Братья диспы! Всем давно уже понятно, что нашу систему хотят развалит и успешно её разваливают. В результате пребрать её в частные руки, для последующего извлечения прибыли (резкого увеличения ставок за АНО при минимальных затратах).
Вот стратегический план действий данного перехода(совершенно секретно):(((
1.Запугать руководителей (по всей верикали власти) и подчинить себе (сделать их ручным, чтобы даже ни кто и рта не смог открыть).
2. Издать и узаконить на самом верхнем уровне ужесточающие норматино-правовые документы по поводу отстаивания своих конституционных прав (типа поправки в ст.52 ВК РФ)и поставить в жесткие рамки авиационный персонал.
3. Создать в коллективах враждебную обстановку (человек - человеку волк) по методу "разделяй и властвуй"
4. Создать невыносимые условия труда. (переход на 5, 4, 3 и т.д.сменку, увеличения рабочего времени, изменение распорядка дня, сняти вредности (в результате уменьшение дополнительных отпусков), исключения из Списка № 1, отказ от доплат за переработку и прощение отгулов (потому, что всё равно их отдовать некем), снятие доплат за английский язык, тем более за 4 уровень, (т.к. после 5 марта 2011г, его должны иметь все) придумывания всяких там "писем счастья" и многое-многое другое)
В таких условия наша система трешит по швам, а авиационный персонал, и в обязательном порядке диспетчер в таких исскуственно созданных для него условиях не может не допустить той роковой ошибки. Во стране прокатиться гряда "авиакатастроф" и всё к этому идёт(а наше руководство в открытую говорит, что мы к этому готовы), как не печально. В первую очередь виновником будет "стрелочник", т.е. диспетчер. Согласно мировой практике любая авакатастрофа ведет за собой выплату семьям погибших больших компенсаций, тем более если воздушное судно будет импортным (вспомним катастрофу на Бодонским озером). ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" будет вынуждена выплачивать компенсацию, которая просто её разорит и она обанкротиься. Потом путем нехитрых манипуляций найдуться люди-миллиардеры, которые и купят всё с потрахами. Как вам такое светлое будующее? Опять же хочу заметить, что ни кто не задумывается о безопасности. Спросите лубого пилота, как ему будет уютно выполнять полёт, когда он будет знать, что на земле им управляет диспетчер посталенный в такие скотские условия выживания. А ценой ошибки диспетчера является человеческая жизнь и причём не одна!!!
(НВС)
Вот руководство - я ещё могу понять.
А вот Генерального директора... да я его даже и обсуждать не хочу! По той простой причине, что обсуждать то нечего. Ведь ничегошеньки-то он хорошего и не сделал. Порушить - порушил, а вот сделать что-то для диспетчеров... нет, не помню я, чтобы сделал чего-нибудь.
Именно поэтому и упоминаю его иногда в суе, но абстрактно, в общем-то, не видя перед собой кого-то конкретно...