Не додавил я тогда эту сцуку. НЕ ДОДАВИЛ.
====
sibnavigator, так за чем дело встало? Возьмите кусок бумаги, опишите факты нарушения действующего законодательства, подпишитесь настоящим именем, и пошлите в прокуратуру.
Не уверен, что транснадзор или прокуратура своевременно обнаружит Ваш "сигнал" на форуме.
QandA
Старожил форума
24.11.2010 18:10
To 502:
Я же написал, что в непосредственной близости.
Для большей точности информации-вывалившись из облаков, он увидел это "чудо"...
И по счастливой случайности, это не стало первым(?) "случаем столкновения тряпколёта с коммерческим самолетом".
В соответствии с докладом было отправлено ТЛГ сообщение.
Установить ФИО не удалось, но для этих "чертей" ту горку(откуда стартовали) "закрыли"...
И видимо так проработали с предполагаемым контингентом, что из "неразумных" превратились
вполне адекватных.
ФСБ умеет творить чудеса...
sibnavigator
Старожил форума
24.11.2010 18:21
502:
Мда...
Вы, кстати, знаете, чем закончилась судебная бадяга Юлии Латыповой с господином Курининым? Если я Вам опубликую решение суда, то будете смеяться.
В отличие от Вас, я давно уже не надеюсь ни на суд, ни на прокуратуру. Надеюсь исключительно на то, что из сотен людей всегда находится один (не важно из какой среды - легальной ли, нелегальной ли), который имеет принципы. И вот, благодаря принципам этого человека... налаженная отморозком схема рушится.
Именно так мне удалось избавиться от этого человека, пообщавшись с такими же партизанами, как он, но не признавшими его. Ибо в каждом не уважающем законы обществе, есть отморозки, которые вообще ничто на свете не уважают, кроме пополнения собственного кошелька.
Т.ч. додавлю, НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ. Додавлю и без помощи людей, получающих за это дело зарплату.
sibnavigator
Старожил форума
24.11.2010 18:28
502:
А нелегалы, кстати, мониторят легальные средства интернета, чаще, чем Вы это делаете. :))) Именно эта ветка привела к тому, что партизаны вышли ко мне на связь и, со словами "нам эта бадяга нахер не нужна", оказали мне и помощь, и услуги, за которые я им искренне благодарен.
Интересно, работает ли Евгений Безвугляк сейчас ?Где и кем ?
QandA
Старожил форума
24.11.2010 19:04
А почему интересно "не притягивают" парапланеристов по статье 117 ВК РФ:
- "Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна".
И не требуют страхования своей деятельности?
Ведь если "тупо упереться" в п.1 статьи 32 ВК РФ:
-Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
QandA
Старожил форума
24.11.2010 19:14
И по этому пройтись:
Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.
2. При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимального взлетного веса воздушного судна.
3. При выполнении международных полетов и авиационных работ в воздушном пространстве иностранных государств минимальный размер страховой суммы устанавливается в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.
Enter
Старожил форума
24.11.2010 20:21
Видимо это ни кого не интересует ! Ответ , ну пипа реакцию , увидел лишь от двух форумчан !
Есчё раз публикую , дальнейшее будет зависеть от реакции представителей многих регионов форумчан !
Enter:
Что то я не чего пойму ! Поясните мне ТУПОМУ !
Авиадиспетчеров вынудили подписать колдоговор, против которого они боролись
16 ноября в Астрахани представители 28 из 29 профсоюзных организаций авиадиспетчеров Южного и Северо-Кавказского федеральных округов поставили свои подписи под коллективным договором, который им навязала администрация. Профсоюзным лидерам пришлось идти на этот шаг для того, чтобы защитить своих членов от давления со стороны руководства. Однако лидеры Федерального профсоюза авиадиспетчеров (ФПАД), которые вели борьбу с навязанным договором, все еще надеются, что удастся добиться отстранения от должности генерального директора «госкорпорации по организации воздушного движения» Валерия Горбенко, и тогда и станет возможно исправить коллективный договор в пользу работников.
Об этом сообщил «ИКД» Юрий Батагов, возглавляющий ростовскую профсоюзную организацию авиадиспетчеров «Аэронавигация Юга России». Именно в Ростове началась стихийная акция протеста прошлой весной, когда авиадиспетчеры 52 регионов проводили многочасовые собрания по изучению проекта колдоговора и по нескольку недель ограничивали прием пищи. После этого ростовские и тюменские профорганизации подали в суд, требуя признать колдоговор недействительным. В Тюмени суд еще рассматривает дело, а в Ростове суд встал на сторону профсоюза.
Особенно возмутил работников пункт колдоговора, согласно которому работодатель имеет право самостоятельно менять условия колдоговора, а также отказ работодателя от условиях регулярной (раз в полугодие) индексации зарплаты.
Юрий Батагов подписанным договором недоволен. «Единственная причина, по которой мы подписали этот колдоговор, — рассказал он профсоюзной газеты «Солидарность», — это желание снять давление работодателя с наших членов профсоюза. По сути, этот документ не отражает нашей позиции, он повторяет почти слово в слово тот коллективный договор, который опротестовал суд. Но после решения суда на членов нашего профсоюза оказывалось столь серьезное давление, что нам пришлось уступить».
Как рассказывает Батагов, особенно давили на председателей первичек. Только за ноябрь шести председателям сделали дисциплинарные взыскания. «Причем, как понимаете, придраться возможность всегда есть, — отмечает глава профсоюзной организации. — У одной из председателей ведущий инженер забрал запчасть для проверки, а на следующий день этот же инженер пришел с комиссией и придрался к отсутствию этой детали. Женщина написала объяснительную, но ее все равно наказали за отсутствие записи в журнале. Еще одного наказали за масляные капли под дизелем. Работодатель постоянно оказывал давление, кто-то сломался, кто-то испугался. И в итоге мы решили, что должны защитить коллектив».
Здраво мыслящие , оставте "тута" своё мнение по теме !
папа в
Старожил форума
24.11.2010 21:37
Ули оставлять *мнение* если нет никаких комментариев от Ковалева, Батагова, и я уже не говорю, от остальных подписантов. Насколько мне известно только 3 человека вкл Батагова приехали на переговоры(подчеркнуто) по КД. Остальные были готовы отдаться сразу. Как это с ними сделано? давление? все выше перечисленное тянет еле еле на замечание, а не на давление.
Непонятно, почему стало неожиданностью такое дружное соглашательство?что Батагов не знал позицию этих людей? Ведь мы ждали от переговоров этих каких то успехов для себя..
Enter
Старожил форума
24.11.2010 21:53
2 папа в:
Спасибо ! Понятно ! Кто есчё !
Po FAP
Старожил форума
24.11.2010 22:41
Без комментариев
----
12 часов в день? Не могу согласиться с М.Прохоровым.
Мои коментарии не пропускает фильтр. Внимательно почитайте ссылки ниже о чем писали ранее участники мероприятия в Астрахани. Не скрываю, что ЕПО создан незаконно. Следовательно КД ........ Планов отмены КД - НЕТ. Люди устали. Им нужно дать отдохнуть. Кого интересуют подробности пишите на адрес, отвечу.
THG:
15/11/2010 [00:13:20]
PLAIN:
15/11/2010 [20:59:58]
dedmoroz:
Уроки Астрахани.
16/11/2010 [09:05:46]
Батагов Юрий
Старожил форума
24.11.2010 22:59
КоШМАР. Даже адрес не пропускает.
airdisp
Старожил форума
24.11.2010 23:10
To Enter
Разговоры о том, что кто-то кого-то вынудил подписать документ, просто какой-то детский лепет. Сразу было понятно, что сам по себе колдоговор был простым предлогом, чтобы стороны могли показать друг другу кто круче.
Само содержание договора никто даже толком не обсуждал. В результате был принят документ идентичный тому, что был отменен судом. Да, и когда было обсуждать его, со дня вступления решения суда в силу до подписания нового договора прошло меньше недели. А что касается Ю.Батагова, то он просто в очередной раз выделился. Хотя с самого начала было понятно, что колдоговор подпишут все.
sibnavigator
Старожил форума
25.11.2010 06:28
Enter:
Лично я высказывался ещё весной, летом...
Высказал свою позицию и сразу же по факту. Только кого интересует моё мнение, если оно вступает в противоречие с генеральной политикой ЦК КПСС... тьпфу, чорт!
Ну, в общем, все всё поняли.
QandA:
Навесить статей этому товарисчу можно сколько угодно, только вот вопрос - а кто будет этим заниматься?
Компетентным в этой области структурам он абсолютно не интересен, п.ч., как сам утверждает, "на одной ноге" со многими руководителями из угана, нашей конторы и пр.
А навесить было бы весьма полезно, поскольку мы имеем дело не с индивидуальным отморозком, чхавшим на авиационные законы, а с региональным дилером. Вот сколько отмороженных товарищей он поставил на крыло в Сибирском регионе, не имея никаких прав ни для занятий инструкторской деятельностью, ни для организации каких бы то ни было полётов вообще???
Удивительно, но всякий раз, когда он ловится на незаконном использовании ВП, даже со страшными последствиями, ему удаётся отскочить с минимальными неприятностями. Естественно, что такие вот отскоки придают ещё большую популярность этой персоне в среде его коллег, и от этого он становится ещё опаснее для авиации, поскольку не известно, к чему может привести его очередная выхода, а, точнее, - к какому количеству смертей она приведёт...
sibnavigator
Старожил форума
25.11.2010 07:38
КоШМАР. Даже адрес не пропускает.
(Батагов Юрий)
А вот не надо, Юра, ругательные слова в адрес забивать...
ГЫ! ;)))
Для работников Ленинградского РЦ (как выразился один товарищ) :
Finavia opens consolidated air traffic control centre
Finavia has started operations at the new Area Control Centre in Aitovuori, Tampere. Previously flights have been handled by the Southern Finland Air Navigation Centre and the Northern Finland Air Navigation Centre. A single, uniform area control centre is now in charge of the entire Finnish flight information region, which consists of seven airspace sectors. The Area Control Centre Finland coordinates over flights in Finnish airspace and air route traffic between different airports.
"The equipment system update related to the merging of the area control centres has been a project of 25 years in total. Airport equipment systems, such as radars and digital data transmission, are now uniform. The update will be implemented at Helsinki-Vantaa in 2012, " says Pasi Nikama, Chief of Area Control Centre.
Finland-wide area control is capable of handling a flight from Helsinki-Vantaa to Oulu in a more flexible and straightforward way than before, according to Finavia. The flight is first controlled by the Helsinki-Vantaa air traffic control, then by the Area Control Centre Finland, and finally by the Oulu local/approach control. In the previous policy, part of the flight would have also been controlled by the Northern Finland Air Navigation Centre.
Area Control Centre Finland has 70 air traffic controllers, around the same number as Finavia's Helsinki-Vantaa airport. The new operating model based on a single area control centre is in line with the development of international legislation on air navigation services. The European Union's Single European Sky (SES) regulation also requires that Finavia operate as cost-effectively as possible and to develop its services, which in practice also means the structural change of services.
The North European Functional Airspace Block (NEFAB) project is the primary means of improving airspace efficiency. According to EU requirements, the project aims to establish a uniform airspace block in Northern Europe by the end of 2012. In addition to the Nordic countries, Estonia and Latvia are involved in the project.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.11.2010 09:55
Питер опять завалило снегом.
Прошлая зима ничему не научила.
Suomalaiset - hyvin tehty!
Только каким боком это касается работников Ленинградского РЦ? :-)
Олег ПАД
Старожил форума
25.11.2010 20:55
2 мастак:
Из инструкции о порядке исчисления периодов работы, дающих право на получение отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работников Филиала «Аэронавигация Северо-Запада от 1.04.2010 г.
"…Отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда
предоставляется только за фактически отработанное в соответствующих условиях
время, исчисленное в соответствии с настоящей Инструкцией и не может
предоставляться авансом."
Вопрос Олегу ПАД: почему основной отпуск может предоставляться авансом, а дополнительный за вредность нет?
Потому, что вы подписали такой КД.
Хотя, если посмотреть законодательство, то выходит следующая картина:
Согласно ст. 120 ТК РФ основной и дополнительные отпуска суммируются. Статьями 122-123 ТК РФ предусмотрено, что отпуска предоставляются согласно заранее утвержденных графиков отпусков (для первого года работы - по истечении 6 месяцев; в последующем - в любое время по графику).
Графики отпусков на очередной календарный год утверждаются в конце предыдущего года. Т.е. При планировании отпусков, работодатель должен заранее расставить отпуска работников таким образом, что бы не останавливался производственный процесс. Следовательно, в любом случае, часть работников будет отгуливать свои отпуска, в т.ч. и основной отпуск, как бы авансом. В противном случае, если следовать строго логике Инструкции, в конце текущего года (с ноября по декабрь включительно) все работники занятые на работах с ВУТ должны уйти в отпуск т.к. "Отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда
предоставляется только за фактически отработанное в соответствующих условиях
время, исчисленное в соответствии с настоящей Инструкцией и не может
предоставляться авансом", а перенос отпуска на другой год может быть осуществлён только с согласия работника.
Кроме того, ст. 125 ТК РФ предусмаривает, что разделение отпуска на части может производится только с согласия работника. Т.е. при составлении графиков отпусков, работодатель не может разделить ваш суммированный в соответствие со ст. 120 ТК, отпуск на несколько частей: в начале года - основной, в середине - за севера, в конце - за ВУТ. Только вместе, а делить при вашем согласии.
Таким образом, инструкция во-первых противоречит нормам ст.ст. 120, 122-123, 125 ТК РФ, а во-вторых, - не может быть реализована на практике, так как ее реализация приведет к полной остановке производства.
зы. Люди, сочинявшие эту инструкцию просто не дружат с мозгами.
Перегруженная сообщениями, начинающимися с 13 января 2006 года, она не грузится на компах с небольшой скоростью. Дома, к примеру, я таких проблем не чувствую, а вот когда обращаюсь к ней на работе - пару раз даже приходилось отказываться от затеи открыть страницу, поскольку она грузилась более 10 минут.
Не сложно ведь сделать так, чтобы на одной странице было не более 30 сообщений. Из поисковиков, опять же, очень удобно будет искать нужную тебе информацию. Уж лучше посмотреть 30 выданных тебе поисковиком сообщений на странице, чем просматривать все сообщения за ПЯТЬ ЛЕТ!!!
зы: Анатольевичу пожалуюсь - выпорет ведь! ;)))
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2010 04:50
Что_й то опять замыслили наши "рулевые": позавчера пришла форма из Генеральной дирекции об учёте обслуженных полётов по зоне МДП с 01.11 по 25.11 с разбивкой по ДО и ПИО...
Вообще-то, для того, чтобы сделать какие-то выводы, необходимо собрать статистику минимум за квартал. И то она будет не показательна, поскольку придётся на т.н. "провальный период" полётов мелкощепочных, п.ч. пик таких полётов, как известно, это ВЛП, а не ОЗН.
В бамаге же уже сейчас, опираясь на этот временной промежуток предписывается подать свои предложения об исключении неиспользованных маршрутов и пр.хренотень.
С другой стороны:
1. Всю имеющуюся информацию по зоне МДП необходимо указывать со звёздочкой (*), поясняя, что это количество ЗАПРОСИВШИХ ПИО в зоне.
Общая же "картина маслом" по зоне "джи" пока не известна и будет страдать недостоверностью до тех пор, пока РФ не сделает решительный шаг к международной практике и не потребует от всех пользователей (легальных и нелегальных) обозначить себя цифирью и букаффками на экране диспетчерского монитора.
2. А вот как эти ребята представляют себе "собрать и обработать массив инфы по ПИО к завтрему", если изначально не требовало учёта этих полётов?
Везунчики те, кто изначально всё это учитывал (мои начальнеги - в их числе :))), поскольку будут в состоянии предоставить достоверную информацию. Все остальные (думаю, что таковых большинство) - будут высасывать цифирь из пальца, чтобы успеть в обозначенные сроки.
А запросившие статистик ребята будут делать из этого необъектива далеко идущие выводы, пропихивая их в решениях руководства.
Эх, наша Раша... :(((
502
Старожил форума
26.11.2010 05:34
пока РФ не сделает решительный шаг к международной практике и не потребует от всех пользователей (легальных и нелегальных) обозначить себя цифирью и букаффками на экране диспетчерского монитора.
====
sibnavigator, Вы о чём?
Если о транспондерах, или даже об АЗН-В, то нет ни одной страны мира, где требование об оснащении транспондерами было бы безусловным. Транспондер если и требуется, то только в специально обозначенных районах (например 30 миль вокруг крупных аэродромов) и высотах (например выше 3 км).
Особенно весело про нелегальных. :)
Андролог
Старожил форума
26.11.2010 07:09
Что_й то опять замыслили наши "рулевые": позавчера пришла форма из Генеральной дирекции об учёте обслуженных полётов по зоне МДП с 01.11 по 25.11 с разбивкой по ДО и ПИО...
есть такая инфа, что с 01.11 до установления расценок за АНО при ИВП класса "G" плата с ак взыматься не будет, вот и предлагают заняться анализом .... халява сэээр.
Брат2
Старожил форума
26.11.2010 12:31
Работаю, как-то осенью на ДПК, ДРЛ7СМ только поставили. Середина дня, утром рейсы разлетелиь кто куда, тишина, курю, в РА никого. Глядь на экран, тю .ля, метка в пассиве появилась! Конкретная, толстая такая, ножористая, сытая метка! Но движется очень-очень медленно, строго на юг, удаление около 30 км. Сижу, пялюсь на неё время от времени - ползёт, сцуко! Тут Антон по санзаданию подрывается на юг к оленеводам. Говорю командиру: "Виктор Иванычь, чутка влево возьми, 4 км. на 11 часов бня какая-то непонятная отсвечивает, глянь пожалуйста!", "Доворачиваю, гляжу... хе-хе-хе... косяк уток шурует". Это я к тому, что каждого поднявшегося на тряпколёте чудака видно в пассиве в деталях, как в немецком порнографическом фильме...
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2010 14:16
Это я к тому, что каждого поднявшегося на тряпколете чудака видно в пассиве в деталях, как в немецком порнографическом фильме...
(Брат2)
Фсё зависит от высоты, удаления, метража тряпок и... места установки локатора и... как давно на оном меняли лампы и... хде оные были куплены, т.к. контрфакту тоже имеет место быть.
есть такая инфа, что с 01.11 до установления расценок за АНО при ИВП класса "G" плата с ак взыматься не будет, вот и предлагают заняться анализом .... халява сэээр.
(Андролог)
Ну да, наверное Вы и правы, коллега.
Только сдаётся мне, что и при желании чего-то взять - брать опасно как-то, поскольку наша структура так и не приучила пользователей "давать такие справки, согласно которым диагноз пациента был бы виден сразу".
И куй - его мама знает, где был "де факто" борт. Поставить пользователя на бабло согласно поданного им плану? М...дык! Ну мы ведь знаем, что план он подал по привычке, а сам бороздил зону "G", получая "псевдодиспетчерское обслуживание".
А если и они это знают?
Эт, как его? А!
Из-за необоснованно присвоенной денюшки и любой друг в мгновенье ока во врага превратится.
sibnavigator, Вы о чём?
(502)
Ну, хорошо, отвечу откровенностью:
Да, собственно, о том-же, о чём и Вы. Только с другой стороны авиационной баррикады.
Или Вы всерьёз считаете, что я забыл о том, что не читал Ваши высказывания во всплывающих ветках этого форума, типо "ФП ИВП ОБСУДИМ"????
Ню-ню...
Enter
Старожил форума
26.11.2010 15:08
2 sibnavigator:
Алексей , вспомни слова одной песни !
" Заходите к нам на огонёк , ну ит.д......
А можно я стану Председателем комиссии по вихревой безопасности в России???
(условия известны: зарплата малоинтересна, главное, чтобы МАНДАТ, КОЖАН И МАУЗЕР предоставили. Патроны готов покупать за свой счёт)
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2010 16:22
Enter:
С каких это пор ИХ огонёк стал вашим?! ;)))
Брат2
Старожил форума
26.11.2010 16:32
sibnavigator: Фсё зависит от ... как давно на оном меняли лампы и... хде оные были куплены, т.к. контрфакту тоже имеет место быть.
Если в тубус нагадить, то совсем ничего видно не будет. Ты же в своё личное авто бэушное масло не заливаешь, резину лысую на ставишь. За матчастью смотреть необходимо, тогда оно работать будет, так как надо. Но это на ветку "ЭРТОСники, поговорим".
Какая транспортная прокуратура, Лёх? Оно им надо? Ты же прекрасно видишь, что в Этой стране законы работают избирательно. Транпортная прокуратура откаты от барыг палёную водку по ж/д ввозящих доит, следак каждый день, как цапля по контейнерной ходит. Нахрена им люди на пододеяльниках летающие, что с них взять? Нет, броться, конечно, нужно... да только херня всё это (((
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2010 16:50
Брат2:
Да я согласен, Сергей. Только мне ведь за Державу обидно.
И ведь, оказывается, пока я на различных ветках убеждал, что вводящаяся структура ВП отвечает интересам нелегалов и не дай Бог им столкнуться с наркобаронами... лепший мой враг Куринин попался и был оштрафован... именно в том районе, к которому обращены взоры ФСБ и наркоконтроля...
Вот Честь и Хвала К а р а с у к с к о м у (не пропускает фильтр) транспортному прокурору Новосибирской области, по инициативе которого был назначен административный штраф этому товарисчу по ч. 2 ст. 11.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в размере 5000 рублей. Я б с этим прокурором и водки выпил, и по девчушкам в сайняку без раздумий - вместо всякой там разведки... ;)))
А за кадром остался один вопрос, который меня до сих пор гложет: А ВОТ КАКОГО КУЯ ОН В ПРИГРАНИЧНОЙ ЗОНЕ ДЕЛАЛ, А???????
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2010 16:58
зы: кстати, с момента опубликования постов 24/11/2010 [14:41:34], 24/11/2010 [14:47:41]и 24/11/2010 [14:55:04] нашлись неравнодушные люди, в т.ч. и из среды нелегалов, которые опять пообещали мне помощь и содействие.
Не за своё ж воюю, из конца то в конец...
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2010 17:05
Ой, я как то и забыл, что сегодня ПЯТНИЦО!!!
(...почапал к заветному шкапчику, где у меня и для моей чёрствой души всегда найдётся, и для моих любимых компов ТО-счастьё припасено - сейчас как надюзгаемся вместе... :)))
Брат2
Старожил форума
26.11.2010 17:10
Ой, Лёшь, какие там наркобароны! У нас в середине 90-ых, когда затык с зарплатой был, вертолётчики из тайги чОрных старателей вытаскивали за бабло нехилое. Те рыжевья намыли по ручьям за лето, через человечка своего вертуху заказали и полетели. У нас даже менты как-то летали в каждой вертухе для контроля и хренли?
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2010 17:23
Брат2:
Ну, эту тему можно вообще не продолжать, поскольку каждый из нас сможет влёгкую вспомнить спецзаказы девяностых, когда на весь салон сидел один небритый мужчинко с АКМ'ом в руках и пристёгнутым дипломатиком. И на куй всех посылал на предложения пойти попить чайку с экипажем.
И объяснения, типо, деньги отвозил. Хотя в те же самые мгновения на соседней стоянке такие ж деньги мешками с грузовиков кидали, оцепив стоянку по периметру...
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2010 17:38
Серёг, а ты чё не спишь? БЕСсонница???? ;)))
Брат2
Старожил форума
26.11.2010 17:39
Захотят, и ядерную бомбу за бабло провезут. Жадность, беспринципность рулят. Я тут уже рассказывал, как меня понятым выщемили фсбэшники, когда ментов наших прихватили за то, что хачибоса без документов за бабло на самоль сажали. И это сразу после того, как две тушки бахнули в воздухе. Глядь, а пацанюра тот через пару лет снова в ментовке работает! Нехватка кадров? Ценный спец? Да пошло оно всё в жопу! Пусть что хотят, то и делают...
Брат2
Старожил форума
26.11.2010 17:41
Я вчера, тест по английскому сдал. Наебенился, теперь отходняк...
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2010 17:45
502:
И, кстати, если отладить взаимодействие с таможней по учёту ввозимых ЛА; ну, типо, растаможка тока после наших "раз, два, три", то количество наших нелегалов сузится до числа одних лишь "самоделкиных".
Ведь есть же статистика ввозимых на территорию РФ дёгких и сверхлёгких ЛА. И есть данные о постановке этих ЛА на учёт. Неужели так сложно отыскать и "облегалить" не поставленные, а?
NN
Старожил форума
26.11.2010 17:49
Брат2
Серега, будет время, проверь почту плз.
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2010 17:51
Брат2:
Искренне желаю, чтобы присвоили пятый уровень.
Милым леди, от которых этот уровень и зависит:
СДАЧА 25.11.2010 - ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО ПРИ ОЦЕНКЕ УРОВНЯ, НЕ ОШИБИТЕСЬ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.11.2010 17:52
Пятница однако.....
Анекдот от друга из Австралии.
"60-е годы. В разгаре арабо-израильский конфликт. Богатые евреи эмигрируют
в Америку. В аэропорту Тель-Авива идет посадка на рейс американской
авиакомпании. Стюард видит, что 50мест в первом классе заняли богатые евреи,
и думает: Если хорошо их обслужу, дадут по десятке на чай, и будет у меня
500$. А если очень постараюсь, то и по 25$ не пожалеют.
Весь полёт он вокруг них прыгал, воду-коньяк-таблетки-пледы подавал, из сил
выбился. Сели в Нью-Йорке, он уже карманы приготовил. Выходят евреи. Первый говорит:
- Я в жизни много летал, но никто никогда не обслуживал меня так, как Вы.
Спасибо.
Пожал руку и ушёл. И так 49 человек. Последний, маленький старичок, всё то
же самое сказал и добавил:" Мы тут с друзьями решили Вас отблагодарить..."
И протягивает стюарду чек на 10 000$.
Стоит стюард на трапе, машет чеком вслед евреям и шепчет:
Евреи, может быть, вы и не убивали Христа...
Но как вы его мучили!!! "
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.11.2010 17:54
Брат2:
Я вчера, тест по английскому сдал. Наебенился, теперь отходняк...
На шестой ?
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2010 17:54
Анатолий-Пулково:
:)))
Сближухин
Старожил форума
26.11.2010 17:58
2sibnavigator:
В бамаге же уже сейчас, опираясь на этот временной промежуток предписывается подать свои предложения об исключении неиспользованных маршрутов и пр.хренотень
Замысел очевиден, убрать оставшиеся МВЛ, где они еще остались.
И запрос на эти сведения поступил в центры как минимум недели две назад.
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2010 18:02
Сближухин:
Значит у нас ленивый олень был, поскольку бумагу он принёс только позавчера.