Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1234..9899100

sibnavigator
Старожил форума
15.11.2010 15:00
Ciberboss:

Будешь удивлён, коллега, но... я ещё и работаю. :(((

(намылил в двух пись... пись... письМАХ!:)))
sibnavigator
Старожил форума
15.11.2010 15:22
...но сколько седины появилось.
(UFO)

Коллега, самый лучший антиседин и антидепрессант - водка и женщины. Но никогда не увлекайтесь ни тем, ни другим по отдельности. Удачное же сочетание этих "таблеточек" - залог долголетия диспетчера. ;)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.11.2010 15:28
http://www.1tv.ru/sprojects/si=5691

Интересная дискуссия по поводу нового ТК. Похоже, что на авиадиспетчерах обкатывали возможность в одностороннем порядке прекратить выполнение обязательств со стороны работодателя. Пока это не прокатило.
Полезно посмотреть и тем, кто считает, что профсоюз не нужен.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.11.2010 15:29
Кто-то из Пензы на ветке был. Если Вас не затруднит, напишите мне на почту.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.11.2010 15:34
http://www.aex.ru/news/2010/11 ...

Красноярск идет по правильному пути в организации пространства G !
: )))))))))))
бывалый дисп
Старожил форума
15.11.2010 17:58
... дискуссия по поводу нового ТК

Ну, то что ЭТО государство ohuelo - уже вряд ли кого удивит.
Аяврик
Старожил форума
15.11.2010 19:22
Да в Крске, как и во всей стране никто не понимает, как применять новые ФП ИВП. Все ждут каких-то указаний свыше.
Каждую смену не перестаю дивиться новым извращением.
Сближухин
Старожил форума
15.11.2010 20:24
2 Брат2:

Практически 10 лет я скупал и читал зачетные английские книги, питеркое издательство "Дрофа" за счастье! Тянул язык, читал всякую литературу авиационную на языке вероятного противника, из Англии припёр книг-учебников пол майдана, когда все тянули барахло в сумках из Британии. Совершенствовал язык, читал, какие-то тетради вёл со словами странными. Самоучка я... Другой чел пробухал 15 лет, об английском понятие "хэндэ хох" и "Гитлер капут" - 4-ый уровень, бля! Спрашивается, НА-КУ-Я я упирался? Всех гребут под одну гребёнку. Задание такое генерал дал. Не хочу. Стрёмно, стыдно..

Брат2, реальное владение языком на 4 уровень и сдача теста на 4 уровень - это две большие разницы. Тестирование это как и любой экзамен, месяц интенсива и при хорошей памяти, коммуникабельности и упорстве, - 4-ой уровень в 9 случаях из 10 достигается при реальном владении на 3 уровне, а иногда и на 2-ом. Задача просто тупо сдать тест и все. К умению говорить и понимать это совсем не относится.
Если как ты говоришь сейчас всех гребут под одну гребенку, что в этом плохого? Значит все получат 4 уровень, никого не уволят, кто работал по шестисменке так и будет работать в шесть смен, у кого пять смен тоже ничего не изменится. Ну и нормально. Всем будут платить 50% за английский. Я нормально к этому отношусь, хотя бы потому что не хочу работать по 5 сменке. А в идею всеобщего высокого профессионализма я давно не верю.
Но что то мне подсказывает, что никакого такого задания генерал не давал. А может и наооборот. Судя по тому как последние кадры с результатами из МЛС приезжают, по крайней мере в Англии, требования к претендентам ужесточились, после весенней акции и выложенного в интернете фрагмента аудиозаписи питерских диспетчеров.
Enter
Старожил форума
15.11.2010 20:25
Хотите прикол ! Смотрите и читайте !

http://www.aex.ru/news/2010/11 ...
паломник22
Старожил форума
15.11.2010 20:32
а че удивляться? чьи слова цитировали? ---
...."рассказал главный диспетчер производственно-диспетчерской службы ОАО "Омский аэропорт" Дмитрий Соколов"- тут от них всего можно ожидать..
"....из-за тумана над аэродромом Омск 26ой час кружит 2 рейса с Марса и 3 с Луны...:"
бывалый дисп
Старожил форума
15.11.2010 20:54
Домодедовцы есть?
Как удалось AIP RUSSIA AND CIS, AD2.1, UUDD11-22 пробить?
Были уже расследования по этой фразеологии?
Какие результаты?
Padpnz
Старожил форума
15.11.2010 20:55
Толь почту посмотри...
PLAIN
Старожил форума
15.11.2010 20:59
Про КД АЮ, который был подписан в Астрахани.
Во-первых, по накатанной дороге администрация с упреждением ровно на три дня, чем ППО АЮ, решила провести так сказать совещание представителей ППО АЮ о создании нового ЕПО и переговоры по заключению КД АЮ.
О месте встрече: конечно радушный прием, совершенно верно прекрасная гостиница, прекрасный конференц-зал. Но главное, за сколько километров - ведь вопрос то «плевый» или это специально было сделано - приедут уставшие, быстрей подпишут. Вот такие делишки.
Совещание шло по четко спланированному сценарию. Шаг влево - шаг вправо, расстрел на месте. Как и в прежние времена, кто является тамадой похорон, тот и должен стать председа-телем.
Во- вторых приехали некоторые хорошо обработанные представители, которые вели себя практически как хозяева жизни и главное все знали, как все будет происходить, а возможно учили наизусть сценарий.
Конечно, мы были готовы подписать КД еще в июне месяце со всеми дополнениями и изменени-ями, но нас тогда не услышали, а администрации тогда главное было показать нам наше место. Администрация надеялась выиграть суд, но дважды его проиграла.
Вернемся к написанному сценарию. Неужели всем нашим работникам АЮ абсолютно всерав-но, кто представляет их интерес? Если всеравно, то зачем нужен КД, достаточно и Устава. Разговоры ходят, что скоро можно будет работать по 60 часов в неделю. В этом случае хватит и трех смен, вместо шести. Тогда я надеюсь, работники задумаются, что посылать на такие совещания надо действительно не продажных коллег, а именно тех, кто будет защищать их права и интересы. Не так как представители Ростова АДЦ и Черноморского АДЦ, которые даже отказались от внесения своих центров в подгруппу выше. Закон гласит так:просишь больше, получаешь, сколько дадут, логика проста как дважды два.
Теперь, о социальном партнерстве, если его можно назвать таким. Почему администрация даже не заслушала наши предложения. А вдруг у нас были предложения «один день в месяц работать бесплатно». Я так думаю, что такие совещания действительно надо готовить и чтобы ни одна из сторон не чувствовала себя униженной и оскорбленной. Ведь как хозяин кормит свою собаку, так она его и охраняет. А тот, кто предал всех нас, возможно в следующий раз предаст другую сторону - это аксиома.
Извините за такой объемный текст, просто наболело.
Enter
Старожил форума
15.11.2010 21:31
А ВЫ помните !

http://www.nr2.ru/ekb/278855.html
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
15.11.2010 22:49
Анатолий-Пулково: http://www.aex.ru/news/2010/11 ...

Какой-же профи от авиации не знает, что параплан это ВС! Улыбнуло, но грустно
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
15.11.2010 23:07
А ещё в современном государстве российском много профи. Минобороны, например, или инженер-механик, руководящий росаэронавигацией, и т.д. и т.п.
Это не "ЭТО государство ohuelo", это homo erektus*ы? узурпировавшие госфункции ohyeli.

По поводу "UFO: и у меня на одной высоте 6 разнотипных аппаратов, крутил интервалами 5, завел конечно но сколько седины появилось." Я уже писал, что необходима научно обоснованная методика загрузки авиадиспетчера. Он ведь человек, а не машина, следует наиобязательно учитывать возможности человека. Но, гкчп, т.е гк орвд бабло лучше межрегиону отдаст, чем на такие исследования. Межрегион лучше обеспечит безопасность в воздухе. А может не в воздухе, а в кабинетах?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
15.11.2010 23:13
По поводу: "Игорь_УНВВ: Это я тому говорю, что может нам все таки подумать и собраться на свой съезд (назовем условно так) - пусть там будут и эгоисты, и альтруисты, и те, кто состоит в профсоюзе, и те кто нет - но нам надо как-то определить направление движения и снять острые проблемы в различных профессиональных вопросах. Пусть эта идея встречи и плодотворной работы осуществится в не очень далеком будущем. а почему бы и нет?"

Мысль не плоха. Только кто будет слушать результаты сего форума, шпециалисты-прохфессионалы?
Цитирну классика: "Не ту страну назвали Гондурасом"
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
15.11.2010 23:24
для Аяврик: Каждую смену не перестаю дивиться новым извращение(я)м.

Я уже писал, что новые доки читать боюсь. У меня в госунивере по логике было "отл"; так я думаю, что я зря её так учил, всё легче было-бы. Сегодня Юра Батагов сидит, читает новые ФП ИВП. Подошёл, увидел чем занимается, пожалел человека. Опасно для человека с нормальной логикой читать текст в таких сурьёзных бумагах.
Как говорил один киногерой: "все глупости в мире делаются с серьёзным выражением лица, улыбайтесь, господа, улыбайтесь".

Только, повторюсь, людей в небе жалко
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
15.11.2010 23:34
Продолжу свой безответный монолог.
А как смотрит Федеральная Антимонопольная Служба на такую монополию, как ФГУП ГК ОрВД?
Это шутка.
А ситуёвина в том, что у авиадиспетчера в гондурасе, в который превратили Россию, работодатель один. ВОТ И ВСЁ...
Брат2
Старожил форума
16.11.2010 03:42
Сближухин: ...реальное владение языком на 4 уровень и сдача теста на 4 уровень - это две большие разницы.

имхо, одно без другого не бывает.
sibnavigator
Старожил форума
16.11.2010 05:03
Относительно ФП ИВП...

Из практики "партизанских боёв": партизана, конечно, вряд ли найдут - его ж искать надо. А вот диспетчерскому составу моск вынесут. Причём - все, начиная от инспехтуров, о количественном составе которых диспетчер даже не подозревал, до смазливой лейтенантке в юбке из местного ЛОВД...
Помню, идёшь на работу, только сунешься в аэровокзал, для прохождения медконтролю, а тут уже новая рэмбистка.
- Алексей Васильевич?
- Да.
- Мне с вас показания снять надо о нарушении ИВП...
Сколько они на меня бумаги испортили? Ей Богу, иногда даже ощущение возникало, что это я и есть партизан, и они всей своей массой именно со мной и борются. А партизаны летали себе спокойненько и их вожак мне язвительные письмишки намыливал: "Да я как летал над вашшим ДПРМ, так и буду! Да я всех твоих начальников знаю! (ну и далее по тексту, кому аэрофотосъёмку дачи проводил, с кем в бане парился).
Один из РП, встрявший в это гуно, потом честно сказал: "даже если вокруг носа летать начнут - куй я больше первичку подам!". Что, конечно же, дало повод председателю комиссии, расследовавшему эти случаи, выразить следующую мысль:
"Почему в других сменах ничего не происходит, и только когда заступает Медведев, парапланы начинают летать прямо над ДПРМ?!"
Ну, взяли этих отморозков местные фээсбэшники, парапланы даже изымать не стали. Отделались те лёгким штрафом в 1700 рублёв каждый и продолжили свою партизанскую деятельность. Начальник же Новосибирского ЦОВД, выполняя рекомендации комиссии по расследованию, поощрил товарища Медведева - поощрительным взглядом.

О чём это я? Ах да...
Недолго музыка играла. Первая ТЛГ в регионе адресована из Новосибирск (Ельцовка). Партизана, конечно, вряд ли найдут - его ж искать надо. А вот диспетчерскому составу моск вынесут. Причём - все, начиная от инспехтуров, о количественном составе которых диспетчер даже не подозревал, до смазливой лейтенантке в юбке из местного ЛОВД...

А, с другой стороны, даже если найдут, то партизану сейчас выкрутиться в пять сек. Я даже представляю его объяснительную:
"При подготовке к полёту, я выяснил, что зона УННЕ относится к классу "си" от 0 до 18100 в период регламент работы. Исходя из того, что в воскресенье была чудесная погода и УННЕ, согласно регламента, должен быть отдыхать, в соответствии с законом Бернули, я и заполнил воздушное пространство, перешедшее в класс "джи", чтобы не пустовало. Откуда я мог знать, что эти ребята тоже захотят полетать в выходной день? Считаю, что подготовка к полёту была в полном объёме, поддерживать связь с органом УВД я не обязан, т.ч. отстаньтесь от меня и разберитесь лучше с УННЕ, наказав их как следует, чтобы желания к работе по выходным дням не возникало. Кому, нах, нужны изготовляемые ими истребители? Вот цессны бы копировали, то я бы, возможно и подвинулся бы, уступая им в воздухе. А раз гонят ненужную нам, партизанам, продукцию, то буду расходиться с ними лишь в строгом соответствии с ФП 138.
Заслуженный партизан России (подпись неразборчива)"
dedmoroz
Старожил форума
16.11.2010 09:05
Уроки Астрахани.
1. Встреча в Астрахани позиционировалсь как совещание предствителей ППО, следовательно любой протокол
совещания не может иметь обязательных для исполнения решений. Статус не позволяет. Может быть обращение и
т.д.
2. Голосовать за создание ЕПО на совещании просто глупо, не говоря уже об каком то обязательности решения,
в независимости от результатов голосования.
3. ЕПО создается соглашением сторон и одним из условий вхождение в ЕПО некоторых ППО было разработка регламента,
т.е. или представительство пропорциональное численности членов ППО или при представительстве одним человеком - количеством голосов
равных количеству членов ППО, процедурные вопросы и т.д.. По другому просто нельзя.
4. После подписания соглашения и регламента (регламент подписан не был) совещание прекращает свое существование и все решения принимаемые и заносимые
в протокол совещания касающиеся переговоров о колдоговоре не имеют смысла, статус не позволяет. Дальше нужно формировать ППО в зависимости на какой основе (пропорциональное представительство или...) и протокол ЕПО и опять же все процедурные вопросы, что сделано не было.
5. Без ПАД РО невозможно принятие каких бы то ни было решений на уровне филиала, но без 3-5 ППО или даже больше - элементарно.
Размер имеет значение (количество членов ППО).
6. Внутри ТПО ФПАД куча противоречий и достаточна слабая, на данном этапе координация, раньше было гораздо лучше.
7. Все что происходило порядочное дерьмо и в дерьме абсолютно все и представители работодателя и представители работников
в результате чего все получилось как получилось. Я не юрист, это проосто взгляд дилетанта, но во ФПАДе на Юге на данном этапе достаточно большие проблеммы.
AVM
Старожил форума
16.11.2010 09:41
Пулково стало ещё ближе к Европе, быстрее всех применив высказывание Нерадько:

"Санкт-Петербургский центр ОВД обратился к руководителям Российских авиакомпаний и стран СНГ о ведении радиообмена на английском языке в зоне ОВД Санкт-Петербургского центра (РЦ, Подход, Круг, Вышка, Руление) в целях поддержания и повышения квалификации по английскому языку диспетчерского и летного состава, применения языкового стандарта ИКАО и возможности представления текущей воздушной обстановки путем прослушивания радиообмена экипажами иностранных и российских авиакомпаний."

http://atcspb.ru/
бывалый дисп
Старожил форума
16.11.2010 09:45
2 Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Это не "ЭТО государство ohuelo", это homo erektus*ы? узурпировавшие госфункции ohyeli

Ты не путаешь слова "Страна" и "Государство"?
Вот государство и ohuelo, коль что-то узурпировало.
А "Страна"... "Страна" терпит.
бывалый дисп
Старожил форума
16.11.2010 09:49
Пулково стало ещё ближе к Европе, быстрее всех применив высказывание Нерадько...

Если Нерадько предложит сделать обрезание,
пулковские мэнёджеры будут в первых рядах:))))
бывалый дисп
Старожил форума
16.11.2010 09:50
с нашими письками:(((
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2010 10:26
Padpnz:

Толь почту посмотри...

Пришёл с ночи, посмотрел. Спасибо!!!!! Ответил.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2010 10:34
"Санкт-Петербургский центр ОВД обратился



Из того, что Мы делаем ежедневно, кто-то хочет приобрести себе доп.дивиденты перед Нерадько ?
Странно, что Домодедово промолчало или Московский Центр. Не успели ?
Фальстарт, однако, может получиться .
Как тут не вспомнить "Операцию Ы ..."- " на кошечках надо тренироваться! "
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2010 10:39
Enter:

А ВЫ помните !

http://www.nr2.ru/ekb/278855.html

Коллега, знаешь, и начальство помнит ! И ещё как!
Вернее, припоминает!
Брат2
Старожил форума
16.11.2010 11:15
бывалый дисп:
Если Нерадько предложит сделать обрезание, пулковские мэнёджеры будут в первых рядах:))))
...с нашими письками:(((

НЕ СГЛАЗЬ!!!





129,0
Старожил форума
16.11.2010 11:50
"Странно, что Домодедово промолчало или Московский Центр. Не успели ?"
И много у Вас фактов дебильных высказываний указанных структур?
Брат2
Старожил форума
16.11.2010 11:59

ВК РФ: Статья 71. Радиосвязь с воздушным судном
2. Радиосвязь при обслуживании воздушного движения в пределах территории Российской Федерации осуществляется на русском языке. При полетах воздушных судов по международным воздушным трассам в пределах территории Российской Федерации, в том числе в районах аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, а также в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, радиосвязь может осуществляться на английском и русском языках. Порядок осуществления радиосвязи устанавливается федеральными авиационными правилами.

"Санкт-Петербургский центр ОВД обратился к руководителям Российских авиакомпаний и стран СНГ о ведении радиообмена на английском языке в зоне ОВД Санкт-Петербургского центра (РЦ, Подход, Круг, Вышка, Руление) в целях поддержания и повышения квалификации по английскому языку диспетчерского и летного состава, применения языкового стандарта ИКАО и возможности представления текущей воздушной обстановки путем прослушивания радиообмена экипажами иностранных и российских авиакомпаний."

Головой подумал кто-нибудь из писавших это, что в приступе служебного оргазма могут быть принуждения ведения радиообмена на английском языке российских или русскоговорящих экипажей? Прогиб, конечно, засчитан перед Нерадько, но палку перегибать не следует. Или Воздушный кодекс не всех писан?

ЗЫ: Тоже чешежопицей заразились...
Брат2
Старожил форума
16.11.2010 12:38
129, 0: "Странно, что Домодедово промолчало или Московский Центр. Не успели ?"
И много у Вас фактов дебильных высказываний указанных структур?

Я так понял, что Анатолий-Пулково вложил некоторый сарказм по отношению к инициативам руководства СПБ ЦОВД в своём высказывании и не более того. Для убедительности, привёл пример МЦ и ДМД, где этой бнёй руководство не страдает, занимается реальной работой, а не показухой и прогибами. Анатолий, я правильно понял?


Аяврик
Старожил форума
16.11.2010 12:51
Кстати, нормальная инициатива, по делу, и засветились правильно, не считал бы прогибом. Международный аэропорт, международная зона, самое место для подобного эксперимента. Расцениваю, как позитивное предложение.
Туда же и Москва подтянется и т.д. и т.п. Лиха беда начало.
Брат2
Старожил форума
16.11.2010 13:08
Аяврик, извиняюсь, но эксперименты проводятся в лабораторных условиях на белых мышках, образно говоря. А вот лихой беды начала нам не надо...
UFO
Старожил форума
16.11.2010 13:22
Аяврик:
Лиха беда начало.
Вот именно, дальше от центра по СП филиалу: "Делай как я!"
uuee
Старожил форума
16.11.2010 13:39
to Анатолий-Пулково
Все у вас в Питере наооборот, то хлеб булкой назовут, то реки у них текуть в другую сторону, то говорить от безделья решили только по английски. А еще говорят, что дураки перевелись.
Аяврик
Старожил форума
16.11.2010 14:47
Ну тут пошел обычный и справедливы разговор про изврат любого начинания на местах. Имеет место быть, согласен.
Мое очень субъективное мнение, что для ленинградской зоны применение английского уместно, а как эту инициативу "поддержат снизу" уже другой вопрос. Мухосранск и Перепердищенск не справятся, но поддержат, плавали знаем.
1953
Старожил форума
16.11.2010 15:12
Придумать глупость легче, чем давать разъяснения по новым ФП.
Брат2
Старожил форума
16.11.2010 15:14
Право выбора языка радиообмена в пределах территории РФ лежит на КВС, но никак не на диспетчере. Не надо городить огороды, инициатива снизу наказуема. Проверено...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2010 15:27
Брат2:

129, 0: "Странно, что Домодедово промолчало или Московский Центр. Не успели ?"
И много у Вас фактов дебильных высказываний указанных структур?

Я так понял, что Анатолий-Пулково вложил некоторый сарказм по отношению к инициативам руководства СПБ ЦОВД в своём высказывании и не более того. Для убедительности, привёл пример МЦ и ДМД, где этой бнёй руководство не страдает, занимается реальной работой, а не показухой и прогибами. Анатолий, я правильно понял?

Абсолютно правильно !
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2010 15:40
Аяврик:

Кстати, нормальная инициатива, по делу, и засветились правильно, не считал бы прогибом. Международный аэропорт, международная зона, самое место для подобного эксперимента. Расцениваю, как позитивное предложение.
Туда же и Москва подтянется и т.д. и т.п. Лиха беда начало.

И пошло "стахановское " движение......

Ещё самое время вспомнить " белорусский" опыт.

http://www.metro.ru/library/me ...

"Большие резервы заложены в реализации мер по сокращению численности эксплуатационного персонала, приходящегося на километр длины линий. Снижение численности может быть осуществлено за счет научной организации труда, внедрения новой техники и передовой технологии, совмещения профессий. Однако при этом не должны снижаться условия комфортности перевозок и надежности технических средств.
Это позволит более полно решать вопросы повышения производительности труда в бригадах прежде всего за счет повышения ответственности каждого члена бригады за результат труда, укрепления дисциплины, повышения квалификации, расширения зон обслуживания и совмещения профессий, заинтересованности каждого в результатах работы.

Широкое распространение бригадных форм организации труда на таких крупнейших предприятиях, как метрополитен, требует четкого расчета и продуманности решений, так как при всем прочем оно должно обеспечить безопасность движения, высокую надежность работы технических средств, четкое соблюдение графика движения и надлежащую культуру обслуживания пассажиров.

Широкое внедрение бригадных форм на многих метрополитенах дало положительный результат: улучшились показатели работы, сократилось число отказов и брака в работе, повысилась дисциплина."

И ключевая фраза

"Реализация этой программы позволила высвободить более 12 тыс. человек, что дало экономию фонда заработной платы, необходимую для введения новых тарифных ставок и окладов. Следует подчеркнуть, что фонд заработной платы, установленный Белорусской дороге, пока сохраняется, а в последующем он будет изменяться только в зависимости от объема перевозок и при вводе в действие дополнительных объектов."

Вот это самое " пока сохраняется" -самый главный ключик.



Всё это был не так давно. 1986 год. А всё новое, как известно, хорошо забытое старое.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2010 15:47

Брат2:

Право выбора языка радиообмена в пределах территории РФ лежит на КВС, но никак не на диспетчере. Не надо городить огороды, инициатива снизу наказуема. Проверено...

И с этим соглашусь. Наивно думать, что переход на английский помог бы экипажу в Перми.
И в то же время , ставший уже классическим, случай со "швейцарцем" в Пулково. Наш экипаж всё доходчиво разъяснил на РУССКОМ (!!!!!).А если бы начал переводить ?
Не надо всё валить в одну миску. Как говорит наш ВПП "Мухи отдельно, котлеты отдельно "
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2010 15:51
Аяврик:

Да в Крске, как и во всей стране никто не понимает, как применять новые ФП ИВП. Все ждут каких-то указаний свыше.
Каждую смену не перестаю дивиться новым извращением.

1953:

Придумать глупость легче, чем давать разъяснения по новым ФП.


Комментарии нужны ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2010 15:55
Всех авиадиспетчеров, которым помогает Аллах -с праздником!!!(Ид аль-Адха /Курбан-Байрам)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2010 16:03
Аяврик:
Мое очень субъективное мнение, что для ленинградской зоны применение английского уместно

Более чем! Тем более, что и наземные каналы согласования (Тампере, Хельсинки, Таллинн) у нас тоже не на русском используются. Но ещё раз говорю, авиадиспетчерам абсолютно по....((ну Вам по пояс будет("А зори здесь тихие..."))на каком языке выйдет экипаж. Хоть на французском.(Есть у нас и такие спецы).Это определяет , правильно сказал Брат2, экипаж.
Был у нас НОТАМ-всем бортам при входе сообщать тип и бортовой. Теперь можно ещё заслать " В зоне УЛЛИ связь только на английском " . Попробуем, начальники ?
Брат2
Старожил форума
16.11.2010 16:06
Анатолий-Пулково: Всех авиадиспетчеров, которым помогает Аллах -с праздником!!!(Ид аль-Адха /Курбан-Байрам)

Вах!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2010 16:18
Опечатка , сорри. Исправляю, но , думаю , все поняли , кто говорит : )))))))

Как говорит наш ВВП "Мухи отдельно, котлеты отдельно "
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2010 16:25
А за изучение и применение английского-всеми руками и ногами "ЗА!".
И не прогибаясь.Действительно , было приятно видеть, когда начальник Центра САМ вёл беседу с финнами при тех.проверке системы.Пример, достойный подражания.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2010 16:33
129, 0:

"Странно, что Домодедово промолчало или Московский Центр. Не успели ?"
И много у Вас фактов дебильных высказываний указанных структур


Уважаемые москвичи! И у Вас не всё гладко.

«Все градостроительные ошибки в мире, которые только могли быть собраны, сконцентрированы в московской транспортной системе», — сказал мэр Москвы на международном конгрессе «Организация дорожного движения в РФ», который проходит во вторник.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4 ...

1234..9899100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru