Artem71 Зачем же так утрировать ? Конечно я знаю интервалы. Но потому я и спросил про соседей ! Лет 7 назад в зоне у поляков Б-767 просил обойти засветку. Не далт. Попали в зону сильной турбулентности, контейнеры с борт.питанием летали по буфету покалечили проводниц. После этого поляки давали любое спрямление или обход. Повторяю, я спросил про возможность безступенчатого набота не имея в виду никаких претензий, Боже упаси . Так зачем же сарказм. Работаю действительно не в России.
129,0
Старожил форума
11.12.2010 11:27
"Повторяю, я спросил про возможность безступенчатого набота"
---
Зачем спрашивать про данную возможность хрен знает где (в форуме авиа.ру), хрен знает у кого (вероятность встречи с подельщиком у локатора стремится к нулю) по прошествии неопределённого времени, когда всё это решаемо в оперативном порядке in live?
Синькофф
Старожил форума
11.12.2010 12:05
Че набросились на мужика? Просто, ему есть с чем сравнивать. А где еще спросить, как не на форуме диспетчеров?
А москвичи, как всегда, с понтами и амбициями!
Синькофф
Старожил форума
11.12.2010 12:06
Анатолий-Пулково:
«Сейчас идет перекрёстная стажировка- ребята из Птз у нас на МДП и на внетрассовом…»
- - - - - - - - - - - - - - - - -
А почему не сразу на РЦ?
2 sibnavigator
В Петрозаводске есть неконтролируемый аэродром – Пески.
Ничего. Работает.
У меня возникает другой вопрос: законно ли действует ГК, когда в одностороннем порядке лишает пользователей обслуживания?
INGVARR
Старожил форума
11.12.2010 12:30
А почему не сразу на РЦ?
А у них есть допуск ПТЗ РЦ?
Синькофф
Старожил форума
11.12.2010 12:34
А у них есть допуск ПТЗ РЦ?
- - - - - - - - - - - -
Ни фига себе!!! А кто б их взял в Питер без этого допуска???
INGVARR
Старожил форума
11.12.2010 12:38
Так вот и будут работать на новом секторе СПб РЦ бывший ПТЗ.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.12.2010 13:03
Синькофф:
Анатолий-Пулково:
«Сейчас идет перекрёстная стажировка- ребята из Птз у нас на МДП и на внетрассовом…»
- - - - - - - - - - - - - - - - -
А почему не сразу на РЦ?
Вопрос , сам понимаешь, теперь не ко мне. У нас из каждой смены по 5 человек забирают на Петрозаводскую "линейку".
"Жираф большой..."
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.12.2010 13:24
luander:
После этого поляки давали любое спрямление или обход
Зачем же так утрировать ?(говоря Вашими словами).
Есть полигоны, есть районы боевых стрельб и т.п. Любое не получится. В пределах разумного -всегда пожалуйста.Тем более в "целях обеспечения безопасности полета", и очень желательно, по запросу экипажа. Вас никто не проверит(было Св облако или нет), и нам проще .
За всех коллег говорить не буду, но в зоне Санкт-Петербургского РЦ, как правило, набор и снижение выполняются бесступенчатым способом.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.12.2010 13:31
ГорА:
Анатолию-Пулково:
Толь, мы своего уже имеем..
Саша, пока , к сожалению, он нас.
А этот процесс вливания "зеленых" талантов не остановить.
Скоро ещё отставные менты подтянутся. ( : )))))) )
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.12.2010 14:15
Для заштатного теоретика от УВД, "специалиста" в двойных кавычках с атрофировавшимися практическими навыками не могу не привести цитату:
Маладцы вы, мазгвичи, ма-лад-цы.
И все ещё ВО-какие МО-ЛОД-ЦЫ.
Вы самые - самые. Самые - пресамые!!!
Но, вместо того, чтобы Синькофф'а кавычками обвешивать, не проще ли ответить на элементарный вопрос о ступеньках?
А то ведь по тому, как вы себя ведёте в таких вот элементарных поведенческих ситуациях, можно всерьёз решить, что вы - не свет в окошке, а пиzда на подложке...
(Прасти мя, Хоспидя, за язык мой)
129, 0:
И Вам, коллега, было бы неплохо посетить тот же самый кабинетик...
129,0
Старожил форума
11.12.2010 15:56
sibnavigator, напомните вопрос про ступеньки...
sibnavigator
Старожил форума
11.12.2010 15:58
Добрый вечер. Хочу обратиться ко всем диспетчерам МВЗ. Объясните, почему так сложно ... давать безступенчатый набор ? Мы выводим с-т в горизонт, прибираем режим, потом опять в набор и режим clime и так по 10 раз ! Жалко технику да и небезопасно когда облединение и сильная болтанка. Или соседи мешают или что ?
(luander, 09/12/2010 [22:19:35])
129,0
Старожил форума
11.12.2010 16:21
"Объясните, почему так сложно ... давать безступенчатый набор ?"
--
Объяснять джихад таксисту зачем нужны светофоры и почему он должен кому-то что-то уступать на дороге?
Но вероятно вопрос был не про это вообще (иначе - читай про таксиста), а про то, что где-то, когда-то произошло нечто такое, что сподвигло вопрошающего за приход сюда со своим конкретным пуркуа.
А на конкретные обидки спросившего я посоветовал составить официальный запрос.
Ясно? :-)
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.12.2010 17:00
Я ответил еще вчера, "пиzда на подложке". Разуй ясны очи от водяры.
sibnavigator
Старожил форума
11.12.2010 17:10
129, 0 @ Авиадиспетчер:
Понятно, что опять обращайтесь с жалобой к дедушке, на то, что уж третью неделю тебя не подпускает к себе его бабушка...
Найдётся ли кто из москвичей, кто наглядно и популярно обрисует весь комплекс объективных причин (начиная от строения зоны и заканчивая недостатками в установленных процедурах приёма-передачи), приводящих к многоступенчатому набору заданного эшелона - без каких бы то ни было намёков на то, что сие есть бред кем-то обиженного таксиста?
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.12.2010 17:22
Даааа... Действительно...
Человек со свидетельством диспетчера задает вопрос, ПО-ЧЕ-МУ это самолет набирает "ступеньками"? Да подай ему развернутый ответ еще. Да обоснуй, да покайся... Ты сними вопрос пока не поздно, а то стыдно будет.
sibnavigator
Старожил форума
11.12.2010 17:22
Авиадиспетчер:
Кстати, приведённая тобою цитата:
"...Если мне судьба продбросит когда-нибудь что-нибудь подобное, я молю Бога чтоб это сучилось в МВЗ(где тебе быстро и качественно окажут помощь..."
Немножко передёрнута. В оригинале, она звучит так:
"Если мне судьба продбросит когда-нибудь что-нибудь подобное, я молю Бога чтоб это сучилось в МВЗ(где тебе быстро и качественно окажут помощь, и а/д до фига)"
Т.ч. вовсе не факт, что речь идёт о диспетчерах. Скорее уж о ребятах в спецкостюмах, которых в глуши оч.часто заменяют небритые мужики в ватниках и фуфайках, добирающиеся к месту вынужденной посадки днями и неделями...
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.12.2010 17:27
Писец, кому что, а обиженным про лавры...
Ну во-первых, это понятно из контекста. Во-вторых, мне похер. Всего лишь пример того, что есть и другие мнения. Так что, передерни лучше затвор, а не мои слова - не позволю.
sibnavigator
Старожил форума
11.12.2010 17:27
Даааа... Действительно...
Ты сними вопрос пока не поздно, а то стыдно будет.
(Авиадиспетчер)
Юр, ты не поверишь: мне ни вопрос, ни ответ на него - не только не необходимы, они мне и на фуй не нужны. :)))
Да и я его не задавал, чтобы снимать...
(прошу пардону, на пару часиков отъезжаю)
luander
Старожил форума
11.12.2010 17:33
Вечер добрый. Спасибо всем кто отозвался. С наступающим Рождеством и доброго здоровья.
QandA
Старожил форума
11.12.2010 18:16
2Анатолий-Пулково:
Толя, конечно-"Жираф большой...", но всё можно было по другому сделать...
У нас кол-во секторов(сам помнишь) прибавилось, но без этого...DOLBOEBIZMA.
Синькофф
Старожил форума
11.12.2010 18:17
129, 0
«А что и с чем он сравнивал?»
- МВЗ с другими портами.
- - - - - - - - - -
«Вы полагаете, что форум - место для решения оперативных вопросов?»
- Нет, я полагаю, что на форуме вообще никакие вопросы не решаются и истина не торжествует. Здесь только обмен мнениями и не более того.
- - - - - - - - -
«это к психологу на ВЛЭК :-)»
- зачем к психологу!? Достаточно почитать эту ветку.
Синькофф
Старожил форума
11.12.2010 18:28
Лучше, объясните мне, «заштатному теоретику от УВД, "специалисту" в двойных кавычках с атрофировавшимися практическими навыками» что такое МЕТЕОМИНИМУМ аэродрома для посадки?
Последнее время просто завалили анализами по БП с его нарушением.
РП на всякий случай объявляют тревогу и шлют АЛР. А какой смысл? Кто им сказал, что ЭВС снижался ниже безопасной высоты без визуального контакта?
ромио
Старожил форума
11.12.2010 19:39
Добрый вечер. Хочу обратиться ко всем диспетчерам МВЗ. Объясните, почему так сложно ... давать безступенчатый набор ? Мы выводим с-т в горизонт, прибираем режим, потом опять в набор и режим clime и так по 10 раз ! Жалко технику да и небезопасно когда облединение и сильная болтанка. Или соседи мешают или что ?
А вот у Фурсенко, есть большие вопросы в ТОЛЕРАНТНОСТИ.
Дорогой и уважаемый, твое письмо тна форуме вызвало очень много ответов и вопросов.
Ты приди хоть раз на положеннуую тебе стажировку в МЦ или еще какой либо центр ОВД, и тебе все вопросы ребята по простому на пальцах объяснят. И все будет нормалек.
А вот когда в Москве убивают болельщика Спартака и у Фурсенко Большие вопросы в ТО.......
вот это уже пи....
А 5 Марта Все диспетчеры и пилоты должны быть на 4 уровне ИКАО. Если нет, то Коллапс в Российском небе.
Enter
Старожил форума
11.12.2010 19:45
2 Синькофф:
Коллега , где так долго пропадали , а скучно без Вас стало !
РП на всякий случай объявляют тревогу и шлют АЛР. А какой смысл? Кто им сказал, что ЭВС снижался ниже безопасной высоты без визуального контакта?
Бред какой то !
Enter
Старожил форума
11.12.2010 19:48
2 ромио:
А 5 Марта Все диспетчеры и пилоты должны быть на 4 уровне ИКАО. Если нет, то Коллапс в Российском небе.
Кто это Вам сказал ? Чушь и несуразица !
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.12.2010 20:05
QandA:
2Анатолий-Пулково:
Толя, конечно-"Жираф большой...", но всё можно было по другому сделать...
У нас кол-во секторов(сам помнишь) прибавилось, но без этого...DOLBOEBIZMA.
Нет. Без этого нельзя. Марка фирмы.
У нас поставили ещё один монитор для справочной информации. Раньше в "Альфа-2" справочный блок входил в комплект. В "Альфа-3" любой Ваш каприз за Ваши деньги.
Был задан вопрос-какую информацию туда закачать. На мой ответ : "Можно ничего не закачивать, подключите Интернет, там всё есть " , как ты думаешь, какая реакция была ?
Наш системный администратор сказала : " Не много ли Вы хотите ?Даже у меня(!!!)Интернета нет ".
21 век, один из крупнейших аэропортов России.
Вот так и будем жить дальше.
что такое МЕТЕОМИНИМУМ аэродрома для посадки?
...
А какой смысл? Кто им сказал, что ЭВС снижался ниже безопасной высоты без визуального контакта?
(Синькофф)
А ну-ка, ну-ка!!!
Нет, у меня есть пара наработок, чтобы, в случае чего, у меня яйца по минимуму подрезали... :))) но всё это фуфло, по большому счёту. Т.ч., давай, колись, что ты по этому поводу придумал!
У нас к сожалению застой в головах у начальников, не хотят ничего менять, а заложником в этой ситуации остается диспетчер. А будешь возникать, как уже выше сказали, получишь в ответ стандартный вопрос: "Тебе что, больше всех надо?", и попадешь в опалу, если особо рьяно будешь спрашивать. Поэтому даже люди, мыслящие конструктивно, предпочитают промолчать, т.к. для кармана, накладно выступать против неповоротливой машины. Может что-то и поменяется в будущем........., а пока, как есть. Личная жизнь все-таки важнее интересов предприятия, ИМХО конечно. Нынешняя организация движения, в зоне подхода МАДЦ, уже давно не соответствует реалиям, и давно требует кардинальных изменений, даже где-то проскакивал официальный док по этому поводу, поэтому диспетчера так и работают. Она была приемлема в СССР, когда ДМД работало на восток, ВНК на юг, а ШРМ на север, а сейчас в соответствии с потребностями надо все перестраивать.
Вопрос к уважаемой аудитории от бывшего РП Красной Армии!У сына есть желание перебраться в Россию из многонационального Казахстана.25 лет, Дисп 4 уровень ИКАО, в армии не служил, есть опасение, что при прибытии к месту работы в Россию сразу загремит под призывную комиссию.Что можете сказатьили посоветовать?
Сцылко: http://smiles2k.net/big_smiles ... Тупо на нужном смайле правую часть мышиного хвоста, выбираешь "свойство изображения" и копируешь адресную строчку расположения смайла. Потом "вставить" и сцылко есть.
Описано для "Опера". В IE по правой части мышиного хвоста нужно выбирать последнюю строчку, т.е. "свойство". И копировать ту же самую адресную строку в возникшем окошечке, т.е. "Адрес"...
Эту муйню можно использовать хде угодно. В качестве примера:
http://www.fatcurus.ru А если проделать вышеописанную операцыю, потоптавшись мышой по фотке Павлющенко Николая Николаевича :))), то получаем следующее:
http://www.fatcurus.ru/P1000072.jpg
sibnavigator
Старожил форума
11.12.2010 21:30
imagin:
А гражданство у него российское?
imagin
Старожил форума
11.12.2010 21:33
Пока гражданство казахское, в Росси предлагают вид на жительство...
sibnavigator
Старожил форума
11.12.2010 21:38
imagin:
В соответствии с российским воздушным законодательством, его не примут на работу по специальности до тех пор, пока он не станет гражданином России. Пока оформляет, аккурат двадцать восемь исполнится, а в таком возрасте нашей славной, Российской Армии такие защитники уже не нужны...
imagin
Старожил форума
11.12.2010 21:46
Вас понял, но к сожалению быстро гражданство не дают.Был он в кадрах двух ближайших к нам россиский управлений, сказали, что проблему с гражданством помогут решить, но желателен военный билет...Да, в Россию просто так не перебежишь!
sibnavigator
Старожил форума
11.12.2010 21:53
imagin:
Кстати, сейчас сходил покурил и мысля в голову пришла:
С 4 level ему "светит" только в "слухачи" - есть такая группировка, которая занимается расшифровкой ФРО потенциального противника. Как военный РП, Вы это прекрасно знаете. Служба - будет с тоскою вспоминать всё оставшееся до могильного холма время... :)))
Второй вариант: устраиваться нужно непременно в АСБ. В процессе стажировки его под белы рученьки не возьмут, а его опыт и level - есть гарантия того, чтобы отдать Честь Родине не отходя от кассы; просто тупо говорит с руководителем авиаподразделения ВВС, ФСБ и пр. и они так же тупо пишут письмо в военкомат. И Ваш сынишко не уходит служить дальше аэродрома, в котором уже работает. Это есть и хорошо действует, я знаю.
imagin
Старожил форума
11.12.2010 22:07
sibnavigator:
Признателен Вам за варианты.Хочется ему посоветовать что-то, чтобы помогло, ибо, есть ряд примеров, в виде побега диспов из Актюбинска и Алматы в Россию, не отработав контракт, но принимающая сторона не дала в обиду ребят.Вот он и надеется, что если нужен, то помогут.В чем я правда сомневаюсь.Армия пожалуй, не самое трудное.
Old ATOfficer
Старожил форума
11.12.2010 22:33
Рекомендую всем у кого ВЛЭК на носу. Да и просто для профилактики.