Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..343536..99100

ГорА
Старожил форума
15.01.2011 12:44
Потрясен! Володю Терентьева помню еще со времени формирования ВААД в Питере. Первый раз встретились в Северном Теркоме профсоюза авиаработников. Замечательнейший человек. Пусть земля ему будет пухом, а в памяти они с Саней Майоровым будут всегда.
Соболезнование семье Володи!!!
Мурманчане.
sibnavigator
Старожил форума
15.01.2011 13:39
Очень последовательно ))).
(Сближухин)

Справедливое замечание, улыбнулся от души.)
Contr-O-ллer
Старожил форума
15.01.2011 14:55
2 Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81

Какой был повод проверки теоретических знаний?
Сближухин
Старожил форума
15.01.2011 15:18
А сколько лет было Володи Терентьеву?
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.01.2011 16:53
В США увольняют диспетчеров увольняют в 56 лет.

http://www.nytimes.com/2008/10 ...
sibnavigator
Старожил форума
15.01.2011 17:18
Ну и куй с ними, я до стольки лет не доживу... вот получить бы законно заработанную пенсию хоть разок, и пусть закапывают червям в качестве праздничного торта!

До полтинника бы доковылять, Юра, а ты про каких то пятьдесят шесть! Из них в таком возрасте, как правило (есть и исключения), песок с половину ведёрка на каждый шаг сыпется, а их ещё на УВД оставлять...
sibnavigator
Старожил форума
15.01.2011 17:21
Чёт мочка левого уха разгорелась. Она у меня всегда предчувствует наезды...
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.01.2011 17:38
У нас бы завтра стройными рядами ушло пол-центра, будь пенсия достойной. Спасибо партии родной. Слава ЕР! ЕР слава!!!
sibnavigator
Старожил форума
15.01.2011 18:40
Да накуй нужно над собой издеваться?!

"Днюха", ну, максимум год поверх неё - и валить на всё, что не связано с УВД!
Да, даже если родная "навигация" прокинула с козырным, "неувэдэшным" местом в своей структуре... сторожем, нах, на сутки через трое - И ПРОСКРИПИШЬ ДО СТА ЛЕТ!!!

А у нас упираются на этом "увэдэ", пока дядя Кондрат не приберёт...
А кому лучше то от этого? Себе? Родственникам?
Всех денег адин хрен не заработаешь!!!

Слышишь, Enter!
Под тебя ведь пылю; твои коллеги в смене, наверное, устали ждать, кода ты им место освободишь. Договорился в ОК - и в инспекцию. Или ещё куда, где свой опыт применить можно.
А твои коллеги в смене тебе за это грамотное решение такую отходную закатят... ;)))

ГЫ!!!


Инквизитор
Старожил форума
15.01.2011 22:16
2Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

1. То, что Вы сдавали вообще не существует в природе. Нет проверки теоретических знаний по "руководящим документам". Я нашел только "Основы воздушного законодательства...", что может подойти под это название.
2. Если Вы именно и сдавали "воздушное законодательство..." под личиной неких "руководящих документов", то это вообще интересно, что может или нет по кратчайшему ВС следовать на запасной расценивается как основа!!!воздушного законодательства.
3. На дурацкий вопрос - короткий ответ. Вы ответили абсолютно верно. Полет возможен. Если к Вам предъявляются претензии по поводу того, что не согласовали типа, попросите экзаменаторов показать в каком руководящем документе написана эта необходимость. Обращаю внимание - именно в основах воздушнеого законодательства, и попросить ссылку на Технологии не делать, т.к. Технология это отдельный документ и его именно сейчас Вы не сдаете.

А в основах воздушного законодательства про кратчайшее растояние есть только пункт 3.70 ФАП 128
3.70. Полет на запасной аэродром обеспечивается органами ОВД с оптимальным профилем полета, а по запросу экипажа воздушного судна - по кратчайшему расстоянию вне воздушных трасс (по возможности).
И тут ни слова нет про какие-либо согласования.
Инквизитор
Старожил форума
15.01.2011 22:22

Питер примите ещё одни мои соболезнования



STAN
Старожил форума
15.01.2011 22:38
В 47 лет, блин
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.01.2011 23:44
На моих руках..... Ещё не было такого. На похоронах одного диспетчера умирает другой. Никогда не думал , что буду закрывать глаза другу...........
Ребята, простите. Ушел.
За соболезнования Володе от семьи спасибо.
Про Степана Ковальского .......... Слёзы душат, извините, я ушел.
Телефон мой +79217471718. Звонить не завтра.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.01.2011 23:55

Сближухин:

А сколько лет было Володе
Терентьеву?

дата рождения 02.01.1951.
Со Степкой ровно 12 лет. У Степана было 02.01.1963........

Генералы-суки!!!!!!!! Кто сказал, что авиадиспетчеры-долгожители? Есть ещё желающие пересмотреть список номер 1 или успокоитесь ? Примеров достаточно ?
Бл...., мужик умер в 48!!!!
Спасибо Вам, отцы родные за заботу и ласку!
INGVARR
Старожил форума
16.01.2011 00:11
Степан Степанович был ЧЕЛОВЕК, МУЖИК и Supervisor с Большой буквы!
После нашего присоединения к ГК из севзапа приехали специалисты с проверкой и на их реплику:"Ваши диспетчеры не правильно работают"последовал ответ Степана Степановича-
"Садитесь сами и покажите, как надо!!!"
Думаю, этот человек заслужил минуту молчания в эфире РОССИИ!
Аяврик
Старожил форума
16.01.2011 02:36
Уходим помаленьку.......
Соболезную.
Exit
Старожил форума
16.01.2011 07:32
...
Сближухин
Старожил форума
16.01.2011 08:02
...
sibnavigator
Старожил форума
16.01.2011 09:00
Искренние соболезнования семье и близким.

----
Держись, Анатолий, не ешь самого себя. Понимаю трудно, но постарайся отвлечься.

Долгожителями были (и, наверное, останутся) те, кто захватил эти смутные времена уже работающим пенсионером. Существующий Цвет диспетчеров предпенсионного возраста изнурён бесконечными сменами графиков и режимов, гонениями и различного рода притеснениями, угрозами сокращений и пр., пр., пр...
Двадцать лет в условиях постоянной ломки в профессии всего и вся для работника вредной профессии - это не шутки, как думают многие из наших отцов-командиров.

ОТЦЫ!
Лошадки то устали от вашего сверхчуткого к ним отношения. И уходят на покой...
Кем командовать будете, если молодёжь убежит в другие отрасли экономики, а "старички" - в мир иной?

Padpnz
Старожил форума
16.01.2011 09:00
...
Enter
Старожил форума
16.01.2011 10:00
Что же такое творится то !

...
Enter
Старожил форума
16.01.2011 10:05
2 sibnavigator:

Алексей Васильевич , наезд принял за хорошую шутку !
Да нет , не хотят мои ребятушки , что бы я уходил !
А сам бы - КОНЕЧНО ! Вот только пения маловата ! Разве на 16 тыров прожить можно в нашем государстве , где цены растут не по дням , а по часам ?
Enter
Старожил форума
16.01.2011 10:07
пения - это пенсия !
sibnavigator
Старожил форума
16.01.2011 10:27
...не хотят мои ребятушки , что бы я уходил !
(Enter)

Ага! Так они тебе правду и сказали. Замучаешь ведь потом контрольными вопросами-то... :)))

Ладно, это я просто ёрничаю, как вы в моё время ёрничали.
Чё, я не помню, что-ли, как вы заснувшим пенсионерам зажжёную сигарету вставляли. А потом:
- Фёдорыч! Ты спишь, ли_чё_ли?!
- Нет-нет, я не сплю!!!
- А, ну-да... если бы спал, то не курил бы...
(хорошо, тогда камер не было; сейчас такие номера уже и не пройдут)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.01.2011 10:37
Всем привет. Т.к. можно после последней ночи и не поспать сразу, поприсутствую.

2 sibnavigator: ДВЕНАДЦАТЬ ВОПРОСОВ В БИЛЕТЕ?! ДАНУНАХ!!!
Больше четырёх вопросов ни в одном билете не видел. У вас что там - ипанулись совсем на голову и ТЕСТ в живую имитируют?

Нет. Тест не имитируют. Это вопросы в билетах к НОВЫМ руководящим докхументам. Т.к. их нет в 14 версии, то ууумные люди-специалисты составили по не существующим в 14 версии дока вопросы на своё усмотрение.
Повторюсь, пересдавать не собираюсь, т.к. считаю, что я ответил полностью в части, меня касающейся. Например, в 12 вопросе вопрошалось, цитирну: "Какая информация передаётся в сообщении "АНП"?" .
Мой писм ответ, как дисп РДЦ: НЕОБХОДИМАЯ. Я, ведь, не РП. Правда, на устные уточнения сказал, что место, время, характер. Ответ не зачтён.
С уважением к sibnavigator у ...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.01.2011 10:59
PART OF sibnavigator POST:

Да накуй нужно над собой издеваться?!

"Днюха", ну, максимум год поверх неё - и валить на всё, что не связано с УВД!
Да, даже если родная "навигация" прокинула с козырным, "неувэдэшным" местом в своей структуре... сторожем, нах, на сутки через трое - И ПРОСКРИПИШЬ ДО СТА ЛЕТ!!!

А у нас упираются на этом "увэдэ", пока дядя Кондрат не приберёт...
А кому лучше то от этого? Себе? Родственникам?
Всех денег адин хрен не заработаешь!!!

Народ, да не в деньгах дело. У меня и кирпичный завод был и две сауны со сполртзалами, мне работа эта нравилась!!! Продал всё, когда взятки давать насто-бло.
Есть квартира, загородный дом, жена, дети взрослые, мозги работают. Купил вот много оборудования для пенсионного хобби. Буду также и удовольствие иметь и тыры на бутер, книгу свою , наконец издам.
Просто западло стало ходить на работу. Не потому, что надоела, а потому, что не хочу быть рабом. Авиадиспетчер не может принимать (и весьма часто) не стандартные решения, идущие, зачастую, в разрез тупым инструкциям, и одновременно быть рабом. Это не сопоставимо.
Не постесняюсь, скажу, что всё могу сдать спокойно. Но, нет желания превращать себя в ......... . Конструктивный недостаток. :)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.01.2011 11:17
2 Инквизитор: от 15/01/2011 [22:16:14]
1.... Я это понимаю, но я на них смотрел с улыбкой, как на даунов, по другому не получалось. Я терпеливый человек и просчитываю достаточно далеко вектора своей реализации. Я им сочувствую ...
2 и 3.... Не надо меня, с 30 летним стажем и Первого авиадиспетчера в штате "СТРЕЛЫ", учить; РЕБЯТА, Я Ж ВСЁ ЗНАЮ И ПОНИМАЮ...
И in code: Я не собирался! с ними спорить
P.S. Мне лучше на пенсии :)
P.P.S. Проблема ещё не в сих комиссиях, а втом, что остались единицы не овец, (ладно, назову) но авиадиспетчеров.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.01.2011 11:30
sibnavigator от 16/01/2011 [09:00:49] "...это не шутки, как думают многие из наших отцов-командиров.

Мой оди знакомый полковник, стажирующийся на авиадиспетчера, назвал их (отцов-командиров) КАНИБАЛАМИ. Как он уточнил, за время своей службы он их научился узнавть "по запаху". Поспорили. Я их определял как паразитов. Но его дефиниция лучше отражала суть.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.01.2011 11:35
2 Enter: "Разве на 16 тыров прожить можно..."

А на юге пеня у меня 10 тыров. А начал трудовую деятельность в 1973г. Гондурас, _ля.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.01.2011 11:43
Позвонил Анатолию-Пулково, ВЗГРУСТНУЛОСЬ. Уже побывал на многих похоронах. Дерябну-ка я коньячку за упокой.
И всё-таки горжусь своей профессией, что я был АВИАДИСПЕТЧЕРОМ
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.01.2011 11:57
http://www.nytimes.com/2008/10 ...
Это про курсантов авиадиспетчеров в Оклахомской бурсе
Students are paid the equivalent of $19, 000 a year, plus $79.20 a day in living expenses, for their time here, which includes 65 days of classroom instruction. As apprentices in towers or radar rooms after graduation, they earn in the mid-$30, 000 range, depending on location, until they are qualified. Over time, they can earn more than $100, 000 a year.
Т.Е.
Студентам выплачивается стипуха около $ 19, 000 в год, плюс $ 79, 20 В ДЕНЬ расходы на проживание, за все время обучения в академии, которое включает в себя 65(ВСЕГО!!!) дней классных занятий. В качестве учеников в тауэрах или радиолокационных мест после окончания школы, они зарабатывают в середине диапазона $ 30 000, в зависимости от места, пока они не являются квалифицированными. С течением времени, они могут заработать больше, чем $ 100.000 в год.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.01.2011 11:59
P.S. Без комментов
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.01.2011 12:12
2 Contr-O-ллer:

2 Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81

Какой был повод проверки теоретических знаний?

Очередное продление
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.01.2011 12:25
От той-же Оклахомы
...Процесс отбора кандидатов основанна высоких технологиях. В 1990-х годов ФАУ (США)разработала шесть часов компьютерного теста способностей, которые уточняются время от времени. Новобранцы должны ответить на вопросы геометрии и решать мысленно математические задачи - например, (СЛОЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА) если самолет, пролетая определенное количество миль за 90 минут, что является его groundspeed ом, сколько пролетает миль, и какова его скорость в час? ...
Я думал, что это у нас гондурас...
Резюме. Что у нас на верху, то у них везде :))
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.01.2011 12:33
Продолжу от Оклахомы.
The hard part comes when the screen disappears and the computer asks questions like: How many bins were in use? How full were they? What letters were still on the belts?

Scoring well on the test is supposed to reveal the qualities that make a good air traffic controller, including the ability to work under pressure and maintain “situational awareness.”
_ЛЯ... У меня как то дед инструктор выключил задание и спросил сколько, где и на каких эшелонах... Ответ - 22 и т.д. и т.п. Оценка - верно. Не понял, я думал у нас гондурас, а у них это сложнейший тест
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.01.2011 12:44
Не примите за похвальбу, но, имея ав и пси высш образование и опыт, научный труд и статьи по авиадиспетчерской тематике, иногда читаю лекции по авпси, с 91 года ни одного стажёра мне не доверяют :)) А с 2001го вообще исключили из внештатных инструкторов. Хотя, с чего бы(?), в 2010 включили в список внешт дисп инстр.
Кто-то скажет - обидчивый какой. Нихрена. ЗА ПРОФЕССИЮ...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.01.2011 12:52
Цитирну себя: Не понял, я думал у нас гондурас, а у них это сложнейший тест.

А у нас, оказывается, для диспетчера важнее знать какие документы должны находиться на борту В.С. и каков диапазаон ВОР ДМЕ или параметры фантомного Бобика 200го. НЕЕЕТ, всё-таки у нас гондурас
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
16.01.2011 12:55
Ну вот, поговорил, легче стало. Пойду тело на отдых отнесу. После ночи, всё-таки...
Батагов Юрий
Старожил форума
16.01.2011 13:59
Ушедшим коллегам пусть земля будет пухом.

Если в ближайшее время ситуация не изменится "ОНИ" попытаются изменить все: список №1, отпуск, вредность, перейти на 5 смен и т.д. ПРИ ЭТОМ УМИРАТЬ МЫ СТАНЕМ ЕЩЕ ЧАЩЕ.......... Им то на это на..ать, потому что для нынешних руководителей мы "солдаты", а "солдаты" должны умирать, чтобы повышалось звание руководителя и его достаток.
Этого не произойдет только в одном случае, если мы этого не допустим. Мы не имеем право просто отдать им все, что имеем даже только потому, что это было достигнуто для нашего блага нашими коллегами, которые к сожалению уже уходят из жизни. И преждевременный их уход это эффект работы авиадиспетчером и результат борьбы за наши с Вами права

«Участник не совсем злой» уже вкратце описал процедуру нашей с ним сдачи на РКК. Все дисциплины, за исключением основ воздушного законодательства мы сдали на компьютере. Действительно это объективный оценщик без предвзятостей. В этот раз для "избранных" изобрели билеты по основам воздушного законодательства для письменной сдачи. Для "избранных" впервые пригласили весь состав комиссии для оценки аттестуемого. При этом, членам РКК сразу после озвученного № билета выдали ответы на данный билет. Они ждали ответа слово в слово как написано в документах. Видимо не понимая, что все можно объяснить другими словами. В результате отрицательные оценки. Показатель квалификации: Я сказал (точно не помню) «отсутствие связи» или «без связи», а в документах написано «потеря радиосвязи». Два члена комиссии между собой обсуждали правильность моего ответа - это одно и тоже, или нет? Включенную мною видеокамеру для последующего анализа, объективности и непредвзятости ВЫСТАВЛЕНИЯ оценки экзамена заставили выключить, ссылаясь на секретность объекта.
На мой вопрос: почему члены РКК принимают экзамен по бумажке? Председатель РКК ответил: они могут не знать всего этого, т.к. сталкиваются с этим 2 раза в месяц, принимая зачеты, а вы работаете каждый день и знать это должны на отлично. Уверен что после таких слов, какие либо комментарии не требуются.
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.01.2011 14:42
Батагов Юрий:

...Они ждали ответа слово в слово как написано в документах. Видимо не понимая, что все можно объяснить другими словами. В результате отрицательные оценки. Показатель квалификации: Я сказал (точно не помню) «отсутствие связи» или «без связи», а в документах написано «потеря радиосвязи». Два члена комиссии между собой обсуждали правильность моего ответа - это одно и тоже, или нет? Включенную мною видеокамеру для последующего анализа, объективности и непредвзятости ВЫСТАВЛЕНИЯ оценки экзамена заставили выключить, ссылаясь на секретность объекта.
На мой вопрос: почему члены РКК принимают экзамен по бумажке? Председатель РКК ответил: они могут не знать всего этого, т.к. сталкиваются с этим 2 раза в месяц, принимая зачеты, а вы работаете каждый день и знать это должны на отлично. Уверен что после таких слов, какие либо комментарии не требуются.


Это же какой-то п...дец! Что дальше?
sibnavigator
Старожил форума
16.01.2011 14:42
Да уж.

Ну, чё... ст.76 ТК РФ - отстранение от работы (недопущения к работе) работника без начисления ему заработной платы на период, пока другие дяди выше ростом и ширше пузом не поставят "зачОт"...
В понедельник вам будут предлагать все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

Юра Батагов, естественно, откажется от предложенных вакансий и представители работодателя опять окажутся в идиотской ситуации: уволить нельзя, а от вакансий (чтобы забыть и не восстанавливать в прежней должности непокорного холопа) о т к а з а л с я.

Ой, чё делать, чё делать?!
А чё делать?

Опять на РКК, й_опсель_мопсель, и толочь стекло, забивая его в жирный зад, п.ч. Юра Батагов вначале восстановится, а потом отфигачит всех и вся по суду.

Нет, ну не идиоты ли, чтоб кучу раз на одни и те же грабли наступать?

зы: Юра, не вздумай соглашаться с вакансиями, даже если тебе при отстранении должность заместителя Генерального будут предлагать! Дураков учить надо.
sibnavigator
Старожил форума
16.01.2011 14:56
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Если действительно не хочешь пересдавать, то можешь подкинуть им ещё больший подарочек:

Забиваешь на предлагаемые ими вакансии и уходишь в отказ - ст.76 и тебя отстраняют без начисления заработной платы. Но ты остаёшься работником предприятия и до конца жизни это предприятие распространяет на тебя все требования по коллективному договору - бесплатный билет и пр... (это ведь от начисления/неначисления зарплаты не зависит)
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.01.2011 15:00
sibnavigator:

Забиваешь на предлагаемые ими вакансии и уходишь в отказ - ст.76 и тебя отстраняют без начисления заработной платы. Но ты остаёшься работником предприятия и до конца жизни это предприятие распространяет на тебя все требования по коллективному договору - бесплатный билет и пр... (это ведь от начисления/неначисления зарплаты не зависит)



Шутки шутками, но могут быть и дети... За Ю.Батагова я спокоен. Как быть остальным, менее тертым?
sibnavigator
Старожил форума
16.01.2011 15:05
...опять же Юра Батагов может смело пошевелить Конституцию РФ по части ущемления прав и свобод - уж слишком часто его наказывали, отстраняли и увольняли...
Бумажка к бумажке и тупо посудицо при нашем Правосудии, а потом - в Европу...

Вай-вай-вай, какие хорошие подароночки Российской Федерации семь скромных экспертов РКК Аэронавигации Юга России устроили... :)))
Может быть им премию по линии ФПАД'а выписать, а?!
INGVARR
Старожил форума
16.01.2011 15:07
Председатель РКК ответил: они могут не знать всего этого

танкисты ростовские, откуда им вообще это знать!
sibnavigator
Старожил форума
16.01.2011 15:10
Авиадиспетчер:

Юр, ну я же эту кухню проходил.
Вот стоило мне клюнуть на любую из подборки в палец толщиной с вакантными должностями - вот уй когда бы я вернулся на УВД, ибо на любое моё заявление они бы тупо распечатывали один и тот же бланк ответа, меняя даты: ...в настоящий момент не нуждаемся в Ваших услугах в качестве диспетчера УДВС, д а р а г о й...
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.01.2011 15:13
Ты-то калач тертый. За тебя тоже спокоен.
ГорА
Старожил форума
16.01.2011 15:25
...
Слов не нахожу!!! Соболезнования семье и тебе Толик. Тяжело терять друзей!!!
Синькофф
Старожил форума
16.01.2011 17:55
Какой был повод проверки теоретических знаний?

Очередное продление
= = = = = = = = = = = =
После КПК?
А боролся ли ФПАД за отмену всяких лишних проверок на ВКК-РКК-МКК?
Тем более, что там спецов проверяют не спецы?
kuzy
Старожил форума
16.01.2011 18:55
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Не примите за похвальбу, но, имея ав и пси высш образование и опыт, научный труд и статьи по авиадиспетчерской тематике, иногда читаю лекции по авпси, с 91 года ни одного стажёра мне не доверяют :)) А с 2001го вообще исключили из внештатных инструкторов. Хотя, с чего бы(?), в 2010 включили в список внешт дисп инстр.
Кто-то скажет - обидчивый какой. Нихрена. ЗА ПРОФЕССИЮ...


Петрович! Наверное я был крайним, кого ты допустил.....
1..343536..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru