Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..858687..99100

Mangool
Старожил форума
13.04.2011 08:52
Заседание рабочей группы по совершенствованию законодательства в сфере социально-трудовых отношений при Председателе Совета Федерации на тему «О ситуации с соблюдением социально-трудовых прав авиационных диспетчеров и работников организаций-грузоперевозчиков»14 апреля 2011 11:00

В Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26, к. 650) состоится заседание рабочей группы по совершенствованию законодательства в сфере социально-трудовых отношений при Председателе Совета Федерации на тему «О ситуации с соблюдением социально-трудовых прав авиационных диспетчеров и работников организаций-грузоперевозчиков». Проведет заседание Председатель Совета Федерации Сергей Миронов.


Члены рабочей группы обсудят проблемы защиты социально-трудовых прав авиадиспетчеров, ситуацию с временным ограничением движения грузового транспорта по дорогам федерального и муниципального значения, а также вопросы развития взаимодействия профсоюзов с органами законодательной и исполнительной власти.

В заседании примут участие президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев, председатель профсоюза «Справедливость» Андрей Нагибин, председатель Российского объединенного профсоюза работников предприятий гражданского машиностроения, оборонной промышленности, металлургии и металлообработки Сергей Храмов, председатель Межрегионального профсоюза водителей профессионалов Александр Котов, председатель Московского антикоррупционного комитета при Московской торгово-промышленной палате Мансур Юсупов, представители федеральных органов законодательной и исполнительной власти.

Аккредитацию журналистов проводит Пресс-служба Совета Федерации до 17 час. 00 мин. 13 апреля 2011 года.

Телефоны Пресс-службы: 692-12-70, 692-18-77, 692-75-25

факс: 692-43-05
( http://www.fatcurus.ru/main.html )

1. Устройте так, чтобы наши законодатели имели возможность услышать и Прянега. Пусть послушают, шо журчит этот "околостаночник" и ужаснутся.

2. Хотелось бы, чтобы Сергей Анатольевич наглядно, на цифрах объяснил "ху из ху". Что мы де не против реформ, мы категорически против того, что в предприятии ужасающими темпами растёт общая численность работников НА ФОНЕ стремительного сокращения численности тех, кто занимается проблемой ОВД. Сравнительные примеры соотношения численности по странам СНГ (им очень понравится) и Евроконтролю.

3. Хотелось бы, чтобы Сергей Анатольевич доводил свою позицию максимально просто и доступно, находя простые слова и термины при объяснении той или иной ситуации. Чем проще и доступнее, тем больше вероятности, что тебя поймут и законодатели, и пресса.

Зажал кулаки и молю Бога за Президента ФПАД России Сергея Анатольевича Ковалёва. Очень сложно выжать максимум пользы при минимуме протеста, поскольку, в силу действующего в стране законодательства, диспетчеры не могут в общепринятой во всех нормальных странах форме популярно объяснить обществу, до чего им обрыдли все эти ГэВеэМы и Прянеги...

Ну, а... ежели на рабочей встрече чё пойдёт не так - будет виноват Бабич! ГЫ!!! :))) (шутка)
1.5
Старожил форума
13.04.2011 13:17
По результатам рассмотрения котировочной заявки и в соответствии с Положением о совершении сделок путем запроса котировок
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», утвержденного приказом
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 11.12.2008 № 442, Комиссия приняла решение признать победителем в проведении запроса котировок –
ООО «Кунцево Авто Трейдинг» и рекомендует ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» заключить договор с ООО «Кунцево Авто Трейдинг», стоимостью 1 273 000, 00 рублей.

Нехилая машинка наверное?
uuee
Старожил форума
13.04.2011 15:07
to 128, 0
г-н Кравченко не только не разбирается в проблемах УВД, а ему и глубоко "по-барабану" проблемы пропускной способности МАУ, ему бы втюхать нашему авиапрому америкосовкую систему АСУВД. см.http://city-fm.ru/main_news/?s ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.04.2011 15:15
А кто-то против "америкосовской" системы УВД? "Альфа", конечно, лучше. В разы...
uuee
Старожил форума
13.04.2011 15:25
то авиадиспетчер.
Проблема не в том, что наша АС может в чем то уступать, а в том, как закрутить бабло. Вопрос о выделении денег на строительстве ВПП-3 еще не решен окончательно, т.к. ЭТА ВПП-3 не может увеличить пропускную способность, но очень серьезно увеличит капитализацию ОАО МАШ и разорит бюджет на эту сумму. Все они там одним мазаны.
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.04.2011 15:29
"Г-н Кравченко привел пример аэропорта Шереметьево, который имеет две параллельных ВПП с невозможностью одновременного их использования. Ровно такую же конфигурацию, по его словам, имел аэропорт американского Сиэтла до 2004 года. При этом в Шереметьево сейчас максимально выполняется 35 взлетов-посадок в час, а в Сиэтле этот показатель равнялся 80. По его словам, причина этого в отсталости используемых технологий организации воздушного движения (ОрВД)."


Действительно, захотелось узнать, в чем же секрет. 35 и 80 - почувствуйте разницу, как говорится. Википедия сразу же выдает чудо-диаграмму KSEA. Чего не скажешь про СВО - там вместо диаграмм фото вокзалов олимпийской-80 постройки. Что же мы видим? И что не увидел (или не хахотел увидеть) г-н Кравченко? А видим мы, что в славном городе Сиэттл (где делают Боинг - это для информации, если кто не знает) все РД - сильно скоростные. Что для каждого курса каждой из трех (это сегодня) ВПП их минимум по 3. В шереметьево же для 4 курсов их ровно ноль. И?.. Задаюсь я вопросом. Если в Сиэттле интервал 5 км нормальный, а 10 позволяет еще и выпустить между, то что мы можем сказать про СВО? Лишь то, что в СВО интервал по определению, не может быть меньше 10, а фактически применяется - 12-15. Если 15 км разделить на 5, получится ровно в три раза меньше посадок на единицу ВПП. Что и требовалось доказать.
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.04.2011 15:37
Это Сиэттл:

http://upload.wikimedia.org/wi ...

Про одновременные же операции я вообще молчу. Это вопрос госрегулирования. Который... не регулируется десятилетиями. НПП выброшено в печку. Вместо него предложен десяток документов, количество только орфографических ошибок a которых не позволило бы по-хорошему перейти во второй класс. Отсутствие - якобы! - военного регулирования при фактическом его тотальном присутствии. И что? Получаем коридоры шириной 2 км и 35 операций в час. Здесь вам не Сан-Франциско!
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.04.2011 15:42
Это Сиэттл:

http://upload.wikimedia.org/wi ...

Про одновременные же операции я вообще молчу. Это вопрос госрегулирования. Который... не регулируется десятилетиями. НПП выброшено в печку. Вместо него предложен десяток документов, количество только орфографических ошибок a которых не позволило бы по-хорошему перейти во второй класс. Отсутствие - якобы! - военного регулирования при фактическом его тотальном присутствии. И что? Получаем коридоры шириной 2 км и 35 операций в час. Здесь вам не Сан-Франциско!
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.04.2011 15:48
uuee:

то авиадиспетчер.
Проблема не в том, что наша АС может в чем то уступать, а в том, как закрутить бабло. Вопрос о выделении денег на строительстве ВПП-3 еще не решен окончательно, т.к. ЭТА ВПП-3 не может увеличить пропускную способность, но очень серьезно увеличит капитализацию ОАО МАШ и разорит бюджет на эту сумму. Все они там одним мазаны.


Бабло, в любом случае будет распилено. При любом поставщике. Существенная разница в том, что при любом варианте распила (rospil.info) мы получаем либо зарекомендовавшую себя на мировом рынке систему, либо непонятный самодел.
"Разорение бюджета" на стоимость ВПП, поверьте, меня мало волнует. Лучше на это, чем на Сочи...
INGVARR
Старожил форума
13.04.2011 15:51
Не видать нам нормальной пенсии!

http://www.novayagazeta.ru/dat ...
belogorca
Старожил форума
13.04.2011 15:58
INGVARR:

Не видать нам нормальной пенсии!
______
Вы видите нормальные зарплаты ежемесячно! Откладывайте в личный пенсионный фонд!!! Могу баночку дать с крышечкой. Поделюсь.
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.04.2011 16:02
INGVARR:

Не видать нам нормальной пенсии!

http://www.novayagazeta.ru/dat ...


Очень много букв. Потратьте время на нечто более полезное. Доказано с экономической точки зрения, что наличие столь большого числа граждан государству невыгодно. Достаточно тех, кто обслуживает трубу.
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.04.2011 16:05
belogorca:

Вы видите нормальные зарплаты ежемесячно! Откладывайте в личный пенсионный фонд!!! Могу баночку дать с крышечкой. Поделюсь.


Я плачу. В смысле, плАчу... На гробик с крышечкой тоже желательно отложить заранее.
INGVARR
Старожил форума
13.04.2011 17:29
Вы видите нормальные зарплаты ежемесячно! Откладывайте в личный пенсионный фонд!!!

С таким-же успехом можно прикуривать от купюр.Да и насчет зарплаты вопрос очень спорный!
Серж 128,0
Старожил форума
13.04.2011 19:51
Мне тут подсказали знающие люди вот эту площадку: http://skyvector.com/airport/D ...

Хорошее место, мне понравилось! И самое главное - всё нормально работает, летает! Хочу туда для обмена опытом.
Mangool
Старожил форума
13.04.2011 21:30
А я б на Луну не отказался...

Сидишь там себе тихонечко, раз в пятьдесят-сто лет посадку разрешаешь. А всё оставшееся время лунатишь себе по самое нихачу. Ну чем не жизнь?!
Даж зарплаты мне не надо. Главное, чтобы пиво и хавчик из холодильничка не пропадал. И это... ну, пару-тройку девушко в релаксационной комнатушке - лунный контроллер, всё-таки...
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.04.2011 21:39
Аки Понтий Пилат? Но ты не Пилат...
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.04.2011 21:50
А бывает и так:

http://www.ljplus.ru/img4/a/_/ ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.04.2011 22:41
Из Е-бурга с любовью:

http://dedmaxopka.livejournal. ...
Mangool
Старожил форума
14.04.2011 04:24
Авиадиспетчер:

Класные, Юра, фотки.
Но ты всё-равно меня обидел!
Мона сказать - мечту убил.

Да и... чё-то я совсем забыл, что на Луне-то янки тоже наследить успели, и значит от ихней мовы там не убежать, не скрыцо. :(((
Поеду-ка я лучше на Марс...
Mangool
Старожил форума
14.04.2011 04:53
http://gkovd.ru/ru/modules/new ...


Машинко то с аудиосистемой CD/MP3/WMA о шестью динамиках! :о)))

М...да... умеют у нас дерьмо покупать по стоимости конфетки. За 1 275 000 можно было бы не только нулёвый микроавтобус на 12 посадочных мест вместе с водителем, но и прокачать его как следует, расписав его так, чтоб вся Московия боялась: Ну, типо:

Синяя такая ладонь, поддерживающая самолёт, и надпись полукругом "Наши лбы проверены временем! ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" 1994 - 2011" - на передней части авто.
"Законы и правила придуманы для трусов и слабаков!" - на задней части автомобиля...
toz8
Старожил форума
14.04.2011 08:58
2Mangol
Алексей, угадай примерно..сколько стоимость одного нового "модульного"КДП МВЛ(8 балков, 2.5мХ5.0м, для рабочего места диспетчера 2 балка)без оборудования.., и его установка в одном из районов Крайнего Севера...деньги выделила(и уже наверное поделила)наша "дорогая"контора...
toz8
Старожил форума
14.04.2011 09:15
2Mangol
2.5Х5.0 длина, ширина одного балка
Синий Пушкин
Старожил форума
14.04.2011 09:27
2, 5Х5 - это интересное КДП получается из 8 балков. Возможные варианты:
1) 2, 5 метра шириной и 40 метров длинной;
2) 2, 5 метра шириной и 40 метров высотой;
3) 5 метров шириной и 15 метров высотой;
4)... тетрис какой-то :-)
toz8
Старожил форума
14.04.2011 09:33
6 балков вниз, 2 на верх.
toz8
Старожил форума
14.04.2011 09:50
5х15 низ, 5х5 верх..но стоимость всего этого "чуда", без оборудования(свое старое будем запихивать)с установкой 13 000 000р.С, свое еще КДП нормальное(да и места больше чем предлагают).., вложить на ремонт, ну 1, 5лимона и еще лет 10 простоит..А так закидывают это все от глаз подальше..пильщики наши..
Kedr66
Старожил форума
14.04.2011 09:51
Аэропрот Новосибирск Северный был продан за 1100р., поэтому
цена каких-то балков должна быть не высокая.
toz8
Старожил форума
14.04.2011 09:52
Мне например нравиться такое КДП..www.toporoff.ru и дешевле, и красивее..
toz8
Старожил форума
14.04.2011 09:56
2Kedr66
Не угадал..5, 5млн(8 балков)остальное на перевозку, установку и т.д.
Kedr66
Старожил форума
14.04.2011 10:04
2 toz8
Я про Кристаллик к тому, что х.. угадаешь цену.
toz8
Старожил форума
14.04.2011 10:18
2Kedr66
Ясно..просто..идет таки "модернизация"..в Го..компании..
toz8
Старожил форума
14.04.2011 10:34
Как говорит Сибнав:попил кофею и почапал...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.04.2011 11:13
http://kp.ru/daily/25666.5/828160/

У несовершеннолетнего Ильи Медведева нет ни доходов, ни имущества, ни вкладов в банках.

Очень переживаю за пацана. Как жить-то дальше будет ?
HAL
Старожил форума
14.04.2011 11:20
Помнится за три месяца до того как снесли здание КДП в Геленджике,
там такой ремонт забабахали.
Рекомендую провести тендер по модернизации КДП в Кристаллике.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.04.2011 11:25
toz8:

5х15 низ, 5х5 верх..но стоимость всего этого "чуда", без оборудования(свое старое будем запихивать)с установкой 13 000 000р.С, свое еще КДП нормальное(да и места больше чем предлагают).., вложить на ремонт, ну 1, 5лимона и еще лет 10 простоит..А так закидывают это все от глаз подальше..пильщики наши..

Попадёшь, дружище, под приказ 070.
Аккуратнее.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.04.2011 11:27
Mangool:

http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
За 1 275 000 можно было бы не только нулёвый микроавтобус на 12 посадочных мест вместе с водителем,

Три Ё-мобиля можно взять! :))))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.04.2011 11:35
HAL:

Помнится за три месяца до того как снесли здание КДП в Геленджике,
там такой ремонт забабахали.

Строительство-самый выгодный бизнес для ГК. Жалко , что на кольцевую подряд не дают!Ещё бы и дорожные работы прихватить!!!!!!
Mangool
Старожил форума
14.04.2011 13:12
Анатолий-Пулково:

Какой три? Ты, Анатолий, не улавливаешь момента. Я ведь говорил о "прокачке", а прокачанный авто аккурат 1 275 000 и обошёлся. И все бы шарохались от его, за исключением Президентской кавалькады...

Я ж не супротив цены, я супротив того, чтобы наше конторское авто среди всех прочих не выделялось. Покупаете, платите такие деньжищи, так уж будьте любезны, обеспечте соответствующий... этот, как его?! тюнинг!!! :)))

зы: Мне уже, кстати, говорили неоднократно, что у меня крыша едет, поскольку, завидев спецавтомобиль нашей конторы, я интересуюсь исключительно спецоборудованием и спецсигналами. А всё почему?
Эээээ... эт секрет! :)))


toz8:

Давно уже перестал удивляться всему этому. Хотя бы п.ч. все всё прекрасно знают. И все всё прекрасно видят.
Jeepo
Старожил форума
14.04.2011 14:24
20 апреля генеральному ГК по ОрВД исполнится 65 лет. Попадает ли он под действие Федерального Закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»? Если "да", то кто приемник?
Old herr
Старожил форума
14.04.2011 16:25
Jeepo:

20 апреля генеральному ГК по ОрВД исполнится 65 лет. Попадает ли он под действие Федерального Закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»? Если "да", то кто приемник?

Не волнуйтесь!Это не госслужба, а частное предприятие, поэтому го останется у руля.В глазах пу он очень эффективный манагер.
1.5
Старожил форума
14.04.2011 16:31
С сайта ФПАД-

В филиале "Татаэронавигация" " О введении в действие изменений в штатное расписание филиала "Татаэронавигация"", в котором всех работников переводят из категории группы А(1подгруппа - АДЦ и остальные работники и 5 подгруппа - диспетчеры РЦ) в категорию группы В.
Таким образом, при прежнем объеме работ и увеличивающейся интенсивности воздушного движения, руководство филиала существенно снижает оплату труда работникам. В данный момент работникам выдаются уведомления о переименовании должности.

Может быть кто-нибудь знает как остановить беспредел руководства??? В какую еще дыру они готовы загнать своих работников или это государственная политика по развалу ОВД в стране? Глядя на полную вседозволенность и безнаказанность наших директоров, начинаешь верить в последнее.
P.S. И спят они наверное спокойно и безмятежно. Себе-то кормушку не урежут

Это правда?Как можно из А5 перевести в группу В?
бывалый дисп
Старожил форума
14.04.2011 16:44
Рассейская фемида (с маленькой буквы) жжет.
"...Прокурор просит освободить от наказания подсудимых по делу об охоте на вертолете Ми-171..."
А там букет, блин, из 18 !!! статей УК: начиная от браконьерства и заканчивая незарегистрированным нарезным оружием. Про такие мелочи как 7 погибших уже и не вспоминают.
И это ПРОКУРОР!!!. Что остается адвокату? Требовать представления браконьеров к званию Героя России?

Всегда бы был Прокурор таким мягеньким и добреньким:)))

Вопрос Знатокам: Почему Прокурор Добрый?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.04.2011 17:35
Ещё раз для выпускников РЛТУ ГА 1986 года.

http://i054.radikal.ru/1104/86 ...

Коллеги!Просьба распечатать и разместить объявление в Ваших службах.
Серый кардл
Старожил форума
14.04.2011 19:30
"...Минтрансом России подготовлены изменения к редакции примечания к пункту 12 Федеральных авиационных правил «Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам»(ФАП-216)."

Коллеги, кто может "сбросить" информацию по утверждению данных изменений?
Если таковое имеет место быть.
Спасибо.

AER
Старожил форума
14.04.2011 20:58
"...Минтрансом России подготовлены изменения к редакции примечания к пункту 12 Федеральных авиационных правил «Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам»(ФАП-216)."

Откуда инфа?
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.04.2011 21:24
Анатолий-Пулково:

http://kp.ru/daily/25666.5/828160


На...уя чете Хлопониных 28 земельных участков на двоих?..
Инквизитор
Старожил форума
14.04.2011 21:55
Инквизитор
Старожил форума
14.04.2011 22:03
ССРБ
Старожил форума
14.04.2011 22:24
Спать не буду дня два, думая о семейке Хлюп..Хляп..ню их!..вместе с 28_ю участками... Однако, гораздо более интересно узнать результаты сегодняшнего "заседания" под председательствованием г.Миронова.
Mangool
Старожил форума
15.04.2011 04:36
What is "wind direction and velocity"?!
Нутром чую, что какая-то приблуда, завязанная со скоростью ветра. А как её правильно назвать - все словари capitulated. Помогите, люди добры, а то училко у меня - зверуга... ;)))
1..858687..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru