Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..293031..99100

Controller_2000
Старожил форума
04.01.2011 20:48
2Синькофф:

А вы знаете, каким образом электронная почта попадает на ваш компьютер?

2sibnavigator:

Скажем в АФЛ, флайтдиспачи, и без диспетчера АДП, успешно заполняют адресную строку, и отправляют ТЛГ куда надо, и а/к вполне себе успешно работает, такими вещами может заниматься и ПДС а/к. А чтобы полететь в Европу, надо всего лишь отправить план, за 3 часа (все равно, с какого адреса), в 2 адреса "Евроконтроля", спустя 20-30 мин получить утверждение или отлуп, в зависимости от обстоятельств, и лететь смело, либо внести изменения в план, в соответствии с предложениями (сформированными автоматически) "Евроконтроля" в той же телеграмме, и потом лететь. И только у нас до сих пор существует эта мудотень и ручная обработка информации.
Old herr
Старожил форума
04.01.2011 20:49
Предлагаю к 23 февраля в центрах ОрВД установить статуи великого ГВМ.Все ж "герой"России!М ы должны видеть и гордится.
sibnavigator
Старожил форума
04.01.2011 21:06
Controller_2000:

Да ты хоть СМС-ку отправь, коллега - эта СМС-ка попадёт одному адресату, а разойдётся на всю глубину обеспечения твоего плана. И эта глубина от тебя уже не зависит, а зависит от органа ОВД, который получил твоё сообщение и разослал его в нужные адресаты.
ТС-ГА, именно опираясь на него, я и повторяю:

Пусть он (пользователь) хоть во всех полях СЛОВО ИЗ ТРЁХ БУКВ напишет в флайт-плане - мы обязаны тупо добавить адресную строчку и разослать заинтересованным адресатам.
Controller_2000
Старожил форума
04.01.2011 21:11
2Синькофф:

По поводу системы.

Было бы желание у наших рукамиводителей, уже давно бы организовали эту систему. Я конечно не конструктор, но думаю, что пары серваков, с десятком рабочих станций, включающих в себя системник, дисплей, мышь и клавиатуру, было бы достаточно для ГЦ, и по рабочей станции в ЗЦ, РЦ, или более, в зависимости от размеров и интенсивности полетов. Линии передачи данных уже есть, осталось написать программное обеспечение, или просто все это купить у капиталистов, т.к. они в этом уже преуспели. Главное, еще раз повторюсь, было бы желание, построить все это, а не распилить бюджет. А специалисты есть, работают на своих местах, их надо только научить работе на новом оборудовании. Ну и естественно это повлечет за собой сокращения. Здесь надо выбирать, или прогресс или сохранение рабочих мест.
Controller_2000
Старожил форума
04.01.2011 21:14
2sibnavigator:

.....Пусть он (пользователь) хоть во всех полях СЛОВО ИЗ ТРЁХ БУКВ напишет в флайт-плане - мы обязаны тупо добавить адресную строчку и разослать заинтересованным адресатам........

Кто мы? Диспетчер АДП? Это давно уже способна сделать простейшая компьютерная программа!!!
Controller_2000
Старожил форума
04.01.2011 21:18
добавлю, в соответствии с данными поля 15!!!
Controller_2000
Старожил форума
04.01.2011 21:20
ну и 13 и 15 тоже)))))
Непробиваемый
Старожил форума
04.01.2011 21:20
Controller_2000
Вот оказывается как всё просто. А ещё можно убрать все воздушные трассы и во всех классах ввести АЗН-В и ПИО, и пущай себе летают безо всякого ОВД.
Controller_2000
Старожил форума
04.01.2011 21:20
ну и 13 и 16 тоже)))))
Controller_2000
Старожил форума
04.01.2011 21:24
Непробиваемый:

Ну зачем вы так? Вы противник всего нового? Тогда можно и бабушек со счетами и печатными машинками в бухгалтерии вернуть!!! И кульманы в КБ!!!
sibnavigator
Старожил форума
04.01.2011 21:27
Это давно уже способна сделать простейшая компьютерная программа!!!
(Controller_2000)

Не программа, а заранее заготовленные формы адресатов в АРМ АДП "Планета", АРМ АФТН и т.д. Время выбора и отправления ТЛГ - секунды.

ЗЦ тоже используют соответствующие программы. В принципе, могу уточнить, но наш зональный, к примеру, очень долго использовал свою программу; говорят, очень неплохая была, контора её купить отказалась. Т.ч. всё у нас есть. Дебильное, конечно, в сравнении с системами обеспечения планирования в развитых странах. ИНЖЕНЕГР, кстати, работал в этом направлении и я читал его документацию; на мой взгляд - крайне неплохо в сравнении с дебильной НИТ'ой.

Т.ч. о чём ты говоришь, я просто не понимаю, поскольку, читая тебя, моно подумать, что у нас до сих пор флайт-планы на каменной плите зубилом высекают...
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.01.2011 21:29
Сегодня 4 уровнь не получает только тупой - опровергним?
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.01.2011 21:32
И это, где господин из Брюсселя? Имею деловое
предложение на 1 млн. долларов.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.01.2011 21:37
Controller_2000:

Ну и естественно это повлечет за собой сокращения. Здесь надо выбирать, или прогресс или сохранение рабочих мест.

Введение у нас OLDI приводит к сокращению ассистентов в Таллинне. Это наши русские ребята не сдавшие экзамен по эстонскому языку.14 падежей , не всё так просто.
Непробиваемый
Старожил форума
04.01.2011 21:37
Controller_2000:
Да нет я не противник. Просто в утопию не верю. Чтобы сделать то о чем вы сказали, нужен диктатор, ибо сейчас у нас такой плюрализм мнений, что лебедь, рак и щука нервно курят в сторонке.
Вот с ноября ввели подачу планов полетов по интернету, все здорово. Податель подает план только в один адрес ЗЦ, а там уже рассылают в те органы ОВД, которые будут обслуживать полет, а иногда через РЦ с правом планирования. Ну вы тогда поставьте эти сервера в этих самих органах ОВД, чтобы пользователь давал напрямую план!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.01.2011 21:39
Controller_2000:

Тогда можно и бабушек со счетами и печатными машинками в бухгалтерии вернуть!!!

Бабушек со счётами было намного меньше, чем сейчас девочек с компьютерами.
sibnavigator
Старожил форума
04.01.2011 21:41
Бабушек со счётами было намного меньше, чем сейчас девочек с компьютерами.
(Анатолий-Пулково)

ГЫ!!! :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.01.2011 21:42

Авиадиспетчер:

Сегодня 4 уровнь не получает только тупой - опровергнем?

Ещё выжидающий и ленивый.
Непробиваемый
Старожил форума
04.01.2011 21:44
sibnavigator:
АРМ АДП "Планета" вообще тупая и негибкая штука. Вот к примеру, если одна строка плана полета содержит более 69 символов, она выбросит всё что больше, а потом догадывайся, каким маршрутом рейс идет.
Controller_2000
Старожил форума
04.01.2011 21:53
Анатолий-Пулково:

Controller_2000:

Тогда можно и бабушек со счетами и печатными машинками в бухгалтерии вернуть!!!

Бабушек со счётами было намного меньше, чем сейчас девочек с компьютерами

Согласен!!! Но это уже издержки нашей доморощеной демократии, мутировавшей в злостную бюрократию.

2Непробиваемый:

Но ведь у супостата ведь это как-то работает.


2sibnavigator:

Не программа, а заранее заготовленные формы адресатов в АРМ АДП "Планета", АРМ АФТН и т.д. Время выбора и отправления ТЛГ - секунды.
---------
Но ведь все это может делать автоматически сам компьютер, опираясь на данные полей ФПЛ, без участия человека!!! Зачем нужен диспетчер? Все другие обязанности канули в лету, и АДП сейчас является неким рудиментом ПДС.

.....моно подумать, что у нас до сих пор флайт-планы на каменной плите зубилом высекают...

Я не так давно в АДП работал, в одном из крупнейших а/п нашей родины, и как это все функционирует, знаю не по наслышке.

sibnavigator
Старожил форума
04.01.2011 22:07
АРМ АДП "Планета" вообще тупая и негибкая штука.
(Непробиваемый)

Да я чё, спорю, что это идеал? В любой из используемой на настоящий момент программ - косяков выше крышы. Косяков и неудобства. Этот вопрос нужно адресовать к тем жирным пингвинам, которые заказывают это оборудование и программы; если бы они были более требовательны, то и разработчики бы гнулись. А сейчас...
Ну, вот, к примеру, раз мы уж заговорили об АРМ АДП "Планета". Этой хренью оборудовано большинство ЦОВД в совокупности с КСА УВД "Альфа" (различных модификаций). Обе этих хрени должны быть завязаны друг на друга, но стандартная завязка ограничена, как правило, только тем, что на Альфе возникает табличка с расписанием и диспетчер может на него посмотреть.

Выделяем нужный нам рейс и жмём на кнопочку "показать маршрут" (или что-то в этом роде) - получаем квадрат Малевича. А почему тогда срубили миллионы рублёв, я на них на квадрат Малевича должен любоваться, или получить маршрут, этого ВС, ибо из этой информации, исходя из сравнения фактического и планового прохождения точек этого маршрута и может возникнуть какой бы то ни было машинный прогноз. А из-за этого квадрата Малевича часть прописанных функций (и оплаченных!!!) из КСА УВД "Альфа" будет неизбежно высекаться.

Сама табличка с расписанием:
1. Почему я элементарно не могу убрать в нужной мне строчке ненужные мне графы?
2. Почему я элементарно не могу удалить (в смысле - сделать невидимым) ненужную мне строчку - рейс выполнен, он мне не интересен, а он висит и мешается, рейс отменён, он мне не интересен, а он висит и мешается.

Согласование между центрами - это же есть на КСА УВД "Альфа" (наверное 2 и 3 тока)?? Почему нет, почему я не могу воспользоваться соответствующим формуляром, если НИТА срубила бабло за все разработанные ею окошечки и кнопочки??

Этих почему можно обозначить листов на двести, но что от этого изменится, если этих жирных пингвинов и в дальнейшем всё от производителей будет устраивать, и им обоим абсолютно начхать, что думает диспетчер, эксплуатируя то или иное оборудование...
sibnavigator
Старожил форума
04.01.2011 22:15
Все другие обязанности канули в лету, и АДП сейчас является неким рудиментом ПДС.
(Controller_2000)

Один хрен, за рабочим столом диспетчера АДП нужно, чтобы сидел оператор.

Хотя бы для того, чтобы что-то разбирать, группировать и что-то запрашивать, переправлять. Или ты эту функцию хочешь посадить на диспетчера УВД.
Ага, я просто представляю, как ты сидишь и лопатишь планы, вместо того, чтобы работать с бортом. Твой сосед справа:
- Controller_2000, у тебя такой план есть?
- Ну я же ищу, вот и ты ищи!
И вот вы уже сидите вдвоём, потом втроём. Потом всей сменой. И каждый из вас делает уточняющие запросы в ЗЦ, висит на телефоне, выясняя...

(тупо, конечно, но, на мой взгляд, достаточно наглядно)
Controller_2000
Старожил форума
04.01.2011 22:31
sibnavigator:

Хотя бы для того, чтобы что-то разбирать, группировать и что-то запрашивать, переправлять. Или ты эту функцию хочешь посадить на диспетчера УВД.
Ага, я просто представляю, как ты сидишь и лопатишь планы, вместо того, чтобы работать с бортом. Твой сосед справа:
- Controller_2000, у тебя такой план есть?
- Ну я же ищу, вот и ты ищи!
И вот вы уже сидите вдвоём, потом втроём. Потом всей сменой. И каждый из вас делает уточняющие запросы в ЗЦ, висит на телефоне, выясняя...

Все это может делать оператор в ГЦ, ЗЦ, РЦ, или в АДЦ а диспетчер должен иметь уже список готовых планов, обеспеченных на всю глубину. А пилот или а/к сами должны позаботиться о том, чтобы их план был утвержден и имелся у диспетчера, и многого для этого не требуется, а всего лишь вовремя и правильно его подать. Достаточно четко распределить ответственность и обязанности, и все заработает.
Controller_2000
Старожил форума
04.01.2011 22:35
Когда ГА имела единую структуру, то АДП было актуально, а теперь это, всего лишь требование устаревших документов, а не необходимость.
Enter
Старожил форума
04.01.2011 22:41
Всем Таким умным !
Было примерно 3 года назад ! Сидел у нас Тукок ! ППЛ , ПЛН , ФПЛ -Фсё ёсть ! До назначенного времени вылета остаётся примерно 20 минут , опа , лови гранату от Украинского Центра ! Запрещаем пролёт данному рейсу через территорию ЮКРЕЙН ! Сцуки ! Экипаж выходит на связь , РЕКРЕСТ СТАТ АП !
АЙ ДОН ГИВ КЛИАРЕНС ФО СТАТ АП , ПЛИЗ БАК ТО БРИФИНГ РУМ !
ОК !
Приходят , солидный КВС , я Яму объясняю , что Украина запретила им пролёт через их зону , и предлагаю написать новый ФПЛ через Ростов , Чёрное море , минуя Украину !
Он начал звонить в свою АК , а от туда крики , ты завтра должен вести Примьер министра Турции в ......!
Он , составте новый ФПЛ , через Ростов !
Не прошло и 15 минут , ФПЛ пришёл !
Правда с ЗЦ пришлось раз 5 объяснится , поняли , дали подтверждение !
ПОЛЕТЕЛ !
Сближухин
Старожил форума
04.01.2011 22:48
2Синькофф:
Вопрос второй: допустим, такую систему поставили, кто на ней будет работать? Каким образом планы от пользователя будут попадать в тот компьютер, который стоит на РЦ, ЗЦ, ГЦ?

Будете удивляться, но попадают. В ЗЦ и ГЦ понятно как они поступают от пользователей, но ГЦ и ЗЦ нас интересуют меньше чем РЦ. Так вот Нормально В РЦ к нам все поступает и РПЛ, и ФПЛ и соответственно и ПЛН, что еще более важно. ЗЦ делает рассылку и нет проблем. Все встает и в АРМ ПВД РЦ ПЛанета и КСА УВД АЛЬФА. Иногда бывают единичные сбои но это из за того что ЗЦ не отправил в адрес РЦ ФПЛ или ПЛН. Если систему нормально отладили при вводе в эксплуатацию, прописали все пачи как положено , она все будет правильно делать как тупая железяка.
sibnavigator
Старожил форума
05.01.2011 04:32
Все встает и в АРМ ПВД РЦ ПЛанета и КСА УВД АЛЬФА.
(Сближухин)

АРМ ПВД РЦ "Планета" мне лично не знакомо, но АРМ АДП "Планета" я изучил довольно сносно. Вы хотите сказать, что АРМ ПВД РЦ состыковано с КСА УВД Альфа настолько, что прохождение формуляра в одной системе корректирует план в другой?

Спрашиваю, п.ч. читал в руководстве о том, что АРМ АДП "Планета" корректирует расчётное время прибытия исходя из фактического прохождения указанных в плане точек маршрута. Де факто - НИХРЕНА, Планета только умеет сдвигать расчетное время прибытия в зависимости от фактического вылета, опираясь на указанное в плане время в пути.

Кроме расписания ВС на КСА УВД "Альфа" - никакой состыковки с АРМ АДП "Планета", да и расписание то Альфочка берёт не у планеты, а с общего сервака.

Ну, есть, в противовес наверное, у Альфы возможность отправки ТЛГ с любого рабочего места, но этого в руководстве КСА УВД "Альфа" я не нашёл, а обнаружил случайно:
В окошке расписания если нажать на кнопочку "все телеграммы" выскакивает окошечко с входящими и исходящими. Если потоптаться мышой на правои поле этой таблицы, то появляется возможность отправить телеграмму довольно тупой и неуклюжей формой. Сменив адрес получателя можно отправить какой угодно текст. Опытным путём установил, что телеграммы с каждого пункта УВД имеют свой обратный адрес, отличный от последних четырёх букв (зтзь - АДП). Почему нет в руководстве, не понял, возможно НИТА не совсем в курсе относительно того, над чем прикалываются в рабочее время их программёры... :)))
sibnavigator
Старожил форума
05.01.2011 05:18
Все это может делать оператор в ГЦ, ЗЦ, РЦ, или в АДЦ а диспетчер должен иметь уже список готовых планов, обеспеченных на всю глубину.
(Controller_2000)

Всё это и делают "планеристы" (я ухожу уже от того, как они при этом будут называться) ГЦ, ЗЦ, РЦ и АДЦ, а диспетчер УВД имеет уже список готовых планов, обеспеченных на всю глубину. Да, конечно, ему приходится встречаться и с отсутствием плана, и в этом случае, он нажимает на кнопочку ГГС и ласково так:
- Федорыч, у меня нету плана на литерный, а смежник утверждает, что он вьедет в мою зону через пятнадцать минут.
И Федорыч разберётся, п.ч. он опытный специалист в своём деле.

Если где-то работу ГЦ, ЗЦ и групп планирования РЦ и АДЦ делает диспетчер УВД, то это д е б и л и з м, п.ч. диспетчер УВД должен заниматься летающими железяками, а не заниматься бумаготворчеством.
sibnavigator
Старожил форума
05.01.2011 05:19
Все это может делать оператор в ГЦ, ЗЦ, РЦ, или в АДЦ а диспетчер должен иметь уже список готовых планов, обеспеченных на всю глубину.
(Controller_2000)

Всё это и делают "планеристы" (я ухожу уже от того, как они при этом будут называцо) ГЦ, ЗЦ, РЦ и АДЦ, а диспетчер УВД имеет уже список готовых планов, обеспеченных на всю глубину. Да, конечно, ему приходится встречаться и с отсутствием плана и в этом случае, он нажимает на кнопочку ГГС и ласково так:
- Федорыч, у меня нету плана на президентский самолёт, а смежник утверждает, что он вьедет в мою зону через пятнадцать минут.
И Федорыч разберётся, п.ч. он опытный специалист в своём деле.

Если где-то работу ГЦ, ЗЦ и групп планирования РЦ и АДЦ делает диспетчер УВД, то это д е б и л и з м, п.ч. диспетчер УВД должен заниматься летающими железяками, а не заниматься бумаготворчеством.

sibnavigator
Старожил форума
05.01.2011 05:21
сорри за дубль!
чё то закосячило и выдало и разноцветненьким :)
sibnavigator
Старожил форума
05.01.2011 05:23
Хотел бы сказать сторонникам того, что вся эта инфа должна скапливаться и поступать от ПДС аэропорта...

Ну-да, поотвечает диспетчер ПДС на вопросы УВД'шников, а потом, когда надоест, скажет:
- Послушай, Дорогой, а какого хрена я должен отвечать на вопросы, касающиеся обеспеченного ВАМИ плана?! Да мне насРАТЬ, что у вас сократили диспетчера АДП, без введения какой бы то ни было альтернативы!!!
...и просто перестанет отвечать на "глупые" вопросы УВД"шников, и не найдётся той власти, которая смогла бы его заставить на них отвечать...

Специалист ПВД в АДЦ нужен точно так-же, как специалист ПВД на РЦ. И работенки у каждого из них вполне хватит, чтобы диспетчер УВД не смотрел в их сторону с подозрением.

ННН
бывалый дисп
Старожил форума
05.01.2011 11:22
...диспетчер УВД имеет уже список готовых планов, обеспеченных на всю глубину...

Ха-ха-ха!
Где? В России?
Что ты понимаешь под фразой: "...обеспеченных на всю глубину..."?
Что бумажка переложена со стола Петровича на стол Иваныча?
Синькофф
Старожил форума
05.01.2011 11:34
Controller_2000:
А вы знаете, каким образом электронная почта попадает на ваш компьютер?
- - - - - - - - - - - - -
Конечно знаю. Ее ВРУЧНУЮ забивает тот, у кого есть ДОСТУП к другому компу и Интернету, т.е. не любой желающий.
А в нашем случае ЛЮБОЙ желающий должен иметь возможность ОТПРАВИТЬ свой план из любой деревни и ПОЛУЧИТЬ утверждение.
Все эти автоматизированные системы – во-первых, всего лишь железки и без человека не работают. Во-вторых, всех пользователей не охватывает (даже АФТН).
Так что, идея о планировании ИВП без участия человека – пока утопия!
Поэтому абсолютно прав sibnavigator: «Специалист ПВД в АДЦ нужен точно так-же, как специалист ПВД на РЦ. И работенки у каждого из них вполне хватит, чтобы диспетчер УВД не смотрел в их сторону с подозрением.»

И еще раз повторяю: не надо кивать на Запад! У них все работает не по причине всеобщей компьютеризации, а из-за других процедур и другой организации. И, тем не менее, человек у них сидит – в reporting office – это то, во что должно было превратиться наше АДП.

И еще, в который раз: не хотите заниматься обработкой планов и планированием ИВП – отдайте часть сборов за АНО тем, кто будет это делать (и содержать всю эту «автоматическую» систему)!
Сближухин
Старожил форума
05.01.2011 13:58
2sibnavigator:

АРМ ПВД РЦ "Планета" мне лично не знакомо, но АРМ АДП "Планета" я изучил довольно сносно. Вы хотите сказать, что АРМ ПВД РЦ состыковано с КСА УВД Альфа настолько, что прохождение формуляра в одной системе корректирует план в другой?

Нет конечно про это я не говорил, но при всех известных недостатках Альфы и Планеты, тем не менее они решают элементарную задачу представления плановой информации от пользователя
на РЦ. Если конечно эту плановую информацию ЗЦ в свою очередь перешлет в РЦ.

2Синькофф:
Во-вторых, всех пользователей не охватывает (даже АФТН).

Что касается как вообще они в систему ОрВД от пользователя поступают. Наверное у каждого ЗЦ свой путь. У нас в ЗЦ по АФТН пользователи ФПЛ не отправляют. Все по интернету на мыло ЗЦ.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.01.2011 14:15
Люителям почитать:

http://www.consultant.ru/searc ...
Beefeater
Старожил форума
05.01.2011 14:38
Вопрос про лэвэл 4. Собрался в феврале в Англию учиться и сдавать на 4 уровень. Но возник один вопрос. Легитимны ли у нас английские сертификаты? Или потом все равно по приезде пересдавать придется дома? Стоит ли ехать? Помогите разобраться.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.01.2011 14:53
У нас на пересдают. Зачетно!
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.01.2011 16:42
Потенциальный кандидат. Вот на таких и поменяют. Надо ей только сказать, что никакого "профильного" образования не надо...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Beefeater
Старожил форума
05.01.2011 17:25
2 Авиадиспетчер

Спасибо.
Beefeater
Старожил форума
05.01.2011 17:25
2 Авиадиспетчер

Спасибо.
Синькофф
Старожил форума
05.01.2011 17:38
Сближухин: «У нас в ЗЦ по АФТН пользователи ФПЛ не отправляют. Все по интернету на мыло ЗЦ.»
- - - - - - - - - - - - - - -
Правильно! А также по телефону, на бумажном носителе и непосредственно с борта ВС. (кстати, СМС – это Интернет или телефон? Можно использовать для подачи плана?)
То есть, в настоящее время пользователи могут разными способами подать свой план (в отличие от предлагаемой единой компьютерной системы в руках ПДС), в этом смысле у них полная свобода и куча возможностей.
Подать-то они подадут, весь вопрос кто в нашей системе их подачу примет???
Почему сразу ЗЦ? Согласно ФАП-138 РЦ вполне может дать разрешение на полет в своем районе ответственности. Зачем загружать ЗЦ всякой «мелочью»? Или боимся выполнить ФАП?
Полет в РА также мог бы быть разрешен непосредственно Вышкой, но, кажется, в ФАПе это упустили.
Короче, повторю за sibnavigator: в наших РЦ и АДЦ должны быть люди (штатные единицы), которые должны заниматься приемом планов и их обработкой. Вручную ли или на компах со всякими «Планетами – Шманетами» - это уже второстепенные детали.
Controller_2000
Старожил форума
05.01.2011 18:11
Синькофф:
Короче, повторю за sibnavigator: в наших РЦ и АДЦ должны быть люди (штатные единицы), которые должны заниматься приемом планов и их обработкой. Вручную ли или на компах со всякими «Планетами – Шманетами» - это уже второстепенные детали.

Вот и я об этом говорил, а вы меня не поняли!!! Но зачем надо АДП? Достаточно иметь в соответствующем центре, специалиста по ПВД, и все. И создать единую систему обработки планов, на всю РФ, с максимальной автоматизацией процесса, чтобы человек вмешивался в случае некорректной работы.
Controller_2000
Старожил форума
05.01.2011 18:15
бывалый дисп:

Что ты понимаешь под фразой: "...обеспеченных на всю глубину..."?

Это план, на который имеется ПЛН. Или еще варианты существуют?
sibnavigator
Старожил форума
05.01.2011 18:19
Controller_2000:

В "ЗапСибе" АДП корова языком слизала... если мне не изменяет память - с 01.06.2010. Вместо диспетчеров АДП во всём регионе.... не помню точно, по-моему - оператор "там чего-то" (но не машинного доения, это точно). Функции те же, тока не диспетчер и с минимально предъявляемыми к нему требованиями.
Controller_2000
Старожил форума
05.01.2011 18:24
sibnavigator:

Функции те же, тока не диспетчер и с минимально предъявляемыми к нему требованиями

Какими требованиями? Классностью, КПК, зачетами к ВЛН, ОЗН? Когда сидят два чела, один молодой с 3-м классом, другой зрелый с 1-м классом, делают одну работу, а получают разную зарплату. Так что-ли?
sibnavigator
Старожил форума
05.01.2011 18:34
Нет у них ни КПК, ни прочей хрени. Вместо классов, по-моему, разряды (могу счас уточнить). Работа-то тоже с новыми ФАП'ами упростилась, ответственность я имел в виду - если напортачит чего, то "бюстгальтерским" извините - не отделается, выпорят, как сидорову козу, не посмотрев на отсутствие свидетельства... :)))
sibnavigator
Старожил форума
05.01.2011 19:11
Всё, меня не беспокоить.
Я в поход собираюсь; забил сумку двумя ясчегами водки и пытаюсь трусняки сверху впихнуть, а они не влазют. Вот сижу и думу думаю: через несколько часов на лыжи вставать, а сумка никак не закрываицо... ;)))

зы: читать, конечно, до конца месяца буду, а вот ответить - эт вряд-ли; с бутылкой то водки в одной руке и с лыжными палками в другой - чем же букфы высекать, носом ли_чоль?! ;)))

Всех со Старым - Новым годом! Ураааааааааааааааа!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.01.2011 19:40
По какому календарю? Вы
ошиблись, профессор...
sibnavigator
Старожил форума
05.01.2011 19:55
По какому календарю?
(Авиадиспетчер)

Юра, я заранее поздравляю, поскольку ухожу в завоевательный поход и на Старый - Новый год ( http://www.calend.ru/holidays/ ... ) своими криками ветку уже не замараю.

зы: ну и, епстественно, хорошему празднику мы чем раньше, тем больше рады... :)))
Сближухин
Старожил форума
05.01.2011 20:03
2 Синькофф:

Почему сразу ЗЦ? Согласно ФАП-138 РЦ вполне может дать разрешение на полет в своем районе ответственности. Зачем загружать ЗЦ всякой «мелочью»? Или боимся выполнить ФАП?

(ФП ИВП-138). РЦ на настоящий момент не готовы к планированию - нет ни штатной численности ни соответств. оборудования. Только ЗЦ готовы
1..293031..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru