Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..434445..99100

sibnavigator
Старожил форума
28.01.2011 00:44
Инквизитор:

Ну, не "с задержкой", а "в фиксированные промежутки времени". А может быть и вообще не так, НО, в любом случае, объясняя смысл процесса, определённого термина. А то ведь мы безумным и бездумным копированием добились уже того, что термины и определения объясняются не смыслом, а набором непонятных слов, понимание которых достигается простым заучиванием. Т.е. начинаем превращаться в каких-то механических роботов, знающих, что это, но не понимающих сие.
Между прочим, АЗН-В и АЗН-К - это уже "не во всём мире", а собственная, национальная трактовка аббревиатуры. :)))

Ну, вот, к примеру:
"Виднаблюдения, при котором осуществляется обмен условиями соглашения ADS-С между наземной системой и воздушным судном (по линии передачи данных) и оговариваются условия, в которых будет инициироваться передача донесений ADS-С, и данные, которые будут содержаться в этих донесениях."

А СОГЛАШЕНИЕ между НС и ВС в скольки экземплярах подписывается? И на каком уровне определяются эти условия? Государственном? Межгосударственном?
А СОГЛАШЕНИЕ между НС и ВС добровольно ли? Не достигается ли ОНО методом давления со стороны воздушного судна до полной рассинхронизации наземной системы?

И абсолютно прав "Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81": попадись этот вопрос на устном экзамене - и "арктики" хер на него ответят. А если кто даже и ответит - уточняющий вопрос по объяснению смысла одного слова и "незачОт" обеспечен.

Откровенно говоря, я не завидую современным профильным преподавателям:
1. Им платят меньше, чем англичанко.
2. Приходится вбивать в голову слушателей - будущих диспетчеров вещи, зачастую и самому не понимая их внутреннего содержания.
:((((((((((((((((((
:((((((((((((((((((
:((((((((((((((((((
Брат2
Старожил форума
28.01.2011 08:07
Po FAP: Авиа Линия передачи данных диспетчер-пилот (CPDLC) позволяет центру УВД и экипажам ВС вести между собой обмен текстовыми сообщениями. Передача сообщений в текстовом режиме позволяет решить такую проблему, как плохая разборчивость радиообмена.

Тэкс... радиообмен, оказывается уже не нужен. Накуя английский язык, если всё сводится к командам с клавы, типа, "АБЫРВАЛГ, ЁТМ!!!"? Терзает меня вопрос. Если сейчас для замазывания глаз английским языком берут в авиадичпетчеры инязовских "педиков" с якобы 4-м уровнем авиаинглиша, то когда текстовый обмен повсеместно наступать будет.... предпочтение будет секретуткам с умением десятипальцевой печати со скоростью 120 знаков в минуту или как? Я одним пальцем только умею и то не шустро... В смысле, по клаве, а не туда, куда вы подумали... Наверное, я не диспетчер, если десятью одновременно не могу ((( Снова 6 лет обучения, как языку? Авиадиспетчеры квалифицированные вообще-то нужны будут или нет? Ещё я умею шить на швейной машинке, это так, если вдруг авиадиспетчер с навыками шитья потребуется...
sibnavigator
Старожил форума
28.01.2011 08:19
Ну, вот... довёл вчера Директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации - Тасун Владимир Николаевич отпускника (и земляка своего, к тому же) до белого каленья представляемыми им попраффками в ФП ИВП... :(((

Лучше бы песни к шлягерам писал:
http://www.sibnavigator.ru/fal ... (хотел в современный формат перевести, да ладно...)
sibnavigator
Старожил форума
28.01.2011 08:31
Вообще, подумал, что было бы неплохо заменить проверку таких вот доков на коррупционную составляющую проверкой на жизнеспособность документа, т.е.: вывешивать проект такого дока на сайте минтранса, предоставив возможности анонимной (объясню почему) его критики в течение 30 дней.

Именно анонимной, п.ч. найдётся немало желающих отметиться на конструктиве. А так... пришли разработчики за получением денех за сделанную ими работу, а им:
Извините, великовозрастные Дяди и Тёти, но ваша работа не прошла проверку на жизнеспособность. Пешите есчо!!! :)))
Брат2
Старожил форума
28.01.2011 09:28
sibnavigator: Вообще, подумал, что было бы неплохо заменить проверку таких вот доков на коррупционную составляющую проверкой на жизнеспособность документа, т.е.: вывешивать проект такого дока на сайте минтранса, предоставив возможности анонимной (объясню почему) его критики в течение 30 дней

У нас не раннефеодальное общество, чтобы доки критиковать на "рыночном" собрании, времена народного Вече прошли лет 700 назад. Доки должны разрабатывать компетентные специалисты. Я не даром, в свое время, рекомендовал тут ознакомиться со статиьёй Виталия Бордунова, эксперта ИКАО, а так же эксперта Комитета по транспорту Государственной Думы РФ, который по полкам разложил, как и кем принимаются авиационные законы страны. Если уж такой высокий спец в авиационном праве говорит, что законы создают "случайные энтузиасты, взявшиеся не за свое дело" и сделать ничего не может... хрен ли тут обсуждать? Коррупционная составляющая? Лёшь, ты о чем? Ты следак из СК ГП РФ? Ты можешь что-то опровергнуть, обличить, изменить? Вокруг себя посмотри, что на улице делается, не по телевизору, а именно на улице, вокруг тебя. В подъезде не насрано? А в нашем законодательстве ведь немало принудительных мер по соблюдению чистоты и порядка, в том числе и штрафов. Не работает оно, не-ра-бо-та-ет! Не, если хочешь газануть на ровном месте, то только в путь! Никто не держит. Вот только нахера силы тратить на "невпихуемое" не пойму...

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
28.01.2011 13:01
по поводу Инквизитор от 27/01/2011 [23:42:08]
"...Алексей интересная мысль... "... и это уже заслуживает внимания и даже обсуждения, в отличии от тех, кто пытаясь показать своё остроумие акромя слов "всё плохо, всё пропало, все дураки, а я блин умнный" не вносит при этом личных предложений, что просто говорит об их отсутствии и наличия простого желания критикантства. "

Личных и служебных предложений и высказываний всегда достаточно.
А вот задача человеков, которые обязаны сии предложения генерировать и, при их разумности инеобходимости, вводить их действие, да ещё и получают таньга за сей свой не видный труд. Не видный потому, что его нет.
А то получается так - диспетчеры высказали предложения или замечания на техучёбе или во время работы. Ответ - напишите, мы подумаем.
Оне думать изволят. Думалка б работала, сами бы делали дело и отрабатывали таньга не доводя до абсурда.

По поводу цитаты. Сам знаю, поэтому и написал "почти".
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
28.01.2011 13:27
По поводу "Виднаблюдения, при котором осуществляется обмен условиями соглашения ADS-С между наземной системой и воздушным судном". Это для "патриотам" ФП ИВП.
Во-первых. Понятно, что есть радиолокационное наблюдение, наблюдение по данным радиолокатора, возможно наблюдение по данным GPS-GLONAS. А что это за ёжик - видеонаблюдение за ВС, находящимися в полёте за сотни км от наблюдателя. Знаю видео наблюдение посредством видеокамер и видеомониторов, но с помощью сих инструментов затруднительно осуществлять контроль за движением ВС, разве что на лётном поле, да и то там локаторы лучше когда туман или рельеф.
Во-вторых. Если ВС наблюдается с помощью радиолокатора и есть канал связи, то нафига эти эсэмэски. Они были придуманы для океанических просторов и т.п., где голосовая связь затруднена, не говоря уже о РЛК.
Есть и в-третьих и т.д. Но:
- как написал Брат2: "Накуя английский язык, если всё сводится к командам с клавы, типа, "АБЫРВАЛГ, ЁТМ!!!"?". Не говоря уже о том, что сию аппаратуру в наш гондурас завезут оочень не скоро, если вообще завезут.
- исписанные бумажки надо создавать не для прикрывания задницы писаки, а для нормального руководства к действию, направленного на безопасность полётов или, как в новых доках, "безопасность использования воздушного пространства" хмм.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
28.01.2011 13:49
Брат2: "...Если уж такой высокий спец в авиационном праве говорит, что законы создают "случайные энтузиасты, взявшиеся не за свое дело" и сделать ничего не может... хрен ли тут обсуждать?...". ... "Вот только нахера силы тратить на "невпихуемое" не пойму...".

И не только законы создают, но и рукой водят, и надзирают и улучшают и т.д.
хххххххххххххххххххххх

... "Вот только нахера силы тратить на "невпихуемое" не пойму...".

Я вот понял и сделал свой выбор, но, людей в воздухе жалко...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
28.01.2011 13:55
По поводу "случайные энтузиасты, взявшиеся не за свое дело".
Это не энтузиасты, это, вернее всего, паразиты, совершающие преступление против государства и общества.
Брат2
Старожил форума
28.01.2011 15:45
Человек конкретно говорил о том, что "проекты законов, на которых лежит печать любительства и непрофессионализма". Что тут обсуждать-то? Чисто погундеть промеж собой? Оно уже есть. И это не только в авиации, это везде так. То одни лампочки выкручиваем, а другие вкручиваем, часовые пояса меняем и Землю вспять вертим, полиция-милиция... задрало. Там самолёт загорится или йопнется, там метро-аэровокзал взорвут, а мы лампочки меняем и часовые пояса. А! Пресс-конференции показательные ещё устраиваем с закусоном...

ЗЫ: Да хоть поржать в очередной раз с прессухи...Надоело, мля...
sibnavigator
Старожил форума
28.01.2011 15:58
Да, ладно вам бурчать-то. Ну, никакого позитива, из конца-то в конец. Давайте лучше о чём-нибудь хорошем.
sergey.vas
Старожил форума
28.01.2011 16:44
sibnavigator
Да просто по ТВ давно разговоры идут про увеличение пенсионного возраста один раз в конце передачи услышал фразу про список №1, а у кого лучше узнаешь только у действующих диспетчеров, так , что спасибо не зря
Брат2
Старожил форума
28.01.2011 16:49
Ага... как засирать ветки пустым гундежом, типа: А почему я тут один?! Где все-то? Почему мыло не прошло?! Надави мышой на ссылку! Не давится!!! Пошел я спать! итд, итп - это нормально, да? Конкретно карательные санкции к долбойопам пустопорожним начну активировать! Сори за резкость, достало потомучто...
Ростовский дисп
Старожил форума
28.01.2011 16:59
Брат2 это называецо флуд, флудэрастов к ответу:)
Брат2
Старожил форума
28.01.2011 17:13
Да идут они лесом эти флудерасты. Нормальные люди на ветку перестали заходить и общаться, а пиzдаболам тут, как сливочным маслом намазано. Стаканюку жахнул и давай клаву мять, бню всякую постить...
sibnavigator
Старожил форума
28.01.2011 17:17
(обиженно так)

Ах вот, значит, как...
Брат2
Старожил форума
28.01.2011 17:25
Лёх, это не к тебе. Не куксись, у тебя абонемент )))
sibnavigator
Старожил форума
28.01.2011 17:29
Брат2:

Серёж, да я по этому поводу и не мучилсо. Так, флуданул просто в тему, п.ч. настроение великолепное, позитиву хочется, сил нет.

Вот мне, например, сегодня стало известно, что:
1. Я ещё нужен этой системе - это хорошо.
2. Нужен только до конца апреля - это не совсем хорошо, но и не так уж и плохо.
3. С начала мая, по всей вероятности, придётся посетить Биржу Труда - это конечно плохо.

Два плюсика на один минус - да это, вообще, я бы сказал чудесненько. Тем более, что за этот период с самим попом ещё неизвестно чиво произойдёт...
Брат2
Старожил форума
28.01.2011 17:31
Я надеюсь на сознательность граждан и надеюсь на то, что пустых и дебильных постов станет значительно меньше на ветке...
Enter
Старожил форума
28.01.2011 17:40
sibnavigator
Старожил форума
28.01.2011 18:02
Кто писал ЭТО? - http://gkovd.ru/ru/DOC/History.php
Был бы признателен, если бы Автор объявился в личке.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.01.2011 18:03
Орденов на всех хватит:

http://compromat.ru/page_30349.htm
Ростовский дисп
Старожил форума
28.01.2011 18:53
Лёха ну твой флуд мы ещё переварим а вот то что пишет Пётр Лександрыч даже я зная его 19 лет не всегда могу понять:)
sibnavigator
Старожил форума
28.01.2011 20:09
Ростовский дисп:

Да всё уже, птичка то уже вылетела и ПЯТНИЦО (благодаря тебе и Брат 2) отменяется. :)))

зы: А Пётр Лександрыч... мдык... вот лично у меня возникло огромное чувство почтительности, уважения к этому человеку. Это ведь только со стороны так кажется, что вот так вот взял и ушёл легко.
А человека то ломает.
Да ещё как ломает.
Время лечит не только тело, но и души, поэтому дай просто срок.

nik
Старожил форума
28.01.2011 21:11
А что Вам, господа, известно о судьбе поправок к ФАП-128? См .бюлл. норм.актов-тишина.
Может похерили?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.01.2011 21:33

Брат2:
.... предпочтение будет секретуткам с умением десятипальцевой печати со скоростью 120 знаков в минуту или как?

Брат2, ты недалеко от истины. На "Альфа-3" многое зависит от твоей скорости набора на клаве. А то наслушаешься "добрых" слов от смежника.
Авиадиспетчеру-у Вас есть такой на нашей линейке шустроговорящий парнишка. Хотелось бы посмотреть , как он "клавой " владеет. (Шутка!)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.01.2011 21:48
Old herr:

Да вот нет желания у меня тут свои намерения оглашать.Потому как гендирекция явно этот форум просматривает.

И не только гендирекция.

Ведь на этой ветке можно узнать реальное положение вещей.
Многие говорят здесь то, о чём знают, но предпочитают промолчать (по разным причинам) другие.

Повторюсь-отсутствие информации порождает слухи.

На пресс-конференции этого не услышишь.
Сибнавигатору-ты достал билетик на 3-февраля ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.01.2011 21:52
Вопрос :

Коллеги, как часто применяете 20 км продольного ?
Просто хочу сказать спасибо авторам (в хорошем смысле этого слова) .Очень помогает!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.01.2011 21:58
Old ATOfficer:

Нас в перечне Госкорпораций нет. Кто-нибудь объяснит наш статус?

Как стройбат-самая секретное подразделение армии, так и мы -
самая секретная Госкорпорация. (Шутка!)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.01.2011 22:04
Анатолий-Пулково:

Гибнет хорошее дело.
Может чем-то Корпорация поможет ?

http://www.atcprof.ru/home

25/01/2011 [18:34:47]


Остаются считанные дни и часы......
sibnavigator
Старожил форума
28.01.2011 22:11
Анатолий-Пулково:

Насчёт билетика...
У меня планы резко меняются, Анатолий.
Порабощение Сев.Запада отодвигается на неопределённые сроки. Настоящее же зимнее нашествие на Московитов (несмотря на успешную осаду с прилегающих территорий) тоже прекращаю и, пакуя тюки с награбленным, в срочном порядке разворачиваю могольских лошадей в родную Орду.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.01.2011 22:17
......Порабощение Сев.Запада отодвигается на неопределённые сроки.

Снега и сосулек испугался? :))))))

У нас даже крыши в этом году-оружие массового поражения !
sibnavigator
Старожил форума
28.01.2011 22:22
Анатолий-Пулково:

:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.01.2011 22:26
http://gkovd.ru/ru/modules/new ...

13 января 2011 года Первомайским районным судом г. Ростова-на-Дону вынесено решение об отказе в ПОЛНОМ объёме исковых требований диспетчера, осуществляющего непосредственное УВД, 1 класса службы движения Волгоградского центра ОВД Кравцова И.А. о взыскании с филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 19048067 рублей,


А сколько составит НЕПОЛНЫЙ объём ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.01.2011 22:38
http://deti.mail.ru/roditeljam ...


Какой будет ответ, кто знает ?

Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.01.2011 22:41
Но всё таки сегодня пятницооооо ::

http://www.youtube.com/watch?v ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.01.2011 23:02
Брат2:

//// Я не даром, в свое время, рекомендовал тут ознакомиться со статьёй Виталия Бордунова, эксперта ИКАО, а так же эксперта Комитета по транспорту Государственной Думы РФ, который по полкам разложил, как и кем принимаются авиационные законы страны/////

Смелый твой Эксперт! Не всем понравится такое высказывание. Ведь нужен конкретный "стрелочник". А здесь он замахнулся на святое!

http://www.aex.ru/docs/2/2011/ ...

В случае с аэропортом «Домодедово» заметно стремление возложить вину за теракт на менеджеров «ИСТ-ЛАЙНА», что с точки зрения общего смысла международных обязательств в отношении аэропортов следует считать необоснованным и несправедливым.
По международному праву только ГОСУДАРСТВО несет главную ответственность за обеспечение авиационной безопасности в аэропортах.

По международному праву исключается выведение аэропортов из под власти государства. Образно говоря, в международном праве принято считать, что «хозяином» аэропортов является только государство и никто другой.Предназначение аэропортов – обслуживать публичные интересы общества и государства в сфере публичных перевозок. Это не исключает допуск государством к управлению и эксплуатации аэропортов хозяйствующих субъектов - арендаторов, концессионеров, партнеров и инвесторов.Однако в этом случае государство, как публичный собственник аэропортов, обязано жестко определить правовые рамки управления и эксплуатации их хозяйствующими субъектами.

Очевидно, что, согласно международному праву, обеспечение авиационной безопасности - зона исключительной и безоговорочной ответственности государства. И спрос за все промахи и проколы с ее реальным обеспечением в аэропортах возлагается на него.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.01.2011 01:55
Всем здрассте.
2 sibnavigator: А человека то ломает. Да ещё как ломает. Время лечит не только тело, но и души, поэтому дай просто срок.

Время не ленчит, оно оставляет следы. Всоответствии с этими следами
э в соответствии со своей совестью я, позвольте, оставлю за собой право высказывать своё мнение о ситуации в родной системе (и не только).
Прошу пост "pro ". Хотя, буду продолжать, но, сами понимаете, хотелось бы...
По поводу "ломает..., ... душу". Есть в психологии, в нейропсихологии, такой феномен как фантомная боль. Я не горю желанием погасить сиё действо в своём организме - свойство конструкции определяет её действия. Это часть цитаты из ПСС, Т.2 И.П.А. "Человек и общество". Это рабочее название черновика. Т. 1 "Человек и реальность" уже 10 лет как готов, но "не готовы", но, не готовы его издать. Посему коплю не одну десятку тыров, но никак не приготовлю (то инфляция денег, то душ).
Вообщем, Сиб, спасибо, работаем. Интел есть (не путать с хитрорстью, это прерогатива паразитов).
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.01.2011 01:59
2 Анатолий-Пулково по поводу Вопрос :

Коллеги, как часто применяете 20 км продольного ?
Просто хочу сказать спасибо авторам (в хорошем смысле этого слова) .Очень помогает!

Пока я не уволился многажды за смену, и не в одном секторе.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.01.2011 02:02
From nik: А что Вам, господа, известно о судьбе поправок к ФАП-128? См .бюлл. норм.актов-тишина. Может похерили?

Cкорее всего
э отдали сиё действо на совесть тех, кто за это деньги получает :)))
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.01.2011 02:07
2 sibnavigator: и, пакуя тюки с награбленным, в срочном порядке разворачиваю могольских лошадей в родную Орду.

Чё награбил, то? Я два карандаша в 80х
:)))
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.01.2011 02:16
прошу ссылку на Виталия Бордунова


ЗЫ знаменитую статью
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.01.2011 02:20
только на aex.ru не давать
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.01.2011 02:24
Жену УЛОЖИЛ, камин горит, коньяк не допили (некогда), пообщался, спасибо, ушёл. Спать.
Брат2
Старожил форума
29.01.2011 05:01
Анатолий-Пулково: Коллеги, как часто применяете 20 км продольного ? Просто хочу сказать спасибо авторам (в хорошем смысле этого слова) .Очень помогает!

Согласен, помогает. Если бы ещё и соседи с 20км. продольного брали, было бы совсем хорошо, а то некоторым только с 10 минутным подавай...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.01.2011 11:19
Не устану говорить хвалебные слова в адрес руководства Северо-Западного филиала и Санкт-Петербургского Центра за возможность льготного приобщения к активному образу жизни!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.01.2011 11:21
Правильные правила выбора запасного аэродрома :

http://realty.mail.ru/news/759 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.01.2011 11:24
Брат2:

Согласен, помогает. Если бы ещё и соседи с 20км. продольного брали, было бы совсем хорошо, а то некоторым только с 10 минутным подавай...

Я уже давно предлагал издать Перечень зон, где можно применять 20 , а где нет, и на основании чего. А то может быть на местах начальники перестраховываются.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.01.2011 11:33
Есть основа для "Альфы-4 ".

http://www.rbcdaily.ru/2010/01 ...

Сериал "Альф" уже полюбился многим авиадиспетчерам. Ждём продолжения!

http://www.a-l-f.ru/

Предлагаю и эмблемку на пульт лепить :

http://images.yandex.ru/yandse ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.01.2011 12:07
Или примерно такую

http://s004.radikal.ru/i206/11 ...

:))))
1..434445..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru