Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..848586..99100

FLYRAUL
Старожил форума
11.04.2011 20:18
Наши врачи ВЛЭК также работают в городской больнице и не
признают результаты анализов или обследований других мед.учереждений.
И, если, эти результаты идут в разрез их мышления - заставляют пересдавать
всё равно у себя! Простой анализ мочи Госкорпорации будет стоить раз в 10, а с учетом УЗИ почек и того больше. И всем наплевать на это! Денег же у предприятия много!
FLYRAUL
Старожил форума
11.04.2011 20:20
Наши врачи ВЛЭК также работают в городской больнице и не
признают результаты анализов или обследований других мед.учереждений.
И, если, эти результаты идут в разрез их мышления - заставляют пересдавать
всё равно у себя! Простой анализ мочи Госкорпорации будет стоить раз в 10, а с учетом УЗИ почек и того больше. И всем наплевать на это! Денег же у предприятия много!
FLYRAUL
Старожил форума
11.04.2011 20:26
SORRY!!! Android.
1.5
Старожил форума
11.04.2011 20:35
Да, нет нормального хозяина, за которого бы и в бой и в пьянку без оглядки.Да и не будет наверное
Mangool
Старожил форума
11.04.2011 21:14
Сближухин:

Когда крайний раз проходил ВЛЭК, коллега? Раньше и я... да и не только я - все не задумывались, когда проходили комиссию. Но, в последние годы всё скурвилось настолько, что, как только начинается весна (большинство ВЛЭК'ов) - всё, пипец. Несвоевременное прохождение ВЛЭК - стало нормой. И вовсе не потому, что народ постарел, а п.ч. накручивают дополнительных процедур столько, что и невозможно пройти вовремя и в срок. Или с теми же велосипедами. Первый раз чел не проходит, второй - не проходит. С третьего раза раскрутил педали и всё прошло!

Назначат пару исследований, приходишь, а тебе врачи, посмотрев твою книжку, говорят:
- А вы знаете о том, что нет никакого смысла в исследовании, которое мы сейчас проведём?!
- Пачиму?
- А вы позавчера проводили исследование в ... центре, и у вас уже есть на руках результаты. Наше исследование хоть и имеет другое название, но смысл его, а ГЛАВНОЕ результаты - будут точно такими же. Любой врач, если он дипломированный, конечно, не станет назначать одно и тоже. Он назначит либо то, что вы уже провели, либо то, на которое вы пришли к нам...

Всё это и есть ни что иное, что позволяет судить о том, что диспетчер для врачей ВЛЭК - дойная корова. Да взять любую медицинскую книжку на экспертную оценку и влёгкую выяснится, что требования не при чём, поскольку хотя бы в одном назначенном обследовании не было никакой необходимости - элементарное вытягивание бабла из пациента. И, не обязательно, из кармана самого пациента или его работодателя!!! У нас ведь обязательную медицину И РАСХОДЫ НА НЕЁ ещё никто не упразднял...

А с велосипедом, кстати, сам попадал.
Сдал только со второго раза. А потом, когда мне стало известно количество на нём за неделю "прокатившихся" - понятно стало, чё им в первый раз не понравилось: низкая посещаемость "спортивного снаряда".
А то, что нельзя давать нагрузку через такие промежутки времени - никого не интересовало...
Старый дисп
Старожил форума
11.04.2011 21:30
2 Mangool

Леха , РЖУ НЕ МАГУ !ЧУТЬ НЕ ОБО@АЛСЯ ! ПОЛНОЁ ГОВ@О!
Старый дисп
Старожил форума
11.04.2011 21:37
2 cслава головин

А ты вобще не известный ATC (как тебя обо.....) ЧУДАК !
ЗАДРАЛ !
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.04.2011 21:48
В защиту cслава головин

Ветка называется-АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ....

Пусть выговорится. Наболело видно у человека.

Он и на ветке

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

уже много чего наговорил.
INGVARR
Старожил форума
11.04.2011 22:10
Специально для А-П!

http://www.novayagazeta.ru/dat ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.04.2011 22:16
И ещё про Skype :

http://s010.radikal.ru/i314/11 ...
INGVARR
Старожил форума
11.04.2011 22:18
http://www.aex.ru/docs/4/2011/ ...
Хотя проверки вскрывали очень часто существенные недостатки в национальной системе обеспечения безопасности полетов, устранялись они государствами лениво и неторопливо, что, естественно, мало что меняло в таких государствах.

He пойму о каких-таких государствах он пишет?
1.5
Старожил форума
11.04.2011 22:20
2 Анатолий-Пулково
-------
Анатолий, у Вас на РЦ график убрали после внедрения Альфы3?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.04.2011 22:34
INGVARR:

Специально для А-П!

http://www.novayagazeta.ru/dat ...

Я говорил только о том, что нельзя называть людей, имеющих отношение к этой службе уродами.

Не более того.

На Skype сам сижу плотно. Возможность БЕСПЛАТНОГО видеообщения с друзьями-могли ли мы мечтать об этом лет 20 назад ?

"Почему Skype изобрели в Эстонии"-статья, отвечающая на некоторые вопросы :

http://www.myestonia.ru/publ/j ...

И не волнуйтесь, всё будет хорошо !

http://www.utro.ru/news/2011/0 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.04.2011 22:41
1.5:

2 Анатолий-Пулково
-------
Анатолий, у Вас на РЦ график убрали после внедрения Альфы3?

Сначала за пульт, потом совсем.Оставили журналы для записи информации, но они СОК не являются.
В Академии сейчас отрабатываем упражнения : "Отказ РЛК ".
1.5
Старожил форума
11.04.2011 22:46
А у Вас OLDI со всеми смежниками есть?А если нет, то какова процедура согласования?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.04.2011 22:52
Пока только с Таллинном официально.
В тестовом режиме идёт опробирование с Финляндией.
Процедура с другими смежниками определена Договором между Центрами. На нашу сторону передача информация начинается с номера рейса , сквок, точка, время, высота. Все проблемы, в основном, зависят от скорости набора на "клаве".
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.04.2011 22:59
Про защиту от .......

Когда надо-найдут.

http://s002.radikal.ru/i198/11 ...

Вычислили мгновенно!
1.5
Старожил форума
11.04.2011 23:00
Оставили журналы для записи информации, но они СОК не являются
--------
Т.е. если кто то лопухнется с принятием инф-ции(перепутает эшелоны к примеру)то в принципе все будет нормально?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.04.2011 23:02
Нет, поимеют по полной. Запись в эшелонатор ничем не отличается от записи на кальку.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.04.2011 23:04
К теме 11/04/2011 [22:59:08] первоисточник :

http://www.fontanka.ru/2011/04 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.04.2011 23:11
Журналы-громко сказал. Это на тот случай, когда рейса нет в плане, не успеваешь набрать с голоса и т.п.
А так, как профессианальная (опечатка) машинистка, стучишь произведение за автором с ходу.
Mangool
Старожил форума
12.04.2011 05:49
И не волнуйтесь, всё будет хорошо !
(Анатолий-Пулково)

Да никто и не сомневался в том, что спец.структуры будут ярыми противниками любого изобретённого чуда... ровно до тех пор, пока не подберут к нему ключика. Не думаю, что наши яйцеголовые не смогли разобрать на единички и нолики Skype и не заставили работать эту программу во благо спецслужб. П.ч. если этого не произошло, то на кой куй нужны такие спецслужбы?!

(Всем Доброе утро!)
Сближухин
Старожил форума
12.04.2011 09:58
2Головухин,
какое ФАП НМО? Документ называется ФАП МО ГА -2002.
Если тебе или кому еще нравится делать подарки для ВЛЭК, РКК, КПК это ваши проблемы господа. Вы делаете подарки в той или иной форме, они берут. Все довольны, и тебя и врачей это положение устраивает - какие проблемы. Не хочешь не плати, если знаешь ФАП МО, я думаю ты сможешь по вякому доказать что врач ВЛЭК не прав. Я с 83 года регулярно прохожу ВЛЭК за спасибо и позитивное настроение. Принципиально по жизни не плачу в этой жизни денег за любовь, медосмотры, поддержание профессиональной деятельности в любой форме. И ничего как то работаю. Единственно грешен, Гаишникам плачу, но это другая история.

2Mangool:
В точку попал как раз вчера и прошел крайний раз. А перед этим обследованяи ФГС, РРС, УЗИ всего боди, как говорится по програмее ол инклюдид.

Mangool
Старожил форума
12.04.2011 11:00
Сближухин:

Поздравляю.

Это во первых. Ну, а во вторых...
- Фамилия, звание и номер части?! В глаза смотреть, в глаза! :)))

Шутка, конечно, но могу сказать, что, в усреднённом ВЛЭК'е, где все друг друга оч.хорошо знают, так же очень хорошо видно, с каким подобострастием на лице несётся медсестра врача лётного отряда к зашедшему в медсанчасть руководителю полётов, ЗНА и прочим "крупно-рогатым". И как она с ледяным выражением лица встречает простого диспа. А если на лице радость - значит чтой-то здесь на интересе повязано...
К слову сказать, согласен с Вами в том, что и я врачам ВЛЭК никогда ничего не платил. Разве что так, по мелочи. Шоколадку там во время сдачи крови.

А вот сторонним врачам - мне собственное время дороже. Да и, не зная наших требований, они же могут влёгкую написать то, что для всех норма, а тебя - спишут. Знаю человека, у которого проблемы со стороннего исследования и начались. И закончились списанием. Т.ч. очень аккуратно нужно относиться к этому вопросу. И очень тщательно оговаривать со сторонними врачами до оных, и в момент получения их графиков и диаграмм...
А когда начинаешь оговаривать эти особенности - быть потом "неблагодарным" неудобно как-то. Т.ч. не думаю, что и Вы - ничего нигде не сунули, никому нигде не дали.

БОЛЬШЕ ПЛАТИШЬ - КРЕПЧЕ СПИШЬ!

зы: чес говоря, тема порядком надоела.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.04.2011 11:36
belogorca
Старожил форума
12.04.2011 11:41
Народ делаем ставки на сколько процентов в июне будет перерасчет 1 ставки?!)))))
Old herr
Старожил форума
12.04.2011 11:42
доказать что врач ВЛЭК не прав

ЗАИПППЕШШШСЯ!!!!!!
Проще взять из его рук направления на дополнительные обследования и идти с ними по врачам.
Я тоже денег не плачу и прохожу все обследования по-честному.Самому спокойнее.
Прохождение всех "удовольствий" занимает больше месяца, потому как некоторые обследования несовместимы.Ну и на работу еще ходить надо.
Old herr
Старожил форума
12.04.2011 11:45
Согласен с великим Могооооолом!
Пора закрывать тему.Плетью обуха не перешибешь.Не на нашем уровне это решается.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.04.2011 12:13
Old herr:

Прохождение всех "удовольствий" занимает больше месяца, потому как некоторые обследования несовместимы.Ну и на работу еще ходить надо.

Сам сейчас этим же занимаюсь. Самое печальное, что ФАПом предусмотрен один день(как правило) на прохождение, а про подготовку и прохождение всяких ФГДС и т.п. -полный и разумный со стороны работодателя молчок.
Причём некоторые процедуры вообще желательно проходить в стационаре.
А то после подготовки к RRS ехать через весь город как-то рискованно (:))))).
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.04.2011 12:17
belogorca:

Народ делаем ставки на сколько процентов в июне будет перерасчет 1 ставки?!)))))

"С нашим государством нельзя играть в азартные игры, у него вся карта крапленая!"
(х/ф"Гений")»
belogorca
Старожил форума
12.04.2011 12:22
Вариант 5, 7% рулит?!!!!! Или лучше и милее 10, 2%?
Я не про государство, а про КД!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.04.2011 12:26
Можно и про 15% мечтать, но про девайс

http://absurdopedia.wikia.com/ ...

не забывайте!
belogorca
Старожил форума
12.04.2011 12:32
Вах!
Ты мечту так грубо не руби!!!!!!!
До обеда помечтаю а там вернусь в реальность)))
1.5
Старожил форума
12.04.2011 14:05
Спор московских аэропортов за строительство третьих взлетно-посадочных полос (ВПП) во многом надуман, и проблема может иметь гораздо более простое решение. Вчера президент "Боинг-Россия/СНГ" Сергей Кравченко предложил изменить схему управления воздушным движением, благодаря чему аэропорт Шереметьево без строительства дополнительных ВПП смог бы вдвое увеличить свою пропускную способность.

Как отметил вчера на Европейском транспортно-логистическом форуме Сергей Кравченко, инфраструктура и организация воздушного движения в Московском аэроузле сохраняется практически неизменной с середины 70-х годов прошлого века. "Все делается в расчете на худший вариант, при котором за Ан-2 обязательно должен сесть А380. Из-за этого вводятся ограничения на количество взлетов-посадок", - отметил представитель Boeing (дочерняя структура концерна ранее консультировала аэропорты Йоханнесбурга и Пекина).

Г-н Кравченко привел пример аэропорта Шереметьево, который имеет две параллельных ВПП с невозможностью одновременного их использования. Ровно такую же конфигурацию, по его словам, имел аэропорт американского Сиэтла до 2004 года. При этом в Шереметьево сейчас максимально выполняется 35 взлетов-посадок в час, а в Сиэтле этот показатель равнялся 80. По его словам, причина этого в отсталости используемых технологий организации воздушного движения (ОрВД). После строительства в 2008 году в Сиэтле третьей ВПП количество операций возросло до 102. Строительство третьей ВПП в Шереметьево позволит увеличить пропускную способность аэродрома до 70 операций в час, то есть меньше, чем было в Сиэтле при двух ВПП, отмечают в Boeing.

При этом проблемой увеличения пропускной способности аэропортов ранее занималась созданная в ГосНИИ "Аэронавигация" рабочая группа по совершенствованию ОрВД. По оценке этой группы, пропускная способность московских аэропортов не может быть повышена более чем на 20-30%. Как отмечают специалисты Boeing, до принятия решения о дорогостоящем строительстве дополнительных ВПП целесообразно максимально реализовать имеющиеся резервы использования воздушного пространства. Пропускная способность Внуково может быть увеличена с 32 до 45 операций в час, Шереметьево - с 35 до 58 операций в час.

Спор за получение государственных денег на строительство новой взлетно-посадочной полосы не один год велся между Домодедово (проект был оценен в 80, 5 млрд руб.) и Шереметьево (проект оценивался в 25-28 млрд руб.). В конце марта их рассудил премьер-министр Владимир Путин, который сделал выбор в пользу Шереметьево. В самом Шереметьево не стали комментировать вопросы, касающиеся изменения схемы воздушного движения.

"В 1979 году была организована Московская воздушная зона. Сейчас дано поручение изменить систему навигации в ней", - отмечает замминистра транспорта Валерий Окулов. "Наличие в Московском аэроузле трех крупных аэропортов в непосредственной близости друг от друга не позволяет рассматривать независимо характеристики пропускной способности отдельных аэропортов из-за взаимного влияния на организацию полетов", - говорит представитель Росавиации. Он отмечает, что последовательно проводится "широкий круг межведомственных мероприятий организационного и технического характера, направленных на внедрение современных принципов организации полетов, оптимизацию системы управления и ее техническое перевооружение".
Mangool
Старожил форума
12.04.2011 17:21
belogorca:

Во первых, Вы индексационный месяц попутали.

Ну, а во вторых... скажите, а правда, что добавляемый в небольших количествах в пищу бром способствует тому, что муЖУКИ на какой то период времени теряют интерес к Прекрасному????
cслава головин
Старожил форума
12.04.2011 20:03
Не исключено(зато" какашки круглые и светятся в темноте").....ДМБч.2
Серж 128,0
Старожил форума
12.04.2011 20:37
To 1, 5: по поводу "Вчера президент "Боинг-Россия/СНГ" Сергей Кравченко предложил изменить схему управления воздушным движением, благодаря чему аэропорт Шереметьево без строительства дополнительных ВПП смог бы вдвое увеличить свою пропускную способность."
Если можно, то дай ссылку на полный доклад указанного товарища. Очень интересно. Блин, начинают просыпаться, засвербило...
бывалый дисп
Старожил форума
12.04.2011 20:57
Про Скайп
П.ч. если этого не произошло, то на кой куй нужны такие спецслужбы?!

Потому что Скайпу (в отличии от Мегафона, МТС и Би-Лайна) нельзя приказать:
"ШИФРОВАНИЕ ОТМЕНИТЬ. РАЗ-ДВА. ВОЛЬНО"
Сломать крипт-код? Можно.
Но он динамический (сломал при этом сеансе - ломай при следующем).

Да, еще один Пустячек: Для "вскрытия" 1 сеанса (только ОДНОГО) требуется порядка 170 часов работы компьютера с пиковой производительностью порядка 40000 гигафлопс (таких компов в МИРЕ и десятка не наберется).
Вот они и пытаются "решить вопрос":
"Скайп запретить. РАЗ-ДВА."
Инквизитор
Старожил форума
12.04.2011 21:34
Сергей Кравченко предложил изменить схему управления воздушным движением, благодаря чему аэропорт шереметьево без строительства дополнительных впп смог бы вдвое увеличить свою пропускную способность.

На мой взгляд тут есть лукавство.
Действительно технологически система УВД несовершенна. А уж то, что сама структура МВЗ подлежит координальной перемене вопросов не вызывает, это точно. Но совершенствование процедур УВД может повысить пропускную способность органов ОВД, но никак ни пропускную способность аэропорта. Поэтому необходимо разделять пропускную способность органа ОВД ( в частности секторов МЦ АУВД) от пропускной способности аэропорта по ВПО. Пропускная способность аэропорта по взлетно-посадочным операциям это совсем другое. это количество стоянок (гейтов), состав и количество персонала служб перевозок, багажа, границы, тягачей, встречающих, провожающих, заправщиков, обливальщиков и т.д., и конечно количество рд и углы их примыкания к впп. ведь если все они под 90 градусов и тупо рулить надо в конец после посадки (УУВВ 06) и занятие полосы после посадки может быть до 2-х (к примеру) минут, то как не совершенствуй систему УВД больше 30 не посадишь в час. И при самой совершенной системе и процедурах УВД если у аэропорта допустим всего одна РД, то и пропускная способность по взлетно-посадочным операциям (обращаю внимание) будет небольшой.
Ну, а как я понимаю, никто не ограничивает по ВПО (там 32 или 35) аэропорт. Аэропорт сам представляет эти цифры для своей полосы, с учетом возможности своих служб, которые должны как минимум быть отражены в ИПП, и эти цифры нужны исключително для планирования, с целью исключения перегрузок в один час и пустоты в другой самих служб аэропорта. но в любом случае эти цифры не должны быть выше пропускной способности органа ОВД.
Вот вопрос по органу овд. какой максимум принимается при расчете для аэродромов МВЗ (видимо по дпк конкретного аэропорта) ? и что больше или меньше пропускная способность аэропорта по впо или пропускная способность органа ОВД?

К чему я это всё. К тому, что не надо всё валить в кучу.
Old herr
Старожил форума
12.04.2011 21:49
2 Инквизитор
Не умничайте, вы мешаете повысить пропускную способность воздуха!:))
502
Старожил форума
12.04.2011 22:09
Инквизитор:
Ну, а как я понимаю, никто не ограничивает по ВПО (там 32 или 35) аэропорт.
===
Ограничивает. Буквально пару недель назад Шереметьеву указанием Росавиации ограничили, если не ошибаюсь, именно 35 ВПО/час.
Инквизитор
Старожил форума
12.04.2011 22:27
2 502

Ограничили для чего? Для планирования ведь установлено число 35, а по факту может быть больше.
Или Вы хотите сказать, что выпустив с минутным интервалом 35 ВС диспетчер будет ждать следующего часа , что б выпустить тридцать шестого?
бывалый дисп
Старожил форума
12.04.2011 22:34
Сергей Кравченко говорит совершенно правильные вещи.

В России сейчас "затык" именно у воздухе.
Вопрос в другом: а рядовому диспетчеру ЭТО НАДО?
При существующем идиотизме отделов КК: КАК надо говорить (заметьте, не что, а КАК!!!)
При наличии технологий работы (сам факт наличия технологии. Алгоритмизировать работу диспетчера - это как минимум НОБЕЛЕВКА - но у нас эту проблему уже решили. 40 лет назад:)))).
....Дальше можно не продолжать.
Система не сдвинется ни на миллиметр (Пока у штурвала Горбенки и Ко - они даже не понимают, о чем речь - и слава Богу:))))
Значит весь этот вал интенсивности (а она растет и очень значительно) надо "выносить" рядовым диспетчерам. Как? Вариант один - оптимизируя технологию (откройте любое расследование. Я здесь не говорю об "оптимизации" когда сводятся два самолета - все кто были на связи:)))).
И вот вопрос: а нахрена мне это надо? Может в этих условиях ДОСКОНАЛЬНОЕ выполнение технологии и есть благо?
И голодать не нужно. Все остановится само собой:)))
бывалый дисп
Старожил форума
12.04.2011 22:38
2Инквизитор.
Я, например, вижу лукавство в Ваших словах.
Пропускная способность ВПП... да, в теории, это правильно.
Но на практике, решение о выпуске ВС (ожидании) принимается диспетчером Вышки не по этой теоретической "пропускной способности", а совсем по другим критериям.
uuee
Старожил форума
12.04.2011 23:12
Сказки про белого бычка или Виктор Агафонов №2
http://www.aex.ru/news/2011/4/ ...
Инквизитор
Старожил форума
12.04.2011 23:15
Но на практике, решение о выпуске ВС (ожидании) принимается диспетчером Вышки не по этой теоретической "пропускной способности"

Абсолютно верно. Так как эта цифра (любая цифра по пропускной способности)предназначена для целей планирования, для исключения задержек на земле и в воздухе, как при ОВД, так и техническом наземном обслуживании. Если мы запланируем например не по 35 каждый час, а в один 60 (попадается хоть один тяжелый и фактически это уже невозможно), а во второй 20 то все в любом случае улетят и сядут, только те лишние 25 (или меньше) из первого часа будут иметь фактические задержки как на земле (стоять в очереди у диспетчера или на облив у наземных служб например), так и в воздухе (в зоне ожидания у органа ОВД или ждать трапа, гейта и грузчиков). Соответственно подвергнутся задержкам и те 20 из второго часа, т.к. на них перетечет время на обслуживание ВС из первого часа и опять будет бардак.
Вот скажите реально можно без задержек выпустить 11 ВС официально стоящие в расписание в период 10.00 - 10.05? без учета прилетающих ВС. Это что называется планирование?
Поэтому пропускная способность органа ОВД ( с учетом челевеческих, технических возможностей и эксплуатационных процедур) должна быть как минимум не хуже возможностей самого аэропорта, чья пропускная способность определяется пропускной способностью ВПП.
Я говорил только о том, что это разные вещи, и не более того.
бывалый дисп
Старожил форума
12.04.2011 23:21
Кстати, Уважаемый Инквизитор.
Уж коль зашел разговор о последовательных выпусках, прокомментируйте плз, ФАП 128 п.9.17.3...
Интересует разница между пунктами а) и б)
На Ваш взгляд это опечатка (в пункте а) вместо "менее 1000 метров" хотели написать "более 1000 метров") или тут есть какой-то сакральный смысл?
Инквизитор
Старожил форума
12.04.2011 23:44
В пункте а) пункта 9.17.3. написана белиберда.

Взято из старого НПП. В старом НПП было действительно 45 секунд, и 30 секунд если ВПП более 1000 метров. Я только не понимаю даже смысл этих секунд, если при 1000 и более ВПП, при определенных условиях могут эксплуатироваться независимо друг от друга.

В пункте б) пункта 9.17.3 написана белиберда.
Взято из старого НПП и не соответствует нормам ИКАО.
Серж 128,0
Старожил форума
13.04.2011 07:06
УУЕЕ, Спасибо дружище, посмотрел, но там не более чем у 1, 5. Вернее у 1, 5 тоже самое. А вот что они конкретно имели ввиду было бы интересно. А по поводу посадки А-380 за Ан-2, это они от незнания, - рассмешили просто. Вот Ан-2 за А-380: я бы посмотрел какой эти ребята интервал нам предложили бы. Дедушка Ан-2 бочку наверно раза три бы сделал... А по ВПО аэродрома для УВД думаю более оптимален всё таки вопрос занятости ВПП после посадки, конечно в разумных пределах -интервалы до бесконечности меньше не сделать. Здесь только скоростные РД и надо по три не менее на курс. Если хотят что то сделать лучше чем есть, сначала пусть сделают ревизию всех запреток в МВЗ - вот это душит очень серьёзно. А по большому счёту есть только один выход - "Этих" всех собрать в одну комнату, и пока результата не будет положительного не выпускать, и с каждой неделей пайку меньше делать....)))
Mangool
Старожил форума
13.04.2011 07:15
Спор московских аэропортов за строительство третьих взлетно-посадочных полос (ВПП) во многом надуман, и проблема может иметь гораздо более простое решение.
(Президент "Боинг-Россия/СНГ" Сергей Кравченко)

На этом, собственно, можно и ставить точку. Костюмчик импортный, а мозги то наши, совковые. Их ведь решением совета директоров из черепушки не вынешь и на импортные не заменишь.
Вместе с тем, статья весьма примечательна именно тем, что она даёт представление о том, как и каким образом пользователи ВП и аэропортовые провайдеры будут объяснять собственные промахи и ошибки; во всём де виновата "навигация", вот отдали бы вы её в наши руки, то мы бы вам...

Почему это происходит?
Да п.ч. большинство из аутсайдеров аэропортовой деятельности ушло себе благополучненько с рынка, а те, оставшиеся, прекрасно видят, что все эти годы, "навигация" не стояла на месте и, что уж лукавить, качественно улучшила свою оснащённость. Ёппнуть от неё (в смысле - откусить) аэродромную составляющую, тем более, что она и сама относится к АДЦ, яко к нелюбимой падчерице. И, в течение ближайших десяти лет пожить себе спокойненько. А потом, когда основные средства УВД опять окончательно "протухнут", сбросить их обратно в "навигацию", и все опять будут в шоколаде.
Акромя государства, епстественно.

Инквизитор, как всегда, прав. Но он не стал акцентировать внимание на том, что всё это есть ни что иное, как попытка передвинуть стрелки с одной проблемы на другую. На самом же деле, проблема пропускной способности аэропортов и пропускной способности... этого... как его?! воздуха!!! ;))) - это единая проблема, которая и должна решаться в комплексе. Должна быть единая программа, которая подталкивала бы на решение определённых проблем как игроков на рынке аэропортовых услуг, так и ФГУП "ГК по ОрВД". И, если с аэропортами всё "запущенней" и сложнее, то с нашей составляющей всё это достаточно легко и просто. Если аэропортам нужно строить новые ВПП, рулёжки, МС, перроны и терминалы, то нам на первом этапе достаточно лишь сменить устаревшие процедуры.

Ну, в качестве примера: сменив минимальные временные интервалы для взлёта/посадки ВС и введя понятие "условно занятая полоса", можно легко увеличить количество взлётно-посадочных операций если не в половину, то процентов на 35, эт точно. По оценке же специалистов, затронутой в статье, "пропускная способность московских аэропортов не может быть повышена более чем на 20-30%".

Вот президент "Боинг-Россия/СНГ" Сергей Кравченко и хочет вьехать в Рай на бело-пребелом коне, в роли которого (бело-пушистого пони) выступила бы "навигация"...
1..848586..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru