Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..474849..99100

sibnavigator
Старожил форума
03.02.2011 19:09
дегустация вина у камина, камерная пресс-конференция...
(Kedr66)

Мдык, кто платит, тот и заказывает количество дёгтя в своём бокале...
Kedr66
Старожил форума
03.02.2011 19:16
Кста представители авиа.ру тоже были на этой стрелке,
написал господин Шувалов. Может статья выйдет.
Kedr66
Старожил форума
03.02.2011 19:16
Кста представитель авиа.ру тоже были на этой стрелке,
написал господин Шувалов. Может статья выйдет.
Kedr66
Старожил форума
03.02.2011 19:30
2 sibnavigator:
_Мдык, кто платит, тот и заказывает количество дёгтя в своём бокале...

Так пусть он со своей пенсии платит, а не из моего кармана.
Kedr66
Старожил форума
03.02.2011 19:33
Так же как и Мезрегиону отстёгивать не заипалась рука.
sibnavigator
Старожил форума
03.02.2011 19:47
3 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Как рассказал сегодня глава Госкорпорации по ОрВД Валерий Горбенко, ставки по аэронавигационным сборам в России должны увеличиться в текущем году на 9, 5%. AEX.ru

Однако, по словам г-на Горбенко, пока что плата будет взиматься по старым ставкам. Несмотря на то, что Федеральная служба по тарифам (ФСТ) утвердила ставки еще в декабре 2010 г., к настоящему времени они остались на уровне прошлого года.

"У нас практически нет надежды, что мы сможем увеличить ставки сборов. Несмотря на одобрение ставок ФТС, договориться об увеличении ставок на обслуживание иностранных ВС с IATA пока не удалось", - сказал г-н Горбенко.
(ссылко: http://www.aex.ru/news/2011/2/ ... )

Валерий Горбенко также отметил, что в 2010 году Госкорпорация по ОрВД получила роялти от европейских авиакомпаний за пролет над Сибирью в размере от 1 до 1, 4 млрд рублей.
(ссылко: там же)

А это как? Всё-таки 1 или 1, 4 млрд. рублей? Разница, для меня например, оч.существенная. Да я бы на этих 0, 4 млрд. рублей... (мечтательно закатывая глазки) Да я бы... да я...
Ой, чё то мне совсем плохо стало! Пора губозакатывательную машинко доставать...
sibnavigator
Старожил форума
03.02.2011 19:52
Аааа! Понял! В евриках роялти получили и ещё не определились с каким минусиком конвертануть!
Да чё там стесняться, господа?! Да дайте мне 0, 05 млрд.рублей мне - и я из полученных роялти 430 тыров сделаю... :)))
sibnavigator
Старожил форума
03.02.2011 20:17
3 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации (Госкорпорация по ОрВД) не получит в срок оборудование для своего нового Московского центра автоматизированного управления воздушным движением. Об этом сегодня рассказал руководитель Госкорпорации по ОрВД Валерий Горбенко. AEX.ru

По его словам, Госкорпорация к ноябрю 2011 года должна будет открыть новый Московский центр автоматизированного управления воздушным движением. Однако этого может и не произойти, так как разработчик системы КБ "Алмаз-Антей" не успевает выполнить условия контракта.

«У нас уже были претензии к «Алмаз-Антею». Мы также не исключаем и возможность судебных исков», - заявил г-н Горбенко. Кроме того, по его словам, Правительство РФ выделило на строительство нового Московского центра автоматизированного управления воздушным движением 3, 4 млрд рублей. Однако, после госэкспертизы, стоимость здания и всего комплекса оборудования для центра была снижена до 2, 4 млрд. рублей.
( http://www.aex.ru/news/2011/2/ ... )

Нет, не то всё. НЕ ТО. Хотелось бы послушать и первоисточник. Интонация ведь тоже имеет значение...
sibnavigator
Старожил форума
03.02.2011 20:28
О! Спасибочки приагромныя! Не зря стонал тут перед вами.

Будем изучать...
Непробиваемый
Старожил форума
03.02.2011 20:37
http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
Несерьёзный клуб какой-то, расцветочки веселые желто-лимонные, и на ЖК телевизор поскупились.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
03.02.2011 23:46
Г-н Горбенко отметил, что сейчас активно продолжается обучение специалистов управления воздушного движения английскому языку.

ВО КАК. Не "специалистов по управлению воздушным движением" а "специалистов управления воздушного движения".
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
03.02.2011 23:47
vdpp
Старожил форума
04.02.2011 08:12
Если бы не было диспетчера, то и самолеты бы не сближались.
Ростовский дисп
Старожил форума
04.02.2011 08:30
А про пропускную спосбность воздуха дядя что нибудь вещал? И вобще где стенограмма заседания и речь начальника транспортного цеха тов. Опри Н.Е?
sibnavigator
Старожил форума
04.02.2011 08:45
Нескладушки получаются. Согласно болтающихся на офф.сайте итогов деятельности за 09 год (пора бы и обновить, кстати!) в Предприятии 6132 диспетчера ОВД и 894 руководителя полётов ( http://gkovd.ru/ru/DOC/itogi20 ... ). Итого - 7 026 ленивых, не приносящей никакой пользы предприятию рыл. :)))
Хотел бы отметить, что из семи тысяч "с хвостиком" какая то часть занята на ОВД без применения английского.

Теперь обратимся к Валерию Михалычу ( http://www.aex.ru/news/2011/2/ ... ). И что мы видим? (цитата):
"Количество работников, прошедших обучение и тестирование по английскому языку в 2010 году в Институте аэронавигации увеличилось почти до 7 000 (на 1800 человек больше, чем в 2009 году), в других образовательных учреждениях – более 1200 человек (почти на 300 человек больше, чем в 2009 году)."
Хотел бы отметить, что речь идёт не о количестве пересдач одним и тем же работником, а о КОЛИЧЕСТВЕ РАБОТНИКОВ, прошедших обучение.

Итак, "почти до 7 000" преобразуем в понятные 6 500 (понятно по контексту, что занизил здорово). 6 500 плюс "более 1200" равно 7 700.
И это при том, что упор, в соответствии с требованиями ИКАО, нужно было сделать максимум на 4500 - 5000 человек.

И сразу становится понятно, чем занимались две эти конторы (ГК и ИА) за последний год, и кого они учили, если обеспеченность специалистов "со знанием" в "АСС", к примеру, по-прежнему составляет 35 проЦЕНТОВ...
sibnavigator
Старожил форума
04.02.2011 09:03
Вообще, по-хорошему, после пятого марта 2011 года все до единого "насралнаперсоналы"*, как честные оффис-сэры, должны положить на имя своего непосредственного начальника (начальника ЦОВД, директора филиала, Генерального директора "ФГУП ГК по ОрВД) заявления об уходе по собственному желанию.
И не надо подталкивать впереди себя какую-нибудь девицу, занимавшуюся учебной подготовкой - она здесь абсолютно не при чём, а вот зам.начальнега подразделения по работе с персоналом несёт прямую ответственность за срыв такого ответственного мероприятия, как 05 марта 2011 года.

* - контингент "насралнаперсоналов" "Аэронавигации Северного Урала" имеет право на выживание, поскольку им с цифирью повезло...
sibnavigator
Старожил форума
04.02.2011 09:06
Если бы не было диспетчера, то и самолеты бы не сближались.
(vdpp)

Эт в точку!!! :)))
sibnavigator
Старожил форума
04.02.2011 09:17
ПЯТНИЧНОЕ:

(ш о п о т о м)
Валерий Михайлович, у Вас есть хорошая возможность избавиться от конкурента, наступающего Вам на пятки. Отправьте в отставку Ретунского "за срыв ответственного мероприятия" и возьмите меня на его место - я рядовой запаса, и вот именно поэтому Вы будете абсолютно спокойны насчёт того, что Вас снизу никто не подсидит... :)))
Ростовский дисп
Старожил форума
04.02.2011 09:30
Лёха думаю ты не катишь, тк не являешся героем всех межгалактических войн, лаурьятом всех извесных премий, кавалером подвязки ордена сутулова великим мастером йодой всех авиадиспетчеров-джедаев, великим пропускателем всех известных воздухов и вакуумов вселенной, мочалок командиром и прочая и прочая:)
sibnavigator
Старожил форума
04.02.2011 09:39
Ростовский дисп:

Счас это что - проблема? Купил бы влёгкую пятирежды героев, кавалеров всех Сутуловых... и даже почётного Джедая межгалактического ОВД! НО... ЧЕРЕЗ ГОДИК РАБОТЫ В НОВОЙ ДОЛЖНОСТИ, ЛАДНО?! :)))

Упс...
(опять Брат 2 ругацо будет, что ПЯТНИЦО на его ветке стартовали)
sibnavigator
Старожил форума
04.02.2011 10:19
Служившим в ПВО посвящается:

- Цель?
- Полста первая...
- Скорость?
- Ну... мож 850, мож больше...
- Высота?
- Откуда я знаю?! 12 100, наверное... высотомер ведь не врубали!
- Уничтожить, НАХ!
- Кончай барагозить, капитан! Это новую модель по маршруту Елизово-Анадырь испытывают. Русланом, кажется, зовут...
- А Эрэсы где?
- Ушли твои Эрэсы. Рейсовый Анкоридж-Токио сопроводили, опять "балалайку" нам преподнесли, и на заправку свалили. Счас мы с тобой, капитан, ещё по грамулечке, а там, как раз и Эсерчик подтянется...

Рота в горах марширует устало,
Проклиная тяжёлую долю сваю_юю.
А я в рубке сижу и режу я сало,
И для взодного эту песню паю_ю!

(припев)
А мы - радисты, а мы - береты!
Мой кореш - взводный, где ты, где ты?!
Мы будем водку жрать, мы будем баб е*ать,
И нам с тобой вдвоем на службу - НАПЛЕ...

(...и т.д....)

Ой, чё то на Армейку потянуло... :(((

* - "балалайка" - имитирование запуска ракеты в сторону территории СССР - из под брюха рейсового самолёта вылетает РС-135 со снижением высоты и на максимальной скорости, записывает на носители весь этот концерт, вызванный своим появлением. Строго на 22, 5 мили до береговой черты гасит скорость и параллелит курс и, огибая эту черту километров триста-четыреста, сваливает на базу в США.
vdpp
Старожил форума
04.02.2011 10:19
Если каждый диспетчер тестировался (примерно) по 2 раза, а некоторые и того больше, то план еще не выполнен.
Веталь
Старожил форума
04.02.2011 10:57
http://funcomedy.ru/main/comed ... гимн офисного работника...
atcmv
Старожил форума
04.02.2011 11:05
Мне представляется, что под общим лозунгом, получения 4ого уровня, идет банальное сокращение личного состава.Лично у нас за 2-3 месяца получено количество сертификатов значительно превышающих количество за предыдущие годы.Вместе с тем многие и самое главное квалифицированные специалисты остаются за бортом. Одним словом есть о чем задуматься.По большому счету нет реального уровня знаний а есть реальная проблема сокращения под эгидой новых профессиональных требований. Очередной обман и вешанье лапши на уши многострадальному российскому народу. Но ведь иностранцы, их так просто не проведешь, да они и знают прекрасно реальное положение дел в нашем болоте. И в заключении- с марта планируют перевести на 5и сменный график работы с целью скорейшего нашего вымирания. Вот такие дела в гандурасе.
sibnavigator
Старожил форума
04.02.2011 11:31
atcmv:

Великолепно научившись считать и пересчитывать (на денежных купюрах), они с географией не дружили никогда.
Именно поэтому им и пришло в голову, что численность специалистов ОВД (не путать с количеством работающих в Предприятии - это святое) должна иметь прямую зависимость от количества обслуженных ВС над территорией РФ, зависимость - сопоставимую с другими, развитыми странами. Вот и родилась эта цифра, озвученная в т.ч. и Шелковниковым, кстати, - 2 700.
ВОТ К НЕЙ НАРОД И ГОНЯТ.
Т.е., грубо говоря, каждый второй диспетчер - уже стал лишним...
sibnavigator
Старожил форума
04.02.2011 11:39
Плюс, в рамках подготовки Level 4 понахватали штатно и заштатно мальчиков и девочек с инъяза, лишившихся работы пилотов из-за вывода с эксплуатации российской авиатехники, но с сертификатом.
Их то тоже нужно куда-то девать, не могут же они вечно за штатом числиться. Выгонят одну армию, заменят её другой, более послушной...
В общем, что-то схожее с действиями Р.Рейгана - не по ситуации, а по вполне предсказуемым последствиям.
sibnavigator
Старожил форума
04.02.2011 12:06
Кстати, меня очень часто упрекают в том, что я перевожу стрелки на "железку". Что поделать? Диплом инженера Транспорта обязывает к чему-то... ;)))

На "железке", в отличие от нас, всё уже укрупнено, поэтому есть смысл присмотреться повнимательнее. Диспетчеры на "железке" - одна из самых низкооплачиваемых основных профессий. Пашут - да упаси меня Господи, но их, при этом, ещё и имеют. И как имеют! Начальнег "движенцев" - самая неблагодарная должность; сошла ли снежная лавина, аль поезд с рельсов (ежедневно-стандартный зимний ситуэйшен, если учесть, что территория "ЗапСибЖД", к примеру, сопоставима с территорией Европы) - вползает сей начальнег на карачках к начальнегу дорог и... не дай Бог он стон услышит - уволит сразу, т.ч. сожми зубы и стойко переноси все тяготы и невзгоды. :)))

Т.ч. это ещё не известно, кому больше повезёт: тому, кто будет признан самой медленной улиткой этой системы и будет уволен, или тому, кто прикрылся сейчас сертификатом пятого уровня и всерьёз считает, что гроза его миновала. Всё ведь идёт к тому, что скоро он будет пахать один за стаю медленных улиток, с меньшей зарплатой, кстати, и большим количеством пиzzdюлей...
Брат2
Старожил форума
04.02.2011 14:21
Веталь: http://funcomedy.ru/main/comed ... гимн офисного работника...

это лучше: http://www.mp3slot.ru/track_in ...
Kedr66
Старожил форума
04.02.2011 15:59
Послушал лучше,
мне полнравилось, каждую пятницу я в авно.
1.5
Старожил форума
04.02.2011 17:29
Средняя заработная плата работников Предприятия за 2010 год составит 54 470 рублей (в 2009 году – 48, 7 тысяч рублей, в 2008 году –44 тысячи рублей). Таким образом, рост средней заработной платы работников Предприятия за 2010 год в сравнении с 2009 годом составит 112%.
---------
Не понял про 112%, может просто 12% и почему составИТ а не составИЛ?Год вроде уже кончился
Kedr66
Старожил форума
04.02.2011 17:44
2- 1.5
ссылку на первоисточник, а то мож
еври фрайди ай ин(ис) гуно:-)
Kedr66
Старожил форума
04.02.2011 17:47
дополнение ай эм)))
1.5
Старожил форума
04.02.2011 17:47
На сайт Росавиации зайдите
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Kedr66
Старожил форума
04.02.2011 18:18
2_ !.5 посмотрел, спасибо.
+++
Хде наш Инженегр?
Kedr66
Старожил форума
04.02.2011 18:21
В читатели записался)
1.5
Старожил форума
04.02.2011 18:22
Welcome :-))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.02.2011 19:31
Инженегр устал читать пятничную (субботнюю - далее везде) хрень.
Про то, что мы имеем (и еще поимеем!) Инженегр писал больше года назад.
Я тоже рекомендую при наличии интернета все-таки выходить за пределы
замкнутого круга "горбенко - ГК - 4 уровень". Много интересного узнаете...
m2m45
Старожил форума
04.02.2011 22:06

1.5:

На сайт Росавиации зайдите
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...


"Были выполнены работы по монтажу системы контроля за службой охраны..."
Классно сказал.
STAN
Старожил форума
04.02.2011 22:24
Для Инквизитора

Рейс Москва-Хельсинки по В21 может лететь?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.02.2011 22:24
http://www.aex.ru/news/2011/2/ ...

Можно узнать состав команды

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.02.2011 22:32
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

999:

А про довольствие в 50 000, так уже сейчас цены нехило вверх поперли, глядишь в 2012 50 000 как раз на три батона хватит.

02/02/2011 [20:51:09]


http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

"Средняя заработная плата работников Предприятия за 2010 год составит 54 470 рублей (в 2009 году – 48, 7 тысяч рублей, в 2008 году –44 тысячи рублей). Таким образом, рост средней заработной платы работников Предприятия за 2010 год в сравнении с 2009 годом составит 112%. "
Циолковский
Старожил форума
04.02.2011 22:38
Бульбо образные шпангоуты! Суперджет от них отказался? Или моя идея ЖИВА?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.02.2011 22:43
Kedr66:

2Анатолий-Пулково:
_
Анатолий, а эта инфомейшен устаревшая или так и есть?
http://atcspb.ru/?page_id=383

03/02/2011 [16:17:08]

По объективным причинам наш сайт не отличается оперативностью. Как я в 2007 написал комментарий http://atcspb.ru/?page_id=16 , так он и висит.Так же и с информацией про инструктора дисп.тренажера. Место давно занято. За всё остальное не отвечаю.
Огромное спасибо ребятам, занимающимся сайтом. Но не всё в их власти, понятно. Тем более за бесплатно.
Но в отличие от сайта Сев-Запа, который давно загнулся, и от неповоротливого и малоинформативного сайта ГК, наш всё-таки живее.
STAN
Старожил форума
04.02.2011 22:54
Объясню - раньше П15 - для ВС РФ, сейчас В21 - не предназначена для международных полетов. Москвичи, что скажете?
Old ATOfficer
Старожил форума
04.02.2011 22:55
Анатолий, а эта инфомейшен устаревшая или так и есть?
http://atcspb.ru/?page_id=383


Анатолий! Странно, что ваш спец из отдела по фамилии Убираев не в курсе ФАПа парашютистов. Там чётко прописаны требования к инструктору тренажёра:Для получения допуска диспетчера-инструктора (включая диспетчера-инструктора тренажера) кандидат должен:
1) иметь:
высшее или среднее профессиональное образование;
опыт работы в органах обслуживания воздушного движения (управления полетами) не менее чем 60 месяцев, в том числе не менее чем 24 месяца в подразделении, представляющем кандидата на получение допуска диспетчера-инструктора;
действующее свидетельство и классную квалификацию "Диспетчер УВД 1-го класса";
допуски к работе на диспетчерских пунктах (секторах), где кандидат будет исполнять должностные обязанности диспетчера-инструктора;
удостоверение о прохождении курсов подготовки диспетчеров-инструкторов

учитывая это - варяги к вам не придут...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.02.2011 23:05
учитывая это - варяги к вам не придут

Учитывая урезание зарплаты на 25% с 01 января..........
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.02.2011 23:09

STAN:

Объясню - раньше П15 - для ВС РФ, сейчас В21 - не предназначена для международных полетов. Москвичи, что скажете?

Есть вариант. От Москвы до Питера не считать полёт международным :)))))
Old ATOfficer
Старожил форума
04.02.2011 23:15
Учитывая урезание зарплаты на 25% с 01 января

Это Кузьмин "экономит"? Ну-ну....)))) Весело у вас.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.02.2011 23:34
На 25 срезали у тренажера.

Насчёт веселья.
Нам юмор строить и жить помогает . А что ещё остается ?

Был у нас один герой Египта(герой ещё Суэцкого канала), теперь-как минимум два.
Коллега из Хургады вернулся, жив, здоров.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.02.2011 23:38
Old ATOfficer:

Анатолий! Странно, что ваш спец из отдела по фамилии Убираев не в курсе ФАПа парашютистов. Там чётко прописаны требования к инструктору тренажёра:Для получения допуска диспетчера-инструктора (включая диспетчера-инструктора тренажера) кандидат должен:


Что касается УВМ , то он всегда читает документы правильно. Написано ведь : "Для ПОЛУЧЕНИЯ допуска..." . А если он уже есть или был ?
1..474849..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru