мдя, ну ничего нового он не диагностировал. А Гольфстрим испокон веку греет неровно.
Главарь банды упырей
Старожил форума
16.12.2010 12:58
ГОСТЕВОЙ ФОРУМ → Почему в РОССИИ не летают самолётами
-----/
Патаму чта на летучем хламе, управляемом толбообами летать страшно. РЖД форева!
смутные подозрения
17.12.2010 03:21
После "хуцпы" все замолчали, все тут с пейсами выходит дело, ай да солоха, то то гляжу у неё полная хата мешков стоит.Подозревал конечно, что много их, но что бы все....
Питаю слабую надежду на Сафокла, но боюсь тоже отращивает пейсы, иначе ничем обьяснить его молчание не могу, как же мне одиноко.
Всё правильно написано, и без хупсы этой было всё известно. Попадаются и среди русских такие хупсисты, но здесь речь идет о пропорциях и в большинстве своем конечно ваня проигрывает хупсистам. За это неистребимое желание всех об...бать их ненавидят по всему миру, вместе с ними заодно и редких порядочных среди них, но их уже трудно разглядеть среди этой массы. Чем то тараканов напоминают- травишь-травишь, вроде и не видно их, один остался- и писец, они все здесь опять)))).
803
20.12.2010 15:31
Почему в РОССИИ не летают самолетами?
Потому-что на вертолёте оперативней и интересней...
Сафокл
Старожил форума
20.12.2010 18:45
упырьский предводитель, а давай кто быстрей, до Новосиба? И пачма тока этот КВС в полетном? Можно другого подрядить!
DAL
Старожил форума
21.12.2010 05:32
смутные подозрения:
"После "хуцпы" все замолчали, "
Дык, ждем не дождемся когда ты пришлешь
к нашему ужину дюжину
протоколов сионских мудрецов,
и рецепт мацы из крови христианских младенцев.
Куда-ж теперь без них...
смутные подозрения
21.12.2010 09:09
Хуцпа с пейсами:
После "хуцпы" все замолчали
=======
Дык, ждем не дождемся когда ты пришлешь
к нашему ужину дюжину
протоколов сионских мудрецов,
Вот она, самая что ни на есть хуцпа начинается. Потихоньку подтягиваются пейсатые чудо-Юдики. Пользуясь случаем, хочу спросить-почему вы этой хуцпой занимаетесь, неужели вам не стыдно обманывать ближнего?
Хуцпа с пейсами
21.12.2010 11:00
ты не юли с вопросами на вопрос, а давай работай конкретно -- где протоколы, маца, и так далее?..
смутные подозрения
21.12.2010 13:37
Хуцпа с пейсами:
ты не юли с вопросами на вопрос, а давай работай конкретно -- где протоколы, маца, и так далее?..
Насчет мацы попозже, а протоколами мы сейчас печку в освенциме растапливаем, и так далее.
хи-хи
21.12.2010 13:48
Идиоты с подозрениями неистребимы-вот где собака "порылась".
сотня
21.12.2010 20:55
черная наготове, однако. Поосторожней тут, пейсы прячте, смотрите прямо в глаза не заглядывайте, не озирайтесь по сторонам и без нужды по нужде далеко не выходите.
ДальнеЗаСквочник
17.01.2011 19:45
Мужики! Вы тему путаете .Докладываю: 1970 Г. дОМОДЕДОВО -ВЛАДИВОСТОК .ИЛ 62 . БИЛЕТ. 123 РУБ. ВЛАДИВОСТОК -АРСЕНЬЕВ -АН2 - 8 РУБЛЕЙ Приплыли с суждениями. Тифлис - Москва 1990 г. 12 рейсов . Билет -15 рублей . Летали -пивка попить. Было!Возразите СОФОКЛЫ и ПРОЧИЕ
ДальнеЗаСквочник
17.01.2011 20:02
РОССИЯ наша поставщик ГАЗА НЕФТИ И ВОДКИ .Дожили!! Лесом завалили всех. К НАМ идут опилки.ТОПИМ ДРОВАМИ - 4000 р. м куб. Газ проходит вдоль моей области .Позгалев ликует . ВОЛОГОДЧИНА!!НАСРАТЬ МНЕ НА ЕВРОПУ!!!!!!!!
КД-VOG
Старожил форума
17.01.2011 20:06
2 ДальнеЗаСквочник:
Для чистоты цифр: я в ДВО, в Приморье с 1975 года, ИЛ-62 летал до Хабаровска, рейс №1 и №2 в обратную. Еще летал Ту-114. В Хаборовске паксов рассаживали на 2 Ил-18, рейс 1А и 1Б, и в Владивосток, точно так же и обратно, позднее стали от ХБР пускать Ту-154, или Ан-24 даже, в зависимости от загрузки. Билет Владивосток-Москва сквозной стоил 110 руб. Моя первая лейтенантская зарплата была 211 руб за декабрь 1975 года. Затем стали практиковать Ил-62 из ДМД в Владивосток напрямую, когда с буковкой М появились машины, а вот в обратную ВПП Владивостока не позволяла взлетать с G топл мах. Поэтому заправляли Ил чуток, только до Хабаровска, а там дозаправляли, как правило без высадки пассажиров. Владивосток-Уссурийск билет на Як-40 стоил 4 рубля, время в пути 15 мин. На автобусе 2 часа и за 2 руб можно было доехать. Як-40 летал в Ольгу, Пластун, в Кавалерово, в Дальнегорск, в Дальнереченск, Ан-2 летали по всему приморью, аж до Великой Кемы.
Сафокл
Старожил форума
17.01.2011 20:12
Все прошло, все умчалося, в безвозвратную даль.... Сами во всем виноваты!
ДальнеЗаСквочник
17.01.2011 20:22
КД -VOG РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ПОЛНАЯ ОТ ДЕДА . ПОГУТАРИМ МАНЕНЬКО.ТЕМУ ПРОЧЕЛ С УВАЖЕНИЕМ И НОСТАЛЬГИЕЙ ДИКОЙ пО ТАВАЙЗЕ . АМБАВВОЗЕ. Собираюсь вернуться в АРТЕМГРЭС.
КД-VOG
Старожил форума
17.01.2011 20:24
В том то и дело, что только у нас и ушло, а в Европе, в США, все, ну или почти все, осталось в этой сфере. А у нас - только одни концепции и программы в бумажном исполлнении!И каждый год разные, все более и более оптимистичные и инновационные! Типа льготных тарифов для Калининградцев. Спрашивается: почему жителю Калининградской области полет в Россию субсидирует государство, а мне в Калининград-хрен с маслом? Я что, гражданин РФ 2-го сорта? Где еще, в какой стране, есть такое?
Приговор
17.01.2011 20:27
смутные подозрения:
Хуцпа с пейсами:
ты не юли с вопросами на вопрос, а давай работай конкретно -- где протоколы, маца, и так далее?..
Насчет мацы попозже, а протоколами мы сейчас печку в освенциме растапливаем, и так далее.
ты дурак?
7.62
17.01.2011 20:47
Приговор, НЕ ШУТИ СО СТАРШИМИ!!!!!!!!
смутные подозрения
17.01.2011 20:54
Приговор:
ты дурак?
Я ненавижу жи.дов, только и всего.
7.62 МАЗУТЕ
17.01.2011 21:12
Мазута - на КАВКАЗ - УНИКАЛЬНО.
7.62 МАЗУТЕ
17.01.2011 21:24
ПРИЛЕТАЙ - ГОСПИТАЛЬ . В РОСТОВЕ.Врачи -прекрасные .ОБРЕЖУт!!!!!!
мдя
18.01.2011 14:10
Боятся все нормальные люди летать на этом хламе. Государству надо было сделать очень простую вещь : на первоначальном этапе реформы отрасли запретить ввоз старых самолетов заградительными пошлинами, создать государственную лизинговую компанию с приличным капиталом на базе ВЭБ, ВТБ..., ввозить новый импорт и сдавать его ограниченному числу компаний - 5-10 на всю страну пока хватит, на вырученные деньги финансировать создание собственных новых моделей. Все просто и понятно, самолеты новые и находятся в собственности у государства, компании могут развиваться, будучи не обременены чрезмерными расходами на закупку лайнеров. А лет через 7-10 можно было бы и посмотреть на результаты. По-любому за это время можно сделать свои модели и запустить их в серию
инфекционист
18.01.2011 15:16
Мдя, вы болеете? Давно? Почем сдавать самолеты вы бы посоветовали? В Ростехнологиях не могут определиться, а "боинги" на подходе.
мдя
18.01.2011 15:38
Прежде чем закупать любую технику, сперва надо сделать технико-экономическое обоснование закупки. А если у нас сначала покупают, а потом начинают чесать репу, - а что делать дальше с этой покупкой, диагноз напрашивается сам собой - дебилизм, причем неизлечимый и вдобавок заразный. От таких покупцов и организаторов надо беспощадно и навсегда избавляться, только тогда у нас что-то сдвинется. А так вся эта шушера бродит по горизонтали и везде занимается вредительством вместо того, чтобы по праву и по способностям например возглавить артель таджиков на уборке мусора
инфекционист
18.01.2011 15:41
а-а-а, вон оно что...
да уж
18.01.2011 23:38
подставил гарант своих холопов из технологий. Телега впереди лошади, заказал боинги, а куда их девать - не царское это дело, думать над такими мелочами. Вот так, от плеча, не мудрствуя, шеварднадзе отдал шельф американам, горби - порезал лишние ракеты, ельцин отдал вапще полрасеи и почти всю экономику. Страна клоунов и безмозглых тупиц
Логика
18.01.2011 23:42
да уж:
подставил гарант своих холопов из технологий. Телега впереди лошади, заказал боинги, а куда их девать - не царское это дело, думать над такими мелочами. Вот так, от плеча, не мудрствуя, шеварднадзе отдал шельф американам, горби - порезал лишние ракеты, ельцин отдал вапще полрасеи и почти всю экономику. Страна клоунов и безмозглых тупиц
спасибо, уже доложили!
инфекционист
18.01.2011 23:51
да вы не расстраивайтесь так...Всё будет как надо, как мдя предлагает: запретят ввоз самолетов, создадут государственную лизинговую компанию, будут ввозить новый импорт и сдавать его ограниченному числу компаний - 5-10 на всю страну пока хватит, на вырученные деньги финансировать...(вставьте сами). Все просто и понятно, самолеты новые и находятся в собственности у государства, компании НЕ могут развиваться, будучи обременены ЧРЕЗМЕРНЫМИ расходами, а лет через 7-10 можно и завязывать с этим государственным лизингом, всё равно некому летать, ни пассажиров, ни компаний.
Кто тут ещё верит в государство? На прививки от оспы быстренько!
мдя
19.01.2011 00:06
Особенно умиляет то, что проклятые капиталисты умудряются при своих сверхдоходах и на новых А и Б устанавливать дешевые ценники, даже - о, ужОс, имеют отдельный класс дискаунтеров, работают днем... Как они все умудряются успевать и не разоряться при их-то налогах, ответственности и строжайшем контроле. А может дело в правильной организации ИХ работы и неправильных НАШИХ хозяевах, - уж больно жадны они, да и объединять надо компашки однозначно. По нынешнему состоянию правильно оставить еще меньше АК -5 штук за глаза хватит.
Любое новое дело надо начинать с обучения руководства. Кто из наших доморощенных управдомов чему-то обучался в европах? Может, потому и законы такие гнилые и сами хозяева вороватые
инфекционист
19.01.2011 00:18
мдя, на каком поприще подвизаетесь? У вас там всё в порядке? Вы не жадный? Обучались в европах? Ещё раз настоятельно рекомендую прививку.
Не летайте
19.01.2011 08:08
вообще Российскими авиакомпаниями! Поколение пепси пришло в кабину. Из училищ без единого часа налёта.Смотрю на это поколение каждый день, самоубийцы.
Сибарит
Старожил форума
19.01.2011 09:18
форумянин мдя всё правильно сказал. Сейчас рулят торгаши. И не только в авиации. Везде. К сожалению, деже если кто-то из них учился "в европах", от этого толку не будет. Разумность и самоограничение в своих хотелках - это не для торгашей. Они даже не знают, что это такое...
Хрен с горы_
19.01.2011 11:03
Госдума вскоре может рассмотреть законопроект, согласно которому атмосферный воздух приравнивается к природным ресурсам, таким как вода и полезные ископаемые, а за его использование промышленными предприятиями в технологических процессах должна взиматься плата.
http://eco.rian.ru/business/20 ...
Сколько там самолет кислороду сжигает за полет? Так что если закон примут ждите подорожания авиабилетов.
утомили
19.01.2011 11:27
Не летайте:
вообще Российскими авиакомпаниями! Поколение пепси пришло в кабину.
Ха-ха, в нероссийских авиакомпаниях это поколение в кабине по скромным прикидкам с 1964 года
Хрен с горы_
19.01.2011 11:47
В нероссийских компаниях, поколение пепси прежде чем сесть в кабину большого пепелаца, проходит нехилую практическую подготовку в местных аэроклубах.
утомили
19.01.2011 12:05
Хрену кто-то показал план нехилой практической подготовки? Или Хрен был соучастником подготовки? Или хотя бы свидетелем? Ля-ля, тополя...
не показывает даже теоретической подготовки.Просто тупо, даю задание на завтра знать то и это.Опрос на след занятии ноль!Да и хрен с вами , летите голуби, компании срочно нужны за рулём хоть кто-то! Как раньше говорили, струя, все в самолёт!
утомили
19.01.2011 12:30
Инет это тоже ля-ля, тополя.
Вот пример
19.01.2011 12:43
Alex23:
Добрый день!когда Вы расчитываете ETA - какой рубеж имеется в виду? ДП? или точка в кот начинается STAR? или IAF ?
19/01/2011 [11:01:41]
----
Надо взять сборник, и почитать что такое ЕТА, нет он просит здесь, это будут достоверные знания?Или надо подсказать где сборник, раздел , страницу?Пример грубый, может он не пилот вовсе, но поверьте это пепси-пилотами происходит, почти со всеми.
Щас уссусь
19.01.2011 13:07
Упырь:
МразОтища, и ты здесь?
Кто еще сомневается, что САФОКЛ - жидяра?
И ваще, СТЕРЖНЯ - на царство!!!!! Голосуй!
утомили
19.01.2011 13:55
все в орденах и званиях дяденьки-летчики уже чего только не натворили за свою долгую жизнь.
И чего? Не надоело маньячить? Это жизнь. И везде, где есть место человеку, будут проколы и провалы, потому что человеки, хоть и отобранные по здоровью, не супер-пупермены.
точна
19.01.2011 14:02
вот для энтих лахов и делают автоматически самолеты
жаль
19.01.2011 14:14
что для лохов на ТУ-154 ничего не предусмотрено. И благодаря этому они теперь герои.
Северный олень
Старожил форума
19.01.2011 21:28
Почему в РОССИИ не летают самолетами?
А куда вы улетите, если средняя зарплата по России 6-7 тыс? Плюс отъезд - подъезд к аэропортам еще в пару тыщ обойдется (ибо наши А/К не интересуются малыми портами с небольшим пассажирооборотом). Даешь поезда!!! Почти везде останавливаются и цены снизили в конце прошлого года. Вот где нет поездов, там конечно швах. На Камчатке, чтоб пролететь 680 км надо заплатить 15000 рублей (в один конец). Да и в центре бывают "выбросы". Давеча прилетел с Камчатки в Москву (за 13000), потребовалось вылететь в Волгоград в тот же день. Подхожу в Шарике к кассе и мне сообщают цену на рейс АФЛ в экономе: 13500! Выложить такую сумму оказался не готов психологически и переехал в ДМД, где и улетел Руслайном за 4700. Где логика - на замечательный, экономичный, пассажировместимый Арбузик билеты в ТРИ раза дороже, чем на маленький, и, наверное не очень экономичный CRJ?
Сталинский Сокол
Старожил форума
19.01.2011 22:09
2 Северный олень
Как там Елизово поживает? Военный сектор РЦ еще существует, не в курсе?
выбор
19.01.2011 22:29
Щас уссусь:
Упырь:
МразОтища, и ты здесь?
Кто еще сомневается, что САФОКЛ - жидяра?
И ваще, СТЕРЖНЯ - на царство!!!!! Голосуй!
Я за. Сафокл давно уже показал звериный антисоветский оскал. Собаку живьем может сожрать. Он их с парашюта ловит и ест.
ясен пень
19.01.2011 23:17
арбуз - скорее почти новье, вот и отбивают бабки, а лилипут - со свалки. Надо сделать просто - списать все старье и пустить сюда европейских экономов, пусть летают днем и сбивают цены. Толку от высоких цен в нашей стране никогда не будет, пока не отлажена вся система. АФЛ выводит бабло в офшор и пишет убытки - да за это Сталин расстрелял бы полминистерства, а остальные строили бы железные дороги и ВПП в Сибири. Только сейчас пошла волна по запрещению фирм-однодневок, а раньше сам ЦБ был против, ибо сами верхи отмывали свои бабки и переводили за границу. А сейчас уже наелись, да и бюджет трещит по швам, долги по зарплатам снова появились. А там нефтя пукнет и снова девальвируют рупь. Но все это сразу отразится на ценах, тк если будут строго следить за денежными потоками всех контор и собирать налоги, издержки вырастут резко, плюс наши хозяева уже привыкли к сверхдоходам. Инфляция обеспечена крутая, в десятки процентов. Может хоть это заставит власть провести налоговую реформу