ЕСЛИ КОРПОРАЦИЯ БУДЕТ НА СЕГОДНЯШНЕМ УРОВНЕ ПРОДОЛЖАТЬ ОТНОСИТЬСЯ К АВИАДИСПЕТЧЕРАМ И МЕТОДУ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО, ТО СЛЕДУЮЩИЙ ЛОЗУНГ ГОСКОРПОРАЦИИ АЭРОНАВИГАЦИЯ БУДЕТ "ДАЁШЬ ОЛИМПИАДУ 2014 БЕЗ АВИАЦИИ"как раз три года минут для тех кто сдал на 4 уровень только сейчас или в конце 2010 года.
4kalov, я так понял, Вас учить - только портить. Ну, и играйте свою игру. Что Вам "старики с пеной у рта"! Вы, наверное, из тех, которые и установку давления не докладывают. Не ОБЯЗАН - ну так, не докладывай.
Вперед и с песней, как говорится! Мне, честное слово, даже нравятся такие вот "господа" на связи. Из последнего:
- У нас топливо не рассчитано на отклонение от маршрута...
паломник22
Старожил форума
16.04.2011 20:40
простите. не праздности ради, ну кто еще, и на какой ветке об этом поможет - все излазил, ну помогите плз, может это правда топ-секрет, так подскажте хоть где искать..то..
мужики, нет у кого ссылки на фин и проч отчет ГК за 2010г как ранее делелось , а то только гадания какие- то или это в этом году топ-секрет?..
спасибо, если что..
4kalov
Старожил форума
16.04.2011 20:42
2 Инквизитор
Пардон, вырезая и копируя из предложения
и согласно руководящих документов ФАП докладывать о готовности к посадке не является обязательством.
выпало "номер ВПП"
От души, перечитав поржал ))) должно быть так :
и согласно руководящих документов ФАП докладывать НОМЕР ВПП о готовности к посадке не является обязательством.
Инквизитор: В пятых, номер ВПП при докладе о готовности не называется, он повторяется ЭВС после получения разрешения на посадку. Прямой обязанности на сегодня называть номер ВПП при выдаче разрешения на посадку у диспетчера нет (по ИКАО должен), но коли Вам назвали вместе с разрешением на посадку номер ВПП вы должны повторить в соответсвии с пунктом 2.1.11 этх же ФАП.
согласен целиком и полностью
4kalov
Старожил форума
16.04.2011 20:55
2Mangool
будь я диспетчером, так знал бы и не задавал вопрос на форуме.
2Авиадиспетчер
Я уважаю опыт людей. Дело вот в чем. Кэпу под 60, лет 20 летал на 154, докладывает подходу информацию атис, давление на аэродроме посадки и эшелон перехода, утверждает что я нарушаю, когда не говорю "к посадке впп...такую то готов" .
Об установке давления докладываю исправно ;)
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.04.2011 21:03
Так показать ему ФАП - ну нет у нас ничего про то, что надо. Так уж случилось...
Old herr
Старожил форума
16.04.2011 21:19
2 4kalov:
Дело вот в чем. Кэпу под 60, лет 20 летал на 154, докладывает подходу информацию атис, давление на аэродроме посадки и эшелон перехода, утверждает что я нарушаю, когда не говорю "к посадке впп...такую то готов"
Радуйтесь, что вам приходится работать с таким Ассом!А мог бы и как КВС 821-го рейса в Перми себя вести.Слушаете, что он вам говорит.Не он, значит кто-то другой на этом обжегся.А будете КВСом заходить на параллельные ВПП и по привычке не скажете, а Законы Мэрфи не дремлют.Перенимайте чужой опыт, пока вам дают его бесплатно.А там сами решите как этим опытом воспользоваться.
Согласен с херром! :)))
Когда Вы, 4kalov, имея рассадник холестериновых бляшек в моске, начнёте бояться томографии головного мозка точно так-же, как и ваш КЭП, то все вот эти молодые "выставляшки" выйдут боком. А так, отточил свой язык до автоматизма, и каво вааще волнует, что то, что ты несёшь, ещё НПП ГА-78 (предшественница НПП ГА-85) отменила.
Если командир сказал "хорёк", то сусликов в кабине быть не может!!!
Белый медведь
Старожил форума
16.04.2011 21:43
Mangool:
Привет не к…… не получается завтра позову чела, может все будет хорошо.
По твоему англ. языку, у Вас успехи это видно.
Брошу тебе инфу на мыло, очень поучительно.
И где Брат2?
Белый медведь
Старожил форума
16.04.2011 21:49
Mangool:
Вспомни свой пост: «И я туда хочу» тогда поимеешь.
К сожалению, жизнь такова, что самые трудные пути достаются жизненным идиотам. Но если бы не было жизненных идиотов, то не было бы колеса и других великолепных примочек, облегчающих жизнь умным людям, перемещающимся только по накатанным колеям...
(чёт я и сам не понял, чё счас выдал, ну да ладно)
зы: "не к…… не получается" - моя бабушка обычно говАривала: "не под то видать, внучек, у тебя руки заточены, коль литовка из них выпадывает и по яйцам норовит"... ГЫ! :")))
После того, как у тебя "не получилось", трое счастливыми отползли. :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.04.2011 22:43
A Boeing 737 weighing 150, 000 pounds (68, 000 kg) must deflect about 88, 000 pounds (40, 000 kg) of air - over a million cubic feet (31, 500 cubit metres) down by 55 feet (16.75 m) each second while in flight.
Это 737. Если сравнить 737 и 380 - можно ох...ть. По-моему, ему надо +1 эшелон снизу.
И ЭТО НАДО-ЖЕ..!?
В разделе «Конкурсы, тендеры» размещено Извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на выполнение работ по мытью окон с внешней стороны здания ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
ЧЕГО ТОЛЬКО чрз тендеры не запускают манагеры от безделья - только не от чего можно пользу получить и с, экономить 5-10 лимов ... нет смысла. распил полный ...
А вот тендер на выполнение услуги по летным проверкам объектов средств РТОП (которыми ГК распоряжается0 - руки не доходят..! все норовят подороже у кого отхватить..(наверно так "откатиться" можно лучше...
Да уж, велик человек жаждущий...
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.04.2011 07:49
Авиадиспетчер аэропорта в Майами уснул на своем посту
Авиадиспетчер аэропорта в Майами уснул во время ночного дежурства, сообщает в субботу, 16 апреля, Associated Press со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA).
Инцидент произошел рано утром в субботу. Во время этого ночного дежурства в диспетчерской работали еще 12 человек, и один из них сообщил о заснувшем коллеге.
Согласно предварительным результатам расследования, диспетчер не пропустил ни одного радиосигнала от самолетов, так что инцидент никоим образом не отразился на работе аэропорта. Однако заснувшего на посту диспетчера отстранили от работы.
За последние три месяца это седьмой зарегистрированный случай, когда авиадиспетчер уснул во время ночного дежурства. Ранее подобные инциденты произошли в аэропортах Техаса, Невады, Теннесси и города Вашингтон.
Несколько дней назад в США началась общенациональная проверка диспетчерских служб, после чего главный авиадиспетчер Хэнк Краковски подал в отставку. Руководство FAA уже заявило, что практика одиночных ночных дежурств будет отменена. Кроме того, будут пересмотрены графики
авиадиспетчеров.
Во время беседы президент одобрил энергосберегательную практику выключения света после 10 вечера в Гонконге. «Достойный пример. Было бы неплохо, если бы российские губернаторы тоже так сделали», – заявил Медведев, добавив, что надеется на дальнейшее расширение экономического сотрудничества с автономией, сообщает «Интерфакс».
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.04.2011 14:10
Синий Пушкин:
Может начать сообщать????
Стучать лучше, чем перестукиваться! :)))))))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.04.2011 14:13
Про приходящую молодёжь сегодня понравилось высказывание Фаины Раневской :
" Сегодняшняя молодёжь ужасная. Но ещё ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
1.5
Старожил форума
17.04.2011 18:27
Во время беседы президент одобрил энергосберегательную практику выключения света после 10 вечера в Гонконге. «Достойный пример. Было бы неплохо, если бы российские губернаторы тоже так сделали»
Было бы неплохо если бы президенты проходили профпсихотбор, все таки работа у них тоже ответственная.
Какой-то жаргон босяцкий, неприятный.
Лучше из-за одного сони, который постоянно полусонный ночью работает из-за того, что днем отдыхать личный бизнес не позволяет, всей сменой на подтверждение поехать и выговоры получить, как в Красноярске. Но стучать мы не будем, хоть он и сукин сын, но это наш сукин сын и сор из избы мы выносить не будем. Потом хватаемся за голову, как же так получилось?!!
ГорА
Старожил форума
18.04.2011 08:35
Синему Пушкину:
А почему "Сукин сын"? А почему он пошел ЛИЧНЫМ бизнесом заниматься? Вы задавались этим вопросом? А что, наша работа НЕ ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС? Ведь за неё ДЕНЬГИ платят, только личный бизнес в "государевой" конторе.
А на счет сна в ночную смену-бывает и от этого НИКТО не застрахован... Если уж в Майами засыпают при их интенсивности-значит у коллеги все в порядке с НЕРВАМИ- никто не треплет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.04.2011 10:02
Синий Пушкин:
Стучать лучше, чем перестукиваться!
Какой-то жаргон босяцкий, неприятный.
Извините, за то, что затронул нежные струны души.......
Синий Пушкин
Старожил форума
18.04.2011 10:14
ГорА, вопросом =А почему он пошел ЛИЧНЫМ бизнесом заниматься?= даже следователь прокуратуры не заинтересуется, все это демагогия. Вы ответьте прямо и честно, Вы готовы получить выговор и отправиться на подтверждение из-за нерадивого засони?
"...выяснилось, что самолет весит на три с половиной тонны больше, чем зафиксировано в контракте, и расходует на 11 процентов больше топлива на час полета."
Отличные показатели :(((((((((
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.04.2011 10:25
из-за нерадивого засони?
Может у него апноэ ? Тогда только ВЛЭК расставит точки.
По его словам, заключение единого коллективного договора с авиадиспетчерами невозможно, так как такой документ должен представить профсоюз, куда входит более 50% работников предприятия. «Такого количества членов нет ни у кого, поэтому мы вынуждены заключать договор с каждым филиалом в отдельности», — заявил господин Горбенко.
Вынуждены ? Сначала создаётся аппаратная численность в пять раз превышающая количество авиадиспетчеров, а потом-"Вынуждены ". Да уж.....
Синему Пушкину:
Вы готовы получить выговор и отправиться на подтверждение из-за нерадивого засони?
Я полагаю, что Вы имели в виду Омск?!! Так вот у нас в то время до ДЕМАГОГИИ инспектора по БП дошли.
Два примера из славных 80-х годов: 1. В 08.05 утра диспетчер РЦ отдал самолет соседнему РЦ и через минуту входит инпектор, увидел, что глаза у диспетчера закрыты, начал орать о том, что "ЭТО ПОПЫТКА УСНУТЬ на рабочем месте".Выговор. А за что?
2. Два диспетчера сели перекусить в 2-х метрах от пульта, ВС в зоне не было.Комнат отдыха, столовых в то время не было.Выговор за оставление рабочего места. За что?
Если нет каких-либо нарушений у "нерадивого засони", то что ж на него ополчились? А если он один на рабочем месте, то ПОЧЕМУ? Где соблюдение ТБ?
Выходит, что и сейчас мы возвращаемся к той ДЕМАГОГИИ?!!
А если Вас послали на подтверждение в классе да еще с выговором, значит Вы ПРИЧАСТНЫ к этому.
Выводы можно сделать разные: сам спал;сам отсутствовал на рабочем месте; отвественен за работу в смене, а не обеспечил нормальную работу и много еще чего можно предположить...
Я Вам просто СОЧУСТВУЮ!!!
Старый дисп
Старожил форума
18.04.2011 13:10
2 ГорА
Ты забыл упомянуть про то как все диванчики по выбрасывали со всех рабочих мест !
Синий Пушкин
Старожил форума
18.04.2011 14:25
ГорА, Вы уходите от ответа!
Имел ввиду именно крайнее красноярское ОС Аэрофлота и Руслайн и последующею раздачу выговоров в приказе. Омск помню, не один десяток лет у станка, и борьбу с топчанами помню, и как спали на столах, стульях в техклассе, когда комнат отдыха и в помине не было, и питались за пультом, т.к. подмены не было, по жирным пятнам на кальке графика можно было определить продолжительность и время обеда. Этим меня удивлять и жалобить не надо, прошел это от и до. Но спать на рабочем месте и оправдывать это различными причинами. Извините, я этого не пойму.
1.5
Старожил форума
18.04.2011 16:35
"В США, по данным Федерального управления гражданской авиации, работают 15475 авиадиспетчеров"
Интересно, а мы когда нибудь узнаем сколько авиадиспетчеров работает в России?(хотя бы с точностью до десятков)
Mangool
Старожил форума
18.04.2011 18:18
Интересно, а мы когда нибудь узнаем сколько авиадиспетчеров работает в России?(хотя бы с точностью до десятков)
(1.5)
И сейчас знаем: больше десятка диспетчеров в России - эт к бабке не ходи. А на сколько больше? Это уже извечный русский вопрос, п.ч. для того, чтобы все головы посчитать, нуно:
1. Провести боди-контроль персонала службы насралнаперсоналов, уволив всех, кто на коже под одеждой до сих пор погоны носит.
2. Оставшиеся, заказав работу российскому институту, получат рекомендации о том, что нужно пригласить дяденек из Европы, которые всех нас и посчитают.
Вот, примерно так.
Mangool
Старожил форума
18.04.2011 18:26
Решением Экспертного совета по наградам Некоммерческого партнерства «Безопасность полетов» от 05 апреля 2011 года победителем в конкурсе наград Партнерства – 2011 для специалистов в области государственной, гражданской и экспериментальной авиации в номинации «За выдающиеся достижения в обеспечении безопасности полетов при организации воздушного движения» признан ЗАЙЦЕВ Сергей Николаевич, руководитель полетов аэродрома Иркутск Восточно-Сибирского объединенного центра обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Руководство и работники Предприятия сердечно поздравляют Сергея Николаевича с победой в конкурсе и желают ему крепкого здоровья, семейного благополучия и новых трудовых успехов.
( http://gkovd.ru/ru/modules/new ... )
nnemestnyy
Старожил форума
18.04.2011 18:48
Сергей Николаевич! Долгих и плодотворных Вам лет.
Уважаю.
Old herr
Старожил форума
18.04.2011 19:10
Полуторка!На Ваш вопрос: Интересно, а мы когда нибудь узнаем сколько авиадиспетчеров работает в России?(хотя бы с точностью до десятков)
Третий раз отвечаю 4778 человек!
Взято из официального источника http://gkovd.ru/ru/modules/new ... Есть еще цитата: отсюда http://fatcurus.ru/novosti%202 ... В результате проделанной работы по состоянию на 05.03.20011 года количество специалистов ОВД, демонстрирующих 4-й (рабочий) и выше уровень владения английским языком по квалификационной шкале ИКАО достигло 4646 человек.
Конец цитаты.
как говорится ищите , да обрящете.
Серж 128,0
Старожил форума
18.04.2011 20:54
Из 20 века: раньше в нормативных документах определяющих ответственность диспетчера было конкретно прописано, - диспетчер может быть привлечён к дисциплинарной ответственности в случае оставления им рабочего места если под его управлением находились какие либо ВС или ВС были согласованы на вход в его зону ответственности. Других вариантов не было. Теперь времена другие....
Серж 128,0
Старожил форума
18.04.2011 21:04
А по поводу комнаты отдыха, - в МЦ, уж где, где!!! К примеру, специальной комнаты, где можно поспать нормально в отведённое время, никогда не было и нет, одни шиш-беш гоняют, другие карты, домино, плюс плазма на стене орёт и светит, сможешь? - Спи! И всем пофигу. Всё обещают. Раньше, кто близко жил, домой покимарить бегали, и никто против не был. После Ежа, и это похерили, Ежа уже давно сьели, а традиции не меркнут.
1.5
Старожил форума
18.04.2011 23:12
Третий раз отвечаю 4778 человек!
Т.е. те авиадиспетчеры, у которых нет 4-го уровня-это совсем не авиадиспетчеры, а так, проходили мимо?Мне интересна конкретная цифра сколько моих коллег трудится в России, не только на МВТ и в РА международных а/п, но и на КДП, МДП, ДПК, ДПП там , где англ не требуется по определению.
Mangool
Старожил форума
19.04.2011 04:34
1.5:
Во время первой части "смешных" (т.е. объединённых КПК -спецпредметы + мова) нам доводилась эта цифра за 2010 год. Все очень здорово и от души посмеялись, т.к. она действительно практически соответствует озвученному в СМИ количеству подготовленных до level 4. Либо цифирь неправильная (в чём я очень сильно сомневаюсь, учитывая многочисленные заявления и публикации, указывающие на нисходящий тренд; и тон им, безусловно, задал мною лично уважаемый Шелковников своей "Вышка смерти"), п.ч. Ретунский провёл в своём огороде массовое сокращение подчинённого ему состава, уволив единственного техника по учёту, либо этот техник по учету после 4 800 постоянно сбивается, поэтому озвучить точные данные конторе не представляется возможным... :)))
Кстати!
Опять получу пендюлей от своих идеологических коллег, но мне также очень сильно не подуше озвученная С.А.Ковалевым цифирь "о трехстах спартанцах" (200 - 2010 и 100 -начало текущего), на которых якобы отыгрались злые персы, возглавляемые конуном Ретунским. Если уж об этом заговорил, то он был просто обязан донести до окружающих, что эта цифирь выходит за рамки "естественной убыли". Но этого не прозвучало, что позволило с легкостью парировать, что де у нас увольняются только те, кому за шестьдесят и более, п.ч. они уже не в состоянии доползти до рабочего места... :)))
К слову сказать, Сергей Анатольевич, делая такое заявление, наверняка был недалёк от истины, п.ч. сейчас (пока не очень стройненько) зазвучал тезис об омоложении диспетчерского состава. А это косвенно указывает на то, что очень хорошо прошлись по нашим тылам, почистив ряды ветеранов чуть больше, чем это происходило ежегодно.
Поставить точку в этой танцующей цифири может официальный отчёт за 2010 год, однако в этом году его почему-то не торопятся опубликовать и на официальном сайте висит прошлогодняя портянка, внося излишние подозрения по данному вопросу.
Дяденька Горбенко!
Нам надоело развивать часть мозка, ответственного за воображение! Поставь в этом разговоре точку - дай указание опубликовать цифирь по итогам 2010 и первому кварталу 2011 года. А мы посмотрим, куда ушагали с 2007 года с того момента, когда по челобитной директоров филиалов у нас появился новый отец родной - защитник интересов основной профессии в нашем предприятии. А то, может быть, и радеть то уже не за кого - повымерли все. Либо повымрут к концу 2013 года...
Всем Доброго Утра!
Вторник - это ещё не ПЯТНИЦО, но уже и не понедельник. Понедельник пережили, значит до ПЯТНИЦО уж как-нибудь доскребём. :)))
Кофю попил, авоську для знаний взял, пора и на их распродажу собираться. Исчо полторы недели таких вот распродаж, и я стану вумным, яко верблюд. А, с другой стороны, если я стану вумным - на кой куй мне какое-то УВД? Вумный в диспетчерском кресле как-то не смотрится. Настоящий диспетчер должен быть похож на пингвина - такой же неуклюже толстый, немножечко знаю, но клювом без рыбы не щелкну и никому ничего не скажу... :)))
ГорА
Старожил форума
19.04.2011 10:33
Синему Пушкину:
Да не уклонился я от ответа!!! Вы же прекррасно все знаете и понимаете- сделай Я нарушение на рабочем месте, то за мной ПАРОВОЗОМ пойдет еще минимум 2-3 человека: РП, старший диспетчер, если таковой есть, начальник службы и т.д., и т.п. Всем раздадут по серьгам. И формулировки Вы знаете.
Old herr
Старожил форума
19.04.2011 15:31
Т.е. те авиадиспетчеры, у которых нет 4-го уровня-это совсем не авиадиспетчеры, а так, проходили мимо?