Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..535455..99100

Непробиваемый
Старожил форума
13.02.2011 14:24
Никакого статуса для диспетчера ГА ФАП МО 275 не имеет. Была какая та бумага и от кого уже не помню в 2006 о том что внетрассовые сектора выполняют в полном обьеме функции военных и всё. Остался один действующий, но утративший актуальность документ убойной силы - Положение о центрах, из-за которого всегда можно попасть под раздачу.
эРЦешник
Старожил форума
13.02.2011 15:01
Старому
Не ты один жопу морозил , но и мы, только немножко побольше с 1970г На Дальневосточном театре военных действий, а пенсию имеем 9000р, хотя и полковник.Правда мы работали не в системе ДУН, а иногда и круглыми сутками.И пока Вы в ночных сменах тискали переводчиц на каналах, мы прошли Афган, Абхазию, Чечню.В промежутках между службой закончили Академию ГА в Питере, потом ещоо одну академию, а теперь разводим пчёл.Они не лаются от злобы на других и от того, что им не дают должность более высокую.А троешников надо держать в теле, чтобы знали, что хлеб надо зарабатывать.Кому хочется поп....ть, приезжайте ко мне на пассеку, в бане побеседуем, за чашкой чаю.
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.02.2011 15:05
История. Не наша. Но интересно:

http://www.faa.gov/about/histo ...
Kedr66
Старожил форума
13.02.2011 15:12
эРЦешник Вы перепутали позывные.
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.02.2011 15:52
эРЦешник:

Старому
Не ты один жопу морозил , но и мы, только немножко побольше с 1970г На Дальневосточном театре военных действий, а пенсию имеем 9000р, хотя и полковник.Правда мы работали не в системе ДУН, а иногда и круглыми сутками.И пока Вы в ночных сменах тискали переводчиц на каналах, мы прошли Афган, Абхазию, Чечню.В промежутках между службой закончили Академию ГА в Питере, потом ещоо одну академию, а теперь разводим пчёл.Они не лаются от злобы на других и от того, что им не дают должность более высокую.А троешников надо держать в теле, чтобы знали, что хлеб надо зарабатывать.Кому хочется поп....ть, приезжайте ко мне на пассеку, в бане побеседуем, за чашкой чаю.


"Кому хочется поп....ть", приглашаю к нам - не в баню и не на "пассеку", а прямо в цех, к станку. Здесь не Абхазия и не Чечня, но обпи...здишься гарантированно. При этом, в ответе за каждую букву и цифру. Заодно и переводчиц наших ощупаешь, полковник. Только щеки бесстыжие спрячь за бронелистами. Господин офицер...
P.s. И круглые сутки ты здесь хер протянешь. Гарантированно.
1.5
Старожил форума
13.02.2011 15:55
Не ты один жопу морозил , но и мы, только немножко побольше с 1970г На Дальневосточном театре военных действий, а пенсию имеем 9000р, хотя и полковник.Правда мы работали не в системе ДУН, а иногда и круглыми сутками.И пока Вы в ночных сменах тискали переводчиц на каналах, мы прошли Афган, Абхазию, Чечню.В промежутках между службой закончили Академию ГА в Питере, потом ещоо одну академию, а теперь разводим пчёл.Они не лаются от злобы на других и от того, что им не дают должность более высокую.А троешников надо держать в теле, чтобы знали, что хлеб надо зарабатывать.Кому хочется поп....ть, приезжайте ко мне на пассеку, в бане побеседуем, за чашкой чаю.

ГВМ мемуары пишет?
m2m45
Старожил форума
13.02.2011 16:40
ГВМ мемуары пишет?

нет, Исаев.
ГорА
Старожил форума
13.02.2011 17:37
NN:
Славик, привет! Посмотрю.Заходи на одноклассники или в Мой мир.Здесь толко читаю и ОХ.....ВАю!
Вот у нас стало на одного диспа меньше- списали Володю Ткачева, тридцать лет за станком, до пятидесяти не доработал, списали по здоровью. И остался с той смены, в которую пришел в 83 году -ОДИН, смена была 14 человек, вместе с диспами АДП.
Правда молодежь, пришедшая с СПАТКа нелохая.Спасибо преподавателям!!!
Петрозаводчанам что можно пожелать? Удачи Вам , ребята!!! Приятно было с Вами работать!!!Теперь на Районе встретимся с НЕКОТОРЫМИ из Вас. А кто ушел осваивать Северную столицу-УДАЧИ и УСПЕХОВ!!!
Controller_2000
Старожил форума
13.02.2011 18:02
2эРЦешник:

Чем вы кичитесь уважаемый? Тем, что государство, вас, военных опустило ниже плинтуса, тем, что в 90-е не платили копеечную зарплату месяцами, заставляя при этом воевать? А по сути вас использовало, как особую категорию граждан, не имеющую права возмутиться. И не надо говорить, про тяжелую судьбу военного, и про сутки на пролет проведенные на службе, т.к. эти сутки у военных бывают редко, а в основном сплошная рутина, походы в наряды, отбывание на службе, с 8:00 до 18:00, за разговорами с сослуживцами, за чашкой, а иногда и за рюмкой чая, и с положенными выходными в воскресенье и субботу. А уж коли вы с 70 г. служите, то успели застать время, когда военнослужащие получали весьма неплохую зарплату, гораздо большую, чем тот-же диспетчер. Да и квартиры вам бесплатно дают, в отличии от гражданских, которым надо батрачить по черному, чтобы купить свои заветные метры, а для кого-то это так и остается не сбывшейся мечтой, вплоть до самой пенсии. При всем этом я не принижаю роль военных, т.к. у вас такая задача, набираться сил для одного решающего рывка, с возможностью погибнуть, и считаю, что вам должны в разы больше платить, как во всех цивилизованных странах.
У нас демократическое государство, согласно нашей Конституции, и каждый имеет право получать достойную зарплату, в том числе и военные, и диспетчера не ропщут, а всего лишь добиваются достойных условий для себя. И сравнения с тем, что когда-то было просто неуместны, т.к. когда-то давно, рабы на галерах вообще за еду работали, что теперь нам тоже надо за еду работать, в угоду небольшой группе, снимающей сливки, и имеющей баснословные состояния. Сейчас у нас не такое бедное государство, как например во времена становления СССР, и деньги есть, просто их получают не все. Думаю достойная зарплата, диспетчера, это небольшая плата, за безопасность жизней миллионов людей, пользующихся услугами воздушного транспорта, тем более, что процент от стоимости билета за АНО не такой уж и большой, и как не странно, гораздо меньше чем комиссия клиринговой палаты, осуществляющей продажу билетов. Задайте себе вопрос:"Каой процесс более трудоемкий, продажа билетов или УВД?".
Аяврик
Старожил форума
13.02.2011 18:47
Вот и РЦ Туруханска закрывается с мая.
За борт никого не планируется, Филиал относится с пониманием, за что ему респект.
Но, все равно, грустно, что-то осталось в прошлом.
В прошлом (2009)году так же случилось с РЦ Подкаменная Тунгуска, кто помнит, это были первые, кто проводил транзит иностранцев по России по Красной 22, туда еще народ по всем РЦ с английским набирали.
Кто-нибудь знает, кстати, 13 планируемых к 2015 году РЦ так и остались, или есть изменения?
Спасибо.
ratik-atc
Старожил форума
13.02.2011 18:58
РЦ УОТТ с 5 мая в режиме прослушивания, с 10 мая красноярск, забирают всего 6 человек в укрупненный центр из 13, остальных хотят оставить на ПИО, сначало с англ.мозг парили а теперь на ПИО, где понимание, кому респект????не вижу не того не друго го
Старый дисп
Старожил форума
13.02.2011 19:46
2 ratik-atc

Я давно уже не вижу в действиях ГК целомудренности !
Подобный пример в авиации уже был ! Сначала разогнали всех лётчиков , а потом искали по всем закоулкам , но к сожалению многих не нашли !
sibnavigator
Старожил форума
13.02.2011 19:51
По просьбе коллеги, опубликовываю подредактированный мною текст (с целью исключения вероятности установления личности чела, выбросившего инфу) ...

В Екатеринбургском Центре ОрВД введена новая должность - Начальник Здравпункта.
На эту должность принят не просто медик, а целый кандидат медицинских наук.*
К слову сказать, в Свердловской области объявлена и осуществляется программа по предупреждению сердечно-сосудистых заболеваний, и вновь принятое на работу «светило» решило оборудовать медкабинет по последнему слову техники с тем, чтобы выявлять эти заболевания на ранней стадии.

Вновь испечённый начальник здравпункта также потребовал, чтобы всем диспетчерам при предсменном осмотре в обязательном порядке измеряли давление и проводили дополнительные исследования. Врач службы и фельдшеры не поняли его и отказались выполнять его инициативы, ссылаясь на ФАП МО ГА и на то что медомотр может растянуться на неопределенное время. С момента отказа на врача службы начался прессинг, посыпались обвинения в том, что она не следит за здоровьем работников – уж слишком много среди диспетчеров диагнозов.** :)))

Чем может обернутся для многих такая инициатива администрации страшно подумать.
С Уважением и всех благ!


* - Екатеринбуржцам можно только позавидовать; если у нас у всех просто врачи-эксперты, у них целый КМН... :)))

** - Хорошая, кстати, мысль! Ведь, учитывая возрастной ценз, можно смело утверждать, что каждый второй диспетчер в России имеет диагноз. Вывод: обвинить в этом всех медиков и отправить их... ну... в общем, к чёртовой бабушке! :)))



Екатеринбуржцы!
Прошу подтвердить (или опровергнуть) одного из ваших коллег. А так-же по, по возможности, пояснить, о каких дополнительных обследованиях во время прохождения медконтроля идёт речь?

1.5
Старожил форума
13.02.2011 19:56
Хорошо хоть не проктолог)))))
sibnavigator
Старожил форума
13.02.2011 20:01
1.5:

А с чего такой категоричный вывод? Среди практологов разве не бывают кандидатов/докторов? Вот я лично, например, засомневался, поэтому и интересно стало, о каких дополнительных исследованиях идёт речь.

А вдруг в процессе предсменного не только давление измерят, но и наклонят... и к чему-нибудь склонят/принудят... ;)))
sibnavigator
Старожил форума
13.02.2011 20:13
Смех - смехом, но я просто представил ситуацию в процессе предсменного:
- Жалобы есть?
- Нет - нет!! - испуганно заявляет проходящий медицинский контроль.
- А это мы сейчас проверим! - заявляет чудо в халате.
Измеряет пульс, давление, вытаскивает шланг для ФГС...
- Откройте рот!
- А - аааааааа...
- Так_с, с желудком, вроде порядочек...

...и этот же шланг в ДЖОП_с...
- Упс... и зачем Вы меня обманывали, Батенька?! Вы ведь к работе совершенно не готовы!!! Немедленно в туалет и очистить организм, иначе я Вас сейчас отстраню и доложу об этом Вашему руководству! :)))



Старый дисп
Старожил форума
13.02.2011 22:34
Алексей Васильевич ! Пожалуйста !

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
sibnavigator
Старожил форума
14.02.2011 04:43
ок
ССРБ
Старожил форума
14.02.2011 09:39
...эээ_эх!...давно хотелось послушать комментарии того "светила", которое протащило в ФАП МО обязательную "жопоскопию", после ЛИЧНОГО прохождения данной процедуры...ну, хотя_бы в течении получасика...
Синькофф
Старожил форума
14.02.2011 10:38
2 Инквизитор

Повторю, что не застал с чего началась эта дискуссия, поэтому, вероятно, говорю не по теме.

Хочу поправить Ваше некорректное утверждение:
«ИКАО равняет диспетчерское обслуживание и управление воздушным движением как общее понятие вида обслуживания, что и следует из определения Приложение 11 и Док 4444»
В этих определениях ИКАО ничего не равняет. Здесь ИКАО использует только оно понятие – «control».
А приравнять или скрестить бульдога с носорогом пытаемся уже мы сами, заменяя одно понятие «контроль» двумя – «обслуживание» и «управление».

И еще Ваши слова:
«А вообще, разве это самое главное на сегодня, что ты делаешь, предоставляешь ДО или УВД....»
Любая теория начинается с определений и аксиом, которые обязательно должны быть однозначными и не двусмысленными, иначе теория рухнет. В этом смысле считаю, что на сегодня это одно из главных.


QandA:
А если мы всё же управляем государственной авиацией см. 13/02/2011 [08:00:00].
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Нет, не управляем. Просто, на определенном этапе полета мы КОНТРОЛИРУЕМ полет военного, чтобы помочь ему пересечь наше ВП и затем отдать его в руки КП, который будет им УПРАВЛЯТЬ.
папа в
Старожил форума
14.02.2011 13:11
у меня такой вопрос к Олегу ПАД. есть ли статистика исков к фгуп.Сколько подано, сколько выиграно-проиграно?
QandA
Старожил форума
14.02.2011 14:02
2Синькофф:

Просто замечательно...

Брат2
Старожил форума
14.02.2011 16:11
1.5: ГВМ мемуары пишет?

Ты знал отгадку! ;))) Давно в продаже... http://www.suvenir.segment.ru/ ...
Максималист
Старожил форума
14.02.2011 16:15
Насчёт статистики по искам можно посмотреть вот это:
http://fatcurus.ru/novostu3/25 ...
Сближухин
Старожил форума
14.02.2011 17:32
2Синькофф:
Опять обслуживание-управление!
К счастью, опоздал к началу дискуссии, но и так видно, что «профи» в азах не могут разобраться.
А смысл-то предельно прост: управляет тот, кто принимает решение за экипаж (т.е. военные), гражданские решений за ЭВС не принимают, они во всех случаях ТОЛЬКО обслуживают.

Откуда такой вывод: "управляет тот, кто принимает решение за экипаж"?
Из каких таких аксиом, определений или доков этот вывод следует (принимается документ, пункт, ссылка, а не словесная вода) ?
Также прошу уточнить что (кто) в термине УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ является субъектом управления?
Имеет ли в принципе отношение к управлению воздушным движением, разрешение на посадку, взлет конкретному ВС , которое дает РП в/ч принимая решение за конкретный экипаж?


Сближухин
Старожил форума
14.02.2011 17:33
2Синькофф:
Опять обслуживание-управление!
К счастью, опоздал к началу дискуссии, но и так видно, что «профи» в азах не могут разобраться.
А смысл-то предельно прост: управляет тот, кто принимает решение за экипаж (т.е. военные), гражданские решений за ЭВС не принимают, они во всех случаях ТОЛЬКО обслуживают.

Откуда такой вывод: "управляет тот, кто принимает решение за экипаж"?
Из каких таких аксиом, определений или доков этот вывод следует (принимается документ, пункт, ссылка, а не словесная вода) ?
Также прошу уточнить что (кто) в термине УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ является субъектом управления?
Имеет ли в принципе отношение к управлению воздушным движением, разрешение на посадку, взлет конкретному ВС , которое дает РП в/ч принимая решение за конкретный экипаж?


Kedr66
Старожил форума
14.02.2011 17:35
Обслуживание-управление
++++++++
Выдано федеральной авиационной Службой (ФАС)
Issued by Federal Aviation Servise (FAS)

Владелец свидетельства имеет право осуществлять
ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ воздушного движения в соответствии с
квалификационными отметками и допускамик работе,
а также ограничениями , устанавливаемыми нормативными документами.
The holder of this license herby authorised to act as an air
traffic controller subject to raiting mark and validity to operate,
as well as any limitations (печать не видно) charters.
+++
На развороте свидетельства, мелким шрифтом.
sibnavigator
Старожил форума
14.02.2011 19:21
На развороте свидетельства, мелким шрифтом.
(Kedr66)

Нам букфы мелки не Указ!
Тем более, что их без очков вообще разглядеть не возможно... :)))
Т.ч. сцылко будет засчитана только тогда, когда найдутся букфы шрифтом не менее 12 (в формате Word).
РП АСБ
Старожил форума
14.02.2011 19:27
Обслуживание-управление
Я как-то в смысл и не вдавался никогда. По-моему не принципиально, что бы спорить из-за этого.
А на слух - больше нравится "управление". А при слове "обслуживание", почему-то, ассоциируются девушки вдоль МКАД, которые обслуживают клиентов :)))))))))
Инквизитор
Старожил форума
14.02.2011 19:33
В этих определениях ИКАО ничего не равняет. Здесь ИКАО использует только оно понятие – «control».
А приравнять или скрестить бульдога с носорогом пытаемся уже мы сами, заменяя одно понятие «контроль» двумя – «обслуживание» и «управление».

Вы определитесь для начала о каком обслуживании Вы говорите.
Об обслуживании вообще, или о каком то виде обслуживания? являющимся составной частью вообще обслуживания т.е. ОВД, где в помине нет слова control - Air traffic service (ATS).
А я и не равнял никогда ОВД и УВД. Я равнял УВД и ДО, как одну из составляющих ОВД.


Итак ОВД,
Air traffic service (ATS). A generic term meaning variously, flight information service, alerting service, air traffic advisory service, AIR TRAFFIC CONTROL SERVICE (area control service, approach control service or aerodrome control
service).

Орган ОВД,
Air traffic services unit. A generic term meaning variously, AIR TRAFFIC CONTROL UNIT, flight information centre or air traffic services reporting office.


AIR TRAFFIC CONTROL SERVICE. A service provided for the purpose of:
a) preventing collisions:
1) between aircraft, and и т.д…….

При этом в русском официальном переводе читаем AIR TRAFFIC CONTROL SERVICE как диспетчерское обслуживание или!!! Служба управления воздушным движением.


Air traffic control unit. A generic term meaning variously, area control centre, approach control unit or aerodrome control tower.

При этом AIR TRAFFIC CONTROL UNIT читаем (в официальном переводе) как орган диспетчерского обслуживания или!!! как орган управления воздушным движением.

Обращаю внимание Ваше, и AIR TRAFFIC CONTROL SERVICE и AIR TRAFFIC CONTROL UNIT действительно при желании переводится и так и так. Поэтому для простоты употребления в любом случае диспетчерское обслуживание равняется УВД. Принимайте то, что Вам нравится читая русское официальное издание доков.
И это всё только часть общего понятия как ОВД.
Т.е. диспетчерское обслуживание (служба УВД) есть одна из частей ОВД в целом, а орган диспетчерского обслуживания (орган УВД) это некая часть в возможном органе ОВД вообще.
У вас может быть РЦ с диспетчерским обслуживанием (УВД) 5 секторов, плюс еще 5 секторов которые предоставляют только ПИО в некой зоне ответственности класса Ж. Но все вместе Вы будите работать в органе ОВД, и все вместе предоставлять ОВД в зоне ответсвенности вашего подразделения.

Поэтому Вы как диспетчер УВД можете считать, что предоставляете диспетчерское обслуживание, другой ( переведя слово CONTROL как управление) будет считать что управляет воздушным движением – это не столь важно, т.к. существуют задачи которые стоят перед диспетчером УВД при осуществлении диспетчерского обслуживания (УВД), а сам вид обслуживания с тупого амерского языка на нормальный русский язык могут быть переведены ( и официально переведены) в двух вариантах. См. выше, а также официальное !!! издание на русском языке док.4444, которое отождествляет эти названия для ясности понимания.
Можете ещё перевести как контроль и получится служба контроля за воздушным движением, что не меняет смысла по возложенным обязанностям.

Поэтому я никогда не равнял ОВД и УВД, а равнял ДО и УВД.
И поэтому человек предоставляющий ДО (УВД ) и имеющий свидетельство диспетчера УВД, так и тот кто предоставляет только ПИО, каждый будет предоставлять конкретный вид обслуживания в соответствии с установленными требованиями для этого вида обслуживания, но всё вместе это будет называться общим термином ОВД.

Да, только не надо того, что мол всё надо читать на английском, а на русский мол идет свободный перевод в конторе во дворе. Это пусть говорят страны, кто использует документы ИКАО с того официального языка с которого им удобнее. Русский язык является одним из 4-х официальных языков ИКАО. Все документы на русском языке официально издаются от имени ИКАО как ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕКСТ!!!!!
QandA
Старожил форума
14.02.2011 20:43
2Инквизитор:

Разницы в ИКАО нет, но у нас не забывайте РФ, страна с двойными стандартами.

При обслуживании по ВТ, Ваши примеры и доводы абсолютно ясны и понятны.
А при "вне ВТ", при наличии в СТС кода 02(боевой полёт), то не дай БОГ по
какой статье УК РФ "потянут"-по 263 или 351?

Ситуация такова:
-государство упразднив военных, возложило их функции на "граждан", но при этом и забрало
все компенсации(пенсии итд).



Старый дисп
Старожил форума
14.02.2011 20:53
2 Инквизитор

Как всегда на ВЫСОТЕ !
Old herr
Старожил форума
14.02.2011 20:53
Ситуация такова:
-государство упразднив военных, возложило их функции на "граждан", но при этом и забрало
все компенсации(пенсии итд).

В 1941 Москву защищало народное ополчение.
Видать идея прижилась.
QandA
Старожил форума
14.02.2011 21:10
Старый дисп:

2 Инквизитор

Как всегда на ВЫСОТЕ !

Вот только к "зоне действия" ФАП МО 275, трудно притянуть Doc 4444 - не соглашаются...
Инквизитор
Старожил форума
14.02.2011 21:19
Не надо ни к какому ФАП МО 275 притягиваться. У Минобороны функции по ОИВП изъяты указом президента по созданию Росаэронавигации. После ликвидации ФАНС функции по нормотворчеству переданы в Минтранс, а по ОИВП в Росавиацию. Таким образом все вопросы по организации воздушного движения никаким образом не входят в компетенцию МО. Даже в существующих типовых технологиях есть раздел касающийся УВД вне трасс. Как я понимаю и в проекте ФАП ОрВД заложены механизмы ИКАО, со ссылкой, что у себя в зонах и районах аэродромов госавиации МО может придумывать и управлять как хочет. На всё остальное воздушное пространство, а не только на ВТ будут распостранятся единые требования по ОрВД, которые утвердит Минтранс.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
14.02.2011 22:14
Здрассте
Инквизитор, не наступай на одни и те же грабли дважды. Дискуссию закончил.

Новая темка. Хорошо, что я на таких уже не работаю
http://ademidov72.livejournal. ...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
14.02.2011 22:30
Синькофф: за пост 14/02/2011 [10:38:08] +500
Синькофф
Старожил форума
14.02.2011 22:40
Инквизитор:
Поэтому я никогда не равнял ОВД и УВД, а равнял ДО и УВД.
- - - - - - - - - - - - - - - -

Я и говорю, что только в этом (ДО = УВД) не согласен с Вами.
Это и есть неправильная аксиома, как кривой фундамент, от которого потом стены разваливаются.
Нельзя в таком серьезном деле как воздушное движение, допускать такие вольности, как «оба варианта узаконены, каждый пусть выбирает сам: кто хочет – управляет, кто хочет – обслуживает». Это вносит неразбериху и хаос. Даже посты на этой ветке это демонстрируют.
Мы БЫЛИ полувоенной организацией, поэтому старые военные термины и понятия в нас укоренились. Отсюда и термин «управление», у него военные корни. Отсюда и двоякий перевод в русских изданиях – «обслуживание (УВД)» - это не от продуманности, а просто, по старой военной привычке. Мы все выросли с понятием УВД, оно для нас родное, но жизнь-то изменилась. Нельзя в чисто гражданскую организацию тащить свои старые родные военные побрякушки. Нет в доках ИКАО этой двоякости и нам не надо в своих официальных переводах ее добавлять и военизировать.
Я не за форму, я – за смысл и содержание.
А смысл я уже называл – военные управляют, гражданские обслуживают.
Инквизитор
Старожил форума
14.02.2011 22:52
Нет в доках ИКАО этой двоякости и нам не надо в своих официальных переводах ее добавлять и военизировать

Андрей, Вы опять за своё. Не делает Россия официального перевода. официальный русский аутентичный текст приходит из ИКАО, как текст официального языка ИКАО.
Просто ОВД - это общий термин, а не конкретный вид обслуживания. А я равнял УВД к конкретному виду обслуживанию-диспетчерскому.
Хотя можете и не соглашаться, здесь не принимаются и не сдаются экзамены, а просто высказываются личные мнения. Откройте русскую версию 4444 и в определениях увидите, что эти понятия являются синонимами. В противном случае (при прямом переводе)вы не диспетчер а контролер воздушного движения. Ну пусть будет так.

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:
Хорошо, что я на таких уже не работаю...

Согласен конретно с Вами - хорошо....
sibnavigator
Старожил форума
14.02.2011 23:22
В противном случае (при прямом переводе)вы не диспетчер а контролер воздушного движения.
(Инквизитор)

А чё?! Мне нравицо, контролёр ведь на транспорте имеет полное право не только контролировать, но и штрафовать. А диспетчер - не может.

Вызываешь экипаж:
- Вы нарушили условия проезда по стандартной схеме прибытия, поэтому платите штраф в трёхкратном размере!!!
Щтраф взял - квитанцию не выписал... :)))
Инквизитор
Старожил форума
14.02.2011 23:45
2sibnavigator
Что не спишь? Ночь вроде у Вас. А мысль хорошая про штрафы.
Вы там тоже давайте не вздумайте активно задавать скорости и векторить...

2Синькофф:
А вообще то у госавиации понятие существует управление полетами - действия группы руководства полетами, направленные на своевременное и безопасное выполнение экипажами ВС полетных заданий, что ничего не имеет общего с гражданским управлением воздушным движением, сиречь диспетчерским обслуживанием. У госавиации необходимость в выполнении полетного задания, у нас - предотвращение столкновений, ускорение и РЕГУЛИРОВАНИЯ потока. Больше задач нет. Простого ОВД как вида обслуживания не существует вообще - это только общий термин.
sibnavigator
Старожил форума
14.02.2011 23:53
Я спю. Одним глазиком...
Брат2
Старожил форума
15.02.2011 11:34
"В Екатеринбургском Центре ОрВД введена новая должность - Начальник Здравпункта.
На эту должность принят не просто медик, а целый кандидат медицинских наук... Вновь испечённый начальник здравпункта также потребовал, чтобы всем диспетчерам при предсменном осмотре в обязательном порядке измеряли давление и проводили дополнительные исследования..."

http://brother-ll.narod.ru/ima ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.02.2011 14:54
sibnavigator
Старожил форума
15.02.2011 15:31
Страшно...
(Авиадиспетчер)

Да, действительно. Но более страшно то, что мы до сих пор живём и работаем в Каменном веке - Пермь, вспомнилась с примитивом в формате дошкольной презентации.
(задумчиво почёсывая левое яйцо)
Может быть ну его на куй - это УВД? Более, чем "два плана" Родине отдал, мож в инспекцию пойти?! Хотя бы вот такие вот наглядные уйнюшки "на гора" выдавать. Всё хоть какая-то польза. А то, действительно, возьмёшь какую-нибудь брошурку - и читать страшно...

зы: Прагматичные люди - эти капиталисты.
В России мало найдётся полос, на которых справа и слева от осевухи влезет по ВС. Из этого вытекает, что, в случае чаво, ихние камикадзе не парой взлетать будут, а по три штуки (первый чуть спереди; а то и "ромбиком" из двух пар). Вот такой вот полусинхронный взлёт с этого "креста" с последующим разделением на соответствующее количество пар - и куй к этому аэродрому подступишься... :(((
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.02.2011 16:16
У нас, действительно, каменный век. Даже по сравнению с ближайшими соседями. Соглашателям нет времени и, главное, УМЕНИЯ разгрести конюшни - надо успеть напилить...

http://rospil.info/

Авиадиспетчер
Старожил форума
15.02.2011 16:21
Забавно. Несовершенное время слова "разгрести" на форуме запрещено.
QandA
Старожил форума
15.02.2011 20:12
Инквизитор:

2Синькофф:
А вообще то у госавиации понятие существует управление полетами - действия группы руководства полетами, направленные на своевременное и безопасное выполнение экипажами ВС полетных заданий, что ничего не имеет общего с гражданским управлением воздушным движением, сиречь диспетчерским обслуживанием. У госавиации необходимость в выполнении полетного задания, у нас - предотвращение столкновений, ускорение и РЕГУЛИРОВАНИЯ потока. Больше задач нет. Простого ОВД как вида обслуживания не существует вообще - это только общий термин.

14/02/2011 [23:45:10]

Отрадно!
Ведь Вы хоть и косвенно но всё же подтверждаете:
- что "народное ополчение(Old herr)" обеспечивая "вне ВТ" выполнение полётного задания, а порою и боевых полётов, выполняет функции по обеспечению безопасности и обороноспособности государства.

Тогда где льготы?
Непробиваемый
Старожил форума
15.02.2011 20:40
На этапах непосредственно боевого применения, наведения на цель, дозаправки при полетах боевой авиации, управлением занимаются командные пункты госаэродромов и пункты наведения. Органы ОВД предоставляют диспетчерское обслуживание на участках маршрута перелета при перегонке а/т или перелета к вышеуказанным этапам. При внезапных проверках дежурных сил ВВС, тоже осуществляется обслуживание т.к. КВС или КП АРВ передает в органы ОВД маршрут полета или курс, РЦ вводит КО, и управление им орган не осуществляет, по сути ему выдаётся ПИО по запросу.
QandA
Старожил форума
15.02.2011 20:59
2Непробиваемый:
Кажется Вы писали, про планирование в Красноярском РЦ ЕС ОрВД.
Тогда посмотрите для интереса, что порою стоит в стс в планах ВВС даже на перегон.
Сразу отвечу:
- 02 или боевой полёт.
1..535455..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru