Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..323334..99100

Сближухин
Старожил форума
10.01.2011 16:01
2Непробиваемый:

Запрос на ИВП ПРИ ПОЛЕТАХ ВС это ФПЛ. А запросом на ИВП может быть и график использования района взрывных работ, полигона, ЭМ излучений. Строят высотное здание и согласовывают с органами Росавиации - это согласование тоже запрос на ИВП

Разговор идет конечно про авиацию, и соответственно ФПЛ и ПЛН. По тексту поста это очевидно.
Синькофф
Старожил форума
10.01.2011 16:23
2 Сближухин

В денежном вопросе ты тоже привел пустые, бездоказательные заявления, поэтому ты такой же демагог по этому вопросу, как и я. И давай на этом поставим точку.

Об РЦ.
На вопрос ты так и не ответил.
Еще раз повторю: тебе КВС продиктовал по телефону или принес собственноручно на бумаге свой ФПЛ. Теперь ты имеешь его на руках. При чем тут Интернет и прочие заморочки? Ваши дальнейшие действия? Почему по тому же телефону не выдаешь разрешение согласно ст. 113 (в)?

ПС. Срок, который я давал внетрассовым секторам, говорит о том, что я был лучшего мнения о спецах на РЦ. То, что они существуют до сих пор – стыд и позор на ваши головы! А пользователь за это платит.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.01.2011 16:25
Презентации ФП ИВП в Power Point - масса:

http://www.helicopter.su/press ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.01.2011 16:31
Уведомительный порядок
Полет без диспетчерского разрешения (в классе G)

ФП ИВП не устанавливает обязательности уведомлений
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.

Пролет диспетчерской зоны/района - По запросу КВС
«При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами)»

План полета (уведомление)
Подается не менее, чем за 1 час до вылета
Бумажный бланк или факс в АДП/Брифинг
Интернет
http://www.ivprf.ru
Телефон
Москва ЗЦ ЕС ОрВД – 8 (495) 662-80-65
Санкт-Петербург ЗЦ ЕС ОрВД – 8 (812) 305-17-96
Самара ЗЦ ЕС ОрВД – 8 (846) 2-784-781
Ростов ЗЦ ЕС ОрВД – 8 (863) 27-23-808
Екатеринбург ЗЦ ЕС ОрВД – 8 (343) 375-68-68
Новосибирск ЗЦ ЕС ОрВД - 8 (383) 319-00-09
Хабаровск ЗЦ ЕС ОрВД – 8 (41212) 41-86-18
С борта ВС по радиосвязи
АФТН
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.01.2011 16:35
А вообще, скукота... Как это, блин, далеко все от УВД. Это как летчику летать, сидя в эскадрилье и составляя наряды другим на месяц. Повезло - в АДП ни дня не работал.
Непробиваемый
Старожил форума
10.01.2011 16:56
Сейчас если маршрут полета частью проходит в контролируемом пространстве, а частью в классе G РЦ все равно выдает разрешение на ИВП (ПЛН) на весь маршрут, хотя в классе G не уполномочено выдавать ни разрешения на ИВП ни диспетчерские разрешения. Понятно, что никто не будет разбивать маршрут на части - тут разрешаю, а тут мне по барабану, но в правилах могли бы это учесть.До ноября 2010 существовали так называемые маршрутно-трассовые полеты, они конечно никуда не делись, но в документах теперь не прописаны и тут возникает тоже нестыковочки. Правила четко определяют, что разрешения на ИВП на все полеты по маршрутам ОВД в зоне ответственности выдает ЗЦ, а вне маршрутов ОВД РЦ. А кто выдает разрешение когда полет смешанный? Тут кто на что горазд.
Когда полет вне маршрутов ОВД проходит в 2х РЦ (или 2х ЗЦ) на один полет выдается 2а разрешения на ИВП.
бывалый дисп
Старожил форума
10.01.2011 17:01
А кто выдает разрешение когда полет смешанный? Тут кто на что горазд....

А ФП ИВП не пробовали прочитать?
Там есть ответ на этот вопрос:)))
Непробиваемый
Старожил форума
10.01.2011 17:20
бывалый дисп:
Так просветите
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.01.2011 18:26
Четыре дня желтый вертолет гонялся по горам за собакой и...

http://drugoi.livejournal.com/ ...
sibnavigator
Старожил форума
10.01.2011 19:05
Не знаю, как ГЦ ППВД, а вот "зэцэшки" я бы разогнал к еппене-фене. Вот какой толк от всех из "пэлээнок", если уже тыщу раз наглядно эти парни доказали, что:
1. Подай заявку на бомбардировку города-героя Пекин пустыми бутылками и допиши "заявка согласована разрешение НР 2032/11 Пустозвонов - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИШЛЮТ РАЗРЕШЕНИЕ - лети, бомби чужое государство, НАХ, - им пофигу мороз.
2. Подай заявку в строгом соответствии с действующими документами на перелёт с контролируемого аэродрома в деревеньку Гадюкино - ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ УТВЕРДЯТ ПО КАКОЙ НИ БУДЬ ПРИЧИНЕ.

Что они вообще разрешают и запрещают, мне хотелось бы знать, если, к примеру, МВЛ начинается от пятиста истиной, а разрешение пришло на полёт по МВЛ на высоте 200 метров??? ВОТ УМРИ ДИСПЕТЧЕР, НО НАРИСУЙ СЕБЕ НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ МВЛ'ку И ОБСЛУЖИ НА НЕЙ БОРТ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫДАННЫМ ЗЦ ЕС РАЗРЕШЕНИЕМ... :)))

Уж этот то косяк могли бы заметить. Но нифига не замечают и штампуют разрешения, которые назвать разрешениями никак нельзя, и запреты, которые запретами нормальный человек назвать тоже постеснялся бы...

Всех "зэцешников" на кол!!!! :)))

Сближухин
Старожил форума
10.01.2011 19:18
2Синькофф:
В денежном вопросе ты тоже привел пустые, бездоказательные заявления, поэтому ты такой же демагог по этому вопросу, как и я. И давай на этом поставим точку.

У меня все конкретно. Ни одного чела в ЗЦ под ввод ФП ИВП не взяли- это факт. Цена доп. 0.
Ни какого доп. софта для того чтобы выполнять функции РЦ по планирован. в ЗЦ не поставили взяли. Цена 0. И в самом РЦ ничего не городили.

2Синькофф:
На вопрос ты так и не ответил.
Еще раз повторю: тебе КВС продиктовал по телефону или принес собственноручно на бумаге свой ФПЛ. Теперь ты имеешь его на руках. При чем тут Интернет и прочие заморочки? Ваши дальнейшие действия? Почему по тому же телефону не выдаешь разрешение согласно ст. 113 (в)?

На вопрос я ответил и даже провел для тебя краткий курс ЛИКБЕЗА. Я терпеливый и еще раз для тебя Синькофф повторяю, в каком виде он бы не поступил (собственоручно вообще не катит), этот ФПЛ нужно отправить в адреса согласно ТС-95. Не понял, ты что на самом деле считаешь что принесли тебе бумажку и все, этого достаточно? А ТС -95 уже не существует для тебя?
Затем если все ОК, я должен формализовать разрешение на ИВП в виде сообщения ПЛН. Никаких устных разрешений на ИВП и самодеятельности типа, "СЕРЫЙ это КОЛЯН, ща я здесь за девчонками из деревни Гадюкино до деревни Змеюкино на своем крылатом Мустанге смотаюсь, прими ФПЛ и разреши ИВП"- не прокатит. Прокатит следующая, идентификация пользователя по телефону, прием ФПЛ, подача ФПЛ, формализация и отправление разрешения-сообщения ПЛН. (Хотя по моему и в ЗЦ не реализовано прием ФПЛ по телефону)

Забудь старый ФП ИВП и порядок который там был установлен. Сейчас по всей РФ установлен именно такой порядок, Связка запрос-разрешение ФПЛ-ПЛН. Этот механизм был прописан в рекомендациях и разъяснениях перед вводом ФП ИВП-138. И он сейчас реализуется. И это требуют выполнять и на уровне ЗЦ и тем более РЦ.
Специально для тебя, замысел авторов данной концепции не совпадает с мнением автора этого поста.
А Ст. 113 (в) вообще не в тему вопроса ))).

Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.01.2011 19:19
sibnavigator:

Не знаю, как ГЦ ППВД, а вот "зэцэшки" я бы разогнал к еппене-фене.

Неправильно ты политику "партии" понимаешь. У нас наоборот в мае ЗЦ поглотит группу ПВД. Объединение это называется.
sibnavigator
Старожил форума
10.01.2011 19:20
Нет, я переборщил однозначно. ВСЕХ - это слишком жестоко; человека три - четыре можно было бы и оставить... :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.01.2011 19:21
Недавно организовали контору по н е к о т о р ы м (вырезано цензурой) рейсам. В результате, приходят два (вырезано цензурой)...жима на один и тот же рейс: один правильный, другой - нет. Денежки капают в оба отдела. Однополчане рулят!

И этот спрут расползается...
Сближухин
Старожил форума
10.01.2011 19:36
2Синькофф:
Срок, который я давал внетрассовым секторам, говорит о том, что я был лучшего мнения о спецах на РЦ. То, что они существуют до сих пор – стыд и позор на ваши головы! А пользователь за это платит.

Ну какую бреднятину несешь Синькофф, пользователь за это платит. Кто платит, гос. авиация?
А если вообще говорить о пользователях, они не платят, они просто недоплачивают за все АНО глобально!
По внетрассовым секторам, нужно быть не лучшего, ни худшего мнения, а реального. А с реальностью у тебя проблемы серьезные.
Стыд и позор на наши головы, а ты кто прохожий с официальным мнением.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.01.2011 19:38
Зае...ло! Актуально:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.01.2011 20:51
Авиадиспетчер:
Повезло - в АДП ни дня не работал.

Юр, это как посмотреть.Даже скучную работу можно оживить.
.Я , например, во времена "гуманитарки" даже в переписке по АФТН с базой Эндрю состоял.
http://www.andrews.af.mil/
Выяснял, когда нам C-130 Hercules привезёт что-нибудь в подарок от Второго фронта, на сколько задерживается. И Эмираты, когда начинали пулковские туда летать , тоже доставал. Первый в аэропорту знал, когда ожидать прибытие. А владеешь информацией-владеешь многим.
Вспомнить есть что, веселья тоже хватало.Одни полёты МАПовских АН-8 сколько радости и скольким доставляли!!!(шучу!)
Всё зависит от людей. Смена была классная. Гектор Юрий Михайлович(вечная ему память) коллектив создал отличный.
А Фивский В.Г....... Вообще человек-легенда. На похоронах сколько было народа......
Не всем начальникам будет отдана такая последняя дань уважения.
Ни разу не жалел о работе в АДП. Многому научился.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.01.2011 20:55
Авиадиспетчер:

Презентации ФП ИВП в Power Point - масса:

http://www.helicopter.su/press ...

Юр, это презентация Погребнова в ГК ? А то ссылка что-то не открывается .
Old herr
Старожил форума
10.01.2011 21:23
Нормально ссылочка открылась.
Веротлетный ресурс.Очень даже интересно.Спасибо!
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.01.2011 21:36
Вот где собака порылась. В ссылке последнюю букву - долой!
Эта правильная:

http://www.helicopter.su/press ...



Авиадиспетчер
Старожил форума
10.01.2011 22:08
"Без десяти двеннадцать":

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

"Без пяти":

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

"0 ч 20 мин":

http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Синькофф
Старожил форума
10.01.2011 22:57
2 Сближухин

Чего-то я не пойму. Ты вообще кем работаешь?
Собственноручно у тебя не катит! Кто тебе сказал? Читай ФАП-138 ст.108 там сказано, что план полетов может подаваться на бумажном носителе. Ну, хорошо, не собственноручно, через посыльного тебя устроит? Главное – это то, что в результате эта бумажка оказалась в твоих руках. Действуй дальше! Что ты будешь с ней делать?

Сближухин: «А Ст. 113 (в) вообще не в тему вопроса ))).»
Ни фига себе!!! Ты ее, хоть, читал? Для тебя цитирую:
«113. Разрешение на использование воздушного пространства органам ОВД (управления полетами) на полеты воздушных судов и БЛА, а также пользователям воздушного пространства на деятельность, не связанную с выполнением полетов воздушных судов, выдают:
в) РЦ ЕС ОрВД:. . .»

Здесь черным по белому сказано, что ты выдаешь разрешение на ИВП. Я тебя спрашиваю, почему ты этого не делаешь?
Мне не надо баек, ты на вопрос отвечай!
= = = = = = = = = = = = = = = =

Сближухин:
Ну какую бреднятину несешь Синькофф, пользователь за это платит. Кто платит, гос. авиация?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Чтобы содержать дополнительный диспетчерский пункт «внетрассовый сектор» требуются финансы. Они берутся из сборов за АНО, которые платит пользователь ВП.
= = = = = = = = = = = = = = = = = =
Сближухин:
А если вообще говорить о пользователях, они не платят, они просто недоплачивают за все АНО глобально!
- - - - - - - - - - -
Опять 25! Снова мне на пальцах будешь втюхивать про "ноль в сухом остатке"?
У тебя есть конкретные доказательства для такого утверждения?
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.01.2011 23:21
Еб...ануться можно. Это не лечится :(
sibnavigator
Старожил форума
11.01.2011 01:22
Синькофф:

Прошу пардону, за то, что влажу...
Даже если сейчас перейти на работу по докам ИКАО без какой бы то ни было национальной экзотики - российская УВД'шная лошадка будет о трёх ногах, со свинячим рылом и такая тупая, что все окружающие опять вздохнут... и скажут:
- В России ничегошеньки не изменилось.

Не читай ФАП'ы, коллега Синькофф - в них сплошное неприличие. А цитирование оных в открытых источниках - вообще приравнивается к распространению п о р н о г р а ф и и. :)))

"Чё делать - чё делать?!" Брать у гонца бумажку ФПЛ и переводить его на язык формализованной ТЛГ, пришпандорив к ней адресную часть и, отправив эту ТЛГ, ЖДАТЬ "ПЭЛЭЭНА" в ответ, куря бамбук и подогревая Главный или Зональный центр (в зависимости от глубины и статуса) смешными анегдотами. И те подобреют и не впадут в присущее им склерозное состояние, прислав тебе своё "разрешамс" на выполнение рейса.

Ибо их "разрешамс" - это не совсем то, "разрешамс", которое прописано в ФАП'ах... ПЛН, ДЕП и АРР (в их совокупности) - это команда "фас!" на отъём денежных знаков у законопослушного авиапользовательского населения. ЗЦ - это всё, в т.ч. и расчёт группы оплаты труда того или иного подразделения*, и рыба** для выставления счетов за АНО, и прочая, прочая, прочая...

прим * - Спроси, Синькофф, у тех, кто поднимал группу по оплате труда своего ЦОВД и они тебе в один голос скажут, что начинали с учёта того, что не было учтено ЗЦ, что и привело к необоснованному занижению их группы.

прим ** - Мне искренне жаль всех тех из центров ОВД, кто завязан на ежемесячной подаче данных экономистам филиала - их информация уходит в ноль (за исключением "внетрасса"). Просто есть много мудрёных в бюстгальтерии терминов, типо первичной документации и т.д., и центры типо оперативненько подают "обобщалово" отгруженного с УВД'шных складов :))) товара. Оригиналы же накладных хранятся в журналах различных форм, заполняемым диспетчером... :)))
Но данные ЗЦ поступают не менее оперативно, и экономисты лезут сразу в их лабуду, переводя цифирь на язык выставленных счетов.
И вот если найдётся в среде авиапользователей сомневающийся, то весь этот шквал доказательной документации выполненных работ по обслуживанию авиакомпании "Синькофф намбэ ту", без предъявления их представителями претензий по качеству в процессе отгрузки товара потребителю (ну, или... как это?! в процессе ОВД!!!), сразу же понадобится.

А ты, Синькофф, опираясь на ст. 113, пытаешься посредством Сближухин'а нанести финансовый ущерб нашей конторе в виде "необлохмаченного" ЗЦ рейса, поскольку разрешение на его выполнение было выдано районным центром ЕС ОрВД... почитай-ка лутше УК РФ по части подстрекательства к совершению экономического преступления... :))))))))

Непробиваемый
Старожил форума
11.01.2011 06:49
sibnavigator:
Брать у гонца бумажку ФПЛ и переводить его на язык формализованной ТЛГ, пришпандорив к ней адресную часть и, отправив эту ТЛГ, ЖДАТЬ "ПЭЛЭЭНА"

А что у Вас в технологии работы написано брать такие бумажки и переводить в формализованный вид? В ФП ИВП указаны только способы представления планов. По ст.109 ФП пользователь подает план в соответствии с табелем сообщений (пока ТС-95), а там КВС – АДП – и.тд. Но есть ещё от Росавиации (до выхода ТС) «рекомендации по вопросам представления в органы ЕС сообщений о планах ИВП» и по ним пользователь дает план:
Если с борта – органу ОВД
Если по АФТН – отправить в адрес ЗЦ или ГЦ в зависимости от маршрута
По телефону, интернету, факсу – в адрес ЗЦ откуда вылетает, и то только при наличии логина и пароля.
Насколько я знаю, в начислении сборов за АНО ЗЦ вообще не участвует. Сводки по фактическим пролетам по ВТ дают РЦ в адрес ЦВР ГК ОРВД (возможно через ЗЦ), а данные по полетам ниже нижнего органы ОВД дают напрямую в ЦВР филиала.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2011 12:18
Соседняя ветка

http://www.forumavia.ru/forum/ ...


.......конкурс порядка 10-20 человек на место.

Это наше будущее ? Или как.
герань
Старожил форума
11.01.2011 14:04
один простой вопрос: "В апреле 2008 был на КПК по английскому. В декабре 2008 - по специальности? Сейчас периодичность КПК по специальности 3 года (раньше была -4) Когда меня направят на КПК по специальности?"
Enter
Старожил форума
11.01.2011 15:13
2 Анатолий-Пулково:

Толя , подожди , попрут еще Рафшаны с Джумшутами !
бывалый дисп
Старожил форума
11.01.2011 15:17
Анатолий-Пулково + Enter:
Ваша задача - их только отстажировать и допустить:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2011 15:36
[Enter - зарегистрированный пользователь]
Enter:

2 Анатолий-Пулково:

Толя , подожди , попрут еще Рафшаны с Джумшутами !

Поэтому я и настаивал на строчке о гражданстве в квалификационных требованиях. Хоть какой-то барьер и защита. Хлипкий правда....
Брат2
Старожил форума
11.01.2011 16:20
Анатолий-Пулково: Поэтому я и настаивал на строчке о гражданстве в квалификационных требованиях. Хоть какой-то барьер и защита.

Система нипельная получается, оне сюда прут и их берут как попало, а нам к ним нельзя, типо, рылом для Еврозоны не вышли... да и вообще рылом (((
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2011 17:05
Брат2:

Система нипельная получается, оне сюда прут и их берут как попало, а нам к ним нельзя, типо, рылом для Еврозоны не вышли... да и вообще рылом (((

Поэтому и нипельная, потому что спецы все разбегутся :))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.01.2011 17:22
Была бы возможность разбегаться - были бы у вас, ребята, совсем другие зарплаты. Это заговор. Но не мировой...
Сближухин
Старожил форума
11.01.2011 18:35
2Синькофф:
Собственноручно у тебя не катит! Кто тебе сказал? Читай ФАП-138 ст.108 там сказано, что план полетов может подаваться на бумажном носителе.

Ведерников (Росавиация) сказал, и даже бумагу соответствующую подписал.. На бумажном носителе представляется в АДП (где остались) или брифинг.
Где в статье 108 написано что этот орган ОВД РЦ?
С таким же успехом по твоей логике и ДПП, ДПК и СДП могут принимать ФПЛ. А статью 109 слабо было прочитать?

2Синькофф:
Главное – это то, что в результате эта бумажка оказалась в твоих руках. Действуй дальше! Что ты будешь с ней делать?

Здесь ты попал. Иногда действительно главное, чтобы бумажка оказалась в твоих руках))).
«Действуй дальше», - это ты на что Синькофф намекаешь?
Поверь Zewa лучше. Поэтому делать с этой бумажкой нечего. Росавиация не разрешает использовать в РЦ эту бумажку не по одному целевому назначению . Только ЗЦ и ГЦ могут иметь данную бумажку как хотят

Сближухин
Старожил форума
11.01.2011 18:49

.

2Синькофф: «А Ст. 113 (в) вообще не в тему вопроса ))).»
Ни фига себе!!! Ты ее, хоть, читал? Для тебя цитирую:
«113. Разрешение на использование воздушного пространства органам ОВД (управления полетами) на полеты воздушных судов и БЛА….., выдают:
в) РЦ ЕС ОрВД:. . .»

А я даже скажу наверное так. Ни хрена себе!!! Ты Синькофф ее хоть читал? Для тебя цитирую (правда ни В, ни Х, ни З в ней нет):
113. Разрешительным порядком использования воздушного пространства является порядок использования воздушного пространства, при котором пользователи воздушного пространства осуществляют свою деятельность …..
Сдается мне что контрольный экземпляр данного ДОКА находится у тебя Синькофф, и ты под шумок уже все ФП ИВП-138 переписал. Тогда бесполезно с тобой спорить, это твоя корова и ты ее сам доишь, сам и молочко пьешь.

2Синькофф:Здесь черным по белому сказано, что ты выдаешь разрешение на ИВП. Я тебя спрашиваю, почему ты этого не делаешь?
Мне не надо баек, ты на вопрос отвечай!

Страшен ты во гневе. Отвечаю. Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица. Если без баек с тобой охренеть можно, и даже заразиться виртуально. Хоть и в этой статье (113) не написано черным по белому ПРО ЭТО, и все же я постараюсь удоволетворить твой явно нездоровый интерес. Сдается что в октябре, ноябре минувшего года ты Синькофф был в отпуске, в самые горячие деньки перед вводом ФП ИВП и пропустил самое интересное, что придумала Росавиация ну и теперь пытаешься восполнить пробел таким незатейливым способом.
Так вот, ну не разрешает едрена-батона Росавиация в РЦ принимать ФПЛ и давать ПЛН, наверное не доверяет или еще по каким другим причинам, может быть и из-за грядущего укрупнения РЦ. А так как не доверяет, то и Госкорпорация не дает в РЦ ни людей, ни сайт, ни многоканальный телефон для приема ФПЛ, ни софта подходящего. Вобщем ни хрена ничего не дает. А так мы, все в РЦ готовы хоть завтра, наберем планировщиц хорошеньких и будем использовать воздушное пространство в полный рост так что пиджак заворачиваться будет..

2Синькофф:Чтобы содержать дополнительный диспетчерский пункт «внетрассовый сектор» требуются финансы. Они берутся из сборов за АНО, которые платит пользователь ВП.

Синькофф, я думал ты далек от начальства, а оказывается и от народа ты страшно далек.
Что это ты все за пользователей переживаешь. Казачок просто какой то засланный. На всякий случай реестр неплательшиков авиакомпаний за АНО посмотри.
Да сейчас, контора разбежалась и организовала доп. диспетчерский пункт. Да этот сектор организован за счет диспетчеров, за счет нашего же отдыха и объединения на этот период функций диспетчера РЛУ и ПК. Эти сектора ни копейки не стоят дополнительной ни ГК ни авиакомпаниям все создано за счет наших же резервов и интенсификации труда. Да и работают они под конкретный
Сближухин
Старожил форума
11.01.2011 18:54
полет (полеты) госавиации, а не круглосуточно
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.01.2011 19:26
Рано или поздно, прения прекратятся. Запаситесь терпением...
P.s. iPhone рулит!
Сближухин
Старожил форума
11.01.2011 19:39
Ага, the show must go on, but the game is over.
Караул устал
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.01.2011 19:44
Сближухин, ты не толчи воду в ступе и не мечи бисер. Там - железобетон...
Enter
Старожил форума
11.01.2011 19:59
2 Авиадиспетчер:

Ты имеешь ввиду - Синькофф

Так уже говорили - диагноз !

Про буквы Р и П -ОСОБЕННО !

Не понятно, что он ХОЧЕТ !
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.01.2011 20:31
А кого еще? Обиженный и непонятый...
Enter
Старожил форума
11.01.2011 20:40
2 Авиадиспетчер:

ИМХО !
STAN
Старожил форума
11.01.2011 21:49
На все вопросы господина С. правильные только три слова - не могу, не знаю, не хочу.
Только тогда он удостоверится в собственной правоте и отпустит вам пару снисходительных комментариев.....
Хотя человек, по отзывам, вроде неплохой, начитаный.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2011 23:02
Принципы кадровой политики Украэроруха

http://uksatse.ua/index.php?ac ...
Аяврик
Старожил форума
12.01.2011 07:09
Принципы кадровой политики Украэроруха


Люди является ключевой и наиболее ценной составляющей предприятия.


Какие-либо решения и действия в отношении персонала должны приниматься и реализовываться только для повышения эффективности деятельности предприятия.


Какие-либо решения и действия в отношении персонала должны приниматься и реализовываться только с учетом всех элементов кадровой политики.

Мечта!
Нам так не жить
клюв
Старожил форума
12.01.2011 07:47
2Аяврик:

Мечта!
Нам так не жить


Да у нас всё то же самое. Просто "люди" и "диспетчеры" - это разные понятия.
Синькофф
Старожил форума
12.01.2011 11:33
Пустозвонам.
Ребята, выкрики из толпы меня никогда не задевали. Если вам нечего сказать – улюлюкайте! На большее вы не способны!
= = = = = = = = = = = =

2 Сближухин
Итак, выяснилось что:

1. У нас с тобой разные варианты ФАП-138.
Мой вариант совпадает с тем, что лежит на работе (кроме одной цифры – боковой интервал на подходе 5 или 6?).
Твоя 113 статья у меня идет под номером 110. Тогда, загляни в свою 116, плиз. Давай найдем истинный вариант ФАПа!
Но, даже в старом ФАПе РЦ выдавал разрешение на ИВП. Правда, это был военный сектор, но в данном контексте сути это не меняет.

2. С помощью Непробиваемого (сам ты не сумел) выяснили, что РЕКОМЕНДАЦИИ от Росавиации воспринимаются тобой как ЗАПРЕЩЕНИЕ выдавать разрешение на ИВП.

Таким образом, результат милой беседы можно сформулировать так:
Если бы ты, Сближухин, и все кто тебя поддерживает, честно сказали мне, что реальных препятствий для выдачи разрешения у тебя сейчас нет; что ты лучше, чем ЗЦ знаешь обстановку в своем районе и можешь сработать более оперативно; что телефона и АФТН тебе вполне достаточно, НО вопреки ФПАам есть некие рекомендации, которые, видимо, вызваны какими-то подковерными интригами или просто неграмотностью, которые не ведут к повышению качества обслуживания, но которым ты будешь следовать в разрез здравому смыслу только лишь потому, что слаб человек, что все-таки для тебя важнее не ссориться с начальством, а результат работы – это вторично; ЕСЛИ бы ты ТАК мне сказал – я бы тебя понял, посочувствовал и отвязался, на радость твоим улюлюкающим собратьям!
Но тебе смелости не хватило. Ты предпочел замаскировать все многословной пеной на грани оскорблений.
Ощущать твои брызги на своем лице мне надоело. Не вижу смысла продолжать.
Грамотные люди, кто был свидетелем, сами все поймут и сделают свои выводы.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.01.2011 12:05
Old herr:

Деятелям организующим внутрипортовые видеоконференции через SKYPE посвящается:
Skype скрытая угроза

Действительно, согласовываешь ты , например с Вологдой по Скайпу рейс, присоединил в режиме конференции однокашника из Москвы, а тут китайский разведчик на линии! Все секреты похерены.
А вообще секретность-это суперфишка и дойная корова.
Очень эффективный метод повышения окладов.
Не знаю .как сейчас .но года четыре назад были очень популярны приказы по типу : "За обеспечение полёта буквы А из пункта Б в пункт В поощрить начальника такого-то двухзначным процентом в виде премии".
При этом при всём , я как личный авиадиспетчер первых лиц государства (шутка!) в полное нарушение той же Инструкции не получал ни копейки.
Другой пример. Сейчас для перевозки пары бумажек от места приёма до места назначения закуплен целый автомобиль. Не знаю, превысила ли стоимость перевезённых секретных документов стоимость потраченного топлива, но мысль блестящая. Удивительно, что не бронированный "Мерседес"был закуплен.
А при внезапном нападении стаи собак в ближайшем лесочке можно пойти дальше. Автомобиль в сопровождении бронеколонны с поддержкой авиацией .
Это же сколько бывших однополчан, причем из всех родов войск можно пристроить!Тут и танкист из Ростова пригодится, и многие другие.
Вот такая фишка -секретность.
А, забыл . Меня , за разглашение всего вышесказанного, за ту же секретность и привлечь можно. И премии лишить.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.01.2011 12:15
Кстати, про премию. Тема до сих пор актуальна. Далекое лето 2010 года я уже не вспоминаю. Экономический форум был прощён. То ли значение его принизили, то ли Экономический -это от слова экономия.
Про Альфу-3, как со старой девой на выданье. Никто не говорит "ДА", никто ни говорит "НЕТ". Умолчание-лучшая тактика(я говорю только про премию.).
20 декабря запущена, работает. Правда с СИТВ на правом экране( не буду скромничать.Ю.В.Мелешко не даст соврать.чья это была идея.) Полностью признавая заслуги рабочей группы нельзя отрицать .что запуск и работа "Альфы-3" это и заслуга всего коллектива РЦ.
И не до денег я жадный( как сказал бы В.М.У.), просто справедливости хочется.
Так будет или нет премия за "Альфу", господа начальники ?
Однозначный ответ хочется услышать. Отсутствие информации порождает слухи. А слухи-что она всё таки выплачена, но не всем.
Непробиваемый
Старожил форума
12.01.2011 12:27
Правила написанные в Москве уже ориентированы на укрупненные РЦ. В ФП ИВП закреплено право РЦ выдавать разрешение на ИВП при полетах ВС вне маршрутов ОВД в классах А и С в своем р-не и при полете в смежный РЦ, а также при ИВП не связанной с полетами ВС. Но согласно приказа минтранса от 15.09.2010 № 199 «Об утверждении границ зон и районов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства» существуют РЦ с правом планирования и без этого права (с правом планирования отмечены тремя звёздочками). А РЦ с правом планирования имеет право планировать и выдавать разрешения на ИВП на территории не только своего РЦ, но и других без такого права входящих в район ответственности, согласно того же приказа. Допустим РЦ Красноярск – имеет право выдавать разрешения на ИВП в виде ПЛН в в р-нах – Красноярск РЦ, Норильск РЦ, Туруханск РЦ, Тура ВРЦ. В последующем к году 2015-16 в связи с укрупнением останется один Красноярский РЦ и так по всей РФ. А т.к. в Норильск РЦ, Туруханск РЦ, Тура ВРЦ нет соответствующих полномочий и штатов они не могут заранее выдать разрешение на ИВП, но вполне могут выдать диспетчерское разрешение – изменил рейс маршрут в границах своего р-на или смежного, ну выдай ему диспетчерское разрешение в своем р-не, или согласуй со смежным центром ( или через ЗЦ если полет в другую зону) и выдай диспетчерское разрешение.
1..323334..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru