19 апреля 2011 г., Aviation Explorer – В США за ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей наказан очередной авиадиспетчер, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Associated Press.
По информации Федерального управление гражданской авиации (FAA), которое осуществляет контроль за авиатрафиком над Америкой, инцидент произошел утром в воскресенье, 17 апреля, в штате Огайо. Диспетчер, находившийся на рабочем посту в центре радиолокационного сопровождения близ Кливленда, смотрел фильм на DVD-плеере вместо того, чтобы контролировать перемещения самолетов в воздушном пространстве.
Более того, негодуют в FAA, микрофон диспетчера по какой-то причине был включен, и экипажи всех пролетавших воздушных судов слышали, что происходит в диспетчерской. В частности, пилотов, пытающихся выйти на связь с диспетчером, встречал звуковой ряд из триллера 2007 года "Чистильщик" с Сэмюэлом Л. Джексоном в главной роли.
Так продолжалось около трех минут, пока с недобросовестным диспетчером не связался пилот министерства обороны США. Каким образом военному летчику удалось выйти на связь с сотрудником диспетчерской, не уточняется.
В связи со случившимся диспетчер, имя которого не называется, отстранен от исполнения обязанностей. Вместе с ним под угрозой увольнения оказался его прямой начальник. Его также отстранили от работы.
Авиадиспетчеры и их руководство подвергаются жесткой критике в США за ряд инцидентов, связанных с халатностью на рабочем месте. Так, от исполнения обязанностей уже отстранены шестеро диспетчеров, которые, как выяснилось, спали во время ночных смен и не выходили на связь с прибывающими бортами. Безответственность подчиненных вынудила уйти в отставку главного авиадиспетчера США Хэнка Краковски.
Чтобы справиться с ситуацией, власти США приняли новые правила составления графиков работы авиадиспетчеров. Согласно реформе, обязательный отдых между двумя сменами у диспетчера теперь должен составлять не восемь, как было раньше, а девять часов. По мнению авиационных чиновников, диспетчерам необходимо лучше высыпаться, чтобы не дремать на рабочем месте.
nnemestnyy
Старожил форума
19.04.2011 16:39
А в классе понизить?Слабо америкосам ?Г
1.5
Старожил форума
19.04.2011 18:09
А в классе понизить?Слабо америкосам ?
Не, сначала на внеочередной ВЛЭК отправить по полной программе, потом уже на РКК(ВКК).
Инквизитор
Старожил форума
19.04.2011 20:07
2 1.5
Из источников заслуживающих доверия путем обобщения информации вырисовывается вот что:
Всего диспетчеров УВД около 7100 человек, включая РП и старших.
из них чистых диспетчеров РЦ - около 2200
чистых диспетчеров аэродрома - около 2800
на 5 марта 2011 года
допущенных к УВД на английском около 5500
имеющих 4 уровень - около 4700
Может у кого и точные цифры есть?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.04.2011 20:49
Инквизитор:
2 1.5
Из источников заслуживающих доверия путем обобщения информации вырисовывается вот что:
Вы раскрыли вероятному противнику количество необходимых пар сапог в случае ядрённой войны!
Но главная тайна-в количестве модельных -для наших боевых подруг, авиадиспетчеров женского пола.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.04.2011 20:54
Чтобы справиться с ситуацией, власти США приняли новые правила составления графиков работы авиадиспетчеров. Согласно реформе, обязательный отдых между двумя сменами у диспетчера теперь должен составлять не восемь, как было раньше, а девять часов.
Как-то это не по-русски.
Чтобы устранить причину-делают лучше для людей.
Совсем этот загнивающий капитализм распоясался!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.04.2011 21:22
По заявлению пресс-секретаря FAA mr. Pryanishnikoffa :
"Most air traffic controllers are employed by the FAA and the average salaries range anywhere between USD 50, 000 to USD 160, 000 annually. "
"Достаточность наличного штата специалистами вызывает серьезные сомнения. В 2008 году представители госкорпорации жаловались на сложную кадровую ситуацию. По их расчетам, через три года нехватка авиадиспетчеров может достичь 1200 человек, а до 2014 года— более 3000 человек. На тот момент в госкорпорации было занято свыше 7 тыс. авиадиспетчеров."
ССРБ
Старожил форума
19.04.2011 22:17
О "количестве":
На протяжении последних лет 3_х/5_ти в филиалах сверстываются "Анализы по итогам работы за год".Так, вот, там во второй(кажись) "голове"находятся все "установочные данные" на ..... .-количество, возраст, образование, класность, стаж, длинна..упс!.-зачеркнуто! в общем, все :)
Берем за 2009 год по филиалам...других данных не будет.Уверен.
Выкладываем здесь.
Считаем.:)
Старый дисп
Старожил форума
19.04.2011 22:41
Коллеги а когда у нас будет USD 160, 000 annually
Mangool
Старожил форума
19.04.2011 22:42
Из источников заслуживающих доверия путем обобщения информации вырисовывается вот что:
(Инквизитор)
Я тоже ноутом клянусь (старым, фсё равно кудой девать не знаю:))), что чуть больше недели тому назад я тоже услышал от не менее заслуживающего доверия источника с оговоркой "предварительные данные о численности персонала на январь 2011 года"...
Чем и на чём писать - под рукой не было, а кровью что-то мне как-то даже и не захотелось. ;)))
Всего диспетчеров УВД около 7100 человек, включая РП и старших.
из них чистых диспетчеров РЦ - около 2200
чистых диспетчеров аэродрома - около 2800
на 5 марта 2011 года
допущенных к УВД на английском около 5500
имеющих 4 уровень - около 4700
(Инквизитор)
Опять нескладушки! Почему? Обращаемся к "марксу":
"Средняя численность работников Предприятия составляет 27 108 человек, в том числе руководители полетов – 894 человека, диспетчеры службы движения, осуществляющие непосредственное УВД, – 6132 человека, инженеры по РН, РЛ и связи – 3047 человек, техники по РН, РЛ и связи – 3582 человека. Улучшилась качественная характеристика персонала предприятия по образованию." - цытата из оф.отчёта http://gkovd.ru/ru/DOC/itogi20 ... .
Складываем воедино:
2200 + 2800 = 5 000 ленивых тюленей :)))
7 100 - 5 000 = 2 100 - а это что за зверь? Если РП, то их головы уже посчитали и взвесили, выведя ИТОГО 894. Это что, за отсутствие контроля за личным составом смен их надули так, ли_чё_ли, что их поголовье в три раза увеличилось?!!
6 132 + 894 = 7 026 - цифирь, вроде, вполне сопоставимая с озвученной Вами, НО ГДЕ ТОГДА ГУЛЯЮТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ ПИНГВИНОВ, ОТБИВШИХСЯ ОТ СТАИ?
(при условии, что озвученные Вами 2200 и 2800 не включают в себя РП - если включают - тогда недосчитывемся ещё большего количества отбившихся пингвинов)
Если предположить, что эти 1200 - это и есть категория работающих без английского, то тогда как быть с цифрой допущенных к УВД на английском (500 реально исчезнувших пингвинов или виртуальных допусков начальнегов служб, РП-начальнег ЦОВД, и т.д.???? - да у нас столько "многофункциональных руководителей" не наберётся!!!).
Если РА + РЦ = 5 000 , а имеющих 4 L 4 700, то согласитесь, что число не достигших должно составлять не более 300 человек. А это в рамках предприятия - проблемы и не заметили бы, однако многие подразделения корёжит нехваткой персонала. Здесь же получается 300 реальных и 500 исчезнувших пингвинов. У нас что, есть диспетчеры, которые управляют на английском языке, не подпадая под категорию "аэродром" и "РЦ"?! Эт, типо, такое мобильное подразделение с названием "Стратегический резерв Погребного" со штатной численностью в 500 единиц, и всем необходим английский?!! :))))))))))
Как видите, и Ваша цифирь плохо рифмуется с прошлогодним официалом. Впрочем, Вы и сами, я полагаю, в озвученной цифири усомнились...
С Уважением,
(Всем Спокойной ночи)
Инквизитор
Старожил форума
19.04.2011 22:49
НО ГДЕ ТОГДА ГУЛЯЮТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ ПИНГВИНОВ, ОТБИВШИХСЯ ОТ СТАИ?
Будьте внимательны.
Эти пингвины называются старшие диспетчеры и диспетчеры инструкторы.
Спокойной ночи Алексей.
Инквизитор
Старожил форума
19.04.2011 22:55
Итого получается 5000 совершенно не ленивых тюленей, а если быть точным конкретно диспетчеров УВД, плюс 894 (пускай 900) РП и плюс 1200 старших диспетчеров и диспетчеров-инструкторов. И вот она цифра около 7100.
Всё логично.
Хорошо, но тогда, согласно логике, мы должны и к девятому году добавить 1 200 старших диспетчеров и инструкторов и выйти на цифру 8 226. В противном случае: 6 132 - 1200 = 4 932, т.е. в 2009 году диспетчеров было меньше, чем в десятом??? А как же тогда сокращения и увольнения?
(отвечу на реплику - если последует - утром)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.04.2011 23:09
А вообще интересно возвращаться назад.
Для примера.
(Я так понимаю-по состоянию на 2006 год.Дальше сайт умер.)
"В состав филиала входят девять центров ОВД: Петрозаводский, Вологодский, Апатитский, Новгородский, Псковский, Великолукский, Всеволожский, Мурманский, Калининградский. Численность работников составляет 853 человека. "
А сейчас один Санкт-Петербургский центр , по-моему, где-то около этой цифры.
И стоят всё так же , те же , пять пультов в зале РЦ.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.04.2011 23:26
И ещё оооочень интересные цифры и вывод. ( Смотрите стр.23 )
Важной частью планирования персонала является планирование затрат на персонал, которое предполагает учет следующих расходов: затраты на заработную плату, выплаты работодателя по различным видам социального страхования, затраты организации на различного рода социальные выплаты и льготы, затраты на содержание социальной инфраструктуры и социальных служб, затраты на обучение и повышение квалификации персонала. Эти затраты следует минимизировать, так как если в организации величина расходов на персонал превышает расходы конкурентов, то дальнейшая деятельность такой организации становится проблематичной.
Инквизитор
Старожил форума
19.04.2011 23:50
Хорошо, но тогда, согласно логике, мы должны и к девятому году добавить 1 200 старших диспетчеров и инструкторов и выйти на цифру 8 226. В противном случае: 6 132 - 1200 = 4 932, т.е. в 2009 году диспетчеров было меньше, чем в десятом??? А как же тогда сокращения и увольнения?
Нет не должны ничего добавлять.
Забудьте тогда цифры по чистым диспетерам УВД. Они Вас путают. В эти цифры естественно не входят ни старшие диспетчеры ни диспетчеры-инструкторы.
Может легче понять будет цифру, что диспетчеров непосредственно осуществляющих УВД (включая старших диспетчеров и диспетчеров-инструкторов) около 6200 человек плюс РП 900 человек.
Mangool
Старожил форума
20.04.2011 05:36
Инквизитор:
В оправдание своей математической безграмотности хотел бы сказать, что анализ 09, на который я ссылаюсь, не на пустом месте возник, а сменил анализ 08. В нем и ранее оглашалось количество диспетчеров, не разбивая их на старших и инструкторов. В восьмом и ранее в это количество входили и РП, и только в 09 они проскользнули отдельной цифрой.
Допустим, что в 10 наши учётчики пошли дальше и выделили из поголовья старших и инструкторов. Тогда ведь и поголовье, получается, увеличилось. И очень значительно! Относили старших и инструкторов на "третью часть"? Данунах! Количество работающих не первый год подаётся, раскладываясь приблизительно равные части: служба движения, ЭРТОС и пр. Началось с соотношений: (приблизительно, не успеваю посмотреть) 1 - 1, 2 - 0, 8 со стабильным выравниванием. А потом и перевесом в пользу пр. на фоне постоянно растущей численности итого. И вы хотите сказать, что най фоне растущей третьей части, наши учётчики при составлении анализа 09, отнесли не много, ни мало, а 1200 специалистов СД к категории прочих. Повторно: данунах!
Т.ч. только в минус эту внезапно выплывшую боевую единицу в 1200 штыков от численности 09, только в минус. Т.е. 6 132 - 1 200 = 4 868 И получается абракадабра с количеством англичан... :)))
(шопотом): чес говоря, я всегда считал, что нам подают ту цифирь, которая нужна, а не которая на самом деле. Вот, за три года и запутались так, что можно делать абсолютно любые выводы. И не обязательно те, которые я озвучил, можно с противоположностью наоборот. Хватит уже в верю - не верю играть то, и пора бы перевернуть все карты, детализировав численность работников предприятия так, чтобы всё было ясно и понятно.
-----
Всем доброго утра!
Кофеём подзаправился, помчался.
(а то домашку по человеческому фактору списать не успею... :)))
Синий Пушкин
Старожил форума
20.04.2011 07:02
Где же отчет ГК за 2010 год? Уже апрель на исходе, пора бы огласить итоги деятельности.
Народ вы как в той поговорке знал бы звон да не знаю где он. Или как испорченный телефон. Не фига всей информацией не обладаете а начинаете выводы делать. Летали мы сегодня в Мин Воды забирали пассажиров и заодно наш экипаж. Не виноваты они на самом деле. Сами поймите в какую ситуацию они попали. Во первых новая полоса построена на расстоянии 120 метров слева от старой и идет паралельно ей. Во вторых ребята в Мин Водах, я так понял из за желания сэкономить бабки, сняли радиоборудование со старой полосы и разместили его на новой. Потому что 14 го числа уже должно было состоятся открытие новой полосы, и даже ждали прилет президента, но в итоге перенесли его прилет на 27 ое. И он должен был как говорится торжественнно ее открыть. В итоге сейчас на новой полосе ИЛС автоматический заход работает, а на старой тип захода только ОСП. Ну и когда наши заходили, была погода никакая. На новой полосе частоты всех маяков те же остались что и на старой. И плюс ко всему эти придурки в нотаме не написали, что на новой полосе производиться тестирование и все оборудование работает на тех же частотах что и на старой только в тестовом режиме. Кранов там никаких не было на полосе. Как впрочем и сегодня когда мы заходили, на новой полосе никаких кранов не стояло, хотя в нотаме было записано что работает техника высотой до 5 ти метров. Кстати старая полоса в ужаснейшем состоянии, сегодня когда садились, прямо по центру, вырваные куски гудрона с кусками бетона в нем, длиной сантиметров по тридцать, прямо на центре полосы, чуть левее осевой. Страшно садиться, на такое безобразие. Из за этого сейчас запрещены полеты самолетов с низкорасположенными движками. Поэтому у нас Аэрбасы и боинги туда не летают, а только АН-148. А новая полоса в великолепном состоянии ожидает президента . Сегодня уже нам диспетчер на заходе раза три повторил, чтобы мы садились на старую, полосу, и не включали ИЛС. Видимо уже научены горьким опытом. И вот вам хоршая притча на последок . Пожилой мужчина с 25-летним сыном вошли в вагон поезда и заняли свои места. Молодой человек сел у окна. Как только поезд тронулся, он высунул руку в окно, чтобы почувствовать поток воздуха и вдруг восхищённо закричал: "Папа, видишь, все деревья идут назад! " Пожилой мужчина улыбнулся в ответ. Рядом с молодым человеком сидела супружеская пара. Они были немного сконфужены тем, что 25 летний мужчина ведёт себя, как маленький ребёнок. Внезапно молодой человек снова закричал в восторге: " Папа, видишь, озеро и животные… Облака едут вместе с поездом! " Пара смущённо наблюдала за странным поведением молодого человека, в котором его отец, казалось, не находил ничего странного. Пошёл дождь, и капли дождя коснулись руки молодого человека. Он снова переполнился радостью и закрыл глаза. А потом закричал: "Папа, идёт дождь, вода трогает меня!" Видишь, папа? Желая хоть чем-то помочь, пара, сидящая рядом, спросила пожилого мужчину: — Почему Вы не отведёте сына в какую-нибудь клинику на консультацию? Пожилой мужчина ответил: Мы только что из клиники. Сегодня мой сын первый раз в жизни обрёл зрение… Суть притчи, Невозможно судить о делах и поступках других людей, не обладая при этом всей информацией. Все знает только Бог!!! Поэтому — "Не судите, да не судимы будете!»
20/04/2011 [00:11:59]
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.04.2011 13:00
Про наш департамент, и берем ширше - в географических границах РФ, ясно даже слепому. Всё. Абсолютно. Увы. Я бы охарактеризовал это подходящим случаю словом: БЕС-ПРЕ-ДЕЛ.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.04.2011 16:29
I totally agree with you
Mangool
Старожил форума
20.04.2011 16:43
Анатолий-Пулково:
Анатолий, в "оде Мао" звук оч.хреновый. Нельзя ли перезалить?
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.04.2011 16:57
От перезаливки звук как изменится? А монтаж - блеск!
Численность персонала ФГУП "ГК по ОрВД" по сост.на 2010 - 26 921
Численность диспетчерского персонала по сост.на 2010 - 9 363
Даж и не собираюсь спрашивать, откуда такие выводы по диспетчерскому составу, т.к. они, скорее всего, не так уж и далеки от реальности. Но, работая с цифирью, они, на мой взгляд, не совсем представляли её (цифири) значения, поэтому можно смело усомниться по части выводов и рекомендаций.
Давно уже пора кардинально сменить как методику учёта, так и принципы сохранения корпоративных тайн. XXI век на дворе, господа военные, и пора бы уже привыкнуть к тому, что в основу решения по возглавляемому вами подразделению могут лечь как теоретические выкладки и расчёты вашей (или подкармливаемой вами) организации, так и теоретические выкладки Васи Пупкина. Именно для того и нужно иметь ясные и точные критерии учёта, чтобы тебя самого же не поставили раком, заставляя скушать цианистый калий, вместо ожидаемой тобой печенюшки... :)))
На мой взгляд, для каких бы то ни было выводов, необходимо учитывать диспетчерский состав нижеследующим образом:
Общее количество - специалисты ОВД и ПВД, в т.ч. и специалисты ЗЦ, бывшего "режима" и прямых надстроечных структур, типо инспекции* и отделов организации ВД до дирекций филиала включительно.
Общее же количество должно раскладываться на детализированные параметры так, чтобы можно было элементарно отследить динамику изменения по конкретной группе лиц (диспетчеры, управленцы, надзорники, куклусклановци и ПиО'нисты; местные, регионалы и международники и т.д.), чтобы сопоставлять с трэндами движения (молчу, что развития) колхоза с наименованием Авиация по учитываемым ею параметрам и характеристикам.
И тогда у нас не будет бытовать общего мнения, что диспетчеров "ну очень уж много", поскольку будет сказано конкретно, типо:
Количество специалистов ОВД в России, с учетом её территориальной протяженности, вполне отвечает заявленному тренду на развитие и модернизацию. Вместе с тем, забюрократизированность процедур и совковый принцип контролирования каждого регламентированного вздоха специалиста ОВД указывает на переизбыток околодиспетчерского состава, в т.ч. и в лице многочисленных инспегторов и куклусклановцев.
зы: где-то, вроде, звёздочку ставил для последующего коммента в пись-пись, но на глаза не попалась, а перечитывать свою мессагу чё_то неохота...
Mangool
Старожил форума
20.04.2011 17:51
Авиадиспетчер:
Юр, я имел в виду, что может есть возможность перелить... ну, типо лиценз, а не пиратская копия, снятая прямо в зрительном зале... :)))
ЭРТОС Ник
Старожил форума
20.04.2011 17:52
А вот что предлагают коллеги из ЭРТОС ( и тогда вполне объяснима позиция их профлидера)
1. Это предлагает студент в дипломной работе по специальности "Менеджмент организации"
2. В составе филиала «Аэронавигация Центральной Волги» никогда не было службы ЭРТОС ООО «Информ-Сервис»
3. ООО «Информ-Сервис» на самом деле кадровое агентство-лохотрон.
4. "Профлидер ЭРТОС"!="Работники ЭРТОС"
Смело ! Какую-то партию мне это напомнило.....
Я б никогда не поставил знака равенства Ковалёв= авиадиспетчеры.
И только потому, что у каждого из нас есть своё мнение, а Сергей Анатольевич- выбранный Президент нашего профсоюза, в котором эти мнения учитываются и защищаются при необходимости.
Извините, если невольно задел чувства кого из ЭРТОС .
Только в единстве наша сила, коллеги!
При просмотре на Youtube рекомендую в правом верхнем углу "Казахстанские гайцы" для лёгкого релакса.
Mangool
Старожил форума
20.04.2011 20:53
Да, с днюхой Валерия Михайловича, Сев-Зап попал, похоже, в список депремированных организаций НАВЕЧНО... :)))
Анатолий, спасибо большое, сейчас звук вааще шикарен.
Old herr
Старожил форума
20.04.2011 21:24
С чего это Сев-Зап попал?ГВМ могет всё!
Old herr
Старожил форума
20.04.2011 21:29
С английского башню сносит капитально.Сегодня пришлось напрягать мозг что бы понять русскую речь.
Mangool
Старожил форума
20.04.2011 23:12
Old herr:
Как я тебя понимаю... :)))
В голове каша, не знаешь за что хвататься. Часов в сутках катастрофически не хватает, поэтому приходится жертвовать сном. А на носу уже зачОт, да и до теста на уровень всего лишь шесть дней осталось...
Вокруг тебя все говорит на иностранной мове и, когда начинаешь понимать, что не можешь вспомнить, как тебя зовут, тянешься к чему-нибудь русскоязычному... :)))
И не знаешь, за что хвататься, за фразеологию, провалы ли в граммаtic затыкать, или плюнуть на всё и готовиться чисто к тесту на уровень.
И всем, сцуко, смешно вокруг, смотрят на тебя, как на цирковую обезъяну, поскольку аналогов спринт-подготовки английскому за 72 часа ещё не было...
Огромное спасибо знакомым, друзьям, и совершенно не знакомым мне коллегам по профессии! Такой поддержки и сочувствия я ещё никогда не испытывал!
Отдельные слова благодарности Вам, девочки, за ваши скурпулёзно исписанные по различным тематикам топики и пр., которые вы высылаете со словами "буду рада, если что-нибудь пригодится"...
Да, конечно, пригодится!
Если даже и сейчас прочитать не успею, то как только вся эта безумная кутерьма уляжется, всё-равно прочту. И буду читать, читать... до самого сентября. Так, по крайней мере, мы с училко договорились, что она будет зверствовать до тех пор, пока я в реале сам не почувствую, что достиг 4 level. А то ведь с дуру, да со страху мона и на пятый сдать. В голове ведь от бумажки не прибавится...
зы: А 28, даже если и не уволят, внаглую возьму больничный и буду четыре дня пить напропалую, и посылать всех на куй со всеми этими языками, медкомиссиями и работами...
Mangool
Старожил форума
21.04.2011 05:32
http://gkovd.ru/ru/modules/new ... : 16 марта 2011 года Благовещенским городским судом Амурской области вынесено решение по делу № 2-1996/2011 по исковому заявлению ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в лице филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» к ДВТО ФПАД России о признании необоснованным отказа вышестоящего выборного профсоюзного органа в даче согласия на увольнение работника.
решение суда: http://gkovd.ru/ru/DOC/resh.bl ...
Мля, этот рупор борьбы со своими работниками когда-нибудь заткнется или нет??????
Только и кричат о том, как:
- воюют со своими работниками;
- пилят бабло на псевдоаукционах;
- возят ГЛАВНУЮ ФОТОМОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ по различным выставкам, съездам и симпозиумам.
И фотки: Горби с каким-то хреном с Евроконтроля, Горби сам по себе, Горби снова сам по себе, Горби тупо разглядывает какую-то приблуду на выставке, и, не доверяя ощущениям кожи на пальцах, пытается её укусить, Горби в окружении своих верных опричников-директоров.
Тьпфу, мля! Самим-то не стыдно?!
Если взять, к примеру, профсоюз, то основная цель (и средство) его существования - защита интересов трудящихся - членов профсоюза. Поэтому естественно, что основная тематика профсоюзного сайта будет посвящена информированию окружающих о том, что профсоюз занимается своим делом и активно отстаивает интересы работников.
А http://gkovd.ru - рупор какого профсоюза?
Профсоюза пенсионеров МО, которым предоставили возможность порулить гражданским предприятием? Тогда понятно, на куй все эти оптимизации и модернизации, дави всех, кто на профсоюз пенсионеров наезжает!!!
Какое, нахрен, обеспечение безопасности и регулярности полетов гражданской авиации, какое формирование единой хозяйственной системы организации ВД?!
Военные пенсионеры мира, айда в наш профсоюз с названием ФГУП "ГК по ОрВД"!
У нас самый первый среди равных профсоюз, поскольку мы не только не берём со своих членов профсоюза взносы с доходов работника, А ВЫПЛАЧИВАЕМ ЗАРПЛАТУ САМИ!! МЫ ОБЕСПЕЧМИВАКМ СВОИХ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗА ТАКИМИ ЛЬГОТАМИ, КОТОРЫЕ НИ ОДНОМУ ПЕНСИОНЕРУ НЕ СНИЛИСЬ!!! И, кроме того, каждый военный пенсионер имеет возможность вспомнить свои былые подвиги, покомандовав своими подчинёнными. Да, отсутствие амуниции и формы на подчиненных не придаёт реальности армейской действительности, но мы над этим работаем и, с введением Устава о дисциплине, имитируем ваше прошлое в настоящее с такой же достоверной реальностью, которая разработчикам Аватара и не снилась!!!
Сисадминам и модераторам интернет-ресурса http://gkovd.ru/ru : Тьпфу, мля!!!
Вам самим то не стыдно таким контентом пространство забивать. Отвлеклись бы от этой "блувотэ" (нет, я не выругался, поскольку голубая вода будет "вlue water", а рядом с птицей - ни_ебёт:))), и сделали полезное дело, создав на сервере авиационную виртуальную библиотеку, в которой каждый зарегистрированный пользователь мог бы найти всё, что сейчас хранится непонятно где и не понятно как.
А так бы, хочешь Dictionary of Aviation? Пожалуйста!! Понадобился The Cambridge Aerospace Dictionary? Да вот он!! Захотелось посмотреть фильм на английском? Да нет проблем, какую тематику предпочитаешь?!!!
Вот это был бы весомый вклад в наше общее дело и оправданием того, что приходится выполнять грязную и чёрную работу.
Подумайте над этим, и вы ещё при жизни обеспечите себя светящимся нимбом благодарности ваших читателей.
К вам - С Уважением,
Фсё, пипец, ведро кофе выпил - пополз учицо. Мля, по дороге столько деревьев в парке шикарных, как бы не обнять берёзку каку, да и не впать рядом с ней в спячку, засунув лапу в рот, как в период зимовки... :)))
Ростовский дисп
Старожил форума
21.04.2011 09:04
лёха то шо ты написал глас вопиющего в пустыне, науйс мы им нужны, оне давно живут в другой вселенной под название аkуенная життя, лучше с навальным договориться пусть покопает эту кодлу и выложит инфу на распиле и в жж
Синий Пушкин
Старожил форума
21.04.2011 09:26
=И всем, сцуко, смешно вокруг, смотрят на тебя, как на цирковую обезъяну, поскольку аналогов спринт-подготовки английскому за 72 часа ещё не было...=
Обезьяны вы и есть. Вместо того, чтобы подучивать язык и быть готовыми к новым требованиям, к изменениям в жизни и карьеры, олдхеры и навигаторы непонятно чем занимались. Как жизнь взяла за причинное место, начали жаловаться и голосить на форуме о своей тяжелой жизни. Да тут только ленивый 4 уровень не получил. Вот всем и смешно с вас.
Padpnz
Старожил форума
21.04.2011 10:02
2Синий Пушкин:
=И всем, сцуко, смешно вокруг, смотрят на тебя, как на цирковую обезъяну, поскольку аналогов спринт-подготовки английскому за 72 часа ещё не было...=
Обезьяны вы и есть. Вместо того, чтобы подучивать язык и быть готовыми к новым требованиям, к изменениям в жизни и карьеры, олдхеры и навигаторы непонятно чем занимались. Как жизнь взяла за причинное место, начали жаловаться и голосить на форуме о своей тяжелой жизни. Да тут только ленивый 4 уровень не получил. Вот всем и смешно с вас.
А ты видимо посчитал себя последним кто засмеялся?
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2011 11:15
"Темпы роста перевозок пассажиров в России в 2010 году составили 26, 2% (57млн.пассажиров)"
Итого: ВСЕ перевозки во ВСЕЙ России - 57 млн.
Компания RYANAIR (кто из присутствующих про нее слышал?) - 72, 719, 666...
Про Delta со 162, 614, 714
United - 145, 550, 000
Southwest - 130, 948, 747
American - 105, 163, 576
я просто промолчу.
Это какой-то писец, граждане...
Old herr
Старожил форума
21.04.2011 11:37
быть готовыми к новым требованиям, к изменениям в жизни и карьеры, олдхеры и навигаторы непонятно чем занимались.
2ссиний пушкин
Дык сам не знаю чем занимался.Работал за каналом, язык учил.
А к изменениям в карьере мы с Алексеем всегда готовы.Могем если не всю госкорпорацию возглавить, то хотя бы какой-нить из филиалов.
З.Ы.Алексей я думаю мы начнем с кадровых чисток?
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2011 11:53
"За предстоящее десятилетие надо увеличить производительность труда минимум в 2 раза. А в ключевых отраслях российской экономики — в 3-4 раза. Поднять долю инновационной продукции в общем объеме производства с сегодняшних 12% до 25-35%. По объему ВВП Россия должна войти в число пяти ведущих мировых экономических держав", — заявил В.Путин. По ВВП на душу населения, по словам В.Путина, Россия должна достичь к 2020 году уровня более $35 тыс. на человека. "Это выше, чем сегодняшние показатели таких стран, как Франция и Италия", — отметил он.
Синий Пушкин
Старожил форума
21.04.2011 12:00
=А к изменениям в карьере мы с Алексеем всегда готовы.Могем если не всю госкорпорацию возглавить, то хотя бы какой-нить из филиалов.=
Балаболы вы. Заняться вам нечем.
Mangool
Старожил форума
21.04.2011 12:10
Синий Пушкин:
Знаешь, что я тебе скажу по чесноку, Дорогой?
Кто на что учился, и по чему душа болит. Это, как в Мимино, если бы меня интересовали большие самолёты, я пошёл бы работать в большой аэропорт. Мне абсолютно по барабану все эти боинги и басы, а какую-нибудь неказистую цессну я готов разглядывать часами. И, откровенно говоря, никогда не строил планов относительно того, чтобы посидеть в шикарном зале, в шикарном кресле, побазарить в эфире с шикарными мужиками, чуть ли не ежедневно посещающими шикарные страны.
Это не моя Россия.
Чес говоря, году так в 93 я единственный раз пришёл на приём к тогдашнему ЗНА (сейчас начальник ЦОВД) с вопросом о трудоустройстве в международном аэропорту. Потом мне было очень стыдно за свою меркантильность (с баблом проблемы возникли, предприятие вместо денег "Титарьки" выдавали - бумажка с суммой заработной платы с печатью и подписью руководителя авиапредприятия, которую, епстественно, в магазине ни на что не конвертируешь; до сих пор вся заработная плата в таких бумажках в стенке лежит), и я больше никогда ни словом, ни делом не делал подобных попыток.
Я не баран и не "летун", у меня свои принципы, свои убеждения, поэтому никогда в своих планах не рассматривал возможность применения иностранного языка, п.ч. планировал выйти на пенсию из того аэропорта, в который пришёл когда-то совсем ещё юнцом. И не я виноват в том, что такая авиация, которой я посвятил свою жизнь, современным "расхитителям гробниц" совершенно не нужна.
С удовольствием бы плюнул и уехал туда, где такая авиация ещё нужна, но, повторяюсь, я не "летун", и всегда старался исполнять свои обязательства, чего бы это не стоило. Сейчас я обязан своей семье, своим детям. Я не могу думать о себе, плюнув на них, поэтому у меня два пути: скрипеть и выполнять нелюбимую мною работу с самолётами и в условиях, которые не люблю, либо уйти из Авиации, п.ч. сменить место проживания до тех пор, пока дети не окрыляться, я лично не могу.
Пока я выбираю первое. Хотя (тоже по чесноку) всё чаще и чаще задумываюсь над тем, что увд_шного стажа за станком у меня, пожалуй, побольше будет, чем у всего отдела организации ОВД. Может быть ну её накуй, первый год поломает, конечно, НО ЗАТО ДОЛЬШЕ ПРОЖИВУ?!
зы: я не встречал ещё ни одного, кто сказал бы, что английские КПК - халява. Все, в т.ч. и мальчики и девочки с пятым уровнем, в этот период ругаются и плюются. Кто-то открыто, кто-то молча в кармане фигушку сворачивает, но общее отношение, как к ВЛЭК - побыстрее пройти эту пренеприятную процедуру, и побыстрее о ней забыть. Т.ч. не надо пальчиками тут веерить, Дорогой. Не стоит оно этого...