Полностью с тобой согласен по поводу-"ЖЕНЩИНЫ В ПРОФЕСИИ АВИАДЕСПЕТЧЕРОВ"
Не@ер делать , пусть клизмы ставит !
Po FAP
Старожил форума
05.03.2011 09:36
С новым праздником всех 5 марта - "День поголовного овладения авиадиспетчерами 4-го уровня English"
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 09:47
Типа, да с праздничком.
Po FAP
Старожил форума
05.03.2011 10:31
Что за человечище новый?
Заместитель генерального директора Реутов Петр Иванович.
В непосредственном подчинении Реутова П.И. находятся: Главный центр Единой системы организации воздушного движения, Дирекция по организации воздушного движения и использованию воздушного пространства, Координационный центр системы сбора информации о воздушной обстановке Российской Федерации и взаимодействия с координационным центром НАТО.
AER
Старожил форума
05.03.2011 11:20
Генерал-майор авиации Реутов Петр Иванович. Командир 1 гв. авиадивизии в Лиде, заместитель командующего 26 ВА по боевой, старший преподаватель кафедры в академии ГШ.
Po FAP
Старожил форума
05.03.2011 11:26
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральные авиационные правила использования воздушного пространства Российской Федерации»
01.03.2011
http://www.mintrans.ru/documen ...
Непробиваемый
Старожил форума
05.03.2011 11:43
Po FAP:
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральные авиационные правила использования воздушного пространства Российской Федерации»
01.03.2011
http://www.mintrans.ru/documen ...
В пояснительной записке Тасуна В.Н. сказано что принятие данного постановления не потребует дополнительного бюджетного финансирования. А что у нас приемоответчики ВРЛ, как и их установка для госавиации бесплатны?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 11:43
Из проекта поправки к ФАП 128 «При диспетчерском обслуживании воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации используется режим вторичной радиолокации с несущей частотой сигналов запроса 1030 МГц и несущей частотой сигналов ответа 1090 МГц, обеспечивающий прием от воздушных судов информации, содержащей, как минимум, код опознавания воздушного судна, данные о барометрической высоте и сигнала идентификации положения».
Особенно мне понравилось "с несущей частотой сигналов запроса 1030 МГц и несущей частотой сигналов ответа 1090 МГц"
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 11:45
И ещё "информации, содержащей, как минимум, код опознавания воздушного судна, данные о барометрической высоте и сигнала идентификации положения"
А что же тогда оптимум и максимум?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 11:47
для госавиации бесплатны?
Для писавшего проект бесплатно
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 11:48
А бесплатно написали, чтоб уложиться в 20 дней проверки на коррупционность
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 12:20
Владимир Горбунов достойный был человек. Меняли друг друга. И как-то он по-доброму относился к пацанам неопытным. Без гнилых и вонючих подколок типа позавчерашнего лёдчега.
Упокойся с миром...
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 12:22
Владимир Горбунов достойный был человек. Меняли друг друга. И как-то он по-доброму относился к пацанам неопытным. Без гнилых и вонючих подколок типа позавчерашнего лёдчега.
Упокойся с миром...
Лёха, так давай же будем откровенны. Ты даже не вник в ситуацию, которую рассказал Простой пилот. И развел здесь байду какие пилоты ай-яй-яй, а диспетчеры ого-го.
Во-первых, если дело было не в московском порту, а в одном из региональных, согласование чего угодно между ДП - минутное дело. Там диспетчеры явно схалтурили, и ты эту халтуру выдаешь за образец работы. Ну нет в региональных портах сейчас такого движения, чтоб невозможно было спрогнозировать ситуацию на 5 -10 минут вперед. Это по минимуму. А часто на полчаса вперед знаешь - никакого движения не ожидается. Иначе, для чего вообще индикатор у тебя перед носом?
Борт подготовился к вылету по основной трассе. Пока рулил, время было, запросил условия выхода и бесступенчатый набор. Что помешало ДПР выдать новые условия выхода борту, запросив их у старта или круга? Одному ему известно. И если быть откровенным, ты и сам знаешь, что скорее всего сработало известное "данунах, оно мне надо, СДП все скажет".
Во-вторых, СДП сначала разрешил исполнительный, потом неизвестно чем занимался пока не дождался доклада о готовности к взлету, и только после этого он выдает новые условия выхода. Борт был готов взлетать по основной трассе а тут ему весь расклад перетасовали. Ну кто сейчас не знает, что эти басы и бобики, лиэрджеты с эмбраерами, АТR-ы с СRJ и пр. - всё это компьютеры с корпусом в форме самоля. Для них жизненно важен такой порядок - сначала подготовить все данные по маршруту полета, потом уже переключать все внимание на его выполнение.
Ты спрашиваешь - почему он изначально не сказал, что ему требуется 2 мин для ввода новых данных в ФМС? Когда изначально? Откуда ему было знать, что ему выдадут новые условия после его доклада о готовности к взлету? С его стороны всё логично - руление ссылается на старт, старт разрешает исполнительный и умолкает, значит взлет и выход стандартный по основной трассе, к чему он и подготовился. Так что, про "тихого вредителя" это скорее можно сказать о старте.
Все, что ты написал дальше - даже не хочется комментировать. Однобокие, кривые обвинения ни в чем не повинного экипажа, основанные на невнимательном прочтении того, что написал Простой пилот.
Это, если откровенно. Но ничего личного. )
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 12:56
Это не региональный порт был. Просто так было заведено. Исторически сложилось. Руление там все время зашивается, Старту не легче - в-общем, повесили это на Старт. По половому признаку. Но, по-моему, сейчас все сообщается на предварительном.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 12:59
Это не региональный порт был. Просто так было заведено. Исторически сложилось. Руление там зашивается, повеслили выдачу условий выхода на Старт - типа там работы меньше (я работал при полном отсутствии ИВО и чисто гипотетическом знании удаления заходящего ВС). Но сейчас все сообщают на предварительном.
sibnavigator
Старожил форума
05.03.2011 13:08
так давай же будем откровенны.
(NN)
Ну, давай.
Чё там далеко ходить, мой порт и был захолустным, с преобладающими УТП полётами госавиации. Группа оплаты труда - "В". Это тебе не "А" с коэффициентом 6.
В период интенсивных полётов - 120 - 140 взлётно-посадочных операций в день. День - это 12 часов работы. Реально - часов за шесть работы. Могу я при двадцати взлётно-посадочных операций в час дать добро кому-нибудь? Всегда отвечал: будете занимать исполнительный - посмотрим.
В большинстве случаев просьба экипажа выполнялась. Но это вовсе не означает того, что я при выруливании давал экипажу именно ту схему, которую он хочет. Почему? Да п.ч., согласно ТРД, я согласовываю ее ПОСЛЕ занятия исполнительного, согласовываю не с ДП своего аэропорта, а совершенно другого.
Я обрисовал тебе свою картину маслом, а теперь представь, какая картина в соседнем аэропорту. И это есть ни что иное, как аэроузел.
В одиночном порту, с небольшой интенсивностью - проблем нет. Проблем нет и в том, чтобы назначить изначально схему, которая ломаться никогда не будет. Сказал - люминий. Экипаж так и вылетит. Пошло изменение схемы - вариантов два:
- ты не один в этом мире;
- ты можешь быть и один, но в ситуацию попёр авиационный форсмажор.
Следующее:
Если это не КДП, то, как ты сам понимаешь, в согласовании схемы выхода участвовало три пункта УВД (по стандарту интенсивного аэропорта - четыре, если руление отдельным пунктом). Чем больше пунктов, тем сложнее добиться нужного. Ты на рулении, ты хочешь быть другом экипажу, ты согласовал, договорился, борт на исполнительном, согласование взлёта, а тут двое диспов уже одну женщину не поделили. И пошли рамсы.
Нет, на самом деле я уже прикалываюсь, но мало ли чё.
РЕЧЬ ИДЁТ О ТОМ, ЧТО ПАРНЮ ПРЕДЛОЖИЛИ СПРЯМИТЬ!
Это не предложившим было выгодно. Это было выгодно экипажу. А так какого, прости ты меня, куя (имеется в виду экипаж), начинаешь мне (имеется в виду диспетчер) моск выносить тем, что я предложил тебе это "добро" слишком поздно?? Считаешь, что я опоздал? Откажись от этого червяка! А не хватило силы отказаться, клюнул - становись в позу и моё "добро" отрабатывай. :)))
NN
Старожил форума
05.03.2011 13:30
Авиадиспетчер
Москва другое дело. Но, один хрен, непонятно - борт уже запросил взлет, уже ему ничего от нас не надо, дайте взлететь по стандартной схеме, а его ИМЕННО В ЭТО МОМЕНТ грузят новой схемой выхода. Если подпирает заходящий, на кой хрен самому себе же проблемы создавать? Не то это место, и не то время. Разрешил бы взлет и все.
sibnavigator
А они знали о заходящем? Информация о нем прошла, когда они сообщили про те 2 минуты на ввод новых данных. Как только получили, НЕ СТАЛИ КОНФЛИКТОВАТЬ, приступили к взлету. При чем тут - хватило или не хватило силы отказаться? Внематочно получается. )
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 13:33
Навигатор, как всегда, очень много букв. Но NN был прав: на исполнительном
давать условия выхода самолету с FMS - моветон. Почему? Читай в профильной ветке.
sibnavigator
Старожил форума
05.03.2011 13:46
Авиадиспетчер:
Да я понимаю, что "моветон", НО. И сам давал, и других в этом обвинять не стану. НО. Ещё раз повторяю:
- ХХХ, готовы прямо на ПЕКИН?
А не так вот, в безальтернативном порядке.
А уж ежели мне скажет ГОТОВ, а потом начнёт "титю мять"... :))) убью НАХ прежде, чем взлететь успеет! ;)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 13:53
Прямо на Пекин - не очень актуально для Старта с Кругом. Время требуется, когда надо поменять, WT32D на WT32E, например. И при этом еще борт на прямой.
Юр, мне ули изучать?
Я ещё утром сказал: не готов, то и не уй издеваться над кнопочками - лети так, как своим зубилом высек.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 14:10
Просто в данном, конкретном случае не пилот, а наша служба проявила себя не с лучшей стороны. Не спорь с NN.
Опять же, по данному, конкретному случаю.
Д: - Два ...удака на подмене, а я сижу здесь без подмены четвертый час.
Э: - Бывает...
Реальный эфир. Наша смена. Не путайте педали, господа...
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 14:14
Просто в данном, конкретном случае не пилот, а наша служба проявила себя не с лучшей стороны. Не спорь с NN.
Опять же, по данному, конкретному случаю.
Д: - Два ...удака на подмене, а я сижу здесь без подмены четвертый час.
Э: - Бывает...
Реальный эфир. Наша смена. Не путайте педали, господа...
HAL
Старожил форума
05.03.2011 14:19
Ещё по р/обмену
Э -разрешите прямо на ...
Стажер- нажал тангенту, оборачивается на инструктора
Инструктор- дай --й ему в -опу
Стажер отпускает тангенту
Э -понял.
sibnavigator
Старожил форума
05.03.2011 14:21
Не спорил бы, если бы NN не спорил. П.ч. скока нуно времени, чтобы внести изменения в "машину". Ну-да, открыть мануал, найти нужную страницу...
Тогда пусть и диспетчер на запросы отвечает:
- Ваша заявка принята. Номер заявки 236, напомните, пожалуйста, когда вас поставят в план на следующий рейс, и мой коллега вам обязательно ответит.
Ладно, проехали.
sibnavigator
Старожил форума
05.03.2011 14:23
HAL:
:)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 14:27
Такая же фигня.
Э: - Request direct to...
Диспетчер ПК диспетчеру РУ, уже нажавшему педаль: - Да пошли ты его наhуй!
Э: - По-русски у вас лучше получается...
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 14:31
Навигатор, харэ буровить. Я тебе говорю, в той ситуации прав был экипаж, попросивший дополнительное время на подготовку в связи с изменившимися условиями. Он, что, денег попросил?
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 14:37
Навигатор, харэ буровить. Экипаж попросил дополнительное
время на подготовку из-за изменившихся условий. Он что, денег
попросил? А ссылки посмотри, ты, похоже, в кабине был в последний раз на Ил-14, а
Glass Cockpit переводишь как "Стакан в кабине" ;)
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 14:37
Такая же фигня.
Э: - Request direct to...
Диспетчер ПК диспетчеру РУ, уже нажавшему педаль: - Да пошли ты его наhуй!
Э: - По-русски у вас лучше получается...
клюв
Старожил форума
05.03.2011 16:25
NN:
...Ну кто сейчас не знает, что эти басы и бобики, лиэрджеты с эмбраерами, АТR-ы с СRJ и пр. - всё это компьютеры с корпусом в форме самоля. Для них жизненно важен такой порядок - сначала подготовить все данные по маршруту полета, потом уже переключать все внимание на его выполнение...
В этой ситуации как раз пилоты-то адвокатов и не заслуживают. Совсем летать разучились... Как схему себе в компьютер вбил, так и успокоился - шаг влево шаг вправо - психологическая катастрофа. Даже векторить на заходе некоторых страшно - не единожды уже - даешь курс вправо - минуту может по прямой лететь продолжать, а то и влево поворачивать начнёт, а время идёт... а интервалы сокращаются. А круг - это не РЦ - минутных ошибок не прощает. Пермь вспомните... Дрючить их надо, а не защищать - для себя безопасней будет.
sibnavigator
Старожил форума
05.03.2011 17:00
...ты, похоже, в кабине был в последний раз на Ил-14, а
Glass Cockpit переводишь как "Стакан в кабине" ;)
(Авиадиспетчер)
Ага. Тогда и:
- ты с NN начинаешь работу с компьютером с команды "format c:" ;
- экипаж начинает коррекцию введённого маршрута с опции "удалить всё".
У нас, мля, не меньше заморочек, но мы же не стонем! Ещё раз повторяю: скока нужно времени опытному специалисту, "на ты" с компьютерами, пусть и бортовыми, чтобы удалить из вбитого маршрута... пусть даже не одну! ДВЕ ТОЧКИ?!..
А ты, Юра, вместо того, чтобы согласиться с тем, что это "три нажатия" по максимуму, начинаешь убеждать, что бортовой компьютер на оригинальных микросхемах от первых компьютеров изготовлены, и операция на обработку изменений сутки занимает...
Вот был бы жив Берия, он бы вам с NN не только статью расстрельную придумал, но и экипажи ВС ваш приговор в исполнение привести заставил! ГЫ!!! ;)))
зы: Я не оправдываю диспетчера, но и не хочу топить коллегу, только лишь п.ч. задумка со схемой была не от СДП (сам знаешь). Поэтому, дал, значит дал. Не хочешь спрямлять, опасаясь, что внесёшь в условиях дефицита времени что-нибудь не то, - О Т К А Ж И С Ь. А то (ещё раз повторяю) схема устраивает, но вы сейчас начнёте плясать по моим правилам.
(Предупредил, не предупредил о заходящем - это тоже другая "сказка", речь о заданном спрямлении, подтверждении схемы выхода, заданной диспетчером, а потом "здрасте, я ваша тётя!")
клюв
Старожил форума
05.03.2011 17:07
2sibnavigator:
Алексей, у тебя скайп далеко?
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 17:25
Я тебе говорю: ты посети кабину при случае. Спрямить по трассе - это одно. Поменять СИД при вылете с неизбежным новым брифингом, стоя на парах на полосе - это совершенно другое. В документах ИКАО написано: не выдавать условий вылета на ВПП из-за высокой загрузки экипажа. Ты же не зовешь борт, оторвавшийся от полосы, чтобы сказать, что сегодня он взлетел как-то не очень красиво. Навигатор, я объясняю такие очевидные вещи, а ты их так же искренне не понимаешь, что создается впечатление о полной бесполезности. Действительно, за десятилетия у людей образутся привычки, которые не вышибить уже ничем...
клюв
Старожил форума
05.03.2011 17:44
2Авиадиспетчер:
...Поменять СИД при вылете с неизбежным новым брифингом, стоя на парах на полосе - это совершенно другое. В документах ИКАО написано: не выдавать условий вылета на ВПП из-за высокой загрузки экипажа...
Не силён в самолётовождении, поэтому спрошу: А просто отключить эту чудо-машину и в ручном режиме выполнить взлёт уже невозможно? При такой организации ВП, как в нормальных странах ИКАО это актуально, потому что с момента начала руления до набора эшелона для ЭВС уже просчитана бесконфликтная траектория - вот её-то он в машинку и вбивает, то же самое для снижающихся и заходящих на посадку. А у нас что? Сплошные вводные. Везде пишем что мы теперь ОВД, а по факту - УВД!
sibnavigator
Старожил форума
05.03.2011 17:48
Авиадиспетчер:
Юр, ну ты меня задолбал этой кабиной. Чё там интересного? Кабинку - ещё куда ни шло, там намного интереснее. ;)))
Возвращаемся к нашим баранам:
Диспетчер СДП дал экипажу спрямлённую схему. Он её из головы взял? НЕТ! Её дал диспетчер ДПК. Диспетчер СДП подчиняется в оперативном подчинении диспетчеру ДПК. Диспетчер СДП дал экипажу спрямлённую схему и получил гимор, и его наверняка, после такого вот разговора в эфире, имели все кому не лень. А ты ещё предлагаешь, чтобы его имели и после того, как все, кому не лень, от'имели...
Тем более, что мы (ты, я, NN) судим об этом событии со слов экипажа! А экипаж весь такой чистый и пушистый, и, ничуть не приукрашивая себя, написал всё, как было на самом деле. Тьпфу, мля!
123,4
Старожил форума
05.03.2011 17:51
: А просто отключить эту чудо-машину и в ручном режиме выполнить взлёт уже невозможно?
Доходит до абсурда, борту еще на РЦ задают STAR, но потом военные закрывают корридор и диспетчер выдает ВС новые условия, на что в ответ слышит- я уже не успеваю машину перепрограмировать.
sibnavigator
Старожил форума
05.03.2011 17:56
клюв:
Олег, извини. Был скайп. Есть скайп. Разговаривать совершенно не хотся...
клюв
Старожил форума
05.03.2011 17:59
2 123, 4:
Правильно. Потому что в Рассее СИДы И СТАРы в подавляющем большинстве случаев - чисто номинальные и конфликтующие между собой, что переводит их из категории бесполезных в категорию вредоносных.
клюв
Старожил форума
05.03.2011 18:01
2sibnavigator:
Да не переживай ты так. Образуется всё.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 18:06
клюв:
Не силён в самолётовождении, поэтому спрошу: А просто отключить эту чудо-машину и в ручном режиме выполнить взлёт уже невозможно?
"Машинка" не отключаема. Ручное пилотирование - возможно. Но не забываем, что в кабине нет штурмана. Экипаж должен точно выдерживать траекторию и вертикальный профиль, потому что за отклонение от нее ты первый же ему предъявишь. Точнее самолета это не сделает никто.
Потому чтоПри такой организации ВП, как в нормальных странах ИКАО это актуально, потому что с момента начала руления до набора эшелона для ЭВС уже просчитана бесконфликтная траектория - вот её-то он в машинку и вбивает, то же самое для снижающихся и заходящих на посадку. А у нас что? Сплошные вводные. Везде пишем что мы теперь ОВД, а по факту - УВД!
Кто виноват, что наша страна не входит в число "нормальных стран ИКАО". С английским у нас швах, метры, QFE, переодетые военные... Им что, штурмана сажать для полетов в Россию? Или Боингу с Аэробусом адаптированные самолеты начать выпускать?
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 18:17
sibnavigator:
Авиадиспетчер:
Юр, ну ты меня задолбал этой кабиной. Чё там интересного? Кабинку - ещё куда ни шло, там намного интереснее. ;)))
Я понимаю, в лаптях и с листом лопуха тебе сподручнее.
Возвращаемся к нашим баранам:
Диспетчер СДП дал экипажу спрямлённую схему. Он её из головы взял? НЕТ! Её дал диспетчер ДПК. Диспетчер СДП подчиняется в оперативном подчинении диспетчеру ДПК. Диспетчер СДП дал экипажу спрямлённую схему и получил гимор, и его наверняка, после такого вот разговора в эфире, имели все кому не лень. А ты ещё предлагаешь, чтобы его имели и после того, как все, кому не лень, от'имели...
Ты совершенно не просек ситуацию. Все было наоборот. ЭВС ждал условий от ДПР, что логично. ДПР отфутболил на СДП. По какой схеме выхода готовиться экипажу, если их несколько и ни одну не задали? Он выбрал основную. СДП на предварительном почему-то условий не выдал. Дождался исполнительного. Выдал другую схему. Экипаж попросил 2 минуты на подготовку. Что не так? Надо начинать лечить? А если есть время на "лечить", то, выходит, и СДП там не сильно парился. Просто решил гнильцы подкинуть. Кто пушистый?
Тем более, что мы (ты, я, NN) судим об этом событии со слов экипажа! А экипаж весь такой чистый и пушистый, и, ничуть не приукрашивая себя, написал всё, как было на самом деле. Тьпфу, мля!
Не плюйся. "Мля..."
клюв
Старожил форума
05.03.2011 18:17
2Авиадиспетчер:
Насчёт "без штурмана". Схему выхода по Джепсону посмотреть и выдержать без штурмана, думается мне, не такая уж сложная задача, иначе штурман в экипаже был бы. Да и особая точность здесь не требуется. Так что предъявлю, конечно, но при критических отклонениях (да и не предъявлю, а поправлю - это разные вещи)
Насчёт "кто виноват". Уж точно не диспетчер. И поэтому негоже на него весь груз свешивать. А, следовательно, пусть сажают штурмана, если летать сами по нашим правилам не умеют.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 18:26
клюв:
2Авиадиспетчер:
Насчёт "без штурмана". Схему выхода по Джепсону посмотреть и выдержать без штурмана, думается мне, не такая уж сложная задача, иначе штурман в экипаже был бы. Да и особая точность здесь не требуется. Так что предъявлю, конечно, но при критических отклонениях (да и не предъявлю, а поправлю - это разные вещи)
Насчёт "кто виноват". Уж точно не диспетчер. И поэтому негоже на него весь груз свешивать. А, следовательно, пусть сажают штурмана, если летать сами по нашим правилам не умеют.
Я Вас понял. Устал бить по клаве. Бес-по-лез-но. Предлагаю подвести черту. Есть те, кто еbёт мозг пилоту типа: "Вы еще не заняли, ...лядь, 3300. Ваша высота 3190." Есть другие. И ни хрена с этим не сделаешь. Как научили, так и работаем. Но у каждого есть право на выбор - как работать ему самому. Это документами не регламентируется...
клюв
Старожил форума
05.03.2011 18:31
2Авиадиспетчер:
Не возражаю. Спасибо за диалог.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.03.2011 18:44
Авиадиспетчер:
Владимир Горбунов достойный был человек.
Брат2:
Диспетчер умер у нас вчера... Вова Горбунов.
Мои соболезнования....Это всегда тяжело......
sibnavigator
Старожил форума
05.03.2011 18:47
Не плюйся. "Мля..."
(Авиадиспетчер)
Всё равно диспетчер СДП прав. Априори.
Вот и чеши диспетчера руления, если хочется!!!
(хотя и тот, и тот не задают озвучиваемые ими схемы выходов)
sibnavigator
Старожил форума
05.03.2011 19:18
Просто напрашивается мысль о том, что на кругу/на подходе была реальная запарка, и именно поэтому ни диспетчер руления, ни (впоследствии) диспетчер СДП не могли дать экипажу схему выхода.
А может быть это произошло и потому, что диспетчер круга/подхода *удак. Но диспетчер СДП то здесь при чём? А мы тут встали на позишен, что экипажу ручками тяжёло в неинтелектуальном брате поковыряцо, поэтому диспетчер СДП - к о з ё л. Не он к о з ё л, и даже не диспетчер круга/подхода. Система к о з л и н а я! Работа идёт с импортным ширпотребом по докам, на этот ширпотреб не расчитанным. И вот именно поэтому все (абсолютно все, в т.ч. и экипаж ВС!) должны гнуться и идти навстречу друг другу. Сказали, пусть поздно, но сказали же. Умри, но сделай. Или откажись сразу, чтобы на твой Подвиг диспетчер не расчитывал.
ННН
(в данном случае: тема надоела)
зы: Авиадиспетчер: Юра, а под "кабинкой" я имел в виду нечто такое, в розовый цвет окрашенное. Ну, массажная кабинка, типо. А ты - совсем не то подумал.
В отпуск тебе нада. Срочно в отпуск! И, куда-нибудь, в убаюкивающую лаской азиатщину... :)))