Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..404142..99100

sibnavigator
Старожил форума
24.01.2011 12:33
В таком же вульгарном ключе обсуждаются действия руководства и генерального директора...
(НВС)

Вот руководство - я ещё могу понять.
А вот Генерального директора... да я его даже и обсуждать не хочу! По той простой причине, что обсуждать то нечего. Ведь ничегошеньки-то он хорошего и не сделал. Порушить - порушил, а вот сделать что-то для диспетчеров... нет, не помню я, чтобы сделал чего-нибудь.
Именно поэтому и упоминаю его иногда в суе, но абстрактно, в общем-то, не видя перед собой кого-то конкретно...
СКФО
Старожил форума
24.01.2011 13:48
Братья диспы! Всем давно уже понятно, что нашу систему хотят развалит и успешно её разваливают. В результате пребрать её в частные руки, для последующего извлечения прибыли (резкого увеличения ставок за АНО при минимальных затратах).
Вот стратегический план действий данного перехода(совершенно секретно):(((
1.Запугать руководителей (по всей верикали власти) и подчинить себе (сделать их ручным, чтобы даже ни кто и рта не смог открыть).
2. Издать и узаконить на самом верхнем уровне ужесточающие норматино-правовые документы по поводу отстаивания своих конституционных прав (типа поправки в ст.52 ВК РФ)и поставить в жесткие рамки авиационный персонал.
3. Создать в коллективах враждебную обстановку (человек - человеку волк) по методу "разделяй и властвуй"
4. Создать невыносимые условия труда. (переход на 5, 4, 3 и т.д.сменку, увеличения рабочего времени, изменение распорядка дня, сняти вредности (в результате уменьшение дополнительных отпусков), исключения из Списка № 1, отказ от доплат за переработку и прощение отгулов (потому, что всё равно их отдовать некем), снятие доплат за английский язык, тем более за 4 уровень, (т.к. после 5 марта 2011г, его должны иметь все) придумывания всяких там "писем счастья" и многое-многое другое)
В таких условия наша система трешит по швам, а авиационный персонал, и в обязательном порядке диспетчер в таких исскуственно созданных для него условиях не может не допустить той роковой ошибки. Во стране прокатиться гряда "авиакатастроф" и всё к этому идёт(а наше руководство в открытую говорит, что мы к этому готовы), как не печально. В первую очередь виновником будет "стрелочник", т.е. диспетчер. Согласно мировой практике любая авакатастрофа ведет за собой выплату семьям погибших больших компенсаций, тем более если воздушное судно будет импортным (вспомним катастрофу на Бодонским озером). ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" будет вынуждена выплачивать компенсацию, которая просто её разорит и она обанкротиься. Потом путем нехитрых манипуляций найдуться люди-миллиардеры, которые и купят всё с потрахами. Как вам такое светлое будующее? Опять же хочу заметить, что ни кто не задумывается о безопасности. Спросите лубого пилота, как ему будет уютно выполнять полёт, когда он будет знать, что на земле им управляет диспетчер посталенный в такие скотские условия выживания. А ценой ошибки диспетчера является человеческая жизнь и причём не одна!!!
atcspb
Старожил форума
24.01.2011 14:12
Очень нужны Ваши рекомендации относительно необходимости, при первоначальной подготовке диспетчеров УВД, обучать кандидатов и в качестве пилота (ранее учили в качестве штурмана, даже с летной практикой). Будет ли от этого польза будущему специалисту?
бывалый дисп
Старожил форума
24.01.2011 15:22
2СКФО:
Братья диспы!
....ценой ошибки диспетчера является человеческая жизнь и причём не одна

....экономика должна быть экономной.....
....безопасность - безопасной....

....Мы не рабы - рабы не мы....

Извини за черный юмор, но Система не воспринимает лозунги.
И страшилки: "...ща я вам, бля, устрою..." тоже эффекта не имеют.

Ты правильно понял Политику: "поставить в жесткие рамки авиационный персонал".
Но делаешь неправильные выводы.
"Жесткие рамки" установлены Трудовым Кодексом. Других рамок нет.

И на пятисменку мы сами себя загоняем.
Посчитай сам с карандашом: чистое время за пультом для одного цикла * количество циклов в году = рабочее время выбрано почти под предел (по 36 часовой неделе).
А где прохождение ВЛЭКа, продление свидетельства, я уже не говорю о ритуальных конференциях, разборах, инструктажах и т.д. и т.п.
Где предсменный медосмотр (2 мин на одного чела * кол-во людей в смене + не одни мы в очереди).
Где реальное время добраться до рабочего места (в начале смены, с обеда)?

Учти, что никто КРОМЕ ТЕБЯ воздействовать на администрацию не сможет.
Не хочешь на 5-и сменку - НИ ШАГУ в сторону работы во ВНЕРАБОЧЕЕ время.
Пойми сам и объясни своему товарищу. Создавай общественное мнение.

И тогда ни о какой 5-и сменке не может быть и речи:)
sibnavigator
Старожил форума
24.01.2011 15:37
atcspb:

Конечно, сколько людей, столько и мнений. Но лично я считаю, что нужна. Причём, не оязательно концентрироваться на т.н. "второй" специальности (штурман). Только в ознакомительном порядке, чтобы человек представлял, что происходит "по ту сторону его монитора".

Все помнят, как курсантами "зайчатили" добираясь до дома и обратно в ВУЗ. И, на мой взгляд, безобразие сие более интегрировало будущих специалистов в авиационную систему, нежели какие бы то ни было принудительные курсы.

ВНИМАНИЕ, ИДЕЯ!!!
Можно было бы установить студентам обязательные облёты воздушных трасс в кабине пилота в размере 70 часов (не менее), с заключением соответствующих договоров с авиакомпаниями. Выпустить соответсвующие бланки (по типу дневника стажировки), заполняемые КВС по окончании полёта - для отчёта. А так-же с последующим письменным отчётом студента после каждого выполненного рейса в свободной форме: с кем летел, куда летел, что видел...
И пусть мальчики и девочки летают до дома, к своим друзьям во Франфуркте - кому от этого хуже?!
А то, млин, дожились, смотрит выпускник на самолёт и задаёт дичайший вопрос:
- А как он называицо?
Аяврик
Старожил форума
24.01.2011 15:51
Леша, без обид, но ты до сих пор вспоминаешь старые добрые времена и наши же старые самолеты (Аны, Яки, Тушки...), как и тех Пилотов с Большой буквы, которые за их штурвалами сидели. Ты ещё вспомни, как когда-то и Командиров обязывали отсидеть в зале УВД 12 (если мне память не изменяет) часов.
У тех пилотов можно было чему-то научиться, самим что-то рассказать, и это было взаимно полезно.
А вспомни ещё времена "зайчатины" и взаимных посиделок, когда за рюмкой чая такие проблемы решали, и, ведь, находили решения, и в следующий раз делали так что самим приятно было и безопасность полетов была на уровне.
Давно ли к тебе на вышку поднимался КВС сказать элементарное человеческое "Спасибо", руку жал, да давно ли ты это самое "спасибо" слышал?
Забудь, Леша, времена изменились, техника компьютеризировалась (я имею ввиду самоли, а не то, что у тебя за пультом понатыкано), людишки измельчали, Пилотов настоящих, умеющих летать за рогами , а не за джойстками - раз два и...
и это не плохо, я не могу об этом судить, просто времена изменились, а мы с тобой ностальгируем.
Подытожу.
Я вряд ли что-нибудь пойму с двух дисплеев на Боинге, да и юный мальчик, КВС с него, мало что вынесет для себя из моего монитора.
Увы.
О, расчувствовался, на слезу пробило.
sibnavigator
Старожил форума
24.01.2011 16:09
Аяврик:

Да я и не призываю его изучать матчасть и технику пилотирования.

Выпускник должен знать и представлять ЧТО ПРОИСХОДИТ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА НА ТОМ ИЛИ ИНОМ ЭТАПЕ ПОЛЁТА. А этого т.н. "облётом" изучить вполне достаточно.
Если он будет знать и представлять, что происходит в той или иной момент, он не будет "тыркать" экипаж без нужды. А то вот, блин слушаешь всё это, слушаешь, потом подойдёшь к такому:
- Слушай, а вот если бы ты ЧЕТЫРЕ РАЗА экипаж на прямой не дёрнул бы, что-нибудь бы изменилось?
- А вот я считаю... бла-бла-бла...
Ну, о чём можно с таким товарисчем говорить? В самолёт его, нахрен (к управлению не подпускать!), и пусть послушает реакцию экипажа на беспонтовое отвлекалово с земли.


- А как он называицо?
(своя цЫтата)

Хотя, я тоже однажды маху дал...
Сдавал как-то Шишкину "угадайку" по ЛТД (когда на первом этаже КДП). Там, вообще, какие-то непонятные типы выползают, типо Ми-4, стучу, бурчу вслух. Тут бах, вот оно! Я поворачиваю голову в окно - оно! Стоит ко мне хвостом и улыбаицо. Вопрос: количество двигателей.
Я такой:
А вот здесь то я точно не ошибусь! - пальцем в окно, - И раз, и два! Итого два!

Машинко выдаёт ответ: все правильно, а именно этот вопрос неправильно. :)))
Шишкин (ухмыляясь):
- Да, Алексей! Какой позор!
Я:
- Ну, где же не правильно-то?! Ну вот же: раз, два!
Он:
- Ну-ка, иди сюда...

Встаю с кресла, и провалицо мне на этом месте... середина оконной рамы, с того места, где я сидел... перекрыла третий двигатель посредине. И я повёлся на зрительный обман... :)))
sibnavigator
Старожил форума
24.01.2011 16:27
Коллеги!

Не высылайте мне (временно), пожалуйста, скан-копий на подсвеченный адрес. Я в разъезде, нет неустойчив, по полдня почту принимает.

Для скан-копий: pad_nsk (с о б а к а) mail.ru, мониторится ежедневно, ежель что срочное, меня сразу же поставят в известность.

С Уважением,
1.5
Старожил форума
24.01.2011 18:36
3 февраля (чт.) в 13.00 РИА Новости проводит очередное закрытое заседание Делового клуба на Тверской (Саввинское подворье, ул.Тверская, 6/6, кв. 184).
Сбор журналистов – с 12.30.

Гость клуба – Горбенко Валерий Михайлович, Генеральный директор Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации.

Основная тема:
- Итоги деятельности Единой системы организации воздушного движения по устойчивому обеспечению безопасности полетов воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации в 2010 году. Перспективы развития в 2011 году.

В заседании также примет участие Ретунский Валерий Александрович, заместитель Генерального директора Госкорпорации по ОрВД.


В программе заседания запланированы напитки и легкие закуски.

Для аккредитации просим подтвердить Ваше участие в заседании, связавшись с Анжелой Бориковой, старшим менеджером отдела по взаимодействию со СМИ пресс-центра РИА Новости.
Телефон: +7 495-645-6601 (7680) Мобильный: +7 926-776-1617
E-mail: a.borikova@rian.ru

Опять будет втирать про 120 бортов?А профсоюз наш не хочет задать пару вопросов?
Особенно понравилась фраза про напитки и закуски-))))
Enter
Старожил форума
24.01.2011 19:50
Опять будет "ржать" в послесловии !
QandA
Старожил форума
24.01.2011 20:17
Сегодня прочитал приказ В.М. Горбенко о "поощерении" работников ГЦ ЕС ОрВД:
-вот ""вдул так вдул" но не к удивлению;
-С.Погребнову разработать прибамбасы к системе и доложить к...

А что разрабатывать то?
Всё ещё с времён Алексеева после совещания в Хабаровске(по планированию и организации потоков) в 2005г. лежит пылится.
Тех.задание было разработано и тендеры канули в лету...
И того прошло уже 5 лет!
А воз и ныне там...
ССРБ
Старожил форума
24.01.2011 20:41
очередное"ЗАКРЫТОЕ"заседание... "Делового клуба"!!! :))) НА ТВЕРСКОЙ!!! Это не там постоянно путанок"случайно ловят"пачками?Так, они, поди, с"заседания"очередного шли... От, уморили!!! :)))
P.S.:Хреньоралы, видимо, жалают вступить и тащут"вступительный взнос"...профсоюз.лидерам г_жа Анжела билетика не найдет
P.P.S.:sibnavigator_а туда!тем более что в тех краях ошивается :)))
sibnavigator
Старожил форума
24.01.2011 20:49
ССРБ:

Да я и сам хотел бы посмотреть сей звёздный час VIP персон конторы нашей.

Валерий Михайлович!
Валерий Александрович!
Пригласительный холопу не пришлёте?????
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
24.01.2011 21:23
Я пришёл. Пообщаемся, для начала...
Enter
Старожил форума
24.01.2011 21:43
Видишь , никого нет ! Только я !
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
24.01.2011 21:57
ещё не всё дочитал с 21 01 11, но, по порядку
sibnavigator: Привык по звуку палцЫ проверять, с ДКМ'ом путаю...

Аменя после прямиого ключа
э бед
з дкм10 сразу на ветках вверх головой или вниз головой на ветках и при проч неблагопр услов ...
И с кем они собрались бороться :)
Общаеся дальше.
Есть тут кто нибудь, кто не только по фап 136, 138 888, пнх, и т.д. (сиб, ты понял?)говорить может, а по делу, о сохранности системы безопасности воздушного движения.
Впрочем, можно и о возможностях и обязанностях парашютисов-инструкторах...
Enter
Старожил форума
24.01.2011 22:05
2 Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Система подверглась очень серьёзной атаке ! Как защитить её неизвестно , не изобрели ещё такую программу !
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
24.01.2011 22:07
sibnavigator: ]Если говорить об "Омском случае", то именно после него в знаменитом постановлении ЦК КПСС и ВЦСПС №11/15 (во, блин, раньше иппали! до сих пор номер помню!) "О переводе предприятий и учреждений ГА на принцыпы хозяйственного расчёта" обратили внимание на диспетчеров УВД, пошли добавки "за УВД до 50 процентов" (у нас установили 40) и пр. А потом надбавка "за УВД" стала называться dредностью...
22/01/2011 [06:11:56]

Тогда ещё бонзы не мутировали в паразитов окончательно...




что-то меня выкидывает, хмммм
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
24.01.2011 22:21
продолжаю по порядку

2 Серый кардл: от 22/01/2011 [13:17:34] Вопрос по уровням.
Извините, что-то не пойму.
Наша задача ОБЕСПЕЧИТЬ, правильно расставив по местам персонал, а над соответствием уровням можно продолжать работу и не расскидываться людьми.
И ЛИШНИХ ЛЮДЕЙ в системе НЕТ(!!!) (это для тех, кто часто любит использовать темы про лишних людей).
Молодежь не идет - смены поколений пока не видать - КАКИЕ ЛИШНИЕ... О чем, Вы господа???

лишние у паразитов всегда есть. Это определено их пси природой
sibnavigator
Старожил форума
24.01.2011 22:26
Да здесь я тоже.
(отвлекаюсь просто на телеясчег с вопросом о выносе тела В.И.Ленина)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
24.01.2011 22:30
from Controller_2000: 2 MUD: А мы и по четырехсменному ДУНУ х...чили, и ничего! Съемная квартира в чужом городе, маленький больной ребенок, зарплата 150 плюс 30 процентов премии. За смену в среднем 100 в РА. Ишь, избаловались все :-D

Да можно вообще с работы не уходить, ху.чь себе и ху.чь, даже за бесплатно, как пожелаете.

В 90-е был анекдот.... бла-бла...
а ты им платиь за вход на работу предлагал...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
24.01.2011 22:47
sibnavigator:

Аяврик:

Да я и не призываю его изучать матчасть и технику пилотирования.

Выпускник должен знать и представлять ЧТО ПРОИСХОДИТ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА НА ТОМ ИЛИ ИНОМ ЭТАПЕ ПОЛЁТА. А этого т.н. "облётом" изучить вполне достаточно.
Если он будет знать и представлять, что происходит в той или иной момент, он не будет "тыркать" экипаж без нужды. А то вот, блин слушаешь всё это, слушаешь, потом подойдёшь к такому:
- Слушай, а вот если бы ты ЧЕТЫРЕ РАЗА экипаж на прямой не дёрнул бы, что-нибудь бы изменилось?
- А вот я считаю... бла-бла-бла...
Ну, о чём можно с таким товарисчем говорить? В самолёт его, нахрен (к управлению не подпускать!), и пусть послушает реакцию экипажа на беспонтовое отвлекалово с земли.


- А как он называицо?
(своя цЫтата)

Хотя, я тоже однажды маху дал...
Сдавал как-то Шишкину "угадайку" по ЛТД (когда на первом этаже КДП). Там, вообще, какие-то непонятные типы выползают, типо Ми-4, стучу, бурчу вслух. Тут бах, вот оно! Я поворачиваю голову в окно - оно! Стоит ко мне хвостом и улыбаицо. Вопрос: количество двигателей.
Я такой:
А вот здесь то я точно не ошибусь! - пальцем в окно, - И раз, и два! Итого два!

Машинко выдаёт ответ: все правильно, а именно этот вопрос неправильно. :)))
Шишкин (ухмыляясь):
- Да, Алексей! Какой позор!
Я:
- Ну, где же не правильно-то?! Ну вот же: раз, два!
Он:
- Ну-ка, иди сюда...

Встаю с кресла, и провалицо мне на этом месте... середина оконной рамы, с того места, где я сидел... перекрыла третий двигатель посредине. И я повёлся на зрительный обман... :)))


24/01/2011 [16:09:00]

[sibnavigator - зарегистрированный пользователь]
from and two сцукщ :) sibnavigator: Хотя, я тоже однажды маху дал...
Сдавал как-то Шишкину "угадайку" по ЛТД (когда на первом этаже КДП). Там, вообще, какие-то непонятные типы выползают, типо Ми-4, стучу, бурчу вслух. Тут бах, вот оно! Я поворачиваю голову в окно - оно! Стоит ко мне хвостом и улыбаицо. Вопрос: количество двигателей.
Я такой: А вот здесь то я точно не ошибусь! - пальцем в окно, - И раз, и два! Итого два!

чудило..., нет думало.., ааа нет м -ло, пардон. У тебя тут что, трибуно -павидло?

24/01/2011 [16:09:00]Коллеги! Не высылайте мне (временно), пожалуйста, скан-копий на подсвеченный адрес. Я в разъезде, нет неустойчив, по полдня почту принимает. Для скан-копий: pad_nsk (с о б а к а) mail.ru, мониторится ежедневно, ежель что срочное, меня сразу же поставят в известность.
С Уважением, ....

Вопрос: ты чксть имееш, или же так, шутовством пробавляемся?
Я иногда добрый, хмм мыло светится, шут гороховый.... !!!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
24.01.2011 22:57
2 Enter:

2 Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Система подверглась очень серьёзной атаке ! Как защитить её неизвестно , не изобрели ещё такую программу ! (заметил, по ссссгласным и гггласным:) )

Защита нужна только при конфиденциальности, при "гласе" она бесполезна ...




счсаа чтот проглаголю...
но, дуумаю, там ли глагольну

Для начала.
Нада менять самоназванию на, типа, учавствовал...

Позвольте продолжить после, как минимум, 10 голосов в пользу продолжения моего присутствия

троллинг фанов не в счёёёёёт ... .
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
24.01.2011 22:59
sorry за букфы, я тута ни при чём
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
24.01.2011 23:11
Ладно, общаемся далее.
При подписывании моего обходного листа вопрос ко мне некоего начальнига
чья подпИсь нужна была Оно вопрошает: ну, как, твой сын ещё не разочаровался в професии?
Отвечаю: я В ПРОФЕСИИ тоже не разочаровался.
Итого - предьявление заявления и окончание подпсЕй (похоже, с удовольствием) - 30 минут.
Это легко, не бойтесь.
Ощущение, как после очищающей полыньи ... :)))
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
24.01.2011 23:17
2 Enter: Видишь , никого нет ! Только я !

Именно поэтому людям , находящимся в воздухе, должно быть страшно.
Но они об этом пока не знают
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
24.01.2011 23:32
2 НВС:
24/01/2011 [10:00:46]

Паразитируем потихоньку, или мировоззрение?

Хотя СИБ, согласен (не в Вашу сторону), иногда пургу метёт.ю Но, он профессионал, а вы кто?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
24.01.2011 23:52
from СКФО: В первую очередь виновником будет "стрелочник", т.е. диспетчер. ///

24/01/2011 [13:48:35]

Уважаемый, я же говорил на своих лекциях: болезнь лечится лучше, если удалось провести её через "острый" период, только людей жалко. Я решил этот период, когда людей будет (обязательно, при их системе) жвлко, оставить на их совести. Совести паразитов. Странное словосочетание. Хмм. Возложем ответственность не на абстрактного стрелочника, но на конкретного организатора сей системы...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
25.01.2011 00:08
Именно с этого "Enter: Видишь , никого нет ! Только я !" начался развал, "РАСПИЛ" нашей Гос системы безопасности полётов.

Ушел, типа, отнёс тело на отдых.

С уважением ко всем действующим диспетчерам "ОНУДВС", ХММ, короче - к Коллегам
sibnavigator
Старожил форума
25.01.2011 08:44
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Мда...
И что тебя удивляет?
1. Инет, действительно, в России хреновый. Не имея возможности сидеть на привычной выделенке, вот уже месяц пользуюсь универсальным USB модемом алкатель (под все симкарты). Удобен в поездках, п.ч. покрытие сотовых операторов оставляет желать лучшего, где-то лучше МТС, где-то Билайн, где-то Мегофон. Такие навороты, как "три джи", конечно появляются кое-где, но крайне редко.
Вот, сию, например, несмотря на утро, казалось бы скорость должна быть поболее, но она плавает (мах - 67, 2 кбс, средняя - 6, 2 кбс).
На такой скорости принимать электронные сообщения от 1, 5 мБ каждое - застрелиться можно. Плюс то обстоятельство, что мой ясчег, несмотря на фильтр, регулярно забивается спамом с питерских серверов. Кстати, не знаю почему, но долбят, преимущественно, оттуда, впрочем, как и большая часть попыток взлома.

Есть множество программ, которые ужимают фото, скан-копии до удобоваримых размеров, но я практически не замечал, чтобы ими пользовались. Как сосканируют, так и отправляют. Именно поэтому, чтобы окончательно не утратить возможности общения с родными, близкими и друзьями, я и попросил перейти на альтернативный ясчег. Он принадлежит мне и создавался чисто для профсоюзных дел, т.ч. это будет более правильно, если ты (К ПРИМЕРУ!!!) перекинешься со мной парой слов на подсвеченный ясчег, а копию обходного листа вышлешь на pad_nsk (с о б а к а) mail.ru.

И чем, интересно, оптимизация в моём собственном огороде тебя не устроила так, что ты заговорил о Чести?

2. Многие просто забывают о том, что ветка предназначена для общения. Разговоров ни о чём и просто околоавиационных баек. Ты вот взял и наехал на меня - ну и ладно, и что в этом плохого? Моно подумать, что в курилке два диспетчера соблюдают этикет.

Не вижу ничего такого в посторонних и "потусторонних" разговорах. Они опасны для тех, кто выходит на ветку, преследуя свои, далеко идущие планы. Им не хотелось бы выглядеть дураком, хотелось бы чтобы на каждое их слово звучало: "Вах, какой вумный КАСЫМ!!!". Конечно и я, общаясь на этой ветке, преследую свою цель - свободное общение без какого бы то ни было заглядывания в рот начальникам и профсоюзным лидерам. В XXI веке живём, используем все средства цивилизации, а когда доходит дело до общения... кхм-кхм!!

И, кроме того, скажу тебе по секрету... :))) (другим не читать!) если бы я не кривлялся, не уходил в сторону посторонними и потусторонними разговорами - мне бы не удалось с таким репрессивным аппаратом в нашей системе сказать и сотой доли того, что мною было уже сказано.
Да, конечно, очень многое ещё приходится говорить "в привате" (см.часть 1), но я неисправимый романтик и верю, что когда-нибудь можно будет общаться свободно, открыто и без оглядки и окриков со стороны...

С Уважением,
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
25.01.2011 09:38
аLEX, "ясчег" проверь.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
25.01.2011 09:41
Думаю, тут все грамотные
На всякий случай, LEX - это закон на латыни
Old herr
Старожил форума
25.01.2011 11:09
2 Enter
В ясчеге электрическое письмо лежит.Доставай в резиновых перчатках, шоб трахом не токнуло.
sibnavigator
Старожил форума
25.01.2011 11:49
Посмотрел, отправил. Свежего оленя под рукой не оказалось, поэтому пришлось с собачьей упряжкой...
STAN
Старожил форума
25.01.2011 16:21
Есть желающие на Купол, погреться?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
sibnavigator
Старожил форума
25.01.2011 16:57
И за пятьдесят тыров в день не поехал бы...
УХМА
Старожил форума
25.01.2011 17:13
Обоснуй?!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.01.2011 18:34
Гибнет хорошее дело.
Может чем-то Корпорация поможет ?

http://www.atcprof.ru/home
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.01.2011 19:14
Для книголюбов :

http://scilib.narod.ru/avia.html
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.01.2011 19:16
За вчерашний день снимаю шляпу перед москвичами. Картинку видел. Досталось Вам!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
25.01.2011 19:21
Может чем-то Корпорация поможет ?

Анатолий, а ты не задумывался кому это выгодно?
Дело очень хорошее. Я, поначалу, у себя выкладывал, затем забросил. Время отнимает, да и корявовато было.
А ребята классно всё сделали. Жаль.. :(
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.01.2011 19:38
Президент сменился-ракеты не было

http://news.mail.ru/politics/5 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.01.2011 20:04
Анатолий, а ты не задумывался кому это выгодно?

Я знаю, кому это не выгодно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.01.2011 20:07
STAN:
Есть желающие на Купол, погреться?

Лет бы 20 с плеч долой..........
Но лучше в теплые страны!

25/01/2011 [16:21:43]
Old herr
Старожил форума
25.01.2011 20:12
Похоже "Купол" самая обычная замануха на кидалово.Зачем писать , что "канадская"?Обычно такое пишут, что бы пыль в глаза пустить.
STAN
Старожил форума
25.01.2011 20:19
Эх, Толя, если б наше свидетельство было ликвидное, я бы с удовольствием работал на широте Ванкувера))))
sibnavigator
Старожил форума
25.01.2011 21:32
Обоснуй?!
(УХМА)

А чё там обосновывать? Это по молодости моно романтикой яйца поморозить. А сейчас... накуй-накуй такое счастье, какие бы деньги за него не обещали!

Enter
Старожил форума
25.01.2011 21:47
Про купол !
Можно попросить и 200 тыров !
Но не факт что заплатят, но условия привлекательные , эх , где мои 17 лет и красная рубаха !
Чес слово , поехал бы !

2 Old herr:
Млять , забыл ссылку на своё мыло !

2 sibnavigator:

Лёш , плиз , дай Old herr , моё ДРУГОЁ мыло , не с этого форума ! Енто СЕКРЕТ !
sibnavigator
Старожил форума
25.01.2011 21:49
Анатолий-Пулково:

С момента, как услышал о трагедии в московском аэропорту, не выходит из головы растрел семьи авторитета на Юге России. Мне почему-то кажется, что это звенья одной цепи. Отвлечь, стянуть силы всех силовых ведомств... и неожиданно ударить в центре.

Вообще же, должен отметить, аэропорты, с точки зрения террористических угроз, несмотря на все эти драконовские меры для пассажиров, очень уязвимы. К сожалению, это не последний теракт на транспорте.

sibnavigator
Старожил форума
25.01.2011 21:54
Enter:

У тебя у самого мыло подсвечено. В ответном ему сообщении и дай ему ссылку, коды от банковских ячеек, пины на зарплатные и кредитные карты, и пр... :)))
1..404142..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru