Old ATOfficer:
Рекомендую всем у кого ВЛЭК на носу. Да и просто для профилактики.
на ВЛЭКЕ можно и так попасть.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Да ничего я не придумал, просто недоумеваю, откуда берутся глупости в головах!
Понятия «метеоминимум» в гражданской авиации не существует.
Измеренная приборами ВНГО и видимость носят для ЭВС лишь информативный характер, чтобы он не снизился ниже безопасной высоты (ВПР/МВС).
Откуда РП знает заранее увидит ЭВС полосу с ВПР или не увидит? Кто заставляет РП заранее объявлять тревогу, да еще предупреждать ЭВС: «Вы сядете ниже минимума!»? И, если экипаж увидел ВПП и благополучно приземлился – он ничего не нарушил, зачем тогда АЛР?
Зачем эта канитель службе движения?
Мы не отвечаем за решение КВС и не надо ему мешать капанием на мозги.