Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..424344..99100

sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 16:47
sergey.vas:

А мне то за что?! Вот если бы я Вам пенсию с коэффициентом 1, 85 назначил, тогда бы, наверное, "спасибо" то и заслужил...
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 16:53
А, вообще, как бы было хорошо: отработал на УВД:
- "червонец" - пенсия;
- пятнадцать лет - полторы пенсии;
- двадцать лет - две пенсии;
- и т.д.
Я бы сейчас себе уже третью пенсию зарабатывал!!


Ой, пора доставать из шкапчика губозакатывательное машинко...
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 17:01
И кудой_то Rent запропастился...
Rent!
Назначьте мне ДОСРОЧНО за заработанную мною пенсию в размере 22 000 рублёв (мне много не надо) и я даже с отпуска не выйду. А то, пипец, вот как представлю, что ещё шесть лет до пансиона горбатицо и сразу стреляцо хочица... :(((
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 17:03
(топая кривой, волосатой ножкой)

Ну, пагаварите са мной! НУ, ПАЖАЛАСТА!!!
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 17:27
(выжимая сухую мужскую слезу)

Все работают, все чем-то заняты. А я?! Адын, савсем адын.
Сидю тут, панимашь ли, холодильник хозяйский охраняю. А в холодильнике бутылка фодофки потеет. Похозяйничать, ли_чё_ли, грамулек на пицот?!
Old herr
Старожил форума
27.01.2011 17:29
Ты главное не плачь!
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 17:34
О!!! Одиночным - разум во Вселенной не бывает!
Po FAP
Старожил форума
27.01.2011 18:36
RVSM чисто по-нашему, я ...ю дорогая редакцияю

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации»
http://www.mintrans.ru/documen ...
Непробиваемый
Старожил форума
27.01.2011 18:47
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации»

И это всё??? Хотя бы откровенные ляпы исправили.
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 19:04
Взглянув на таблицу, почувствовал себя вумным селезнем, сделав для себя вывод о том, что полёт по ПВП на высоте 900 м. выполняться (при необходимости его эшелонирования) не может. :)))

А тока в диапазоне от 1050 до 8100. Поскольку за пределами указанной вилочки полёты по ПВП в ВП РФ не эшелонируюцо. Ну, выше 8100 - эт мне немножечко понятно. А вот ниже 1050...
Вот идёт, к примеру, по МВЛ на 900 м. по ППП воздушное судно, и тут у него под шассями другое ВС путацо начало. Вроде как, его тоже от'эшелонировать надо. Почесал, значицо, диспетчер вначале репу, потом яйца (или наоборот), и вежливо ему так:
- А набирайте_ка, милейший, тридцать пятый эшелон!

И теперь уже ППП'шник под шассями у ПВП'шника запуталсо... вон оно как получаицо, Михалыч! А мужики то и не знали... :(((
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.01.2011 19:24
"в условиях использования контрактного автоматического зависимого наблюдения". Бл...дь, что такое " контрактное"?! Они не с контрафактным перепутали?
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 19:33
Авиадиспетчер:

Не, на контрафактном автоматическом зависимом наблюдении интервалы остаются прежними (забыли написать - поправка поступит в самое ближайшее время). А контрактного - это имеется в виду только то оборудование, которое было установлено по контракту. Всё, что не по контракту - не проходило оценку на корупционность, значит чистый контрафакт. :)))
Po FAP
Старожил форума
27.01.2011 19:39
По поправкам
Мда нет профессионалов. Там, как кто-то заметил работают "тайные разработчики ФАПов". Так и не понял в метрах работать по футам или эшелонами футовыми, а скорости м/сек или фут/мин, а внизу как летать, а... а .... Мля еще больше запутали, но с другой стороны G внизу сделали, а тут - на тебе враг у нас не забалуешь. I love you Rashka, с тобой не соскучаешься.
Enter
Старожил форума
27.01.2011 19:50
2 Po FAP:

I love you Rashka


ВОТ ДАЗ МИН ?
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 19:53
Po FAP:

ИМХО, епстественно, поскольку я над плечом у разработчиков не зависал, но работать мы будем самой первой колоночкой. Т.е., диспетчер рыкнул:
- ХХХ, набирайте триста восьмидесятый эшелон, впереди ниже по курсу слева направо пересекающий, между вами сорок восемь попугаев

И проблема экипажа, как он будет выдерживать этот эшелон. Есть конечно элемент лёгкого помешательства с текущей высотой, патамушта, придётся вставлять обязательную фразу после доклада ЭВС (если тот не указал единицы измерения):
- ХХХ, футы, метры, попугаи?
QandA
Старожил форума
27.01.2011 19:54
2Авиадиспетчер:

В Doc 4444 смотри:
Глава 13

ОБСЛУЖИВАНИЕ СРЕДСТВАМИ КОНТРАКТНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАВИСИМОГО НАБЛЮДЕНИЯ (ADS-С)

13.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Обслуживание воздушного движения, предоставляемое воздушным судам на основе информации, передаваемой воздушными судами с помощью средств ADS-С, как правило, представляет собой обслуживание ADS-С.

Авиадиспетчер
Старожил форума
27.01.2011 19:57
Хотелось бы узнать, откуда слово взялось. Какой в нем смысл?
Автоматическое - понимаю. Зависимое - понимаю. Наблюдение - тем более. "Контрактное" каким боком?
Po FAP
Старожил форума
27.01.2011 20:08
Авиадиспетчер
Хотелось бы узнать, откуда слово взялось. Какой в нем смысл?
Автоматическое - понимаю. Зависимое - понимаю. Наблюдение - тем более. "Контрактное" каким боком?
----
Похоже здесь поработал PROMT, у него же 7 уровень.
QandA
Старожил форума
27.01.2011 20:08
Продолжение из определений:

Контрактное автоматическое зависимое наблюдение (ADS-С):
Виднаблюдения, при котором осуществляется обмен условиями соглашения ADS-С между наземной системой и воздушным судном (по линии передачи данных) и оговариваются условия, в которых будет инициироваться передача донесений ADS-С, и данные, которые будут содержаться в этих донесениях.
Примечание.
Сокращенный термин "контракт ADS" обычно используется в отношении контракта на передачу
нерегулярных донесений ADS, контракта на передачу донесений ADS позапросу, контракта на передачу периодических донесений ADS или экстренного режима.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.01.2011 20:14
Спасибо. Все равно ни хера не понял...
Po FAP
Старожил форума
27.01.2011 20:24
Авиадиспетчер
Спасибо. Все равно ни хера не понял...
-----
А так:
---
Океанический сектор Магаданского РЦ ЕС ОрВД оснащён комплексом технических средств управления воздушным движением с функциями контрактного автоматического зависимого наблюдения и диспетчер-пилот линией передачи данных (КТС УВД-АЗН/ДПЛПД Магадан). Работа комплекса основана на применении современных спутниковых технологий. Комплекс реализует часть функций, предусмотренных ИКАО в концепции CNS/ATM. В частности, контрактное автоматическое зависимое наблюдение (ADS-C) позволяет получать данные о текущем местоположении от бортового компьютера ВС практически из любой точки мира. Линия передачи данных диспетчер-пилот (CPDLC) позволяет центру УВД и экипажам ВС вести между собой обмен текстовыми сообщениями. Передача сообщений в текстовом режиме позволяет решить такую проблему, как плохая разборчивость радиообмена. Кроме того, это исключает неправильную интерпретацию персоналом, для которого английский язык не является родным, принятых на слух сообщений. Работа комплекса обеспечивается каналом передачи данных между ЦУП Магадана и сетью ADNS компании ARINC.
http://www.sv.gkovd.ru/rtop.php
Инквизитор
Старожил форума
27.01.2011 20:25
Автоматическое зависимое наблюдение - это общее название и делится на контрактное и вещательное. Вещательное это то, что мы видим реально в момент времени. Что то типа локационной отметки и в ФП ИВП как раз интервалы для локационного обслуживания и ВЕЩАТЕЛЬНОГО автоматического зависимого наблюдения.
КОНТРАКТНОЕ АЗН - это вид наблюдения (не входит в систему наблюдения ОВД) при котором устанавливается некий период времени когда происходит обмен информацией (если просто). например 15 минут. Т.е. следующее донесение поступит например о местоположении через 15 минут. Используется например про полетах по кроссполяркам.
Т.К. давно стоит аппаратура в Магадане например, и обслуживаются ВС по сути до сих пор небыло утвержденных интервалов, которые почти совпадают с интервалами по контрактному АЗН в док.4444.
А насчет РВСМ, то понятно, что Россия берёт за основу таблицу эшелонирования ИКАО. Наверное давно пора было это сделать, автоматом исчезают буферные зоны, что есть хорошо и наше эшелонирование не будет отличаться от эшелонирования ИКАО.
QandA
Старожил форума
27.01.2011 20:26
2Авиадиспетчер

Бывает!
Забей, в Москве это "чудо" вряд ли появится.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.01.2011 20:37
Инквизитор, как всегда, подытожил. Теперь более-менее представляю.
А московскому "чуду" в этом апреле исполняется 30 лет. И это настоящее чудо! Без кавычек.
QandA
Старожил форума
27.01.2011 20:45
Погорячился я насчёт Москвы.
Коль на "Газелях" ставят частные конторы, а муниципалы на автобусы, то обязательное наличие такого оборудования на ВС "мухобойной" авиации(без возможности выключения в полёте)...
Выводы из возможностей использования становятся понятны.
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 20:53
А я бы не умничал на их месте, а так бы и писал в изменениях, типо:
ОБСЛУЖИВАНИЕ СРЕДСТВАМИ ПАКЕТНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ УСТАНОВЛЕННЫХ СТАНДАРТОВ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ ЗАВИСИМОМ НАБЛЮДЕНИИ:
- с задержкой;
- в режиме реального времени;

Т.е., «77.1. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения в условиях использования средств автоматического зависимого наблюдения с установленной задержкой и связи «диспетчер – пилот» по линии передачи данных при движении по одному маршруту на одной высоте, по пересекающимся маршрутам на одной высоте, по одному маршруту с пересечением занятых попутных эшелонов, по одному маршруту с пересечением занятых встречных эшелонов при районном диспетчерском обслуживании устанавливаются:
...."

А то грамотные все, куда крестьянину девацо... :(((
Инквизитор
Старожил форума
27.01.2011 20:54
2QandA:
Скорее всего Вы не погорячились и были правы в первом случае. Ведь ставят именно типа вещательного АЗН на "газели", т.е. что б знать место в конкретный момент времени.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.01.2011 21:00
ГЛОНАСС рулит, однозначно!
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 21:08
К слову о газелях...

Не буду называть городишко, но первое время абсолютно недоумевал, почему машинки с шашечками не хотят останавливацо по моему требованию. Оказалось, что в их городе это совсем не принято - вытаскивай из штанин мобилу и звони в понравившуюся тебе компанию такси (насчитал их больше десятка). Тупо назови номер дома и улицу, и диспетчер отправит к тебе ту машинко, которая всех ближе.

Максимальное время ожидания - три четыре минуты. Если больше пяти минут, то диспетчер, извиняющимся голосом:
- Я сожалею, но поблизости от вас ни одной машины. ВЫ ШЕСТЬ МИНУТ ЖДАТЬ БУДЕТЕ?
Мля, какие проблемы? Это же всего-лишь выкурить одну сигарету!

А ещё мне понравилось, что у тебя абсолютно не спрашивают телефон и не держат тебя на трубке, снимая бабло. Ежели что, то:
- Подождите секундочку, я вам перезвоню!

А у нас диспетчер понятия не имеет, где находится ВС в данный момент... :(((
Олег ПАД
Старожил форума
27.01.2011 21:10
2 Enter:

Ну что, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ , МЫ ПО МОЕМУ ДОЖДАЛИСЬ !
Сегодня узнал очередную , с ног сногсшибательную новость, руководство нашего филиала решило, что кроме 4 сменки , ВСДП(с правом УВД) не Нуно !Ну типа , водитель ППРП будет выполнять обязанности диспетчера ВСДП !
Как Вам такое ЧУДО ?

Я даже не знаю , какими букоФками это обозвать !

Эта тема нам уже известна. Если есть у вас какие либо приказы, документы, подтверждающие сие безобразие, срочно высылайте в ИК ФПАД.
Олег ПАД
Старожил форума
27.01.2011 21:12
зы. Если есть или появятся факты, когда на ВСДП сажают работника без допуска на ВСДП или вообще без Свидетельства диспетчера, так же срочно сообщайте нам в ИК ФПАД.
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 21:23
Олег ПАД:

Чё новенького на профсоюзном фронте?
(С судами, как я понял, наступила временная передышка)
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 21:26
зы: Кстати, когда ты мне БЕЛОГО МЕДВЕДЯ восстановишь? Скучно мне без него, переживаю за родственника...
Enter
Старожил форума
27.01.2011 21:43
2 Олег ПАД:
Как только появится ПРИКАЗ , СЕЦ связью направлю !
Enter
Старожил форума
27.01.2011 21:45
Срарый хрыч , причём , слепой , НУНО читать СПЕЦ-связью ! СОРИ !
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 21:47
Enter:

Да он тебя уже и не слышит; выложил решение от 15.01.2011 и пошёл фотка пить, земля валяца... :)))
Enter
Старожил форума
27.01.2011 21:52
2 sibnavigator:
Лучше , диван валятьСо ! На земля , замерзнуть однако МОНО !
Enter
Старожил форума
27.01.2011 21:55
СТАРЫЙ ХРЕН ! у тебя , что нормального МЫЛА нет ?
Ежели Ёсть , скинь через
!
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 21:58
Enter:

Один мой знакомый (он, кстати, Министра ГА СССР Бугаева на уй послал, выгнав его с пункта УВД) о диване отзывался ни как иначе, как ЧЕТВЕРОНОГИЙ ДРУГ. :)))

Помницо, я ему ещё паспорт на видеомагнитофон русифицировал:
1. Присесть на четвероногого друга.
2. Взять в руки пульт.
(и т.д.)
sibnavigator
Старожил форума
27.01.2011 22:07
И я, пожалуй, пополз в сторону четвероногого друга...
Enter
Старожил форума
27.01.2011 22:11
2 sibnavigator:

Я энтого МИНИСТРА Бугаева , помню по училищу ! Приезжал к нам однако , когда я был на последнем курсе . В Ентот дей , я был дежурным по роте , вычистили ФСЁ от перил на лестнице , до дырки в унитазе ! Фсё сияло и Блястело , как надраенный Пятак !
Построили всё училище на плацу , все красиво и стройно стоят , а я в это время , в окно ЗЫРЮ с 4 этажа !
КАК орал народ , и всё прочее , описывать не буду !
Из памяти , вытереть , или вычеркнуть не получится !
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
27.01.2011 23:18
по поводу - sibnavigator:

А я бы не умничал на их месте, а так бы и писал в изменениях, типо:
ОБСЛУЖИВАНИЕ СРЕДСТВАМИ ПАКЕТНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ УСТАНОВЛЕННЫХ СТАНДАРТОВ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ ЗАВИСИМОМ НАБЛЮДЕНИИ...
(УТОЧНЮ - стандартными командами, ИПА. И ещё, я так и не нашёл разумного объяснения что есть автоматическое наблюдение и от кого оно зависит :( :))))) )

В промте так не переведёт, а деятели-секретные пИсатели фапов не знают нихр про типы сообщений и условия ведения радиосвязи, это их конструкцией мозга не предусмотрено.

А теперь представте, сто на продлении у вас попался вопрос по этому самому контрактному (по поправке к фапу). Ну и попытайтесь спросить у экзаменатора, что это за ёжик.

Как хорошё, что это мне уже не надо. Сущвствую, мужайтесь
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
27.01.2011 23:20
Сущвствую это в смысле СОЧУВСТВУЮ
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
27.01.2011 23:31
По изменению в ФАПе, с сайта минтранса
Директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации - Тасун Владимир Николаевич (499) 231-65-02, (TasunVN@mintrans.ru), 125993, г. Москва, Ленинградский проспект дом 37, корпус 1

Ответственный за сопровождение проекта - Александров Игорь Михайлович (499) 231-55-27, (Aleksandrov_IM@scaa.ru), 125993, г. Москва, Ленинградский проспект дом 37, корпус 1

вот и секретчики
===========
А это мне особенно понравилось -

Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность 7 дней


Господа, все революционные катаклизмы происходили не между классами правящими и правимыми, а между паразитами и людьми

Паразиты заполонили всю землю (почти цитата из камеди клаба)
Олег ПАД
Старожил форума
27.01.2011 23:34
2 sibnavigator:

зы: Кстати, когда ты мне БЕЛОГО МЕДВЕДЯ восстановишь? Скучно мне без него, переживаю за родственника...

скоро
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.01.2011 23:41
Олег, прошел срок (2 месяца) для Доп.соглашений (4 уровень английского).
Что дальше ? Какое-то обоюдное молчание.
Инквизитор
Старожил форума
27.01.2011 23:42
А я бы не умничал на их месте, а так бы и писал в изменениях, типо:
ОБСЛУЖИВАНИЕ СРЕДСТВАМИ ПАКЕТНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ УСТАНОВЛЕННЫХ СТАНДАРТОВ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ ЗАВИСИМОМ НАБЛЮДЕНИИ:
- с задержкой;
- в режиме реального времени;

Алексей интересная мысль. Правда надо учесть, что АЗН-К, это не есть с задержкой, а именно контракт и именно в конкретное время.
Но если именно так и написано было, то мы все прекрасно понимаем, что тут же пошли выражения типа: "Блин в мире АЗН-В и АЗН-К есть, а уроды в России пошли опять своим путем и придумали "С задержкой" и "в режиме реального времени". Нельзя чтоль было прописать как в мире принято. Так ведь?
Хотя это Ваше личное предложение и это уже заслуживает внимания и даже обсуждения, в отличии от тех, кто пытаясь показать своё остроумие акромя слов "всё плохо, всё пропало, все дураки, а я блин умнный" не вносит при этом личных предложений, что просто говорит об их отсутствии и наличия простого желания критикантства.
Кстати "условий ведения радиосвязи" не существует вообще


Паразиты заполонили всю землю (почти цитата из камеди клаба)

Если быть точным, то "киборги, они заполонили всю планету".
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.01.2011 23:51
А у нас ведь такого нет:

http://www.bayareapilot.com/cl ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.01.2011 23:56
Инквизитор
Старожил форума
28.01.2011 00:08
76. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полета по приборам с использованием системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:
а) между воздушными судами, следующими в попутном направлении на одном эшелоне (высоте)...
между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения от 45° до 135° и от 225° до 315°на одном эшелоне (высоте), а также при пересечении эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном:
в) между воздушными судами при пересечении эшелона (высоты), занятого встречным воздушным судном в момент пересечения
г) между воздушными судами при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим в попутном направлении

и сравните с тем, что было в НПП

а)Между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте)...(непонятно, какой делать интервал если угол менее 70 градусов, т.к. воздушные суда могут не лететь по одному маршруту, а просто быть попутными)
б)При пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном...(хоть все и всё понимали, но вообще должно было возникнуть два вопроса, что такое встречный эшелон, например на подходе, и в каком направлении следует воздушное судно)
в)Между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 70 градусов) на одном эшелоне (высоте).....( а в наборе можно без интервала)
г)При пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном... (то же , что и по пункту б. на подходе встречные или попутные эшелоны не делились, они могли и могут и сейчас использоваться в независимости от направления полета, и в какую сторону должно лететь ВС на этом так называемом попутном эшелоне)

Ещё раз повторю, все всё понимали, но записано было неккоректно.
К чему я, так вот, было интересно узнать абсолютно достоверно, что в новом ФП ИВП именно с ветки "авиадиспетчеры поговорим" было взято и реализовано предложение по корректности написания этих самых пунктов. Что об этом тут говорили уже.

С уважением,
1..424344..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru