Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..777879..99100

Mangool
Старожил форума
30.03.2011 05:31
sascha1966:

Когда в Воздушном Кодексе уберут гражданство с лёдчика и диспетчерюги, вот тогда за право обслуживать Сунь Хучая, с Чань Хусуем и потягаешься, блеснув своими познаниями в китайском, корейском и пр. языками... :)))
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 05:49
Всё. В отпуске. Трамбую майдан трофейным китайским шмотьём и drang nach родной Ростов-на-Дону с целью подготовки долговременной оккупации ))) Но... хотелось бы кое-что добить до конца, а именно, не оставить без внимания обозревателя КП из Красноярска Марию МИШКИНУ, чрезмерно озабоченную фактом ОС 14.02.11. и активно мониторящую эту ветку форума в поиске приватной инфы для своих пасквилей об авиадиспетчерах. Хотел выразить свои суждения на сайте КП, но сначала тут, на родной площадке. Итак, сигналист в трубу играет, вынул шашку наголо...
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 05:50
«При срабатывании ПКС на диспетчерском мониторе - абсолютная тишина. Почему?», - задает тот же самый вопрос один из участников форума под ником «QandA».
«На мой взгляд по той простой причине, что большинство из таких срабатываний - абсолютно ложные, - отвечает другой участник, «sibnavigator».
«...тем более, что через несколько дней после ЧП у нас появилась неожиданная «зацепка»: на сайте одного из авиафорумов опубликовали телеграмму* с описанием случившегося, предназначенную, конечно, для служебного пользования, но, как это часто бывает, выложенную в Интернет.» http://kp.ru/daily/25643/806091/
Я так понимаю, имеется ввиду РД 150934 УНКУРАБП
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ В КРАСНОЯРСКОМ РЦ ЕС ОРВД 14.02.2011Г. за подписью А.В. МАЛЫХИН
Ну что ж… Малыхину огромный ПЛЮС (+) за оглашение фамилий отличившихся диспетчеров. Тем более, что Мария МИШКИНА благодаря этой РД фото диспетчера вывесила в своей статейке: «Один из диспетчеров. Фото: с сайта odnoklassniki.ru» Вам Питера Нильсена мало? Малыхин какой головой думал, когда РД писал? У нас сейчас модно стало авиадиспетчеров резать, их молодёжь в аэропортах с бравурными плакатами встречает, их назначают на значимые госдолжности. Это про Калоева. Не найдётся ли ушибленный на голову пассажир из тех двух рейсов, начитавшийся пасквилей МИШКИНОЙ до состояния аффекта и решивший взять в руки шило? Дураков у нас много стало, остерегаться приходится.
«Комсомолке» удалось узнать подробности произошедшего буквально через несколько дней после ЧП, и выяснилась поразительная ситуация: об опасности задолго до сработки сигнализации на борту самолета знал диспетчер, который «вел» воздушные суда. Но ничего не сделал!... Главный вывод – диспетчер видел, что система сигнализирует об опасности, но никому об этом не сказал, самое главное – не предупредил экипажи идущих навстречу друг другу самолетов.» По словам Марии МИШКИНОЙ, авиадиспетчер – это какой-то хищный монстр, сидит такой упырь за пультом со слюной у рта и всей его задачей является одно – свести самолёты в кучу и угробить больше людей. Вот так формируется общественное мнение, благодаря машаммишкиным, с подачи малыхиных. А наш говорливый генерал молчит. Нет, он говорит, но в закрытых клубах и для избранных СМИ. Как пингвины несутся. Раз в год…
О чём статьи Марии МИШКИНОЙ? Какая от них польза? Народу больше запугать, тем, что авиадиспетчеры – это потенциальные убийцы авиапассажиров? Или бабла срубить за пасквиль на пожрать вкусно?
Специально для Марии МИШИНОЙ. В основе определения степени риска в среде «человек-машина» лежит допущение, что каждый вид человеческой деятельности влечет за собой какую-то вероятность аварий и катастроф. Называется это «человеческий фактор». От этого психологического поведения человека не спасут и тысячи тысяч прокурорских предписаний, ни видеокамеры на рабочих местах, ни ночные проверки итд, итп. В одной из ранних американских северных экспедиции для наведения порядка начальник использовал систему суровых наказаний, даже прибегая к расстрелу подчинённых, но так и не смог справиться с поставленной задачей. Критические дни знаете? Вот примерно так же...

ЗЫ: Рома Попов, работая в КП, разбирался плотно и советовался, прежде чем статью зарядить в эфир про авиацию, за что ему респект и уважуха…
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 05:53
Н-ндя... слово "журналajник" фильтр не пропускает (((
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 06:49
И в догон...
http://kp.ru/daily/25659/821347/

Мария МИШКИНА — 29.03.2011
Все произошло из-за пересменка диспетчеров?

«Комсомолка» получила эксклюзивный комментарий межрегионального управления Росавиации

Напомним, сегодня, в понедельник, прокуратура объявила результаты проверки опасного сближения в небе над Красноярским краем двух самолетов.
Главный вывод – диспетчер видел, что система сигнализирует об опасности, но никому об этом не сказал, самое главное – не предупредил экипажи идущих навстречу друг другу самолетов.
Почему же так получилось?
Начальник межрегионального управления Росавиации по организации воздушного движения в Сибирском федеральном округе Вячеслав Сороговец рассказал нам: все случилось в первые семь минут после пересменка. Диспетчер, который, получается, только-только заступил на дежурство, возможно, не успел сориентироваться, «не придал должного внимания» тому, о чем сигнализирует система. В этот же момент он вел два других борта, видимо, решил, что в тот момент это важнее.
- Мы разговаривали с этим диспетчером, - говорит Вячеслав Сороговец. – Он сам не может на сто процентов объяснить, почему так случилось. Говорит, после этого три дня не спал, пытался для себя это понять, переосмысливал каждую минуту… Мы, конечно, сделаем выводы. Диспетчер опытный, хорошо себя зарекомендовавший. Но получилось в итоге то, что получилось.

sascha1966
Старожил форума
30.03.2011 06:59
Всё понятно, где Вы видели ниже нижнего международные МВЛ? Всё логично, хочеш низенько летать, учи ридный русский язык, но это для разумных людей, а где Вы видели на верху ......... людей, им написали что все должны знать не ниже 4 уровня, значит все. Шашки на голо и с криком "Урааааа!"
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 07:21
Помнится, не так давно у нас перёлёт каких-то амерских пилотов-любителей был по маршруту перегона самолётов по лендлизу с Аляски во время ВОВ. Летели кучей на мелкой бне разношерстной. Ниже нижнего, конечно же. Я что-то не пойму, так трудно язык выучить для работы, которая кормит? Или рыбалка-охота дороже?
sascha1966
Старожил форума
30.03.2011 07:37
А я непойму , а зачем козе баян?Тут на русском не знаеш как работать, а ещё и с ПИ(в)О. Давайте сначало разберёмся как нам летать по новым ФАПАМ, и кто за что отвечает? Вопросов на несколько листов, а ни кто ответить не может. Экипажи говорят, лучше будем по старому-целее будем. Они сами друг другу не доверяют в вопросе осмотрительности и прослушивания эфира. А они знают с кем летают!Пытались на КПК в ноябре хоть что то выяснить, а от нас шарахнулись как чёрт от ладана, типо не умничайте, сдавайте 14 версию и по домам.
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 08:25
sascha1966, это уже другой вопрос, на который, к сожалению, всеобъемлюще вразумительного ответа нет... (((
sascha1966
Старожил форума
30.03.2011 08:50
Так зачем нагружать личный состав ненужным, покрайней мере в ближайший период времени, давайте разберёмся что творится в небе сейчас. А то приходят экипажи за профессиональной консультацией. думая что хоть у нас порядок, и нам всё обьяснили, а становится стыдно, стыдно как профессионалу, потому что ты этого не знаеш, и не кто этого не знает, ну наверное кроме тех кто эти ФАПы тупо содрал от кудо то. Сейчас на МДП вообще бардак, а настанет лето, вообще вешайся. А если что, придет дяденька в синей форме и с интересными звёздочками на погонах и спросит а что, а как и почему? И будеш ты крайний как в Красноярске , а нач состав отделается выговорами, которые через пол года снимут, дабы не лишать годовой премии.
cслава головин
Старожил форума
30.03.2011 09:05
Брату2_-марина Мишкина-это псевд.одного молодого корра.Так как статья на заказ то сним провели соотв беседу руководители того филиалчика.Межрегион.отделением по авианадзору руководит чел.с другой фамилией(пилотГА с солидным опытом.правда не местный)Альфа там еще первых версий2004(дрова)Локатор (рлт)всегда работал так себе (выручала вторичка)
cслава головин
Старожил форума
30.03.2011 09:11
К тому-же ентого д-ра в свое время допускали в РЦ по"громкой"просьбе т.Мал-=-на.Там все делается по по громкой просьбе
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 09:27
Продолжение инцидента с заснувшим диспетчером

Расследования

В прошлый четверг, на следующий день после того, как диспетчер Вышки вашингтонского аэропорта имени Рейгана заснул во время ночной смены, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США временно отстранило его от исполнения служебных обязанностей до окончания расследования серьезного инцидента. За время сна без связи и без разрешения на посадку на аэродроме приземлились два пассажирских самолета. Во время посадки, осуществлявшейся в темное время суток (сразу после полуночи по местному времени), никто не пострадал. В общей сложности, на двух самолетах находилось около 165 человек.
Диспетчер, одновременно являвшийся руководителем полета, должен был работать в ночную смену один. Его рабочий стаж составляет 20 лет, в том числе на Вышке аэродрома Рейгана – 17 лет. Для него это была четвертая подряд ночная смена. Назначение в ночную смену одного человека является распространенной практикой, поскольку между полуночью и 5 часами утра на аэродроме производят посадку всего несколько рейсов. (Напомним, что в 2002 году в диспетчерском зале Цюриха также работавший в одиночку диспетчер осуществлял управление воздушными судами на восьми объединенных секторах. Результат известен: столкновение в воздухе самолетов Ту-154 Башкирских авиалиний и Boeing-757 авиакомпании DHL). В США практика, когда в ночную смену назначается один диспетчер, используется в 31 аэропорту.
На самом деле, у американцев подавляющее большинство из 19, 000 существующих аэродромов не имеют диспетчерского обслуживания. У многих пилотов есть достаточный опыт выполнения посадок на неконтролируемые аэродромы. Но это мелкие аэропорты, обычно используемые авиацией общего назначения. Приближаясь к ним, либо готовясь к взлету с них, пилоты на опубликованной частоте сообщают о своем местоположении, высоте, курсе, намерении использовать ту или иную ВПП, о расчетном времени посадки или взлета.
Однако аэродромы, обслуживающие следующие по расписанию коммерческие рейсы, обязаны быть укомплектованы Вышками и диспетчерским персоналом. Руководитель FAA Рэнди Бэббит заявил о своем намерении докопаться до истинных причин инцидента. «Как бывший пилот авиакомпании, я просто возмущен тем, что диспетчер не выполнил свои обязанности и не помог двум рейсам выполнить посадку. Однако оба самолета постоянно наблюдались на экране радиолокатора, и пассажиры никакому риску не подвергались». Министерство транспорта США распорядилось провести анализ потребности в персонале в аэропортах страны, а в вашингтонском аэропорту потребовало организовать ночную работу двумя диспетчерами.
Некоторые американские эксперты ставят под сомнение это решение, прозвучавшее на фоне ограничения прилетов и вылетов в ночное время и даже закрытия некоторых крупных аэродромов на ночь. «Может, лучше брать на ночное дежурство собак, обученных кусать диспетчера, если он уснет?», - предлагает один из экспертов…
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 09:30
Первый из двух выполнивших посадку самолетов – следовавший из Далласа Boeing 737 авиакомпании American Airlines – выполнил заход, однако из-за того, что пилоты не дождались ответа диспетчера, экипаж ушел на второй круг и встал в зону ожидания. Примерно через 15 минут самолет Airbus 320 авиакомпании United Airlines, выполнявший рейс из Чикаго, также попытался связаться с диспетчером, но безрезультатно. Затем оба экипажа связались с региональной службой управления воздушным движением, которая находится в 50 милях в г. Уорренгтон. Этот орган, который называется TRACON – Terminal Radar Approach Control (аэроузловая служба радиолокационного управления), обычно управляет воздушными судами до того момента, когда те окажутся ниже 2500 футов или на удалении 5 миль от аэродрома назначения. После этого управление воздушными судами переходит к диспетчерам Вышки аэродрома. Диспетчеры Вышки информируют пилотов о погодных условиях на аэродроме, наличии или отсутствии других заходящих на посадку самолетов, закрытии отдельных участков рулежных дорожек, но главное – они разрешают посадку.
Пилоты, оказавшись без связи с диспетчером Вышки аэродрома Рейгана, связались с аэроузловой службой радиолокационного управления Потомак, которая, в свою очередь, попыталась связаться с молчавшим диспетчером. Безуспешно. Представитель Национального Совета по безопасности на транспорте (NTSB) США также считает, что самолетам и находящимся в них людям ничего не угрожало, поскольку пилоты выполнили стандартные процедуры: настроились на частоту Вышки, которую должны были прослушивать и другие воздушные суда, возможно, направлявшиеся на аэродром, передавали в эфир данные о своем местоположении, скорости и удалении. Однако нельзя сбрасывать со счетов риски на земле, поскольку полоса могла быть занята персоналом или техникой, а ограниченная темнотой видимость не позволяла убедиться в том, что ВПП свободна. В задачи именно диспетчера Вышки входило информирование экипажа о том, свободна полоса или нет, и разрешение на посадку.
Представитель авиакомпании American Airlines сообщил, что пилоты полностью выполнили порядок выполнения посадки в неконтролируемом аэропорту, постоянно находились на связи с аэроузловым центром и передавали в эфир свои данные во время выполнения захода, посадки и руления.
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 09:32
NTSB опубликовал хронологию событий:
• В 23:55 во вторник диспетчер Вышки в заключительный раз вышел в эфир перед тем, как заснул.
• В 00:04 в среду аэроузловая служба радиолокационного управления Потомак дала указание рейсу American Airlines 1012 работать с Вышкой Рейган.
• После нескольких попыток связаться с Вышкой пилоты ушли на второй круг и снова вышли на связь с Потомаком, который дал указание экипажу выполнять повторный заход, а после нескольких безуспешных попыток связаться с Вышкой по телефону сказал экипажу выполнять заход, как будто они заходят на неконтролируемый аэродром.
• В 00:12 пилоты снова безуспешно пытались выйти на связь с Вышкой и передали в эфир на частоте Вышки для всех воздушных судов, которые, возможно, находились поблизости, информацию о своем местоположении и выполнили посадку на ВПП 01.
• После того как Потомак проинформировал рейс United Airlines 628T о создавшейся ситуации, пилоты в 00:22 перешли на частоту Вышки.
• Пилоты рейса United не смогли связаться с Вышкой, поэтому они передавали в эфир сообщения о своем местоположении и произвели посадку в 00:26.
• В 00:28 экипаж рейса American 1012, который в это время находился на земле, установил связь с диспетчером Вышки.
Отработавший в качестве военного и гражданского диспетчера в общей сложности 38 лет Томас С. Камман, ныне консультант фирмы Williams Aviation Consultants, говорит, что если бы он был пилотом, он ни за что бы не стал выполнять посадку, тем более ночью. В любом случае, следовало встать в зону ожидания и дождаться установления связи с диспетчером, либо уйти на запасной аэродром.
В записи радиообмена между пилотами и диспетчерами диспетчерского центра Потомак фигурирует и третий рейс, который следовал на аэродром Рейгана после выполнивших посадку двух самолетов. Это был еще один рейс American Airlines, который снизился ниже 2000 футов и также готовился к посадке. Вот содержание переговоров:
• Диспетчер: «Ну, вы теперь знаете, что на Вышке персонала нет. Мы звонили несколько раз, но никто не ответил. Вот за последние 10-15 минут два борта сели, так что рассчитывайте, что садитесь на неконтролируемом аэродроме».
• Пилот: «А почему нет никого?»
• Диспетчер: «Ну, не знаю, могу предположить, что диспетчера сократили. Я слышал, такое раньше случалось».
• Пилот: «Впервые такое слышу».
• Диспетчер: «Хорошо, что такое нечасто бывает. В последний раз около года назад было. Но сейчас не знаю, что случилось, но все равно – на Вышке никого нет».
• Пилот (раздраженно): «Интересно!»
• (Через несколько секунд)
• Диспетчер: «Вышка снова работает».
• Пилот (с облегчением): «В этот раз пронесло».
• Диспетчер: «Вроде того».
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 09:34
Следует отметить, что ни диспетчер Потомака, ни один из экипажей даже не рассматривали возможность ухода на запасной аэродром. Сегодня такая ситуация подвергается серьезной критике и в правительстве США, где считают, что ответственность за выполнение посадки без радиосвязи должна быть возложена и на пилотов. Авиационные юристы говорят, что у пилотов не было никаких прав выполнять посадку в таких условиях. Поэтому расследование проводится и в отношении пилотов.
Печально, что данный серьезный инцидент стал просто очередным в цепи повторяющихся в США событий за последние два года. Буквально два месяца назад произошло опасное сближение вылетевшего с аэродрома Кеннеди пассажирского самолета с двумя военно-транспортными С-17.
Буквально за пару дней до случая в Вашингтоне NTSB призвал запретить диспетчерам ночной смены исполнять также и обязанности руководителя полетов. NTSB привел пример нескольких инцидентов, в которых исполнение диспетчером, работавшим ночью в одиночку, также и обязанностей руководителя полетов, стало сопутствующим фактором.
Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов» будет следить за ходом расследования и информировать о нем посетителей сайта. Более подробная информация будет включена в распространяемый по подписке информационный бюллетень «Только Факты».
(По материалам американских СМИ)

c сайта AviaSafety
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 09:47
cслава головин: марина Мишкина-это псевд.одного молодого корра.

"ля-ля-ля..."
Мария Мишкина
«Красноярский комсомолец», № 38 (8982), 24.09.2003 г.
http://www.memorial.krsk.ru/Pu ...

Фигасе молодой корр! 2011-2003=8 Я в 8 лет уже курить начал ;)))
sascha1966
Старожил форума
30.03.2011 09:56
Mangool:А что там за история с Сибнавигацией, им что люди нужны или нет. Что то я не понял? Если в теме, расскажи, оченя надо! И что у них за требования такие?
cслава головин
Старожил форума
30.03.2011 10:05
Статью про японцев писал совсем другой чел.Может у них один псевд.на всю газету.Очень нужны люди в Центр.Сиб Аэронавигаци -там уже3е уволилось за месяц.Может год за3 там проставят
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 10:13
«Может, лучше брать на ночное дежурство собак, обученных кусать диспетчера, если он уснет?», - предлагает один из экспертов…

Не давайте это читать Горбенко. Я боюсь собак, я боюсь уколов от столбняка (((

бывалый дисп
Старожил форума
30.03.2011 10:26
Горбенко:
"Все на внеплановую вакцинацию.
От столбняка":)))
1.5
Старожил форума
30.03.2011 10:27
28 марта 2011 года генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» В.М.Горбенко принял участие в совещании по развитию Московского авиационного узла, проведенном Председателем Правительства РФ Владимиром Путиным в аэропорту Шереметьево.

На совещании В.М.Горбенко проинформировал о состоянии, работоспособности и перспективах развития Московского авиационного узла в части совершенствования обслуживания воздушного движения пользователей воздушного пространства, а также модернизации наземных средств навигации.

Особое внимание В.М.Горбенко обратил на вопросы обеспечения пропускной способности аэропортов, которые непосредственно связаны со структурой воздушного пространства, навигационным полем и процедурами обслуживания воздушного движения.

Ну вот, проблема пропускной способности воздуха практически решена.
Mangool
Старожил форума
30.03.2011 10:41
sascha1966:

Да нет никаких проблем с "Сибнавигацией". Стояла и стоять будет.

Если Вам до 35, имеете опыт практической работы более, чем на одном пункте УВД, и L (больше или равно) 4 - обращайтесь в ОК филиала, любой интересующий Вас ЦОВД, и я уверен, что "зона ожидания" Вам не светит.
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 10:42
"Особое внимание В.М.Горбенко обратил на вопросы обеспечения пропускной способности аэропортов..."

Это его конёк, домашняя заготовка, как в КВН...
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 10:46
Mangool: "Если Вам до 35..."

А после 35-ти в "Сибнавигации" уже подковы срывают?
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 10:49
26.03.2011 - Заход на нерабочую ВПП
События - Новость дня

Самолет Tupolev Tu-204-300 авиакомпании Vladivostok Air, регистрационные знаки RA-64040, 2005 года выпуска, выполнял рейс из Кемерово во Владивосток (Россия). В 17:50 по местному времени (07:50 UTC), при заходе на посадку в простых метеоусловиях на ВПП 07 левую, на удалении 2 километров от торца полосы экипаж неожиданно сманеврировал для захода на реконструируемую ВПП 07 правую, расположенную в 260 метрах правее рабочей ВПП. Диспетчер Вышки своевременно распознал ошибку экипажа и выдал указание об уходе на второй круг, что экипаж и выполнил. Выполнив повторный заход на ВПП 07 левую, экипаж совершил благополучное приземление спустя 13 минут.

c сайта AviaSafety
Серж 128,0
Старожил форума
30.03.2011 11:22
По поводу совещания о развитии МВЗ: Всё это фигня! Не с того начали. В первую очередь надо в воздухе порядок навести. возраст теперешней структуры МВЗ уже больше 40 лет. Те 40 трасс о которых ВВП дали данные это просто спрямления и обрезка углов. Нужна полностью новая зона, новые сектора и на Подходе и в РЦ. Плюс запас на развитие ещё лет на 20. Вот тогда это будет здорово. Строят и введут в строй новый МЦ, и там теже грабли, как нарезали коридоры и скелет трасс перед олимпиадой так и будет. Кто летает - тот знает! А вот потом пожалуйста - можно и полосы новые, и аэродромы и всё остальное. Что интересно эта ситуация как две капли воды схожа с транспортным коллапсом в Москве. Понастроили всего, что хотели, а не приехать, не уехать. Но на дороге хоть можно на обочину, по тормозам, включи аварийку и переждать, а в воздухе? Летали в зонах ожидания по часу, будете значит по два часа летать - больше ничего не остаётся. Кто то не согласен?

sascha1966
Старожил форума
30.03.2011 12:00
Mangool: Меня интересует Новосибирск, как там с местами если без опыта но с 4 уровнем? В красноярске я знаю точно полный комплект, своих девать некуда, да и в Хабаровске тоже.
Mangool
Старожил форума
30.03.2011 12:07
Брат2:

Серёж, в диспетчеры сейчас, как в лихие девяностые в секретарши: Ищу работу! 28, 182, 90Х60Х90, доп/размер 4Level, без опыта и вредных привычек. Интим не предлагать!
Mangool
Старожил форума
30.03.2011 12:15
sascha1966:

Без опыта работы, коллега, я бы рекомендовал не соваться сразу в аэроузлы. Выбери любой международный аэропорт навскидку, 3 - 4 года отдай Конторе-мачехе. И на покорение новых вершин. С точки зрения карьерного роста - такой подход очень хорош, п.ч. через 3 - 5 лет настоящий диспетчер только рождается; зачем ж тогда начальникам твоим присутствовать при родах и вспоминать о них?
576
Старожил форума
30.03.2011 12:16
Альфа там еще первых версий2004(дрова)

"cслава головин", не трепался бы хоть о том чего не знаешь. Да и ник сменил бы, дурачков много форум читают, подумают что и правда Головин пишет.. Хотя именно с этой целью ты его и выбрал..
sascha1966
Старожил форума
30.03.2011 12:30
А куда выпускникам деваться в Магадан, Анадырь или Норильск? Нет уж лучше Вы к нам
Серж 128,0
Старожил форума
30.03.2011 12:30
Mangool:

sascha1966:

Без опыта работы, коллега, я бы рекомендовал не соваться сразу в аэроузлы. Выбери любой международный аэропорт навскидку, 3 - 4 года отдай Конторе-мачехе. И на покорение новых вершин. С точки зрения карьерного роста - такой подход очень хорош, п.ч. через 3 - 5 лет настоящий диспетчер только рождается; зачем ж тогда начальникам твоим присутствовать при родах и вспоминать о них?

Крутое высказывание! У нас у всех когда то кроме училища за спиной не было ничего. И сразу в пекло.Выжили, ничего не случилось. В профессию огородами не входят. Только через гланый вход!
sascha1966
Старожил форума
30.03.2011 12:38
И покажите где он? Их сейчас вообще без ничего выпускают, ни свидетельства ни сертификата, один голый диплом!
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 12:51
Mangool: Серёж, в диспетчеры сейчас, как в лихие девяностые в секретарши: Ищу работу! 28, 182, 90Х60Х90, доп/размер 4Level, без опыта и вредных привычек. Интим не предлагать!

Я бы поехал в Новосиб. Хороший город. Была б моя воля, я туда столицу России перенёс и часовые пояса не менял бы. Климат по мне, холодрыгу переношу безбоязно, сплю на снегу в майке (правда не долго). Друзья-знакомые имеются там. Но... пока в творческом поиске. Не знаю...

ЗЫ: Ищу работу! 46, 185, 150Х150Х150, 116кг. живого веса, доп/размер 4Level, с ОГРОМНЫМ опытом и массой вредных привычек + сам вредный. Интим предлагать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! )))
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 13:01
Серж 128, 0: "В первую очередь надо в воздухе порядок навести. возраст теперешней структуры МВЗ уже больше 40 лет..."

Серж, порядок требуется везде навести, и не только в МВЗ, и не только в воздухе, бо захлебнёмся...
Mangool
Старожил форума
30.03.2011 13:20
У нас у всех когда то кроме училища за спиной не было ничего. И сразу в пекло.Выжили, ничего не случилось. В профессию огородами не входят. Только через гланый вход!
(Серж 128, 0)

Да тож согласен.

Но тогда и уровень подготовки выпускников был, и... да всё другое было! Если сразу же из учебного заведения, то дверь можно прямиком пинать хоть в "кабинет" к Авиадиспетчер'у: А ну-ка быстро научи-ка, как там, у вас в эм-цэ работают!!! :)))

А вот если где-то уже успел получить допуск, но поработать таки и не успел - вот тут, млин, устранять чужие ошибки замучаешься. Именно с этой точки зрения я и советую: зацепился где - набей уж лучше пару-тройку шишек на этом рабочем месте, а потом уж и в мигранты записывайся.

И ещё момент, основанный на собственном наблюдении: мировозрение и восприятие "аэродромщика" и "аэроузловика" - разные.
Аэродромщик привык быть королём и, придя в аэроузел, всё-равно продолжает чувствовать себя гоголем-моголем. Если в его технологии вбито чуть выше прав - всё, самое коронное локтевое взаимодействие, это:
- Убирай, НАХ, свою колымагу!!!
Ага, сосед, моно подумать, услышав грозный окрик, тот же час свою самоля на ручник поставит...

Аэроузловик - нет, он привык к тому, что ему здесь трёт, тут чешется, там мешает. С таким работать в связке - кайф.

НО, ещё раз повторяю, это моё личное, субъективное мнение.
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 13:31
sascha1966: "А куда выпускникам деваться в Магадан, Анадырь или Норильск?"

А чем плохи Магадан, Анадырь и Норильск? Там что, не люди живут? Вот я живу и работаю в Якутии и что? Мне голову теперь пеплом посыпать и по земле кататься с воем?
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 13:39
Mangool: "И ещё момент, основанный на собственном наблюдении: мировозрение и восприятие "аэродромщика" и "аэроузловика" - разные."

Хм... работаю, и на РЦ, и на ДПК, и на МДП. Мировозрение и восприятие цельное, адекватное, как и у других моих коллег. Может чего не так?
Old herr
Старожил форума
30.03.2011 14:02
Насколько законны требования работодателя об оплате за досрочную сдачу экзамена по Aviation English?Человек еще не готов, очень неуверенно отвечает, а его гонят да еще и бабло за это "удовольствие"требуют.
бывалый дисп
Старожил форума
30.03.2011 14:11
...об оплате за ДОСРОЧНУЮ сдачу экзамена...

Значит СРОК чем-то установлен? (раз есть до-срочная).
Чем? Договором? Тогда можно и в сад "послать":)
Брат2
Старожил форума
30.03.2011 14:17
Old herr: "Насколько законны требования работодателя об оплате за досрочную сдачу экзамена по Aviation English?"

Это где оплату требуют за сдачу экзамена по Aviation English? Ценнтр ОВД, фамилиё и должность требующего в студию!
Old herr
Старожил форума
30.03.2011 14:48
Коллеги.Нужна ссылка именно на статью закона.Чую, на мужиках нагреться хотят напоследок.
Где ОлегПАД?
Old herr
Старожил форума
30.03.2011 14:50
Такими темпами прибежим к оплате входа на работу.Аренде кресла и еще много чему.
Олег ПАД
Старожил форума
30.03.2011 15:39
2 Old herr:

Коллеги.Нужна ссылка именно на статью закона.Чую, на мужиках нагреться хотят напоследок.
Где ОлегПАД?

В чем вопрос?
Old herr
Старожил форума
30.03.2011 15:50
повтор
Насколько законны требования работодателя об оплате за досрочную сдачу экзамена по Aviation English?Человек еще не готов, очень неуверенно отвечает, а его гонят да еще и бабло за это "удовольствие"требуют.
УХМА
Старожил форума
30.03.2011 16:00
Наши платят
Po FAP
Старожил форума
30.03.2011 16:06
С этими инновациями в сфере образования скоро такими же станем ммм... тупыми что ли.
Американка забеременела от просмотра порно в 3D
http://top.rbc.ru/wildworld/29 ...
Старый дисп
Старожил форума
30.03.2011 16:06
Наши тоже платить будут !
Олег ПАД
Старожил форума
30.03.2011 16:36
2 Old herr:

повтор
Насколько законны требования работодателя об оплате за досрочную сдачу экзамена по Aviation English?Человек еще не готов, очень неуверенно отвечает, а его гонят да еще и бабло за это "удовольствие"требуют.

Вопрос не однозначный. Хорошо бы посмотреть договор ГК с Институтом аэронавигации.
При этом нужно учитывать следующие положения законодательства:
Трудовой кодекс РФ
Статья 1. Цели и задачи трудового законодательства
Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений по:… профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников непосредственно у данного работодателя;
Статья 21. Основные права и обязанности работника
Работник имеет право на:… профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном настоящим Кодексом, иными федеральными законами;
Статья 196. Права и обязанности работодателя по подготовке и переподготовке кадров
В случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности.

Приказ Минтранса РФ от 14 апреля 2010г. №93 (Порядок профподготовки)
Пункт 3. Профессиональная переподготовка, стажировка, периодическое повышение квалификации и допуск к работе персонала обслуживания воздушного движения (далее - ОВД) и планирования воздушного движения (далее - ПВД) организуются работодателем.

1..777879..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru