил форума
20.11.2010 16:30
Взрывом сорвало тонкий почвенный покров и обнажило скальную стенку.

Мне кажется, это воронка заполненная водой (рядом ручей течет). Видимо отвесно вошел...

R.I.P.
Никто
Старожил форума
20.11.2010 18:35
Чтобы так рухнуть, надо перестать быть планером еще в воздухе. ИМХО
Композиты не выдержали?
Пролетевший
Старожил форума
20.11.2010 20:51
2 Никто:
Лично мне сдаётся, что "там" - почти всё "псевдо": от планера, до композитов и псевдоэкономики обеспеченной переизбытком денежной массы , благо исчерпала себя Америка, а понтЫ колотить - статус псевдо (опять же) лидера мирового масштаба требует.
Ds: пипец подкрался незаметно - Китай прошляпили, а будущее за ним.
пардон за оффтоп.
Humphrey van Weyden
Старожил форума
20.11.2010 21:01
Да, Китай лидирует, в пошиве носков и трусов.
Алекс.
Старожил форума
20.11.2010 21:43
Судя по данным "ЯМЫ" катастрофа F-22 Raptor на Аляске могла произойти по одной причине.
Как и в случае с катастрофой F-16I в пустыне Негев 11.11.2010 г.
В обоих случаях произошла "ПОТЕРЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ ЛЕТЧИКАМИ В ПОЛЕТЕ".
Об этом говорят факты: 1.И в том и в другом случае ночь, сложные метеоусловия.
2.Летчики ничего не доложили.
3.Все произошло внезапно.
Обе катастрофы будут классифицированы как CFIT - "Столкновение исправного воздушного судна с землей".
Ну и кто еще будет говорить, что только бывшие союзные летчики теряют пространственную ориентировку.
Skvater
Старожил форума
20.11.2010 22:01
В обоих случаях произошла "ПОТЕРЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ ЛЕТЧИКАМИ В ПОЛЕТЕ".

Мне так кааажется, что в матчасти такого класса должна быть "защита от дурака" и если он потерял ориентацию, то его самоль нет, и вывел бы его из этого состояния.
Ерунда...
Алекс.
Старожил форума
20.11.2010 22:17
Видишь ли Skvater если бы летчики знали, что они ПОТЕРЯЛИ ОРИЕНТИРОВКУ, естественно включили бы "приведение в горизонт", (думаю он есть на этих агрегатах), и естественно был бы шанс благополучно закончить полет.
Но в том оно и дело, что зачастую, как видимо и в этих случаях, летчики не знали, и не понимали, что они "ПОТЕРЯЛИ ОРИЕНТИРОВКУ" - в том и ее коварство.
Так что не все так просто.
В.Баженов
Старожил форума
20.11.2010 22:21


2 Арабский Лётчик:

Около сорока постов. Лётчика один раз упоминули вскользь...

18/11/2010 [00:35:11]

Саш и 200 постов не заинтерисуют!Люди очень далеки от осознания трагедии!
Любое железо можно создать!А человека уже похоже не вернуть!
Некоторым уродам осознать , что это мог быть близкий человек ему конкретно, не дано!
Ну и туда им и дорога!Бог им судья!

Skvater
Старожил форума
20.11.2010 22:21
Видишь ли Skvater если бы летчики знали, что они ПОТЕРЯЛИ ОРИЕНТИРОВКУ, естественно включили бы "приведение в горизонт.

Всё включается в автомате, лётчик в этом случае просто наблюдатель, и "баба" ему долбит по ушам, что бы он включился в адекват.
striker
Старожил форума
21.11.2010 05:49
http://media.mlive.com/citpat/ ...

Остались жена, два дочки, родители.

КарКарыч
Старожил форума
21.11.2010 10:09
Пухом небо
:-(
ПашаПакс
Старожил форума
21.11.2010 13:56
КарКарыч:

Может еще жив...
CIA
Старожил форума
21.11.2010 14:51
R.I.P. ...
Никто
Старожил форума
21.11.2010 16:55
A recovery team at the crash site found a part of the ejection seat, along with several life support items that Captain Haney wore during the flight.

"Sadly, we can no longer consider this a search and rescue operation, but must now focus on recovery operations, " Colonel McMullen said.
Алекс.
Старожил форума
22.11.2010 12:11
Кто может сказать - летчика нашли?
Вуду
Старожил форума
22.11.2010 16:42
- Результаты анализа данных бортовых самописцев опубликованы где-нибудь?
rex
Старожил форума
22.11.2010 17:28
2Вуду:

- Результаты анализа данных бортовых самописцев опубликованы где-нибудь?

какие результаты?!

Никто выше - показал - "на месте падения обнаружены части кресла и системы жизнеобеспечения!"

какой носитель информации уцелеет?
cumulus
Старожил форума
03.12.2010 17:55
Основные мероприятия на месте падения завершены, однако официальные лица ВВС США предупреждают об осторожном обращении с обломками "Раптора". Они могут нанести вред здоровью.
В случае находки предполагаемых остатков самолета звонить (907) 552-9321.

12/1/2010 - JOINT BASE ELMENDORF-RICHARDSON, Alaska (AFNS) -- After two weeks of intense effort, a joint Air Force and Army team has suspended recovery and restoration efforts for the F-22 Raptor that crashed Nov. 16 near Cantwell, Alaska.
An Air Force team did recover the remains of the pilot, Capt. Jeff Haney. Safety experts are now examining the wreckage as they seek to determine the cause of the accident.
Air Force officials say much as been done to clean up the crash site but caution some risks remain. Any debris discovered by snowmachiners or others in the area should not be handled, said Air Force Col. (Dr.) Paul Friedrichs, the JBER medical group commander.
"Modern composite aircraft, including the F-22, use materials that can present health risks if they are mishandled, " Dr. Friedrichs said.
Air Force officials established a call center at (907) 552-9321 for anyone who finds debris that may be part of the aircraft so trained technicians can recover the material safely and minimize any long-term impact to the environment. Visible pieces of the wreckage have been removed from the site.
"The health risks become significant if you don't have the proper equipment and are cutting or grinding pieces of the airplane, " Dr. Friedrichs said.

http://www.af.mil/news/story_p ...

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru