Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

COMAC919 это украденный Ту-204?

 ↓ ВНИЗ

12

виталий 86
11.11.2010 16:53
Есть мнение, что проектируемый китайский самолёт COMAC919-это скопированная модель Ту-204

В связи с этим вопрос к уважаемым здесь спецам-возможно ли такое, что это действительно так и Россия остановив своё производство Ту-204 в итоге будет приобретать китайский самолёт COMAC919?

Cпасибо
мда
11.11.2010 17:07
это только в больном воображении Карнозова и ура-патриотов может присниться что китайцы копируют эту 25-летнию рухлядь, коей является ту-204
Хм...
11.11.2010 17:18
Однако копируют же...
Горец.
11.11.2010 17:23
Так что же им ещё копировать не 15-летнюю же рухлядь в лице В-777 в самом деле?
Smileyface
Старожил форума
11.11.2010 18:49
виталий 86, что "скопировали"-то? Уникальную схему низкоплана с 2 двигателями?
CFM International скопировала ПС-90?
Parker Aerospace скопировала топливную, гидросистему и ЭДСУ?
Hamilton Sundstrand скопировал электрику?
Конкретно укажите, пжалста.
Swans0ng
Старожил форума
11.11.2010 18:55
Им не с ПСами продали самолёт если не ошибаюсь. А копаировать они любят, по крайней мере не считают зазорным всё разбирать до мельчайших деталей и смотреть что и как. А то что разбирают и смотрят практически нет сомнений, ибо та машина которая была продана нигде не светится но и "взад" её пристроить китайцы не порываются.
виталий 86:
11.11.2010 19:18
виталий 86, что "скопировали"-то? Уникальную схему низкоплана с 2 двигателями?


написав о скопировании, я лишь собственными словами кратко изложил суть представленной на сайте статьи

Вопрос может был поставлен не совсем корректно, поскольку не являюсь специалистом в самолётостроении

Просто как обывателю интерсно-прекратим ли мы выпуск Ту-204 у себя в стране и получится ли с высокой долей вероятности, что нам предстоит закупать этот самолёт в Китае

Как к примеру с самолётом Ан-24-у нас он не производится больше 20 лет, а в то же время Китай производит его копию МА-60(во всяком случае так пишет пресса) и даже проходила информация, о том что авиакомпании России были заинтересованы в его закупках
Swans0ng
Старожил форума
11.11.2010 19:21
2 виталий 86

Ту-204 в Китае закупать не придётся, ибо точную копию Китайцы наверняка делать не будут.
DJ Pax
Старожил форума
11.11.2010 19:23
А почему именно Ту-204, а не А320 или B737?

to Swans0ng

ибо та машина которая была продана нигде не светится

http://www.airliners.net/photo ...
Swans0ng
Старожил форума
11.11.2010 19:27
2 DJ Pax

Посмотрите внимательно на фотографию, внизу фотограф подписал следующее:



Tu-204 of Air China Cargo have not flight since delivered.Just towing once in a while!

Перевод нужен?
Swans0ng
Старожил форума
11.11.2010 19:32
2 DJ Pax

http://www.airliners.net/photo ...



А теперь включаем мозг, аналитические способности и смотрим внимательно. Как говорится следите за руками! Вы, например, случайно не догадываетесь что находится в городе где сфоткана птичка???

http://www.cauc.edu.cn/
http://en.wikipedia.org/wiki/C ...

Какие вопросы ещё могут быть? Птичку действительно изучают и изучают серьёзно.

Или кто-то ещё сомневается???
01
11.11.2010 19:56
Китай всеми легальными и нелегальными путями приобретает новейшие технологии (как в РФ, так и на Западе). В начале 2000-х годов был достигнут технологический прорыв и во многих отраслях Китай уже обошёл Россию. Для иностранных представителей ВВС 32-х стран мира 9.11.2009г на авиабазе Шахе(г.Пекин) были показаны 15 типов новых боевых самолетов разработанных в Китае. Спецы пришли к выводу : - Китай встал в ряд немногих стран, у которых есть возможности самостоятельно серийно разработать авиатехнику международного уровня. После разработки АRJ21 и С919 ( в противовес нашим SSJ-100 и МС-21) Китай займёт свою нишу и на международном рынке гражданской авиации. Это же азиаты. Они мило улыбаются, но камень запузухой всегда держат.
Swans0ng
Старожил форума
11.11.2010 20:08
у нас нет электроники. И это пестец ибо вся сила сейчас в электронике. А у китая всё есть, и особенно они молодцы что всё внимательно изучают и делают выводы.
danndan2
Старожил форума
11.11.2010 20:39
Странные китайцы. Китай ведь тоже сырья немало добывает. Мог бы его экспортировать, а самоли за границей покупать аки РФ.
РФ ради этого авиапром порушила, а Китай почему-то в обратную сторону движется. И не беспокоит его почему-то, что его самоли на внешний рынок не пойдут.
Кто-то из двоих олух.
кетайсы
11.11.2010 21:21
danndan2:

Странные китайцы. Китай ведь тоже сырья немало добывает

Кто же так считает. Они например больше всех в мире обуви производят, но это же не говорит ни о чем. Надо считать не валовые показатели- тут Китай по многим позициям первый в мире, а удельные- кол-во продукта на душу населения- если они производят риса больше всех в мире это не означает, что они самые сытые. Всю экономику им построил запад, западные инвестиции, в пику нам. Но они не ожидали что так тесно экономики переплетутся, думали использовать Китай как дешевую рабсилу. Те молодцы, не стали разворовывать и транжирить деньги, как наши, а скупали активы мировых компаний, везде заимев долю и право голоса. Приобретя некоторую независимость, они теперь плевать хотели на советы из-за океана и благодаря мощной экономике ведут свою политику, в отличие от нас они не потеряли главного- независимости, реальной а не кажущейся.
а в это время....
11.11.2010 21:33
На китайских форумах идет бурное обсуждение- СОМАС919 копия или аналог Ту-204. И местные знатоки говорят, что это принципиально разные самолеты, краска другая, крепления кресла к полу ничего общего и т.д. Но эти могут превзойти. Тут как и у нас с американцами- впереди всегда тот, у кого более мощная экономика. Патриоты- идеологи с маниакальным упорством не хотят понять этого чугунными лбами, знай долбят себе- у России свой путь, все мы делаем самостоятельно, но в ЦЕЛОМ почему-то хуже, ничего мы не передираем.
,
Shakaran
Старожил форума
11.11.2010 21:39
Есть мнение, что проектируемый китайский самолёт COMAC919-это скопированная модель Ту-204


чему удивляться ? боинг-757 тоже с 204 скопирован и что?
Факт
11.11.2010 22:38
То, что через 30 лет весь мир будет летать на китайских самолетах - сомнению не подлежит.
Ибо смешно тратить 10 миллионов там, где достаточно потратить 5.
"А если результат одинаков, зачем тратить больше?" (с)
xolodenko
Старожил форума
11.11.2010 23:11
да не будет ниче че вы панику в отсеках подняли?
на опред. историческом отрезке всегда есть нация которую все боятся, когда-то в этой роли была япония, тоже все орали учите японский японцы идут! и ниче...

чтобы сделать гражданский самолет одного трудолюбия триллиона китайских крестьян мало. ну копипастили они когда-то MD-80 и где они щаз? кто-то помнит про них вообще? Щаз А320 финально собирают - кто-то об этом знает?

это не кроссовки, нельзя вот так просто срисовать крыло с Aviation Week завезенного европейским инженером и сделать с нуля гражданский самолет
xolodenko
Старожил форума
11.11.2010 23:14
Возьмите Mitsubishi: они делают композитное крыло для 787, самое сложное что может быть. Для своего MRJ тоже решили композитное крыло сделать, казалось бы что проще сделай такое же только укоротить чуть - не получилось, решили алюминием обойтись.
gjlyt,tcysq
12.11.2010 01:31
чтобы сделать гражданский самолет одного трудолюбия триллиона китайских крестьян мало. ну копипастили они когда-то MD-80 и где они щаз? кто-то помнит про них

По МД-80, в чем был провал?
danndan2
Старожил форума
12.11.2010 01:54
2 кетайсы:

Надо считать не валовые показатели- тут Китай по многим позициям первый в мире, а удельные- кол-во продукта на душу населения

А зачем так надо считать?) Для самоуспокоения? Когда китайский банк выходит с предложением купить у Греции Пирей за Х ярдов, то кого волнует как эти деньги выглядят в пересчете на ярд китайцев? Х ярдов останутся этой суммой при любом пересчете.
Типа салабон тяжелоатлета критикует "Подумаешь тонну поднял, у него ж мышечных волокон больше. Зато мой тощий бицепс на единицу обхвата больше поднимает". Для утешения покатит.

20 лет назад над китайской электроникой смеялись. Щас давайте над авиапромом посмеемся.
Тут знак у производной принципиален. Они-то вверх идут, а мы вниз.
SAPHIR
12.11.2010 06:10
Swans0ng, с Ту-204 кроме планера и копировать больше нечего. Все остальное и изучать не нужно, т.к. все остальное (системы, авионика, оборудование) на Ту-204 высохшее (т.б. устаревшее) гуано.
кетайсы
12.11.2010 07:59
А зачем так надо считать?) Для самоуспокоения? Когда китайский банк выходит с предложением купить у Греции Пирей за Х ярдов, то кого волнует как эти деньги выглядят

Важнейшим и конечным результатом экономики является уровень жизни населения. Оттого, что абрамовичи скупают земли-яхты-острова народ богаче не становится. И рано или поздно задумается- за каким кляпом я батрачу на банк, который скупает чего-то там. Экономика неразрывна с уровнем жизни и пока удается заставлять пахать их за миску риса, как наши пахали на энтузиазме, при строительстве соц-ма, потом все это терпит крах и разваливается.
Чешу затылок
12.11.2010 10:33
А зачем тем же китайцам копировать летающую сковородку Б-777??? Там от пилотов мало что зависит. Такие лже-самолеты китайцам не нужны.
xolodenko
Старожил форума
12.11.2010 11:10
Чешу затылок, откуда такие заблуждения дружище?
кетайсам
12.11.2010 13:54
если построены цеха, города, дороги с мостами и прочими сооружениями, причем построены на века, причем тут вопрос об уровне жизни населения. Этот вопрос влияет только на затраты в строительстве и производстве продукта. И ведь философия в этом глубочайшая. Зарабатывая мало, они все таки, улучшают свои условия жизни и на многие поколения вперед. Даже при плохом качестве товара, но при этом имея низкую себестоимость, они работают рентабельно, с гарантированным сбытом на страны подобные России. Какое качество у пляжных шлепанцев? Кому оно нужно? Капитал китайсы не прячут не прое-т, они на него развиваются и приумножают.
DJ Pax
Старожил форума
12.11.2010 16:19
to Swans0ng

То что самолет находится на хранении не говорит о том что его "изучают" (если только внешне глазками). Вы сказали, что не светится, я Вам дал ссылку на обратное. Или Вы думаете, что Тамагоча грузовая 24 часа в воздухе может находится? При одном ВС данного типа в парке неудивительно, что его на прикол поставили. А так SAPHIR прав, кроме планера в Ту-204 ничего толкового нет, но это не говорит, что C919 слизан с Ту-204. Он мне больше напоминает увеличенный E195.
Swans0ng
Старожил форума
12.11.2010 16:26
2 DJ Pax

Посмотрите внимательно абсолютно все фотки данной машины сделаны в одном и том же китайском порту. Рачительный хозяин не ставит самолёты, тем более новые на прикол, это слишком дорого.
DJ Pax
Старожил форума
12.11.2010 18:20
to Swans0ng

Так может он летать не может из-за технических проблем, отсутствия запчастей, отсутствия спроса (у ACC одни 747F, этот ни в пи.ду, ни в НОАК) и т.п. С Тамагочами это обычное явление. Много может причин быть. Если бы его копировали и изучали, то разобрали бы до болтика давно (как с Сухарями было). А так по внешнему виду не скажешь, что его особо как-то изучают.
Swans0ng
Старожил форума
12.11.2010 18:23
2 DJ Pax

Если бы не нужен был то воротили бы его уже "взад" давно бы. Слишком много совпадений о которых я уже писал выше. Воротили бы а наши бы его тем же кубинцам впарили бы, у них вроде такие же машины. Нет не всё так просто видимо...
danndan2
Старожил форума
12.11.2010 23:14
2 кетайсы:

Важнейшим и конечным результатом экономики является уровень жизни населения.

Неправда ваша. Важнейшим является не уровень жизни, а его динамика. Китайцы не миску риса пересчитывают, а вчерашнюю половину миски. Вчера меньше было, а сегодня больше. Значит, верной дорогой идем, товарищи.
Самый верный путь к положительной динамике это рост производства. Китйцы не просто так на бобики валюту тратили. У них своего авиапрома не было, а летать треба. Щас появился. Значит, теперь эту валюту на закупку новых технологий можно тратить, а не на бобики. И рабочие места новые появились. Значит, завтра будет уже полторы миски.
А в РФ наоборот авиапром разгромили, все в обратную сторону вертится.
xolodenko
Старожил форума
12.11.2010 23:39
danndan2:У них своего авиапрома не было, а летать треба. Щас появился. Значит, теперь эту валюту на закупку новых технологий можно тратить, а не на бобики.

откуда у них мог появиться авиапром? на каком заделе он вырос? это наукоемкая высокотехнологичная отрасль, а не текстильная промышленность.

и что значит закупка новых технологий? кто-то им продает их что ли? эйрбас дал им свои фирменные отвертки и разрешил делать финальную сборку А320. вот они и делают ее с темпом полтора самолета в месяц.

им чтоб с А и Б тягаться еще как до..ээээ... Китая раком. Да даже, извиняюсь за выражение, к нашему заделу они еще не приблизились.

Возьмите Бомбардье с Эмбраером: далеко не первый год в этой игре и что-то пока за магистральный лайнер не берутся. Пример с Митсубиши я выше приводил. А Китай значит сразу с нуля магистральный самолет, да еще и конкурентоспособный с А и Б, соберет?
Rover
Старожил форума
12.11.2010 23:59
Не плохие у них прототипы АН-12-му получились, и с хорошими ТТХ... Не раз встречал их в Манзе (озеро Виктория в Танзании).. Они из Манзы рыбу таскали..:)))
danndan2
Старожил форума
13.11.2010 00:46
2 xolodenko:

откуда у них мог появиться авиапром? на каком заделе он вырос? это наукоемкая высокотехнологичная отрасль, а не текстильная промышленность.

Пардон, поторопился. Хотя не без оснований. 20 лет назад сочетание слов "Китай" и "хайтек" было просто диким. В том числе из-за отсутствия хоть какого-то задела. А теперь это синонимы.
А и Б тоже не сразу на свет появились, тоже когда-то с нуля начинались. Учится только тот, кто делает. Других вариантов нет. Так что китайцам десять раз по барабану, что им до бобика далеко. Это сегодня далеко, завтра будет ближе, а послезавтра рядом встанут.
Если уж Китай сделал заявку на свой авиапром, значит он будет.
Т-34
Старожил форума
13.11.2010 14:34
Отличное сравнение китайской экономики и прочих с относительным обьемом бицепса у доходяги и толстого. Если позволите, я на лекциях воспользуюсь.
Воробей как летун тоже любого орла переплюнет. Ну а муха - та вообще чемпион.

Про китай в стиле советских сказок (бедность, отсталость) рассуждают те, кто в китае не был последние лет 10. Шанхай -- это вообще нечто запредельное для нас (для москвы)по продуманности инфраструктуры города, дорогах, не говоря уж о красоте, чистоте и безопасности районов.

Для меня лично загадка, как им это удается. НЕ воруют говорите? - да еще как воруют, нашим сто очков вперед дадут по изобретательности, хитрости и изворотливости.

Ну разве что оне - как Сашка Меньшиков - воровать воровал ( да еще как), однако и Петербург построил. Что называется - пить-пей, да дело разумей.

Китайцы, кстати тоже мастаки попьянствовать за столом. Все как у нас - пьянка, потом хором "подмосковные вечера" у тех, кто начальники постарше - а потом и под столом не редкость.
Нормальные, в общем, ребята.
МатЪ
Старожил форума
13.11.2010 14:46
а кроме сказанного, не забывайте, что ОНИ там у себя как муравьи работают, а наши ... только сырой нефтью и газом торгуют. Все остальное, что было, БЕЗДУМНО загубили. Ничего нового не создали. В наше время даже стоять на месте - это значит двигаться назад. А мы не стояли, а шли на дно.
Я никому из наших ......... не верю.
А за родину обидно
МатЪ
Старожил форума
13.11.2010 14:46
а кроме сказанного, не забывайте, что ОНИ там у себя как муравьи работают, а наши ... только сырой нефтью и газом торгуют. Все остальное, что было, БЕЗДУМНО загубили. Ничего нового не создали. В наше время даже стоять на месте - это значит двигаться назад. А мы не стояли, а шли на дно.
Я никому из наших ......... не верю.
А за родину обидно
Скобарь
Старожил форума
13.11.2010 15:04
А уж как они на Авиастаре, пока приемки-согласования, то да сё, шерстили. Вовсюда нос засовывали.
МатЪ
Старожил форума
13.11.2010 15:11
может и нам надо у них поучиться кое-чему?
El_Gato_Negro
Старожил форума
13.11.2010 15:59
моих 5 копеек о Китае.
Был я в прошлом году в Китае (Харбин и в сельской местности, название уже не помню)
Так, что по поим впечатлениям: Страна дико богатых и дико нищих. Но повсеместно заметил, что работают они как папы карлы, встают в 5 ложатся в 10... Из Благовещенска переправился через Амур, а дальше по идеально ровной бетонке! Почти как по асфальту! Сделали эту дорого, протяженностью километров в 300 за какой то смешной срок. В общем молодцы! Видел кучу китайской техники! Идентичные копии мировых брендов...качество конечно страдает, н ос такими темпами все впереди....И копипаст у них во всем, культура зато своя!!! А не как у нас...сплошное заимствование.... Милиция в полюцию и тд...
HK33B
Старожил форума
13.11.2010 16:21
Господа , это элементарно! Наши гауляйтеры , поставленые уничтожить страну , видно пообещали что ничего Китаю не продадут. Но в КБ Туполева было иное мнение - зачем пропадать таким трудам ? Вот и продали один самоль Китайцам (дескать коварные копируют без спроса).
А в реале передали всю тех документацию... А насчет самолета - это боинг и эрбас г...., понятно ? Здесь есть КВС 214 - он очень душевно о нем отзывается.
И кстати никто не даст Китаю скопировать ни Б ни А , а если они комплектуху на 204 освоят , то и мы сможем его серию поднять.
DJ Pax
Старожил форума
13.11.2010 17:15
to Swans0ng

"Взад отдать" это как? Насколько я знаю, они купили его. Тех, у кого купили, тоже нет уже.
danndan2
Старожил форума
13.11.2010 18:59
МатЪ:

БЕЗДУМНО загубили

Загубили отнюдь не бездумно. Это уничтожение стоило власть имущим колоссальных денег. А последствия уничтожения будут стоить еще больше.
Причем речь идет не о государственных, а о личных деньгах элиты.
Такие деньги бездумно не тратят.

Осталось у элиты денег еще до фига. Правнукам хватит.
Но факт остается фактом. По их кошельку развал сильнее всего ударил.
BGP1
Старожил форума
14.11.2010 01:41
Вот тут то смеются над китайцами то восхищаются.
Правда где-то посередине.
Дикий рост экономики, но при этом 104 из 186 индексируемых ВВП(ну уж слишком их много, китайцев)
Тот же ВВП на чела в 11!!! раз ниже России...Если сравнить эти показатели между РФ и самой богатой страной(по ВВП) швейцарией, где Россия просто в ж...то китайцы даже не муравьи, а диффузории-туфельки...
Бывая в Китае(а бывал я там раз 20)поражаешься контрастам.Скоростной поезд и "деревенька" из стекла и бетона, что взглядом не охватить и крестьяне с 12 доляров дохода в месяц....
Тот же контраст в Пекине.машин как муравьёв на шестиполосных магистралях и секретарша в офисе немаленькой компании....Высшее обращование.Русский и английский в совершенстве.С 8-ми утра до 7 вечера за 300 баксов при конкурсе 700 человек на место...Счастлива так, что прот просто пипец-так даже моя четвёртая жена не счастлива:-))))
Теперь, коротко, по теме....
1)Вам нынешний Китай ничего не напоминает?Ответ даю сразу, томить не буду:СССР!
Крестьяне в жопе, кремплина нет, сеточки для волос мечта баб всего союза, колбасы-ху...й!Зато летаем в космос и строим суперсоник....
2)И, очень правильно тут сказали, во главу всего ставится технология.Посему планер 204-го(отличный, надо признать, и не устаревший, а хули с ним будет, планер) может быть скопирован.Тем более, что сделан он, в отличие от западных композитников, по вполне доступной китайцам технологии.
Да и пусть делают.Ну что вам-жалко?:-)))
Летнаб
Старожил форума
14.11.2010 03:07
Т-34:

ПодтвердЮ. Сам был там, на юге. Бухают зверски, на севере еще больше. Китайцы заживут, когда у них население упадет резко.
Летнаб
Старожил форума
14.11.2010 03:10
El_Gato_Negro:

Черный Кот, а ты откуда? :)
Dysindich
Старожил форума
14.11.2010 08:57
Как все таки у нас много "экспертов" от интернета. Один настрочил "... зачем Китаю 25ти летнее старье..." , но не удивляется зачем 26ти летнее старьё (А-320). Другой накропал :
"... с Ту-204 кроме планера и копировать больше нечего. Все остальное и изучать не нужно, т.к. все остальное (системы, авионика, оборудование) на Ту-204 высохшее (т.б. устаревшее) гуано...", хотя разбирается в этом остальном, как свинья в апельсинах...
Да, кстати, к продаже упомянутой машины КБ Туполева не имеет никакого отношения, как и Россия в целом, потому , как не имеет никаких прав на этот самолет. Хотя мы по праву гордимся Первым Отечественным самолетом получившим Евросертификат (а вовсе не РРЖ, который еще только пыжится его получить).
Хотелось бы спросить , товариСчей", что им вообще известно о самолете Ту-204 (да и о , упомянутых системах...), пусть даже в общих чертах? Отвечу сам - нихрена!
Тогда зачем с умным видом писать то, о чем не имеете даже приблизительного представления?
Ей Богу, как Иваны, родства не помнящие... Не удосужились толком познать свое, а уже кинулись прославлять чужое.
Jeppesen™
Старожил форума
14.11.2010 09:08
Антон, 140 миллионов Россиян мало, миллиарда Китайцев мало, сколько же нужно людей чтобы построить самолет?
BGP1
Старожил форума
14.11.2010 10:19
To Dysindich:
Про 204-й согласен.Я всегда говорил, что этому самолёту просто не повезло со временем рождения...Верней даже не современем рождения-родился он во время, для замены 154-го и в то же время что и 320-й.Ему не повезло со временем смерти СССР.Протяни Союз ещё лет хотя бы пять, то 204-й ввели в эксплуатацию и наладили выпуск.И тогда уже сейчас не покупалибы столько импорта.Да и правительству его легче было бы навязывать компаниям.
А иак поезд ушёл.Надо смотреть правде в глаза:ОН НИКОМУ НЕ НУЖЕН И ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕ БУДЕТ.
Так пусть хоть китайцы.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru