Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..515253..99100

клюв
Старожил форума
10.02.2011 17:00
2Маячок:


...Тупо считаем работаете 10 месяцев, 150дней
\+ 2месяца отпуск, вот так распределено
Ваше рабочее время...


Ключевое слово - "тупо". Можно, кстати засечь сколько чистых секунд диспетчер занят произнесением слов в эфир, а всё остальное время засчитать как свободное от работы - ещё тупее получится. Тупость - Ваш конёк!
123,4
Старожил форума
10.02.2011 17:08
2Маячок
Если б Вы в арифметике продвинулись дальше, чем картинки из учебника Петушкова, то я б объяснил из чего еще состоит работа диспетчера, а так не вижу смысла. А АУП это не только бухгалтера и экономисты, количества коих увеличилось в разы за последнее время ( ну деградируют представители этих специальностей, куда деваться), это даже не отделы капстроительства, АХО, внутренней безопасности, экологии, штатные орнитологи и т.д.В основном радует увеличение штата контрольно надзорных служб, каждому диспетчеру скоро будет предоставлен персональный инспектор, принимальщик зачетов, продлятель свидетельств, СОКовец, видионадзиратель, ну и так далее.
sibnavigator
Старожил форума
10.02.2011 18:05
Коллеги!

У кого включена опция просмотра страниц в автономном режиме? Посмотрите, плз, и найдите пост, где приглашали на работу диспетчера на Чукотку (КУПОЛ) и, скопировав мне, перешлите на подсвеченный адрес э.почты!

А то, оказывается, этот пост уже кем-то удалён, но нашёлся человек с ДВ, которого это предложение очень заинтересовало.

Заранее благодерен,
atc87
Старожил форума
10.02.2011 20:18
да какие проблемы! На realATC тема открыта, там всё есть!
AVM
Старожил форума
10.02.2011 20:20
Где то в казахии тлф трубки, а в Питере Альфа-3:
http://www.airliners.net/photo ...
Thank God its friday
Старожил форума
10.02.2011 20:21
Джентельмены!
Объясните по поводу 4420 flt на 1 диспа в AUS-наблюдал картину-по поводу
полетов там на мдхах и бобиках-там можно заскучать-и в день особой загруженности
в эфире нет, но мелочь носится как саранча_впечатление что они в булочную
там летают, полеты ниже нижнего, минимум овд обслуги, но если они включаются
в среднею статистику полетов-то 4420 набрать, как 2 пальца--------
на панхе(20 лет назад) полет 5 мин., а их на надо каждому экипажу 30 минимум
-чем не статистика
Старый дисп
Старожил форума
10.02.2011 21:39
Если мне память не изменяет , приблизительно год назад , прошла информация , что в Германии работает 2500 диспетчеров! эта тема обсуждалась на данном форуме!Тогда приводились аргументированные доводы , почему там так , а у нас через ана....е отверстие !
Некоторым "сигналящим" НУНО заглянуть в это самоЁ отверстиЁ ! Ежели не испугается , добро пожаловать !
Простите за каламбур , коллеги !
Старый дисп
Старожил форума
10.02.2011 22:07
Старый дисп
Старожил форума
10.02.2011 22:08
STAN
Старожил форума
10.02.2011 22:09
Хочу выразить благодарность за понимание Вологодским, Архангельским, Петрозаводским и Мурманским коллегам из Питера за утреннюю смену 10-го.
Старый дисп
Старожил форума
10.02.2011 22:15
Коль публикуешь , озвучь !
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.02.2011 22:28
Анатолий, присоединюсь к поздравлениям за 08 02, пардон, был занят.
Удачи и здоровья, остальное можно выменять на деньги
STAN
Старожил форума
10.02.2011 22:30
В Питере новый сектор. Конечно есть шероховатости, куда без них, поэтому благодарен за работу коллегам.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.02.2011 22:44
Здрассте.
По поводу интервью Шелковникова "Вышка смерти". (http://versia.ru/articles/2010 ...
"На одного диспетчера в Австралии в 2009 году пришлось 4440 воздушных судов – в 20 раз больше, чем на его российского коллегу". Следовательно, 6000:20=300!!!

Вот и оставьте 300 спартанцев, сколько миллиардов выплатите неустоек и похоронных. Недоумки!
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2011 22:55
AVM:

Где то в казахии тлф трубки, а в Питере Альфа-3:
http://www.airliners.net/photo ...


"Баклан-РН" как КИ-13 на самолете - вечен. Всплакнул...

А отстойная система отображения на "Альфе". Я (и не только я) предпочитаю светлые формуляры на темном фоне. Нам же отвечают: "Дурни, Евроконтроль! ISO..."
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.02.2011 22:55
тоже из шелковникова "На одного диспетчера в Австралии в 2009 году пришлось 4440 воздушных судов – в 20 раз больше, чем на его российского коллегу."
А я насчитал 3000. Резюме: есть ложь, большая ложь и статистика
1.5
Старожил форума
10.02.2011 23:04
А на одного представителя АУП в год приходится 0, 0ВС.Получается их тоже ВСЕХ-НАХ?
паломник22
Старожил форума
10.02.2011 23:12
AVM:
Где то в казахии тлф трубки, а в Питере Альфа-3:
http://www.airliners.net/photo ...
10/02/2011 [20:20:27]

а вы будто не знаете? в КЗ за период 2006-2010 вложено в модернизацию и техническое перевооружение столько бобла , что в ГК и не снилось (даже если сложить все откаты).
да че говорить-то обидно но казахи впереди идут. А в ГК нема денег. Куда только их девают...? вопрос конечно риторический....
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
11.02.2011 00:32
10 февраля 2011 года в Савеловском районном суде г. Москвы (Федеральный судья Герасимова С.В.) продолжилось судебное разбирательство по иску ФПАД России к ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в интересах диспетчера УВД Ростовского ЗЦ ОВД филиала «Аэронавигация Юга» Карпова А.В., уволенного приказом директора филиала 06.08.2010 года №833/л по п.9. ст. 83 Трудового кодекса РФ «В связи с истечением срока действия специального права…». Суд удовлетворил исковые требования ФПАД России в интересах Карпова А.В. в полном объеме, приняв решение: о восстановлении Карпова А.В. на работе в качестве диспетчера УВД, взыскании с ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в пользу истца заработной платы за вынужденный прогул в размере 475 698 руб., взыскании с ответчика в пользу истца 20 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда, а также взыскании с ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» гос.пошлины в размере около 8000 руб.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
11.02.2011 00:52
Моё мнение для Маячок:

Уважаемые господа!
Почему Вы постоянно на кого то показываете?
Количество АУПа? это специалисты занимающиеся
экономикой, бух.учетом, планированием, строительством
и т.д. Кто Вам считает зарплату?
- дитё, разговор уже не о деньгах, а о том, что такие дети как ты будут стaлkивать самолёты...

А деньги Вы очень
любите и даже не заработав по настоящему получаете их.
- дитё, мы ещё не получаем заработанных денег...

А ведь работаете всего 5 месяцев в году, остальное
отпуск 70 дней, учеба и вопли, что перетрудились?
- дитё, приди и поработай; хоть на тренажёре. Сколько сотен трyпов наработаешь?


Теперь у Вас есть поле деятельности начать кричать
о засланном казачке. Но господа я очень давно работаю
и суть вопроса знаю хорошо.
- дитё, кем работаешь, и как давно?


Так что сокращать диспетчеров нужно или переводить
на другой график работы.
- дитё, истину глаголишь, вся пиhдосия мечтает, чтоб на территории России не осталось людей.
Инквизитор
Старожил форума
11.02.2011 01:05
В отношении того, что на каждого диспетчера приходится в разы меньше ВС. ( типа в 20 раз меньше чем у австралийского диспетчера. )
Россия 1100000 обслуженных полетов, диспетчеров примерно 6500 (всего в системе вместе с АУП -27000 человек). На каждого диспетчера 170 ВС
И возьмем США. Всем понятно, что летают там вдоль и поперек, и вложения в систему превышают наши многократно, и там 15.857.866 обслуженных полетов по 2009 году 18.062 диспетчерами (вместе с АУПом в системе 33593 человека). Т.е на каждого диспетчера приходится 877 воздушных судов.
Таким образом если 877 разделить на 170 то получается 5, 16.
А вот если количество обслуженных ВС разделить на общее количество персонала задействованного в системе вместе с АУПом, т.е 1100000 на 27000 и 15857866 на 33593 то получается уже, что на каждого работающего в системе в России получится 40 ВС, а у америкосов 473 ВС. И коэффициент станет уже 11.8 вместо 5, 16.
Так значит тут дело не в количестве диспетчеров на один обслуженный полет а в качестве , количестве и целесообразности той надстройки которая над диспетчерами в виде административно-управленческого аппарата коль это коэффициент так сильно растет.
И это значит что именно АУП в нашей системе работает вообще отвратительно по отношению америкосовского АУП.
И потом, на мой взгляд нельзя говорить о количестве обслуженных полетов на одного диспетчера и оперировать этими цифрами вообще. Наша страна уникальна в мире по своему географическому положению (26 млн. кВ. км). Пересечь её стоит лету 9 часов. И вот летит это одно воздушное судно и передается из сектора в сектор, но по факту то оно одно ВС как было так и есть и обслужить его надо на протяжении всего этого маршрута не одним и не двумя диспетчерами.

Поэтому любой мало мальский центр всегда будет по этой статистики лучше общей статистики по общему показателю. По тому же МЦ получается около 1350 ВС на одного диспа если взять количество обслуженных полетов на количество диспетчеров.
А если бы и у нас летали не только в Москву и из Москвы, если бы были реально развиты региональные перевозки. Вот о чем пусть рассуждают люди, это гораздо полезнее для страны.
Вообщем это всё глупые цифры, которые не имеет никакого отношения к загруженности диспетчера вообще. Диспетчер отвечает за безопасность в своем конкретном секторе и на определенном этапе полета и делить мифические обслуженные полеты на общее количество диспетчеров просто некорректно с учетом нашего оснащения, автоматизации, навигационного оборудования, и как следствие, невозможности установления безкофликтных схем.
Это как бы по количеству перевезенных пассажиров судили бы о загруженности и сложности работы летного экипажа.

Кстати, у амеров 21 центр УВД и 512 вышек, а как хотят у нас сделать только 12 укрупненных центров понять не могу, с учетом такой территории. Хотя плюс в том, что начальников и замначальников центров, как и иного АУП должно уменьшится в разы. Вот где и будет реальная экономия. Да и само понятия филиалов думаю должно исчезнуть, ну это если следовать здравому смыслу. Если и останется центральный аппарат ГК то оттуда и напрямую должны управляться центры УВД, без всяких промежуточных звеньев типа филиалы. Вот где надо искать экономию – именно в возможности скорейшего сокращения АУП, которого всегда можно набрать по объявлению.
А вот диспетчер товар штучный, сейчас махнешь – потом не найдешь и не заманишь в профессию.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
11.02.2011 01:10
то Мая чок
арифметика пупкина. ты работаешь в год 1915 часов (79 суток, т.е. почти полтора месяца в год) хотя в году 8760 часов (365 суток). Дитё, счёт любит логику. Тебя ей учили?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
11.02.2011 01:15
2 клюв:
Можно, кстати засечь сколько чистых секунд диспетчер занят произнесением слов в эфир, а всё остальное время засчитать как свободное от работы

тьфу, тьфу, тьфу, накаркаешь
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
11.02.2011 01:27
Ччёрт, после 30 лет графика никак не привыкну к пенсионному отдыху, типа, счас спать пора...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
11.02.2011 01:29
В посте 11/02/2011 [01:10:57](79 суток, т.е. почти полтора месяца в год) следует читать не полтора, а два с половиной, sorry, ночной эффект
клюв
Старожил форума
11.02.2011 03:03
2Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

...тьфу, тьфу, тьфу, накаркаешь...


Хошь верь, хошь нет, а было уже... Слава Богу хватило мозгов отказаться от затеи. Поэтому и озвучил.
клюв
Старожил форума
11.02.2011 03:13
А пост Инквизитора 11/02/2011 [01:05:29] - в рамочку и на стену. Я бы попытался добавить ещё рассуждений о пагубной практике навешивания на диспетчера несвойственных ОВД функций, а также архаизмах командно-административной системы. Тогда бы получилась полная "картина маслом" (с)
uuee
Старожил форума
11.02.2011 06:19
to AVM:
А если вся эта система сдохнет и вместо картинки диспетчер увидит черный экран? У него на пульте даже записать некуда.
sibnavigator
Старожил форума
11.02.2011 07:56
Инквизитор, как всегда, не просто прав, а прав абсолютно. Для осознания недопонималова, приведу простенький пример...
Возьмём захудаленький такой центрик, подпадающий под группу оплаты труда (РА) "С" - 1500 ВС в квартал, в год это составит 6000 ВС. Смешная цифирь. Но сколько там диспетчеров эту цифирь сделали? От силы - 40. Цифра явно завышена и больше соотвествует подразделениям с группой оплаты "В". 6000:40=150 ВС
Но начальник в этой раскладке не участвовал, те три - четыре человека, которые сидят неподалёку от тела начальнега службы движения - тоже. И, если начинаешь вот так вот разбираться, то получится, что даже в службе движения эту цифирь вывели максимум 22 - 24 диспетчера УВД.

Но даже такие сравнения - есть свидетельство того, что человек ни рогом, ни рылом не ориентируется в том, о чём говорит. (Инквизитор, не Вас имею в виду! Вы просто встали на их логику и наглядно показали, что и она при данном раскладе не проканывает)

-----
зы: Спасибо, что напомнили (по Куполу), видел же на realatc, но, видать, засилье холестериновых бляшек таково, что впору уже себя бояться начинать... ;)))
1.5
Старожил форума
11.02.2011 10:27
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05 августа 2010 г. № 168 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 июня 2007 г. № 80» учрежден нагрудный знак отличия «За безаварийное УВД».

Указанный приказ прошел регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации: регистрационный № 18969 от 15 ноября 2010 г.

Хоть одно полезное дело сделали.
AER
Старожил форума
11.02.2011 11:29
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 августа 2010 г. № 168 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 июня 2007 г. № 80". (Регистрационный № 18968 от 15 ноября 2010 г.)

ОПУБЛИКОВАН

в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти
N 50 от 13 декабря 2010 г

СООТВЕТСТВЕННО ВСТУПИЛ В СИЛУ С 24 ДЕКАБРЯ 2010Г
рефери
Старожил форума
11.02.2011 12:19
PTZ is over!
1.5
Старожил форума
11.02.2011 12:23
PTZ is over!
---------
Who is next??????
Kedr66
Старожил форума
11.02.2011 12:50
May be out?
Хоть спасибо сказали?
klepa
Старожил форума
11.02.2011 13:04
Для маячка

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" приглашает действующих командиров воздушных судов семейства А320 для полетов на международных и внутренних воздушных линиях.

Заработная плата в месяц при полетном времени:

* 85 часов - 288 916 руб.
* 90 часов - 340 494 руб.
Они тоже ненастоящую зарплату получают?
ССРБ
Старожил форума
11.02.2011 15:08
Настояще_заработанные деньги, потом_кровью_слезами политые(от непосильного труда) получают в "Отделе по контролю за исполнением отданных распоряжений"!
Kedr66
Старожил форума
11.02.2011 15:22
для маячка расклады)))

В прошлом месяце вы сколько дней отдыхали?
Прально ТРИНАДЦАТЬ. Отсель делайте ВЫВОД- две трети сократить
и таким образом повысить производительность труда,
опять же экономия ФОТа!
Kedr66
Старожил форума
11.02.2011 15:26
Ошибочка не ТРИНАДЦАТЬ, а ШЕСТЬНАДЦАТЬ о как!
Брат2
Старожил форума
11.02.2011 16:01
Вах! Заработал уже пенсию, целых 9960 рублей. И это всё, что я с 12 лет жопу морозил на Севере с 76'го года. Шоб Вы так жили, гражданин "Маячок"! Вы, ля, военно-полковничью пенсию имеете и гундите тут про справедливость, если Вам жопу 12-ти часовой неделей придавят, Вы же первым на заслуженно полковничью пеньсию отпрыгните, а впахаваться по 12 часов в неделю будут молодые мамы из ФЭО и др. отделов, которые детей своих видеть не смогут в светлое время. Назвал бы я Вас другим словом... но... в другой обстановке.
старый
Старожил форума
11.02.2011 20:10
Вах! Заработал уже пенсию, целых 9960 рублей. И это всё, что я с 12 лет жопу морозил на Севере с 76'го года. Шоб Вы так жили, гражданин "Маячок"! Вы, ля, военно-полковничью пенсию имеете и гундите тут про справедливость, если Вам жопу 12-ти часовой неделей придавят, Вы же первым на заслуженно полковничью пеньсию отпрыгните, а впахаваться по 12 часов в неделю будут молодые мамы из ФЭО и др. отделов, которые детей своих видеть не смогут в светлое время. Назвал бы я Вас другим словом... но... в другой обстановке.

Разгул шпаны какой-то типа братьев2и иже с ними на данной ветке, редкие адекватные участники и то за ложной корпоративной солидарности молчаливо поддерживающие их. Такое чувство, что стесенные установленной профессиональной фразеологией на работе-тут душу отводят подворотней бранью. Тьфу на вас!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
11.02.2011 20:52
Здрассте. По поводу "учрежден нагрудный знак отличия «За безаварийное УВД".
2 1.5: Хоть одно полезное дело сделали

Кто после, соответственно 5, 10, 15, 20 и 25 лет не имеет сего знака, следовательно, у него АвАрийнОе УВД.
Это было первое.
Второе. Я так понимаю, что УВД уже давно нет, есть ОрВД, ОВД, ОНУДВС и прочАя абвгдэйка. Гиганты мысли в ГЭКЭОВЭДЭ, как всегда, подменяют понятия. Следовательно, т.к. УВД нет, то и награждать некого.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
11.02.2011 20:57
Старый, снимите розовые очки и слезте с трибуны, станьте проще и народ к Вам потянется. :)
А подворотной брани я туточки не заметил, стар-слеп стал, намекни, где
Ростовский дисп
Старожил форума
11.02.2011 20:57
старый ты канечно прав, посему иди науй умник
Инквизитор
Старожил форума
11.02.2011 21:09
1. ОВД есть составная часть ОрВД.
2. УВД(диспетчерское обслуживание) есть одна из составляющих частей ОВД вообще (диспетчерское обслуживание или УВД осуществляет специалист со свидетельством диспетчера УВД).
3. ОНУДВС- вообще выдуманное понятие, и хорошо что ещё пенсионный фонд принимает людей с такими записями в трудовой. Т.к. постановлением 10 Совмина СССР говорится о льготах людям осуществляющих УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ в соответствии с перечнем зон районов и секторов УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ с наибольшей интенсивностью или сложностью движения. И ничего нет про диспетчеров которые просто осуществляют непосредственное управление ДВИЖЕНИЕМ воздушных судов. Двигаться воздушное судно может и по перрону, но это не будет УВД. И если кто дотошный будет в пенсионном фонде ещё придется походить подоказывать, что не просто движением ты руководил, а именно управлял в секторах которые и указаны в соответсвующем перечне.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
11.02.2011 21:10
2 клюв:
Хошь верь, хошь нет, а было уже... Слава Богу хватило мозгов отказаться от затеи. Поэтому и озвучил.

На счёт мозгов не знаю, но претворение сей идеи в жисть (скорее всего) навсегда вылечило бы этих гигантов мысли от пользования такими мозхами.
Я так думаю. И это мой принцип - окунать таких гигантов их же силами в их же д-рьмо.
Есть люди, которые не верят, что на грабли наступать рискованно, а равно не знают почему. Оне считают себя умнее тех, кто предупреждает их о подобном риске и следствиях. Их мозх можно исправить только тем, что разрешить им наступить на грабли. Вот только людей жалко. Да и ведь скажут потом, мол меня заставили наступить.
Собственно, какой мозх у паразитов?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
11.02.2011 21:59
Инквизитор, у нас технология диспетчера ОВД, а не УВД. Далее. Корректно ли один процесс обзывать разными понятиями - диспетчерское обслуживание или УВД? А в чём тогда разница? Акромя того, ОВД это организация или обслуживание? Где и как читать-понимать? Современное ФАПотворчество оставляет желать лучшего...
При дефиниции чего либо следует придерживаться принципа бритвы Оккама (кажется 15 век ещё) или наших Козьмы Пруткова - не множте сущности без насущности. Кроме того, по правилам дефиниции определение не должно содержать круга, не должно употреблять элементы разных понятийных систем, а также не определять масло через термин маслянистость, и т.д. и т.п. Обзывание современными законоделателями одного предмета (процесса) в "строгих" документах разными словами-букфами есть нарушение правил дефиниции и повод для своевольных трактовок. Это, как минимум указывает на отсутствие системного подхода и не знание элементарной логики, (преподаётся в гражданских ВУЗах, посему, оне могут о ней не знать). Не есть хор. им подражать или использовать их не корректные определения для установления истины.
P.S. Я понимаю, что они подразумевают УВД как составную часть ОВД, но, если читать буквы, а не подразумевать что-то, то получается хлам, но не закон.
P.P.S.
цитата - "ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРОВ ОРГАНОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ (УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ) ПРИ АЭРОНАВИГАЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" . Это из пр. 108. И где система понятий?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
11.02.2011 22:05
АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ ОБСЛУЖИВАТЕЛЬ, звучно то как :)
Old herr
Старожил форума
11.02.2011 22:19
http://rabota.mail.ru/news/1199/
Отказаться от медицинского осмотра работник не может. Однако здесь встает вопрос о целесообразности врачебного обследования. Если осмотр ничего не выявил и работник считает, что его права ущемили, он вправе потребовать компенсацию.

Применимо ли в нашем случае это?
А то задрали ФГДС и РРС не "по диагнозу", а "по возрасту".У некоторых представителей молодежи болячек больше чем у ветерана.Экология, знаете ли.
Олег ПАД Ваше мнение?
Непробиваемый
Старожил форума
11.02.2011 23:00
ОВД состоит из диспетчерского ОВД, ПИО и АО. Диспетчерское обслуживание или диспетчерское ОВД и есть то самое безаварийное.
Инквизитор
Старожил форума
11.02.2011 23:47
у нас технология диспетчера ОВД, а не УВД

Неправда. понятия диспетчер ОВД не существует. Есть диспетчер УВД имеющий и свидетельство с таким точно названием, который работает в органе ОВД. Орган ОВД согласно ФП ИВП это: оперативные органы Единой системы, а также органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) пользователей воздушного пространства; Что входит в оперативные органы смотрите постановление 605 о ЕС ОрВД и какой вид обслуживания будет предоставлять орган ОВД зависит от классификации воздушного пространства.

Корректно ли один процесс обзывать разными понятиями - диспетчерское обслуживание или УВД?

Корректно. Док 4444 в понятии диспетчерское обслуживание воздушного движения синонимом приводит словосочетание служба управления воздушным движением.

Акромя того, ОВД это организация или обслуживание? Где и как читать-понимать?

Читайте ФП ИВП
128. Организация воздушного движения включает в себя:
а) обслуживание (управление) воздушного движения;
б) организацию потоков воздушного движения;
в) организацию воздушного пространства.
129. Обслуживание (управление) воздушного движения осуществляется органами обслуживания воздушного движения (управления полетами).
130. Обслуживание (управление) воздушного движения включает в себя:
а) диспетчерское обслуживание воздушного движения;
б) полетно-информационное обслуживание воздушного движения;
в) аварийное оповещение.
131. Диспетчерское обслуживание воздушного движения включает
в себя:
а) районное диспетчерское обслуживание;
б) диспетчерское обслуживание подхода;
в) аэродромное диспетчерское обслуживание.

Сразу обращаю внимание на слово в скобках рядом со словом обслуживания (управление). Так вот это слово "управление" ни каким боком не относится к гражданской авиации, т.к. ФП ИВП написаны для авиации вообще, и существует ещё государственная и экспериментальная авиация в которой применяется только "управление" и не существует самостоятельно например полетно-информационного обслуживания как вида самостоятельного обслуживания, чего не было и до недавнего времени и у нас в ГА.
1..515253..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru