Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..616263..99100

STAN
Старожил форума
25.02.2011 19:20
Сибнавигатор, как спросили, так человек и ответил.Меня вот больше интересует вопрос о применнении двойных интервалов выше 280-го. Что военные суда к литерным приравниваются?).Ну вот летит государственный т34 на 300-м эшелоне, а на встречу два на 290 и 310, ну и кого будем , , морщить, , ?. Мое мнение - любым ВС, не допущенным к РВСМ, выше 280-го эшелона делать нечего.
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 19:44
STAN:

Ну, как "нечего"?
А мы, вообще, знаем, с какой целью они летят?
Не всегда же они в цинк наркотики закатывают. :)))
Иногда и решают вопросы в наших интересах. ТЕМ БОЛЕЕ (уже говорил): бесплатного у нас ничего не бывает и всё это уже оплачено. В той или иной форме. А если оплачено, то почему его нельзя обслужить?
А то, как й_опнуть военную составляющую, так "одобрямс", а после: данунах, этот геморой!

зы: что-то у нас, в последнее время, чего то не то творицо! ...в этом... как его? моске!! Вообще считаю, что Государеву составляющую сейчас зажимать начинают, а это не есть хорошо, поскольку это противоречит самим принципам и устоям государства и государственности. Что то у нас с приоритетами совсем не то. Типо: и еврики горящие в глазах.

На мой взгляд, если мы не понимаем чего-то, это вовсе не означает, что это нужно отвергать. А смириться по христиански с неизбежным обслужить, тем более, что от этих людей ничего не зависит. Ну, вот, к примеру:
Разговариваю с экипажем.
- А чё, сложно самоля по человечески оборудовать?
- Можно, сверху не разрешают.
- А почему?
- Да п.ч. я на службе! Вот расфигачат это всё, как я свои задачи выполнять буду?
Можно, конечно, всё это критиковать и над этим смеяться, но они то что над этим могут поделать?

Представь, что он летит твою семью от всех невзгод защищать. И "морщи" гражданина.
Инквизитор
Старожил форума
25.02.2011 20:09
2 STAN:

На мой взгляд, если мы не понимаем чего-то, это вовсе не означает, что это нужно отвергать
sibnavigator.

Или так.

3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, НЕ УТВЕРЖДЕННЫХ К ПОЛЕТАМ С RVSM
3.1 Принимая во внимание, что физически невозможно (из-за ограничений
конструкции воздушных судов) переоборудовать большую часть военных
тактических самолетов в соответствии с MASPS RVSM, рабочие группы
программы EATCHIP обсудили, какие требования к выполнению полетов
военной авиации в воздушном пространстве с RVSM должны бытьудовлетворены. В результате обсуждения было решено освободить
государственные воздушные суда от выполнения требований RVSM MASPS.
Однако ЕВРОКОНТРОЛЬ обратился с призывом к государствам провести по
возможности адаптацию государственных воздушных судов, выполняющих
полеты как GAT по маршрутам ОВД, в соответствии с требованиями RVSM
MASPS. Тем не менее, существуют определенные типы государственных
воздушных судов, которые никогда не будут полностью соответствовать
требованиям RVSM MASPS. Несмотря на это, данным воздушным судам
будет разрешено выполнять полеты в воздушном пространстве с RVSM либо
как GAT, либо как OAT.
При выполнении полетов как GAT в европейском воздушном пространстве с
RVSM, к государственным воздушным судам, не утвержденным к полетам с
RVSM, будет применяться минимум вертикального эшелонирования в 2000
футов по отношению ко всем другим воздушным судам, выполняющим
полеты по ППП. Несмотря на то, что ожидается появление очень небольшого
количества государственных воздушных судов, не утвержденных к полетам с
RVSM, выполняющих полеты как GAT в воздушном пространстве с RVSM,
нельзя недооценивать влияние данного фактора на рабочую нагрузку
диспетчера.
Поэтому исключительную операционную важность имеет требование, чтобы
диспетчеры постоянно имели информацию о состоянии допуска к полетам с
RVSM всех воздушных судов, выполняющих полеты в воздушном
пространстве с RVSM или в непосредственной близости к нему в зонах
ответственности РДЦ/РДЦ верхнего воздушного пространства

Тем не менее присутсвие государственных воздушных суднов не
утвержденных к полетам с RVSM, освобожденных от выполнения требований
MASPS (технические требования к минимальным характеристикам бортовых
систем) для выполнения полетов в европейском воздушном пространстве с
RVSM и регулярно выполняющих полеты по трассам как GAT,
значительно снизит ожидаемые показатели пропускной способности.
Постоянное применение RVSM в Североатлантическом регионе тем не менее
указывает на то, что большое количество государственных воздушных судов,
выполняющих полеты как GAT, имеют на борту оборудование RVSM.
Ожидается, что данная тенденция будет иметь продолжение.

Всё это из "Руководство УВД по применению Сокращенного
Минимума Вертикального Эшелонирования (RVSM) в Европе".

И всё это исходит из статьи 3 Конвенции
Статья 3
Гражданские и государственные воздушные суда.
а) Настоящая Конвенция будет применяться только в отношении гражданских воздушных судов и не будет применяться в отношении государственных воздушных судов.

Это ведь ИКАО, мы туда и идём и славо Богу, что не выдумываем что то своё с применением РВСМ. А коль ИКАО, как организация гражданской авиации придумала такие требования, то и госавиацию можно по сути только просить дооборудовать свои воздушные суда.
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 20:21
Да пусть Евроконтроль делает, что хочет! Тем более, что стандарты сии они вырабатывают не для себя, а для прилетевшего его защищать гражданина США. А нас защищать никто не прилетит, акромя соседа по подъезду. И вот именно поэтому мы должны давать ему (соседу) послабления в воздухе, наказывая на земле недоливом в его стакан... :)))

(Не углубляясь в стандарты ИКАО: это же моё личное мнение, и я вовсе не собираюсь доказывать и убеждать. Лично я к представителям госавиации относился и отношусь с уважением и всегда старался сделать так, чтобы он чувствовал себя, находясь под моим управлением, равноправным пользователем воздушного пространства, а не изгоем)
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 20:30
зы: У Инквизитор'а всегда под рукой такая база для копирования, что мона только мечтать... :)))
Вообще, ещё в девяностые годы ставил вопрос о библиотеке авиационной литературы в каждом регионе. Потом - электронной библиотеке. Ну, вот почему нельзя иметь такую на сайте ФГУП "ГК" или "Росавиации"? Такую, чтобы ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ имел возможность ознакомиться и скачать ЛЮБОЙ документ. Хотя бы те же труды Анодиной. Или... того же Агафонова, к примеру?! ;о)))
Инквизитор
Старожил форума
25.02.2011 20:33
QandA
Старожил форума
25.02.2011 20:42
Слишком большой недолив, но только в наш стакан...
Государство используя лозунг "обеспечения безопасности граждан и государственных интересов РФ", использует нас в виде вольноопределяющихся...
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 20:46
зы: Насчёт Агафонова, это, конечно же, я пошутил...
Вспоминается случай из армии:
Сидю я, значицо, в рубке на боевом дежурстве. На голове - четыре "лопуха": бригада, округ, соседи и... голос Америки... :)))
Влетает в зону SR-71 с его афигенной крейсерской скоростью. И всё бы ничего, но в это время шёл рейсовый америкос, и из его брюха вынырнул RS-135, имитируя крылатую ракету... млин, чё тут началось! А "опером" был замполит. Маленько-кругленький такой человече... б л я д у н ужасный... впрочем, это дело не в этом.
Ну, переполох, значицо. В эфире - зопа... полная зопа... замполит в истере, я тащу всё подразделение, отдавая грамотные и чёткие команды, взаимодействуя с соседями. И вдруг... срывает он с моей головы лопух, чтобы прослушать (хотя он в морзяне не бум-бум) и это... голос Америки!!!
- Ты чем тут занимаешься?! - переходя на визг, вопрошает он.
- Прослушиваю потенциального противника на предмет освящения сегодняшней провокации, чтобы понять истинную причину этой звездопляски! - не моргнув глазом отвечаю я.

А чё ему, дураку, ещё делать? Поверил. Тем более, что благодарность за работу получил. Потом ещё и трёс, типо, смотрите, каков боец - три канала на два уха, так ещё и четвёртый по собственной инициативе прослушивает!!! А то, что на эти три канала по хорошему нада было трёх бойцов усаживать - не допирало... :)))
QandA
Старожил форума
25.02.2011 20:52
2sibnavigator:

Да понятно что пошутил, ведь нельзя равнять публицистику (рассуждалки), с нормативно правовыми актами...
бывалый дисп
Старожил форума
25.02.2011 20:55
Влетает в зону SR-71 с его афигенной крейсерской скоростью...и из его брюха вынырнул RS-135

Леха, заканчивай.
Я, конечно понимаю, пятница....
...но все же, береги себя:)))
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 20:56
QandA:

Откровенно говоря, самый выгодный в нашей стране бизнес - с о с а т ь у государства. :)))
И я не думаю, что последнее постановление по МВД - крайне для нашей конторы невыгодное решение. И вообще, диспетчер что-нибудь имеет с того, кто и сколько за обслуживание заплатил??? Так какая нам тогда с этого разница?

Насчёт вольноопределяющихся: А ведь раньше на каждого гражданского диспетчера в ЗКП противогаз по мерке лежал. И ведь воспринимали это вполне нормально. А что сейчас изменилось?
бывалый дисп
Старожил форума
25.02.2011 21:01
Инквизитору:
Есть такая страна Швеция.
Там шведоармейцы летают в метрах, а граждане - в футах.
И их диспетчера говорят, что ничего сложного.
Есть только одно но: все эти метрические полеты выполняются в определенных зонах.
Но это на пальцах очень сложно объяснить:)))
А так - все понятно:)))
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 21:04
бывалый дисп:

Дык, ПЯТНИЦО_жеж! Да и Генеральный наш - человек военный. Т.ч. все пришиваем дратвой на голу кожу погоны (у кого нет - моно сделать из бумаги). И под этим трэндом проводим выходные... :)))
QandA
Старожил форума
25.02.2011 21:07
2sibnavigator:

Лёша, ты сам и ответил.
Это всё "ХАЛЯВА", но только пока всё спокойно...то можно zalypatsya и хихихать, как этих лохов развели...
Только у нас столько молодёжи, которая не присягала и спрос соответствующий.
Как там ДАМ говорил-правовое государство?
А с кого спрашивать то...?
STAN
Старожил форума
25.02.2011 21:08
Сибнавигатор

Да разве ж я против решения государственных задач?).Но, только гражданская авиация летает на экономически выгодных эшелонах. Безопасность-регулярность-экономичность, так меня учили а академиях. Другие задачи вполне можно решить за пределами воздушных трасс!
Либо с введением КО, ВР, МР.
Спасибо Инквизитору, просто кладезь документов)))
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 21:22
за пределами воздушных трасс
(STAN)

Вот видишь:
- за пределами воздушных трасс;
- на самых невыгоднейших эшелонах;
- и т.д.
А бюргер обязательно после этого спросит: А за чей счёт им счастие сие?
(а ты ведь и сам налогоплательщик, между прочим)

sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 21:27
Ой, чё-то меня сегодня не туда повернуло. Глядишь, после сегодняшнего дня:
- и старшину запаса присвоят (коль институт прапорщиков отменили);
- и Агафонова зачОт принять заставят, коли к нему попаду...




Всё, кто в хорошем смысле слова, вспомнит сегодня о парнях здоровенных (в смысле - военных), тот кошку съел!
Controller_2000
Старожил форума
26.02.2011 00:09
2Авиадиспетчер:

Извиняюсь, не въехал сначала))) Согласен, что если футы, то везде, если метры, то тоже. А с QNH у супостата все просто, если тебе дают FL..., то полет выполняется по 760, если говорят высоту в тысячах футов, то полет по QNH. Как у нас будет не знаю. Лучше всех на QNH перевести и все. А вояки пусть рубятся в метрах в своем пространстве, а по трассам футы, думаю будет не сложно для них.



2Инквизитор:

Думаю большинство экипажей уже готовы к футам и QNH, а те, кто за границу летает, те и подавно. Сборники АНИ привести в соответствие и все, думаю это не трудно.
Slow brain
Старожил форума
26.02.2011 01:40
Инквизитор:

Зшелоны не в футах и метрах - эшелоны задаются и подтвержаются в номерах эшелонов, которые должны выдерживаться ВС в соответсвии с имеющимся бортовым оборудованием.
Полагаю ниже ЭП пока в метрах довольно конструктивно, с учетом огромного парка отечественных ВС не оснащенных футомерами.
Калининград так работает вроде как давно уже. Есть ли проблемы надо спросить у них.

Да именно так, уже скоро почти 10 лет. Проблем нет. RVSM и футовая нумерация эшелонов отличная штука во всех отношениях.
незванный гость
Старожил форума
26.02.2011 01:53
Привет!
Откуда будете? Заче вам футы?
Я из тех, кого разводите.
незванный гость
Старожил форума
26.02.2011 02:03
Уснули?
Приятных снов. И мне пора.
незванный гость
Старожил форума
26.02.2011 02:07
Завтра загляну.
Есть желание поболтать, пригласите.
Сам напрашиваться не буду.
клюв
Старожил форума
26.02.2011 03:54
2незванный гость:

Почему бы и не поболтать...На чём летаете7 И где?
клюв
Старожил форума
26.02.2011 03:56
2незванный гость:

ЗЫ: Хотя слово "разводите" далеко не одно значение имеет. Что Вы имели в виду?
AER
Старожил форума
26.02.2011 17:18
KGDisp:
В Калининграде 20-25 рейсов в день, летом побольше \+ чартеры. Эшелон перехода 50, выше него все по номерным ( футовым ) эшелонам, ниже ЭП в метрах, круг 400м высота прх 1000м.

В каких единицах отображается высота в формулярах на ИВО ??? Футах? Метрах?
AER
Старожил форума
26.02.2011 17:29
ДА, И ПРЕМИЯ БУДЕТ-ТО В ЭТОМ ГОДУ?
ЗА ЯНВАРЬ И ФЕВРАЛЬ?
sibnavigator
Старожил форума
26.02.2011 18:33
ДА, И ПРЕМИЯ БУДЕТ-ТО В ЭТОМ ГОДУ?
(AER)

Да была вроде. Приказ видел, когда с отпуска выходил. Только, в отличие от годовой, - уж больно м а л е н ь к а я... :)))
ССРБ
Старожил форума
26.02.2011 19:26
-Жалую 5, 463%_таф!!!-буркнуло чей_то с Лысой Горы и...поскакали цыдулки вниз, аки котяхи козлячьи :)))
однако
Старожил форума
26.02.2011 19:35
AER:

KGDisp:
В Калининграде 20-25 рейсов в день, летом побольше \\+ чартеры. Эшелон перехода 50, выше него все по номерным ( футовым ) эшелонам, ниже ЭП в метрах, круг 400м высота прх 1000м.

В каких единицах отображается высота в формулярах на ИВО ??? Футах? Метрах?

26/02/2011 [17:18:22]

есть возможность переключения футы/метры.
На КДП -в метрах , на РЦ - в футах , так удобнее
Ростовский дисп
Старожил форума
26.02.2011 19:49
У нас на С-1 рвсм высота в футах скорость в узлах, никаких проблем уже лет 6 как работаем, одни плюсы скорей бы везде так сделали
AER
Старожил форума
26.02.2011 20:08
Я имею ввиду как в Калининграде?
До высоты перехода метры же, а выше эшелона перехода - футы.
Как отображается высота в формуляре у диспетчера Калининград-Круг???
KGDisp
Старожил форума
26.02.2011 21:20
Уже ответили, У ДПК и РЦ есть возможность переключаться между футами и метрами, то есть жмешь кнопку в формуляре - метры, жмешь ещё раз - футы. Но как правило РЦ работает в футах ( удобнее ), а ДПК в метрах по той же причине. А Рц + ДПП совмещенный
Saray
Старожил форума
27.02.2011 00:20
Здрасте господа диспетчерЫ, вопрос на засыпку "Пулковским", а чего это Вы, таким В-О-О-Олнительным голосом, сегодня давали бесСтупенчатый набор РСД002 на UD с 10R, а своим слабо дать??????????????? Какик-то 900, потом 1800, и потом 119, 3...., а как же работать на англицком в Пулково.....? или абассраца и не ж=и=и=и=ть?!
Saray
Старожил форума
27.02.2011 00:22
Ничего личного-ТОЛЬКО БИЗНЕСС!
Controller_2000
Старожил форума
27.02.2011 01:18
2Saray:

А вам завидно?
Брат2
Старожил форума
27.02.2011 07:59
Saray, гвардейский приветище!
sibnavigator
Старожил форума
27.02.2011 08:23
А-аааааа!!!

Серёгу на мыло!! Он с лёдчеками-критиканами, наезжающими на доблестную службу движения ГА, дружбу водит! :)))



Saray
Старожил форума
27.02.2011 10:04
Сергей доброго дня!Здоровья! как там в Якутии родной-холодно? У нас тоже в этом году прижало маленько.
то Сибирскому навигатору, дык мы знакому уже, лет 10, и зачем такого ЧЕЛОВЕЧИЩЕ на мыло? Это грубо и не кошерно. Просто возникают различные вопросы, диспетчеЫ перестали приходить на разборы к нам.
Контроллеру_2000-конечно завидно, "чтобы лосося не укачало-он же не рядовой пассажир", да и нам мороки поменьше.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.02.2011 11:46
Где ж взять розовых очков, чтобы закрыли глаза и можно было искренне удивляться, а почему это одному в этой стране - бесступенчато и "кошерно", а всем остальным - сос...ать в зонах ожидания и всяких других, считая керосин и копейки до зарплаты...
Непробиваемый
Старожил форума
27.02.2011 11:50
Po FAP:
Спасибо за ссылку. Как видно, RVSM устанавливают во всём воздушном пространстве РФ от эшелона 290 до 410. (8850м – 12500м включительно).
Из изменений - «Вход в воздушное пространство от эшелона полета 290 до эшелона полета 410 воздушным судам (кроме государственных воздушных судов), не допущенных к полетам с RVSM, запрещен.»

Что значит «государственных воздушных судов»? Я бы понял « ВС государственной авиации».
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.02.2011 11:57
Вопрос. В ВП цивилизованных государств (к таким, как вы знаете, относятся и Украина, и Беларусь, и даже Монголия с Албанией) эшелон перехода:

- пересчитывается
- постоянный
- отсутствует?

Высота перехода:

- есть
- отсутствует?

Переходный слой с запретом на горизонтальные полеты:

- есть
- отсутствует?

129,0
Старожил форума
27.02.2011 12:02
2 Saray
1. Вас взволновал голос диспетчера? Хотите об этом поговорить?
2. Бесступенчатый набор синим ведёркам - обычное явление (читайте ВК в части приоритетов и прочие инструкции по обеспечению литерных рейсов), т.к. маршрут бесконфликтен от взлёта и до посадки. Все остальные в той или иной мере конфликтуют между собой, посему "всем давать" то, что они хотят не получится - переломится кровать ;-)
3. На английском можете работать/не работать. То же касаемо и Вашей личной дефекации.
4. Вам нужен диспетчер на Вашем разборе - позовите.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.02.2011 13:25
Saray:

а своим слабо дать???????????????

Это ж кто теперь "свой" ?
Раньше экономия за топливо определяла приоритет.Теперь уж , извините. Все в равном положении.

Насчёт того, что:
"Просто возникают различные вопросы, диспетчеЫ перестали приходить на разборы к нам. "
Всегда добро пожаловать и к нам! Рекомендую на РЦ после 15-00 мск.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.02.2011 13:30
Saray:

а как же работать на англицком в Пулково.....? или абассраца и не ж=и=и=и=ть?!

А с этим какие проблемы ?
Брат2
Старожил форума
27.02.2011 13:31
Saray, в родной южной Якутии жара: -26 в тени, но воздух уже весенний. Удачи в работе!

ЗЫ: Лёшь, мыло из меня куёвое - глаза щиплет и носки совсем не отстирывает, а волосы, так совсем клоками вылазят после помывки ;)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.02.2011 13:33
sibnavigator:

А бюргер обязательно после этого спросит: А за чей счёт им счастие сие?
(а ты ведь и сам налогоплательщик, между прочим)

Это , как тема энергосберегающих лампочек. НАДО!!!! Есть решение партии!
Ростовский дисп
Старожил форума
27.02.2011 14:30
Непробиваемый читаем маркса, особо что касаемо stаtе аirсrаft
Непробиваемый
Старожил форума
27.02.2011 15:23
Ростовский дисп:
Понятно. Но было бы меньше вопросов если бы акцентировали именно "государственной авиации".
Су-27 заводской экспериментальной авиации запрашивает 290 эшелон. В плане на полет, они зачастую указывают позывной, а не код ЛЬ, как его определить государственный он или какой другой, борты под литером из спец отряда они какие? Или наоборот - государственный борт, но выполняет коммерческие перевозки?
Saray
Старожил форума
27.02.2011 15:45
Сергей, спасибо большое, хотца на малую родину, скоро ряпушка и чебак пойду-у-у-ут! Лунку пробурить-балок поставить-столик сервировать и ждать....


То 129, 0-голос уж очень взволнован был, сначала девушка, потом мужской голос, да какой! Как будто перед тем как нажать тангенту, он велик на ВЛЭКе крутил... или ещё хуже-гоняли его....
На счет моей дефекации, здесь я погорячился-приношу извинения!

Просто когда выходишь на англицком, диспетчер отвечает на англицком, а потом, словно забыв об этом выходит на русском, вот и получается сесь бульдога и носорога.


Авиадиспетчер
Старожил форума
27.02.2011 15:56
Saray:

То 129, 0-голос уж очень взволнован был, сначала девушка, потом мужской голос, да какой! Как будто перед тем как нажать тангенту, он велик на ВЛЭКе крутил... или ещё хуже-гоняли его....
На счет моей дефекации, здесь я погорячился-приношу извинения!


Вам при всем желании не доведется увидеть ВО ЧТО превратилось УВД такими вот...

Просто когда выходишь на англицком, диспетчер отвечает на англицком, а потом, словно забыв об этом выходит на русском, вот и получается сесь бульдога и носорога.


Устал и я, признаюсь. Давайте так: либо русский, либо английский, но ВСЕ, либо футы, либо метры, но ДЛЯ ВСЕХ. Внимание жалко транжирить на то, кто из русских говорит на английском. Голова одна - ей другие задачи решать надо...
1..616263..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru