Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А зачем Аэрофлоту Суперджеты?

 ↓ ВНИЗ

123

John-Millimetron
Старожил форума
15.11.2010 00:31
А зачем нашим летным училищам ЯК-18т 36-ой серии за 15 000 000 руб?
горын
Старожил форума
15.11.2010 10:06
Никто не может заставить лётчиков переучиваться на SSJ ! как и на другие типы в.с.
Их можно только финансово заинтересовать. т.е. зарплата должна быть не менее "аэробусников" . УЖЕ экономический тупик..... Значит обучать вновьпришедших на работу. Стоить это будееет....
Как говаривал Дуримар : ещё десять тысяч вёдер ( а теперь 9900 ) и золотой ключик у нас в кармане.....
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
15.11.2010 20:13

2 GRV:

2 Two peas in a pod

Вот опять манипуляция фактами. Неужели вы думаете, что у народа такая память короткая?

http://www.gazeta.ru/news/lent ...

14.10.2009 04:19 — «Ведомости» пишут, что «Аэрофлот» сможет ввезти 10 Airbus 330 без уплаты таможенной пошлины в 20%. При этом, отмечает газета, российская компания «простит» штрафы за задержку поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Михаила Погосяна, который содействовал отмене пошлин.
Штраф за каждую просрочку SSJ100 - $1, 5 млн, однако, пишут «Ведомости», стороны смогли договориться о «неденежной компенсации». По информации газеты, ГСС и «Аэрофлот» не подписали никаких официальных документов – действует так называемое «джентльменское соглашение» о том, что авиакомпания не предъявляет ГСС штрафы, а та лоббирует временную отмену таможенных пошлин на самолеты, ввозимые «Аэрофлотом».


Роман, пршу прощения, но мне кажется, что информация в этой цитате изложена несколько журналажно. На самом деле АФЛ не имеет на данный момент никакого эксклюзивного освобождения от пошлин. Дядя это подтвердил, и он прав. Есть освобождение самолетов вместимостью более 300 пассажиров, но оно действует для всех а/к. И, как справедливо заметил Дядя, на А-332 это освобождение не распространяется.

Другой вопрос, что, возможно, Погосян лоббировал соответствующее постановление Правительства, чтобы полюбовно решить вопрос с АФЛ, но я бы не переоценивал реальность этой версии. Дело в том, что и АФЛ, и Сухой - это часть системы, госсобственность. И прежде чем предъявить друг другу санкции, они пойдут куда-надо и спросят, можно это делать или нельзя. Мне кажется, что в АФЛ земные поклоны Господу нашему Вседержителю бьют, чтоб вообще никакой русский гимор их никогда не касался: ни ССЖ, ни Ан-148 или что-то другое. Я их прекрасно понимаю и на своём месте они абсолютно правы. Вообще 100-местные самолеты не нужны АФЛ. У них есть А-319 с вместимостью в районе 120 мест, вот и нормас. Зачем новый тип? Тут выгоды не перевесят издержек. Другое дело, если бы они хотели региональную сеть развивать, летать в небольшие города. Тут бы им СРЖ или ЕМБ в помощь, да хоть бы и А-148/158, тоже семейство. Поэтому руководство АФЛ (они ж те же чиновники в отношении Путина) берёт под козырёк, если дана команда, но прикрывает всеми способами попу на случай неизбежного провала - см.контракт, о чём тут выше говорили (стоимость летного часа и ЛТХ). Но и Погосяну этот контракт побоку, он попу другим прикрывает - он там наверху всем говорит, что да, криво-косо, но он стратегическую задачу решает - не дать авиапрому загнуться. В итоге попы у всех прикрыты и всё идет по Черномырдину: хотели как лучше, а получилось как всегда. невесёлая улыбка.

GRV
Старожил форума
15.11.2010 22:52
2 Люблю красивые самолеты

Трудно не согласиться. Но если всё это мы понимаем, то о чём спор? Сплошной фарс ((
Дядя
Старожил форума
15.11.2010 22:55
Мне вообще кажется, что CCж это просто побочный продукт этого проекта...
GRV
Старожил форума
15.11.2010 23:00
Но самое противное, что находятся люди, которые бессовестно зомбируют народонаселение.

Вот самый свежак:

"Two peas in a pod" это новы ник белки. Он здесь опубликовал:

1) Самолёты на 70-90 кресел Аэрофлоту нужны.
2) Суперджеты уже есть в летнем расписании 2011 года.
3) Сказки про то, что якобы Погосян пролоббировал отмену пошлин на
арабасы - являются домыслами и больше ничем. За 333 Аэрофлот всё
равно не платит, поскольку там больше 300 кресел, а за 332 платит
полностью.

А потом пошёл на соседний форум и там написал следующее:

... в ветку про суперджет зашёл некто "дядя Лёша". Совершенно реальный персонаж из Департамента Внешних Связей Аэрофлота.
Вот чё он говорит:
1) Самолёты на 70-90 кресел Аэрофлоту нужны.
2) Суперджеты уже есть в летнем расписании 2011 года.
3) Сказки про то, что якобы Погосян пролоббировал отмену пошлин на арабасы - являются домыслами и больше ничем. За 333 Аэрофлот всё равно не платит, поскольку там больше 300 кресел, а за 332 платит полностью.


Вот так, на одном форуме делается анонимный вброс, а потом на другом выдаётся как слова некоего реального персонажа из Внешних Связей Аэрофлота :))
Дядя
Старожил форума
15.11.2010 23:07
Суперджеты уже есть в летнем расписании 2011 года.

Они были и в проекте расписания на зиму 2009-2010
Пассажир Лёха
Старожил форума
15.11.2010 23:30
Дядя доброй ночи!
Подскажите, что там у АФл с Нижнем Новгородом? Когда летать начнут? Крайне важный для меня рейс.
А суперджетов, я так понял не будет, меня нае/обманули.
Two peas in a pod
Старожил форума
15.11.2010 23:53
"Two peas in a pod" это новы ник белки.

=====

А вот и нет. На сей раз не угадали.

Правда тут есть товарищи, которые утверждают, что Дим/Квондо/Дятел/некто/Лоханкин/белка -
это одно лицо. Тогда конечно :)



Дядя Лёша - из Департамента Внешних Связей Аэрофлота - это действительно
реальный персонаж. Вот он: 15/11/2010 [23:07:59]

И он наверное лучше угадает, кто я :) Можете у него спросить - кто я и реальный
ли он персонаж.


Дядя:
Суперджеты уже есть в летнем расписании 2011 года.

Они были и в проекте расписания на зиму 2009-2010

==========

Верно. Но если бы Вы сказали, что в проекте летнего расписания
2011 года их нет, то это бы немного насторожило.


GRV:
http://www.gazeta.ru/news/lent ...
===

Вот типичный пример, как нельзя воспринимать всерьёз то, что написано
в СМИ со ссылкой на "пожелавшиеся остаться неназванными" источники.

Утверждение, что якобы Погосян "пролоббировал" отмену пошлин - было
либо ошибочной выдумкой "анонимного источника", либо просто откровенной
выдумкой автора статьи.

Точно также недавняя статья Колобкова в РБК не содержит никакой проверенной
информации, поэтому, наиболее вежливо говоря, просто даже не заслуживает
прочтения.
GRV
Старожил форума
16.11.2010 00:09
2 Two peas in a pod

1. Может дядя Лёша и существует, но не приписывайте ему то, что опубликовали вы 14/11/2010 [22:19:51]

2. Почему все, кто говорит что не белка, выходят из одной подсети?

3. Та же манера передёргивания и тот же стиль изложения. Смотрим: http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Очень характерный почерк.
GRV
Старожил форума
16.11.2010 00:24
А это текст из Ведомостей:

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель SSJ100) еще летом объявила о переносе сроков поставки лайнеров на декабрь 2009 года. По контракту между ГСС и "Аэрофлотом" перевозчик должен получить 30 самолетов (еще на 15 оформлен опцион), а штраф за каждую просрочку SSJ100 - 1, 5 миллиона долларов. Но стороны смогли договориться о "неденежной компенсации".

Об этом шла речь на последнем заседании совета директоров "Аэрофлота", рассказали "Ведомостям" источник, близкий к Минтрансу, и два члена совета директоров.

Мне кажется, с такими должностями не шутят. И опровержения от Аэрофлота не было.
Дзигоро Кано
Старожил форума
16.11.2010 02:15
Дело в том, что точные сроки поставок могли быть оговорены
только на первые 10 Суперджетов. Тогда суммарные штрафы
должны быть 15 миллионов долларов.

А-330 стоит 100 миллионов зелёных и пошлина только с одного - уже
больше 20 миллионов.

Компенсация за просрочку, конечно, быть должна. Но
предположить, что для Аэрофлота пролоббировали неденежную
компенсацию в десятки раз превышающую штрафы за просрочку -
по моему довольно таки абсурдно.

Скорее всего компенсация была в гораздо меньших масштабах и
совершено не касалась пошлин. Например, ГСС мог предложить
первые полгода ППО на 10 Суперджетов за свой счёт, бесплатное
обучение персонала, взять на себя какие-то расходы по вводу
в эксплуатацию, или что-то в этом духе.
GRV
Старожил форума
16.11.2010 02:49
2 Дзигоро Кано

Что касается обучения персонала, то ГСС, согласно контракту, к началу эксплуатации SSJ должен подготовить 100 пилотов за свой счёт. Это я слышал своими ушами от Савельева.

А про компенсацию, возможно речь шла не об эквивалентной сумме, а логика сделки была такова:
Аэрофлот сказал, что ГСС ему обещал в течение года 10 машин. Мы поставили их в расписание, наметили маршруты, начали продавать билеты (и действительно, в 2008 SSJ был в расписании), а тут такая подстава. Кроме штрафов, упущенная выгода составляет ххх долларов. Мы не будем предъявлять это Сухому и не откажемся от контракта. Более того, готовы за свой счёт купить 10 самолётов за границей, но они будут другого класса (чтобы не занимать нишу SSJ), а вы отмените нам пошлины.

Кажется логично. Но это всего лишь моё предположение :))


Москвич
Старожил форума
16.11.2010 03:16
Лёха, тебе прям так не терпится полетать на SSJ? Я вот что-то побаиваюсь. После всего того, что здесь о нём прочитал.
MAX
Старожил форума
16.11.2010 07:55
John-Millimetron:

А зачем нашим летным училищам ЯК-18т 36-ой серии за 15 000 000 руб?

Если убрать в сторону разные нерыночные составляющие, то затем что альтернатива вовсе не такая богатая.
Вопрос в другом: почему ЯК-18Т 36-ой серии стоит 15 000 000 руб?
ZiK
Старожил форума
16.11.2010 08:39
GRV

Off-top: Ради бога, не смешите мои тапочки - IP м.б. практически любой - если посмотрите, то я сейчас выхожу с адреса, принадлежащего оператору сязи, эксплуатируемому аэропортом.... а я нахожусь в аэропорту в другом городе, километров 700 северней, если буду выходить из дома, то с адреса другого российского оператора, а, при желании, могу выйти с подсетей, расположеный в США, Онтарио, Голландии, Бельгии....(я знаю 18 мест, а всего их около 200) - везде, где мой провайдер имеет присоединения к внешним сетям....
(Сеть крупного мобильного оператора в США использует всего 2(!) подсети класса C для 10 миллионов мобильных абонентов - я ее только что аудировал).
Нужно использовать что-то более специфичное.... (все в ваших руках)
GRV
Старожил форума
16.11.2010 12:14
2 ZiK

Вот я и говорю, белочке, чтобы спрятаться, надо придумать что-то оригинальней, чем пользоваться одной подсетью и писать в узнаваемом стиле :))
Пассажир Лёха
Старожил форума
16.11.2010 12:49
Москвич:

Лёха, тебе прям так не терпится полетать на SSJ? Я вот что-то побаиваюсь. После всего того, что здесь о нём прочитал.

Лёша, дружище дело здесь не в суперджете, я SSJ ждал для того, что бы открыли рейсы в Горький и другие крайне необходимые мне маршруты.
Пусть хоть в расписание ставят А-380))) или метлу, но я очень хочу что бы Афл летал прежде всего в Горький.
Что касается SSJ, то похоже, что я, и группа товарищей полные лохи верившие в эту чудо сказку с американским унитазом.
Вижу в аэропортах 148-ые, о которых было крайне мало информации. Дай Бог им лётного здоровья, расширение списка покупателей и судьбу как у АН-24.
горын
Старожил форума
16.11.2010 13:01
Слушайте ! Вы уж скажите ждать или не ждать.. я тут на торце шереметьевской полосы околел совсем ! С голодухи сожрал каравай, белый встречательный платок от дороги уже посерел и всё время запотевают окуляры бинокля..... Так чего - не летят чтоли ?
Jeppesen™
Старожил форума
16.11.2010 13:13
Шамилюшка же сказал, в апреле "прилетят"
горын
Старожил форума
16.11.2010 13:23
КОГДА ?!!?!....
Нееет..... я полетел в Питер на день метро....
С задней парты
Старожил форума
16.11.2010 13:24
А чего такие волнения из-за ЫЫО??)))
Вроде хоронят-хоронят ЫЫО, а он зараза, никак несдаёцо...
БP
Старожил форума
16.11.2010 13:28
GRV: Добрый день, Роман! Несколько лет назад, когда совместная работа целой PR-группы из ГСС была явной и очевидной, я обращался к админам с просьбой отследить и открыто сообщить, не с одного ли компьютера по очереди выходят на Форум эти люди. Они тогда ещё были помалограмотнее, да и компьютеров с выходом в Интернет, наверно, не хватало, и их было легко отловить. Мне тогда ответили отказом, спасибо, что не забанили. А Квондо, которого я прямо спрашивал, не является ли он руководителем этой группы, осторожно уходил от ответа, намекая на более сложные обстоятельства.
Кстати, я вовсе не имею ничего против самолёта RRJ как такового. Если сумеют довести его до уровня товара - честь им и хвала! Но мне очень давно и сильно не нравится организация разработки и особенно PR этого изделия. А уж ту группу, которая была вначале, можно было довольно легко отловить, разоблачить и предать этот факт широкой огласке, чтобы больше неповадно было. Жаль, что тогда этого не сделали!
С уважением, Борис.
горын
Старожил форума
16.11.2010 13:30
Кто хоронит !
я его сцуку тут неделю у взлётки встречал...... Обещали в ноябре и битком набитым лётчиками. А я так верил..... Обманули наверное.
Ладно . в конце марта вернусь ...
Jeppesen™
Старожил форума
16.11.2010 13:33
горын с цветами встречал, с гладиолусами?
горын
Старожил форума
16.11.2010 13:34
to БР
пять баллов !
душить нужно в стадии зачатия . потом это расползается.
горын
Старожил форума
16.11.2010 13:38
Цветы нынче в цене кусаются.
Так.... нарвал тут камышей с пушистыми травинами на пожарном пруду у ближнего привода...
Неплохая экибана получилась.
горын
Старожил форума
16.11.2010 13:43
to Jeppesen

Вов ! Отмороженный мозг сразу не сообразил..... А тебе какой ШАМИЛЮШКА про апрель говорил ?
Jeppesen™
Старожил форума
16.11.2010 14:03
Газета «Коммерсантъ» № 201 (4501) от 28.10.2010

Заместитель гендиректора "Аэрофлота" по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов вчера заявил, что самолеты Sukhoi SuperJet могут быть поставлены авиакомпании только в первом квартале 2011 года, а не в декабре, как это планировалось. ""Гражданские самолеты Сухого" (производитель SSJ.— "Ъ") могут нам поставить в декабре два самолета, но это будут самолеты, не соответствующие требованиям "Аэрофлота", и их нужно дорабатывать", — пояснил топ-менеджер, которого цитирует "РИА Новости". Он добавил, что в связи с задержкой поставок компания намерена выставить штрафные санкции производителю.
горын
Старожил форума
16.11.2010 14:12
ффффу... слава богу не тот .
0стровитянин
Старожил форума
16.11.2010 15:16
Вопрос в другом: почему ЯК-18Т 36-ой серии стоит 15 000 000 руб?
======
Максим, привет.
В РФ очень большие накладные расходы. Сам знаешь.
Слишком много потерь. Посчитай сколько бензина жжется в московских пробках просто так.
Это все тоже - вклад в удорожание ЛЮБОЙ продукции - хоть Яка хоть куриных яиц.
И так везде и во всем.
Даже зарплаты многих позиций превысили лондонские.
И я не говорю о топах - там уже давно.

Дзигоро Кано
Старожил форума
16.11.2010 18:49
GRV:

2 Дзигоро Кано

Что касается обучения персонала, то ГСС, согласно контракту, к началу эксплуатации SSJ должен подготовить 100 пилотов за свой счёт. Это я слышал своими ушами от Савельева.

А про компенсацию, возможно речь шла не об эквивалентной сумме, а логика сделки была такова:
Аэрофлот сказал, что ГСС ему обещал в течение года 10 машин. Мы поставили их в расписание, наметили маршруты, начали продавать билеты (и действительно, в 2008 SSJ был в расписании), а тут такая подстава. Кроме штрафов, упущенная выгода составляет ххх долларов. Мы не будем предъявлять это Сухому и не откажемся от контракта. Более того, готовы за свой счёт купить 10 самолётов за границей, но они будут другого класса (чтобы не занимать нишу SSJ), а вы отмените нам пошлины.

Кажется логично. Но это всего лишь моё предположение :))

=====

Совершенно логично. Я теперь даже припоминаю, что была речь о
временном ввозе самолётов типа 735 в примерно таком же небольшом
количестве, которые могли бы эксплуатировать дочки Аэрофлота.
И возможно действительно речь шла о беспошлинном ввозе.

А почему это не материализовалось - скорее всего кризис, в конце 2009
года пассажиропоток так упал, что и существующего флота было в избытке.
Москвич
Старожил форума
16.11.2010 20:56
Лёха! Не уподобляйся тупым птицам!))) Город уже давно зовётся Нижним Новгородом, что, согласись, звучит куда лучше, чем слово "Горький"))
Пассажир Лёха
Старожил форума
16.11.2010 22:40
Москвич:

Лёха! Не уподобляйся тупым птицам!))) Город уже давно зовётся Нижним Новгородом, что, согласись, звучит куда лучше, чем слово "Горький"))

Ну, не знай, не знай, на багажной бирке написано GOJ
Москвич
Старожил форума
16.11.2010 23:58
А ты не читай багажные бирки!) там и не такое напишут!
Внук военлёта
Старожил форума
17.11.2010 00:15
БP:

GRV: Добрый день, Роман! Несколько лет назад, когда совместная работа целой PR-группы из ГСС была явной и очевидной, я обращался к админам с просьбой отследить и открыто сообщить, не с одного ли компьютера по очереди выходят на Форум эти люди. Они тогда ещё были помалограмотнее, да и компьютеров с выходом в Интернет, наверно, не хватало, и их было легко отловить. Мне тогда ответили отказом, спасибо, что не забанили. А Квондо, которого я прямо спрашивал, не является ли он руководителем этой группы, осторожно уходил от ответа, намекая на более сложные обстоятельства.

С большим интересом наблюдал за проектом "Quondo" с точки зрения маркетингового кейса.
Выступал он тогда на всех мыслимых российских и украинских авиафлорумах.

Восхищался, как Квонда за 2 дня в рамках правил, "поставил на колени" украинский авиафорумах.
Он просто вынес мозг всем его участникам, они взмолились, чтобы он покинул их ресурс)))

Сложилось у меня мнение, что это PR-проект, и за ним стоит не один человек. Но недавно на
форуме задал про Квондо вопрос Петровичу, он в те времена админом был. он ответил, что это
все один дурачок форумный проделывал)))

Хороший дурачок! Я бы его к себе в департамент маркетинга взял бы :-) Пускай бы день и
ночь на электротехнических порталах фтыкает))))
БP
Старожил форума
17.11.2010 08:56
Внук военлёта: Хороший дурачок! Я бы его к себе в департамент маркетинга взял бы :-) Пускай бы день и ночь на электротехнических порталах фтыкает))))

Это правда, совершенно с Вами согласен! Особенно учитывая, что родителем нашей ветки "Как сильно изменилась жизнь" был он же. Парень явно талантливый и чрезвычайно активный.
Пассажир Лёха
Старожил форума
17.11.2010 14:09
что то Вова затих, наверное Суперджеты на траверзе Шереметьево появились, скоро в глиссаду будут заходить.

2Москвич
Лёша в принципе пусть, что хотят пишут, для меня главное, что бы Афл летал в город где Ока впадает в Волгу (аэропорт Стригино)))))))! Я и айрбасу буду рад! ТУполей итак уже нет в живых.
GRV
Старожил форума
17.11.2010 14:12
Посмотрел архив веток Quondo. Очень интересное для анализа чтиво. Выводы пока сделать не готов. На серьёзный анализ нужно время. Но если в это погрузиться, то можно будет защитить диссертацию на тему "Эволюция Quondo" :))
Jeppesen™
Старожил форума
17.11.2010 14:16
А есть персонажи которые стоят на месте
Пассажир Лёха
Старожил форума
17.11.2010 14:22
Jeppesen™:

А есть персонажи которые стоят на месте

О, появился, а то я уже переживать стал, куда думаю исчез!?!
Пассажир Лёха
Старожил форума
17.11.2010 14:29
Моё имхо о квонде, следующее: человек талантлив. умеет убеждать, агитировать наверное хорошо платят, но в то же время хитрый сколько раз я с ним попытался поспорить на бутылку коньяку, или на билет на рейс суперджета, что суперджет не полетит в установленные даты. Квондо технично уклонялся от споров, в итоге как видите мы все летаем на суперджетах, правда во сне
Жаль, что я не настоял на споре, столько бы выиграл)))))))))
GRV
Старожил форума
19.11.2010 20:18
Ведомости: http://www.vedomosti.ru/newspa ...

— Так сложилось, что российские авиакомпании покупают наши самолеты, чтобы иметь поблажки — временную отмену 20%-ной таможенной пошлины — при покупке иномарок. Известно, что «Аэрофлот» приобрел около 10 самолетов Airbus 330 без уплаты пошлин.

Савельев: Но за другие-то иностранные самолеты мы платим пошлину! В 2009 г. эта сумма составила $120 млн.

— А SSJ100 в этом году ждете? Называется срок — середина декабря.

Савельев: Ждем. Но мы примем самолет лишь в том случае, если он будет соответствовать характеристикам, прописанным в контракте. В противном случае мы машину брать не будем.
Пассажир Лёха
Старожил форума
19.11.2010 23:51
то GRV, самое интересное, что и ЮТы заменив практически весь свой парк, заказали суперджеты...
смешно становится...
Toshiba
Старожил форума
20.11.2010 05:02
Здесь многие апеллируют летными характеристиками самолета, но почему то ни слова про технологию сборки и изготовлению детеалей.Весьма странно, по моему это ключевой фактор.
DJ Pax
Старожил форума
20.11.2010 09:22
to Пассажир Лёха

По секрету скажу - не будет АФЛ летать в Нижний. Хоть у них Ан-2 и DHQ в парке будут. Рентабельности абсолютный "0". Если Вы им обеспечите загрузку хотя бы в 50% кресел?
Пассажир Лёха
Старожил форума
20.11.2010 15:06
DJ Pax:

to Пассажир Лёха

По секрету скажу - не будет АФЛ летать в Нижний. Хоть у них Ан-2 и DHQ в парке будут. Рентабельности абсолютный "0". Если Вы им обеспечите загрузку хотя бы в 50% кресел?

почему у S-7 и ЮТэйра практически 100% загрузка, а у афл не будет залезут подемпингуют, расширят клиентскую базу, так сказать и вперёд...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru