Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..192021..99100

УУУУУУУУУУУУ
Старожил форума
20.12.2010 08:51
2Николай 161-79:Мишенька Прохоров уроки истории прогуливал, видимо...
ХЗ прогуливал-нет ли, но сегодня ситуевина точно та же -на одно место и на соответственно одну зарплату местного берут 2х узбеков(чему те рады)и пашут по 12-14 часов в смену все-включая теток. А мишатка и иже с ним жиреют-Ёавтомобили придумывают и Ёще чего. Все по спирали....
zapisdel
Старожил форума
20.12.2010 12:58
Проверка
sibnavigator
Старожил форума
20.12.2010 13:49
ромио:

Учи английский, коллега, и не заморачивайся на том, что "прилетит вдруг волшебник в голубом!!! - ага! не думай, что в ИКАО'вском или ИФАТ'овском; воспринимай буквально - вертолёте и бесплатно покажет кино".
Бесплатный сыр бывает сам знаешь где.
Я же тебе не объясняю, почему мне вдруг приспичило избавиться от своего "Домика у моря". Вот и ты народ не грузи...

С Уважением,
Алексей
ННН
ромио
Старожил форума
20.12.2010 14:43
Спасибо Алексей за уважение. Но английский учил и учу и учить буду. Другое дело, что я прелседатель ПК, а рейтера сегодня мне всиловуху навязывают. И этот рейтер первую оценку мне ставит, а полом отправляет уже другому рейтеру. Ну не коррупция ли тут. И докзать то это невозможно. Потому, что проверить невозможно. Вот в этом и беда. Многие лояльные к профсоюзу попадают на 3 уровень, или те кто с рейтерами с местными имел непризненные отношения, тоже в не четверках. Они в ж..пе И я там же. А ты мне говоришь учи..... Я учил долго и честно и сдал но ....получил....3 и думаю, что все это было сделано специально.
sibnavigator
Старожил форума
20.12.2010 15:41
ромио:

Коллега, уж если ты сник, то я вообще был должен застрелиться. И очень давно, поверь моему слову.

Но ведь быстрее мои враги перестреляют друг друга, нежели я первым нажму на спусковой крючок. Да и... ежели я и нажимать его стану, то вовсе не обязательно, что у своего виска! :)))

Держи хвост пистолетом, ты же мужчина, из конца-то в конец!
зы: Тем более - председатель ПК. А слюнки и слёзки на колёсиках тут принародно пускаешь...
VicNic20111
Старожил форума
20.12.2010 15:44
Микс про работу авиадиспетчеров http://depositfiles.com/files/ ...
ромио
Старожил форума
20.12.2010 17:25
2СИб
Спасибо , поддержал....(ну настоящий полковник), . Я и не сникал. Наоборот записался на очередное тестирование, в январе, и прежнее опротестовал.И уверен в себе. В рейтерах которые сейчас рейтируют, и они же оценки стаят...вот тут не уверен. Вернее уверен, что корумпированы, или заставляют их (они в филиале института всего две). Леха я же говорю в ГК ОрВД Коррупция которая выбивает активистов. Ты вообще в курсе, что очередное сборище собирается в ответ последнему ЦС ФПАД Росии
Белый медведь
Старожил форума
20.12.2010 17:56
Добрый вечер Ромио!
Если Вы внимательно читали информационное сообщение ФПАД России, то должны были все понять.
Англ. это дело времени, все у тебя получится.

ромио
Старожил форума
20.12.2010 18:06
to djordgih
spasibo? no ne yhi otca ebatysa
1953
Старожил форума
20.12.2010 18:07
Почему то о коррупции в тестировании по английскому языку говорят только те у кого этот уровень ниже четвертого.
ромио
Старожил форума
20.12.2010 18:17
2 1953
Совершенно сошласен с Вашим утверждением. Но кроме меня о коррупции в тестировании никто не гноворил. Ни ВЫ -1953 (который на 4 уровне, наверно), ни сиб. ни питер, и на брат2. А белыый медведь хоть и уволенный не законно (лучше бы не лез в эту тему), но у них англ яз. небыло и еще лет нанацать не будет. Дыра....
Белый медведь
Старожил форума
20.12.2010 18:38
Ромио.
Я с тобой согласен, у нас нет англ и не будет- это ТОЧНО. Но не кто, не может мне запретить его учить. В жизни все бывает.
Даже планировал ехать в Москву на курсы англ. три месяц 150 тыс.рублей.
Но не сбылось.
Николай 161-79
Старожил форума
20.12.2010 18:42
ГорА писал: "Вот, Леша, про хороших людей: Были в Якутии, а затем на Кольском два хороших диспетчера, два брата-близнеца..." Это про этих братьев писал пилот в своих воспоминаниях?
"Записки пилота Гражданской Авиации. (Сергей Сафронов http://khandyga.ru/?p=129)
Как-то раз, будучи еще совсем молоденьким вторым пилотом, я впервые оказался в аэропорту Амга. Командир поручил мне заниматься посадкой пассажиров, а сам ушел подписывать задание на полет.
И вот вместе с пассажирами подходит ко мне местный диспетчер и просит:
- Брату посылку возьмешь?
- Какому брату?- не понял я.
- Да у меня брат в Чурапче работает, - объясняет он, – вы от нас на Маган пойдете, а оттуда в Чурапчу – я в плане смотрел. И, хотя руководящие документы прямо запрещают принимать на борт неоформленные посылки, я согласился. Как не помочь своему брату-авиатору?!
- Он-то хоть встретит?- спрашиваю.
- Само собой! Я же ему по связи скажу…
Взял я тогда посылку и последнее, что запомнил, закрывая дверь, было улыбающееся голубоглазое лицо диспетчера.
Через два с половиной часа прилетаем мы в Чурапчу, а это от Амги напрямую верст с двести будет, открываю я дверь и вижу… все то же улыбающееся голубоглазое лицо. Ну, представьте себе мое состояние! Аж ноги подкосились…
- Ты, это… Откуда тут? – мямлю.
А он, видя мое состояние, серьезно так говорит:
- Да передумал я! Всю дорогу за лесенку держался… Давай сюда посылку, сам отнесу! Спасибо, что довез!
Весь обратный полет потешался надо мной мой командир, а потом сжалился и рассказал историю о двух братьях-близнецах, работающих авиадиспетчерами в разных аэропортах. Кстати, оказалось, что я на их счету не первый!"

STAN
Старожил форума
20.12.2010 19:02
Ромио

Чтобы говорить о коррупции, нужно приводить какие-нибудь аргументы и доказательства, наверное. А так, -, , ну я же учил, , - детский сад какой то! И вообще, извини, но в твоих постах видна твоя ЛИЧНАЯ проблема и не более....
И рейтеры на местах, которые , , тебе оценки ставили, , наверняка тебя же и учили, и как не им знать, насколько ты знаешь?..
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.12.2010 19:08
http://ifolder.ru/20920802


Посмотрите на список неисправностей и оцените мастерство пилотов!
ромио
Старожил форума
20.12.2010 19:24
2 стан
Ты вообще, дорогой и уважаемый на уровне? Или так, о корупции решил поговорить. Если не сдавал то и не знаешь, и не лезь. Тебе это надо, если ты и фразеологию то английскую не разу в эфир не говорил. Я уже про понимание и умение говорить на 4том уровне не говорю. Если такой умный то напиши как будет на анг. "правее курса 100 метров"?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.12.2010 19:25
Уважаемый ромио!
Я полностью согласен со STAN.
Не будет коллапса. В приказах руководства так и говорится-не хватит народа-перейдут на 5-сменку и т.д. Наша задача не дать сделать этого своими же руками.т.е. не давать повода. Это невольное подталкивание к сдаче на 4 всем составом. Нереально, понимаю. Но надо пытаться сделать это по максимуму.
Есть еще способы. Уже упоминал, по-моему, Олег ПАД. Пишите заявление на имя начальства : ".... на основании ст.77 приказа 083 прошу направить в зарубежный учебный центр." Например.
И чтобы не возвращаться к этой теме. Как бы не было горько Брату2, но уровень 4 это действительно не уровень знания языка , как такового. Это просто тест. Следовательно и подходить к нему надо так же. Что-то тупо заучить, иметь несколько универсальных фраз и т.д. И всё должно получиться.
Если у Вас подозрение , что "плющат" на местном уровне, выходите с апелляцией на ВКК.

И просьба. Не обижайте Инквизитора. Не надо.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.12.2010 19:44
Что касается STAN- у него пятый.
ромио
Старожил форума
20.12.2010 20:04
Уважаю СТАНА за пятерочку. Но все равно думаю, что институтские работают по заказу и отсеивают неугодных. Я конечно не остановлюсь на достигнутом, а там посотрим. Вы пацаны за грубость мою меня извиняйте, но то мои убеждения и кипит оно...
sibnavigator
Старожил форума
20.12.2010 20:06
И всё-таки, коллеги!

Все мы имеем конкретные примеры того, как вполне "разговорчивые" люди сдают гораздо ниже, чем "немые". А как объяснить такие факты, когда человек, имея пятый уровень, реально его имея, пошёл на шестой, чтобы отстали нах навечно... а получает четвёртый?
Угадайка, как хотел сказать Анатолий (Пулково), но угадайка какая-то странная-престранная. Да и не слышал я, чтобы крутые начальнеги наши чего-то где-то недосдали. И возникает вопрос:
Если всё так супер-пупер честно, то как же там в Москве начальнегов отличают? По отсутствию прыщей на коже?

Тёмное это дело, в чём я абсолютно согласен с ромио, и уже есть все основания полагать, что, стеля мягко, кое-где у нас выбивают не только профсоюзных лидеров, но и просто потенциальных лидеров в коллективах с этим 4 УР (четвёртым укрепрайоном). И коллективы, видя, что это совсем несправедливо, ничего сказать в ответ не могут, поскольку хрен его мама знает, а вдруг он и взаправду пеноса во время теста поддал. Ну так бывает же...

Только вот вот этих частностей начинает скапливаться вагон и маленькая тележка. Пока тут неторопливую беседу вели, ещё одна частность выплыла:
"Сиб, привет! Я шел на 4 и был между 4 и 5 реально а мне на днях сказали что мимо кассы. До сих пор в шоке."

Или эта:
"Лёш , привет! Я в трансе, сдавал на 4 LEVEL , сказали пошёл на ...!
3 день пивасик в перемешку с водавкой! Чё делать, под жопу ...нут, ... знает , с у к и так всё замутили!"

(прошу прощения у коллег за цитирование их постов под горячую руку, но в оправдание могу сказать, что их репутация от этого ничуть не постарадала)
sibnavigator
Старожил форума
20.12.2010 20:18
А, вообще, давайте оставим эту мутную тему на потом, когда от нервоза на этой почве народ окончательно избавится.

Анатолий-Пулково!
Зарядай чего-нибудь из пятничного! Ну, фильму там каку. Или анегдотец не совсем приличный... ;)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.12.2010 20:24
Я (и не только я )тоже удивлены одним ПЯТЫМ. Но приказ написан.
То , что "уровень" стал разменной монетой стало ясно сразу. В кристальной (проверочное слово "Кристаллик") :)))))) ) честности никого подозревать не хочу. Понятно, что без злоупотреблений при таком соблазне обойтись невозможно.
И это печально, потому что ломаются человеческие судьбы. Но повторюсь, это тест. Тупой, но тест. И просто знания не проходят. У сдачи тестов свой алгоритм.
ромио
Старожил форума
20.12.2010 20:26
2Сиб
Во!!!! И Я о том же. И ВАм дорогие форумчане нужно было авторитетное мнение на тему 4англ. То вот авторитетнее уже не будет. И не надо мне: "Дорогой коллега, мы все понимаем, но учи.... дрочи.... и т.д.
Я долго и упорно развивал эту тему: И уверен коррпция при сдаче на уровень существует, но как ее вскрыть и доказать я не знаю.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.12.2010 20:27
Зарядай чего-нибудь из пятничного! Ну, фильму там каку. Или анегдотец не совсем приличный... ;)))

Сегодня День ФСБ. Нельзя. Или наоборот, пока отмечают ? Да, товарищ майор ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.12.2010 20:29
Если кино, то тогда о пользе пьянства

http://5-tv.ru/news/35203/
sibnavigator
Старожил форума
20.12.2010 20:34
ромио:

А ты иди учи! :)))

Но повторюсь, это тест. Тупой, но тест. И просто знания не проходят. У сдачи тестов свой алгоритм.

Сегодня День ФСБ. Нельзя.
(Анатолий-Пулково)

Если тесты, тосты... и абсолютно без шовинизму, то можно. Тост на тему алгоритма:

Уважаемые ходоки от УВД!
Заглядывая под юбку рейтерше, не забывайте о своих товарищах и не отпускайте мадам, не скопировав даже и бесполезную инфу с её ноутбука... :)))
Сближухин
Старожил форума
20.12.2010 20:58
Вообще не понимаю и не очень верю в мотивацию начальников центров чтобы чинить какие то препятствия или препоны в достижении диспетчерами 4 уровня. Что они идиоты пилить сук на котором сидят. Подумайте - обхохочешься, начальник центра сделал все чтобы у него диспетчеров с 4 м уровнем не хватало и на 4 сменку. Да такой НЦ сразу же пойдет в пеший эротический поход с 5 марта 2011 года. Нужно же быть реалистами. А не пытаться искать черную кошку в темной комнате, если ее и вовсе не было.
Другое дело что требование 4 уровня, так получилось, совпало с общей нездоровой корпоративной ситуацией в отношениях работодатель- работники, и эту ситуацию можно использовать в достижении каких либо локальных или глобальных целей. Например переход на 5 сменку с 6 сменки, как выше написал Анатолий-Пулково. Мое мнение самые значимые потери понесут центры где 6 сменка, и где количество людей с 4 уровнем будет достаточно для организации 5 сменки. Т.е. невольно под раздачу попадают центры с относительно высоким уровнем знаний англ. языка. Здесь будет все очевидно и никаких дополнительных эквивалентных мер чтобы оставить людей например с 3 уровнем работать не будет.
Для центров где и на 4 сменку не наберется с 4 уровнем, - думаю вообще ничего не изменится, учитывая что там все ДП и так объединенные и совмещенные за последние "квазиреволюционные годы". У МЦ я думаю вообще будет свой особый путь с 5 марта 2011 года, где будет иметь место и 6 сменка и люди все будут работать. Вообще интересно какими формулировками это все будет обставлено, что и требование ИКАО вроде бы будет выполнено и диспетчерам (по крайней мере основной массе) за это ничего не будет. Это моё субъективное мнение, имею право и на ошибку. Оно может не совпадать с общественным мнением, спорить не буду, 5 марта 2011 года покажет.

Мао-Цзе Боом
Старожил форума
20.12.2010 21:16
ромио:

2 стан
... если ты и фразеологию то английскую не разу в эфир не говорил. Я уже про понимание и умение говорить на 4том уровне не говорю. Если такой умный то напиши как будет на анг. "правее курса 100 метров"?

Dear romio,

First of all, phraseology can not be "talked". It can be "used", or, at least, "apllied".
Second, I'm really interested to know how to say in English "правее курса 100 метров". If you remember the defenition of "course" than it is difficult to imagine an aircraft being "100 m right of 120 degrees course", for example.
If you have in mind "правее линии пути 100 метров", than it's a different story: in English it is like "100 m right of track".
If you have in mind something else, than I'm sorry ...
sibnavigator
Старожил форума
20.12.2010 21:50
Есть две вещи, которые Москва и Питер начинают отстаивать автоматически, порою и в ущерб собственной репутации. Зацепи хоть одну из них, и Питер энд Москофф тебя облают до носкофф.

A bird may be known by its song, или, как говорили мои предки - монголы, птицу видно по полёту. Птицу можно узнать по её песне! - поправляли немытых кочевников московитские князья, за что и были биты неоднократно, поскольку только настоящее иго порою в состоянии урезонить раздухарившееся эго.

Ну что пристали к ромио? Приятно на его больную мозоль наступать?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.12.2010 22:01
Ну что пристали к ромио?

ромио:
Я долго и упорно развивал эту тему////////



Теперь долго и упорно ему будут отвечать.
:)))))
sibnavigator
Старожил форума
20.12.2010 22:03
Анатолий-Пулково:

:)))))
Циолковский
Старожил форума
20.12.2010 22:33
И всё таки воопрос ? А кто первый придумал бульбообразные шпангоуты?
Мао-Цзе Боом
Старожил форума
20.12.2010 22:39
По-моему тема "Авиадиспечеры поговорим" умерла. Тема ни о чем. Я помню первые несколько тем. Сначала было интересно. Потом появились бесконечные профсоюзные тёрки на тему "до коле!?"... Потом - на тему "нахрена нам английский"... Раз в год - два заглядывал в форум, но всё одно и то же "до коле нахрена?!"

Может о безопасности ОВД поговорим? О человеческом факторе? О примерах важности коммуникации и в том числе - умении говорить на английском?
бывалый дисп
Старожил форума
20.12.2010 22:51
2Мао-Цзе Боом:
Обычно пишут: Secondary, I'm ... далее по тексту.
Если "правее 100 м" - это тема из посадочного локатора. Поэтому, файнал.
Если илс - локалайзер

Да, ветка умерла. Точнее ее убили.
В системе за последние пару лет поменялись ценности.
Обсуждать классификацию ВП и ее применимость к Технологии Работы?
Сегодня это, право, смешно.
Циолковский
Старожил форума
20.12.2010 23:07
Ветка будет жить пока почки набухают .
Мао-Цзе Боом
Старожил форума
20.12.2010 23:27
бывалый дисп:

2Мао-Цзе Боом:
Обычно пишут: Secondary, I'm ... далее по тексту.
Если "правее 100 м" - это тема из посадочного локатора. Поэтому, файнал.
Если илс - локалайзер



No sir, "secondary" is an adjective. It may be used in forms like "secondary education", "secondary color", "secondary radar", "secondary school" etc. "First", "second" express the order of things or sequence. "Secondary", "triple" may be used to express an order where each succeeding object is a consequence of preceeding. Например, "вторичное заражение" = "secondary diseas".

Если это тема из посадочного локатора, then it should be "right of track" not "right of localizer" nor "right of final". See PANS-ATM, Doc 4444.

Best regards
паломник22
Старожил форума
21.12.2010 00:09
2Мао-Цзе Боом:
-----------
Раз уж....плз поясните: "AFl135, keep track 110 degr.."- это что за значение и по какому прибору его выдерживать...?
ромио
Старожил форума
21.12.2010 07:43
First of all, phraseology can not be "talked". It can be "used", or, at least, "apllied".
Second, I'm really interested to know how to say in English "правее курса 100 метров". If you remember the defenition of "course" than it is difficult to imagine an aircraft being "100 m right of 120 degrees course", for example.
If you have in mind "правее линии пути 100 метров", than it's a different story: in English it is like "100 m right of track".
If you have in mind something else, than I'm sorry ...

20/12/2010 [21:16:08]
--No sir, "secondary" is an adjective. It may be used in forms like "secondary education", "secondary color", "secondary radar", "secondary school" etc. "First", "second" express the order of things or sequence. "Secondary", "triple" may be used to express an order where each succeeding object is a consequence of preceeding. Например, "вторичное заражение" = "secondary diseas".

Если это тема из посадочного локатора, then it should be "right of track" not "right of localizer" nor "right of final". See PANS-ATM, Doc 4444.
И поскакал конек горбунек, и выучил ромио английский на 4 уровень и тест прошел, даже два (оба) теста
РП АСБ
Старожил форума
21.12.2010 08:32
Циолковский:

Ветка будет жить пока почки набухают .

А у меня печень барахлит и желудок ни к чёрту...)))
sibnavigator
Старожил форума
21.12.2010 08:37
Трэк, он и в Африке трэк. Большой и без выбоин, чтобы на велосипеде не подскользнуться.
- Дорогая, ты кудой это так вырядилась, на ночь глядя?
- На велотрэк, любимый. Покататься чегой_то захотелось...

Трэк с траком не спутаешь.
Кстати, о траках. Есть всем тракам трак. Большой авиационно-гусеничный трак называется. Большой и тяжёлый. Тяжелее танкового.
Настолько большой и настолько тяжёлый, что постоянно с гусеничных самолётов слетает. А сделан он из чистого чугуния и очень дорог для экипажей. И вот именно для того, чтобы экипажи свою любимую фиговину не потеряли, диспетчеры им и подсказывают местонахождение слетевшего трака - "right of track", "left of track".
Тем и живут, собственно...

Всем Доброе утро,

Да, кстати!
Чё же я ещё сказать_то хотел?!
(вот же склероз!)
А-ааа!

Мао-Цзе Боом:
Хорошее предложение поговорить о безопасности ОВД, о человеческом факторе, о примерах важности коммуникации и в том числе - умении говорить на английском.
Вот на сайте http://www.gkovd.ru форум и организовать.
Я даже представляю диалог...
----
суперадмин:
Господа! Согласно имеющейся у меня информации, в предприятии должна существовать система управления безопасностью полетов при ОрВД. Я уже целую неделю пытаюсь её отыскать по этажам, но в здании таковой не существует. Мы что, забыли объявить конкурс на создание этой системы? Кто-нибудь может мне ответить?

админ:
Михалыч, это в дирекцию по ОрВД и ИВП :)

Директор ОрВД:
Почему я? Это в дирекцию по безопасности полетов и качеству. Они обеспечивают системный контроль показателей безопасности, выявляют и устраняют опасные факторы ещё до того, как мои архаровцы успеют к микрофону подойти. :)

Почётный куклусклановец:
И диспетчера у тебя дураки и ты дурак, если не знаешь, что опасными факторами экология занимается!

орнитолог:
Уважаемый суперадмин, я не за экологию, я за орнитологию болею! Вот вы ещё на прошлой неделе мне чучело гагары обещали, а главный бухгалтер денег на чучело не выделяет...

главбух:
Михалыч, я отдам ему на две гагары, если реализаторы мне долг вернут. С прошлого квартала обещали.

директор по реализации ФЦП:
Я тут вообще не при делах! Ты с модернизатором МЦ чего то там тёр, вот с него и спрашивай!

скромная секретарша:
У модернизатора с прошлой недели ни копеечки в карманах, я сама проверяла! И вообще, кто мне стратегические задачи при трудоустройстве зачитывал? Повысить качество предоставляемых услуг? Вот я их и повышаю! А качественные услуги и стоят качественно!

Ковалёв:
Согласен со скромницей. Но только по той части, что качество предоставляемых услуг должно и вознаграждаться качественно. Катастроф магистральных ВС, обусловленных недостатками в ОрВД, не было в России с 1996 года. Личный состав на протяжении долгих лет обеспечивает приемлемый уровень безопасности. А на приемлимый уровень зарплат когда выйдем?

Дирекция по экономике:
Если товарисч пытается сравнивать эти два различных показателя, то я замечу, что средняя заработная плата по предприятию... около сорока тысяч! А показатель по уровню безопасности полётов до риска столкновения воздушных судов - 1, 5*10-8 на час полёта при удовлетворении потребностей пользователей в увеличении объёмов перевозок.
скромная секретарша:
Не знаю, как Ковалёв, а я за 1, 5*10-8 у.е. в час работать не буду!

суперадмин:
Ну, вот видите, милейший реакцию простых работников на все ваши инициативы? Вам вечный БАН и продолжаем тему дальше...
Мнение снизу
Старожил форума
21.12.2010 10:16
Например переход на 5 сменку с 6 сменки, как выше написал Анатолий-Пулково. Мое мнение самые значимые потери понесут центры где 6 сменка, и где количество людей с 4 уровнем будет достаточно для организации 5 сменки. Т.е. невольно под раздачу попадают центры с относительно высоким уровнем знаний англ. языка.

Да не будет ни какого перехода! Мужики! Как ни крути один диспетчер в год должен отработать определенное количество часов. В этом году это 1788 часов на одного диспетчера УВД. И хоть запереводись на пяти, четырех, двух и тд.... 18-сменку ни один диспетчер не может отработать более этого количества часов. так же как и менее. Так уж сложилось, что наиболее точно под это количество часов попадает шестисменка. Вообще конечно реально, но, что бы перевести на 5 смен нужно убрать все "обвесы" т.е.: мед.контроль, инструктажи и разборы, техучебы, подготовки к ВЛН-ОЗН, конференции и пр., а на это я уверен не пойдет ни один из ныне кричащих " А вот мы вас на пятисменку тогда переведем..." и Горбенко когда про пятисменку говорит, даже и понятия не имеет о чем вообще речь.
бывалый дисп
Старожил форума
21.12.2010 10:44
Мда! Крыша едет.
Вот что занятия на уровень делают:)
Филологи, блин.

THE second - это второй. И только так. И только с таким артиклем. (Учебник Верещагиной для англ школ, 5-ый класс). В русском языке так же имеет аналог прилагательного (Какой?-второй).
Хотите блеснуть - пишите "in addition".
А в целом - не относитесь к языку как к математике, где возможен только единственный вариант. Например, интонационное разбитие предложений позволяет изменить его структуру.
бывалый дисп
Старожил форума
21.12.2010 11:01
2Мао-Цзе Боом:
Если это тема из посадочного локатора, then it should be "right of track" not "right of localizer" nor "right of final". See PANS-ATM, Doc 4444.

И в каких 444 вы это вычитали?
Там как раз с точностью наоборот:)
12.3.4.15
12.4.2.2
12.4.2.3
Что до применимости...
ИКАО требует давать боковую позицию при заходе на посадку только при независимых параллельных заходах (6.7.3.2.6).
Российской дури (по Технологии посадки дать боковое при первой связи) - там нет.
Поэтому и нечего притягивать ИКАО к нашей Технологии.
Нет там таких процедур:)))
бывалый дисп
Старожил форума
21.12.2010 11:10
Мнение снизу:

+5
И не только стартовый мед.контроль.
Но и каждое посещение медсанчасти для ВЛЭКа (направление на анализы, каждый пись и как, каждый осмотр, каждая процедура) должны уложиться в эти 1788 часов.

А дальше Господа, от нас зависит.
Хотим на 5-и сменку - давайте проходить все это в личное время.
Не хотим - все, что связано с работой ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.

И хрен тогда кто чего с 6-и сменкой сделает.

RPA
Старожил форума
21.12.2010 11:14
Поддержу мнение, что никто не решится на переход на пятисменку. Потому, что нынешний диспетчер, которому под или за 50 лет, хорошо обвешанный диагнозами при смене годами устоявшегося ритма жизни и потере целых суток для восстановления здоровья после ночной смены- следующий ВЛЭК однозначно не пройдет. Это подтверждают специалисты из медучереждения, в котором мы проходим комиссию. И вот тогда произойдет то, о чем говорит Ромио. Я уверен, что в руководстве у нас не только выжившие из ума хенералы, но и трезво смотрящие( может даже каждый день) на жизнь специалисты и такого просто не допустят.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.12.2010 13:12
RPA:
Я уверен, что в руководстве у нас не только выжившие из ума хенералы, но и трезво смотрящие( может даже каждый день) на жизнь специалисты и такого просто не допустят.

К сожалению, трезво смотрящие всё чаще берут под козырёк.
Место дороже.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.12.2010 13:24
Что касается ветки- говорить можно и нужно обо всём. Мы же общаемся.Это самое ценное.
Все мы разные. А тематических веток и так полно на форуме.

Синькофф
Старожил форума
21.12.2010 13:27
2 Мао-Цзе Боом и бывалый дисп:

Насколько я помню английский, возможны 2 варианта: либо “The first…, the second…”, либо “Firstly.., secondly…”
(но, это не важно :)))
= = = = = = = = = = = = = = =
Согласен с вами обоими, профессиональные вопросы на ветке почти не обсуждаются, все больше меркантильные, поэтому заглядывать сюда тоже стал редко.
Например, мне хотелось бы обсудить с Exit-ом, на примере их Кемеровского случая, участившиеся посадки ниже минимума. Насколько полезны эти анализы, которые мы читаем последнее время?
Но, видимо, с этим надо идти на другую ветку или сайт…
= = = = = = = = = = = = = = =
Мнение снизу:
«В этом году это 1788 часов на одного диспетчера УВД. И хоть запереводись на пяти, четырех, двух и тд.... 18-сменку ни один диспетчер не может отработать более этого количества часов. так же как и менее.»
- - - - - - - - -
Я тоже раньше так думал. Но, стоило профсоюзу зевнуть, недоглядеть, как администрация быстро научила нас и подготовку к ВЛЭК, и предсменный медконтроль проходить в свободное от работы время, а также растягивать рабочий день с помощью регламентированных перерывов.
Так что, если профсоюзы и дальше будут не обращать внимание на рабочее время, то будет тебе и 1788 часов в табеле и круглосуточная кругломесячная работа.
Питерцы, мотайте на ус! Этот жук в вашем муравейнике!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.12.2010 13:32
Уже есть обрезания. Не намотать бы ещё чего-нибудь....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.12.2010 13:34
Ещё одной Госкорпорацией меньше :

http://infox.ru/business/compa ...
1..192021..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru