Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..606162..99100

Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2011 18:51
2 NN: С которым из? По-моему, их несколько (но я ни одного
не знаю, хотя фамилия знакомая).
Черный человек
Старожил форума
24.02.2011 18:52
ДП еще расшифровывают как дальний привод
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2011 18:59
Эшелоны в футах, ниже - высоты по QFE в метрах. Переходный слой упраздняется. Как и высота перехода с эшелоном его же. Военным - двойные интервалы в пространстве РВСМ. Как вам сценарий?

Сказали сегодня, вопрос решен. Поправки в ФП, чтобы обеспечить "э-т-о", готовятся.

Вперед, в светлое будущее!

P.s. И слава ЕР, конечно!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.02.2011 19:28
GB:

Анатолий, а ты не был на Майорке?(Исп.)Однокашники из Германии советуют.

Нет ещё. Спасибо за рекомендацию.
Вернулся из славного города Верный. Авиакомпания "Air Astana "(РЕКОМЕНДУЮ !).На Медео такую классную "канатку" сделали! Пока в КБР неспокойно-всем любителям горных лыж советую на Чимбулак (http://www.shimbulak.kz/) !
sibnavigator
Старожил форума
24.02.2011 19:31
ДП еще расшифровывают как дальний привод
(Черный человек)

Вот все эти "ещё" меня пока не интересуют. Хотя... если где-то сторож этого ДП имеет больше диспетчера, то почему нет?! :)))
Характер вредный, не скрою, но по работе, по большому-то счёту, ко мне никогда претензий не было. Т.ч. поторопитесь, начальники служб!

А то, млин, сегодня не успели вручить Уведомление о сокращении, как уже последовало предложение в создаваемый Авиационный центр МВД... я бы пошёл, но рядовым запаса?! Стоит только настроить этот механизм, как придёт полковник из артиллеристов, аль кавалеристов, и остаток жизни придётся по стойке смирно стоять. :)))

Да и статус "полицая" на рядового запаса не распространят никогда... :(((
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.02.2011 19:31
Авиадиспетчер:

Эшелоны в футах, ниже - высоты по QFE в метрах. Переходный слой упраздняется. Как и высота перехода с эшелоном его же. Военным - двойные интервалы в пространстве РВСМ. Как вам сценарий?

Эшелоны в футах-я "за". С двойными для военных-переборщили. С остальным какая-то непонятка.
NN
Старожил форума
24.02.2011 19:34
Авиадиспетчер
Это самый рпшный РП у одной из смен. Поспрошай у коллег, м.б. кто подскажет прямой контакт.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2011 19:38
Кто ж против. Но нахрена метры по QFE в непонятном переходном простроанстве?

Про Чимбулак must have:

http://ifolder.ru/22088797
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2011 19:40
NN:

Авиадиспетчер
Это самый рпшный РП у одной из смен. Поспрошай у коллег, м.б. кто подскажет прямой контакт.


Он же монстр! Говорят, Подход ненавидит. Может, с нормальными свести?
AER
Старожил форума
24.02.2011 19:42
2Авиадиспетчер
А когда давление переставлять будут со стандарта на QFE?
С военными двойные эшелоны в ВП RVSM - обычная практика за бугром, если не ошибаюсь.
sibnavigator
Старожил форума
24.02.2011 19:45
Сегодня, кстати, рассказали подноготную вопроса о смене "милиция" на "полиция". Оказывается, причина в том, что количество пенсионеров МВД сопоставимо с МО. Уж слишком их много расплодилось. :)))
На фоне развития событий в стране, государству нужна надёжная защита, а это без повышения статуса... повышение же статуса влечёт за собой повышение и непроизводительной части в данной категории. И родилась такая мысль. Закон о статусе полицейского распространяется не на всё МВД, а на определённую его часть, и тогда хвост из ветеранов МВД не потянется за полицейскими и их льготами, а за нижним статусом в структуре реформированного МВД, которые по статусу так и остаются сотрудниками МВД, а не полицейскими.
Вот и вся причина этого вопроса, а не в том, что слово "милиция" превратилась в ругательное.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2011 19:47
Х...й с ним, оставим военных. Хотя за метры и пр. благодарить, намекают, надо их. Но нахрена, вопрошаю, этот бутерброд в виде футов с метрами и отсутствием переходного слоя?

Со стандарта на Pаэр будут переставлять при "отдаче с Подхода на Круг". Вот такой вам, ребята, акуительно конкретный рубеж.
NN
Старожил форума
24.02.2011 19:58
Авиадиспетчер
"Волков бояться ..." - все же надо именно с ним переговорить.
sibnavigator
Старожил форума
24.02.2011 19:58
Pаэр будут переставлять при "отдаче с Подхода на Круг"
(Авиадиспетчер)

Унификации не получится, поскольку "Круг" у нас, в России, понятие уже растяжимое. А если "отдача" этому кругу на трёх тысячах? На трёх тысячах переставлять будут???
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2011 20:01
NN:

его смена сейчас работает.

sibnavigator:

в европах-америках переходят еще выше. Но не о том же я!..
sibnavigator
Старожил форума
24.02.2011 20:03
Кстати, с момента ознакомления с поправками в сто двадцать восьмой мучает вопрос: Почему семитоннику за чуть больше семи тонн нужно три минуты минимального временного интервала. А если на его месте окажется тяжеловес (136 и более тонн), то две минуты?
И где тут логика?
Такое дело, как "спутный след" из НПП ГА за тяжеловесами уже отменили?
sibnavigator
Старожил форума
24.02.2011 20:05
Авиадиспетчер:

Юр, да я тоже не о том. А о том, что когда нет унификации - возникает бардак. Это равносильно тому, что к одному ружью выпускать огромное количество разнокалиберных боеприпасов. Стрелок запутается.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2011 20:21
sibnavigator:

Кстати, с момента ознакомления с поправками в сто двадцать восьмой мучает вопрос: Почему семитоннику за чуть больше семи тонн нужно три минуты минимального временного интервала. А если на его месте окажется тяжеловес (136 и более тонн), то две минуты?
И где тут логика?


Логика в физике: чем тяжелее, тем труднее завалить.


Такое дело, как "спутный след" из НПП ГА за тяжеловесами уже отменили?


А временные интервалы тогда от чего пляшут?
sibnavigator
Старожил форума
24.02.2011 20:46
Логика в физике: чем тяжелее, тем труднее завалить.


Ах, ну если от стандартов безопасности полётов перейти на стандарты ПВО, то понятно... :)))



Такое дело, как "спутный след" из НПП ГА за тяжеловесами уже отменили?

А временные интервалы тогда от чего пляшут?
(Авиадиспетчер)

Так в том то и дело, что если плясать от новых интервалов, то самый большой интервал будет у (цитирую):
"
- для ВС с максимальной взлётной массой 7 000 кг. и менее, следующих за ВС с максимальной взлётной массой более 7 000 кг. - не менее трёх минут;
- для ВС с максимальной взлётной массой более 7 000 кг., следующих за ВС с максимальной взлётной массой 136 000 кг. и более - не менее двух минут;
- во всех остальных случаях - не менее одной минуты"
Сравниваем с действовавшими ранее интервалами по лёгким, средним и тяжёлым. И понимаем, что изначальная теория "о спутном следе" и введение понятия "ВС 136 тонн и более" - существенно подправлена...
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2011 20:53
Тады ой! Не отслеживаю по причине отсутствия необходимости. Какие конкретно дефисы из НПП и ФП вошли в противоречие?
sibnavigator
Старожил форума
24.02.2011 21:06
Опять же сравниваем:

БЫЛО:
"При взлете легких или средних воздушных судов со средней части ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, за тяжелыми воздушными судами, взлетающими от ее начала, минимальный временной интервал устанавливается 3 минуты."

СТАЛО:
"При взлёте воздушных судов с максимальной взлётной массой менее 136 000 кг. со средней части ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, за воздушными судами с максимальной взлётной массой 136 000 кг. и более, взлетающими от ее начала, минимальный временной интервал устанавливается 3 минуты."

Стало дебильнее, конечно, но смысл тот же. Если бы в милиграммах указали, то размер текста увеличился бы ещё больше, и вероятность, что тестируемый собъётся - увеличится... :)))
Откровенно говоря, в килограммах вообще не воспринимается. Дело времени, конечно, человек ко всему привыкает. Но вот лично я вижу в этом изменении лишь желание повытрёпываться, и ничего более. Как-то потихонечку нас заставляют уходить с профессионального слэнга, превращая лишь в звукопроизводящие устройства.
- Вась, а что у тебя сейчас взлетело?
- Воздушное судно с массой шесть тысяч девятьсот девяносто семь килограммов и триста двадцать четыре грамма!
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2011 21:15
Как в газете - оплата по числу знаков.
Не знаю, в профессиональном сленге они такими и остались - легкими и тяжелыми.
sibnavigator
Старожил форума
24.02.2011 21:22
Да, но сказать в ответе "легкие" и "семь тысяч килограммов и менее" - существенная разница. По крайней мере, так мне пока ещё кажется...
sibnavigator
Старожил форума
24.02.2011 21:24
А... понял! Проверяющие артиллеристы односложные ответы диспетчеров уже не улавливают и им конкретизировать нужно каждое понятие... :)))
Инквизитор
Старожил форума
24.02.2011 22:51
ФАП 128 с изменениями:
для воздушных судов с максимальной взлетной массой более 7000 кг, следующих за воздушными судами с максимальной взлетной массой 136000 кг и более, – не менее двух минут; Т.е. говоря нормальным языком - средние и тяжелые за тяжелыми.
ИКАО (4444) вводит две минуты только в отношении средних ВС
5.8.2.1.1 а) СРЕДНИЕ воздушные суда, следующие за ТЯЖЕЛЫМИ воздушными судами – 2 мин;

Получается в наших документах, что тяжёлые за тяжелыми 2 минуты, хотя вроде в НПП было 2 минуты именно как в 4444, т.е. средние за тяжёлыми только 2 минуты.
Каким образом все тогда говорят о повышении пропускной способности, если документами усугубляют эту возможность.

Далее, фраза «При взлете воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 136000 кг со средней части ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, за воздушными судами с максимальной взлетной массой 136000 кг и более, взлетающими от ее начала, минимальный временной интервал устанавливается три минуты» не несёт в себе в отношении легких ВС ничего нового, т.к. для них и от начала определено уже «для воздушных судов с максимальной взлетной массой 7000 кг и менее, следующих за воздушными судами с максимальной взлетной массой более 7000 кг, – не менее трех минут;
Более того! если по сути таких записей легкие за средними и тяжёлыми от начала ВПП 3 минуты, то сколько легкие за средними, если не от начала ВПП. Тоже 3 минуты остается? Кажется странным если уж для средних за тяжелыми возрастает с 2-х до 3-х минут, а для легких остается так же.



Но печальнее даже не это, а то, что у ИКАО это интервалы для прибывающих воздушных судов.
А для вылетающих они совсем другие!!!!!!!
5.8.3.1 Между ЛЕГКИМ или СРЕДНИМ воздушным судном, взлетающим вслед за ТЯЖЕЛЫМ воздушным
судном, или ЛЕГКИМ воздушным судном, взлетающим вслед за СРЕДНИМ воздушным судном, применяется минимум эшелонирования, равный 2 мин….

А запись «для воздушных судов с максимальной взлетной массой 7000 кг и менее, следующих за воздушными судами с максимальной взлетной массой более 7000 кг, – не менее трех минут – не более как фантазия Минтранса. О каком следовании идет речь, воздушные суда ещё никуда не следуют, а только собираются взлетать.


И вот тогда и играет свою роль
5.8.3.2 Минимум эшелонирования, равный 3 мин, применяется в отношении ЛЕГКИХ или СРЕДНИХ воздушных судов, взлетающих вслед за ТЯЖЕЛЫМ воздушным судном, или ЛЕГКИХ воздушных судов, взлетающих вслед за СРЕДНИМ воздушным судном, если взлет выполняется:
а) со средней части одной и той же ВПП ….


Так пойдем мы к ИКАО или всё будем выдумывать из головы?

И ещё, если будет изменения в ФАП ОР, то видимо в ИКАО используя фразеологию экипажи при выходе на связь должен говорить слово «тяжёлый» (ИКАО), а в России видимо те кто летает на тяжёлых будут после позывного говорить «воздушное судно более 136 тонн» Так что ли?
бывалый дисп
Старожил форума
24.02.2011 22:56
Эшелоны в футах, ниже - высоты по QFE в метрах. Переходный слой упраздняется...

Всецело поддерживаю.
Предлагаю дополнить: встречные интервалы в аршинах, попутные в саженях.
Боковой - в вершках. Удаление - в лье.


Идиоты, прости Господи....
Инквизитор
Старожил форума
24.02.2011 23:05
Зшелоны не в футах и метрах - эшелоны задаются и подтвержаются в номерах эшелонов, которые должны выдерживаться ВС в соответсвии с имеющимся бортовым оборудованием.
Полагаю ниже ЭП пока в метрах довольно конструктивно, с учетом огромного парка отечественных ВС не оснащенных футомерами.
Калининград так работает вроде как давно уже. Есть ли проблемы надо спросить у них.
502
Старожил форума
24.02.2011 23:15
Полагаю ниже ЭП пока в метрах довольно конструктивно, с учетом огромного парка отечественных ВС не оснащенных футомерами.

===
А ВС, не оснащенные футомерами, не будут испытывать проблем при назначении эшелона в футах (в сотнях футов)?

А для "оснащенных":
Delta 031, descend flight level five-zero.
Descend flight level five-zero, Delta 031.
Delta 031, descend nine hundred meters.
Descend nine hundred, Delta 031.

Так что-ли?

Ниже ЭП в метрах - это серьезная ошибка!
Инквизитор
Старожил форума
24.02.2011 23:26
2502
А ВС, не оснащенные футомерами, не будут испытывать проблем при назначении эшелона в футах (в сотнях футов)?

Вот тут главная ошибка. Не назначают эшелон ни в футах, ни в сотнях метрах. Эта стандартная таблица эшелонирования ИКАО основанная, подчеркиваю, основанная на футах. Но не таблица эшелонирования в футах. Номера эшелонов действительно основаны на значениях высоты в футах. Но рядом есть и значение этого номера эшелона в метрах. Диспетчер задал номер эшелона и как его кто выдерживает не волнует.

Я высказал только собственное мнение. При этом сегодня все летают в метрах ниже ЭП и это не вызывает сложности. Футы да, так летает весь мир, но я просто беру в учет тот парк советской техники который еще передвигается по просторам России. В том числе вертолеты по буровым и т.д., которые должны быть переоснащены, Не более того.
А так перейти в футы ниже ЭП проблемм не вижу.



502
Старожил форума
24.02.2011 23:32
Не надо особенно ничего "переоснащать". Достаточно приклеить табличку перевода, и можно летать хоть с футомером, хоть с метромером, хоть с двумя. Никаких проблем, есди радиообмен понял. Вот если не понял, т.к. тебе до этого все в СОТНЯХ ФУТОВ говорили, а вдруг метры. Нельзя так.
Controller_2000
Старожил форума
24.02.2011 23:41
2Авиадиспетчер:

А что такого в переходе на футы? Понятно, что амеры навязали свою систему мер в авиации, но ничего уже тут не поделаешь. Но если подходить с практической точки зрения, то это гораздо удобней чем летать в метрах, и парить иностранные экипажи. Они постоянно путают высоты, и занимают их в футах. А для пилота, как и диспетчера по барабану, какие цифры на высотомере, или в формуляре, главное, чтобы они строго выдерживались. И давно уже пора на QNH перейти, на предпосадочной прямой все равно по РВ высота выдерживается.
STAN
Старожил форума
25.02.2011 00:08
Вот тут главная ошибка. Не назначают эшелон ни в футах, ни в сотнях метрах. Эта стандартная таблица эшелонирования ИКАО основанная, подчеркиваю, основанная на футах. Но не таблица эшелонирования в футах. Номера эшелонов действительно основаны на значениях высоты в футах. Но рядом есть и значение этого номера эшелона в метрах. Диспетчер задал номер эшелона и как его кто выдерживает не волнует.

Я высказал только собственное мнение. При этом сегодня все летают в метрах ниже ЭП и это не вызывает сложности. Футы да, так летает весь мир, но я просто беру в учет тот парк советской техники который еще передвигается по просторам России. В том числе вертолеты по буровым и т.д., которые должны быть переоснащены, Не более того.
А так перейти в футы ниже ЭП проблемм не вижу.

Инквизитор, вы сами себе противоречите, чем тогда ВС должны быть переоснащены?

502 и Controller_2000

согласен абсолютно!

Инквизитор
Старожил форума
25.02.2011 00:21
2STAN

Не противоречу.
Выше ЭП назначается номер эшелона, которому соответствует высота в футах или метрах, которая выдерживается в зависимости от оборудования ВС.

Ниже ЭП должно быть конкретное значение высоты, т.к. понятия эшелон не употребимо.
И эта высота должна быть уже в чем то обозначена конкретно. В метрах так в метрах, в футах так в футах, но задаваться она должна в единых еденицах.

Controller_2000:
какие цифры на высотомере, или в формуляре, главное, чтобы они строго выдерживались. И давно уже пора на QNH перейти...

Совершенно верно. Единственное, что кажется, что тоже нельзя это сделать за раз два. Это и схемы и карты и публикация всякие там в документах АНИ должны быть и соответствующая подготовка летного персонала.
Инквизитор
Старожил форума
25.02.2011 00:58
Что бы было понятно.
Можно заявить, что завтра переходим на РВСМ, но окажется, что не системы УВд не готовы, не большинство ВС не оснащены необходимым оборудованием, хотя крупные компании выполняющие международные полеты будут довольны.
Можно сказать, что завтра переходим на QNH, но окажется, что в документах АНИ нет необходимых публикаций и необходимо время для внесения изменений в том числе и ИПП и АНПА, а региональные перевозчики (пилоты) и не представляют как летать по QNH.
Можно завтра перейти на футы, но окажется, что опять крупные а\к этого и не заметят и будут довольны, а те, кто эксплуатируют старую технику летая по дебрям будут просто не готовы к этому со своими метровыми высотомерами.
На все эти вопросы, на мой взгляд, нельзя смотреть только с позиции конкретного рабочего места диспетчера, или только с позиции пилота навороечого лайнера крупной авиакомпании.

Я совершенно за то, что б идти по пути гармонизации национальных документов с мировой практикой и документами ИКАО, но полагаю, для этого существует специальный орган в Минтрансе (Департамент госполитики в ГА) который должен стратегически определить пути развития ГА и как когда и что должны для этого сделать и эксплуатанты и провайдер и любой пользователь воздушного пространства для соответствия этим новым требованиям. Т.е. действительно определять политику в ГА РФ.
Как пример, заявленный переход на РВСМ, когда в развитии и оглашении соответствующего курса идет подготовка в внедрению РВСМ (да и вообще стандартной таблицы эшелонов ИКАО) в РФ. И то , это вроде ещё росаэронавигация заявила.
Должна быть четко выстроенная стратегия по каждому вопросу с конкретной датой начала применения чего то нового, а не шатания, то давай это, то то, то можно так и сяк.
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 06:16
Да ужеж обсуждали, вроде. Чтобы не повторяться - работать номерами эшелонов будет гораздо удобнее. Проблема только с текущей высотой, т.к. (личное мнение, разъяснений нет) придётся всякий раз уточнять единицу измерения - хотя бы для "куклусклановца"...

- Сибирь 999, футы, метры, попугаи?
- Сибирь 999, да, в попугаях посчитал...
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 06:42
59 дней до расторжения трудового договора - полёт нормальный! :)))
Откровенно говоря, вместе с аэропортом умирать не страшно. Очень тяжело будет, когда начнётся демонтаж аэронавигационного оборудования и диспетчерских пунктов. А потом ещё
мерзопакостнее будет вышагивать по вновь отстроенному в центральной части города жилмассиву и вспоминать:
- здесь был большой перрон...;
- а вот там вот был малый перрон!;
- а вот здесь вот кустики были и мы с мальчиками и девочками после смены водку пили...

В связи с прекращением производственной деятельности аэропорта Новосибирск (Северный), Новосибирское отделение Новосибирского ЦОВД ликвидируется. Т.ч. позывной "Кристаллик", впрочем, как и УНЦЦ уходит в историю.
В авиационных кругах не нашлось силы, чтобы сохранить старейший из действовавших аэропортов, возникших на заре Авиации, убитый собственниками в угоду жилищным амбициям города. В настоящий момент сейчас работает ФСБ России, выясняя легитимность сделки по продаже аэропорта в 1 100 (одна тысяча сто) рублей и определяя ущерб от неё. Но это, к сожалению, ничего не изменит.
Сохранится только здание Аэровокзала, которое будет историческим украшением нового микрорайона в городе на 120 тысяч жителей... а жаль... :(((
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 06:59
Получается в наших документах, что тяжёлые за тяжелыми 2 минуты, хотя вроде в НПП было 2 минуты именно как в 4444, т.е. средние за тяжёлыми только 2 минуты.
Каким образом все тогда говорят о повышении пропускной способности, если документами усугубляют эту возможность.
(Инквизитор)

Именно первое, что мне тоже пришло в голову, когда я дошёл до этих изменений! Своими словами:

При увеличении потока в трубе (на эшелоне) мы создаём пробку на земле. Какой в этом смысл? Имеется интерес в обеспечении транзита над территорией России, но никакого интереса к созданию условий к увеличению пропускной способности вылетающих и прилетающих ВС????
Po FAP
Старожил форума
25.02.2011 08:15
Кого интересуют будущие россйские RVSM
http://www.mintrans.ru/documen ...
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации»
12.01.2011
AER
Старожил форума
25.02.2011 09:18
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации»

Тогда значит остается эшелон перехода.
да высоты в метрах - плохо конечно, но это как правило только (600) и (900) в РА.
502
Старожил форума
25.02.2011 09:22
sibnavigator:
- Сибирь 999, футы, метры, попугаи?
- Сибирь 999, да, в попугаях посчитал...
====

Доиграемся до:
- Сибирь 999, Чего изволите - футы/метры? QFE/QNH? гектопаскали/миллиметры? километры в час/узлы? высоты истинные/абсолютные? русский/английский?
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2011 10:36
Controller_2000:

2Авиадиспетчер:

А что такого в переходе на футы?


Вы меня как-то выборочно читаете. Я не против футов. Не против военных выше 8100 с двойными интервалами. Х...й с ними, пусть летают в "едином" ВП "единой" системы по своим, отдельным правилам, потому что мебельщик не дал денег на высотомер.
Я против футов+метров, QFE+QNH и прочих странных связок, против непонятных процедур перестановки давления, когда отсутствует конкретный рубеж. И без того ведь масса случаев, когда снижаются по QNH или в футах. При новом распкладе, как думаешь, количество их увеличится или уменьшится? Когда в крейсирском полете, на этапе снижения тебе дают футы, а потом почему-то метры.

2 Инквизитор

Сколько в Калининграде рейсов в день?
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2011 10:42
(Как радетель родного языка не обижусь, если ткнут такие же неравнодушные
в ошибки, которые сделал американский чудо-телефон)
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2011 11:02
Навигатор, все будет "легитимно", не переживай. Быково на моих глазах закрыли.
А летало там - Домодедову не снилось. Сначала огромный паркинг, снижение частоты
рейсов с логическим финалом: демонтаж оборудования, прекращение метеонаблюдений. Можно, конечно, как в Ижме, ходить и выковыривать березки...
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 14:16
...все будет "легитимно", не переживай. Быково на моих глазах закрыли.
А летало там - Домодедову не снилось.
(Авиадиспетчер)

Да я и не сомневаюсь. По Быково тоже, помнится, дяденька Левитин (или Нерадько - не помню) шашкой махал: Как так?! Мы разберёмся!
Нет, земля имеет форму шара и квадрат на ней не вырубить. Обидно просто за то, что наша финансовая элита чихать хотела на государство и граждан и, если предоставится возможность, готовы их (государство и граждан) хоть оптом, хоть в розницу продать... :(((
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 14:34
Чуть не забыл...

ПЯТННИЦО_ж, йоп_тыть!!! :)))
KGDisp
Старожил форума
25.02.2011 18:10
Ну уговорили
В Калининграде 20-25 рейсов в день, летом побольше + чартеры. Эшелон перехода 50, выше него все по номерным ( футовым ) эшелонам, ниже ЭП в метрах, круг 400м высота прх 1000м. Проблем практически не бывает и с иностранцами тоже. Пишу практически не бывает потому как украинский " Аэросвит" пару раз переспрашивап, но это скорей всего проблеммы именно этого экипажа, других примеров не было
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 18:54
Да дело то не в количестве рейсов в день (это что, от диспетчера как-то зависит?), а в том, как это всё организовано. KGDisp!
Вы же это... как... парламентё... нет! ЭКСПЕРИМЕНТЁРЫ! Вот... :)))

А о рейсах, так я сегодня чуть под стол не упал от тихого хохота при удивлённых словах РП во время инструктажа (не дословно): Не могу понять - аэропорт закрыт, а количество полётов всё больше и больше...

П.ч. это действительно так и представители госавиации с ума сошли и спешат, пока "чёрный вторник" не пришёл и аэродромные "граждане" к пультам подходить не будут. 32-35 взлётно-посадочные операции в час - такого, чес говоря, давненько не бывало...

зы: Кстати! С подачи пилотов Госавиации позывной "Кристалик" будет жить и после нашего ухода, возродившись, яко Феникс, в виде позывного ведомственного пункта УВД. Обещают хранить его, как память, и биться за право летать с этой части аэродрома закрытого аэропорта до последнего НУРС'а... ;)))
http://aviacija.dljavseh.ru/Or ...
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 19:07
Вообще, честно говоря, позиция наших, "конторских" в этой форсмажёрной для отдельно взятого аэропорта ситуации вполне достойная. Не ожидал, и даже проникся неким Уважением.

Нет, это конечно же не относится к т.н. "организационно-штатным" мероприятиям, касающимся нашей, внутренней кухни. Но внешненько - повторюсь - вполне достойно.
sibnavigator
Старожил форума
25.02.2011 19:09
Опять Авиадиспетчер ругать будет за граммаtic... :(((

ФорсмаЖОР, от проверочного "Ж Р А Т Ь". :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2011 19:10
Можно распечатать в векторе:

http://redstarcreative.livejou ...
1..606162..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru