Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..363738..99100

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.01.2011 17:13
Страна, гулял тут со своей чау-чау, Поведение отличное, как всегда, никого не трогает, даже тех, кто на неё лает издалека. Одна су близко подбежала с намерением цапнуть. Увернулась, повернулась рыкнула. Та не поняла, повторила попытку. Трагедия..._ля. Но сама не добила, только спокойно смотрела как та отползает.

Эт, я к чему. Мысля пришла. Пришёл изложил. Итак, черновик для подарка.
Просьба, пож, не поститесь неск минут, а то у меня появились трудности с доступом. Выложу мыслю полностью, скажу.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.01.2011 17:14
Авиадиспетчеры, в соответствии с нормативными отраслевыми документами, обязаны периодически подтверждать свою квалификацию для продления действия свидетельства авиадиспетчера. Экзамены для подтверждения квалификации принимает Квалификационная Комиссия. Или местная (МКК), или региональная (РКК), или высшая (ВКК) комиссии.
Здравый смысл предполагает, что экзамены должен принимать квалифицированный, в своей области, специалист. В случае принятия экзамена в виде компьютерного тестирования тест должен содержать вопросы, касающиеся только деятельности экзаменуемого или вопросы, не знание которых может привести к событиям, подпадающим под статью 263 УК РФ.
В филиале «Аэронавигация Юга» работодателем предлагается подтверждать профессиональные знания в РКК в Межрегиональном Территориальном Управлении Воздушного транспорта Федерального Агентства Воздушного Транспорта (МТУ ВТ ФАВТ).
В РКК предлагается только метод компьютерного тестирования. При этом, тест содержит много ошибок, идущих вразрез практике, теории и учебным пособиям (см. приложение №), много вопросов не связанных с профессиональными обязанностями тестируемых специалистов (см. приложение №). В виде исключения предлагается письменное тестирование по новым документам, не вошедшим в компьютерную программу в силу своей новизны. При этом, билет для письменного ответа содержит 12 вопросов (вместо обычно принятых 3-4); письменные ответы побуквенно сверяются с некими контрольными ответами и оценка выставляется по процентному совпадению письменного ответа испытуемого и контрольного ответа. Кроме того, часть вопросов также не соответствуют профессиональной направленности деятельности экзаменуемого. Экспертная оценка ущербности и неадекватности теста по профпригодности прилагается (см. приложение №). Оценка профессионального коллектива прилагается (см. приложение №).
Кроме того, некоторые подзаконные нормативные акты настолько не соответствуют здравому смыслу, что их буквальное исполнение может привести к хаосу в воздушном движении и, как следствие, к катастрофам. В частности, «Технология работы диспетчера осуществляющего непосредственного управления движением воздушных судов (ДОНУДВС)» яркий пример преступно халатного составленного подзаконного нормативного акта (анализ технологии см. приложение №).
В результате вышеизложенного:
а). специалисты вынуждены заучивать не всегда адекватные ответы, что может привести во время работы к действиям, также неадекватным;
б). у специалистов возникает излишняя эмоциональная и психическая напряжённость, что не способствует уверенной работе по обеспечению
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.01.2011 17:15
безопасности воздушного движения что, соответственно, увеличивает вероятность трагической ошибки;
в). нормативные документы (см. «технология работы ДОНУДВС» и приложение №) зачастую не позволяют вырабатывать и производить действия, обеспечивающие безопасность воздушного движения;
г). имели места случаи смерти авиадиспетчеров при подготовке к подобному тестированию из-за излишней эмоциональной и психической напряжённости (приложение №);
д). подобная практика принятия экзаменов предоставляет возможность избирательно прощать ошибки, ссылаясь на несовершенство теста, или не допускать к работе некоторых специалистов, ссылаясь на то, что они не прошли тестирование;
е). неисполнение несуразных подзаконных актов буквально, но в разрез несуразным требованиям, для обеспечения безопасности воздушного движения, влечёт, как правило, к изданию приказа об ошибке или дисциплинарному взысканию.
Пункты а, б, в, увеличивают вероятность авиакатастрофы.
Пункты г и д, с учётом недостатка специалистов, можно расценивать и как предвзятое отношение, и как избавление от лично неугодных, и как терроризм «Статья 205 УК РФ» (Терроризм, то есть совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях), и как приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (Статья 267 Разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное для эксплуатации состояние транспортного средства, путей сообщения, средств сигнализации или связи либо другого транспортного оборудования, а равно блокирование транспортных коммуникаций, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба).
Пункт е создаёт напряжённость между коллективом профессионалов и работодателем. Что можно расценивать как провокацию коллектива к действиям, разрешённым Конституцией РФ (Статья 37 п. 4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку). Хотя в соответствии с Воздушным Кодексом РФ (Статья 52. … В целях защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства не допускаются забастовки или иное прекращение работы (как средство разрешения коллективных и индивидуальных трудовых споров и иных конфликтных ситуаций) авиационным
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.01.2011 17:17
персоналом гражданской авиации, осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения) работодатель обязан не допускать такого положения. Но работодатель намеренно стремится создать, и создаёт, ситуации когда авиационный персонал вынужден под давлением провокационных действий работодателя прибегнуть к реализации конституционного права в соответствии со статьёй 37 п. 4. Конституции.
Учитывая, что работодатель знает о данном положении дел с тестированием специалистов и состоянием местных нормативных документов, то подобное положение дел необходимо подпадает под вышеуказанные статьи УК РФ, а также:
- статью 293 УК РФ «Халатность»
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие
недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это
повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан
или организаций либо охраняемых законом интересов общества или
государства …
- статью 237 УК РФ «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей»
1. Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо
для окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать
население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению
такой опасности, указанной информацией …
- статью 238 УК РФ «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»
1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не
отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья
потребителей, а равно неправомерные выдача или использование
официального документа, удостоверяющего соответствие указанных
товаров, работ или услуг требованиям безопасности …
Учитывая опасность такого положения дел, а также то, что работодатель годами не стремится исправить ситуацию, требуем:
1. Привести местные служебные нормативные акты в состояние, при котором они отражали бы логику действий, обеспечивающих безопасность воздушного движения и не позволяли двоякую трактовку или разночтения при их исполнении.
2. Не применять пестрящий ошибками тест версии №14.
3. Принимать экзамены на подтверждение квалификации устно или письменно (в свободном изложении).
4. Количество вопросов в билете по каждому предмету не более 3х.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.01.2011 17:19
5. Установить требования к экзаменаторам:
- специальное образование (высшее образование по специальности или дополнительное высшее образование близкое к авиации);
- стаж по специальности для принимаемой дисциплины не менее 10 лет для основной и дополнительных дисциплин;
- для дисциплин, связанных с непосредственным управлением движения воздушных судов, экзаменатор должен иметь стаж непосредственного УДВС не менее 15 лет и свидетельство диспетчера действующее или просроченное не более, чем на 5 лет и возраст не более 65 лет;
6. Для разработки контрольных вопросов обязательно привлекать действующих специалистов.
7. В целях исключения ситуации с возможным предвзятым отношением разрешить экзаменуемому (по его требованию) делать аудио и видео документирование экзаменационного процесса, как это делается сейчас в процессе тестирования авиадиспетчеров по английскому языку.
8. Рассмотреть вопрос о применении к должностным лицам вышеуказанных статей УК РФ и ВК РФ в соответствии с их действиями или бездействием.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.01.2011 17:22
Кажись успел, один раз выбросило.
Приму конструктивные пожелания.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.01.2011 17:29
2 Олег ПАД: "...приходитЬся"

Научи вражий текстовый процессор русскому языку :))
РП АСБ
Старожил форума
18.01.2011 17:54
2 Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81

Здорово!!!

А действие п.5. надо распространить и на специалистов ОИ и КК (как любителей читать выписки), добавив дефисом
"-обязан владеть английским языком не ниже 4-го уровня ИКАО"
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.01.2011 17:57

2 РП АСБ: А действие п.5. надо распространить и на специалистов ОИ и КК

принято, проработаю
Contr-O-ллer
Старожил форума
18.01.2011 18:00
2 Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Где подпись поставить?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.01.2011 18:26
Коллеги, будет куда ставить, только бы не боялись.
Но, постараемся составлять подписные документы так, чтобы они были однозначно поняты и, в то же время, не "подставляли" подписантов.
Для этого я освободил соё серое и белое вещество, свой тезаурус от тестового и ему подобного мусора. _ля, даже башка просветлела :))
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.01.2011 18:39
К поведению своей чау-чау. Она, ведь, когда гуляет со мной, в первую очередь непосредственно следит за безопасностью моего движения.
При обеспечении безопасности моего движения
она не вспоминает инструкции и всякие там "фу", она обеспечивает МОЮ безопасность.
ССРБ
Старожил форума
18.01.2011 20:06
"..мы занимаемся..только быстрого результата ждать не приходится"(c)Олег ПАД.
Если"результат"будет такой_же, как весной на "ростовское начинание", то ....
...Это для "рублЯщих"мы-быдло безграмотное, а вам_то так думать не гоже
Enter
Старожил форума
18.01.2011 21:14
Н да ! Тема потихоньку прорезаться! Контуры явно высвечены !

Если Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81 , после мозгового штурма , определит правильное направление , думаю пора !
Сколько можно терпеть это
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.01.2011 21:18
froom ССРБ:Если"результат"будет такой_же, как весной на "ростовское начинание", то ....

Прочти pps в моём посте 16/01/2011 [11:17:27]

froom ССРБ...Это для "рублЯщих"мы-быдло безграмотное, а вам_то так думать не гоже

Вообще-то я диспетчер РДЦ, а на рублящий :))


Продолжаем общаться
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.01.2011 21:23
from Enter:...Если Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81 , после мозгового штурма , определит правильное направление...

Направление давно определено и иерархия целей неизменна десятилетие
Вопрос в подборе методов ... .
ССРБ
Старожил форума
18.01.2011 22:26
Петр Александрыч, слово"рублЯщие"ни в коей мере к Вам не относилось, а с"точностью до наоборот" :)))
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.01.2011 22:35
2 ССРБ
Я ж там улыбнулся
за Олега тоже
sibnavigator
Старожил форума
18.01.2011 22:39
ССРБ:

Мне вот Ваш НИК покоя не даёт.
Неужто "Советская Социалистическая Республика Беларусь"? :)))

зы: звиняйте, ежель невольно углубил во что-то личное...
sibnavigator
Старожил форума
18.01.2011 22:41
ССРБ:

А, нет, вспомнил! Она БССР, кажется, называлась, т.е. "Белорусская Советская Социалистическая Республика"...
ССРБ
Старожил форума
18.01.2011 22:48
Может быть я ошибаюсь, но налицо начало массированного прессинга на тех, кто ЕЩЕ МОЖЕТ остановить эту волну маразма, подаваемого под разными соусами, но, воняющего портянками, в отдельно взятой структуре.
ССРБ
Старожил форума
18.01.2011 23:14
to Sibnavigator:
Не терзайся :) Я-бульбаш! И этим я горжусь! :))) а мысль твоя правильна...не каждый знает Историю :)))
ССРБ
Старожил форума
19.01.2011 00:08
Белая!!!
ССРБ
Старожил форума
19.01.2011 00:19
P.S.:для любителей-"Белая"-не для вас :)))
sibnavigator
Старожил форума
19.01.2011 00:19
ок
ССРБ
Старожил форума
19.01.2011 00:25
не знаю, как показать "палец вверх" :)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
19.01.2011 00:47
Что, на работе до нета дорвались? :)_!_
sibnavigator
Старожил форума
19.01.2011 01:04
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Да я вообще, и в отпуске и на колёсах. Проводничка розеточку для бука не пожалела... :)))
Колёса - тук-тук-тук. Из квадратов их, ли_чё_ли выпиливают?


Вообще, лояльно отношусь ко всем, искренне полагая, что "русский" - это не национальность, а образ жизни, мышления. Везде, в т.ч. и на этой ветке звучит "Рафшан с Джамшутом", а мне как-то даже и обидно за них становится.

Был у нас Рафшон Мамаджонович, выходец из Узбекистона (кажется), по национальности - турок. 49 лет. Турнули его из бывшей совецкой республики, п.ч. не их парень. Год на рынке и дачах случайными заработками перебивался, пока российское гражданство ждал. Потом позвонил начальнегу и тот пожалел мужика, к нам оформил...
Поговорил я с ним - нормальный мужик, старой, ещё советско-диспетчерской закалки. Английский, опять же. А заглянул в его записи стажёра... мама родная! ПВП пишет, как "ПыВП". Ну, пересилил себя и не стал делать ему замечание. Думаю - пиши, как угодно, главное, чтобы понятие было.

А мужик из себя вовсе даже ничего. Иногда слов не хватает, но знает, что надо делать. Борт влево, на город, на прямой уклонился, а тот ему грозно так, командно:
- Доворачивай в право!
Как меня это дело колонуло на смех. Подхожу к нему потом:
- Рафшон, ну чё он тебе, шайтан-арба, что-ли...
- Да это я забыл как сказать, чтобы он поправку взял, - чувствуется, что сам переживает, - ...я ведь на русском еще тяжело.

В общем, всем коллективом помогали. На КПК, опять-же, я с ним в одну группу попал, переживал страшно - мужик ведь ТЕСТ'ы эти долбаные видит впервые. Но, ничего, мужик толковый, таким даже приятно помогать. Практически всей группой ему помогали. Сдал, получил допуск. Днюху (50) ему справили. Начальнег посмотрел, взял его в Толмачево.
Но там он недолго проработал - семью везти надо, а с жильём-то в Новосибе, это минимум зарплату надо в три раза увеличивать, чтобы человек потянул.
Ушел он на Север. Хату там купил.
Но до сих пор помнит, как его в коллективе приняли. Не ожидал человек такого отношения. Привык видно везде быть чужим. А тут тепло, почти по родственному. До сих пор к нам звонит, когда представляется возможность.

О чём это я?
А, да не важно, каков ты по национальности, вероисповеданию. Важно, чтобы человеком был. Остальное все - туфта полная...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
19.01.2011 01:11
Молодец и молодцы.

Я тут посмотрел обращение работников АК Москва к президенту по поводу отказа руководства в её деятельности и подумал: отказ от выполнения работы авиационным персоналом это уголовное дело, а отказ в обеспечении работы работающий авиационный персонал это что?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
19.01.2011 01:13
отключился
sibnavigator
Старожил форума
19.01.2011 01:19
я тоже, а то неудобно как-то - вроде на подзарядку поставил. да и чай остывает опять же)))
sibnavigator
Старожил форума
19.01.2011 09:46
Вначале месяца ехал в купе с одним мужиком. Молдаванин. Жена русская. Отвёз жену на Алтай, к родственникам, и ехал в Москву. С деньгами его там кинули, заплатив одну десятую от и без того заниженной зарплаты, п.ч. не человек - российского паспорта не имеет.
Разговорились, а он с семидесятых в России. Работал в Тюмени, Ноябрьске, Нов.Уренгое и пр. водителем, механиком.
В 91_ом вся эта катавасия началась и выдали ему молдавский паспорт. Ну, дом там у него, виноградники. Уехал, в общем.

А тут уже на пенсию пора, давай он справки оформлять... и прокинула его родная Молдавия с пенсией, п.ч. его основной трудовой стаж в России. Тяжела шоферская доля, да по северным дорогам. Инвалидность заработал, а пенсии нет. Ну, чё... поехал в Россию, семью кормить. Работали с братом на московских новостройках - у Лужка проблемы с властью начались, и выкинули их на улицу, нифига не заплатив. Устроился водителем на фуру, таскал продукты питания в Москву. Рейс выполнит, а зарплату... да потом получишь, ну что ты, не веришь, что-ли?!

Вырвал он перед Новым годом двадцать тысяч за три месяца, отвез жену на Алтай и ехал в Москву.
- Хрен с ним, -говорит, - решил я, поработаю еще месяц за бесплатно. Несколько рейсов сделаю, накормлю москвичей, а потом устрою так, что всю колонну "загонщики" через весовую пропустят. По миллиону - полтора штрафа с каждой фуры за перегруз - и мой работодатель по миру пойдёт. Уроком ему будет, как над людьми издеваться...

К чему это я?
Да к тому, что над нами издеваются только лишь потому, что мы проглатываем обиды, молчим. И сами уже в Рафшанов с Джамшутами превратились. Не выйдет у тебя "Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81" ничего, не подпишет основная масса твоё обращение, п.ч. привыкла к пяти (10, 15, 20 и т.д.) минутам позора - это своего рода ритуал: постоял, покраснел, показал своё безропотное послушание - годен к работе диспетчером. А встрепенулся чуть-чуть, да начальнегов встрепенул - уже и не годен. Ты вот активно "засветился" в период "весеннего обострения" и твоё время сдирать тебе подковы пришло.
Не для тебя наказание сие - а наказание в назидание другим, во благо всеобщего послушания. За ради идеи создания общероссийской палаты № 6 с бессловессными пациентами.

Сожгёт тебя на костре НЕсвятая (грешная) ГК_шная инквизиция. И меня сожгёт. И всех тех, у кого "КУ" с поклоном никак не получается. И не важно, что зависимый и робкий человек не в состоянии обеспечить гарантированную безопасность. И
х это дело не интересует. Личное спокойствие и личная безопасность на определённом отрезке их управленченского периода - важнее...
Ростовский дисп
Старожил форума
19.01.2011 12:45
Песня диспетчеров про госкорпарацию, исполняет А Макаревич http://www.youtube.com/watch?v ...
Rent
Старожил форума
19.01.2011 16:31
Добрый день всем! Сообщение не в тему, но прошу всех прочитавших рассказать остальным.
Практика показала, что во многих филиалах корпорации работники очень мало знают о пенсионной программе и условиях назначения корпоративной негосударственной и дополнительной негосударственной пенсий. Поэтому при увольнениях по разным причинам проконсультируйтесь в НПФ "Авиаполис" (тел. (495)780-34-52 или по почте aviapolis@yandex.ru) о том, как правильно это сделать. А то некоторые теряют корпоративную пенсию буквально своими руками. Ваши (не фондовские) Положения "о корпоративном негосударственном пенсионном обеспечении" и "об индивидуальном негосударственном пенсионном обеспечении" можно прочитать на сайте фонда www.npf-aviapolis.ru на "странице для сотрудников ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
sibnavigator
Старожил форума
19.01.2011 17:16
Rent:

Уважаемый... кхм-кхм! Rent!

А вот объясните нам просто и на пальцах, почему корпоративная пенсия у диспетчеров такова, что не каждый пенсионер захочет при увольнении звонить и консультироваться в НПФ "Авиаполис" (тел. (495)780-34-52 или по почте aviapolis@yandex.ru)???

Ну, вот, к примеру НПФ "Возрождение" - дочка РЖД. Моей супруге до пенсии ещё - как до Египта на осле, а приходит "письмо счастья" и у меня язык между тапочками - семнадцать тысяч прибавочка к основной пенсии. Это на существующий момент.

А на момент назначения ей основной пенсии "прибавочка" у неё будет такова, что что я от глубочайшего разочарования разнесу ведь, нахер, всю Вашу контору (НПФ "Авиаполис" (тел. (495)780-34-52 или по почте aviapolis@yandex.ru)) по кирпичикам.

ХДЕ НАШИ ДЕНЬГИ, Rent?!
Что скажете в качестве оправдания?
:)))
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
19.01.2011 17:19
2 sibnavigator "...Сожгёт тебя на костре НЕсвятая (грешная) ГК_шная инквизиция..."

Подумай, им герои-мученики не нужны. Они, ежели ума хватит дотумкать, постараются без процессов-эксцессов. Ну, а ежели слишком самоуверены ...
Есть много способов попортить им нервы, и не только нервы. Мал-мал соображаем.
sibnavigator
Старожил форума
19.01.2011 17:30
Rent - от слова "рента"?! Нехилый НИК...

- Послушай, а чем ты сейчас занимаешься?
- Ничем.
- А чем тогда зарабатываешь?
- Ничем, на ренту живу.
- Чью ренту?
- ФГУП "ГК по ОрВД".
- Ааааааа...
Rent
Старожил форума
19.01.2011 18:06
Уважаемый sibnavigator. Rent - это от пенсии (в переводе), работаю я (о, позор!)в фонде. Низкий уровень пенсий - это не к нам, а к Вам, опять же свои Положения почитайте. Фонд не имеет права назначать пенсии, размер пенсии определяется пенсионной комиссией корпорации, чтоб Вы знали. Так что разносить нахер Вам придется что-то другое. Насчет Ваших денег - у нас их не стояло, иначе бы Вы были более в теме. Что касается Вашей жены - можно позавидовать ее месту работы, т.к. предыдущий министр транспорта накачал свой фонд РЖД "Благосостояние" огромными бабками, за что ему честь и хвала. Видно, и на дочку хватило. Кстати, основная корпоративная пенсия там небольшая, около 1300 рублей, а все остальные тысячи складываются из практически принудительных отчислений из заработной платы работников, почти 30% у них на это уходит. Их Положения о негосударственном пенсионном обеспечении также можно прочитать на соответствующих сайтах. К слову, некоторые бывшие работники вашей корпорации, ныне пенсионеры, получают негосударственную пенсию более 10 000 руб. в месяц, не будучи в прошлом руководящими работниками. А из ничего бывает только ничего. Кстати, по Закону "О негосударственных пенсионных фондах" № 75-ФЗ у нас обязательна работа ревизионной комиссии, Вы можете войти в ее состав и проверить, хде деньги. Впрочем, готовы предоставить любому доступ к документам, включая ведомости на выплату заработной платы сотрудникам фонда, ее уровень завидовать не заставит.
sibnavigator
Старожил форума
19.01.2011 19:06
Rent:

Спасибо за ответ.
(не обращайте внимания, я из степи выполз - папа-мама нет, Отчизна тоже восемьсот лет назад ушла в небытие...:)))

Зацепился за Ваши слова (цитирую): "...К слову, некоторые бывшие работники вашей корпорации, ныне пенсионеры, получают негосударственную пенсию более 10 000 руб. в месяц, не будучи в прошлом руководящими работниками...".
---
Ой, ли!
А мне вот почему-то кажется, что если не был в прошлом руководящим работником - значит профсоюзник бывший. :)))
Чё там, мы ж все свои люди... мы ж всё знаем, всё видим...

В общем же и целом, а почему бы Вам не разработать красивую и наглядную "замануху", чтобы пенсия (дополнительно) действительно была пенсией. Да - часть с зарплаты работников, часть - от ГК. Да и аккумулировать накопительную часть от основной пенсии бы не мешало.

ЦЕЛЬ - от тридцати тысяч дополнительной пенсионеру, участвующему в программе в течение 10 лет (10 лет на УВД - диспетчерская пенсия).

И вышли бы к нам: Мужики! Вот, наглядно, просто и вам очень выгодно!!!
Да мы бы вас на руках, да мы бы с вас пылинки сдували. И конторе и ФПАД'у бы насовали, если они бы попытались отскочить в сторону.

зы: Не Вы ли, случайно, представлялись на Съезде ФПАД России, обещая нам множество разнооразных программ? Невысокого роста, шупленький такой. Но - довольно напористый... :)))
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
19.01.2011 19:06
sibnavigator: НЕ ГРУБИ
sibnavigator
Старожил форума
19.01.2011 19:14
долбаный инет! где мой пост?! (показало, что опубликовано, а не высвечивает) А ну покаж немедленно, а то дублями закидаю!!!!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
19.01.2011 19:15
сапоги тачать сапожник, пироги печь пирожник
А делать или нет, какие сапоги - пироги, это к рукойводителям
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
19.01.2011 19:18
Опять фекалиями балуешся, говорили-же: чистый продукт НАДА :))
sibnavigator
Старожил форума
19.01.2011 19:27
НЕ ГРУБИ
________(Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81)

Понял, не дурак - дурак не понял бы! :)))

(пошёл в угол - отбывать добровольное наказание)



Опять фекалиями балуешся, говорили-же: чистый продукт НАДА :))
________(Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81)

Неправда твоя - терезвый, как стёклышко. Инет дебильный просто, счас ноутом об пол стучать буду...
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.01.2011 19:54
Зарплата пилота-инструктора в одной российской авиакомпании
- 450.000 рублей... Переваривайте!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
19.01.2011 21:41
Авиадиспетчер:Зарплата пилота-инструктора в одной российской авиакомпании
- 450.000 рублей... Переваривайте!

Даа, ЭТО НЕ ПАРАШЮТИСТЫ-ИНСТРУКТОРЫ

Ушёл...
В пилоты-инструкторы,
В пи-инстр
Впинструкторы
Впиздрукторы
В ПИ
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
19.01.2011 21:44
:)) :)) :)) :)) :))
no commets
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
19.01.2011 21:46
Робкий голос из зала разборов:
в год или месяц, откуда данные
sibnavigator
Старожил форума
19.01.2011 21:50
Прошу пардону, что с угла выполз, но... дело к ночи и спать неудобно будет. :(((

Авиадиспетчер @ Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Ули переваривать?
Хороший инструктор, значит.
И, вообще, как-то не пристало - в чужом кормане ковыряцо...
За свою зарплату бицо нада, а не наступать на педалю, типо: ежели я десять рублёв имею, то почему этой сцуке платят пицот!
А, может быть, мало этому инструктору четыреста пятьдесят то? Может, ему все пятьсот в самый раз.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
19.01.2011 22:05
Хороший инструктор, значит.
И, вообще, как-то не пристало - в чужом кормане ковыряцо...

Именно в этом ключе я думаю. Остальное типа шуток и смеха из зала
1..363738..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru