Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А зачем Аэрофлоту Суперджеты?

 ↓ ВНИЗ

123

Пассажир Лёха
Старожил форума
12.11.2010 19:04
Всем добрый вечер!
После вчерашнего своего крайнего полёта компанией "Аэрофлот", я задумался над супер самолётом, который якобы, должен прийти на смену ТУ-134.
В прошлом году в расписании, примерно в это же время, на сайте "Аэрофлота" появились суперджеты, прошёл год, форум и AEX пестрят противоречивыми темами об SSJ, самолёты вот вот типа поступят, а воз и ныне там.
ТУ-134 был основным самолётом для полётов в мою излюбленную Астрахань. 4-5 лет назад Ту-134 имел загрузку на данном направлении не более 90%, в среднем летало по 65-70 человек и рейс был ОДИН раз в день, чуть позже подтянулись, сначала зелёные, затем Юты, на то время, на данном направлении аэрофлот был монополистом. Сейчас в ASF летают 4 авиакомпании, загрузка на всех рейсах очень высокая.
Народ расшевелился, начал летать.
На моём рейсе 10 числа, было всего лишь 4 свободных места в А-320, сейчас явно не сезон, во время бурной рыбалки, Аэрофлот ставит на данное направление А-321, предлагая при этом доступные цены для народа, если так пойдёт и дальше, то нужно будет ставить А-330)).
Спрашивается, а зачем нацперу суперджеты, что бы снизить загрузку на раскрученном направлении?
Друзья, поделитесь, как с загрузкой на бывших маршрутах Ту-134 Аэрофлота? Есть ли альтернатива суперджетам, в маршрутной сетке национального перевозчика на сегодняшний день.
С Ув. Пасс Лёха.



КВС Су-24
Старожил форума
12.11.2010 19:07
Леха, ну епть, по всей раше показывали в новостях, как Вова попросил в добровольно-принудительном порядке обзавестись нацперу ЫЫО
Jeppesen™
Старожил форума
12.11.2010 19:09
Лёха, я ща в пабчик сгоняю часа на три-четыре и подумаем зачем...
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.11.2010 19:23
Вова как там с загрузкой на: Челябинск, Симферополь, Волгоград, Калининград, Самару, Мин воды...куда там ещё ТУ-134 летали???
Шлёма Тельфер
Старожил форума
12.11.2010 19:33

Пассажир Лёха:
Спрашивается, а зачем нацперу суперджеты, что бы снизить загрузку на раскрученном направлении?

Ни фига подобного. Следы заметает после закупок арбузов, только это не прокатит.
Кстати у американов есть инфа сколько и кому откатили. Вслед за Мерседесом раскрутят и Эйрбас.
http://news.yandex.ru/yandsear ...
Москвич
Старожил форума
12.11.2010 19:37
Чтобы по причине задержки поставок потребовать освобождение от пошлин. Думаю, с той же целью начался разговор о МС-21
Шлёма Тельфер
Старожил форума
12.11.2010 19:51
Москвич:
Чтобы по причине задержки поставок потребовать освобождение от пошлин.

Пошлины уже отменяли в обмен на обещания. Результат отмены эти пошлин отрицательный. Да и с коррупцией надо бороться.
Москвич
Старожил форума
12.11.2010 19:55
Скорее, надо саму причину - пошлины отменить
Шлёма Тельфер
Старожил форума
12.11.2010 20:04
А пенсии бабушкам платить из каких денег, если Аэрофлот в aнyсе, точнее в минусе?
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.11.2010 21:49
Шлёма Тельфер:


Пассажир Лёха:
Спрашивается, а зачем нацперу суперджеты, что бы снизить загрузку на раскрученном направлении?

Ни фига подобного. Следы заметает после закупок арбузов, только это не прокатит.
Кстати у американов есть инфа сколько и кому откатили. Вслед за Мерседесом раскрутят и Эйрбас.
http://news.yandex.ru/yandsear ...

честно говоря мне все эти откаты как то до фени, мне как пассажиру, нужен комфортный, пунктуальный перелёт на исправном самолёте, если наше государство ни чего не может построить нормально-летательного, что тут остаётся делать, брать аирбас...всё правильно делают...
BLACK HAWK
Старожил форума
12.11.2010 22:35
На Калининград загрузка большая. Около 93-95 %.
BLACK HAWK
Старожил форума
12.11.2010 22:36
Не могу понять зачем Аэрофлоту супреджеты. Не вижу ниши для их эксплуатации.
BLACK HAWK
Старожил форума
12.11.2010 22:41
Еще вопрос уважаемые собратья- есть ли вообще на суперджете наше оборудование? Или все иностранное?
stasv
Старожил форума
12.11.2010 22:52
смотря что вы вкладываете в понятия "наше" и "иностранное"

BLACK HAWK:

Не могу понять зачем Аэрофлоту супреджеты. Не вижу ниши для их эксплуатации


я вижу ;) в любом случае это создание новых рабочих мест
Карлссон
Старожил форума
12.11.2010 23:14
Давайте рассуждать прагматично. По А и Б подготовлены пилоты, в ШРМ есть центр ТО, плюс Домодедово Текник. Контракт на поставку 737NG с опционом дозакупа под кого подписан?
Вот 737-700/800 и будут той самой рабочей машиной на магистральных линиях.
А если надо ставит ближнемагистральные до 50 кресел, то чего мудрить - ERJ 145 Эмбраэр и CRJ Бомбарьдье уже зарекомендовали себя.
Надо чуть болше, пожалуйста, Ан-148/158.
Какой нафуй пиперджет, кому он нужен?
Positive Climb
Старожил форума
12.11.2010 23:16
Будут новые рабочие места и будут молодые на них летать. Сначала суперджет потом арбуз.
Jeppesen™
Старожил форума
12.11.2010 23:26
кто ж на Airbus пустит после такого!?
сидр
Старожил форума
12.11.2010 23:28

Пассажир Лёха: честно говоря мне все эти откаты как то до фени, мне как пассажиру, нужен комфортный, пунктуальный перелёт на исправном самолёте, если наше государство ни чего не может построить нормально-летательного, что тут остаётся делать, брать аирбас...всё правильно делают...

Так кто против, платите полную стоимость билета и летайте на А-330 аэрофлота с удовольствием. Но ведь аэрофлот дотационная авиакомпания, тогда почему за ваше удовольствие должен платить я и миллионы таких как я, своими налогами? Ведь эти деньги уходят полностью за границу, то есть своим желанием в поддержке франко-германского самолётостроения, вы желаете авиационной России оставаться в глубокой заднице, всегда.
Пассажир Egen
Старожил форума
12.11.2010 23:31
Positive Climb:
..и будут молодые на них летать. Сначала суперджет потом арбуз.
-----

Т.е. ЫЫО - это замена для Як-18? -)
сидр
Старожил форума
12.11.2010 23:32
Карлссон:

Давайте рассуждать прагматично. По А и Б подготовлены пилоты, в ШРМ есть центр ТО, плюс Домодедово Текник. Контракт на поставку 737NG с опционом дозакупа под кого подписан?

Хрен его знает под кого. Пилотов на А и Б уже сейчас не хватает, потому как закончились полиглоты и шустрые, остальным в лом учить английский. А на суперджет всегда пилоты найдутся.
Дядя
Старожил форума
13.11.2010 08:51
Сами по себе ССЖ не нужны. Нужны самолеты на 70-90 кресел. Обком дал разнарядку на ССЖ.
Swans0ng
Старожил форума
13.11.2010 10:00
Аэрофлоту нужны Су=перджеты чтобы совершить легендарный рейс в Челябинск!
Alex473
Старожил форума
13.11.2010 11:18
Да уж...
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.11.2010 11:19
Дядя:

Сами по себе ССЖ не нужны. Нужны самолеты на 70-90 кресел. Обком дал разнарядку на ССЖ.

Уважаемый дядя, разнарядка то дана, Вы то более посвящённый в эти вопросы человек. Прилетят 30 суперджетов и куда летать то они будут? Расширение географии полётов? Открытие новых рейсов? Это приветствуется.
Опять же аэрофлоту, ютэйру, якутии более актуальны были бы АН-148, мне нравится вся движуха вокруг этого типа самолёта. Что то ломается, ремонтируется, снова ломается - так и доведут новые самолёты до ума с учётом всех имеющихся недостатков.
Сменили бы ЮТы свои медленные жужжалки АТРки на 148-ой и бомбили бы север. "Якутии" в скором времени АН-24 придётся чем то менять, к сожалению. Опять же 148-ой на рейсе Ленск-Олёкминск незаменим был бы именно 148-ой. Аэрофлот мог бы создать базу на севере и предлагать населению новый продукт, почему это не интересно им - не понятно.
А суперджет, что то уже слабо верится, что он когда нибудь появится в ливрее аэрофлота(((((((((.
Жаль! Добавить нечего.
сидр
Старожил форума
13.11.2010 11:31
Пассажир Лёха:
Аэрофлот мог бы создать базу на севере и предлагать населению новый продукт, почему это не интересно им - не понятно.

Аэрофлот там не нужен, потому как китайцев будут возить китайские авиакомпании. А почему бы нет? Вы вот против суперджета, предпочитаете арбуз, потому что комфортный. А нормальный бизнесмен предпочитает, вместо русских китайцев на всём протяжении Лены и восточнее Лены, потому как они лучше трудятся и денег много не просят.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.11.2010 11:39
сидр:

Пассажир Лёха:
Аэрофлот мог бы создать базу на севере и предлагать населению новый продукт, почему это не интересно им - не понятно.

Аэрофлот там не нужен, потому как китайцев будут возить китайские авиакомпании. А почему бы нет? Вы вот против суперджета, предпочитаете арбуз, потому что комфортный. А нормальный бизнесмен предпочитает, вместо русских китайцев на всём протяжении Лены и восточнее Лены, потому как они лучше трудятся и денег много не просят.

бред
Дядя
Старожил форума
13.11.2010 11:48
Вы то более посвящённый в эти вопросы человек. Прилетят 30 суперджетов и куда летать то они будут?

Я не очень "просвящен" в этих вопросах.
Пока в списке пунктов для ССЖ на лето- 10 направлений...
Дядя
Старожил форума
13.11.2010 11:49
Извиняюсь- 9.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.11.2010 11:55
Дядя:

Извиняюсь- 9.

ух ты и куда? Ооооочень интересно, сайт шерстить неохота - честно признаюсь.
Дядя
Старожил форума
13.11.2010 12:00
Анапа, Астрахань, Н.Н., Казань, Самара, Омск, Питер, Уфа, Минск
горын
Старожил форума
13.11.2010 12:02
to Пассажир Лёха

не волнуйтесь, дойдёт очередь до 148-х.
"дочки" не за свой счёт переобуваться будут.

tu Дядя

9...... уже идёт набор экипажей ?
Дядя
Старожил форума
13.11.2010 12:07
tu Дядя
9...... уже идёт набор экипажей ?

Издеваетесь?

горын
Старожил форума
13.11.2010 12:09
ДА.....
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.11.2010 12:12
Астрахань отпадает - 100%, если дополнительный рейс не откроют.
А вот НН - было бы не плохо, давно жду этого рейса!
Дядя
Старожил форума
13.11.2010 12:16
Астрахань отпадает - 100%,

Ничего никуда не "отпадает"...
Swans0ng
Старожил форума
13.11.2010 12:17
2 Дядя:

Анапа, Астрахань, Н.Н., Казань, Самара, Омск, Питер, Уфа, Минск


А как же Челябинск??? Пассажиры ждут!
горын
Старожил форума
13.11.2010 12:18
Получить портовый сертификат на приём/обслуживание нового типа в.с. тоже не два дня..... так что все ждёмс.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.11.2010 12:19
пока выписываются разнарядки...

http://www.aex.ru/news/2010/11 ...


как говорится без комментариев.
Дядя
Старожил форума
13.11.2010 12:21
А как же Челябинск??? Пассажиры ждут!

Пока придется помучиться на аэробусах...
сидр
Старожил форума
13.11.2010 12:22
9...... уже идёт набор экипажей ?

Что их отбирать, только кликни. Пилотов без английского на порядок больше чем балбесов с английским. Аэрофлот хоть вздохнет спокойно, что не надо балбесов искать.
Дядя
Старожил форума
13.11.2010 12:25
Пилотов без английского на порядок больше чем балбесов с английским.

Пилоты без английского могут заниматься селекцией сурепки...
Swans0ng
Старожил форума
13.11.2010 12:25
Отбор экипажей как в отряд космонавтов. Бугага.
горын
Старожил форума
13.11.2010 12:28
to сидр

я от вас с соседней ветки убежал ибо там кровищей запахло , а вы уже здесь.....
Узко мыслите уважаемый ! SSJ позиционируется производителем на любые рейсы. Потому и сертифицируют его "по международному". Так что экипажи только с английским !.
сидр
Старожил форума
13.11.2010 12:44
Дядя:

Пилотов без английского на порядок больше чем балбесов с английским.

Пилоты без английского могут заниматься селекцией сурепки...

Ну это вряд ли. В противном случаи вы Дядя будете получать ланчбокс с синей курицей, вместо денег в день зарплаты. Может уже получаете, по случаю десятка арбузов возле забора ШРМ.
сидр
Старожил форума
13.11.2010 12:51
горын:

to сидр

я от вас с соседней ветки убежал ибо там кровищей запахло , а вы уже здесь.....
Узко мыслите уважаемый ! SSJ позиционируется производителем на любые рейсы. Потому и сертифицируют его "по международному". Так что экипажи только с английским !.

Мене пох с чем у кого он будет позиционироваться. Предполагаю только одно, что переучивать первых инструкторов на суперджет будут его испытатели КАПО которые клали большой и толстый на ваше позиционирование. Хотя допускаю, что в последствии может какой-нибудь долnоёп найдётся переучивать лётный состав на басурманской лабуде.
горын
Старожил форума
13.11.2010 12:51
сидр - там где вы , там дискомфорт.....
Ну неужели вам кроме критики сказать нечего ? Тут про болячки и так всем всё известно. А если бы выкладовалось ВСЁ что люди знают - удавиться можно. Вы по вопросу ветки ответы/предложения имеете ?
сидр
Старожил форума
13.11.2010 12:56
горын:

сидр - там где вы , там дискомфорт.....

ну а вы думали, что жизнь - малина? Что касается темы ветки, то аэрофлот даже не спрашивают нужен ли ему суперджет, как и всех здесь изрыгающих в его адрес, суперджета.
горын
Старожил форума
13.11.2010 13:08
Аэрофлоту нужны любые новые самолёты ! За неимением отечественных приходилось брать импортные. Никто тут в адрес машины (SSJ)ничего не изрыгал ! Ругань стоит с лицами рекламирующими этот самолёт как нечто супер необыкновенное. а машина из разряда "ничего особенного".с несусветно взвинченным бюджетом и пока скрытыми параметрами.
Вопрос как её теперь осваивать.....
сидр
Старожил форума
13.11.2010 13:14
горын: а машина из разряда "ничего особенного".с несусветно взвинченным бюджетом и пока скрытыми параметрами.
Вопрос как её теперь осваивать.....

гы, сами проблемы нарисовали, сами и отвечайте как осваивать, GRV в помощь позовите.
Для тех кто фтеме, это не вопрос.
Москвич
Старожил форума
13.11.2010 13:16
Сидр, а как же отмена ввозных пошлин на 330-е по причине задержки суперджета?)) Очень удобно. Или МС-21 - грамотно пообещать купить то, чего ещё и в помине нет. а пока нет, можно попроить освободить от пошлин. По-моему, очень грамотно!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru