Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..868788..99100

Mangool
Старожил форума
15.04.2011 04:49
Зато теперь я знаю, что Escorting officer - и не офицер вовсе; т.е. может быть и офицер, но не такой, чтоб "девочки! А ну-ка быстренько замерли по стойке смирно перед клиентом!". ;))) Кишка у него для этого тонка, поскольку the person who helps the crew when they go for the first time to a foreign destination.

Во дураком-то раньше был, когда не знал всего этого... :(((
бывалый дисп
Старожил форума
15.04.2011 10:58
"...Минтрансом России подготовлены изменения к редакции примечания к пункту 12 Федеральных авиационных правил «Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам»(ФАП-216)."

Поражает легкость с которой "впендюривают" изменения в РукДоки первого уровня.
"Чё, надо?
Да, вроде, надо"
"Щас. Сварганим"

Система и так на ладан дышит. Добьют ведь с таким подходом.
"Чубайсы от аэронавигации":)))

Хотя, может, это и к лучшему?
То что сгнило, должно быть сломано. Ремонтировать - дороже.
И запустить сюда Евроконтроль (как Форд, Wv, Тойоту ну и т.д.)
1.5
Старожил форума
15.04.2011 10:59
"Заработная плата работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в 2010 году выросла к уровню 2007 года в 1, 9 раза и составила 58, 8 тыс. рублей, в том числе диспетчеров службы движения, осуществляющих непосредственное управление воздушным движением, – почти в 2 раза (85, 0 тыс. рублей)"-покажите мне этих счастливчиков.
Mangool
Старожил форума
15.04.2011 12:18
1.5:

Окулов с Прянегом оформлены на половину вакантной ставки диспетчера УДВС ПП "Красная Яранга", Якутия. Вот, по этой ставке прирост в зарплате для всех диспетчеров и считают! :))))

Шутка.
За Окулова не боюсь. А вот Прянег ещё ненароком взаправду это примет и пойдёт с конторы нашей причитающееся выбивать. Ему ведь совмещать не привыкать. Моно сказать - самый первый совместитель в Авиации; сегодня он от Росавиации глашатай, а завтра от имени ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" на свои же собственные обвинения перед прессой и оправдывается... :)))
Old herr
Старожил форума
15.04.2011 15:14
Сопоставив инициативу г-на Кравченко http://www.aex.ru/news/2011/4/ ...
и слова из песен Прянега "Заработная плата работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в 2010 году выросла к уровню 2007 года в 1, 9 раза и составила 58, 8 тыс. рублей, в том числе диспетчеров службы движения, осуществляющих непосредственное управление воздушным движением, – почти в 2 раза (85, 0 тыс. рублей)"
Начинаешь задумываться- а за что диспетчерам в России платят столь большие зарплаты, да еще и соцпакетами грузят?
Mangool
Старожил форума
15.04.2011 15:21
Председатель Совета Федерации Миронов С.М. выразил удовлетворение взаимодействием сторон социального партнерства по вопросам социально-трудовых отношений.
( http://gkovd.ru/ru/modules/new ... )

Кто писал?!
Немедленно уволить мерзавца!!!
Ретунского ко мне! Жииивваааааааааааааа!!!
/И, немного успокоившись/

Пиши: Предеседатель Совета Федерации Сергей Миронов, заслушав позицию Работодателя, смахнул скупую мужскую слезу и выразил ГЛУБОКОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ действиям представителя Работодателя по вопросам социально-трудовых отношений с нелигитимным социальным партнёром, именуемым себя Президентом ФПАД России С.А.Ковалёвым.

Записал?
Немедленно разослать не места и довести с обязательным присутствием насралнаперсоналов филиалов и центров до каждого работника в письменном... ты куда смотришь?! Я повторяю: в письменном виде!
Да и... это! С сегодняшнего дня с каждого увольняемого в обязательном порядке брать расписку в том, что они одобряют политику руководства предприятием, направленную на сохранение кадров.
Исполнять!

Серж 128,0
Старожил форума
15.04.2011 15:47
Привет УВД-ешный народ. Я тут вот на это набрёл. Просто Новые Васюки.Вот где бабки будут пилить: http://www.skyscrapercity.com/ ...

Главное - снова как и в Столице, ни кусочка свободной земли, и снова всё через попу. Вот кому то это надо будет разруливать в 2020 годе.
Mangool
Старожил форума
15.04.2011 15:48
Касаясь вопроса внедрения языковых стандартов ИКАО для диспетчеров ОВД до участников заседания доведено, что в настоящий момент 4-го (рабочего) и выше уровня владения английским языком по квалификационной шкале ИКАО достигли 4778 специалистов ОВД.
( http://gkovd.ru/ru/modules/new ... )

Мля, кого не спросишь: Пашем, как проклятые, патамушто три человека со смены на исправительных работах при АУЦ зависли. Да я и сам вижу, что народу - керосина не хватит, чтобы столько всех, подвергающих сомнению официальную цифирь наших пустобрёхов, за раз сжечь... :)))

А по цифири получается, что все уже на четвёртом уровне. Впрочем, в моём приказе о направлении на блиц-КПК тоже было написано: "...принято решение о направлении Вас на КПК в Западно-Сибирский флиал ИА в период с 04 по 27 апреля 2011 года по программе "Подготовка лиц, ИМЕЮЩИХ ДОПУСК к обслуживанию полётов с применением английского языка, по специальности и английскому языку"". - т.е. ещё и совмещёнка.

Может быть, у меня и уровень уже давно имеется и мою дурную головушку давно уже среди 4 778 специалистов ОВД посчитали, а мой девственный моск училки насилуют английской мовой минус 3, 5 часа на сон и 1, 5 на интернет ежесуточно...
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.04.2011 16:24
Mangool:

What is "wind direction and velocity"?!
Нутром чую, что какая-то приблуда, завязанная со скоростью ветра. А как её правильно назвать - все словари capitulated. Помогите, люди добры, а то училко у меня - зверуга... ;)))


Казалось бы, чего проще: задай вопрос Гуглу...

http://www.google.ru/search?cl ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.04.2011 16:49
Mangool:

и 1, 5 на интернет ежесуточно...


Расскажи училке про 1, 5 часа интернета. Присутствующим здесь - не надо.

Открою еще одну маленькую тайну: язык на КПК не учат. Там его знание в лучшем случае освежают, с разной степенью интенсивности (зависит от преподавателя). А вот знание собственно с неба не упадет. Илит остается только надеяться на 25-й кадр...
Old herr
Старожил форума
15.04.2011 17:43
в настоящий момент 4-го (рабочего) и выше уровня владения английским языком по квалификационной шкале ИКАО достигли 4778 специалистов ОВД. Указанное количество персонала ОВД, соответствующего языковому стандарту, позволяет ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» обеспечивать бесперебойное и безопасное управление воздушным движением на территории Российской Федерации.
взято отсюда http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
Вот вам и цифра оставшихся диспетчеров непосредственно осуществляющих обслуживание воздушного движения в чистом виде!
Mangool
Старожил форума
15.04.2011 17:59
Авиадиспетчер:

Юр, да освежать-то, в общем-то, и нечего. Голова пуста, яко колокол. Бери и грузи знания ясчегами и мешками. Гружу, гружу и понимаю, что ни к чему всё это; за 72 часа достичь рабочего уровня невозможно, можно только с ума сойти. Что я на себе лично последние три дня и наблюдаю... :)))

Да и инет-то, последние три недели использую исключительно с целью самообразования. Моя зверуга, похоже тоже маньячка ещё та - вчера ещё и отпоститься на этой ветке не успел, а она мне тут-же, чтобы заткнулся, семь страниц с заданиями на мыло, потом ещё шесть. Вот, счас ПЯТНИЦО, вроде как время пить пыво и вспоминать Прянега, а я сидю, КПК'шную программу за день грызу, и, в дополнение, тринадцать внеплановых страниц заполняю, чтобы завтра перед училко не краснеть. Вот так вот, от одной училко до другой и прыгаю.
Одна шпарит по утвержденной программе, другая обнаруживает провалы в моске и заполняет их букаффками, поднимая от уровня плинтуса.

Нет, с другой стороны, прикольно. Если и до 27 апреля на уровень сдать и не успею, в любом случае, к концу мая такими вот пытками училко из меня человека сделает. Мне вот как-то даже и интересно стало - получится ли из меня человек в такие сжатые сроки, ведь у меня английского действительно никогда не было. Утверждает, что да, но мне что-то слабо во всё это верится.

Как-то даже и боюсь, вдруг клинанёт чего, вывалится из дурной головушки, и будешь мычать "ээээээ". Нет, ну, может быть, к лету появится какая-то уверенность в себе, может почувствую, что в состоянии за свои "ммм" и "эээ" ответить. А пока, честно говоря, такое же состояние, какое у меня было сразу же после восстановления - б з д ю чё-то станка ужасно...

зы: спасибо за ссылку, кстати. Да я и так уже допёр, шо обозначает это словосочетание.
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.04.2011 18:09
Устанешь, шли задания - порешаю. После только что завершившихся курсов чувствую в себе непреодолимую тягу к английскому. Парадокс...
Kedr66
Старожил форума
15.04.2011 18:14
What is "wind direction and velocity"?!
+++++++
пятница
Алексей, не ссцы англиский))) говорят просче чем китайский,
а то amagine after 100 часов Вы должны заговорить по,
одним словом Госкорпорация)
Kedr66
Старожил форума
15.04.2011 19:21
Sib и мне вышли пару заданий, хотя он-
мне англ.яз в х... не у.перся , но нада.
Old herr
Старожил форума
15.04.2011 19:33
2 Кедр66
Какие задания по английскому вам нужны?
Kedr66
Старожил форума
15.04.2011 19:38
На уровне не ниже 6-го уровня,
шутка.
Kedr66
Старожил форума
15.04.2011 19:42
Хотя повторяюсь, он мне в х..
не упёрся.
Kedr66
Старожил форума
15.04.2011 19:47
Алексей Васильевич Удачи!
паломник22
Старожил форума
15.04.2011 22:49
...так просто..
11апреля 2011 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ФГУП «Госкорпорация по Организации воздушного движения» (Госкорпорация по ОрВД») нарушившим пункты 5 и 8 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции», а также ЗАО «Летные проверки и системы» - нарушившим пункт 5 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции».
Дело о нарушении антимонопольного законодательства было возбуждено по заявлению ЗАО Авиакомпания «Скайтест»: предприятие утверждало, что ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» уклонялось от предоставления заявителю работ по летным проверкам наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации (далее – средств РТОП и связи).

Заказчиком работ по летным проверкам средств РТОП является ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». До ноября 2009г. весь объем работ для ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» выполнялся двумя авиакомпаниями - ЗАО «Авиакомпания «Скайтест» и ЗАО «Летные проверки и системы» (100% акций уставного капитала находится во владении ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»).

-------организовали себе конторку(100пр акций) и потихоньку чрз нее прогоняли бабло, ну везде "пилят и пилят".. совести у них нет..Само себе по наибольшей цене..во дают.

паломник22
Старожил форума
15.04.2011 22:53
11апреля 2011 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ФГУП «Госкорпорация по Организации воздушного движения» (Госкорпорация по ОрВД») нарушившим пункты 5 и 8 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции», а также ЗАО «Летные проверки и системы» - нарушившим пункт 5 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции».
Дело о нарушении антимонопольного законодательства было возбуждено по заявлению ЗАО Авиакомпания «Скайтест»: предприятие утверждало, что ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» уклонялось от предоставления заявителю работ по летным проверкам наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации (далее – средств РТОП и связи).

Заказчиком работ по летным проверкам средств РТОП является ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». До ноября 2009г. весь объем работ для ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» выполнялся двумя авиакомпаниями - ЗАО «Авиакомпания «Скайтест» и ЗАО «Летные проверки и системы» (100% акций уставного капитала находится во владении ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»).
--------организовали себе конторку (100пр акций ) и чрз нее бабульки конят , да и по наибольшей цене - нет чтоб чрз госзакупки услуг( даже метла и автомобили) ... воще все потеряли..

паломник22
Старожил форума
15.04.2011 22:55
простите - дубль ...
паломник22
Старожил форума
15.04.2011 22:57
во..туточки источник=
http://www.fas.gov.ru/fas-news ...
Mangool
Старожил форума
15.04.2011 22:59
Kedr66:

Thanks, my friend. Everything is gonna be alright! So the English grandmother learned me... ;)))

Good night.
Mangool
Старожил форума
15.04.2011 23:01
паломник22:

А всё-равно уже все спят. Поэтому можно смело дуплить и троллить... :)))
паломник22
Старожил форума
15.04.2011 23:08
2 Mangool:
ну что? еще раз извиняйте.. про дуплет.
Да просто поразило:......".. в составе группы лиц ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ...
неужто в группе оказался САМммм? или только лица из близких к кассе..?

Mangool
Старожил форума
15.04.2011 23:38
паломник22:

Ну, фигня сия пошла задолго до дженераля. Именно здесь ему, как говорится, ничего не оставалось, кроме как углубить и усилить... :)))

Вообще же, разговоры о том, что нам гораздо выгоднее иметь собственные самоли, чем заказывать сию работу сторонним организациям, стали активно обсуждаться практически сразу же после выделения из составов аэропортов. И это, наверное, абсолютно справедливо; имея, к примеру, дочку, можно влиять на тарифы по данному виду услуг, вынуждая сторонних и потусторонних выполнять работу с минимумом прибыли. Но здесь, судя по наличию обиженного, произошло с точностью до наоборот; взвинтили цену так, чтобы свои участнеги в шоколаде плавали.
- А почему не мы?! - справедливо решили в компании "Скайтест", - Мы тоже любим, когда много пахнет шоколадом!
И потянулись с челобитной в Антимонополь.

Спокойной ночи,
паломник22
Старожил форума
16.04.2011 00:08
2Mangool:
..."- А почему не мы?! - справедливо решили в компании "Скайтест", - Мы тоже любим, когда много пахнет шоколадом! И потянулись с челобитной в Антимонополь."-
тока видать не в монополь потянулись а потянулись к ГК и попросили цену за свои услуги значительно ниже чем та, при которой Гк подкармливает конторку (кстати, с именем ЗАО!) за свои "кровные"
- вместо того чтобы реально эту дельту запустить на модернизацию и.. на повышение ЗП диспам(вместо всяких сокращениЙ) .. да и вобще тут не о конкретике а о "некоторых" из ГК..

а теперя - спок ночи...
Mangool
Старожил форума
16.04.2011 04:47
...тока видать не в монополь потянулись а потянулись к ГК и попросили цену за свои услуги значительно ниже чем та, при которой Гк подкармливает конторку...
(паломник22)

Ну, эт естественно, что до Антимонополя ребята попытались решить дело мирным путём. Наверняка и намекали о том, что люди благодарные и ручку подшоколадить могут. А нашим накуя, когда корова государственная, а шоколад из неё вытекает свой, собственный. Вы бы, Паломник 22, на их месте с этими сыновьями лейтенанта Шмидта шоколадом поделились бы?! Да нет, конечно, ощетинились бы, яко кот Матроскин на бесполезного Шарика. И Межригион на них наслали, чтобы те на каждый аргумент:
- Не дам шоколад! Не дам!

А, вот если посмотреть на всё это с другой стороны: это ж каковенная прибыль у конторы нашей, если она, обросшая такими вот шоколадными заводиками и фабриками, ещё и в плюсах оказывается. Ни для кого ведь не секрет, что где-то:
- начальнег всех своих подчинённых за билетами в подконтрольное ему агенство по продаже загоняет и имеет свой батончик шоколада с каждого отпускного и командировочного билета имеет;
- другой начальнег своим подчинённым спокойно работать не даёт, патамушта в их кабинетах постоянные ремонты подконтрольной ему строительной бригадой;
- и т.д.
И всё это, с точки зрения налогового законодательства, абсолютно законно, поскольку шоколадные фабрики вырабатывают шоколад абсолютно легально, опираясь на имеющиеся у них договора. Перестают вырабатывать только тогда, когда Антимонополь вынуждает их потесниться и вырабатывать его в условиях конкуренции. Но, к сожалению, эти случаи так редки, что шоколада в нашей конторе хватит на каждого дженераля и начальнега ЦОВД...

Всем доброе утро!
Кофю попил, почапал в Западно-Сибирское отделение института аэронавигации - тоже минизавод по переработке шоколада, если разобраться, п.ч. моно подумать, что любое другое образовательное учреждение тоже бы отказалось пошоколадить свою руку на каждом авиаспециалисте, регулярно посещающем различные КПК...
Стандарт
Старожил форума
16.04.2011 07:21
паломник22
Могу добавить, что а/к Скайтест фактически разорилась. С учетом количества аэродромов и средств РТОП, ССО нуждающихся в летных проверках заказов бы хватило с лихвой на обе авиакомпаннии. а/к Летные проверки и системы это рейдерски захваченая Спецавиа.
4kalov
Старожил форума
16.04.2011 09:41
Необходимо ли в докладе о готовности к посадке называть номер ВПП диспетчеру посадки/старта, если полоса одна, либо две непарралельные. ФАП "Осуществление радиосвязи в вп РФ " Старики с пеной у рта доказывают что нужно...
В конторе никаких приказов, касаемых необходимости доклада, не встречал. Спасибо.
4kalov
Старожил форума
16.04.2011 09:44
Корр.
Необходимо ли в докладе о готовности к посадке называть номер ВПП диспетчеру посадки/старта, если полоса одна, либо две непарралельные. ФАП "Осуществление радиосвязи в вп РФ " не обязывает произносить номер впп. Старики с пеной у рта доказывают что нужно...
В конторе никаких приказов, касаемых необходимости доклада, не встречал. Спасибо.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.04.2011 09:45
for Cтандарт

Вы с какой целью телефон Прянишникова выкладывали ?

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.04.2011 09:48
Америка опять нас опережает :

http://www.aex.ru/news/2011/4/ ...

Догонять будем ?
Синий Пушкин
Старожил форума
16.04.2011 10:26
C сайта Совета Федераций
http://council.gov.ru/inf_ps/c ...

=Из предприятий в результате новых требований к авиадиспетчерам, сообщил Сергей Ковалев, выдавливаются опытные и надежные работники в виде увольнения «по собственному желанию» по причине отсутствия требуемого уровня знаний английского языка, а формально «в связи с уходом на пенсию». По итогам 2010 года таким образом были уволены около 200 авиадиспетчеров, а только за 2 месяца 2011 года – около 100 авиадиспетчеров.

Сергею Ковалеву оппонировал заместитель генерального директора ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения Валерий Ретунский. Он опроверг факт массовых и принудительных увольнений авиадиспетчеров, отметив, что идет омоложение кадрового состава и активное изучение английского языка в соответствие с нормативно-правовыми документами.=

По словам Ковалева, за 14 месяцев отправлено в отставку около 300 авиадиспетчеров. Ретунский оппонирует, что идет омоложение кадрового состава. По информации участников форума, изменяется график работы служб движения, вводятся 5-ти сменки, вместо 6-ти, т.е. кадровый состав, действительно, сокращается. Хотелось бы знать, сколько молодых авиадиспетчеров принято на работу за последние 14 месяцев. 300?
Инквизитор
Старожил форума
16.04.2011 10:30
24kalov

Нет не нужно.
Более того, обязательность самого доклада о готовности давно пора убрать вообще. На эту тему много говорили.
Синий Пушкин
Старожил форума
16.04.2011 11:11
Если опустить слова Ковалева о том, что около 300 авиадиспетчеров были отправлены в отставку под каким-либо давлением, то фактически происходит устойчивый отток специалистов из Системы. 300 человек за 14 месяцев - это много, очень много. Тем не менее руководство ГК не обеспокоено этим фактом и более того утверждает, что =в настоящий момент 4-го (рабочего) и выше уровня владения английским языком по квалификационной шкале ИКАО достигли 4778 специалистов ОВД. Указанное количество персонала ОВД, соответствующего языковому стандарту, позволяет ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» обеспечивать бесперебойное и безопасное управление воздушным движением на территории Российской Федерации.= С ноября текущего года вводятся новые нормы вертикального эшелонирования, по статистике Росавиации интенсинвность полетов в ВП РФ растет и имеются реальные тенденции к дальнейщему ее росту, материальное оборудование РТО подавляющего большинства центров ОВД РФ не готово к полноценному обеспечению полетов ВС по RVSM (нет OLDI, систем планирования, возможности особого отображения ВС на ИКО без допуска к RVSM). Вся нагрузка ляжет на плечи наших авиадиспетчеров. И тут же идет массовый отток специалистов, уплотнение графиков работы. Как это понимать? Омоложение кадров, это хорошо, но эти кадры нужно довести до необходимого профессионального уровня, для этого требуется время. Конечно, можно отрапортовать, что все готово, как о количестве специалистов ОВД с 4-ым уровнем, но не приведет ли это к фатальным последствиям? Тем более, что за 2010 год отмечен рост инцидентов по вине служб ОВД, за тот год, когда было уволено около 200 авиадиспетчеров.
Mangool
Старожил форума
16.04.2011 11:26
Хотелось бы знать, сколько молодых авиадиспетчеров принято на работу за последние 14 месяцев. 300?
(Синий Пушкин)

В нашей конторе цифирь, повязанная на кадрах - по своей непонятливости, наверное, уступает лишь цифири, повязанной на бухгалтерии. Одни говорят одно, другие - другое. Если внимательно отследить выступления каждого из наших социальных партнёров (ГО, РЭ и т.д.), то неизменным остаются лишь три обстоятельства:
- у нас самый клёвый социальный пакет в мире;
- у нас зарплата вырастает в 1, 7 - 2 и более раза.
- у нас тьма профсоюзов.

Ну, по поводу соцпакета, так это вообще лебединая песня, поскольку само название звучит гордо, но мало кто из работников осознаёт, что есть цэ таке, и на сколько он сладок. Если т.н. "соцпакет" разделить на две составляющих:
- обязательный;
- добровольный.
Обязательный - это тот, который вменён в обязанность работодателю законами, подзаконными актами и пр., т.е., хошь - не хошь, а умри и исполни для той или иной категории работников.
Добровольный, соответственно, тот, исполнение которого взял на себя Работодатель "добровольно". (пальчики с обеих сторон напечатанного слова не случайно дёрнулись)
И, вот если этот т.н. "соцпакет" поделить, то получится, что не такой уж он и клёвый. Ну, для оператора машинного доения (человек, который доит коров не вручную, а при помощи машины) в колхозе бесплатный авиабилет - это, конечно, мечта несусветная. Для эколога, бухгалтера, водителя, слесаря, сторожа и т.д. - тоже, поскольку турнут его из конторы нашей, и где он ещё такую "халяву" найдёт?! А для диспетчера это ещё добрым дедушкой Калининым было завещано, поэтому, лично я, к примеру, этот "халявный тикет" даже и за льготу не считаю.

Про зарплату мне вообще чё-то говорить не хочется - настольку уж заезженная тема. Скажу лишь о том, что если система оплаты труда в России весьма ущербна, то система оплаты труда в ФГУП "ГК по ОрВД" - ущербна втройне.

(сча продолжение забацаю)


Mangool
Старожил форума
16.04.2011 11:39
Продолжил:

3. Если выйти на поле битвы, то вся эта рать на деле превращается в малюсенькую трёхголовую ящерицу. П.ч. какой смысл считать количество чешуек на едином организме. Если ФПАД России, то это ФПАД России, как его не считай.


А у нас же как ляпнет Прянег: У нас более трёхсот профсоюзов в колхозе, чё у вас какой то ФПАД России с языка не слазит.
И все: уууу, а действительно, чё то мы тут заподозрили не то...

Насчёт численности:
Тож хрен их разберёшь. Когда дают, дают не полной картиной: уволено 300, принято 3000. И хрен их разберёшь. При Алексееве, кстати, всё чётко и ясно было. Там даже показывали такую вещь, как "естественная причина", т.е. выход на пенсию и т.д. И по цифири можно было понять, как эти диспетчеришки на инициативы сторон реагируют. А сейчас даже количество диспетчеров от интервью до интервью плавает. И получается, что все диспетчеры в России - это какая-то непонятная субстанция из которой можно какие угодно показатели выводить. Вот захочет завтра Ретунский, и заявит, что у нас 2 100 диспетчеров, и пойди, к примеру, догадайся, что он имел в виду центральную часть России...


Авиадиспетчер
Старожил форума
16.04.2011 11:44
4kalov:

Необходимо ли в докладе о готовности к посадке называть номер ВПП диспетчеру посадки/старта, если полоса одна, либо две непарралельные. ФАП "Осуществление радиосвязи в вп РФ " Старики с пеной у рта доказывают что нужно...
В конторе никаких приказов, касаемых необходимости доклада, не встречал. Спасибо.


Как видим, в данных случаях номер ВПП называется всегда. По крайней мере, это ОБЩЕмировая практика. Даже если вы не назовете иностранцу номер ВПП, он это сделает за вас - проверено. Потому что случаев взлета (посадки) с/на не ту полосу - каждый год как минимум.

12.3.4.11 РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЗЛЕТ

a) RUNWAY (number) CLEARED FOR TAKE-OFF [REPORT
AIRBORNE]

... когда применяется
сокращенное эшелонирование на ВПП

b) (traffic information) RUNWAY (number) CLEARED FOR
TAKE-OFF

12.3.4.16 РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ

a) RUNWAY (number) CLEARED TO LAND

... когда применяется сокращенное
эшелонирование на ВПП

b) (traffic information) RUNWAY (number) CLEARED TO
LAND

(Doc 4444. ATM/501)
Стандарт
Старожил форума
16.04.2011 11:45
Анатолий-Пулково:

for Cтандарт

Вы с какой целью телефон Прянишникова выкладывали ?

Чтобы было. После статьи у людей видно накипело.
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.04.2011 11:52
Doc 9432 AN/925 РУКОВОДСТВО ПО РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

4.5.8 Если используются несколько ВПП и есть вероятность, что пилот может быть неуверен
относительно того, какую ВПП использовать, то в разрешении на взлет следует указывать номер ВПП.

C: FASTAIR 345 RUNWAY 09 CLEARED
FOR TAKE-OFF

P: CLEARED FOR TAKE-OFF RUNWAY 09
FASTAIR 345

C: FASTAIR 345 CLIMB STRAIGHT AHEAD
UNTIL 2 500 FEET BEFORE TURNING
RIGHT RUNWAY 24 CLEARED
FOR TAKE-OFF

P: STRAIGHT AHEAD 2 500 FEET
RIGHT TURN CLEARED FOR
TAKE-OFF RUNWAY 24 FASTAIR 345

C: G-CD RIGHT TURN APPROVED RUNWAY 06
CLEARED FOR TAKE-OFF

P: RUNWAY 06 CLEARED FOR TAKE-OFF RIGHT TURN G-CD

C: G-CD RUNWAY 06 CLEARED FOR
TAKE-OFF

P: RUNWAY 06 CLEARED FOR TAKE-OFF
G-CD

C: FASTAIR 345 RUNWAY 24 CLEARED FOR
TAKE-OFF REPORT AIRBORNE

P: RUNWAY 24 CLEARED FOR
TAKE-OFF WILCO FASTAIR 345
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.04.2011 11:57
И про посадку несколько (не все!) примеров:

С: FASTAIR 345 RUNWAY 27
CLEARED TO LAND
WIND 270 DEGREES 20 KNOTS

P: RUNWAY 27 CLEARED TO LAND
FASTAIR 345

C: G-CD UNABLE TO APPROVE DUE TRAFFIC CONGESTION
MAKE FULL STOP RUNWAY 09 CLEARED TO LAND

P: RUNWAY 09 CLEARED TO LAND FOR FULL STOP G-CD...
Инквизитор
Старожил форума
16.04.2011 12:02
2Авиадиспетчер:

Вы правы в отношении того, что при выдаче разрешений ИКАО говорит о необходимости, в целях исключения недопонимания называть номер используемой ВПП при выдаче разрешений при взлете и посадке. Но тот кто задавал вопрос спрашивал о другом, надо ли ЭВС при докладе о ГОТОВНОСТИ, (который надо убрать вообще) называть номер ВПП куда заходит.
toz8
Старожил форума
16.04.2011 16:06
2Анатолий-Пулково:
Спасибо за напоминание..но что ушло, того не воротишь..обидно за все это безобразие...
4kalov
Старожил форума
16.04.2011 19:12
Авиадиспетчер:

Как видим, в данных случаях номер ВПП называется всегда.


В приведенных вами случаях номер ВПП называется после диспетчерского разрешения о производстве посадки и в подтверждении экипажа о Cleared to land RW... - именно здесь он называет номер впп, а не ранее в докладе Final.


4.7.1 того же документа

P (FASTAIR 345 LONG FINAL)

C (FASTAIR 345 CONTINUE APPROACH
WIND 260 DEGREES 18 KNOTS)

P (FASTAIR 345)

P (FASTAIR 345 FINAL) Он уже готов к посадке . Здесь мы видим что экипаж не докладывает номер ВПП на которой предпосадочной он находится.

C (FASTAIR 345 RUNWAY 27
CLEARED TO LAND
WIND 270 DEGREES 20 KNOTS) Диспетчер называет номер впп

P (RUNWAY 27 CLEARED TO LAND Экипаж повторяет номер впп
FASTAIR 345)


5.4.3. ФАП приказ Росаэронавигации № 109

P 411, вошел в глиссаду, к посадке готов

C 411, удаление… на курсе, выше (ниже)...,
посадку разрешаю

P 411, посадку разрешили.


Из этого следует, что в докладе о готовности к посадке номер впп не называется, и согласно документам ИКАО ( хотя я задавал вопрос касательно правил полетов в РФ ) , и согласно руководящих документов ФАП докладывать о готовности к посадке не является обязательством.

Авиадипетчер :
о крайней мере, это ОБЩЕмировая практика. Даже если вы не назовете иностранцу номер ВПП, он это сделает за вас - проверено.

В вопросе я не спрашивал делается это или нет в мировой практике, меня интересует ОБЯЗАН или НЕТ.

Авиадиспетчер:
Потому что случаев взлета (посадки) с/на не ту полосу - каждый год как минимум.

Заходя на единственную ВПП на АД ничтожно мала вероятность посадки не на ту полосу, не так ли? ;)
паломник22
Старожил форума
16.04.2011 19:18
мужики, нет у кого ссылки на фин и проч отчет ГК за 2010г как ранее делелось , а то только гадания какие- то или это в этом году топ-секрет?..
спасибо, если что..
Mangool
Старожил форума
16.04.2011 19:33
Обожаю, когда молодёжь зубастая. Нет, на полном серьёзе.

4kalov:
(дружеский совет)
Внимательно следи за тем, что пишут в твоей производственной характеристике, парень. Как только появится запись, типо "НПД, регламенирующие работу диспетчера знает в совершенстве, но трактует по своему" - сразу держи ушки востро.

Иначе припишут потом, де "работает не устойчиво: со сложной обстановкой справляется на отлично, но в простой обстановке может допустить отступления от НПД" - всё, держись, разогрел ты моск дедам настолько, что они тебя кушать собираются; и плакали тогда все твои повышения в классе и по службе...
Старый дисп
Старожил форума
16.04.2011 19:47
Давненько не постился !

Интересны отдельные посты !

Алексей Васильевич ЖГИ ! Респект !
Инквизитор
Старожил форума
16.04.2011 19:48
5.4.3. ФАП приказ Росаэронавигации № 109

P 411, вошел в глиссаду, к посадке готов

C 411, удаление… на курсе, выше (ниже)...,
посадку разрешаю

P 411, посадку разрешили.


Из этого следует, что в докладе о готовности к посадке номер впп не называется, и согласно документам ИКАО ( хотя я задавал вопрос касательно правил полетов в РФ ) , и согласно руководящих документов ФАП докладывать о готовности к посадке не является обязательством.

Во первых, Вы привели просто пример, а пример не является нормой права. Нормой права является конкретная запись в конкретном пункте, но не в коем случае не пример из этого пункта.
Во вторых, пункт 5.4.3. не имеет никакого отношения к необходимости доклада о готовности к посадке.
В третьих, о необходимости как Вы выразились доклада о готовности к посадке говорит пункт
5.4.5.1. "Экипаж ВС ДОЛЖЕН доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера «Посадки» на посадку:....
В четвертых, надеюсь, что в новых ФАП эта необходимость доклада будет исключена
В пятых, номер ВПП при докладе о готовности не называется, он повторяется ЭВС после получения разрешения на посадку. Прямой обязанности на сегодня называть номер ВПП при выдаче разрешения на посадку у диспетчера нет (по ИКАО должен), но коли Вам назвали вместе с разрешением на посадку номер ВПП вы должны повторить в соответсвии с пунктом 2.1.11 этх же ФАП.
1..868788..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru