Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возможность полётов Як-42Д на грунтовые аэродромы.

 ↓ ВНИЗ

OlegWild
15.11.2010 00:31
Возможность эксплуатации ВС типа Як 42Д на грунтовых аэродромах.
Кто летал на "грунтовки" на Як-42?
А я вот внимательно
15.11.2010 00:44
НУ-я летал....правда-давно это было...
OlegWild
15.11.2010 00:49
Какие дополнения и изменения в РЛЭ должны быть для допуска ВС к полётам на "грунт"? Кто должен согласовать эти документы кроме КБ?
грунт
15.11.2010 06:41
OlegWild:

Какие дополнения и изменения в РЛЭ должны быть для допуска ВС к полётам на "грунт

Какие ещё изменения. Самолет изначально проектируется или так или эдак. И если проект предусматривает взлет- посадку с грунта, то ограничения для эксплуатации с грунта уже отражены в документах.
SKY
Старожил форума
15.11.2010 10:34
Я помню, к нам в URKM прилетал пару раз ЯК-42, где-то в 2000-х годах
Старый АОНовец
Старожил форума
15.11.2010 11:15
Аэродром не ниже класса В, длина ВПП не менее 1800м. - для максимальной взлётной 54000 кг.
OlegWild
16.11.2010 02:27
Знаю , что сейчас в ОКБ "Яковлева", ведётся работа по допуску и определению ограничений ВС типа ЯК42д одной из авиакомпаний для полётов в Якутию и на Чукотку.
На грунтовые аэродромы класса "Г".
одни вопросы
16.11.2010 05:23
На ВВЦ (ВДНХ) стоит Як-42 с двумя колесами большого диаметра на основных стойках. Сейчас на Як-42 по 4 колеса меньшего диаметра. Для посадки на грунт какие предпочтительнее или и те и те годятся? Cпециалисты, просветите пожалуйста.
не дождетесь
16.11.2010 18:25
? Cпециалисты, просветите пожалуйста

Вроде говорят прототип это был. На конкретный вопрос трудно получить ответ, не о чем по.пистить.
parfaits
Старожил форума
16.11.2010 22:00
> одной из авиакомпаний для полётов в Якутию и на Чукотку.
не той ли, которая от чебурашек отказывается?

> Для посадки на грунт какие предпочтительнее или и те и те годятся?
те, которые сейчас
OlegWild
16.11.2010 23:44
одной из авиакомпаний для полётов в Якутию и на Чукотку.
не той ли, которая от чебурашек отказывается?
Нет не той авиакомпании, но той авиакомпании тоже может пригодиться:)
UR74X10
Старожил форума
17.11.2010 01:06
Лайнер изначально был по требованию военных для грунта. И почему 2 пневматика заменили на 4 пневматика.Чем увеличили "груз" на почти 500 кг. Эксплотационные расходы и стоимость эксплотации и самого шасси и ГШ. Там кажется до 8 кгс на м-2 допускается на грунт. На Ан148 5 кгс м-2 прочность грунта. Этож у наших вояк было "дурь" на лайнерах условно "двойнухи".Ту154, Ту134, Ил62 и Як42(эталон 1978 года) и 42Д им все требовался "час Х" и грунт. Зато на своем Ту142 (серия) отказались от 6 колесного шасси (основные ноги на серии 4 пневматика)и Ав60К иза не долета по дальности ТЗ.Для Сахи и Чукотки Як 42Д с высокоширотным ПНО то что нужно как туман на запасной "грунт" . Кажется одна машина была Як42Ф (экологическая лаборатория) что была с Широта -у для высокоширотного применения в Артике (допускалась).Ан148 для севера то что нужно. Скорость, экономичность, грунт 5 кгс на м-2, высоко расположеный трдд, пос, трап-дверь итд. Да дорог на фоне "красавца" Як42Д из СССР.
UR74X10
Старожил форума
17.11.2010 01:06
Лайнер изначально был по требованию военных для грунта. И почему 2 пневматика заменили на 4 пневматика.Чем увеличили "груз" на почти 500 кг. Эксплотационные расходы и стоимость эксплотации и самого шасси и ГШ. Там кажется до 8 кгс на м-2 допускается на грунт. На Ан148 5 кгс м-2 прочность грунта. Этож у наших вояк было "дурь" на лайнерах условно "двойнухи".Ту154, Ту134, Ил62 и Як42(эталон 1978 года) и 42Д им все требовался "час Х" и грунт. Зато на своем Ту142 (серия) отказались от 6 колесного шасси (основные ноги на серии 4 пневматика)и Ав60К иза не долета по дальности ТЗ.Для Сахи и Чукотки Як 42Д с высокоширотным ПНО то что нужно как туман на запасной "грунт" . Кажется одна машина была Як42Ф (экологическая лаборатория) что была с Широта -у для высокоширотного применения в Артике (допускалась).Ан148 для севера то что нужно. Скорость, экономичность, грунт 5 кгс на м-2, высоко расположеный трдд, пос, трап-дверь итд. Да дорог на фоне "красавца" Як42Д из СССР.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru