Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..525354..99100

Инквизитор
Старожил форума
11.02.2011 23:49
Диспетчерское обслуживание или диспетчерское ОВД и есть то самое безаварийное.

Совершенно верно.
Брат2
Старожил форума
11.02.2011 23:53
старый: Разгул шпаны какой-то типа братьев2и иже с ними на данной ветке, редкие адекватные участники и то за ложной корпоративной солидарности молчаливо поддерживающие их. Такое чувство, что стесенные установленной профессиональной фразеологией на работе-тут душу отводят подворотней бранью. Тьфу на вас!

У нас появился стариман, который судит, кто тут шпана, а кто нет. Плюс плюёт на всех. Слшь, тело, тебя из какой подвороти сюда задуло? Чуйства свои задвинь куда подальше...

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
12.02.2011 10:53
2 Инквизитор, слегка освещу, хотя в формате форума нарисовать связи силлогизмов или связи дефиниций не возможно, но попробую так:

у нас технология диспетчера ОВД, а не УВД
(это написано на бумажках, которые лежат у нас на каждом канале)

Неправда. понятия диспетчер ОВД не существует.
(Цитирну ещё раз заголовок типовой технологии "ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРОВ ОРГАНОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ").
Корректно ли один процесс обзывать разными понятиями - диспетчерское обслуживание или УВД?

Корректно. Док 4444 в понятии диспетчерское обслуживание воздушного движения синонимом приводит словосочетание служба управления воздушным движением.
(служба УВД это не определение диспетчер УВД)

Акромя того, ОВД это организация или обслуживание? Где и как читать-понимать?

Читайте ФП ИВП. ЧИТАЕМ.
128. Организация воздушного движения включает в себя:
а) обслуживание (управление) воздушного движения - из определений - "диспетчерское обслуживание" - обслуживание (управление), предоставляемое в целях предотвращения столкновений между воздушными судами и столкновений воздушных судов с препятствиями на площади маневрирования, а также в целях регулирования воздушного движения
(т.е. обслуживание, это предоставление обслуживания-управления. Масло, это такое нечто маслянистое!);
б) организацию потоков воздушного движения;
в) организацию воздушного пространства.
(По б. и в. - организация включает в себя организацию, а что такое оргазация ВД ответа нет).
129. Обслуживание (управление) воздушного движения осуществляется органами обслуживания воздушного движения (управления полетами).
(обслуживание осуществляется органами обслуживания! КРАСИВО!)
130. Обслуживание (управление) воздушного движения включает в себя:
а) диспетчерское обслуживание воздушного движения;
б) полетно-информационное обслуживание воздушного движения;
в) аварийное оповещение.
(но где же определение этого самого обслуживания?).
131. Диспетчерское обслуживание воздушного движения включает
в себя:
а) районное диспетчерское обслуживание;
б) диспетчерское обслуживание подхода;
в) аэродромное диспетчерское обслуживание.
(опять таки, где есть в данных словах определение обслуживания?)

Сразу обращаю внимание на слово в скобках рядом со словом обслуживания (управление). Так вот это слово "управление" ни каким боком не относится к гражданской авиации, т.к. ФП ИВП написаны для авиации вообще, и существует ещё государственная и экспериментальная авиация в которой применяется только "управление" и не существует самостоятельно например полетно-информационного обслуживания как вида самостоятельного обслуживания, чего не было и до недавнего времени и у нас в ГА.
(красиво и точно: "Так вот это слово "управление" ни каким боком не относится к гражданской авиации", приехали ...).

Ещё раз, акцентирую внимание на том, что нет корректных определений, а разные подразумевания не в счёт
Брат2
Старожил форума
12.02.2011 11:08
старый: редкие адекватные участники и то за ложной корпоративной солидарности молчаливо поддерживающие их.

ты-то совсем редкий поц тут. Нормальное обсуждение проблем было, как это делал Алексеев Олег, советы РП, конкурсы по профессии, санкур лечение. Пришли генралы, похерели всё...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
12.02.2011 11:08
Я бы написал тут определение, но нет желания делать простую работу (да ещё и не оплачиваемую)за гигантов мысли :) ; собственно и весь раздел определений в ФП ИВП написать легко, да и собственно ФП. Мне сиё не сложно, но затратно по времени, а моё время для меня весьма ценно.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
12.02.2011 11:18
Ещё к определениям.
Гиганты мысли, наверное, специально плохо пишут, как бы показывая, что они получают намного меньше диспетчеров (ведь постоянно тыкают что диспетчеры много получают).
Типа, насколько платят, настолько и пишут :)))
И вообще, они так думают: наша задача сделать детальку и отхватить за неё деньгу, а диспетчерам деваться некуда, мол, всё равно будут обслуживать с целью не поубивать никого и самим не сесть.
У них (гигантов мысли) отдельное тело - тело паразита, поэтому оне не понимает, что, как и почему делает диспетчер
Брат2
Старожил форума
12.02.2011 11:25
Ещё и гундит... прыщь на ровном месте...
Инквизитор
Старожил форума
12.02.2011 11:31
2Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Честно говоря ругал себя за то, что вступил с Вами в разъяснения, т.к. большинство на ветке адекватные люди. Вы раньше уже сказали тут, что учить Вас не надо, и правильно дурак я что повелся. Это типа как несколькими страницами раньше обсуждали здесь контрактное АЗН как ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ, и упражнялись в этом понятии, хотя это есть ВИД НАБЛЮДЕНИЯ. А упражнятся в том, что всё плохо и всё не так поверте я могу не хуже Вашего. Вот только в Ваших постах нет конструктивизма, т.е. нет ни одного предложения, что надо сделать что б было лучше. Если я и критиковал какие документы и проекты, так с разъяснением, обсуждением, и что конкретно надо поправить, что б не было косяков в итоге.
У Вас же всё плохо, даже если всё будет написано правильно - для Вас всё будет плохо. Такое ощущение, что Вы обижены на весь мир. Поверте запудрить мозги фразой
"С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов".
А Вы так и не читая продолжаете ссылаться на "ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРОВ ОРГАНОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ").
Ну прочтите ещё раз, двадцать раз, пятьдесят. "диспетчеров ОРГАНОВ ОВД", а не диспетчеров ОВД......

Ну на пару Ваших перлов ещё. Уважаемый, нет определения обслуживание воздушного движения - это общий термин включающий в себя....
Мне очень жаль, что Вы так и не нашли определения организации воздушного движения, оно следует из пункта 9.2. ФАП 128.
Хотя я думаю это бесполезно..... и просто неудобно этим заниматься на ветке....

Ну а Вам, дай Бог Вам удачи.
старый
Старожил форума
12.02.2011 11:56
У нас появился стариман, который судит, кто тут шпана, а кто нет. Плюс плюёт на всех. Слшь, тело, тебя из какой подвороти сюда задуло? Чуйства свои задвинь куда подальше...

БРАВО!!!)))) Значит не ошибся, а то признаюсь написал, а потом долго сомневался, не спал - может переборщил, обидел НЕКОТОРЫХ господ диспетчеров. Ан нет- не ошибся, спасибо за ваш конструктивизЬм)))
старый
Старожил форума
12.02.2011 12:04
Поехал - хоккей ждет, приятели по команде торопят, пока Последние силы не истратил на обкуренных на этой ветке!)
Старый дисп
Старожил форума
12.02.2011 12:15
2 старый

А не много ли на себя берёте не Сударь !
Инквизитор
Старожил форума
12.02.2011 12:17
2старый
Зря Вы так. Вы зашли на ветку, одну из сотен веток форума и причислили всех к обкуренным. С таким же удовольствием можно зайти на любую ветку и написать то же самое. А говорят тут и о работе и о документах и про то кто какой сон видел и что пил, что не запрещено правилами форума, и если кому не интересно то просто не участвует в дискуссии, но не более того. И название ветки само за себя говорит, что темы могут меняться в зависимости от той или иной ситуации. А что кому интересно открывает свою ветку и общается по интересующимся вопросам. Вы же сами вызвали агрессию и Вам ответили тем же. Поэтому, пока мы все не будем слышать друг друга и уважать ничего хорошего не будет.
Old herr
Старожил форума
12.02.2011 12:22
2 Инквизитор
Вступая с одним товарищем в полемику вы другим повысили уровень знаний, поэтому ничего напрасного нет.

Насчет рекомендаций по обсуждению рукдоков:
Во времена Алексеева обсуждение рукдоков имело смысл т.к. вносились поправки в эти доки, исправлялись ошибки и противоречия.
Настоящее "руководство" помешано на вуайеризме, подслушивании и прессинге подчиненных.Никакого конструктивного диалога с ними не получается.Поэтому обсуждение откровенных ляпов в документах потеряло всякий смысл.
Это мое личное мнение.
Old herr
Старожил форума
12.02.2011 12:38
Очень занимательно:всякие старые маячки отправляясь в отпуск или по делам покупают билет на самолет и тем самым доверяют свою драгоценную жизнь "обкуренной дворовой шпане".Нелогично.
Ростовский дисп
Старожил форума
12.02.2011 13:54
Вроде не весна ещё а у старых обострение очередное и ректальный зуд:)
Старый дисп
Старожил форума
12.02.2011 15:17
2 Ростовский дисп

Не надо огульно , не у всех , только у отдельных индивидуумов !

То что это "старый" пришёл , нагадил и ушёл , так это х@йня , мо быть "засланный" казачок !

Ростовский дисп
Старожил форума
12.02.2011 18:05
Упс, извини не тебя имел ввиду, старый дисп-провереный влэком дисп:)
Старый дисп
Старожил форума
12.02.2011 18:09
2 Ростовский дисп

Извинения приняты ! Спасибо !
А где у нас Алексей Васильевич ?
Олег ПАД
Старожил форума
12.02.2011 18:24
2 Old ATOfficer:

Пожалейте же тех, кому зарплату платят именно за то, чтобы эти букаффки читали!


А как же! Специальный штат нанят для того, чтобы анализировать бесценные высказывания г-на М. Утро начинается с разбора написаного г-ном М за предыдущий день и выдачи указаний. Потом на доклад к главному. Первая папка - высказвания г-на М. Главный внимательно изучает каждую "букафку" а затем составляет короткую докладную записку премьеру и президенту. Все при деле. Как-то так.

Шутки - шутками, а на суде по чести ГВМ, выступающие там свидетелями начальник ОК ГК и специалист ОК ГК прямо заявили, что их рабочий день начинается с просмотра сайта ФПАД и доклада генералитету о выявленном. Дожили!
Старый дисп
Старожил форума
12.02.2011 18:34
2 Олег ПАД

Жуть какая !
Может кто ни будь растолковать , куда мы катимся !
Самую устойчивую систему планомерно , кирпичик за кирпичиком , РАЗВАЛИВАЮТ !
Олег ПАД
Старожил форума
12.02.2011 18:43
2 Old herr:

http://rabota.mail.ru/news/1199/
Отказаться от медицинского осмотра работник не может. Однако здесь встает вопрос о целесообразности врачебного обследования. Если осмотр ничего не выявил и работник считает, что его права ущемили, он вправе потребовать компенсацию.

Применимо ли в нашем случае это?
А то задрали ФГДС и РРС не "по диагнозу", а "по возрасту".У некоторых представителей молодежи болячек больше чем у ветерана.Экология, знаете ли.
Олег ПАД Ваше мнение?


Думаю, что к проблемам диспетчеров это отношения не имеет. Все, что касается вопроса прохождения диспетчерами УВД медосмотров, прописано в ФАП МО. Все права и обязанности работника, работодателя и медиков.
Олег ПАД
Старожил форума
12.02.2011 18:50
2 Старый дисп:

Катимся туда же, куда и страна. Думаю, что конкретное место, уточнять смысла не имеет.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.02.2011 18:58
Не катимся - стремительно падаем:

http://newtimes.ru/articles/de ...
старый
Старожил форума
12.02.2011 19:03
Очень занимательно:всякие старые маячки отправляясь в отпуск или по делам покупают билет на самолет и тем самым доверяют свою драгоценную жизнь "обкуренной дворовой шпане".Нелогично.

Вроде не весна ещё а у старых обострение очередное и ректальный зуд:)

Правильной дорогой идете господ....товарисЧи( не путать с товарищами). Побольше натурализма и физиологии.
А вообще применение демагогии, передергивание, искажение удел тех еще болтунов(благо на ТВ каждый день в различных "поединках" тренируются). Так или иначе многие оттуда и перенимают сей драгоценый опыт. В своих высказываниях для тех кто "на паровозе" я выделял СЛОВА, Буквы, чтобы ненароком не задеть АДЕКВАТНУЮ часть участников этой ветки.
Так вот насчет ".....доверяют свою драгоценную жизнь "обкуренной дворовой шпане".Нелогично."
С этого все и началось, когда жена случайно заглянув через плечо, увидела какая мусорная брань на языке(в голове)у мною упомянутых товарисЧах, высказалась про это самое Доверие(((.
Зачем же свою нереализованнсть, комплексы так желчно изливать( не путать с обсуждением работы , документов ит.д.) на весь инет, попутно цепляя всех и вся?
Как подумаешь какая каша в голове, как добры они к людям- так действительно летать не захочешь!
клюв
Старожил форума
12.02.2011 19:04
2Брат2:

Ещё и гундит... прыщь на ровном месте...


Серёга! (млин!) Прыщ - пишется без мягкого знака! :-)
Old herr
Старожил форума
12.02.2011 19:05
Думаю, что к проблемам диспетчеров это отношения не имеет.

Конечно не имеет, пока не ощутишь ЭТО на своей ж... :)
Осенью проходил эти обследования, как то "удачно" прошел.Потом ни говорить ни с..ть не мог.Хорошо за выходные в себя пришел.Было желание купить калаша и прийти ко врачам в гости.
Old herr
Старожил форума
12.02.2011 19:12
когда жена случайно заглянув через плечо

Ваша жена дурно воспитана, впрочем как и вы(два сапога пара)
Моей жене плевать кому и что я пишу.Есть такое понятие как этика.Но вам с вашей женой этого не понять.
ВСЁ!Я забыл про вас и вы от меня отстаньте!
клюв
Старожил форума
12.02.2011 19:21
2старый:

...Как подумаешь какая каша в голове, как добры они к людям- так действительно летать не захочешь!


Да нам тоже уже летать не хочется... Только не поэтому... Не смотря на излишние эмоции - неадекватных среди диспетчеров нет, своё дело диспетчер знает, иначе бы не работал. Проверяют нас как следует, даже черезмерно. Да и АП по вине диспетчеров говорили бы сами за себя! А ведь их практически нет! Возражать будете??? Думаю - нет, т.к. с аргументами напряг будет... Поговорку знаете "Где тонко - там и рвётся"? Знаете! Страшно летать не из-за того, что диспетчер неадекватен, а из-за системных ошибок (а правильнее сказать - преступлений) руководства. Нельзя в 200-граммовый стакан налить 300 граммов, а наше руководство пытается... Здесь и ковыряйтесь.
старый
Старожил форума
12.02.2011 19:31
Ваша жена дурно воспитана, впрочем как и вы(два сапога пара)

Во ОТЖИГАЕМ!
2 клюву: Спасибо за краткий "анализ" (тьфу....так и сталкивают на физиологию)состояния нашей авиации в целом. Знаком, немного тоже в теме, согласен. Я по другой причине Встрял.
Кто понял-тому спасибо.
Kedr66
Старожил форума
12.02.2011 19:39
Скандалы, интриги, расследования, показать все, что скрыто!!!
После хоккейного матча своей команды, СТАРЫЙ не поехал
с товарищами в отель, а зашел в интернет и продолжил силовую борьбу!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.02.2011 19:57
"Следственные отделы следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми"

Ебану...ться!
Kedr66
Старожил форума
12.02.2011 20:02
Ещё один анекдот на хоккейную тему)))

10 причин, по которым старые выбирают хоккей вместо секса:

1. Закон не запрещает заниматься хоккеем профессионально.
2. Шайба всегда твердая.
3. Защитные средства можно использовать многократно. Их даже не обязательно для этого мыть.
4. Это занимает целый час.
5. Вы знаете, что вы кончили, когда звучит сирена.
6. Ваши друзья болеют за вас, когда вы забиваете гол.
7. Периоды длятся по 20 минут.
8. Вы спокойно можете рассказывать своим друзьям о своих достижениях.
9. Вы можете заниматься этим как минимум два раза в неделю.
10. Два – в - одного или три – в - одного - обычное явление.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.02.2011 20:06
- 25 с Вас, Россия 121...


Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ

Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства

1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.


Старый дисп
Старожил форума
12.02.2011 20:38
Алексей Васильевич ! Помоги человеку

http://realatc.ru/index.php?to ...
Старый дисп
Старожил форума
12.02.2011 20:44
2 Авиадиспетчер
Если ты правильно пробил . я его ЗНАЮЮЮЮЮ !
Старый дисп
Старожил форума
12.02.2011 20:49
Пять раз поменял ник , след тянется до сих пор , СУКИ !
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.02.2011 20:50
Ты про кого?
Старый дисп
Старожил форума
12.02.2011 20:59
ССРБ
Старожил форума
12.02.2011 21:06
да плюньте на этого, заплесневевшего с гуталином в обнимку(ящик спиzдил, когда увольнялся)му....мужичком....
Старый дисп
Старожил форума
12.02.2011 21:16
Ф у нас есть Австралийские бомжы , которые могли бы организовать веточку Wikileaks ?
Старый дисп
Старожил форума
12.02.2011 21:34
2 старый

Вы отдаёте себе отчёт , о чём пишите ?

Кто Вас обидел ?

Если есть проблемы , напишите в личку ! Только не надо на всю страну выражаться !
Я тоже отдал больше 34 лет нашей профессии , но я не вырожаю таких мыслей как ВЫ !
Меня гнобят как последнего пацана по поводу 4 LEVEL , а я терплю , учусь , и не пиз@у !
Трудно , тяжело , но я тащу , тащу свою ношу !
Ф Ваши высказывания , простите , не в пи@зду , не в красную армию !
Непробиваемый
Старожил форума
12.02.2011 21:51
Возвращаясь к обслуживанию. При перелетах государственной боевой авиации вне маршрутов ОВД, им предоставляется диспетчерское обслуживание по ФАП 128

по ФАП МО 275 ст560. При полетах воздушных судов за пределами района аэродрома УПРАВЛЕНИЕ экипажами передается РЦ ЕС ОрВД или по его указанию вспомогательному ПУ.

Т.о. осуществляется стык управление-обслуживание.

Другое дело полеты в районе аэродрома совместного базирования. По проекту ФАП ОрВД полетами государственной авиацией могут управлять допущенные диспетчеры ГА, а полеты гражданской авиации обслуживать допущенные лица ГРП. Правда непонятно где и как сейчас можно получить такой допуск.
QandA
Старожил форума
13.02.2011 08:00
Обслуживание/Управление-Гражданская/Государственная авиация.
Получили диспетчера допуск "вне ВТ"- наверху отрапортовали, что успешно похерили военные сектора и небо в руках "гражданских"...
А вот какой статус для "гражданских", имеет приведённый выше ФАП МО 275,
если при продлении свидетельства вопросов по нему просто нет?
Если допуск фикция, то понятно...
А коль мы и Родину теперь оберегаем, то профсоюзам тему надо подымать...
Вот где то так!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
13.02.2011 10:52
Здрассте.
2 инквизитор. Как заметил sibnavigator, сия ветка для поговорить. Можно обсуждать доки и на другой ветке, а также сайте минтранса. Я же, в стиле "а поговорить" (вроде частного мнения) высказываюсь о качестве документов. Если вы их однозначно понимаете, то желаю чтоб и прокурор их также однозначно понимал, без своевольных трактовок. Дополнительно. Не надо много букофф ("кpитически мотивиpyющий абстpакцию" и "общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы") вы эти слова сами не понимаете, кажется. Дефиниция есть определение (по латыни) и весьма распространённый термин, жаль, что вы его испугались. Строя любое определение, следует придерживаться правил его создания - правил дефиниции, как принято говорить в науке.
В заключение, (Вы предложили чудесный пример) по п. 9.2. ФАП ПиВП. (документа ФАП 128 не зарегистрировано в минюсте).
Цитирну: "9.2. Организация воздушного движения (далее - ОрВД) (осуществляется в целях обеспечения возможности придерживаться пользователем воздушного пространства планируемого времени вылета и прибытия и) представляет собой:
обслуживание воздушного движения;
организацию потоков воздушного движения;
организацию воздушного пространства (в целях обеспечения обслуживания воздушного движения и организации потоков воздушного движения)".

То, что я выделил в скобках, как второстепенное, уберите и прочтите то, что получится. Помогу. Организация, это обслуживание, организация и организация. Если не дошло, то извиняюсь :(
Желаю конструктива...
P.S.
"Знатоки" и толкователи документов (да ещё и без диплома по соответствующей специальности) принимали письменный экзамен у Юры Батагова и у меня. Есть букфа "а", значит это букфа "а", а смысл оне не видют. Цитирну Old herr: "Поэтому обсуждение откровенных ляпов в документах потеряло всякий смысл." На сём закругляюсь, спасибо за внимание.
Ещё раз пожелаю конструктива ...
NN
Старожил форума
13.02.2011 10:54
ГорА

Саня, начертал тебе в facebook'е, прочитай pls asap.
NN
Старожил форума
13.02.2011 11:28
Кстати, в очередной раз выражаю свое искреннее уважение Брату2, Сибнавигатору, Авиадиспетчеру, и особенно Инквизитору. Дай Бог Вам здоровья и всего наилучшего, мужики! Сам сейчас в Москве на кпк по профессии.
Синькофф
Старожил форума
13.02.2011 11:33
Опять обслуживание-управление!
К счастью, опоздал к началу дискуссии, но и так видно, что «профи» в азах не могут разобраться.
А смысл-то предельно прост: управляет тот, кто принимает решение за экипаж (т.е. военные), гражданские решений за ЭВС не принимают, они во всех случаях ТОЛЬКО обслуживают.
Инквизитор
Старожил форума
13.02.2011 12:07
2Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:
Для информации ФАП 128 Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 августа 2009 г. N 14645
В отношении понятия ОрВД в ФАП 128 тоже некорректно, поэтому насколько понимаю правильное понятие включено в новый ФАП ОрВД, так как оно дано в Док 4444.
Док 4444:
"Организация воздушного движения (ОрВД). Осуществляемая безопасным, экономичным и эффективным образом динамичная и интегрированная организация воздушного движения и воздушного пространства, включая обслуживание воздушного движения, организацию воздушного пространства и организацию потоков воздушного движения, путем предоставления средств и непрерывного обслуживания в сотрудничестве со всеми сторонами и с использованием бортовых и наземных функций".
Хотя думаю что в этом определении для Вас это понятие стало ещё сложней.

2Синькофф:
По логике Вы правы абсолютно. И мы как понимаю говорим об обслуживании. Вот только с вводом ФП ИВП и классификации ВП появилась возможность применения ПИО как самостоятельного вида обслуживания, и бывшее УВД просто корректно называют диспетчерским обслуживанием. Потому что его обеспечивают люди именуемые диспетчерами и имеющие соответсвующее свидетельство диспетчера УВД. Хотя ещё раз повторюсь, ИКАО равняет диспетчерское обслуживание и управление воздушным движением как общее понятие вида обслуживания, что и следует из определения
Приложение 11 и Док 4444
Орган диспетчерского обслуживания воздушного движения (орган управления воздушным движением) - общий термин, означающий в соответствующих случаях районный диспетчерский центр, диспетчерский орган подхода или аэродромный диспетчерский пункт.

Диспетчерское обслуживание воздушного движения (служба управления воздушным движением)- Обслуживание, предоставляемое в целях:......

А вообще, разве это самое главное на сегодня, что ты делаешь, предоставляешь ДО или УВД....
Я бы больше написал

Инквизитор
Старожил форума
13.02.2011 12:19
Old herr:
NN:

Спасибо на добром слове. И Вам мужики здоровья и безопасного ОВД!
QandA
Старожил форума
13.02.2011 13:53
Инквизитор:

А вообще, разве это самое главное на сегодня, что ты делаешь, предоставляешь ДО или УВД....
Я бы больше написал


А напишите!
Вопрос о ДО и УВД, до сих пор является спорным по одному АС.
По какому наверное понятно или "прямым текстом" хотите?

А если мы всё же управляем государственной авиацией см. 13/02/2011 [08:00:00].

1..525354..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru