Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..717273..99100

Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.03.2011 20:00

576-сам Агафонов ?
vdpp
Старожил форума
11.03.2011 20:01
to 576
А за это, что надо делать? Давать пендаля по сраке засранцу 576.
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.03.2011 20:05
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.03.2011 20:06
129, 0:

"И только в 10-м после УТО начали тестировать на уровень"
В 9-ом - с октябрьской группы началось тестирование по релте.
Кстати, кто хотел, тот до осени 2010 мог тестироваться дважды в год. (Сейчас чаще).
И без всяких поездок-УТО.


Напоминает разговор слепого с глухим. Вы мне что донести хотите? Сначала удивились, как возможно, что человек без сертификата управляет ВД после 5 марта? Могу повторить. Человек этот (эти люди) сдал (-и) на 4 уровень в далеком 2006-м, потом еще два раза в 2007-м. Соответственно, в 2010-м он (-и) заинтересовался (-лись) вопросом о пересдаче (прошло 3 года). Ему (им) ответили: гуляй (-те) до следующих курсов. За уровень продолжают платить? Да. Ну, и ладно. Отсутствие сертификата на самолюбии никак не сказывается, потому что красная цена этому сертификату известна. Что не так? Добровольно идти тестироваться? Платно?! Ходить в свое время на курсы? Это извращение какое-то. Perversion, по-английски...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.03.2011 20:06
Свеженький доклад.
Итогов много . Задач не увидел.

http://www.aex.ru/docs/2/2011/ ...
Старый дисп
Старожил форума
11.03.2011 20:21
Извращение оно и есть извращение !
sibnavigator
Старожил форума
11.03.2011 20:34
576:

В лицо то может дать каждый. Это гораздо проще, чем ответить за себя, свои поступки, понести солидарную ответственность за содеянное человеком, который был введён тобою в заблуждение. И пр., пр., пр...

Поверьте мне, сам неоднократно был озадачен дилеммой: наехать, нахамить в качестве самозащиты, или задуматься над прозвучавшими аргументами. Проще - напасть. Сложенее - подумать. Именно поэтому-то у нас ничего не получается, п.ч. каждая из сторон убеждена, что истинный компромисс - это полная и безоговорочная победа над противником.

И, кстати (коли уж речь пошла) Ваш кумир именно так и поступает, берясь за решения задач и выискивая самые лёгкие решения (при реализации этих задач), п.ч. эти решения коньюктурно ожидаемы. Не специалистами - небольшой группой околоавиаспецифичных лиц. Могу сколько угодно спорить с Вашим кумиром, но не стал этого делать по той простой причине, что в нашей системе авиационные споры ни к чему. Уж проще согласиться, или промолчать, нежели вносить раздрай, внося раздрай в другие головы.

Попытайтесь ответить себе на один простой вопрос: А кто такой Агафонов?!
Это ему кажется, что, написав четыре пары букафф, можно, используя служебное положение, заставить изучать их окружающих...
Был у нас на КПК, в Западно-Сибирском УТО (впоследствии УТЦ, и пр.) преподаватель один с фамилией М. Его кореша, с которыми он закончил Бердскую авиашколу накануне войны (если не ошибаюсь), отхерачили весь Западный фронт с первого дня войны, а у него было семь боевых вылетов с Японией. Его кореша (такие же, как и он, преподаватели), ничуть не кичась своими знаниями в области аэродинамики и теории УВД, написали хорошие и стоящие книжки в московских издательствах. И он, не оставшись в долгу, написал пособие по УВД, переписав НПП и НСД и издав его в местной, УТО_шной типографии.

И вызывал, помнитцо, к доске, и, взяв в руку пен... пен... пенсил!!!, водил им по тексту. И его оценка зависела от того, как ты своим голосом обозначаешь знаки препинания...
И какое у него было счастливое лицо, если вызванный отвечать, херачил по его книжке буква в букву!

(И ведь не знал - или делал вид?! - что стоявший за его спиной, пока он этим пенсилом по строчкам, открывал спокойно его брошурку, и шпарил; а потом так эту брошурку хопа за спину... а и нету у меня в руках ничего!!! )

зы: напомните ему (Агафонову), кстати, что он на предыдущие вопросы не ответил, нахерачив сверху несколько частей...
sibnavigator
Старожил форума
11.03.2011 20:48
576:

Кстати, если уж совсем честно, то за Агафонова и я должен понести ответственность, т.к. олитературив его статью и, придумав её название "Проблема авиадиспетчера: УВД или ОВД?" ( http://www.sibnavigator.ru/mod ... - эта версия, размещённая в 2008 году, практически не отличается от размещённой мною на этой площадке версии; но у меня остался и оригинал этой статьи, и я могу их озвучить параллельно...), именно я вынес её впервые на эту площадку, снабдив её несколькими критическими замечаниями.

Кто знал, кто знал, чем это обернётся... :(((
Старый дисп
Старожил форума
11.03.2011 21:36
2 sibnavigator

Алексей , нервов на всех не хватит! Завязывай полемику ! Поверь !
Старый дисп
Старожил форума
11.03.2011 21:42
2 Авиадиспетчер

Мне не грозит , имею на законных основаниях 4 LEVEL , за остальных обидно !
Со стажем в 25 - 35 лет в дерьмо , как то не красиво !
129,0
Старожил форума
11.03.2011 21:55
2 Авиадиспетчер
Вы совсем меня запутали :-)))))
Я изначально написал Бифитеру, что работают все с 4-ый уровнем.


Po FAP
Старожил форума
11.03.2011 22:08
Ждать то особо нечего, покуда кумовья и сваты и просто хорошие друзья стоят у руля ГА.
Можете сами убедиться в разделе авиация. Самое главное и планов-то они своих не скрывают

Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 1 марта 2011 года № ИЛ-21-р «Об утверждении Плана Министерства транспорта Российской Федерации по подготовке проектов актов Правительства Российской Федерации на 2011 год»
http://www.mintrans.ru/documen ...
Старый дисп
Старожил форума
11.03.2011 22:17
2 Po FAP
А чего ждать то ещё ? Всё ни о чём !
Po FAP
Старожил форума
11.03.2011 22:19
Прошу обратить особое внимание на п.3 раздела 3
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля
2004 г. № 396 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта» (в части дополнения пункта 11 абзацем «Федеральное агентство воздушного транспорта имеет геральдический знак – эмблему, флаг и вымпел руководителя Федерального агентства воздушного транспорта»)
Ничего Вам не напоминает?
Подобное было в бытность Нерадько главным по Росаэронавигации. После эмблемы, флага и вымпела пришел каюк конторе, которая не оправдала никаких надежд.
Po FAP
Старожил форума
11.03.2011 22:22
Извиняюсь, одно полезное дело состоялось. Уточнены позиции по Списку№1, за что низкий КУ.
sibnavigator
Старожил форума
11.03.2011 22:31
Завязывай полемику ! Поверь !
(Старый дисп)

Да мне вааще пофиг все эти полемики!

Мне вот совсем не пофиг, чё там на Курилах происходит. Как штурману-судоводителю. Эх! Дураком был по юности! (и счас не лучше)
А то бы как родственничек с Находки, за ради бодрячка, встрял бы за амеровского морячка в одном из баров...
А там уж и вид на жительство, и жинка американская, с любопытством и интересом ухаживающая за посаженной муженьком на цветочных клумбах картошкой. И извечный американский вопрос: вот за ради чего он посадил картошку?!

А просто так!
Чтобы служба мёдом не казалась!
Скажите ещё Спасибо, что за кукурузой ухаживать не пришлось, а то, во времена Хрущёва, её даже для Крайнего Севера аклиматизировать пытались.
А картошку чё, за ней даже и американским космонавтам ухаживать не зазорно! Русские сдуру провезут и посадят, а тупые амеры, воспринимая дурость сию за серьёзное научное исследование, за посаженными клубнями и ухаживают... :)))
Beefeater
Старожил форума
12.03.2011 14:22
Авиадиспетчер:

129, 0:

"И только в 10-м после УТО начали тестировать на уровень"
В 9-ом - с октябрьской группы началось тестирование по релте.
Кстати, кто хотел, тот до осени 2010 мог тестироваться дважды в год. (Сейчас чаще).
И без всяких поездок-УТО.


Напоминает разговор слепого с глухим. Вы мне что донести хотите? Сначала удивились, как возможно, что человек без сертификата управляет ВД после 5 марта? Могу повторить. Человек этот (эти люди) сдал (-и) на 4 уровень в далеком 2006-м, потом еще два раза в 2007-м. Соответственно, в 2010-м он (-и) заинтересовался (-лись) вопросом о пересдаче (прошло 3 года). Ему (им) ответили: гуляй (-те) до следующих курсов. За уровень продолжают платить? Да. Ну, и ладно. Отсутствие сертификата на самолюбии никак не сказывается, потому что красная цена этому сертификату известна. Что не так? Добровольно идти тестироваться? Платно?! Ходить в свое время на курсы? Это извращение какое-то. Perversion, по-английски...

Хотелось бы разобраться... Есть у меня сертификат от MLS. Получен был в конце мая 2008г
Следующие КПК по английскому у меня в 2012 году. Т.к. срок действия сертификата от MLS подходит к концу (3 года почти прошло), самостоятельно сдавал и получил сертификат от Mayflower. Но он, судя по всему, не подойдет. Еще раз проходить тестирование (ELPET, RELTA и т.д.) за свой счет не очень хочется.
Следует ли из вышеописанного вами, что до 12 года меня никто не должен напрягать с тестированием?
ГорА
Старожил форума
12.03.2011 15:57
2Beefeater:
Еще раз проходить тестирование (ELPET, RELTA и т.д.) за свой счет не очень хочется.
Следует ли из вышеописанного вами, что до 12 года меня никто не должен напрягать с тестированием?

Только что с КПК.Как нам пояснили, что за денЮжки тестироваться можно только если не прошло полгода с предыдущей попытки. Так и произошло с одним из ребят-запросили 2950 целковых.Лучше, конечно ВПИСАТЬСЯ в график прохождения КПК и подтвердение теста.

Старый дисп
Старожил форума
12.03.2011 16:02
Подсмотрел на одном соседнем форуме !

Господа! Спешите попрощаться с Горбатым! В мае 2011г его уже не будет! Его "хромая лошадь" уже подруливает к непреодолимому барьеру! Спасибо тебе бы сказать дорогой за такую "веселуху" в течение многих лет, если бы не десятки истерзанных простых диспетчеров! Бог тебе судья! А бог всегда справедлив!


Кто ни будь прокомментировать может ?
Beefeater
Старожил форума
12.03.2011 16:09
ГорА:
Только что с КПК.Как нам пояснили, что за денЮжки тестироваться можно только если не прошло полгода с предыдущей попытки. Так и произошло с одним из ребят-запросили 2950 целковых.Лучше, конечно ВПИСАТЬСЯ в график прохождения КПК и подтвердение теста.


Ну это понятно, хотя осуществить намного сложнее, чем вам кажется. Я не в ГК и поэтому есть некоторые сложности.
Просто, если есть возможность "продлить действие" моего сертификата от MLS, то зачем отказываться? А через полтора года может и TEA(mayflower) будет действителен :)))
паломник22
Старожил форума
12.03.2011 16:13
Господа! Спешите попрощаться с Горбатым! В мае 2011г его уже не будет! Его "хромая лошадь" уже подруливает к непреодолимому барьеру! Спасибо тебе бы сказать дорогой за такую "веселуху" в течение многих лет, если бы не десятки истерзанных простых диспетчеров! Бог тебе судья! А бог всегда справедлив!


Кто ни будь прокомментировать может ?

пока думаю - это самая интересная "новость" ! (если это правда, пойду прям сейчас свечку поставлю!!!!, ещеб кого - нибудь прихватил из финансовой части...Ну молиться?
Beefeater
Старожил форума
12.03.2011 16:23
Господа, не отвлекайтесь от темы :)))))
бывалый дисп
Старожил форума
12.03.2011 16:27
Спешите попрощаться с Горбатым! В мае 2011г его уже не будет!

Ха-ха-ха.
Эту "пулю" мы уже обсуждали год назад.
Что называется "не дождетесь"
В глазах премьер-вована - это высококлассный менеджер, который "блестяще рулит вверенной ему отраслью" и что самое главное - "может держать в узде" ... этих, как их там, ... "диспетчеришек".
бывалый дисп
Старожил форума
12.03.2011 16:30
Даже если и сбудется, особо обольщаться не приходится.
Как показывает практика, следующий будет еще более "высококлассным".

"Тут всю систему надо менять" (с) (сантехник о текущем кране в Смольном)
Старый дисп
Старожил форума
12.03.2011 16:51
И где же наши Лейб-гвардейцы используют English ?
QandA
Старожил форума
12.03.2011 19:56
Продолжение про ВТО:

Лисовский про ВТО
http://www.contrtv.ru/common/3922/
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.03.2011 21:32
Beefeater:

Хотелось бы разобраться... Есть у меня сертификат от MLS. Получен был в конце мая 2008г
Следующие КПК по английскому у меня в 2012 году. Т.к. срок действия сертификата от MLS подходит к концу (3 года почти прошло), самостоятельно сдавал и получил сертификат от Mayflower. Но он, судя по всему, не подойдет. Еще раз проходить тестирование (ELPET, RELTA и т.д.) за свой счет не очень хочется.
Следует ли из вышеописанного вами, что до 12 года меня никто не должен напрягать с тестированием?


Сомневаюсь. Готовьтесь к маю. Все с "просроченными" сертификатами из того первого выпуска уже пересдали либо в ближайшее время пересдадут. Насчет Mayflower не знаю. Неужели они действительно не действительны? Почему? Какой-то бред...
Beefeater
Старожил форума
12.03.2011 22:31
2 Авиадиспетчер
Вот и я думаю, что бред. Сертификат я отдал, пройдет или не пройдет, не знаю. В любом случае есть еще время. Хотя за пару месяцев вряд ли что поменяется. Я не один такой... Посмотрим... Странно... Пол европы в этой школе учится.
Как говориться, о результатах доложу. :))) Спасибо за внимание :)))
Брат2
Старожил форума
13.03.2011 05:10
Beefeater, чего тут непонятного, отката не было от Mayflower в структуры наши. Хитрожопый ирландец Баря Хенвуд из МЛС делится и всё ОК. Вот, блин, секрет охренительный )))
Брат2
Старожил форума
13.03.2011 08:32
Хотел ещё пост кинуть - не пускает фильтр. Вроде без матюгов сильных... ХЗ этго бота...
Beefeater
Старожил форума
13.03.2011 09:38
:)))
drulya
Старожил форума
13.03.2011 10:38
Со средним специальным никого не снимали с РП?(ФАП-высшее специальное)
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.03.2011 10:50
Их просто отправляют на внеочередные КПК. У нас же ИНСТИТУТ...
sibnavigator
Старожил форума
13.03.2011 10:53
Со средним специальным никого не снимали с РП?(ФАП-высшее специальное)
(drulya)

Тсссссссссссссс!
(Шопотом)
Не вспоминай больше об этом, ладна?!
У нас и повыше, чем РП, сплошь и рядом не то, что без высшего-специального, а вообще без высшего работают. А то накаркаешь - себя любимых не тронут, канешна, а вот за РП без кривизны душой возмутцо...
Брат2
Старожил форума
13.03.2011 13:01
Прошлой весной вылетел в любимый Кукутск на подготовку КД. Поселили в портовском срачельнике "Лайнер", хотя..., в Кукутске все гасиенды срачельник и вода из крана с какою-то протоплазмой чОрной идёт, кто будет - НЕ ПИТЬ! Можно забеременеть Чужим, были случаи... Вышел покурить не травы в коридор вечерком. Стоит кучка диспетчеров курит, на КПК англ. языка я так понял. Тихо мирно притёрся, стою скромно, никого руками не трогаю и даже молчу. Задирается муйло титульной нации пьяное во всё что только можно: "Атыхтобля?!" Дзержинский в пальто, ёпта... Чудо без половины зубов, рыло опухшее от длительного изучения английского языка, небритое, волосы немытые, страшный тип. Дык, говорю, водитель самосвала, вот провис тут по случаю. "А я, бля, руководитель полётов из ..." Ну, поздравляю, говорю, всего семейного счастья. Если вот то, что я видел РП..., дык ну его нахер летать пассажиром...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.03.2011 13:21
ГорА, УДАЧИ!!!!!!!!!
Вечером после итогов сообщи результат, пжл.
Старый дисп
Старожил форума
13.03.2011 13:41
2 Брат2

В СЕМЬЕ не без У@ОДА !
drulya
Старожил форума
13.03.2011 16:08
Без вышки РП работают еще где?
Брат2
Старожил форума
13.03.2011 16:22
Водителем самосвала стал представляться после санатория Железноводска. Заезжаю ранним-ранним утром в Бештау, тётенька администратор на рисепшине: «Место работы…», «Аэронавигация»… Тихо так, записывая в анкету: «Ещё один припёрся….». Добрейшей души люди, мать их… ))) Заходим в номер со стуком в дверь - тук-тук-тук, жилец спит без задних ног. Дын-дын-дын ногою уже. Открывает дверь дядька, с опухшей синей рожей послевчера: «Ты хто?». Ну да йоп вашу мать! Сколько можно, а? «А ты хто?». «Я, дядя Валера из Старого Оскола, машинист тепловоза», ну… «Я дядя Серёжа из Якутии, авиадиспетчер», дядька с полным ахуем на лице: «Авиадиспетчер? Ы-ыыыыы!!! Только вчера один алкаш съехал, сегодня ещё один припёрся!!!» Понимаю, наболело у человека, бывает. Запомнился один алкашина РП с Северов, в два часа ночи бродил по коридору и орал народные пестни, вторая рожа РП с местного городка, погоняло дали «Наутилус», как залёг на дно с 25-ти литровой канистрой винища на 10 дней, потом дружбаны приехали, пустую забрали, полную поставили. Не, нормально, накуй нам минералка, процедуры, покуй то, что кто-то с Северов провис с путёвкой, надо же винища нажраться срочно, дома же нельзя, репутация, епона мать. Местные диспы вообще в шок вогнали: Владикавказ, Нальчик, Минералка, Ставрополь и др… дичь, бля… Сцуко, такое чуйство, что с гор согнали облавой НКВД и в сучилище диспетчерское силой загнали. Пьянь законченная, на завтрак толпой, в спортивных костюмах мятых, рожи опухшие, небритые, волосы дыбом, глазища краснючие, выхлопом лицо обжигает. Банда… Ночью вытаскивают телек на балкон, бухают, ржут в полный рот, телек на полный джаз… пиzдец отдых. Кто-то с детьми приехал больными, кучу бабла отдал за лечение, а тут красавцы-дегенераты жгут. На улице кучей стоят, руками летают, со стороны смотришь, как крутые пилоты из пилотажной группы, капец… Не, лучше, водителем самосвала представиться…
Старый дисп
Старожил форума
13.03.2011 16:37
2 Брат2

Зачам ???????????????????????????????????????????????????????????
Старый дисп
Старожил форума
13.03.2011 16:38
Это не ошибка , а ирония !
Брат2
Старожил форума
13.03.2011 16:52
2 Старый дисп

В Яптигорск майдан пакую, за свой счёт путёвку взял, увижу уродов, с ноги в рыло немедленно... не обижайтесь.
Инквизитор
Старожил форума
13.03.2011 17:49
2Брат2

5+++++






dogor
Старожил форума
13.03.2011 17:57
2Брат2 Надеюсь тот РП не в Кукутске работает, а то скоро на Родину лететь...
sibnavigator
Старожил форума
13.03.2011 18:35
Пора бы уже итоги работы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в 2010 г. подводить и с задачами на 2011 г. народ знакомить...

Напомню, что основными задачами на 2010 год были:
1. Разработка и реализация мер в целях дальнейшего совершенствования тарифной политики.

2. Выполнение мероприятий по реализации федеральной целевой программы модернизации ЕС ОрВД.

3. Реализация проектов по модернизации оборудования Московского центра АС УВД.

4. Создание объединенных укрупненных центров УВД и структурирование их воздушного пространства.

5. Реализация организационных мероприятий и разработка документов в интересах внедрения RVSM в воздушном пространстве Российской Федерации.

6. Оптимизация маршрутов и процедур ОВД для увеличения потоков транзитных полетов над территорией РФ с учетом реализации требований по обеспечению безопасности полетов.

7. Переработка нормативных и правовых документов, регламентирующих организацию воздушного движения и радиотехнического обеспечения.

8. Доведение владения диспетчерским составом РЦ и международных аэропортов английским языком до соответствующего требованиям ИКАО уровня.

9. Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди специалистов служб ОВД и ЭРТОС.
Брат2
Старожил форума
13.03.2011 20:04
sibnavigator: Пора бы уже итоги работы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в 2010 г. подводить и с задачами на 2011 г. народ знакомить...

Лёх, у тебя стакан дома есть? Какие, накуй итоги...
STAN
Старожил форума
13.03.2011 20:04
2Брат2
+500
хорошего отдыха.
Брат2
Старожил форума
13.03.2011 20:18
Спасибо, большое спасибо...
Старый дисп
Старожил форума
13.03.2011 20:20
2 Брат2

Тебе ВИДНЕЙ ! РЕСПЕКТ !
sibnavigator
Старожил форума
13.03.2011 20:27
И правда, ну её на куй - эту работу! ;о)))

(...пошёл искать стакан...)
1..717273..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru