Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

12..9899100

Брат2
Старожил форума
12.11.2010 17:26
Брат2
Старожил форума
12.11.2010 17:31
С другого ноута получилось тему организовать. Хрень какая-то (((
STAN
Старожил форума
12.11.2010 17:36
ниче-ниче. поехали!...
Enter
Старожил форума
12.11.2010 17:38
Все нормуль , работает !
Лесной64
Старожил форума
12.11.2010 17:42
С почином :)
Kedr66
Старожил форума
12.11.2010 17:54
2 Брат2
С первой "самостоятельной"! , а кто поляну накрывать будет, Exit?
Kedr66
Старожил форума
12.11.2010 17:57
коррекшен ковычки конечно к слову первой, ссори.
Аяврик
Старожил форума
12.11.2010 18:25
Хватит праздновать открытие новой ветки, о насущном надо.
Возвращаюсь к своему вопросу, кто поименно и как ответит за бардачину по ПЕРЕТЕСТИРОВАНИЮ диспетчеров, кто, какая млять, так интерепретировала документы, что очень и очень многих потянули на повторное тестирование?
klepa
Старожил форума
12.11.2010 18:34
кто поименно и как ответит за бардачину по ПЕРЕТЕСТИРОВАНИЮ диспетчеров,

я думаю никто и никак, в первый раз что ли?просто не ходите туда и все.тестирование носит рекомендательный характер со стороны ГК, и к тому же ФАВТ как бы против этого тестирования-вот и отмазка
QandA
Старожил форума
12.11.2010 18:42
Что бы "не затерялось" на 75-й...

Какие "вести с полей" после письма А.В. Ведерникова:
http://fatcurus.ru/novostu3/11 ... ?

Видимо результат везде единый:

- срочно корректируются графики, для ускоренного проведения повторного тестирования
диспетчеров, проходивших тестирование на 4-й уровень с применением теста ELPET, до
до его утверждения как квалификационного теста.

Или всё же слушаются "старшего"?

Наверное нет, коль мнение о письме как о "Филькиной грамоте"...

А институту ГК или филиалы, бабосы за повторное тестирование уже перечислили,
да и конец года-надо срочно освоить(ТОЛЬКО ВЕРСИЯ).

Что мы имеем?
Довольно "мутное" письмо за подписью В.М. Горбенко:
http://fatcurus.ru/novostu3/12 ...

Идём на повторное?
Вот это вертикаль власти в Росавиации...
12/11/2010 [14:44:36]

Решение подкомиссии по ОВД и АКПС ВКК Росавиации от 28 октября 2010 г из за последовавшего далее "полагаем", получило неопределённый смысл.


Я полагаю, что все это следует шить...

Kedr66
Старожил форума
12.11.2010 19:01
Я пологаю, что согласно
логики shit.
Kedr66
Старожил форума
12.11.2010 19:01
Я полагаю, что согласно
логики shit.
ДРУХ
Старожил форума
12.11.2010 19:17
парни, кто сталкивался?
нужно получить 4 уровень, за свой счет(так сложились обстоятельства)
сегодня звонил в институт аэронавигации-курсы 2 недели(15 тык)
также звонил в МАИ-курсы около 2-х месяцев(около 40 тык+6 тыщ за тест)
подскажите в чем подвох?

Р.S И о каком перетестировании все говорят? я просто не в теме
бывалый дисп
Старожил форума
12.11.2010 19:21
Так почитай:))
Или влом?
ДРУХ
Старожил форума
12.11.2010 19:24
бывалый дисп:
сто одну страницу предыдущей темы?
просто помочь ответом-никак?
Сближухин
Старожил форума
12.11.2010 19:46
Кто прошел тестирование в первых рядах в 2007 году и получил 4 уровень, без вариантов должен пройти тестирование. Тестирование в любом случае необходимо проходить не реже 1 раза в три года.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2010 20:10
Анатолий-Пулково:

Для выпускников РЛТУ ГА 1986 года

http://ifolder.ru/20168990

Просьба скачать, распечатать, распространить в службе и среди однокашников
Enter
Старожил форума
12.11.2010 20:13
2 Сближухин:

Позволю себе , подкорректировать !

У кого на 5 марта 2011 года истёк срок прохождения КПК по анлицкому , тому прямой путь на вне очередное !
У кого нет , тому автоматом ( Мей би пулемётом ) должны проставить 4 LEVEL , ну а дальше по срокам прохождения !
Ну а у кого 2, 3 , велком на тест - ELPET , все остальные плиз RELTA !
Enter
Старожил форума
12.11.2010 20:25
2 sibnavigator:

Лёш , изредка заходи , поглядывай !
Всё равно , рациональное зерно мысли присутствует !
Мы ВСЕГДА рады тебе ( ну хотя бы Я ) ! Велком !
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2010 20:26
Сближухин:

Кто прошел тестирование в первых рядах в 2007 году и получил 4 уровень, без вариантов должен пройти тестирование. Тестирование в любом случае необходимо проходить не реже 1 раза в три года.

Enter:

2 Сближухин:

Позволю себе , подкорректировать !

У кого на 5 марта 2011 года истёк срок прохождения КПК по анлицкому , тому прямой путь на вне очередное !
У кого нет , тому автоматом ( Мей би пулемётом ) должны проставить 4 LEVEL , ну а дальше по срокам прохождения !
Ну а у кого 2, 3 , велком на тест - ELPET , все остальные плиз RELTA !


ПОЛАГАЮ, последняя корректировка верная. По крайней мере, у нас так - до ближайших КПК.
Enter
Старожил форума
12.11.2010 20:32
2 Авиадиспетчер:

зет из коррект !
sibnavigator
Старожил форума
12.11.2010 20:46
Не пались! А то опять вычислят...
Олег ПАД
Старожил форума
12.11.2010 20:47
2 Сближухин:

Кто прошел тестирование в первых рядах в 2007 году и получил 4 уровень, без вариантов должен пройти тестирование. Тестирование в любом случае необходимо проходить не реже 1 раза в три года.

Это неверно.
Согласно ФАП проверка (подтверждение) знаний английского языка возможно только в определенных случаях:
1. Продление свидетельства;
2. Повышение в классе;
3. В случае авиационного происшествия (события), произошедшего по вине диспетчера, которое повлекло сомнения в квалификации работника.

При этом тестирование (проверка) знаний анг. языка осуществляется только совместно с проверкой по общим и специальным дисциплинам.

Ни каких перетестированиях речи быть не может. Если у вас 4й лвл., значит 1 раз в три года вы должны совместно с зачетами на продление св-ва диспетчера, сдаете стандартные зачеты по английскому языку. Получил "хорошо" и гуляй смело. Если 5й или 6й, значит больше никогда, за исключением случаев, описанных в п. 3, сдавать зачеты по языку вам не придется.

Сближухин
Старожил форума
12.11.2010 20:50
ФАП 216
13. Диспетчеры УВД, допущенные к работе с применением английского языка и демонстрирующие знание английского языка на 4 (рабочем) уровне по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, должны проходить языковую аттестацию по английскому языку не реже одного раза в три года.

В 2007 году тестирование проходило вне рамок КПК английский, люди прошли тестирование и получили 4 уровень. Затем часть из них, в зависимости от сроков прошли очередное КПК в в первые 6 месяцев 2009 года, после которого по существующим тогда программам тестирование на уровень не проводилось. И получается, что например люди прошли КПК в апреле 2009 года, - на час Х (март 2011) их КПК действительно, а после тестирования например июль, август 2007 года прошло более 3 лет, и соответственно на март 2011 результаты тестирования уже не действительны (см выше п.13 ФАП 216).

Не повезло именно тем, которые получили 4 уровень в 2007 году, а КПК англ. проходили в 1-м полугодии 2009 года.


AER
Старожил форума
12.11.2010 20:53
2Олег ПАД
Ну вот у меня 5-й.
Значит в соответствии с ФАП 216 я должен сдать через 6 лет с момента получения 5-го.
А если кто-то предложит пересдать раньше (в случае отсутствия АП) - можно смело слать в известное место.
папа в
Старожил форума
12.11.2010 20:55
http://fatcurus.ru/novostu3/12 ...
Хто это такое веежливое письмо написал? Хорбенко!? я в шоке..
Олег ПАД
Старожил форума
12.11.2010 20:59
Языковая аттестация, это не перетестирование, а обычный зачет, который вы все сдаете на КПК, только теперь это должно происходить совместно с сдачей общих зачетов.
QandA
Старожил форума
12.11.2010 21:07
2Олег ПАД:

Всё это так и решение подкомиссии по ОВД и АКПС ВКК Росавиации от 28 октября 2010 г
озвученное в письме А.В. Ведерникова говорит об этом, но в ОК приглашаются для подписания
доп.соглашения.
И полным ходом идёт работа :
- срочно корректируются графики, для ускоренного проведения повторного тестирования
диспетчеров, проходивших тестирование на 4-й уровень с применением теста ELPET, до
до его утверждения как квалификационного теста.


Сближухин
Старожил форума
12.11.2010 21:14
2 Олег ПАД
Если 5й или 6й, значит больше никогда, за исключением случаев, описанных в п. 3, сдавать зачеты по языку вам не придется.

Олег, а что скажите по поводу п.п. 14 и 15 ФАП 216?

14. Диспетчеры УВД, допущенные к работе с применением английского языка и демонстрирующие знание английского языка на 5 (продвинутом) уровне по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, должны проходить языковую аттестацию по английскому языку не реже одного раза в шесть лет.

15. Диспетчеры УВД, допущенные к работе с применением английского языка и демонстрирующие знание английского языка на 6 (профессиональном) уровне по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, освобождаются от прохождения языковой аттестации по английскому языку.

Олег ПАД
Старожил форума
12.11.2010 21:16
2 QandA

Доп соглашения берите, респисывайесь, но, пока, ничего не подписывайте. Спешить не следует.
Как и по предыдущему вопросу скажу, не дергайтесь, немного подождите. Все буде нормально.

По переттестированию посылайте на ..., ой извините к руководству ФАВТ, можете посылать прямым текстом, суйте в нос протокол ВКК и письмо Ведерникова.
Олег ПАД
Старожил форума
12.11.2010 21:19
2 Сближухин:

2 Олег ПАД
Если 5й или 6й, значит больше никогда, за исключением случаев, описанных в п. 3, сдавать зачеты по языку вам не придется.

Олег, а что скажите по поводу п.п. 14 и 15 ФАП 216?

Ошибся я по 5 лвл. 1 раз в 6 лет - зачет. Сорри.
Инквизитор
Старожил форума
12.11.2010 21:19
нужно получить 4 уровень, за свой счет(так сложились обстоятельства)
сегодня звонил в институт аэронавигации-курсы 2 недели(15 тык)
также звонил в МАИ-курсы около 2-х месяцев(около 40 тык\+6 тыщ за тест)
подскажите в чем подвох?

Подвох в том, что 4 уровень не дают автоматически после окончания курсов.
Уровень присваивается по результатам тестирования. Можно вообще никуда не ходить.
Сами курсы тоже разные, есть с уровня на уровень (что то около 150-200 часов, есть для подготовки к тестированию.
Всё зависит от чего отталкиваться и какими знаниями реально Вы владеете.


Ну а в отношении повторного тестирования то тут не может быть двух мнений.
Слава Богу в Росавиации ещё есть адекватные люди, судя по решению ВКК и письму заместителя руководителя на эту тему.
Ведь задача стоит в наличии записи в свидетельстве об уровне владения языком. Реально взять любой документ на основании чего уже давно получаешь доплату за 4 уровень и прийти (послать, направить, взять свое и друга, послать гонца, и т.д) в РКК или в ВКК. Там в соответствии с принятым решением обязаны внести запись в свидетельство, и на этом вопрос будет закрыт.
Свидетельство диспетчера - это его лицензия на право деятельности, все записи и решения по его действительности могут быть приняты только квалификационными комиссиями.


Кто прошел тестирование в первых рядах в 2007 году и получил 4 уровень, без вариантов должен пройти тестирование. Тестирование в любом случае необходимо проходить не реже 1 раза в три года.

С этим не поспоришь!
Все остальные корректировки не верны. Речь идет о прохождении КПК, и проверки знаний по английскому в части фразеологии радиообмена. Уровень к этому не должен и не имеет никакого отношения и проверяется в соответствии с установленными сроками(3 и 6 лет, или вообще не проверяется)
QandA
Старожил форума
12.11.2010 21:21
2Олег ПАД:

Олег, "засвети" протокол ВКК, а то мнение о письме как о "Филькиной грамоте" уже услышали.
Олег ПАД
Старожил форума
12.11.2010 21:30
2 QandA:

Протокол рассылался председателям профсоюзных организаций ФПАД. Спросите у своего председателя. Если не найдете, пишите на адрес ФПАД, вышлем лично.
Сближухин
Старожил форума
12.11.2010 21:35
2Олег ПАД:
Согласно ФАП проверка (подтверждение) знаний английского языка возможно только в определенных случаях:
1. Продление свидетельства;
2. Повышение в классе;
3. В случае авиационного происшествия (события), произошедшего по вине диспетчера, которое повлекло сомнения в квалификации работника.

ФАП 216
8. В целях продления срока действия свидетельства диспетчер УВД должен подтверждать свою квалификацию в рамках имеющейся квалификационной отметки (отметок) путем демонстрации при проведении проверок (тестирования) надлежащих теоретических знаний и практических навыков со следующей периодичностью:

диспетчер УВД 1-го класса - один раз в три года;

диспетчер УВД 2-го класса - один раз в два года;

диспетчер УВД 3-го класса - ежегодно

Олег, по вашему получается что имея 4 уровень, диспетчер 2 класса должен тестироваться по английскому 1 раз в два года, а диспетчер 3 класса ежегодно? Не запутались ли вы уважаемый?

Enter
Старожил форума
12.11.2010 21:36
2 Олег ПАД:

Усть ещё форум ! Там требуется тоже твоё присутствиёёёё !
Остальное поня , прехожу в режим на наблюдения !
Олег ПАД
Старожил форума
12.11.2010 21:52
2 Сближухин:

Олег, по вашему получается что имея 4 уровень, диспетчер 2 класса должен тестироваться по английскому 1 раз в два года, а диспетчер 3 класса ежегодно? Не запутались ли вы уважаемый?

Нет, не запутался. Имея 4 уровень, диспетчер, не зависимо от класса, подтверждает свои знания английского языка вместе с продлением свидетельства 1 раз в 3 года. Т.е. если дисп 3 класса, должен продлевать св-во каждый год, то английский язык он подтверждает через два на третье продление св-ва.

зы. Что бы окончательно разобраться, давайте попросим прокомментировать этот вопрос Инквизиора.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2010 22:03
Олегу ПАД

Олег, прокомментируй , пожалуйста, изменения в Трудовые соглашения по поводу английского.
Инквизитор
Старожил форума
12.11.2010 22:05
А я тоже не могу быть последней инстанцией.
Но по документам выходит следующее.
Продление свидетельства год, два или три, в зависимости от класса.
Если с допуском к обслуживанию полетов на английском языке то при продлении свидетельства сдаешь английский в части фразеологии радиообмена и не более того.
Уровень к продлению свидетельства отношения не имеет. Это всего лишь дополнительная запись в свидетельстве. Но он необходим для возможности работы с обслуживанием на английском языке.
И проверяется уровень раз в три (4уровень) или шесть лет (5 уровень).
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2010 22:06
Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 настоящего Кодекса.

В случае когда причины, указанные в части первой настоящей статьи, могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов, вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев.

Если работник отказывается от продолжения работы в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, то трудовой договор расторгается в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса. При этом работнику предоставляются соответствующие гарантии и компенсации.

Отмена режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели ранее срока, на который они были установлены, производится работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Изменения определенных сторонами условий трудового договора, вводимые в соответствии с настоящей статьей, не должны ухудшать положение работника по сравнению с установленным коллективным договором, соглашениями.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2010 22:08
Олегу ПАД

Какой расклад в случае подписания и неподписания дополнительного соглашения к трудовому Договору. Какие "подводные"камни ?
Сближухин
Старожил форума
12.11.2010 22:14
Олег ПАД вы писали выше как раз обратное, что проверка знаний (тестирование) англ. язык привязано продлению

Моя же позиция, и я выразил ее в первом же своем посте, в соответствии с п. 13, 14 ФАП, языковая аттестация не реже 1 раза в три года-4 уровень, 1 раз в 6 лет -5 уровень и не привязана жестко ни к продлению, ни тем более к классности.
Языковая аттестация привязана к КПК совмещенным с английским с марта 2011 года.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2010 22:15
"Открытая студия".
Досрочная пенсия.
Упоминали и авиадиспетчеров.

http://www.5-tv.ru/programs/br ...
Олег ПАД
Старожил форума
12.11.2010 22:18
2 Сближухин:

Поживем, увидим.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
12.11.2010 22:26
ПО ПОВОДУ ПИСЬМА ОТ ГЕНДИРГОСКОРППООРВД Президенту ФПАД России С.А. Ковалеву от 12.11.10
Я, конечно, знаю про ФАП о требованиях к парашютистам, но, прочитав в официальном письме с подписью ГЕНДИРГОСКОРППООРВД о "ФАП-216", задумался, как всегда. И надумал вот что.
1. Вышел новый ФАП;
2. Принят новый формат обзывания законов в официальных письмах - по номеру приказа, вводящего док в действие. Тогда какой номер нашей конституции?
э. Уровень, в смысле интел, пИсащего сей док, в смысле письмо, ..... много матбукф
Сближухин
Старожил форума
12.11.2010 22:41
Олег ПАД, вернемся к тому с чего начинали.
Я про тех, кто сдал на 4 уровень в 2007 в первых рядах (кстати я тоже в их числе).
И все таки, я и Инквизитор считаем, что здесь без вариантов, - необходимо пройти повторное тестирование. Может быть стоит еще раз разобраться с этим частным случаем и дать разъяснения, этой части диспетчеров через ПАД, чтобы не было иллюзий и надежд по письму Ведерникова. Еще раз подчеркиваю- для той части которые сдали на 4 в 2007 году
Инквизитор
Старожил форума
12.11.2010 22:47
Языковая аттестация привязана к КПК совмещенным с английским с марта 2011 года.

По сути это идеальный вариант. Но если уровень необходимый есть (оттестировался допустим полгода назад), то снова тестироваться не надо на уровень, ведь он есть у Вас в наличии. Или по желанию можно привязать тестирование к очередному КПК.
Из порядка профподготовки:
"Специалисты могут быть освобождены от курсов повышения квалификации в части английского языка в случае успешной сдачи экзамена экстерном по фразеологии радиообмена и наличия уровня владения английским языком не ниже 4 (рабочего) по Шкале оценки языковых знаний ИКАО".
Олег ПАД
Старожил форума
12.11.2010 22:52
2 Анатолий-Пулково:

Пока могу сказать самые общие моменты.

1. Подписывать ДС прямо сейчас необходимости нет.

2. Если к марту 2011 года не будет издано ни каких изменений или разъяснений к ФАП о том, что переносятся сроки введения обязанности иметь 4й уровень и т.п., то для тех, кто не имеет 4 лвл, будет стоять вопрос о соответствии квалификации. Работника должны будут направить приказом на тестирование и по итогам решать вопрос о его дальнейшей судьбе. Если подтверждает 4й уровень, работает дальше, нет - решается вопрос о переводе на иные должности, соответствующие его квалификации или увольнению.

3. По идее и здравому смыслу в ДС, которое сейчас предлагают подписывать работникам, смысла нет, поскольку требование по 4 уровню предусмотрено ФАП, и, в независимости от наличия записи в ТД, диспетчер ОНУВД на МТ и в МАп, обязан соответствовать требованиям ФАП по квалификации.

4. При этом, если работник согласится на включение в ТД предлагаемых условий, то в случае неподтверждения 4 уровня к указанному сроку, он будет нарушителем условий ТД, а, следовательно, его можно уволить за неисполнение своих трудовых обязанностей.

5. Выводы: ДС подписывать не следует, или, как минимум, не следует торопиться с его подписанием. Подписав ДС, работник сам вешает себе на шею петлю.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.11.2010 11:31
Олег, спасибо за консультацию!
Ростовский дисп
Старожил форума
13.11.2010 11:32
с талонами на питание кинули сволочи, поел за свой счет взял чек потом может оплатят, а вобще большая часть смены не пошла на обед а ведь хороший диспетчер - сытый диспетчер, разве это нормально? вот плять радетели за безопасность уевы
12..9899100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru