Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..222324..99100

sibnavigator
Старожил форума
25.12.2010 16:30
Батагов Юрий:

Юра, я думаю, что если я и не прав, то лишь самую малость, поскольку пока ты там со своими казаками на Юге России "чтениями" занимался, основная масса твоих коллег все эти доки ещё в первом квартале начавшегося года, не читая, подписало. :)))

Кроме того, я даже и не пытаюсь подвергнуть сомнению все эти положения о премировании (центровое, региональные), п.ч КАК ДЕЛИТЬ ни там, ни там нет. Там есть условия премирования и депремирования - чуть-чуть цифири и много воды. Это стандарт, который был, есть и будет.

При начислении годовой премии такой вопрос по филиалам возникает один раз в год. И уж ты сам прекрасно знаешь, что ни один директор филиала не примет самостоятельного решения по этому вопросу, не посоветовавшись с "народом" - в какой бы то ни было форме.

К слову сказать, премия по итогам 2009_го года начислялась по ЕКД 2007, но и в 2009_ом году, как известно, в зависимости от филиалов брались различные варианты исчисления этой премии - где-то привязывались к окладам, где-то к средней зарплате.
Почему так?
Полагаю, что не ошибусь очень сильно, если скажу, что по мере слабости и уступчивости представительных органов работников - там, где интересы простых работников действительно в почёте, там делят по среднему заработку, пытаются изобрести какие-то свои, более справедливые формулы учёта и распределения. Там, где интересами простых работников даже и не пахнет, то в угоду административному аппарату отдают заработанный годовой бонус тем, кто имеет больший оклад.

И здесь, я полагаю, недопонимания быть просто не должно, п.ч. никому ничего объяснять не надо; все работники просто делают вид что верят таким вот смешным объяснениям, которые звучат каждый год: "конец года, бюстгальтерия загружена, поэтому мы согласились с предложением Ивана Ивановича Иванова не мудрствовать лукаво, а накинуть по окладу (полтора, два) каждому, и дело с концом. Так ведь считать проще!"

К слову сказать, Юра, работники такие вот нанесённые им обиды (как несправедливое распределение премии по итогам года) очень долго вспоминают. Вот ринитесь вы в атаку где-нибудь в мае, а люди вдруг раз, да и зашкерились по углам. И никто за своим профсоюзным лидером почему-то бежать не хочет, п.ч. в голове у каждого "это не наша война, всё равно нам с неё ничего не достанется".

С Уважением,
Мао-Цзе Боом
Старожил форума
25.12.2010 17:22
Нашел некоторые ФАП. Собственно искал что нибудь о процедурах выполнения полетов и ОВД в условиях ограниченной видимости (Low Visibility Procedures). Но не нашел. Или пропустил? В указаниях по типовой структуре ИПП специальной статьи на эту тему тоже нет ...
Подскажите, LVP как то фигурирует где нибудь? Где?
Спасибо заранее
Сближухин
Старожил форума
25.12.2010 18:34
2 Мао-Цзе Боом:
Это Я Вам (я усвоил урок русского) плачУ. В зимний сезон (Северная Европа) за комунальные услуги 100 кв. м. квартире в моей стране я плачУ (и плАчу:)) 220 евро в месяц. 50 % суммы - это российский газ/нефть/мазут. Российский Газпром, получив прибыль, платит (я надеюсь) налоги в бюджет РФ. И когда Вам в поликлинике бесплатно делают чего-нибудь, часть этой песплатности - моя зарплата :)))

Просто Карл-Маркс какой, Ленин в эмиграции -гений экономической мысли. Он нам платит за бесплатную медицину, охренеть можно ! А ты знаешь что за эту бесплатную медицину можно только анализ мочи сдать.
А за что я плачу 150 Евро за коммунальные услуги за 75 кв м, в своей стране? Может я для тебя спонсор, чтобы ты платил в своей Европе 220 долларов а не 420 долларов. Потому что в стоимости этого газа для Европы политики больше чем самого газа.
И простой человек в России никакого отношения к прибыли Газпрома и его налогам не имеет никакого отношения. Мы за все платим сами своими налогами, заниженной не соответствующей реальным затратам оплатой труда, квартплатой и т.д.
sibnavigator
Старожил форума
25.12.2010 18:51
Ну и чё вам этот Бумбарашек дался?!
Вот от кого, а от Вас, Сближухин, я никак не ожидал... :)))

зы: Да я бы и сам, честно говоря, квадратные гвозди на сапогах и нержавеющие скрепки на пачпорте неудачного шпиёна вспомнил, если бы мне шесть дней до отпуска не осталось.
1953
Старожил форума
25.12.2010 19:19
to Mao-Cze-Bah
см. док.9476
QandA
Старожил форума
25.12.2010 19:19
2 Мао-Цзе Боом

Ищите всё здесь: http://www.mintrans.ru/

и не
не прикольно.Вот!
Мао-Цзе Боом
Старожил форума
25.12.2010 20:12
2Сближухин:

Да будет Вам, Сближухин :)) Мне тут писали, что якобы платят мне "за Брюссель", ну я и объяснил, что, наверное, это не так. Вижу, что ошибался :))


2 1953:

to Mao-Cze-Bah
см. док.9476

2 QandA:

2 Мао-Цзе Боом

Ищите всё здесь: http://www.mintrans.ru/

и не
не прикольно.Вот!


9476 это не то. У меня "коллекция" по LVP на 160МБ. Хотел найти примеры LVP, применяемых в РФ. По старой памяти считал, что ваши технологии более конкретны, лаконичны и точны. На mintrans.ru ничего не нашел.


Сближухин
Старожил форума
25.12.2010 21:19

Когда я читаю на avia.ru доклад профессора, или кандидата в доктора наук на тему, которая в Европейском союзе, на уровне предприятий ОВД (ANSP) решается элементарными средствами на оперативном уровне, мне делается очень нехорошо ...

Что то не припоминаю по крайней мере за последние пять лет ни одного доклада по теме ОрВД ни доктора ни кандидата. В основном чиновники не имеющие понятия ни о теории ни о практики ОрВД. Если Виктора Агафонова за доктора держите (он в основном со своими инсинуациями по ОрВД выступает), то тогда в сравнении с ним, у вас в Евроконтроле действительно все "Академики"
бывалый дисп
Старожил форума
25.12.2010 21:47
Мао-Цзе Боом:

Я не из России.

Еще один Наполеон.
С 4-м уровнем:)))
бывалый дисп
Старожил форума
25.12.2010 21:52
2Мао-Цзе Боом:
Хотел найти примеры LVP, применяемых в РФ.

Читай ИПП Пулково.
Там, правда, в LVP еще 1-ю категорию воткнули, но никуда не денешся, Раша...
ССРБ
Старожил форума
25.12.2010 21:56
какое счастье что Евроконтроль не обосновался в Хорватии!!!-тогда_бы "boom_box_nostagi"пришлось хм.. хм... -мусульман богато там... :)
Напомнило одну, весьма шуструю, даму, которая, используя ВЛЭК, анкетировала всех направляемых к ней/разве с Председателем ВЛЭК_а поспоришь?/ летунов и диспетчеров-"труд научный"рождала :) А вопросы были, типа:"Нравится ли Вам наблюдать за собственной струей?"...Очинна шустрая была дама...правда деятельность ейная "свернулась"быстро-подвопросные оказались несознательными и не смогли оценить свалившуюся на них благодать :)))
Синькофф
Старожил форума
25.12.2010 22:57
Мао-Цзе Боом 24/12/2010 [18:54:17]:
Насчет посадки ниже минимума. Если в ФАП действительно прописано так всё четко, то вы (именно вы, а не Вы) молодцы. Вот, например, чего наколбасили англичане(UK): . . .
- - - - - - - - - - - - -
Такое впечатление, что им это выходцы из России наколбасили.

Я давно хотел с этими посадками ниже минимума разобраться.
Зачем все это пустословие в эфире типа: «Полоса свободна. Посадка на ваше усмотрение», «А если вы сядете…», «А если не сядете…», «хорошо ли вы подумали..» и тому подобные варианты?
Мы уже давно усвоили, что фразы «заход разрешаю», «посадку разрешаю» - это не приказ, не принуждение, а всего лишь санкция, предоставление возможности экипажу завершить полет. Даже если погода ниже минимума, нет криминала в том, что диспетчер скажет: «Посадку разрешаю». Дальше за все отвечает экипаж.

И второе, самое главное.
Я уже задавал здесь этот вопрос, но ответа не было. Повторю.
Метео выдает погоду ниже минимума. Экипаж снижается до ВПР/МВС (не ниже!!!) видит огни или ВПП и производит посадку. Разве это нарушение минимума???
Это всего лишь несоответствие данных метео и фактических условий в полете.
Если экипаж на ВПР/МВС увидел ориентиры, он не нарушил минимум ни по высоте, ни по видимости! Он не виноват, что увидел.
Вот, если он снизится ниже ВПР/МВС без визуального контакта – только тогда это является нарушением и должно строго караться.
Разве не так?
Инквизитор
Старожил форума
25.12.2010 23:23
2Синькофф
5+++++
Поэтому спрашивать, как многие привыкли " Ваше решение" полная глупость. Свое решение экипаж примет на ВПР, в зависимости от того, увидел он что или нет.
Сближухин
Старожил форума
25.12.2010 23:48
2Синькофф:
Метео выдает погоду ниже минимума. Экипаж снижается до ВПР/МВС (не ниже!!!) видит огни или ВПП и производит посадку. Разве это нарушение минимума???
Это всего лишь несоответствие данных метео и фактических условий в полете.
Если экипаж на ВПР/МВС увидел ориентиры, он не нарушил минимум ни по высоте, ни по видимости! Он не виноват, что увидел.

При расследовании одной случая посадки именно в такой ситуации у нас на аэродроме, когда ЭВС АФЛ была разрешена посадка при метеоусловиях на аэродроме соответствующим минимальным метеорологическим условиям для посадки ВС, а в процессе захода от ОПН поступили метеоусловия ниже, причем на тот момент ЭВС уже установил контакт с огнями и принял решение о посадке ( подтверждалось данными звукового регистратора при расследовании), комиссия расследующая этот случай (не без сильного давления АФЛ) и опираясь на два ФАПа, так примерно как ты изложил и написала в отчете и не классифицировала событие как ав. инцидент- посадка ниже минимума. Естественно отчет нач. управления завернул на доследование, и следующая его утвержденная редакция содержала классификацию ав. инцидент -посадка ниже минимума. Пока такие начальники будут, так все и будет идти. Люминий он и есть Люминий. Думают и считают как ты многие пилоты и диспетчера, а решения принимает в результате и трактует ситуацию один человек наделенный властью, со своими тараканами в башке. Пока не произойдет смена руководителей на людей не знавших НПП или не успевших его воспринять как догму на всю оставшуюся жизнь- так все и будет идти.
Лишний
Старожил форума
26.12.2010 00:38
Простите, что вторгаюсь без заявки, со схемы Идиотов-2, под звездой, подписного нет, но с наступающим!
У вашего организатора ветки появился двойник, который несёт глупости и гадости на многих ветках. Администрация безмолвствует.Будьте осмотрительны!
И своё личное спасибо за Вашу работу!Всех благ! С уважением!
Брат2
Старожил форума
26.12.2010 02:42
Снова лже-Брат2 нарисовался? Это уже начинает раздражать, но времени бороться с ними просто нет... (((
клюв
Старожил форума
26.12.2010 04:44
2Синькофф

Больная тема. Вот как только определить нарушил экипаж условия принятия решения на ВПР или нет, если кроме экипажа этого никто доподлинно определить не может? А особенно если все это печально закончилось.
А если кто-нибудь из летного состава скажет что-нибудь типа: "Не ваше дело", отвечу, что мне тоже приходится пользоваться вашими услугами, а отсутствие контроля за вашими действиями, перекладывамие на плечи экипажей большей ответственности с намеком на безнаказанность (типа, раз сел, значит - герой), а также погоня авиакомпаний за прибылью, в совокупности может быть фатальным. И я не хочу оказаться на этом самолете.
инженерешка
Старожил форума
26.12.2010 06:31
Сибу(тэнкю)за ссылку.А вот были у меня в середине 80-х кассеты м-60 там сборники авторские про диспов.
sibnavigator
Старожил форума
26.12.2010 07:40
Относительно "ниже минимума"...

ИМХО, епстественно, но все наши проблемы от большого ума. Я помню, как во времена совецки стажировался на СДП (инструктор - Ганин, шахматист заядлый, токарь великолепный ну и... впрочем, это уже к делу не относится :))). Сидим, значится, я в кресле, он на стульчике сбоку, а между нами шахматная доска. Любил, хад, когда я в кресле играть, поскольку тогда леталово было ой_ё_ёй, приходилось башкой крутить на тыщу градусов вокруг без всякой остановки, поэтому на шахматную доску лишь урывками, и на моём блице он иногда выигрывал.

Ну, сидим значится, я в кресле, он на стульчике сбоку, а между нами шахматная доска.
Метео: за тридцать минут давление ХХХ
Я на автомате (экипажу): ХХХХ давление ХХХ установите
Экипаж: ХХХ
Я тянусь к ГГС, чтобы подтвердить метео и получаю линейкой НЛ-10 по башке.
Экипаж: посадка
Я: посадка в тридцать минут, влево РД ...
- За чё?!!! - поворачиваюсь.
А он мне:
- А ты на время посмотри!
Смотрю на АЧС, а там секундная стрелка ещё тока от двадцать девятой минуты отскочила. Ну и стоило экипаж на выравнивании дёргать с каким то давлением??? Сказал бы посадка в 29 и дело с концом.

Точно так-же поступали и с посадками "ниже минимума"; если борт прошёл уже БПРМ, а метео передавало ухудшение, молчали, как рыба, эти секунды и, после посадки экипажу, подтверждали метеоинформацию.

Потом, когда все эти регистраторы появились, звук на плёнках, что группа расшифровки техническую запись с Президентским новогодним посланием путает, весь этот идиотизм и начался...
Сам лично по команде РП насел на экипаж во время зависания Ми-26 над посадочной площадкой и загнал его в облака; он всё уже видел, вот она земля, а его от неё раз, и оторвали. А в облаках вместо одного метеоэлемента уже два не стали подходить, получает он эту инфу и вежливо так:
- Понял, спасибо вам огромное, ребята!
Помню, как со стыда горел, гоняя его по кругу в ожидании хорошей погоды. Долго гонял...
Сближухин
Старожил форума
26.12.2010 09:24
2sibnavigator

зы: Да я бы и сам, честно говоря, квадратные гвозди на сапогах и нержавеющие скрепки на пачпорте неудачного шпиёна вспомнил, если бы мне шесть дней до отпуска не осталось

Юстас- Алексу
12345
67898
Qwert

В этой Брюссельской истории меня больше раскладка клавиатуры интересует, а не квадратные гвозди на его сапогах. Ну не радистка же КЭТ ему все печатает :)))
Синькофф
Старожил форума
26.12.2010 11:31
Инквизитор:
Поэтому спрашивать, как многие привыкли "Ваше решение" полная глупость. Свое решение экипаж примет на ВПР, в зависимости от того, увидел он что или нет.
- - - - - - - - -
Абсолютно точно!

клюв:
Больная тема. Вот как только определить нарушил экипаж условия принятия решения на ВПР или нет, если кроме экипажа этого никто доподлинно определить не может?
- - - - - - - - - - -
Почему не может? После подозрительной посадки пусть инспекторы по БП снимают бортовые самописцы и исследуют. Это их работа. Но перекладывать все на службу движения, которая перед посадкой должна застращать, находящийся и без того в сложной ситуации, экипаж своими тревогами и АЛР-ками – это имитация бурной деятельности.
Если инспекторы обнаружат нарушение – пусть авиакомпания платит крупные штрафы.
Синькофф
Старожил форума
26.12.2010 12:26
Инквизитор:
Свое решение экипаж примет на ВПР, в зависимости от того, увидел он что или нет.
- - - - - - - - -
В связи с этим, считаю, что в ФАП-128 неоправданно запретили снижение до ВПР:
«п. 3.89. Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже установленного эксплуатационного минимума, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты входа в глиссаду.» - никакой логики в этом нет.
Кто у нас вносит поправки в ФАПы?

2 Сближухин25/12/2010 [23:48:04]:

Интересный и показательный пример! Начальник вашего управления не постеснялся продемонстрировать свое невежество.
А может, нам организовать на форуме ветку, на которой мы будем выкладывать примеры таких неграмотных действий начальства?
Пусть весь авиационный мир знает своих «героев» и за что они получают свою зарплату.
sibnavigator
Старожил форума
26.12.2010 12:43
...меня больше раскладка клавиатуры интересует, а не квадратные гвозди на его сапогах. Ну не радистка же КЭТ ему все печатает :)))
(Сближухин)

Вот-вот, и я о том же...
Помимо квадратных гвоздей на сапогах, я топо скопировал все посты этого шпиёна в линеечку и нержавеющие скрепочки из пачпарта как посыпались, как посыпались... :)))
sibnavigator
Старожил форума
26.12.2010 13:06
Да я бы просто запретил дёргать экипаж по метеоусловиям после пролёта БПРМ (аккурат та точка, где экипаж принимает решение) и всё.
До ближнего дёргай, стращай, консультируйся, а прошёл БПРМ - забудь об этом, иначе по башке получишь. Млять, у экипажа куча работы, самый ответственный момент, а тут ему на уши давят уже не нужным ему участием. Тем более, что сейчас, с имеющейся возможностью фиксации, это не является проблемой.
Экипаж, ранее получивший разрешение на посадку, не приступил к процедуре ухода на второй круг? Это его проблемы, значит он правильно всё оценил и принял правильное решение.

зы: а если и дёргать в эти моменты, то без всяких рассюсюкиваний, там речь идёт о секундах, а технология наша... хм...

- Уходите на второй круг!
И - всё. Это решение диспетчера, он так решил, и трогать его за это решение вправе только тот, кто сможет здесь же влезть в эфир и сказать, что этот диспетчер, этот Вася Пупкин, этот чёрт неграмотный и необразованный - п о ш у т и л.
А если не может этот умный дядя в эфир "по горячему" влезть и поправить диспетчера, то ули толку потом ещё больше умничать? Он видел эту ситуацию? Он в этой ситуации решение принимал?

И не надо вот этих вот инспекторских штучек: "А вот, хогда я работал в Махадане!!!"
Умный? Ну так езжай туда, где был, и покажи мне оттуда, как это делается!! :))))))
Инквизитор
Старожил форума
26.12.2010 13:28
2Синькофф:
.....никакой логики в этом нет.

Логики нет это точно.
Более того, последний абзац этого пункта ФАП вообще всё запутывает для пилота напрочь. То можно, то нельзя.
Вроде там Минтранс поправки сделал в ФАП 128 и номер приказа 263. Сейчас в Минюсте или даже уже прошел Минюст. Но судя по проекту (есть на сайте Минтранса) эти же ограничения и остались, только записали про высоту начала конечного этапа захода (вместо ТВГ). Может это международная норма для пилотов, я честно говоря не вдавался в подробности.
А вот последний абзац, судя по проекту, поправили.


А может, нам организовать на форуме ветку, на которой мы будем выкладывать примеры таких неграмотных действий начальства?
Пусть весь авиационный мир знает своих «героев» и за что они получают свою зарплату.

Поддерживаю.
Сближухин
Старожил форума
26.12.2010 13:30
2 Мао-Цзе Боом:

Так уж всё обернулось - предки из Сибири (Омск), родился в России (Ковров), эххх, ... а живу и работаю ... не привиди Господь...
Я ведь как католиком стал - через бабу! Через них ... все беды! Говорит, помню, "или в веру нашу обратишься, или не видать тебе ... всего вот этого. Пришлось выбират

Без обид, после твоих постов навеяло из классики, - как один тоже католицизм принял через бабу.

Николай Васильевич Гоголь. Тарас Бульба.
«Разогнался на коне Андрий и чуть было уже не настигнул Голокопытенка,
как вдруг чья-то сильная рука ухватила за повод его коня. Оглянулся Андрий:
пред ним Тарас!.....
- Ну, что ж теперь мы будем делать? - сказал Тарас, смотря прямо ему в
очи. Но ничего не знал на то сказать Андрий и стоял, утупивши в землю очи.
- Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
Андрий был безответен.
- Так продать? продать веру? продать своих? Стой же, слезай с коня!
Покорно, как ребенок, слез он с коня и остановился ни жив ни мертв
перед Тарасом.
- Стой и не шевелись! Я тебя породил, я тебя и убью! - сказал Тарас и,
отступивши шаг назад, снял с плеча ружье.»

клюв
Старожил форума
26.12.2010 13:46
2Синькофф:

...После подозрительной посадки пусть инспекторы по БП снимают бортовые самописцы и исследуют. ..


Допустим, подозрительную посадку можно зафиксировать с помощью нейтральной ТЛГ: "... посадка произведена при таких-то метеоусловиях...", а дальше с РП взятки гладки. А вот насчёт самописцев - сомненьице у меня имеется. Насколько я знаю регистрируются параметры работы систем ВС и переговоры ЭВС, а вот какой такой прибор регистрирует то, что ЭВС мог видеть перед посадкой? Там что камера стоит? Если да, то просветите, а то я может от жизни отстал...
129,0
Старожил форума
26.12.2010 13:57
Сближухин, первична брюссельская капуста, а не "красивая" история смены вероисповедания из-за подъюбочных якобы прелестей....
1953
Старожил форума
26.12.2010 14:18
А разве в функциии СД входит отслеживание?
Мао-Цзе Боом
Старожил форума
26.12.2010 14:35
2 Сближухин:

:))))))) Удачно :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.12.2010 15:45
for Мао-Цзе Боом

Мы с Вами не знакомы ? Ваша фамилия не на Ш начинается ?
sibnavigator
Старожил форума
26.12.2010 16:33
Мы с Вами не знакомы ? Ваша фамилия не на Ш начинается ?
(Анатолий-Пулково)

ШРЭК?!!!!!
http://www.sibnavigator.ru/fal ...

:)))
:)))
:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.12.2010 16:42
Есть ещё вариант-Штирлиц : ))))
Мао-Цзе Боом
Старожил форума
26.12.2010 16:43
Специалистам, практикам эти технологические детали и нюансы заходов на посадку и посадок в условиях, когда сообщаемая погода ниже минимума аэродрома, возможно, вполне понятны. На операционном уровне. Но я бы предложил взглянуть на проблему с точки зрения конечного пользователя - человека (включая и экипаж :)) на борту ВС. Все эти наши дискуссии ему не интересны. Его сокровенная цель - долететь до пункта назначения живым. Когда эта цель не достигается, т. е. авиационная система делает из него труп по причине попытки сесть в условиях ниже минимума, на сцене появляются не специалисты, а "дилетанты" - прокуратура и суд. Они оценивают, через призму действующих законов, выполнение документов и процедур. И вот здесь, по-моему, у нас у всех беспорядок. 11 приложение не требует от УВД (на прямую) предупреждения столкновений ВС с землёй (CFIT). Но, вместе с тем, требует (пункт 2.2):
d) provide advice and information useful for the safe and
efficient conduct of flights;
Вот эта формулировочка очень широко толкуется. Например: "А не длжен ли был диспетчер информировать экипаж о том, что ...?". Пусть диспетчер выдал разрешение на посадку руководствуясь своими, диспетчерскими, правилами. Но, что погода ниже минимума - знал? Знал. Почему не предоставил advice and information, а?!
Я поэтому и интересовался как эти вопросы решены в ФАП.
1953
Старожил форума
26.12.2010 17:02
to Мао-Цзе Боом:
Ваши мысли заставляют меня вспомнить старый диспетчерский анекдот.
... Стоят два диспа - молодой и старый. Вдруг старый дисп присел и закрыл руками голову, а молодой его испуганно спрашивает, что это такое означает. На что старый ему отвечает: "Вон видишь ту птичку, вдруг она сейчас какнет мне на голову".
Суть сей басни в том, что этого может никогда и не случится, а если что и случится, то совсем другое. У меня например три самолета падали и каждый раз по-разному.
Инквизитор
Старожил форума
26.12.2010 17:08
2Мао-Цзе Боом

Мао, чем то Вы не тем занимаетесь в Брюсселе. Проблема Евроконтроля как мне кажется это взаимосвязь в вопросах планировании и передачи плановой информациии, и взаимодействии этих самых плановых систем, а Вас как то всё больше в вопросы УВД тянет. Возьмите АИП, там вроде как должны быть отличия написаны, и не спрашивайте о всякой ерунде.
А по вопросу рекомендаций и информаций, то это из другой области, и к приведенным примерам это не относится. И как диспетчер должен знать минимум экипажа, если авиакомпания может сама назначать минимум в зависимости от сочетания экипажа, и перерыва в работе того или иного члена, и как можно знать минимум ВС, если он тоже зависит от оборудования конкретного ВС (например Ту204 упавший в ДМД допущен до 2 категории, а этот конкретный был оборудован только по первой). Это ужасный прошлый век, когда на УВД был контроль соблюдения минимумов. Это не есть функция УВД. Правда минимумов для наших компаний, иностранцы всю жизнь летали по минимумам рассчитанным эксплуатантом на основе данных о препятсвий. И у нас сейчас тоже.
Вы, если Вы действительно так давно за бугром, задаете странные вопросы.

Что интересно на некоторых ветках тоже вступают в дискуссии некоторые иностранные пилоты (так они пишут о себе), с вопросами и рассуждениями, до тех пор, пока Админ не расскрывает глаза, что мол IP из подмосковья. Вы случаем не из таких?
Мао-Цзе Боом
Старожил форума
26.12.2010 17:48
1953:

to Мао-Цзе Боом:
Ваши мысли заставляют меня вспомнить старый диспетчерский анекдот...


Это не столько мои мысли, сколько практика судов в отношении УВДшных дел. За редкими исключениями. За анекдот спасибо. Почитайте заявления IFATCA для прессы - не так смешно, но тоже поучительно.
Мао-Цзе Боом
Старожил форума
26.12.2010 18:10
2Инквизитор:

2Мао-Цзе Боом

Мао, чем то Вы не тем занимаетесь в Брюсселе...



Я не в Брюсселе. Я писал, что много времени провожу (часто бываю)в Брюсселе (Евроконтроле). Представляю свою страну в нескольких рабочих комитетах.
Я не из Подмосковья. Спросите админа, он подтвердит.
Планирование и передача плановой информациии - 1/20 деятельности Евроконтроля. Изначально, Евроконтроль - Европейская организация по обеспечению безопасности аэронавигации.
Мой стаж в УВД более 25 лет. Работаю за каналом и сейчас. Основная работа - безопасность ОВД, дизайн систем и поцедур УВД, оценка риска, надежность систем.
Что касается "всякой ерунды" - то это дело субьективное. На этом форуме полно ерунды и похлеще.
Я писал о минимумах аэродрома, а не экипажа и о том, насколько важно четкое изложение требований в документах всех уровней.
sibnavigator
Старожил форума
26.12.2010 18:14
Есть ещё вариант-Штирлиц : ))))
(Анатолий-Пулково)

Ой, да и не один! Эт тока так, навскидку:
http://www.sibnavigator.ru/fal ...
http://www.sibnavigator.ru/fal ...
http://www.sibnavigator.ru/fal ...
Сближухин
Старожил форума
26.12.2010 18:39
Мао-Цзе Боом:
Кто вы мистер ИКС, в Англии из-за Love Story остался, не так ли?
Инквизитор
Старожил форума
26.12.2010 18:57
Представляю свою страну в нескольких рабочих комитетах.Работаю за каналом и сейчас. Основная работа - безопасность ОВД, дизайн систем и поцедур УВД, оценка риска, надежность систем.

Долго думал, что такая за страна может быть. И за каналом, и дизайн систем УВД, и оценка риска и представителем в Евроконтроле (видимо в перерывах на УВД).
Нам бы так, и численность отделов КК можно было бы сократить на 100%.
Вы не обижайтесь, мысли у Вас на глобальном уровне действительно правильные, только складывается впечатление, что разговор с человеком который готовится защищать докторскую по УВД, начитался международных документов и запутался (надеюсь, что это не так). На ВАем бы месте лучше бы поделились тем, что новенького у Вас в стране в части процедур УВД и почему именно так.
А насчет минимумов аэродромов, то Вы бы уж должны знать, что есть государственные минимумы которые устанвливает государство, а по второму варианту публикуются препятствия и эксплуатанты расчитывают по методике и устанавливают каждый свой минимум для конкретного аэродрома, при этом государственные минимумы не публикуются и не устанавливаются. Хотя и в первом варианте эксплуатанты считают свои минимумы для аэродромов, но они не должны быть меньше установленных минимумов государственных.
С уважением,

Сближухин
Старожил форума
26.12.2010 19:04
VOS, confirm?
sibnavigator
Старожил форума
26.12.2010 19:13
Да чё вы мучаетесь, це ж залабусированный русобалт! Рижанка в самоволке скрутила и через мост его на своих плечах латынянских - женись, сцуко, а то не видать тебе свидетельства диспетчера, как мне жениха!
Задумался хлопче, мгновенно протрезвев.
И подженился.
sibnavigator
Старожил форума
26.12.2010 19:18
А мож и не успел он в самоволку-то...
У ворот железных стоял (тех, что около церкви). А она ему раз подсечку, на плечи латынянские. И через мост растерявшегося курсантика утащила...
Сближухин
Старожил форума
26.12.2010 19:19
Наших людей в Европе кто остался в профессии раз два и обчелся.
Даже раз. И этот раз я кажется знаю. Один только Пазл не складывается, неужели и в Англии газ Газпромовский?
Мао-Цзе Боом
Старожил форума
26.12.2010 19:48
2 sibnavigator
2 Сближухин

Бред какой-то... Хорватия, Брюссель, Англия, Рига ...
Вам какая разница?
Мда... Отсутствие на форуме Enter'а симптоматично. Иногда напоминает podonki.ru
"А что Вы хотели - Шариков, собственной персоной ..."
Инквизитор
Старожил форума
26.12.2010 20:07
Мао-Цзе Боом:
По-моему тема "Авиадиспечеры поговорим" умерла. Тема ни о чем. Я помню первые несколько тем. Сначала было интересно. Потом появились бесконечные профсоюзные тёрки на тему "до коле!?"... Потом - на тему "нахрена нам английский"... Раз в год - два заглядывал в форум, но всё одно и то же "до коле нахрена?!"
Может о безопасности ОВД поговорим? О человеческом факторе? О примерах важности коммуникации и в том числе - умении говорить на английском?
20/12/2010 [22:39:10]

Простите, уважаемый МАО, но это Ваш пост.
И после поста 26/12/2010 [19:48:34] ( вкупе с тем, что Вы из другой страны и весь такой деловой)хотелось бы тогда спросить Вас, зачем Вы зашли на форум чужой страны и поучаете тому о чем и как должны говорить на этом форуме, те кто живет в этой стране, те, у кого и так проблем полно. Эта ветка прекрасно живет и обсуждает и профессиональные вопросы и житейские проблемы, в том числе и профсоюзные дела, и никому от этого не плохо.
Не следует ли Вам упражнятся в знаниях и понятиях на своих форумах, в проживаемой стране, в том числе с использованием английского языка, на котором Вы в основном пишите и общаетесь (Ваши слова)
sibnavigator
Старожил форума
26.12.2010 20:09
Мао-Цзе Боом:

Да всё нормально. Просто Вы сами множечко запутались, поэтому и обидки пошли. Обидок бы не было, если бы изначально не дали пищи для "немножечко пошутить".
Раз уж встал вопрос, "ху из Мао", то, конечно же, было бы полезно и нам и Вам поставить решительную точку.
По большому счёту, ведь действительно нет никому никакой разницы, откуда Вы; форум есть форум, и его формат таков, что каждый из нас может сказать, что он с Альфа-Центавра.
nik
Старожил форума
26.12.2010 21:00
Инквизитор:

Пожалуйста, уточните , где выложены поправки к ФАП-128. В документах и проектах не обнаружил на сайте Минтранса.
Буду признателен.
Мао-Цзе Боом
Старожил форума
26.12.2010 21:10
2Инквизитор:

Я за свои посты отвечаю :))
Во-первых, назвать эту страну чужой У МЕНЯ язык не повернется.
Во-вторых, я никого не поучал - обратите внимание на знаки вопроса: "Может о безопасности ОВД поговорим? О человеческом факторе? О примерах важности коммуникации и в том числе - умении говорить на английском?" Ну, сказали бы сразу: "Вали отсюда, это частная вечеринка! И вообще, в моем доме попрошу этими словами не выражаться!"
:)) За свои годы в УВД я наупражнялся во всём и где только мог. Нет нужды:)
Ну, из другой я теперь страны. Ну и что? Что значит "деловой"? Не по фене ботаю? Не свой братишка-матрос? :)) Откуда столько агрессии, цинизма?
1..222324..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru