Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..242526..99100

Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.12.2010 16:06

Авиадиспетчер:

По-моему, справедливое желание. Ты сам доклад изучал? Может, там, правда, нет ничего?

По-моему, тоже. Просто на волне внезапно возникшей российско-польской дружбы опять пытались сделать дивиденты.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.12.2010 16:11
До кого ещё не довели :

приказ МТР-263

http://ifolder.ru/21062334
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.12.2010 17:10
http://www.scribd.com/doc/6108 ...

2007 год, 15 издание.
sibnavigator
Старожил форума
28.12.2010 17:17
клюв:
....
(Синькофф)

Коллега, отстань от "клюва"! Он "вне зоны действия сети". Появится после новогодних каникул, не помню точно, по-моему двенадцатого.
Олег ПАД
Старожил форума
28.12.2010 18:58
2 перчел:

Не знаю, как там насчет коллапса, а вот весь большой Урал поздравляю с грядущим переходом на пятисменку.Дело уже решеное и обстряпано вполне легитимно:ввиду отсутствия у NN-ного количества диспов необходимого уровня.Мол, пока учатся, пока то да сё, а там посмотрим...А было хоть раз, чтобы обратно отыгрывали?Хренушки!Так что, и 4-му уровню достанется по полной.

А если оставшиеся не согласятся работать по пятисменке?
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.12.2010 19:58
На каком основании?
Мао-Цзе Боом
Старожил форума
28.12.2010 21:25
2 Синькофф:

Наверное мы читали разные варианты приказа. В том, что я читал, наоборот, некоторые пункты сокращены или упрощены и никаких функций АДП как не было, так и нет!
А вообще, меня удивляет, что до сих пор к брифингу относятся не как к комнате для подготовки к полету (грубо говоря, к читальному залу) а как к отдельной службе с функциями штурманской, метео и др. служб.


Тем более, что всё закончится в конце концов переходом на сеть: Integrated Self Briefing. В досетевой эре, функции Брифинга: принять-проверить-разослать FPL, заказать-отпечатать PIB и метео информацию, ну и если необходимо - посчитать сумму сборов и рассчитаться с экипажем. В небольшом/среднем аеропорту (1-1, 5 млн. пасс. в год)численность персонала брифинга - 6-8 человек. Следующий этап - ценртализация. Остаётся 1 крупный AIS центр и брифинги только в крупных аэропортах. Всё остальное - сетевые терминалы ("компютерные читальные залы") + возможность получить обслуживание вообще c любой точки по сети.

ССРБ
Старожил форума
28.12.2010 21:34
"А, вот, если оставшиеся откажутся работать по пятисменке?"
_ _ _
А, вот, "ЭТО"/пятисменка/не является_ли одним из первоочередных направлений для Вашей работы?Я имею в виду юристов ФПАД.Или в очередной раз все будет распылено по филиалам да весям?Пример/и какой пример!/такового распыления весьма удручает.
STAN
Старожил форума
28.12.2010 22:50
Мао-Цзе Боом

Если вы в курсе, существует ли между центрами, где есть OLDI, голосовое изменение параметров движения конкретного ВС ( если потребуется ) и как это происходит, особенно, если пересечение границы центров идет в переменном профиле?
Белый медведь
Старожил форума
29.12.2010 00:27
Добрый вечер Инквизитор!
Снимите почту. С Уважением «Белый Медведь»
Белый медведь
Старожил форума
29.12.2010 00:39
Для ССРБ!
Я имею в виду юристов ФПАД.Или в очередной раз все будет распылено по филиалам.

А Вам очень трудно сказать работодателю нет. Или брольше желание найти крайних, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Old herr
Старожил форума
29.12.2010 08:44
если оставшиеся не согласятся работать по пятисменке?

Среди оставшихся обязательно будут представители молодежи которые были включены руководством в жилищную программу и теперь согласны пахать по любому графику.
Old herr
Старожил форума
29.12.2010 08:44
если оставшиеся не согласятся работать по пятисменке?

Среди оставшихся обязательно будут представители молодежи которые были включены руководством в жилищную программу и теперь согласны пахать по любому графику.
Мао-Цзе Боом
Старожил форума
29.12.2010 11:11
2 STAN:

Мао-Цзе Боом

Если вы в курсе, существует ли между центрами, где есть OLDI, голосовое изменение параметров движения конкретного ВС ( если потребуется ) и как это происходит, особенно, если пересечение границы центров идет в переменном профиле?


Допустим текущий FL320, запрашиваемый (или разрешенный в ATC clearance) FL360, на границу успевает только FL340. Принимающему центру по OLDI передаем FL360 (как requested или cleared), а потом по голосовой связи информируем принимающий центр что in climb. Раз OLDI прошел, значит сосед борт видит, ну и принимает решение. Неправильно делаем?:)
Ростовский дисп
Старожил форума
29.12.2010 13:01
Голосовое изменение параметров движения конкретного ВС ( если потребуется ) при ОLDI есть, у нас всё описано в технологии и соглашениях с РЦ Симферополя и Днепра
ССРБ
Старожил форума
29.12.2010 13:29
Ув.Белый Медведь, судя по Вашему высказыванию, можно предположить что работа Центрального органа профсоюза состоит лишь в том, чтобы судиться с администрацией по поводу УЖЕ СОВЕРШЕННЫХ нарушений различных законодательных и пр./не половых :) /актов, ущемления прав, льгот ит.д.работников и, вонзая перст негодования в каждого, вопрошать:"А что ТЫ сделал?!"в тех случаях, когда требуется работа ИМЕННО его-Центрального органа/не путать с "одноглазым Джо" :) /.Может быть я, он и все другие из тех пяти_с _копейками тысяч диспетчеров должны были в Москве в Минтрансе, Росавиации, в средствах информаци, в Думе, наконец, обосновывать, доказывать нелигитимность, проталкивания"кол.договоров на уровне филиалов"?А вместо этого что?Да, как всегда, -"А что ТЫ сделал?"...И обвинительный перст + надрыв в гласе вопрошающего.... Продолжать не вижу смысла.
Для каждого"уровня"проблемы должны быть и, соответствующего"уровня, люди для ее решения.
P.S.:to Old herr:молодежь такую"дырищу"при всем желании прогнуться не заткнет.Даже и с Жил.Программой :))) а, учитывая то, что не все лояльны до усрачи, -невозможно сие.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.12.2010 16:14
"Психологические аспекты руководства полётами"

http://airspot.ru/library/book ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.12.2010 16:22
ICAO продает Doc.4444 за 192 полновесных фунта стерлингов.

http://www.afeonline.com/shop/ ...

При этом членский взнос только нашей страны составляет много сотен тысяч в год (а может, и миллионов). Где мысли о БП?!

Мы за БП. Посему:

http://aviadocs.net/icaodocs/D ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.12.2010 17:21
Авиадиспетчер:

"Психологические аспекты руководства полётами"

http://airspot.ru/library/book ...

Юр, уточни ссылку или перезалей, пжл.

За 4444-СПАСИБО!
Enter
Старожил форума
29.12.2010 18:01
2 Авиадиспетчер:

"Психологические аспекты руководства полётами"

http://airspot.ru/library/book ...


НЕ открывается !
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.12.2010 18:44
sibnavigator
Старожил форума
29.12.2010 18:54
ССРБ:

Оч.понравился Ваш пост 29/12/2010 [13:29:50]. Надоели, чес говоря, все эти штампы, какие бы они были. Что с той стороны, что с другой - СО СТОРОНЫ ЧЕРНОРАБОЧЕГО ОБЕ СТОРОНЫ СЦЕНЫ СМОТРЯТСЯ ОДИНАКОВО ПРОТИВНО!

Ой!
Вынужден наказать себя тем, что встану на табуретку и расскажу стишок с выражением.
Кхм-кхм!

Зайку бросила хозяйка
Под окном остался зайка

Упс... нет, я лутше другое расскажу! Извиняясь перед женской аудиторией за нас - идий_Ё_тов...

Доброе утро, любимая!
Скромная, очень ранимая.
Всем до конца непонятная,
Сердцем, душой необъятная.

Солнышко ты ненаглядное.
Свежая, вкусная, мятная.
Кроткая, нежная, милая,
Чувством и телом красивая.

Доброе утро, желанная!
Светлая, ясная, странная.
Женщина умная, дивная.
Девочка - чудо наивная.

Взрослая, слабая, сильная,
Строгая, мягкая, стильная.
Жаркая, чувственнострастная,
Чистая, душепрекрасная.

Доброе утро, любимая!
Яркая, неповторимая.
Над суетою парящая.
Сказочноненастоящая.

Рану души обнаженной
Видно сквозь очи бездонные.
Добрая, странно печальная,
Мне повстречалась нечаянно.
(с) Семен Порецкий

зы: Вообще-то, раньше хоть как-то формулировали свою мысль. А тут, нечаянно встретив и затащив на испытательный стенд, рассыпается словами... СТОП! А всё почему? А-аааааа, всё потому, что в ответ на её приветствие никак не может вспомнить её имя (в отличие от неё). Поэтому и начинает !тараканить!...

(но дамам почему-то нДравицо :((( )
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.12.2010 19:00
sibnavigator:

нДравицо :((( )


Навигатор, поведай тайный смысл подобного лексикона. Я искренне не понимаю. Особенно, учитывая, что использует его человек много старше 12 лет.
Enter
Старожил форума
29.12.2010 19:01
А что , у нас всё хорошо и красиво !

Ни кому , ни кто не погрозил ?


Enter
Старожил форума
29.12.2010 19:05
2 sibnavigator

Алексей , я тебе скидывал кое что в личку ,

Да, забыл , ты в отпуске (Чес, без иронии )
Наберись сил и нервов, второе вряд ли !
sibnavigator
Старожил форума
29.12.2010 19:06
Авиадиспетчер:

Юра, я же не сказал, что МНЕ НДРАВИЦО. Я сказал лишь о том, что дамам этот лексикон нДравицо... :(((
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.12.2010 19:07
Полезная вещь. Никогда не знаешь, когда на аэродроме кончится все: электричество, противообледенительная жидкость...

"Русско-английский сборник авиационно-технических терминов".

http://airspot.ru/library/book ...
sibnavigator
Старожил форума
29.12.2010 19:09
Enter:

Читал ещё вчера. Ответить нет ни времени, ни сил, поскольку, сам понимаешь, суета наистрашеннейшая. Вот будешь смеяться, но ответ тебе намылю не раньше 01 января.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.12.2010 19:14
А какая суета? Никакой суеты. Бросьте вы это, люди. Встречайте Новый год красиво.
klepa
Старожил форума
29.12.2010 19:19
Глава Минтранса также пообещал, что вместе с Федеральной антимонопольной службой министерство будет работать над снижением стоимости авиабилетов. По его словам, сейчас 20 процентов в цене билета составляют аэропортовые сборы, 30 процентов - топливо, 5 процентов закладывается на оплату аэронавигационного обеспечения, и только 30 процентов приходится на рыночные отношения между авиакомпаниями.

Аэропорты уже начали передавать топливно-заправочные комплексы из своего подчинения другим компаниям, что сыграло на понижение стоимости авиакеросина. Зато аэропортовые сборы за последние три года выросли с 17 до 30 процентов. Левитин считает необходимым разработать методику, которая бы позволила рассчитать реальный тариф для обслуживания авиакомпаний в аэропортах. Так как 5 процентов для аэронавигационного обеспечения, по его мнению, тоже довольно высокая нагрузка на пассажиров, тем более, что аэронавигация получает поддержку из федерального бюджета.

5 процентов это высокая нагрузка?????С головой не дружит?
sibnavigator
Старожил форума
29.12.2010 19:31
А какая суета? Никакой суеты. Бросьте вы это, люди. Встречайте Новый год красиво.
(Авиадиспетчер)

Ну, да. Действительно...
Дя я и не готовился ещё к встрече Нового года. Да и чё готовиться? Куплю завтра бутылку шампусика, а остальное само всё с зайчишкой прискакает.
Иначе на завтрак, обед и ужин 01 января будет только зайчатина... :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.12.2010 20:09
http://finamaero.mirtesen.ru/b ...

Интересный материал. Презентации скачиваются. Есть и наша Ольга Петровна.

http://www.paris.icao.int/docu ...

Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.12.2010 20:24
Авиадиспетчер:

http://ifolder.ru/21082900

Занимательная книжица.Спасибо.

".......команды лиц ГРП должны обладать свойством оптимального воздействия на психику лётчиков с целью изменения оперативного образа лётчика в нужном направлении."
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.12.2010 20:44
С соседней ветки

http://www.elion.ee/docs/joulu ...

Всех с наступающим !!!



sibnavigator:

Иначе на завтрак, обед и ужин 01 января будет только зайчатина... :)))

Обязательно смотри на лапки. Хоть год по гороскопам Кролика-Кота, все равно смотри! :))))))
Сближухин
Старожил форума
29.12.2010 20:45
От поляков так легко не отделаться :

http://news.mail.ru/politics/5 ...

".......Однако теперь Варшава утверждает, что в документе плохо прописаны действия российской стороны, в том числе диспетчеров. «В докладе МАК немногое было сказано о действиях российской стороны, в том числе диспетчеров. Тем не менее доклад сконцентрирован на действиях польской стороны, особенно пилотов. Я не говорю о вине диспетчеров, но это должно быть в докладе. Если этого нет, то вряд ли можно назвать доклад объективным», – приводит РИА «Новости» слова Клиха.

Именно поэтому, добавил он, необходимо тщательно проанализировать, повлияли ли действия диспетчеров на безопасность полета или нет."

Полная чушь. Для данной кокретной ситуации без разницы кто бы не осуществлял ОВД. ГРП в/ч, какой либо ведомственный диспетчер, диспетчер ГК по ОрВД с допуском на английском языке, диспетчер Польский, диспетчер из любой страны Евроконтроля, - результат был бы один и он известен. Кто бы не осуществлял ОВД, если пилот намерен искать землю как зомби , невзирая ни на что и вопреки здравому смыслу- результат один.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.12.2010 21:49
http://rutube.ru/tracks/383946 ...

Интересная музыка ! :)))))
ССРБ
Старожил форума
29.12.2010 22:57
to sibnavigator:
З(три)раза перечитал...-то_ли не достиг таких высот полета мысли, то_ли не в тех степях парим, то_ли... :)))
------
А менять пора...давно пора...и Вам, уважаемый, не нужно расказывать"где?" и"что?"-Вы сами об этом не так давно высказывались :))) И начинать снизу/штаны тут ни при чем/
Синькофф
Старожил форума
29.12.2010 23:06
2 Мао-Цзе Боом

Насколько я понимаю, брифинг – это инструктаж, консультация перед вылетом и не более того. Через сеть или глаза в глаза – это уже детали.
Но в России, как всегда изобретают свой велосипед. Уже в анализах по БП проскакивают такие перлы, как: «РП дал УКАЗАНИЕ ДИСПЕТЧЕРУ брифинга подать тлг АЛР»!!!
На таком «лисапете» далеко не уедешь!


klepa:
5 процентов это высокая нагрузка?????С головой не дружит?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Уважаемый, Вы можете опровергнуть эти 5% ????
Где цифры?
ХИХО
Старожил форума
30.12.2010 00:15
Опровергнуть 5%? А зачем? Ведь это не только фонд ЗП службы УВД, это и фонд ЗП службы ЭРТОС)))) А если серьезно, то это и электроэнергия, ЗИП и многое другое. Все элементарно считается, но это не работа диспетчерского состава и ИТР и для этого есть соответствующие службы. С наступающим!
ХИХО
Старожил форума
30.12.2010 00:15
Опровергнуть 5%? А зачем? Ведь это не только фонд ЗП службы УВД, это и фонд ЗП службы ЭРТОС)))) А если серьезно, то это и электроэнергия, ЗИП и многое другое. Все элементарно считается, но это не работа диспетчерского состава и ИТР и для этого есть соответствующие службы. С наступающим!
sibnavigator
Старожил форума
30.12.2010 04:42
Всем Доброе утро!

ССРБ:
Да, мельчает современность... :(((
"зайка моя - я твой зайчик, ношпа моя - я обделанный мальчик" :)))

То ли дело - классики!
Омар Хаям:
* * *
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
* * *
Лучше пить и веселых красавиц ласкать,
Чем в постах и молитвах спасенья искать.
Если место в аду для влюбленных и пьяниц,
То кого же прикажете в рай допускать?
* * *
Ты в игре королева. Я и сам уж не рад.
Конь мой сделался пешкой, но не взять ход назад...
Черной жмусь я ладьею к твоей белой ладье,
Два лица теперь рядом... А в итоге что? Мат!
sibnavigator
Старожил форума
30.12.2010 04:58
Обязательно смотри на лапки. Хоть год по гороскопам Кролика-Кота, все равно смотри! :)))
(Анатолий-Пулково)

Нам - монгольским нукерам, аадин чорт, какими сусликами питацо. Т.ч. смотреть нуно, чтобы обязательно были четыре лапки в наличии, тогда будет уверенность, что это не индейка и уж точно не пингвин...
Enter
Старожил форума
30.12.2010 11:19
Всех с Новым годом ! И что бы не было как здесь !

http://www.youtube.com/watch?v ...
Олег ПАД
Старожил форума
30.12.2010 14:50
2 ССРБ:

А, вот, "ЭТО"/пятисменка/не является_ли одним из первоочередных направлений для Вашей работы?Я имею в виду юристов ФПАД.Или в очередной раз все будет распылено по филиалам да весям?Пример/и какой пример!/такового распыления весьма удручает.

Является. Во все организации ФПАД разослано письмо (пример мотивированного мнения профсоюзной организации). Там все изложено.
Если работодатель, тем не менее будут издавать приказы о пятисменке, то необходимо делать следующие шаги:

1. Направить жалобы о несоответствии вводимых графиков нормам ТК, Приказа Минранса №10, СанПИН в: ГИТ, прокуратуру, Росранснадзор, Главному государственному санитарному врачу.

2. Не соглашаться на работу в новых условиях. Работодатель обязан уведомить работников за 2 месяца до введения новых графиков. Не надо спешить с согласием. У вас есть как минимум 59 дней на раздумье.

3. О всех телодвижениях руководства незамедлительно ставить в известность Исполком ФПАД.

Все, что необходимо, но о чем пока рано открыто говорить, Исполком ФПАД сделает.

зы. Относительно Ваших слов о "примере распыления", хочу отметить, что как раз не центральные органы ФПАД были инициаторами подобного. Если бы работники, а так же отдельные председатели ТО и ПО, слушали, что им рекомендуется делать, мы бы сейчас жили при едином КД с условиями не хуже прежнего.
Enter
Старожил форума
30.12.2010 15:56
2 Олег ПАД:

Посмотри в личке , на REAL ATC !

Enter
Старожил форума
30.12.2010 16:30
А что , правда , что наш "уважаемый" ген.дир .не прошёл до сих пор АТТЕСТАЦИЮ !

Ужас , куда катится ГК !
Enter
Старожил форума
30.12.2010 16:39
НУНО сделать вот ТАК !

Enter
Старожил форума
30.12.2010 16:41
НУНО сделать вот ТАК !

http://www.youtube.com/watch?v ...

sibnavigator
Старожил форума
30.12.2010 16:52
Если бы... отдельные председатели ТО и ПО, слушали, что им рекомендуется делать, мы бы сейчас жили при едином КД с условиями не хуже прежнего.
(Олег ПАД)

Ах, если бы...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://handbookbride.ru/upload ...
ЗАБАВА
Маленький домик, русская печка,
Пол деревянный, лавка и свечка,
Котик-мурлыка, муж работящий,
Вот оно счастье, нет его слаще.

Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда.
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась.
http://handbookbride.ru/upload ...
ЦАРЬ
Я без поддержки как-нибудь сам уж,
Лишь бы Забаву выгодно замуж.
Дом её, чтобы полная чаша,
Вот оно счастье, зять, мой Полкаша.

Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда.
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась.

ПОЛКАН
Я коронован, рядом Забава,
Новые земли, новая слава,
Новые деньги, новые связи,
Вот оно счастье - в князи из грязи.

Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда.
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась.
http://handbookbride.ru/upload ...
ВАНЯ
Маленький домик, русская печка,
Пол деревянный, лавка и свечка,
И ребятишек в доме орава,
Вот оно счастье, правда, Забава?

Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда.
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь, какая жизнь,
Какая жизнь тогда бы началась.

Ах, если бы, ах, если бы,
Не жизнь была б, а песня бы.
Ах, если бы, ах, если бы,
Не жизнь была б, а песня бы.
Ах, если бы, ах, если бы,
Не жизнь была б, а песня бы.
Ах, если бы, ах, если бы,
Не жизнь была б, а песня бы...
Enter
Старожил форума
30.12.2010 17:10
Алексей , что то тебЬя на поэзию несёт в последнее время !
К чему бы ЭТО ?
1..242526..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru